Перейти к публикации

Phyrexia: All Will Be One обзор раров и мификов


Avto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если не учитывать метагейм то виндикатору и 5 можно было бы поставить, моновайт в целом был бы жизнеспособен на этом драфте, НО белый разбирается очень высоко обычно. Поэтому скорее 3-3.5, чисто из-за того что цвет популярный и сложно собрать так чтоб было больше 10 сорсов белых, а 10 это мало для него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивлен таким высоким оценкам картам за 7 маны в очень агрессивном формате. Решительно не понимаю каким нужно быть оптимистом, чтоб строить колоду вокруг Атраксы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а вы в честь  Avto.ru называетесь? Я там мерин себе брал в 2005м - неплохо получилось, до сих пор иногда потряхивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, Monsenior Napalm сказал:

Подскажите, а вы в честь  Avto.ru называетесь? Я там мерин себе брал в 2005м - неплохо получилось, до сих пор иногда потряхивает.

Заднеприводный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Monsenior Napalm сказал:

Подскажите, а вы в честь  Avto.ru называетесь? Я там мерин себе брал в 2005м - неплохо получилось, до сих пор иногда потряхивает.

 

2 часа назад, crzmvx сказал:

Заднеприводный?

image.png.9e698123e425d30d846ee8fa6cf02808.png

  • Минус 1
  • Рукалицо 5
  • На лечение! 3
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, crzmvx сказал:

Заднеприводный?

А мерс? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, StrangerOne сказал:

А мерс? 

Скрытый текст

Заднеприводный? | Пикабу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странные оценки

 

Сложилось впечатление, что формат Эльдаром и Марией не понят. Скорее всего, не хватило наигрыша. Мне вот, хотя я и не совсем лох в лимитед, пришлось наиграть драфтов 20 в арене и 4 силида в МОДО

и то ничего не понял 🙂

Ну не все мы приваловы 🙂 

Или Правильевы....

 

Как уже упоминалось - слишком высокие оценки дорогим картам. Странная фраза Маши, о том, что 1-2 дропы это карты на размен...

3ка крысу, который тупо лучше многих черных раров. При этом Алл вил би ван, видимо, неправильно игрался и оценка низкая. 

Так же непозволительно высокие оценки бесцветным землям в формате, где почти всегда играешь в 16 и нередко в 15

 

Рассуждаю с точки зрения БО1 драфта Арены - в силиде обзор более близок к сути 

 

Энивей удачи - видео и звук четкие и хорошие. Смотреть приятно боль менее. Но лучше каклй-то живой обзор архетипов некст тайм без отрыва от реальности

Прям из аренки брать и комментить что нужно, какие комоны анки ключевые и т д

Vi Ses! 

 

 

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял систему оценок. Это оценка карты в своем архетипе (неважно насколько хорош/плох архетип)? или это примерно высота пика карты на драфте? То есть вот у облитератора 4.0, но при этом я первым пиком его не возьму и вообще я бы не очень хотел оказаться с моноблеком или почти моноблеком.

У Фирексийская Арена в видео оценка 4.0, с чем я категорически не согласен. Я считаю это ловушка для олдфагов, которые помнят эту карту в старых форматах. Тут вы сами говорили про скорость формата и турн 3 делать ничего, особенно на дрове, это непростительно. Считаю, что арена не просто не крутая, но даже не хорошая. Но это хорошая сайдовая карта в определенных матчах. На 17lands.com это кстати вообще одна из худших карт по винрейту во всем сете.

Ещё там у некоторых карты 5.0 и 4.0 как будто перепутаны (например, Миглоз), но это не особо принципиально.

7 часов назад, Guf сказал:

При этом Алл вил би ван, видимо, неправильно игрался и оценка низкая. 

По-моему оценка адекватная. Проблема этой карты в том, что она в том же слоте, что Furnace Strider, и надо довольно сильно постараться, чтобы оллвиллбиван был лучше. При этом ещё с ненулевой вероятностью он бывает просто анплеебл.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, crokodil сказал:

 

По-моему оценка адекватная. Проблема этой карты в том, что она в том же слоте, что Furnace Strider, и надо довольно сильно постараться, чтобы оллвиллбиван был лучше. При этом ещё с ненулевой вероятностью он бывает просто анплеебл.

Возможно просто из за опыта игры перееоценил

играл 1 раз 7-1 изи но там дека была и без этой карты рг огонь

просто запомнил, как развернулся с ней, и расстрелял стол, сказав 3 дырки и спрорефилироваф раза 4

и так пару раз

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красавчики! Те, кто еще не подписан, что с вами не так? Утопаете в русскоязычном контенте по магии?

Накину тоже фидбека на лопасти.

Kemba, Kha Enduring 4 3 Кот сажает не в цвет, а сразу в два. И пусть это не самые плохие два, но если боросы будут закрыты, то он становится хуже.


Norn's Wellspring 3,5 2 Критически не успевает за скоростью формата, нет гриндовых или сакрифайс архетипов под него. Не можем играть его на второй ход, а позднее это очень медленный условный кантрип или Divination за 4 маны.


Tekuthal, Inquiry Dominus 4 3,5 Возможно, он сажал бы в цвет, если бы синие деки с пролифирейтом показывали результат.


Phyrexian Arena 4 2 Просто потому, что я люблю шок контент. На самом деле все те же претензии, что и к Norn's Wellspring .


Phyrexian Obliterator 4 3 Самая противоречивая карта сета. Отличное существо, по шею сажающее в очень неглубокий цвет. В результате задница больно скребет по дну, что вам, скорее всего, не понравится. В целом совет - избегать, брать только если вы точно знаете, что делаете. P1P1 Drown in Ichor, Bilious Skulldweller и даже Anoint with Affliction будут лучшим пиком. Я бы попробовал собрать с ним UB с призмами, но и тут мы громоздим риск на риск.


Vraan, Executioner Thane 4 3,5 Хороший, но совсем не сажает в цвет.


Capricious Hellraiser 4 2 Дорогой, медленный. Для этого формата слишком слабый импакт за такой манакост.


Atraxa, Grand Unifier 5 3 More like Atrapsa. Серьезно, это ловушка уровня облитератор в квадрате, и она заставит вас собрать плохую деку. Брать, только если вы умеете в мультиколор в ONE. А вы, почти наверняка, не умеете. И я не умею.


Ezuri, Stalker of Spheres 4 3 Жертва УГ.


Migloz, Maze Crusher 4 5 Машина для убийства, нет ремувала = гг.


Nahiri, the Unforgiving 4 3,5 Не самый удобный волкер, себя защищает плохо, нас - совсем никак.


Ovika, Enigma Goliath 4 2,5 Очень медленно. Впрочем уровень угрозы делает ее играбельной, особенно на фоне остальных иззетов.


Tyvar, Jubilant Brawler 4 1 Этот buildaround невозможно построить вокруг того факта, что вы ничего не играете на 3 ход. Или достаете 2cmc за 3 маны в мидгейме. Видел его в деле в паре с Tainted Observer - впечатлило, но в этом формате сложно быть как мидрейнджем, так и в султае.


Kethek, Crucible Goliath 3,5 2,5 Это 4/4 за 4. По праздникам он обезвредит Archfiend of the Dross, поучаствует в sacrifice спекуляции или сделает критичного блокера.


Tablet of Compleation 3 2 Невыносимо медленно.


Graaz, Unstoppable Juggernaut 2 1 Невыносимо дорого.


Zenith Chronicler 2 3 Хорошее, агрессивное, универсальное существо во второй дроп.


Фастленды, The Seedcore, Mirrex 2,5 Миррексу авансом. Есть сомнения, но показывает хорошие результаты по статистике. Можно предположить, что в UW и токсиках может работать.


The Monumental Facade, The Mycosynth Gardens 2

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, Funwithknives сказал:

Решительно не понимаю каким нужно быть оптимистом, чтоб строить колоду вокруг Атраксы

Я же сказал - нужны яйца 🙂 В переносном смысле, разумеется.

19 часов назад, Monsenior Napalm сказал:

Подскажите, а вы в честь  Avto.ru называетесь? Я там мерин себе брал в 2005м - неплохо получилось, до сих пор иногда потряхивает.

Нет. Единственная машина, которую я продавал, была мицубиси лансер. Был с передним приводом )

Кстати, можно на ты.

7 часов назад, Guf сказал:

Сложилось впечатление, что формат Эльдаром и Марией не понят.

Ну, не буду спорить, вполне возможно, что мы что-то не поняли. Маша играла очень много, я играл, признаюсь, поменьше чем предыдущие сеты, но все-таки больше чем 20 драфтов.

Скорость формата влияет на то, как мы собираем колоду, но это не значит, что все карты за 7 ман становятся неиграбельными.

В играх агро на агро игра либо заканчивается очень быстро, либо идет размен ресурсов и игра затягивается, и тогда как раз карты за 7 ман будут решать. Соответственно и игровые решения исходя из этого: если мы рассчитываем выиграть позднюю игру за счет наших дорогих карт, размениваемся как можно больше.

Все бесветные утилити-земли лично у меня в колоде всегда хороши. Правда, я не люблю спускаться до 16 земель, возможно, дело в этом.

3 часа назад, crokodil сказал:

У Фирексийская Арена в видео оценка 4.0, с чем я категорически не согласен. Я считаю это ловушка для олдфагов, которые помнят эту карту в старых форматах.

Думаю, ты прав. Высокая оценка исключительно из ностальгических чувств 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Avto сказал:

В играх агро на агро игра либо заканчивается очень быстро, либо идет размен ресурсов и игра затягивается, и тогда как раз карты за 7 ман будут решать. Соответственно и игровые решения исходя из этого: если мы рассчитываем выиграть позднюю игру за счет наших дорогих карт, размениваемся как можно больше.

Но ведь по этой же логике нам и сложнее дожить до 7дропов потому что меняться нечем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Qwerty.saw сказал:

Но ведь по этой же логике нам и сложнее дожить до 7дропов потому что меняться нечем)

Дело в том, что готовые к ранней агрессии колоды не только быстрее выигрывают, но и, как верно заметил Эльдар, медленнее проигрывают. Поэтому 7-мановые угрозы вполне могут работать, если остальная дека их поддержит.

Исследование продолжительности игр из статьи Серковица из последнего дайджеста наглядно это показывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Практически все уже обсудили выше, так что отпишусь по оставшимся спорным картам.

Solphim, Mayhem Dominus и Urabrask's Forge - По мне так существо должно цениться выше кузни. Кузня не требует немедленного ответа, так как первые несколько ходов практически ничего не делает, токены бегают в чамп-атаку. Достаточно часто оппонент просто игнорирует ее первые 2-3 хода, а после уничтожает без проигрыша по мане. Да, если ответа не найдется и не получится порейсить, то сказанная на 3 ход кузня выигрывает игру, но этого недостаточно для 5.

Solphim, Mayhem Dominus синергичен не только с Sawblade Scamp и бурном, но также комбится и с Hazardous BlastUrabrask's Anointer, не говоря уже про shame-concede-ы от оппонентов после Ruthless Predation. Ну и не стоит забывать, что 5/4 за 4 маны для красного цвета - это не совсем адекватно.

Kethek, Crucible Goliath работает лучше, чем кажется на первый взгляд. Помимо очевидной комбы с pacifism-эффектами от оппонента и нашим Awaken the Sleeper, он делает лучше многие карты в архетипе. С ним нужно играть парочкой первых дропов, чтобы условный Axiom Engraver после двух лутов превращался не в тыкву, а в Cacophony Scamp или Bilious Skulldweller. После нескольких активаций вы уже будете более-менее представлять как расположены карты в вашей колоде и каковы шансы попасть в условного shrapnel slinger, если очень надо. Тот же Testament Bearer становит вполне играбельным. Можно долго описывать все возможные взаимодействия, но лучше пару раз поиграть.

Изменено пользователем AliZhi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Avto сказал:

Ну, не буду спорить, вполне возможно, что мы что-то не поняли. Маша играла очень много, я играл, признаюсь, поменьше чем предыдущие сеты, но все-таки больше чем 20 драфтов.

Скорость формата влияет на то, как мы собираем колоду, но это не значит, что все карты за 7 ман становятся неиграбельными.

В играх агро на агро игра либо заканчивается очень быстро, либо идет размен ресурсов и игра затягивается, и тогда как раз карты за 7 ман будут решать. Соответственно и игровые решения исходя из этого: если мы рассчитываем выиграть позднюю игру за счет наших дорогих карт, размениваемся как можно больше.

Все бесветные утилити-земли лично у меня в колоде всегда хороши. Правда, я не люблю спускаться до 16 земель, возможно, дело в этом.

Тут все-таки надо прям сильно разделять силед и БО1 драфт. Они и так 2 разных формата, а именно с ферексией вообще все плохо

И Кайа или динозавр зеленый уже не помогут, если тебя какой РГ/УВ/ГВ растоптал. Там тупо скажут кошку с тапкой на столе/всем по дырке и добьют лицо.

Я как раз поэтому и удивился фразе Марии про разменные 1-2 дропы. Т к обычно идут встречные курсы и карты не меняются + всякие птицы/дриады кошки парни 4 на 4 и т д.

В силиде да. Там скоростей таких нет. точнее очень редко можно собрать достаточно консистентные скорости. В них эти карты несомненные бомбы. 

В драфтах БО2 скорее тоже ОК, т  к там другой шафлер и тяжелее получить плотность на стартовую.

Про земли - довольно рано начал тут играть в 16, особенно с зеленью. Но послушал Дюка и стал и в 15 шифтится без 5х дропов. в БО1 норм. В силидах таки тоже не рискую - старюсь 17. но там и курва другая

 

20 часов назад, crokodil сказал:

По-моему оценка адекватная. Проблема этой карты в том, что она в том же слоте, что Furnace Strider, и надо довольно сильно постараться, чтобы оллвиллбиван был лучше. При этом ещё с ненулевой вероятностью он бывает просто анплеебл.

Вчера еще раз поиграл на силеде - несомненная бомба в своем окружении. Другое дело, что если б она мне глаза не замылила я б и колоду другую собрал и лучше скорее всего. На драфте БО1 первым пиком не возьму скорее всего 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот прям в тему дечка

Прям все вопросы объединяет

- Играли бы вы Кайей? (я не стал)

- сколько земель? (играл и 16 и 17 в итоге прям ссал без 17 т к 5 дроп критичен)

- земелька...ну тут обв. 

Ну и всякая вкусовщина по мелочи 

image.thumb.png.14d9a49400e769a55c486116999af63c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Guf Я бы, пожалуй, тоже не стал. Чем лучше BW дека, а лучше здесь означает более токсик ориентированная, тем хуже в ней Кайя, как дополнительный винкон. В пользу этого говорят и 3 сайфонера, которые, к слову, оказались неожиданно хуже, чем предполагалось. Они слишком all in и не предполагают работу с агрессией оппонента.

Играл бы в 16, - некротитан +2 скиржа.

Учитывая вышесказанное, поставил бы Кайе 3,5 вместо 5.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 минут назад, legion сказал:

@Guf Я бы, пожалуй, тоже не стал. Чем лучше BW дека, а лучше здесь означает более токсик ориентированная, тем хуже в ней Кайя, как дополнительный винкон. В пользу этого говорят и 3 сайфонера, которые, к слову, оказались неожиданно хуже, чем предполагалось. Они слишком all in и не предполагают работу с агрессией оппонента.

Играл бы в 16, - некротитан +2 скиржа.

Учитывая вышесказанное, поставил бы Кайе 3,5 вместо 5.

Спасибо.

Надо так тоже попробовать - пока 3-1и спать пошел

Некротиан как раз из-за сифонов лежит - так то они да, не очень и прям обидно отваливаются пачкой от дырки (тут неожиданно хороша земелька)

Но позволяют с этим энчантом за ход пнуть на Corrupted

Сам думал (и продолжаю) шо он кал, но именно тут с 3мя вивисекторами имеет место быть, как мне кажется 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Guf сказал:

А вот прям в тему дечка

От взгляда на пул возникает мысль "шоб я так жил".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы!

@legion @Guf
А почему, собственно, не положить Каю в эту колоду? У нас 17 земель,  и я бы не спускался ниже, т.к. мы хотим делать лендропы вплоть до 5 хода включительно. У нас даже есть разгонщик за 2 маны. Это отличный топ-енд для нашей агро-колоды, который дает нам inevitability (в патовой ситуации мы рано или поздно поднимем ее и выиграем). Не спорю, колода отличная и без нее, но кая на мой взгляд только улучшит ее вин-рейт.

Аргумент, что она не в тему токсик колоды достаточно странный, ей не нужно быть в тему, эта карта из почти любого борд-стейта выиграет сама за пару-тройку ходов. Может, остается чувство неудовлетворенности, когда мы всю игру инейблили коррапт, проносили пойзон, и потом выиграли кайей, это как команда по Квиддичу, которая 2 часа гонялась и забивала голы, а потом гарри поттер поймал снич и выиграл. Но победа все-таки конечная цель, и гарри поттер не виноват в плохом гейм-дизайне игры в которую он играет.

Единственный аргумент который я вижу, это боязнь проиграть с кайей на руке, до того как мы ее покастим (т.н. виртуальный кард-дисадвентедж).

Как мы можем проиграть (не беря в расчет очевидные скрю-флуд и тому подобное)?

1) мы битдаун, оппонент в защите, оппонент находит достаточно ответов на нашу агрессию и не дает нам пронести 3 каунтера, выигрывает мид-лейт гейм. В такой ситуации кая однозначно улучшит наш вин-рейт, думаю не надо объяснять.

2) оппонент битдаун, нам приходится играть от защиты, не удается стабилизироваться (например РГ, который зачистил на 4 ход всю нашу мелочь Cinderclash Ravager). Здесь тоже кая улучшит наш вин рейт, у нас есть достаточно ремувала и дефенсивных карт, чтобы иметь шанс дожить до 7 хода, кая закрывает игру быстро и не дает оппоненту больше чем 1-2 топдека.

3) демедж рейс, который мы проигрываем. Здесь да, кая может стать обузой на руке. Но тут скажу лишь что ходить в атаку занятие добровольное, поэтому для игры в демедж рейс нужно согласие обоих сторон. Имея на руке каю нам просто невыгодно играть в демедж рейс, любой рейс это всегда риск, в то время как замедление игры с расчетом на каю это гарантированная победа. Поэтому с каей на руке мы меняем план игры и возвращаемся к пункту 2.

В итоге общий винрейт на мой взгляд будет выше. Ну и присоединюсь к предложению выше положить скиржей, еще я бы не играл таким количеством сифонеров. У нас остается агро-колода, но с возможностью более гибкого плана игры против более агрессивного оппонента, и иневитабельная кая против более контрольного оппонента.

Изменено пользователем Avto
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 1
  • Хаха 1
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

11 часов назад, Avto сказал:

Всем спасибо за ответы!

@legion @Guf
А почему, собственно, не положить Каю в эту колоду? У нас 17 земель,  и я бы не спускался ниже, т.к. мы хотим делать лендропы вплоть до 5 хода включительно. У нас даже есть разгонщик за 2 маны. Это отличный топ-енд для нашей агро-колоды, который дает нам inevitability (в патовой ситуации мы рано или поздно поднимем ее и выиграем). Не спорю, колода отличная и без нее, но кая на мой взгляд только улучшит ее вин-рейт.

Аргумент, что она не в тему токсик колоды достаточно странный, ей не нужно быть в тему, эта карта из почти любого борд-стейта выиграет сама за пару-тройку ходов. Может, остается чувство неудовлетворенности, когда мы всю игру инейблили коррапт, проносили пойзон, и потом выиграли кайей, это как команда по Квиддичу, которая 2 часа гонялась и забивала голы, а потом гарри поттер поймал снич и выиграл. Но победа все-таки конечная цель, и гарри поттер не виноват в плохом гейм-дизайне игры в которую он играет.

Единственный аргумент который я вижу, это боязнь проиграть с кайей на руке, до того как мы ее покастим (т.н. виртуальный кард-дисадвентедж).

Как мы можем проиграть (не беря в расчет очевидные скрю-флуд и тому подобное)?

1) мы битдаун, оппонент в защите, оппонент находит достаточно ответов на нашу агрессию и не дает нам пронести 3 каунтера, выигрывает мид-лейт гейм. В такой ситуации кая однозначно улучшит наш вин-рейт, думаю не надо объяснять.

2) оппонент битдаун, нам приходится играть от защиты, не удается стабилизироваться (например РГ, который зачистил на 4 ход всю нашу мелочь Cinderclash Ravager). Здесь тоже кая улучшит наш вин рейт, у нас есть достаточно ремувала и дефенсивных карт, чтобы иметь шанс дожить до 7 хода, кая закрывает игру быстро и не дает оппоненту больше чем 1-2 топдека.

3) демедж рейс, который мы проигрываем. Здесь да, кая может стать обузой на руке. Но тут скажу лишь что ходить в атаку занятие добровольное, поэтому для игры в демедж рейс нужно согласие обоих сторон. Имея на руке каю нам просто невыгодно играть в демедж рейс, любой рейс это всегда риск, в то время как замедление игры с расчетом на каю это гарантированная победа. Поэтому с каей на руке мы меняем план игры и возвращаемся к пункту 2.

В итоге общий винрейт на мой взгляд будет выше. Ну и присоединюсь к предложению выше положить скиржей, еще я бы не играл таким количеством сифонеров. У нас остается агро-колода, но с возможностью более гибкого плана игры против более агрессивного оппонента, и иневитабельная кая против более контрольного оппонента.

Ок, спасибо!

Крайне полезно перед Прагой... Почитать мнения подумать 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Avto  Кайя хорошая. Более того, у меня недавно был пример трофейного драфта с ней, и где-то в половине побед оппонент сдавался при ее виде. В чем же проблема, спросите вы? В том, что драфт был провальный, а колода - ужасна. С точки зрения токсик БВ и не только.

Почему Кайя плохая в токсике? Потому что Кайе нужен контрольный шелл, а токсик в контрольном шелле плохой. Ему важен сноуболл эффект, нужно как можно раньше скорраптить оппонента. Майты не умеют блокировать. Часть стейплов архетипа подразумевает олл-ин атаку/размены и плоха в защите - Flensing RaptorDuelist of Deep FaithPorcelain Zealot, Incisor Glider.  

Обратимся к статистике Кайи. Для бо1 top BW при сортировке по GIH WR (винрейт при условии появления в руке) она катастрофична:

224324.thumb.PNG.a2a73fe546d423fcd23629db5cb2c386.PNG

46 место и незавидное окружение. Почему так? IWD(изменение винрейта от появления карты) +2.2%, не такого результата ожидаешь от явной бомбы. Раз уж мы заглянули в эту кроличью нору, давайте разбираться.

Если взять данные по скорости игры и по шансу подровать 7 земель, то средний шанс сыграть Кайю в этом формате около 44%. Это без дрова и разгона. Округлим до 50% при прочих равных. То есть, в половине случаев Кайя это минус карта, то есть, муллиган. Мне попадались данные, что муллиган уменьшает винрейт где-то на 7%. Результирующиее IWD Кайи в +2,2% состоит, грубо говоря, из половины случаев, когда ее не смогли сыграть., то есть ее IWD при этом был -7%. Стало быть, IWD в случае, когда ее сыграли будет 2,2 - -7 = 9,2%. Вот это уже лучше соотносится с воспринимаемой силой карты в вакууме.

Если отсортировать таблицу по IWD и смотреть на графу GP WR (винрейт при использовании в деке), можно заметить несколько любопытных отклонений.

Первое - Prophetic Prism = 56.7% И это все, что вам надо знать о сплеше в формате. Шучу. Тут все объяснимо, нахождение сплешевого цвета дает огромный буст IWD, но в целом консистентным колодам он вреден.

Потом идет Cruel Grimnarch = 57.5%. И это все, что вам надо знать о тяжелых спеллах в формате. Почти шучу. Можно заметить, что он сыгран около 1000 раз, при среднем показателе для играбельных коммонов в районе 8000, он непопулярен. Видимо в этом случае сильно не хватало карт в цвет.

Дальше идет Кайя = 57.5%. Причем, это практически самая играющая рара в БВ. Либо игроки под влиянием ее пика садятся в закрытые цвета, либо ее манакост дает о себе знать. В любом случае выходит, что Кайя переоценена.

Любопытно, что дальше идет Vanish into Eternity = 53.9% и Vraska's Fall = 57.6%. О важности правильного ремувала.

Получается, с Кайей лучше забыть о токсике и собирать какое-то BW гуд стафф.

Изменено пользователем legion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...