Перейти к публикации

Omnipotence - почти Твин


Next_rim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кстати вот я в каком ключе подумал. А почему автор выбирает именно такую комбу? Нужно ли нам действительно мильон ман, или достаточно 15-20?

 

 

Если нужна инфинит мана, зачем брать комбо из трех кусков, когда есть комбо из двух кусков, типа Grand Architect + Pili-pala?

 

то же было. В виде necrotic ooze и тулбокса из пил-пала и парня 01 из иннистрада, который растапывается когда скидываешь существо и флипается. Но это все другая дечка, да.

 

зы.

necrotic ooze + Pili-pala + civilized scholar + Grand Architect этого правда придется в игру ставить. Ну и там куча опций + вся колода в грейве (включая гризеля) ну и вот это все.

 

зызы.

лист что-то найти не могу, но на память помню, что играли там корелианскими виспами, чтобы запускать архитектора и резетить активацию сколара на узе, если нет существ на руке.

 

зызызы. пока искал лист вспомнил, что там была базовая комба узя в игре, сколар в грейве и дреджер-существо в игреруке. Потом ищем оставшиеся части комбы спокойно и закручиваемся в бесконечную ману через дредж всей колоды в грейв, параллельно находим банефаер или там борборигмосалом, вот это все.

 

зызызызызы. и вспомнил еще, что была более продвинутая вариация инфинайт маны с узей в виде morselhoarder + devoted druid.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Кстати вот я в каком ключе подумал. А почему автор выбирает именно такую комбу? Нужно ли нам действительно мильон ман, или достаточно 15-20?

 

 

Если нужна инфинит мана, зачем брать комбо из трех кусков, когда есть комбо из двух кусков, типа Grand Architect + Pili-pala?

Кстати, очень клевая комба. Я даже собрал, а потом узнал, что антап тоже нельзя делать при сикнесе и забил на все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужна инфинит мана, зачем брать комбо из трех кусков, когда есть комбо из двух кусков, типа Grand Architect + Pili-pala?

Их же можно вытаскивать с компании.

Oh, shi~

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Кстати вот я в каком ключе подумал. А почему автор выбирает именно такую комбу? Нужно ли нам действительно мильон ман, или достаточно 15-20?

 

Выбор пал именно на Freed from the Real т.к. синий цвет и несложный кост (кмк3 в т.ч. две бесцветные - это вам не Jeskai Ascendancy). Для модерна - вполне терпимая скорость. Тут больше вопрос почему именно Axebane Guardian, а не другие опции.

 

Во-первых он генерит ману любого цвета (т.е. можно и Гризеля пропихнуть). Например, Bloom Tender дешевле по кмк, но он генерит только зелёную, что сужает набор винконов и туторов до минимума.

 

Вторая причина - это таки дорки. Колода Rogue обычно либо затачивается на убийство конкретных колод, либо оперирует фактором внезапности. Тут как раз второе - никто не ждет смерти от УГ стола с парой стеночек в первой, а во второй много думает - всайжу щас хейт чаркам и ремувал, но чем еще удивит оппонент? А оппонент удивляет эмракулами с трапы, зенитами на 10+ за ману в себя и т.д. Overgrown Battlement - часто она просто дорк и дефендер под друида. Она тихо и незаметно вылазит, переживает всякий ремувал (потому что на неё всем пофиг), и так же тихо и незаметно внезапно дает по 3++ маны в тап. Средняя рука и правильные земли в игре с двух таких могут на 4-й поставить колосса без всякой комбы.

 

Третья (косвенная) причина - поиск кусков. Когда все куски комбы имеют кмк 3 (зенит/палка, друид, чарка, фантазм), трансмут на 3 напрашивается сам собой. Из всех туторов я выбрал именно трансмут, хотя тестил и компанию, и Chord of Calling и даже Tooth and Nail под это всё дело. К слову, трапы в мейне остались именно по результатам перебора туторов - они очень неплохо так заходят. Но тут выбор небольшой на самом деле. К сожалению, это модерн. Enlightened Tutor и Academy Rector тут не играют, имеет то, что имеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КМК, тютор за 3 на скорости сорсери - это очень и очень плохо для модерна.

