Популярное сообщение Loxmatii Опубликовано: 10 марта 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) всем привет! меня часто спрашивают, как я билжу колоды в дуэльном коммандере. Потом спрашивают, а как надо билдить ((= Поэтому в рамках недели конструктива на сайте топдек точка ру я решил показать, как я делаю колоды в дуэльном коммандере Возможно, кому-то будет интересен ход моих мыслей. Кто-то подчерпнёт для себя какие-то новые техи. Ну а те, кто не играют формат, будут иметь возможность узнать, что творится в нашей песочнице Мне бы хотелось, чтобы результатом прочтения этой темы явилось желание у Вас собрать себе дуэл-едх колоду. Не просто сдуть из интернета. А именно вдумчиво собрать. Я как раз покажу, как я это делаю Изначально я пришёл в дуэльный коммандер, потому что мне хотелось играть картой Survival of the Fittest, побаненной в легаси. Получилась вот такая колода. Затем были другие колоды на сюр движке. Потом было много легаси и около легаси колод. Последней получилась вот такая Аня. И вот захотелось мне поиграть Maelstrom Wanderer. Скажу сразу, что оптимального листа я не знаю. Более того- на данный момент листа вообще нет. В этом топике я буду подбирать карты в вандерера и обсуждать их с вами. Я внимательно прочитал треды на топдеке и других ресурсах про вандерера. И вот что у меня получилось: Вандерер- это колода, которая располагает к двум вариантам колодостроения: 1) много-много существ. Много комб на них. Тут генерал в основном для цветов и, по-моему, тут больше походит Animar, Soul of Elements. Хотя сильно дело вкуса. Такую колоду мне билдить не хочется. Потому что я пока наигрался существами (= 2) рампа в больших и большое. Вот как раз про эту колоду я и буду говорить. Мне не очень нравится идея играть комбой на существах тут(Кики_Экзарх и тп). философия игры вандерером(так, как я её вижу): В игре этой колодой есть два основных аспекта - это разгоняться по мане, готовя стол для выхода вандерера и получение преимущества путём игры Плейнсволкерами. Для первого обязательно наличие кантрипов и продрова. Для осуществления второго плана обязательно иметь карты, которые будут защищать плейнсволкеров. В нашем случае- это свиперы Часть 1. Возможные карты 1. Земли начнём с манабазы. В этой колоде оооочень много вариантов: 1. моноцветные: island, forest, mountain, а также три снежных земли, которыми стоит играть, если будем играть Into the North. Количество базиков- обсуждаемо. Оно зависит от: 1) хотим ли мы играть Ruination 2) хотим ли мы играть Blood Moon и Magus of the moon 3) хотим ли мы играть Cultivate и Kodama's Reach 2. Трёхцветные City of brass Mana Confluence Reflecting Pool Frontier Bivouac Command Tower Gemstone Caverns трёхцветные земли имеют смысл, если нужно надёжно и чётко стабилизироваться по цветам. На мой взгляд их наличие_отсутствие будет зависеть от общего плана на разгон 3. Дуалки Первый уровень: настоящие дуалки- Tropical Island, Volcanic Island, Taiga Второй уровень: шокленды- Breeding Pool, Steam Vents, Stomping Ground Третий уровень: пейнушки - Yavimaya Coast, Karplusan Forest, Shivan Reef Четвёртый уровень: чекленды - Hinterland Harbor, Rootbound Crag, Sulfur Falls Пятый уровень: прочие дуалки - Copperline Gorge, Grove of the Burnwillows Шестой уровень: фильтры - Fire-Lit Thicket, Flooded Grove, Cascade Bluffs Седьмой уровень: скрайленды - Temple of Abandon, Temple of Epiphany, Temple of Mystery дуалки опять же надо выбирать в зависимости от разгона 4. Двойные земли City of traitors Temple of the False God Crystal Vein империи: Dwarven Ruins Havenwood Battleground Svyelunite Temple маски: Hickory Woodlot Saprazzan Skerry Sandstone Needle карушки: Gruul Turf Izzet Boilerworks Simic Growth Chamber Наличие или отсутствие двойных земель зависит от стиля игры: насколько агрессивно и быстро мы хотим ставить генерала, играем ли мы Луной, сколько у нас в колоде гедон эффектов и прочее-прочее. Если пробовать играть всеми возможными двойными землями, которые входят тапнутыми, то можно рассматривать возможность играть Amulet of Vigor. Он также синергичен с некоторым нашим артефактным и неартефактным разгоном 5. Фечки Понятно, что мы можем играть девятью фечками. Вопрос нужны ли все зависит от: - наличие fastbond - наличие Life from the Loam - качество манабазы. её заточенность под тот или иной план на игру 6. Ломалки Wasteland Ghost Quarter Rishadan Port Tectonic Edge Dust Bowl 7. Утилити земли тут много есть вариантов. И земля-тютор Tolaria West, и Нексус с Вольф_Раном. И подмостки с маленьким. И Homeward path. И возможные менленды. Вариантов Масса. Всё, повторюсь, зависит от стиля игры. 2. Разгон есть три варианта разгоняться. Сорсери за два и больше. Артефакты. Существа. Буду рассматривать лишь первый и второй способ Разгон артефактами Разгон за икс Everflowing Chalice - за два-это базовый камень. Разгон за ноль Lotus Bloom Chrome Mox Mox Diamond Lion's Eye Diamond Jeweled Amulet Разгон за два(камни) - нетапнутые Gruul Signet Izzet Signet Simic Signet Mind Stone Fractured Powerstone Prismatic Lens Fellwar Stone Talisman of Impulse Разгон за два(камни) - тапнутые Fire Diamond Sky Diamond Moss Diamond Coldsteel Heart Guardian Idol Разгон за три Coalition Relic Worn Powerstone Chromatic Lantern Basalt Monolith Commander's Sphere Разгон за четыре Thran Dynamo Khalni Gem Sisay's Ring Ur-Golem's Eye Разгон за пять Gilded Lotus Разгон не артефактами Разгон за один Search for tomorrow Разгон за два - нетапнутые Nature's Lore Three Visits Разгон за два - тапнутый Rampant Growth Farseek Into the North Разгон за три Cultivate Kodama's Reach Разгон четыре Skyshroud Claim Mwonvuli Acid-Moss Explosive Vegetation Hunting Wilds Peregrination 3. Масс-ремувал поскольку зачастую мы будем играть в плейнсволкер-контроль, то нам очень важно уметь зачищать стол. Итак, масс ремувал по костам pyroclasm Volcanic Fallout Anger of the Gods Slagstorm Evacuation Burning of Xinye Wildfire Jokulhaups Upheaval Devastation Destructive Force на сегодня достаточно (= далее допишу про возможных плейнсволкеров, ремувал, ходы, продров, дров, мужики, дизрапт а также про возможные стратегии и тактики оставайтесь на нашей волне (= комменты и вопросы приветствуются Изменено 14 марта 2015 пользователем Loxmatii 1 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 в формате не шарю и вообще мимо проходил, но хотел спросить, не логичнее ли начинать с плана на игру? По крайней мере, я с этого начинаю билдить деки в любых форматах. От этого будет зависеть уже все, что перечислено выше. А вообще, интересно, что выйдет в конце. 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 Типа такой мозговой штурм по принципу "накидаем ВСЁ, выкинем плохое/ненужное", ну ок Странно, что про фастбонд написано в разделе фечек, а не карушек. Khalni Gem - не разгон, а пайл какой-то, всё-таки Забыли про Search for Tomorrow, Commander's Sphere, Upheaval, ну и многое другое, наверное 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 10 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2015 (изменено) Очень приятно играть mizzium mortars - умеет убивать анафензу, мишку под бг мечом и тд. Ну или всех сразу. хотя мб надо его в топике про ремувал рассматривать, фз Изменено 10 марта 2015 пользователем Voltaire Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 13 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 А как же кратер геллион? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 13 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 (изменено) Вопрос: а почему фильтры так низко ценятся? Они же стабилизируют деку без боли, в отличие от фечек, шоклендов и пейнушек. Их единственный минус: нужна еще 1 цветная мана на включение. Неужели лишняя манка на активацию менее востребована, чем жизни? PS есть еще нищебродские фильтры по типу Mossfire Valley Изменено 13 марта 2015 пользователем FRoDoR Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bkszbs Опубликовано: 13 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Вопрос: а почему фильтры так низко ценятся? Они же стабилизируют деку без боли, в отличие от фечек, шоклендов и пейнушек. Их единственный минус: нужна еще 1 цветная мана на включение. Неужели лишняя манка на активацию менее востребована, чем жизни? с них на первый ход не ставятся дорки, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 13 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2015 Серёга, все правильно написал. Выше правильно написали: Search for tomorrow - хороший разгон за 1/3. Upheaval - надеюсь, ты просто забыл указать его в массремувале. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 14 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 спасибо большое всем за комменты был уверен, что написал про апхивал и сёрч. проверил- и вправду почему-то не написал про них. спасибо, что заметили Илюха, добавлю сейчас в начало философию игры вандерером так, как я её вижу сегодня буду дописывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
