Перейти к публикации

[Modern] Grixis Delver


Dimk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да как обычно, кто-то, теоретизируя на диване, не прочитал правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 235
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Вечером запощу свой лист, а пока вопрос - как лечить бурн? Дюресы, англеры и прочие - не вариант, так-как решают пол беды. Заранее гран мерси за идеи! :give_rose:

Dragon's Claw + Dispel

Изменено пользователем Lotar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнюю часть не понял.

Да, насчёт того, что Вампирическая Связь помогает от Отражающей Ладони, я напутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, я много думал, много курил, но так и не понял... Как и что Гриксис делвером делать против бурна? Я чувствую себя Сашей Грей в отношении этой деки, а просто менять деку, как советует Валера в первом посте, не хочется, от слова совсем, ибо с остальным филдом всё нормуль. Посоветуйте, а? Забить 4 слота кловами в сайде?

В том году этот матч был 50\50, я думаю, с тех пор ничего не поменялось. Отсайживаешь реманды, к-команды, сайдишь негейты, диспелы, ремувал дешевый, если есть (от когтей отказался потом, они очень узкие в сб, не так сильно помогают, как может показаться и умирают от ревелри, который покажут если не во второй, то в третьей, хуже диспела). Если у тебя после сайда около 5-6 диспелов\снаров в сумме, то все должно быть ровно. Делвер на первый на ходе, рейсит бурн, если есть хоть чем-то отбиться от ранней агрессии, так что это самый лучший план. Если не верите в это, то почему не отсайживайте делверов? Большая туша на второй-третий ход, тоже очень неплохо. После этого надо только показывать диспеллы и снапов в диспеллы, может пару карт ремувала, чтобы не отъехать. Клику тоже не стоит отсайживать. С нашей стороны тоже необходимо закончить игру рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том году этот матч был 50\50, я думаю, с тех пор ничего не поменялось. Отсайживаешь реманды, к-команды, сайдишь негейты, диспелы, ремувал дешевый, если есть (от когтей отказался потом, они очень узкие в сб, не так сильно помогают, как может показаться и умирают от ревелри, который покажут если не во второй, то в третьей, хуже диспела). Если у тебя после сайда около 5-6 диспелов\снаров в сумме, то все должно быть ровно. Делвер на первый на ходе, рейсит бурн, если есть хоть чем-то отбиться от ранней агрессии, так что это самый лучший план. Если не верите в это, то почему не отсайживайте делверов? Большая туша на второй-третий ход, тоже очень неплохо. После этого надо только показывать диспеллы и снапов в диспеллы, может пару карт ремувала, чтобы не отъехать. Клику тоже не стоит отсайживать. С нашей стороны тоже необходимо закончить игру рано.

Вот что что, а клика против бурна точно ни о чем. В большинстве случаев ловит блейз в респонс, а смена карты у бурна практически нерелевантна. Клика это 3 маны, то есть терминейт + диспел или например снап+болт/диспел, как говориться почувствуйте разницу!

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что что, а клика против бурна точно ни о чем, в большинстве случаев ловит блейз в респонс, а смена карты у бурна практически не релевантна. Клика это 3 маны, то есть терминейт + диспел или например снап+болт/диспел, как говориться почувствуйте разницу!

Если бы была возможность поменять на пятого снапа, я бы так и делал. Так что не очень понимаю этого замечания про разницу. Целей под блейз у нас и так хвататет, так что за аргумент не сойдет. В этом матче она почти всегда будет говорится в себя, чтобы после ранней игры циклить уже ненужный ремувал и искать контру. Ко всему прочему это очень хороший счетчик по воздуху, а как я уже сказал заканчивать игру нам надо как можно быстрее после стабилизации в ранней игре. Если есть слоты в сайде, то может и стоит резать, но я от бурна не точился особо. Она точно лучше к-команд и ремандов в этом матче, лучше дискарда и лучше многих опций, которые некоторые пилоты оставляют в мейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я отсайживаю Клику, а не Веление Колаган, по одной причине - Веление может убить Эйдолона Великой Пирушки. Как мне кажется, на эту карту много ответов быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже Команда нравится больше, потому что можно убить эйдолона и подискардить что-то хорошее. Но это я с позиции контроля в этих цветах говорю. У делвера могут быть немного другие приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрался я наконец до компа, итак, по порядку:

 

Я тоже долго мучился, а потом приспособился.

 

Особенности тактики против бурна: а) трижды подумать, прежде чем находить фечкой растапанный шоклэнд; б) трижды подумать, прежде чем втапываться полностью. К примеру, традиционный заход "фечка, 17, делвер, ходи" против бурна плох, потому что Разыскиватель Тайн, даже если он флипнется, не выиграет гонку повреждений и максимум - разменяется с первым дропом бурна, в то время как бурн спокойно сыграет второй дроп, не боясь контры. Гораздо лучше найти базовую землю (Остров или Гора), отменить что-нибудь или застрелить кого-нибудь, дождаться следующего хода. Там уже можно ставить существо и опять сидеть на одной растапанной земле. Такой подход нимало не снижает наш темп, но при этом экономит жизни и позволяет лучше распоряжаться картами.

 

Главные карты колоды в этом матче - Гурмагский Удильщик и Промывка Мыслей. Самые мерзкие карты, которые могут быть у противника - Эйдолон Великой Пирушки и Отражающая Ладонь (в Удильщика). Поэтому ещё стоит экономить Ловушки Заклинаний, если есть выбор - сначала тратить другую контру (в других матчах всё обычно ровно наоборот).

 

Сайд такой (у меня): 2 Хвастун-Заклинатель, 1 Отвергнуть, 1 Мрачный Лавомант, 1 Ловушка Заклинаний, 1 Рассеять, 1 Раздвоенная Молния. Отсайд - 1 Вендилионская Клика, 4 Джитаксианское Зондирование и 2 Отчисление.

 

К сожалению, из-за необходимости находить на первый ход Остров или Гору матч сильно зависит от того, есть у тебя Обжигающее Горное Озеро или нет. У меня вот нет, так что приходится мучиться и играть в угадайку (класть фечку с красным или фечку с синим). Но обычно на первый ход всё-таки нужна Гора, поскольку бурн начинает с существ.

 

P.S. Вампирическая Связь контрит Эйдолона, да и вообще любое существо бурна, а также может быть сыграна на своего Удильщика (после чего нам не страшны Отражающие Ладони).

 

За советы большое спасибо, что-то уже знал, что-то звучит очень клёво. Например то, что мы всё-таки пытаемся выиграть на темпе - интересная мысль, я всё старался играть в контроль. Spell Snare играю один, добавить ещё? Он не выглядит достаточно универсально в современной мете кмк. Вообще что касается контры в колоде - 2 мана лика, 1 спелл пирс, 1 спелл снер, 1 иззет чарм. Негейта в сайде нет - медленный мне кажется он, вместо него ещё один спел пирс и диспел. Форкед Болт в мейне, в отличии от клики (3 рыбы и 2 тасигура мейном), четвёртым зондом тоже не играю, как и Ремандами (вместо которых манилики, мне кажется, что нам важнее отменить угрозу насовсем а без карт на руке мы не остаёмся примерно никогда.)

Про Вампирическую связь, окей, она просто выключает эйдолона, этого мало, кмк, нас всё-равно дожгут в лицо.

 

Листы States на ситях посмотри, там есть пяток таких, как ты.

 

Seriously ты думаешь я полез сюда с вопросами перед тем, как сделать то, о чём ты написал :)? Я облазил весь инет, но везде, как приговор, в сайде - 2 Вампирика.

 

 

2 клова лежат, не приходят, сволочи) диспелл один + 2 спел пирса.

 

В том году этот матч был 50\50, я думаю, с тех пор ничего не поменялось. Отсайживаешь реманды, к-команды, сайдишь негейты, диспелы, ремувал дешевый, если есть (от когтей отказался потом, они очень узкие в сб, не так сильно помогают, как может показаться и умирают от ревелри, который покажут если не во второй, то в третьей, хуже диспела). Если у тебя после сайда около 5-6 диспелов\снаров в сумме, то все должно быть ровно. Делвер на первый на ходе, рейсит бурн, если есть хоть чем-то отбиться от ранней агрессии, так что это самый лучший план. Если не верите в это, то почему не отсайживайте делверов? Большая туша на второй-третий ход, тоже очень неплохо. После этого надо только показывать диспеллы и снапов в диспеллы, может пару карт ремувала, чтобы не отъехать. Клику тоже не стоит отсайживать. С нашей стороны тоже необходимо закончить игру рано.

 

Ага, я хотел исполнить похожее в финале ГПТ, мне показали тучку существ, лава спайки и рифт болты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spell Snare играю один, добавить ещё? Он не выглядит достаточно универсально в современной мете кмк.

Я играю в две Ловушки, плюс третья в сайде. Они очень хороши против аффинити, бурна, джанда, делвера, этого уже достаточно. Плюс они ни в одном матче, кроме матча с Living End, не бывают полностью бесполезными, так что я считаю их лучшей контр-картой на данный момент по совокупности факторов.

 

Вообще что касается контры в колоде - 2 мана лика, 1 спелл пирс, 1 спелл снер, 1 иззет чарм. Негейта в сайде нет - медленный мне кажется он, вместо него ещё один спел пирс и диспел. Форкед Болт в мейне, в отличии от клики (3 рыбы и 2 тасигура мейном), четвёртым зондом тоже не играю, как и Ремандами (вместо которых манилики, мне кажется, что нам важнее отменить угрозу насовсем а без карт на руке мы не остаёмся примерно никогда.)

Талисман Иззетов я использовал достаточно долго, но в итоге отказался от него. Слишком неуниверсальный: убивает только маленьких существ, отменяет только ранние заклинания. По сути, это или плохой Прокол Заклинания, или плохой Шок, третья опция вообще используется в одной игре из ста.

Отвергнуть - это сайд от трона (отменяет Oblivion Stone и мироходцев), Living End, контролей, комбо-колод всяких. Любая из этих колод может затянуть партию настолько, чтобы Утечка Маны перестала работать как надо, так что лучше иметь более надёжный ответ. Против бурна сайжу просто потому, что по смыслу подходит (кстати, эта штука может отменить Lava Spike, что радует).

Отчисление - отличная карта в игре против контролей (может создать преимущество по картам, если отменять свои заклинания, которые пытается отменить противник). В игре против темпо-колод просто тормозит и позволяет докопаться до нужного ответа. Ничем не хуже Утечки Маны.

 

Про Вампирическую связь, окей, она просто выключает эйдолона, этого мало, кмк, нас всё-равно дожгут в лицо.

Она не просто выключает Эйдолона. Она заставляет его лечить нас всякий раз, как противник что-то разыграет. Противнику, скорее всего, придётся убивать своего Эйдолона своим же Ударом Молнии, что даст нам кучу времени и преимущества по картам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю в две Ловушки, плюс третья в сайде. Они очень хороши против аффинити, бурна, джанда, делвера, этого уже достаточно. Плюс они ни в одном матче, кроме матча с Living End, не бывают полностью бесполезными, так что я считаю их лучшей контр-картой на данный момент по совокупности факторов.

 

 

Талисман Иззетов я использовал достаточно долго, но в итоге отказался от него. Слишком неуниверсальный: убивает только маленьких существ, отменяет только ранние заклинания. По сути, это или плохой Прокол Заклинания, или плохой Шок, третья опция вообще используется в одной игре из ста.

Отвергнуть - это сайд от трона (отменяет Oblivion Stone и мироходцев), Living End, контролей, комбо-колод всяких. Любая из этих колод может затянуть партию настолько, чтобы Утечка Маны перестала работать как надо, так что лучше иметь более надёжный ответ. Против бурна сайжу просто потому, что по смыслу подходит (кстати, эта штука может отменить Lava Spike, что радует).

Отчисление - отличная карта в игре против контролей (может создать преимущество по картам, если отменять свои заклинания, которые пытается отменить противник). В игре против темпо-колод просто тормозит и позволяет докопаться до нужного ответа. Ничем не хуже Утечки Маны.

 

 

Она не просто выключает Эйдолона. Она заставляет его лечить нас всякий раз, как противник что-то разыграет. Противнику, скорее всего, придётся убивать своего Эйдолона своим же Ударом Молнии, что даст нам кучу времени и преимущества по картам.

 

Со всем согласен, контру заменю на 2 снера / 1 пирс, отвергнуть в сайде потестить надо, вампирик... Ну окей, я дам ему шанс. А вот Реманду я шанс давать совсем не хочу, в игре против контролей - да, он супер. Против медренджей он посредственен, а против агры ужасен. Мана лик в точности наоборот, и судя по нынешней мете, именно по этому и лучше. Иззет чарм кстати тем и крут, что полностью универсален - и поконтрить может, и убить, а если для него не нашлось работы, его можно поциклить. Мне наоборот это в нём и нравится.

Изменено пользователем Dice
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...