Nazar Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 (изменено) Кстати вот я в каком ключе подумал. А почему автор выбирает именно такую комбу? Нужно ли нам действительно мильон ман, или достаточно 15-20? Если нужна инфинит мана, зачем брать комбо из трех кусков, когда есть комбо из двух кусков, типа Grand Architect + Pili-pala? то же было. В виде necrotic ooze и тулбокса из пил-пала и парня 01 из иннистрада, который растапывается когда скидываешь существо и флипается. Но это все другая дечка, да. зы. necrotic ooze + Pili-pala + civilized scholar + Grand Architect этого правда придется в игру ставить. Ну и там куча опций + вся колода в грейве (включая гризеля) ну и вот это все. зызы. лист что-то найти не могу, но на память помню, что играли там корелианскими виспами, чтобы запускать архитектора и резетить активацию сколара на узе, если нет существ на руке. зызызы. пока искал лист вспомнил, что там была базовая комба узя в игре, сколар в грейве и дреджер-существо в игреруке. Потом ищем оставшиеся части комбы спокойно и закручиваемся в бесконечную ману через дредж всей колоды в грейв, параллельно находим банефаер или там борборигмосалом, вот это все. зызызызызы. и вспомнил еще, что была более продвинутая вариация инфинайт маны с узей в виде morselhoarder + devoted druid. Изменено 27 мая 2015 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Кстати вот я в каком ключе подумал. А почему автор выбирает именно такую комбу? Нужно ли нам действительно мильон ман, или достаточно 15-20? Если нужна инфинит мана, зачем брать комбо из трех кусков, когда есть комбо из двух кусков, типа Grand Architect + Pili-pala? Кстати, очень клевая комба. Я даже собрал, а потом узнал, что антап тоже нельзя делать при сикнесе и забил на все это. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Если нужна инфинит мана, зачем брать комбо из трех кусков, когда есть комбо из двух кусков, типа Grand Architect + Pili-pala? Их же можно вытаскивать с компании. Oh, shi~ 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 27 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 >Кстати вот я в каком ключе подумал. А почему автор выбирает именно такую комбу? Нужно ли нам действительно мильон ман, или достаточно 15-20? Выбор пал именно на Freed from the Real т.к. синий цвет и несложный кост (кмк3 в т.ч. две бесцветные - это вам не Jeskai Ascendancy). Для модерна - вполне терпимая скорость. Тут больше вопрос почему именно Axebane Guardian, а не другие опции. Во-первых он генерит ману любого цвета (т.е. можно и Гризеля пропихнуть). Например, Bloom Tender дешевле по кмк, но он генерит только зелёную, что сужает набор винконов и туторов до минимума. Вторая причина - это таки дорки. Колода Rogue обычно либо затачивается на убийство конкретных колод, либо оперирует фактором внезапности. Тут как раз второе - никто не ждет смерти от УГ стола с парой стеночек в первой, а во второй много думает - всайжу щас хейт чаркам и ремувал, но чем еще удивит оппонент? А оппонент удивляет эмракулами с трапы, зенитами на 10+ за ману в себя и т.д. Overgrown Battlement - часто она просто дорк и дефендер под друида. Она тихо и незаметно вылазит, переживает всякий ремувал (потому что на неё всем пофиг), и так же тихо и незаметно внезапно дает по 3++ маны в тап. Средняя рука и правильные земли в игре с двух таких могут на 4-й поставить колосса без всякой комбы. Третья (косвенная) причина - поиск кусков. Когда все куски комбы имеют кмк 3 (зенит/палка, друид, чарка, фантазм), трансмут на 3 напрашивается сам собой. Из всех туторов я выбрал именно трансмут, хотя тестил и компанию, и Chord of Calling и даже Tooth and Nail под это всё дело. К слову, трапы в мейне остались именно по результатам перебора туторов - они очень неплохо так заходят. Но тут выбор небольшой на самом деле. К сожалению, это модерн. Enlightened Tutor и Academy Rector тут не играют, имеет то, что имеем. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 КМК, тютор за 3 на скорости сорсери - это очень и очень плохо для модерна. Учитывая, что это именно тютор и ГГ здесь и сейчас после него сразу же не происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 27 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2015 Куски за 3 маны, туторы за 3 маны. Да у силедных дек курва лучше. 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 28 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Продолжаю курить дечку. Отыграл два дейлика в роге, 1-2 дроп оба раза + еще с сотню онлайна. Вживую играл с моно-У троном, УР твином, ливинг ендом, инфектом, амулетом. По итогам лист выглядит так: + Land (23) 4x Breeding Pool 1x Forest 1x Island 4x Misty Rainforest 2x Overgrown Tomb 4x Polluted Delta 1x Swamp 2x Verdant Catacombs 4x Watery Grave Artifact (1) 1x Staff of Domination Instant (10) 1x Muddle the Mixture 1x Perplex 4x Simic Charm 4x Summoning Trap Sorcery (14) 4x Commune with the Gods 3x Duress 3x Inquisition of Kozilek 4x Serum Visions Enchantment (4) 4x Freed from the Real Creature (8) 4x Bloom Tender 3x Emrakul, the Aeons Torn 1x Eternal Witness Дечка похудела в части медленных карт, добавил дискард для зачистки руки оппнента. Трапы - тестовая прикрышка, забавно смотрится против игроков, которые контрят дорков. Чармы тоже в режиме теста, но для прикрышки 2 маны выглядит дороговато, хочется подешевле. В части винконов заметил следующее - даже поставленный за манку эмракул не всегда выигрывает, после всех фечек-шоков-забегов хиточков очень мало, можно просто отлететь от гора-болт после передачи хода. Думаю над винконом, который выйиграет сразу за бесконечную зелёную и туторится. mod: Использовать тэг [c] внутри тэга [deck] не нужно - выглядит как графический терроризм. Поправьте. Изменено 28 июля 2015 пользователем Next_rim 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Стало смотреться сильно лучше. Я правильно понимаю, что у мастеров пасьянса это все теперь закручивается на третий? Про "идиотов" - это ты зря. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) Попасть трапом в одного из трех релевантных существ в колоде, роясь на 7 - это тоже, видимо, скилл, да? Изменено 28 июля 2015 пользователем Амариллен 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mrSadPanda Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 против игроков Отыграл два дейлика в роге, 1-2 дроп оба раза Ну пока что, незадачливым игроком смотришься ты. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 28 июля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 Я правильно понимаю, что у мастеров пасьянса это все теперь закручивается на третий? Да, есть сдачи с закруткой на 3-й (и запасной манкой на дискард перед кастом чарки). В 50% случаях доп. ход тратится на поиск куска комбы. К 5-му не выстреливают наверное 10%-15% рук (совсем плохие, или с мулигана). Если играть в 6 дискародов и 4 винкона, то в дечке 11 слотов. Пока не понятно чем их заполнять. Пробы, поиск, контра? Тестил 4 птички - не понравилось, разгон здесь не нужен. Интересная карточка - Commune With Nature. Копает на 5, кладет в руку большого и дорка, стоит одну, но сорцери. Еще под вопросом кол-во земель. В 20 часто крючит, 23 иногда флудит. Возможно, истина где-то между. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 По существу: я бы пробовал синие пакты и пробы, мб 1-2 мейновых спеллскайта. В некоторых случаях за пакт даже заплатить можно будет. Ну и манабаза тоже: оставить две лужи, но сделать больше базовых островов и лесов в количество. Просто играть по одному базику каждого типа - это как-то вообще луны не бояться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenin Опубликовано: 28 июля 2015 Поделиться Опубликовано: 28 июля 2015 (изменено) В первой оппоненты не понимают, что происходит, во второй сайдятся как против Твина. Плюсанул улыбнуло, минус комбы в том что нужно собрать 3 карты, а не 2. Зато можно и нужно играть с тармо Изменено 28 июля 2015 пользователем lenin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения