Перейти к публикации

Образовосрач


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ответ не верный. Комбайн стоит 7, на полке магазина 15. Было бы 5 и 10, если бы не было зряплаты маркетолога, его начальника, дизайнера, его начальника, еще 10 бесполезных единиц живой биомассы.

Вот с этим я бы поспорил, кстати. Если речь идёт о коммерческом предприятии, то вполне возможно, что дизайнер, маркетолог и начальник повышают его эффективность, свои то деньги люди считают хорошо. Вот какой процент цены пошел на антимайданы и в тому подобные проекты действительно бесполезной биомассы - хороший вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конкурс куда?

 

на поступление в вуз после школы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то нет. он бы стоил 20-25, 40 ии 50. так, как захотелось бы производителю и сети, чтобы получить наибольшую прибыль. при этом без дизайнера он бы еще и выглядел ужасно и вид кухни портил

И никто бы их не покупал :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще-то нет. он бы стоил 20-25, 40 ии 50. так, как захотелось бы производителю и сети, чтобы получить наибольшую прибыль. при этом без дизайнера он бы еще и выглядел ужасно и вид кухни портил

Даю справку. Он это делает с маркетологом и без него. Вывод ясен.

 

Разбудите, кто-нибудь Джобса, пусть расскажет о маркетологах.

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ не верный. Комбайн стоит 7, на полке магазина 15. Было бы 5 и 10, если бы не было зряплаты маркетолога, его начальника, дизайнера, его начальника, еще 10 бесполезных единиц живой биомассы.

При совке не было маркетинга. Все одинаковые.

Покупают то, что есть потому что другого нет.

 

Можно просто признаться, что совершенно не представляете в чем работа маркетолога заключается.

Ну кроме того, что получать зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даю справку. Он это делает с маркетологом и без него. Вывод ясен.

 

Ну маркетолог же это не специалист по рекламе. Это же еще и человек, который скажет - люди хотят, чтобы их комбайн разговаривал приятным мужским баритоном.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на поступление в вуз после школы.

 

ВУЗы тоже разные бывают. Куда-то и 120 баллов ЕГЭ достаточно, а куда-то и 250 - мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И никто бы их не покупал :robnkill:

да. но скорее всего никто бы и не знал по какой цене выгоднее всего их продать, и по какой цене купят. и люди без комбайна и предприятие без прибыли. скорее всего закрыли бы производство как убыточное и все. вроде как бизнес не удался

Изменено пользователем Mi-ray
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даю справку. Он это делает с маркетологом и без него. Вывод ясен.

У нас в регионах есть магазины, торгующие нашим ассортиментом.

Без маркетологов, потому что маленькие компании и там директор сам-сусам.

 

ТО демпингуют, торгуя себе в минус и не понимая где прибыль.

ТО задирают цены не понимая почему не покупают хороший товар.

Есть еще всякий мат типа пос-материалов, мерчендайзинга, акций)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ не верный. Комбайн стоит 7, на полке магазина 15. Было бы 5 и 10, если бы не было зряплаты маркетолога, его начальника, дизайнера, его начальника, еще 10 бесполезных единиц живой биомассы.

Воу. А еще лучше вообще без магазина. И интернета. Всё расходы. Все товары производятся и лежат на складах фабрик. Никаких мануалов и документации не печатается. Упаковки тоже нет. Нужен комбайн - узнаешь у знакомых где есть заводы по их производству, едешь и покупаешь. хочешь выбрать - ездишь неделю по соседним областям. Ок?

 

Ближе к существу - не нужно рассматривать вопрос выхода на пустой рынок с революционным продуктом. Рынок уже поделен между комбайнами за 5, 10, 15 и 30 других компаний. Вопрос (в том числе и к маркетологу с экономистом) какие комбайны делать нам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВУЗы тоже разные бывают. Куда-то и 120 баллов ЕГЭ достаточно, а куда-то и 250 - мало

 

когда я поступала, не везде егэ было, а собеседование и экзамен обычный еще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. но скорее всего никто бы и не знал по какой цене выгоднее всего их продать, и по какой цене купят. и люди без комбайна и предприятие без прибыли. скорее всего закрыли бы производство как убыточное и все. вроде как бизнес не удался

Тут пришел маркетолог, сказал повесить цену в 30, зачеркнуть, оставить 15, дописать акция

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да. но скорее всего никто бы и не знал по какой цене выгоднее всего их продать, и по какой цене купят. и люди без комбайна и предприятие без прибыли. скорее всего закрыли бы производство как убыточное и все. вроде как бизнес не удался

1 соцопрос в магазине решил бы эту проблему за одни выходные в масштабах целого региона.

 

Это очень большое заблуждение, что для того, чтоб выявить какие-то примитивные вещи нужно специальное образование. Или еще хуже - магистратура. Все решается для собственника предприятия применением житейских навыков и принципа "своя рубашка ближе к телу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пришел маркетолог, сказал повесить цену в 30, зачеркнуть, оставить 15, дописать акция

Ура! Цена не изменилась, а продукт продался? Кому плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воу. А еще лучше вообще без магазина. И интернета. Всё расходы. Все товары производятся и лежат на складах фабрик. Никаких мануалов и документации не печатается. Упаковки тоже нет. Нужен комбайн - узнаешь у знакомых где есть заводы по их производству, едешь и покупаешь. хочешь выбрать - ездишь неделю по соседним областям. Ок?

 

Ближе к существу - не нужно рассматривать вопрос выхода на пустой рынок с революционным продуктом. Рынок уже поделен между комбайнами за 5, 10, 15 и 30 других компаний. Вопрос (в том числе и к маркетологу с экономистом) какие комбайны делать нам?

 

в принципе тут рассматривается спрос, сначала за какую цену готовы купить и есть ли пустые ценовые ниши. если нет, то делаеся комбайн наиболее близкий к самому продаваемому, и разрабатывается политика продвижения (реклама, позиционирование, дизайн), то есть вычленяются такие стороны продукта, которые вызвали бы желание купить его, а не конкурента. установление цены до уровня ниже конкурента при одинаковом качестве туда же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ближе к существу - не нужно рассматривать вопрос выхода на пустой рынок с революционным продуктом. Рынок уже поделен между комбайнами за 5, 10, 15 и 30 других компаний. Вопрос (в том числе и к маркетологу с экономистом) какие комбайны делать нам?

Мало информации о рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воу. А еще лучше вообще без магазина. И интернета. Всё расходы. Все товары производятся и лежат на складах фабрик. Никаких мануалов и документации не печатается. Упаковки тоже нет. Нужен комбайн - узнаешь у знакомых где есть заводы по их производству, едешь и покупаешь. хочешь выбрать - ездишь неделю по соседним областям. Ок?

...

Вы иронизируете, а люди пишут на эту тему статьи и диссертации, что весь бизнес стремительно движется в сторону модели "on demand", что магазины и ритейлеры - это пережиток прошлого, которому нет места в информационном обществе :8):

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ура! Цена не изменилась, а продукт продался? Кому плохо?

 

вы реально думаете, что в этом суть маркетинга? это скорее к рекламщикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воу. А еще лучше вообще без магазина. И интернета. Всё расходы. Все товары производятся и лежат на складах фабрик. Никаких мануалов и документации не печатается. Упаковки тоже нет. Нужен комбайн - узнаешь у знакомых где есть заводы по их производству, едешь и покупаешь. хочешь выбрать - ездишь неделю по соседним областям. Ок?

 

Ближе к существу - не нужно рассматривать вопрос выхода на пустой рынок с революционным продуктом. Рынок уже поделен между комбайнами за 5, 10, 15 и 30 других компаний. Вопрос (в том числе и к маркетологу с экономистом) какие комбайны делать нам?

Даю справку. Ни один агрегат не устраивает функционально на 100%. Вопрос, что делает маркетолог. Ах да, его задача впарить свой мусор, а не мусор конкурента. Супер.

 

Даю справку. Делаете комбайн за 3 с функционалом как у 10, берете рынок на низкой оборачиваемости. Без бесполезных единиц биомассы с рекламами и маркетингом.

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы иронизируете, а люди пишут на эту тему статьи и диссертации, что весь бизнес стремительно движется в сторону модели "on demand", что магазины и ритейлеры - это пережиток прошлого, которому нет места в информационном обществе dirol.gif

Ну а в чем проблема заменить маркетолога на СЕО специалиста? ;) Задачи будут решать похожие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 соцопрос в магазине решил бы эту проблему за одни выходные в масштабах целого региона.

 

Это очень большое заблуждение, что для того, чтоб выявить какие-то примитивные вещи нужно специальное образование. Или еще хуже - магистратура. Все решается для собственника предприятия применением житейских навыков и принципа "своя рубашка ближе к телу".

 

а кто проводит этот соцопрос? а если предприятие федерального или международного уровня? магазин устанавливает наценку на свою цену, до производителя данная информация как раз и доходит через маркетинговый отдел. у меня производство в Мордовии, а продажи в Питере, думаете директор магазина по доброте душевной мне мониторинг цен проведет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мороз, я не знаю чем тебе лично насолили маркетологи, но вести дискуссию, когда твою профессию любимую считают шарлатанством люди, которые не понимают по сути что делает маркетинг - крайне неприятно.

 

Ну а в чем проблема заменить маркетолога на СЕО специалиста? ;) Задачи будут решать похожие.

Пусть СЕО-специалист разработает новый продукт и внедрит его на определенный рынок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а в чем проблема заменить маркетолога на СЕО специалиста? ;) Задачи будут решать похожие.

Зачастую в SME компаниях, они выполняют похожие функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даю справку. Ни один агрегат не устраивает функционально на 100%. Вопрос, что делает маркетолог. Ах да, его задача впарить свой мусор, а не мусор конкурента. Супер.

Да нет, вроде это как раз его задача выяснить, что "Ни один агрегат не устраивает функционально на 100%". А также оценить насколько много таких людей и какая востребованная функциональность может стать лучшим конкурентным преимуществом.

Смотри, давай так. Ты считаешь, что эту работу делать не нужно, что не нужно делать ее с таким умным видом и дипломами о пятилетнем обучении, или что ее должен делать кто-то другой. Главный инженер скажем. А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даю справку. Ни один агрегат не устраивает функционально на 100%. Вопрос, что делает маркетолог. Ах да, его задача впарить свой мусор, а не мусор конкурента. Супер.

 

Даю справку. Делаете комбайн за 3 с функционалом как у 10, берете рынок на низкой оборачиваемости. Без бесполезных единиц биомассы с рекламами и маркетингом.

 

да ну? а себестоимость данного комбайна сколько при этом? на кой черт нам рынок, если мы себе в убыток будем продавать? вдобавок многие продукты вообще народ бы в жизни не увидел и не купил, если бы не грамотный маркетинг. из этой оперы микроволновые печи и мобильные. потому что их бы тогда изобрели и продавали локально, и никто бы вообще на данную вещь внимания не обратил. потому что люди консервативны и в большинстве должны сначала увидеть, что это удобно, клево и полезно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...