Учитывая, что это именно тютор и ГГ здесь и сейчас после него сразу же не происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Куски за 3 маны, туторы за 3 маны. Да у силедных дек курва лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю курить дечку. Отыграл два дейлика в роге, 1-2 дроп оба раза + еще с сотню онлайна. Вживую играл с моно-У троном, УР твином, ливинг ендом, инфектом, амулетом. По итогам лист выглядит так:

 

+

Land (23)

 

4x Breeding Pool

1x Forest

1x Island

4x Misty Rainforest

2x Overgrown Tomb

4x Polluted Delta

1x Swamp

2x Verdant Catacombs

4x Watery Grave

 

Artifact (1)

 

1x Staff of Domination

 

Instant (10)

 

1x Muddle the Mixture

1x Perplex

4x Simic Charm

4x Summoning Trap

 

Sorcery (14)

 

4x Commune with the Gods

3x Duress

3x Inquisition of Kozilek

4x Serum Visions

 

Enchantment (4)

 

4x Freed from the Real

 

Creature (8)

 

4x Bloom Tender

3x Emrakul, the Aeons Torn

1x Eternal Witness

 

Дечка похудела в части медленных карт, добавил дискард для зачистки руки оппнента. Трапы - тестовая прикрышка, забавно смотрится против игроков, которые контрят дорков. Чармы тоже в режиме теста, но для прикрышки 2 маны выглядит дороговато, хочется подешевле. В части винконов заметил следующее - даже поставленный за манку эмракул не всегда выигрывает, после всех фечек-шоков-забегов хиточков очень мало, можно просто отлететь от гора-болт после передачи хода. Думаю над винконом, который выйиграет сразу за бесконечную зелёную и туторится.

 

mod: Использовать тэг [c] внутри тэга [deck] не нужно - выглядит как графический терроризм. Поправьте.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стало смотреться сильно лучше. Я правильно понимаю, что у мастеров пасьянса это все теперь закручивается на третий?

 

Про "идиотов" - это ты зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попасть трапом в одного из трех релевантных существ в колоде, роясь на 7 - это тоже, видимо, скилл, да?

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против игроков

 

Отыграл два дейлика в роге, 1-2 дроп оба раза

 

Ну пока что, незадачливым игроком смотришься ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что у мастеров пасьянса это все теперь закручивается на третий?

 

Да, есть сдачи с закруткой на 3-й (и запасной манкой на дискард перед кастом чарки). В 50% случаях доп. ход тратится на поиск куска комбы. К 5-му не выстреливают наверное 10%-15% рук (совсем плохие, или с мулигана).

 

Если играть в 6 дискародов и 4 винкона, то в дечке 11 слотов. Пока не понятно чем их заполнять. Пробы, поиск, контра? Тестил 4 птички - не понравилось, разгон здесь не нужен. Интересная карточка - Commune With Nature. Копает на 5, кладет в руку большого и дорка, стоит одну, но сорцери.

 

Еще под вопросом кол-во земель. В 20 часто крючит, 23 иногда флудит. Возможно, истина где-то между.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По существу: я бы пробовал синие пакты и пробы, мб 1-2 мейновых спеллскайта. В некоторых случаях за пакт даже заплатить можно будет.

 

Ну и манабаза тоже: оставить две лужи, но сделать больше базовых островов и лесов в количество. Просто играть по одному базику каждого типа - это как-то вообще луны не бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первой оппоненты не понимают, что происходит, во второй сайдятся как против Твина.

 

Плюсанул улыбнуло, минус комбы в том что нужно собрать 3 карты, а не 2. Зато можно и нужно играть с тармо :)

Изменено пользователем lenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...