Перейти к публикации

Hive Mind


Nazar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Третий день пытаюсь сделать стабильную сборку Hive Mind в новом модерне. На самом деле, если задуматься, то все не так уж плохо. Основная проблема, которая возникла после бана песни - это потеря карты либо минус ход на счетчике - не так уж и проблемна в мете, где на третий ход выиграть почти нереально, а Blood Moon на 1-2 может окончательно залокать оппонента. Так что Lotus Bloom вполне ожидаемо делает работу Seething Song на ход позже. Тригером для такой сборки стал Anticipate, который позволяет найти как луну, так и майнд, да и любой кусок разгоназащиты в четырех картах на скорости инстант.

Вот актуальный лист:

 

 

UR Hive Mind

+

4 gitaxian Probe

4 Serum Visions

3 Anticipate

3 Blood Moon

4 Desperate ritual

4 Simian Spirit Guide

4 pentad prism

4 lotus bloom

4 Hive Mind

4 Pact of Negation

1 Pact of the titan

2 Intervention Pact

Lands 19

2 Flooded strand

6 Island

1 Mountain

4 Scalding Tarn

3 Shivan Reef

2 Steam Vents

1 Tolaria West

Sideboard:

2 Spell pierce

2 Echoing Truth

3 Combust

2 Pyroclasm

4 leyline of Sanctity

2 Mindbreak trap

 

 

Сайдборд, на самом деле совсем не жескткий и может быть построен на основе ядра твин-кобмы. Причем вы будете, в таком случае, играть в олин твин с гайдами и ритуалами, обв. что позволяет играть в 4 твина и 2 кики. Пробовал и такой вариант, но это заготовка под большой турнир, на локальных 8-менчиках, лучше поддерживать основной план деки, который итак довольно трудно объехать.

Основное номбо - это луна и красный пакт. Если раньше дека играл как раз от него, то теперь приходится класть белые пакты, потому как за красный оппонент может и доплатить, если вы локнули его луной. Но в целом, это не самая большая проблема, можно и красным выиграть, если открывались через лотус\ритуалы. Как отдельный тех, можно пробовать Ethereal Usher как 5-6 хайв майнды, но, на мой взгляд, Anticipate - лучше.

 

На скорость дека не жалуется, кантрипов тоже хватает, как всегд основная проблема - это дизрапшн со стороны противника и реактивные деки, вроде твина, вполне могут вас съесть на завтрак, если раздачи у вас не супер быстрые. Да и stony silence портит прилично крови. Но в таких матчах, обычно, Hive Mind можно ставить и на 5-6 ход, да и луна может сломать оппоненту все планы. В общем пока дека мне очень нравится, она достаточно консистентна, чтобы играть ей дейлики и, вполне возможно, при должном тюнинге, может взлететь как солидный тир 1.5-2, судя по ощущениям. К тому же, имея опцию великолепного свитч-сайда, можно пробовать ее и в больших турнирах, особенно если вы неплохо представляете мету.

 

Такие дела

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужен какой-то тутор для хайв-майнда.

 

играл ушером, играл айдилик туттором и сплешем в белый. Антисипейт - лучший тутор для хайв майнда пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играл ушером, играл айдилик туттором и сплешем в белый. Антисипейт - лучший тутор для хайв майнда пока.

 

Можно сакраментальный вопрос про триггер для колоды -- а чем Anticipate прям настолько лучше чем Telling Time?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно сакраментальный вопрос про триггер для колоды -- а чем Anticipate прям настолько лучше чем Telling Time?

На одну карту глубже копает же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одну карту глубже копает же.

и там и там 3 же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и там и там 3 же.

Ситуация: надо хайв и пакт для убийства на следующий ход; на топдеке сверху вниз лежат разгон-разгон-хайв-пакт.

1. Играем в конце хода Теллинг Тайм: видим разгон-разгон-хайв, хайв в руку, разгон на низ, разгон на верх, в свой ход дроваем разгон, оставленный с Теллинг Тайма на топдеке, грустим.

2. Играем в конце хода Антиципейт: видим разгон-разгон-хайв, хайв в руку, оба разгона на низ, в свой ход дроваем пакт, побеждаем.

В этом разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация: надо хайв и пакт для убийства на следующий ход; на топдеке сверху вниз лежат разгон-разгон-хайв-пакт.

1. Играем в конце хода Теллинг Тайм: видим разгон-разгон-хайв, хайв в руку, разгон на низ, разгон на верх, в свой ход дроваем разгон, оставленный с Теллинг Тайма на топдеке, грустим.

2. Играем в конце хода Антиципейт: видим разгон-разгон-хайв, хайв в руку, оба разгона на низ, в свой ход дроваем пакт, побеждаем.

В этом разница.

Ситуация: надо хайв и пакт для убийства, на топ деке лежат хайв-пакт-разгон...ну ты понял.

 

А учитывая остальные кантрипы, лучше класть на топдек чем вниз большинство карт.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем эта колода лучше тошнилки, которая делает примерно тоже самое, но при этом ее комбо-куски можно использовать в некоторых матчах для того, чтобы дать себе ход-другой и там уже есть Peer Through Depths и Mystical Teachings, которые получше антисипейта ищут оба куска комбы?

Изменено пользователем OptionParalysis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На одну карту глубже копает же.

 

Ну можно придумать ситуации для всего, когда антисипейт лучше, когда тайм лучше, речь не о том, -- просто сомнительно, что антисипейт это вот прям триггер, чтобы качественно изменить колоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антисипейт лучше теллинг тайма именно потому что он имеет больший шанс попасть в конкретно нужную карту. Диванный тервер имеет место быть, обв, насчет того, что теллниг тайм дает больше определенности и вот это все, но опыт игры говорит, что обычно нужна 1 карта, а не 2. А тайм в таком случае локает тебя на ход, как брейнсторм без шафла. так что Антисипейт срого лучше. Когда нужен и хайв и пакт - это значит, что ты где-то не туда свернул. И да, выдохните, я не говорил, что антисипейт стал тригером для колоды, я сказал, что антисипейт стал тригером для меня, чтобы собрать ее.

 

Чем эта колода лучше тошнилки, которая делает примерно тоже самое, но при этом ее комбо-куски можно использовать в некоторых матчах для того, чтобы дать себе ход-другой и там уже есть Peer Through Depths и Mystical Teachings, которые получше антисипейта ищут оба куска комбы?

 

Луной на 1-2 ход. Мейном.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ловкость рук для этой деки? Ведь гораздо легче и быстрее все это дело кастуется.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ловкость рук для этой деки? Ведь гораздо легче и быстрее все это дело кастуется.

 

можно пробки заменить на SoH, но это уже по желанию. На них мана нужна, а на пробки - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно пробки заменить на SoH, но это уже по желанию. На них мана нужна, а на пробки - нет.

В том то и дело, ловкость рук это мини атисипейт, стоит на одну ману меньше, смотрит на одну карту меньше. Возможно стоит лучше такими играть, не?

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, ловкость рук это мини атисипейт, стоит на одну ману меньше, смотрит на одну карту меньше. Возможно стоит лучше такими играть, не?

 

возможно) тесть, кто мешает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно) тесть, кто мешает?)

Я просто предлагаю, я же не буду играть хев майнд комбо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просто предлагаю, я же не буду играть хев майнд комбо)

 

это достаточно очевидная опция. Лично мне больше нравятся пробки - они дают чуть больше шансов исполнить раннюю луну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это достаточно очевидная опция. Лично мне больше нравятся пробки - они дают чуть больше шансов исполнить раннюю луну.

Я имею ввиду, может ловкость рук тут лучше антисипейта даже, ведь сыграть ее гораздо легче и быстрее.

А пробки, да хорошие.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею ввиду, может ловкость рук тут лучше антисипейта даже, ведь сыграть ее гораздо легче и быстрее.

А пробки, да хорошие.

 

а, в этом смысле. Ну нет, я думаю, что четыре карты - это четыре карты, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nazar, а почему в сайде 3 Combust, а не Rending Volley?

 

потмоу что в модо у меня их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, в этом смысле. Ну нет, я думаю, что четыре карты - это четыре карты, как говорится.

Почему 4? 3 же они смотрят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УР Храмы не тестил?

Почему все же 1 красный пакт, а не 3 белых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...