red_laugh Опубликовано: 14 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2015 Могу отрекомендовать хорошую карту Boom/Bust. Если в респонс активировать фечку, то ничего не теряя за 1R ломаем землю оппоненту; а с каскада отлично заходит массовый ЛД. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 15 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 15 марта 2015 Creature-based Вандерер в дуэли не может. Проверено. Хотя выглядит гораздо лучше и консистентнее, если честно. Поэтому обсуждается именно этот вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yourchance Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Циклоник рифт, не ремувал, но хорош. И видимо уже вместо фастбаунда експлорейшен Кроме клайма, разгон за 4 плохой. Тяпаные очень плохо. Да и вообще много разгона лучше не класть, ибо кроме него ничего не увидишь. В земельки я бы добавил еще high market Изменено 25 марта 2015 пользователем Yourchance 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Сергей, когда ждать продолжение? А то лига близится, а у меня сборка как была дно, так и осталась. Особенно интересно посмотреть категории угрозы и дров, потому что там опций море просто разливное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Voltaire, Юра, я полностью закончил тред. всё-всё раписал. и лист составил. Но когда нажимал кнопочку "сохранить", хром глюкнул- и всё потёр =(((( наука мне будет писать в ворде, а не в браузере как только найду время- сразу отпишу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Voltaire, Юра, я полностью закончил тред. всё-всё раписал. и лист составил. Но когда нажимал кнопочку "сохранить", хром глюкнул- и всё потёр =(((( наука мне будет писать в ворде, а не в браузере как только найду время- сразу отпишу Безумно обидная ситуация =( Ладно, будем ждать. В любом случае, спасибо за работу, тред очень годный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 5 апреля 2015 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2015 Я тут думал немножко: фильтры, всё же, лучше, чем чекленды. Потому что всегда входят развернутые, что весьма релевантно при игре кучей камней. Ну и если играем командой, мортирами и другими сложными костами, то они опять же актуальнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 А продолжения не будет? А то я в дуэльнике совсем не шарю, но хочется все-таки приобщиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 А продолжения не будет? А то я в дуэльнике совсем не шарю, но хочется все-таки приобщиться. Вообще да, начинание было классное, очень хотелось бы дочитать. Пока (да не будет это сочтено за саморекламу), если интересует вандерер, вот праймер на топдеке, а внутри линк на праймер с сальвы. Можно, в принципе, сразу последний читать, хотя он не совсем ап ту дейт уже. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 9 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2015 Я его несколько дней назад прочитал еще =) Понравилось. Я вообще люблю это сочетание цветов. Но мне сейчас в большей степени хочется уловить разницу между мультиком и дуэльником. Я несколько праймеров и отчетов о лигах и событиях разных читал тут (в частности заинтересовал Траксимундар)... По ощущениям: в дуэльнике больше играют тем, чем надо, а не тем, чем хочется. В смысле: дофигищи ответов и способов до них докопаться, а бизнеса, как такового, не так, чтобы много. Не любитель я таких листов, но хочется все же понять, как делать правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agnessa Опубликовано: 8 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2015 Был бы очень рад дочитать завершение, будет обидно если такая задумка канет в лету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ritter Опубликовано: 11 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2015 (изменено) Был бы очень рад дочитать завершение, будет обидно если такая задумка канет в лету. Вот же есть тема с праймером хорошим http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=41739 Изменено 11 декабря 2015 пользователем Ritter 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elemental239 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) Играю Maelstrom Wanderer уже больше года. Дека начиналась как бюджетная, отголоски этого еще видны. Очень не хотелось играть all-in версией, поэтому никаких пожаров в деке нет. Плана на игру почти что нет - хотим рампиться, затем кастить дорогие спелы, при первой же возможности - ставить генерала. На всю деку ровно 1 комба на бесконечную ману, которая сама не выигрывает. Лист пока что такой: Wanderer + Maelstrom Wanderer Манаразгон (21) 1 Sakura-Tribe elder 1 farseek 1 sylvan scrying 1 rampant growth 1 лесная обходчица 1 Fiery Fall 1 yavimaya elder 1 wood elves 1 kodama's reach 1 search for tomorrow 1 journey of discovery 1 cultivate 1 coalition relic 1 цветной фонарь 1 solemn simulacrum 1 Mwonvuli Acid-Moss 1 гаррук дикоречивый 1 неистовая вспашка 1 нисса, провидица широколесья 1 паломничество ниссы 1 skyshroud claim ремувал (14) 1 хрупкая фигурка 1 тиски терновника 1 beast within 1 Volcanic Fallout 1 Blasphemous Act 1 pyroclasm 1 cyclonic rift 1 turn/burn 1 Devastation Tide 1 acidic slime 1 slagstorm 1 в пасть ада 1 volcanic offering 1 ускоренное скрещивание дров (6) 1 sylvan library 1 Ancestral Vision 1 fact or fiction 1 ponder 1 Jace, the Mind Sculptor 1 городская эволюция контра (4) 1 cryptic command 1 venser, shaper savant 1 mystic confluence 1 Glen Elendra Archmage бивни (5) 1 титан преисподней 1 primeval titan 1 Palinchron 1 deadeye navigator 1 etherium-horn sorcerer Utility (15) 1 фирексийский метаморф 1 karn liberated 1 primal command 1 verdant confluence 1 Relic of Progenitus 1 prophet of kruphix 1 body double 1 blood moon 1 дорога эонов 1 tooth and nail 1 первобытная печать 1 eternal witness 1 time warp 1 ral zarek 1 трупоедная слизь земли (34) 10 лес 5 гора 7 остров 1 temple of the false god 1 dust bowl 1 arcane lighthouse 1 vivid creek 1 vivid grove 1 Grove of the Burnwillows 1 command tower 1 breeding pool 1 stomping ground 1 steam vents 1 kessig wolf run 1 command beacon Здесь в режиме тестов command beacon и karn liberated - в теории хорошие, но приходят редко. На удивление - скрючит не очень часто, даже при таком количестве земель. Видимо, разгон помогает. Не лежат: magus of the moon - хочется положить, но пока что нет такого. Трудуалки и фильтры - первых нет и едва ли будут, ну а фильтры не нужны за счет разгона, который и так все найдет. Фечки - не ищутся разгоном, мешаются при инсталированной луне. Про матчапы: дека почти не может против Исана, Анимара, Августина и Бреидс. Может побороться с Сигардой, Тасигуром, Трафтом, реаниматорами и прочее. Основной вопрос: возможно ли улучшить деку, не меняя основной идеи? П.С. как сделать деклист не жирным и лучше отформатированным? Изменено 23 января 2016 пользователем Elemental239 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 Prime Speaker Zegana - с инфинити маны и навигатора позволяет поднять всю деку Mwonvuli Beast Tracker - не зеленый тутор, но дешевый(по деньгам) его аналог Играть вивидками - плохо, лучше фечки. Странно, что баунс в деке частично ремувал, а частично контра. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Elemental239 Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 (изменено) mystic confluence - это спелл многоцелевой, пока что я его вижу как контру, которую можно положить в вандерера, ибо не всякую контру можно положить в вандерера Mwonvuli Beast Tracker - и что таким предлагается искать? В колоде существ почти что нет. Изменено 23 января 2016 пользователем Elemental239 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FRoDoR Опубликовано: 23 января 2016 Поделиться Опубликовано: 23 января 2016 Elemental239 Эм... суть вандерера поставить больших пацанов которые с какими-нить доп-эффектами. Мвонвули умеет таких искать под каскад, например. Если не играть из этого плана, то чем выигрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения