Krabik Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Уважаемые форумчане, решил влиться в Модерн, так как в округе проходит множество неплохих турниров в этом формате. Смотрел много листов, пробовал, но что-то никак у меня не срасталось ни с одной колодой. А реаниматором как раз-таки играл когда-то еще на кухне, вот и решил совместить приятное с необходимым. Поиграл этим листом (сайдборд еще в стадии разработки), очень понравлось. Колоды без синего вроде бы вообще не парят, даже если у них и грейв хейт есть. Главная проблема в том, что в метайме водички много, каждый второй маналичит, ремандит и снапит. Поэтому и решил, что раз в контролях обычно по 3 цвета и достаточно много небазовых земель, то можно играть блад мунами в сайде и с обезьяны ставить их на второй. Но вот незадача - не знаю, что лучше сайдить против контроля - блад муны или Boseiju. Вместе, конечно же, они не работают. Может быть, один из них вообще не нужен? Вот тут-то я и понял, что без вашей помощи, господа, мне никак не обойтись! Просьба помочь советом и объяснить новичку формата, что и как тут делать. PS: а как насчет Boil и Shatterstorm в сайде? RB Reanimator + Creatures 4 Emrakul, the Aeons Torn 4 Griselbrand 4 Simian Spirit Guide Spells 4 Faithless Looting 4 Fury of the Horde 4 Goryo's Vengeance 4 Pentad Prism 4 Through the Breach 4 Lightning Axe 4 Tormenting Voice Lands 4 Blackcleave Cliffs 4 Blood Crypt 3 Swamp 2 Mountain 4 Bloodstained Mire 2 Verdant Catacombs 1 Overgrown Tomb Sideboard SB: 4 Blood Moon SB: 3 Boseiju, Who Shelters All SB: 4 Thoughtseize SB: 3 Leyline of Sanctity SB: 1 Ancient Grudge 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 В топик дичайше призывается Дмитрий Медведев. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krabik Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 В топик дичайше призывается Дмитрий Медведев. Да, начинал с его листа, но не понял, почему там так много таплэндов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 тапки - потому что вроде и земля, а вроде и спелл. дефенс грид обязательно нужен, иначе крайне неудобно с твином и постбоард. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MR.DK Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 против контроля Defense Grid, Boil или дискард Thoughtseize, Inquisition of kozilek 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krabik Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 тапки - потому что вроде и земля, а вроде и спелл. дефенс грид обязательно нужен, иначе крайне неудобно с твином и постбоард. Без тапок иногда можно и на первый закрутиться (чаще на второй), а с тапками такое осуществить сложнее. Твин в округе не видел, а на нашем ходу парят только капельки. А если у оппонента есть капельки, то что им мешает отменить дефенс грид? Получается, это просто мертвый слот. Или я не в том направлении думаю?) 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Я не очень шарю, но кажется, что если хочешь играть в такой деке белыми лучами, то играть надо либо комплектом, либо ни одним. Вроде как это спасение от бурна или дискарда. Это значит, что тебе он нужен на стартовой руке. А значит чем больше копий в деке - тем чаще будет появляться на стартовой. К тому же переставить ты можешь его очень условно и по праздникам... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krabik Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 против контроля Defense Grid, Boil или дискард Thoughtseize, Inquisition of kozilek Спасибо за совет! А к земельке вы скептически относитесь? И что насчет бладмуна в этом листе: стоит ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 А если у оппонента есть капельки, то что им мешает отменить дефенс грид? Получается, это просто мертвый слот. Или я не в том направлении думаю?) Если он не отменяет дефенс грид, то у него будут большие проблемы отменить еще что-нибудь. Если он контрит дефенс грид, то это одним контрспеллом меньше на важные спеллы (на Goryo's Vengeance, например). 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krabik Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Если он не отменяет дефенс грид, то у него будут большие проблемы отменить еще что-нибудь. Если он контрит дефенс грид, то это одним контрспеллом меньше на важные спеллы (на Goryo's Vengeance, например). Вполне логично, засуну их в сайд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MR.DK Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Спасибо за совет! А к земельке вы скептически относитесь? И что насчет бладмуна в этом листе: стоит ли? босейжа замедляет тебя и скорее всего словит ремувал: Ghost Quarter / Tectonic Edge Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Твин в округе не видел, а на нашем ходу парят только капельки. А если у оппонента есть капельки, то что им мешает отменить дефенс грид? Получается, это просто мертвый слот. Или я не в том направлении думаю?) твин тебе существо может тапнуть перед атакой. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krabik Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 босейжа замедляет тебя и скорее всего словит ремувал: Ghost Quarter / Tectonic Edge Вот единственный раз, когда играл против УВР мидрэнджа и посайдил босейжу, она померла он квотера =( твин тебе существо может тапнуть перед атакой. Насколько я помню Твин (ни сколько), это не проблема - возьму за боль 7 карт с Гризельбранда, найду фьюри и схожу еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hellraizer Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 (изменено) Насколько я помню Твин (ни сколько), это не проблема - возьму за боль 7 карт с Гризельбранда, найду фьюри и схожу еще раз. фьюри не растапывает существ, которые не ходили в атаку кроме того бывает что крутиться приходиться в эмракула Изменено 28 января 2015 пользователем Hellraizer Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krabik Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Точно! Вот это я опростоволосился =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Что такое "капельки"? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garret Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Что такое "капельки"? Контро-магия 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MR.DK Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 (изменено) Контро-магия Guttural Response, Red Elemental Blast, Pyroblast, Deathgrip, Avoid Fate Rebuff the Wicked Withering Boon Dash Hopes тоже капельки? Изменено 28 января 2015 пользователем MR.DK 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krabik Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Господа, а что насчет блад мунов думаете в этом листе? Нужны ли они, и против кого? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salat Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 (изменено) Господа, а что насчет блад мунов думаете в этом листе? Нужны ли они, и против кого? Не скажу нужны ли они в этой конкретной деке, но обычно они используются против колод с "жадной"многоцветной манабазой( вроде УВР) или тронов, особенно РГ. upd: в обоих выше названных случаях Луна выигрывает тебе время, озадачивая оппонента и вынуждая его тратить время на поиск решения. В добавок может оттянуть на себя контру (в случае с тем же УВР). Изменено 28 января 2015 пользователем Salat 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 28 января 2015 Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Контро-магия Любая или конкретная? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение dmitry medvedev Опубликовано: 28 января 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Tormenting Voice дает колоде возможность не играть Lightning Axe. Эти карты не настолько хороши, чтоб играть двумя комплектами. В качестве дополнительного клея еще можно синглтон Serum Powder положить, хотя это сильно на любителя карта. В этой деке она не слишком плоха, потому что рампит в Through the Breach. Сильные маги еще могут попробовать вместо второго дискард-аутлета играть Spoils of the Vault за лутингом, но я через это прошел и другим не рекомендую. Будет очень много побед на второй ход и очень много непобед на первый. Лежавшие в моем листе болты очень часто летели в оппонента. 15 с эмракула, 3 с болта, 2 с шокленда – стандартный способ нанести 20 повреждений. Это одна из самых слабых карт в колоде, но точно не нонбрейн замена на топоры. Blood Crypt – плохая земля, одной под фечку вполне достаточно. Колода не слишком требовательна к цветной мане, а каждый хит может стоить тебе семи карт. Не хочешь играть темплами – положи что-то безболезненное вроде Dragonskull Summit (при наличии 11+ гор-болот-фечек), Gemstone Mine (без сплешей лучше не надо) или Graven Cairns (желательно не больше одной). Отсюда и проблема любых лишних цветов. Я могу понять сплеш на комплект Izzet Charm, но зеленый ради синглтона граджа – это несерьезно. Ты им выиграешь меньше игр, чем проиграешь из-за лишней боли. Shinka, the Bloodsoaked Keep – хорошая земля, нет причин не играть синглтоном вместо лишней горы. Используется очень редко, на пару партий мне выиграла. Темплы хорошие. Про оффколорные можно поспорить, но комплектом черно-красных я бы точно играл. Мне лень считать вероятности, но я не совсем уверен, что без темплов колода выигрывает на второй чаще, чем с темплами. И уж точно они заметно добавляют шансов в тех играх, где что-то пошло не по плану. Thoughtseize – плохая сайдовая карта. Колодам без синего тебе сбрасывать нечего – ты их и так рейсишь. А синим дискардишь первый контрспелл и проигрываешь второму. Дефенс грид и боседжу лучше. Ну и как правильно заметил Вася, грид – единственный реальный шанс выиграть у твина. Из не совсем очевидного – он еще неплох от колоды на Living End. От аффинити специальный хейт не нужен, лучше положить более универсальный свипер вроде Pyroclasm. Blood Moon, на мой взгляд, не решает никаких проблем колоды, улучшая и без того хорошие матчапы. Появится популярный контроль с жадной манабазой – можно будет подумать. 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krabik Опубликовано: 28 января 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 января 2015 Tormenting Voice дает колоде возможность не играть Lightning Axe. Эти карты не настолько хороши, чтоб играть двумя комплектами. В качестве дополнительного клея еще можно синглтон Serum Powder положить, хотя это сильно на любителя карта. В этой деке она не слишком плоха, потому что рампит в Through the Breach. Сильные маги еще могут попробовать вместо второго дискард-аутлета играть Spoils of the Vault за лутингом, но я через это прошел и другим не рекомендую. Будет очень много побед на второй ход и очень много непобед на первый... Дмитрий, большое спасибо за прекрасный развернутый ответ! Всё понял, исправлюсь =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 20 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2015 (изменено) Решил написать про трехцветную (со сплеш на 4й =) )версию этой деки, которой года полтора уже на местном уровне играю, и очень нравится манабаза (21) 4 gemstone mine 1 swamp 1 mountain 1 island 4 scalding tarn 4 Bloodstained Mire 1 polluted delta 1 blood crypt 2 steam vents 1 watery grave 1 stomping ground существа (12) 4 simian spirit guide 4 griselbrand 4 Emrakul, the Aeons Torn остальное (27) 4 faithless looting 3 Thoughtseize 4 izzet charm 4 pentad prism 4 goryo's vengeance 4 Through the Breach 3 fury of the horde 1 abrupt decay (раньше на этом месте лежал один диг, второй был вместо 21й земли-дельты) сайд ( у меня он под мою мету, готовясь к большому турниру модифицируется) 1 spellskite 1 defense grid 2 ancient grudge 2 abrupt decay 1 izzet staticaster 2 lightning axe 1 anger of gods 3 Inquisition of Kozilek 1 Jin-Gitaxias, Core Augur 1 Thoughtseize Про вендженс/брич комбу тут уже много писали, не буду повторяться. Напишу что дают деке синий и зеленый цвета- самое главное это иззет чарм. Чаще всего это второй комплект лутингов, причем очень хорошо он играется на второй ход на инстант спиде в конце чужого хода (играя против незнакомого оппонента это может быть внезапный для него комбокилл из ниоткуда). Контра/шок в кричу моды тоже весьма хороши и добавляют колоде гибкости. Зеленый цвет позволяет играть декеями и граджами в кратце про матчапы: Самый неприятный на мой взгляд это твин- не только вовсю контрит нашу комбу, но еще умеет тапать собирающегося в атаку бивня и имеет собственный комбокилл. да и может легко в темпо игру играть, упарывая всякой мелочью при поддержке контрмагии. Сайд-ин : инквизиции, декеи, джи-джи, спеллскайт, деф грид, 4й тотсиз; Сайд-аут: фури оф хорд (отсайживаются всегда и во всех всех матчах), пара эмракулов, 2-3 обезьяны, 1-2 пентад призмы. Второй по неприятности матч это всякие увр- подобные деки, играющие во много контры. После сайда примерно то же что и с твином, только без декеев. Ощущается немного полегче, можно не бояться что поднятого эмракула потапают и вся наша комба вылетит в трубу С различными мидренджевыми деками на существах(джанд, джанк) матч примерно равный, возможно в некоторый плюс. Отсайживаются фури (как всегда), тотсизы; приходят декеи и топоры. Если большинство существ оппонента с третьей и меньше выносливостью, то еще ангер С бурном и аггро расклады достаточно простые. нам демонстрируют счетчик ходов на пять, за которые нужно закрутиться. тотсизы меняются на инквизиции, фури на декеи Самый хороший матч, кмк, это трон- чтобы ему проиграть это надо ну очень постараться Отдельно хочу сказать, что дека все таки фановая- имеется план победы А (вендженс) и план победы Б (брич), больше вариантов выиграть практически нет. Мы можем организовывать турн 2 килл абсолютно любым декам. Так же можно проиграть кому угодно банально прокопав пол библиотеки и не найдя нужной карты, а за это время нас ставят на счетчик крыса 1/1 и медведь 2/2 -к такому нужно всегда быть морально готовым З.Ы. С радостью отвечу на любые вопросы, если возникнут у кого. Декой играю давно и относительно много, перепробовано было очень много разных техов Изменено 20 мая 2015 пользователем maddy 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 18 июня 2015 Поделиться Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Недавно появились новые билды без эмракулов, но с зелеными шоалами, спиновурмами и борборигмосами. Ктото пробовал таким играть? Издалека мне этот вариант кажется более нестабильным/хрупким. Эмракул с брича был защищен от всего инстант ремувала, который у оппа на руке стакался. С вурмом такое не проходит, ну и конечно его не реанимировать. Изменено 18 июня 2015 пользователем maddy 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения