Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] Martyr proclamation


Lear
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если всё грустно с троном, то можно попробовать фульминаторов/молтен рейн. Если рр/бб тяжело, то stone rain.

Я вот больше думаю о матчапах типа шторма, тошнилки, РГ брича и т.п. , т.к. на трон уже есть 3 слота в виде Surgical extraction.

(Двойные чёрный или красные косты обычно тяжелы, да)

У меня вот была мысль попробовать Eidolon of rhetoric, Crackling doom и похожие вещи вместо лучей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

delphinloko такие карты хороши против трона, если у тебя есть ранний счетчик, поэтому ими и играют/играли в бурне и бгх. А в мартире все несколько сложнее, поэтому я думаю базовый Crumble to Dust будет ультимативнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю в сайде 1 Crackling Doom, 2 extirpate и 1 hide//seek.

Дум восхитительно передаёт привет инфекту и богглам, Хайд/Сик помогает (слегка) с бричем, хорош с тошнилкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю в сайде 1 Crackling Doom, 2 extirpate и 1 hide//seek.

Дум восхитительно передаёт привет инфекту и богглам, Хайд/Сик помогает (слегка) с бричем, хорош с тошнилкой.

Кстати, по поводу Дума - как часто удавалось его срезолвить, ен поймав, например, Dispel или Spell pierce?

 

Hide // Seek , наверное, одна из карт, которую я не люблю больше всего за мнимое "что-то делает", при этом не выправляя ни один матч.

 

delphinloko такие карты хороши против трона, если у тебя есть ранний счетчик, поэтому ими и играют/играли в бурне и бгх. А в мартире все несколько сложнее, поэтому я думаю базовый Crumble to Dust будет ультимативнее.

Попробую всё же тогда Crumble to dust синглтончиком и отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюржик ничуть не лучше хайд-сика. А вот дум хорош. Базово отправляет больших. Мирроры/мидренджи/боглы/трон/инфект/брайбери. Думал второй положить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюржик ничуть не лучше хайд-сика. А вот дум хорош. Базово отправляет больших. Мирроры/мидренджи/боглы/трон/инфект/брайбери. Думал второй положить

Чем же ? :) По-моему Сурж ультимативнее и опция говорить его бесплатно иногда очень сильно решает.

А с троном Дум как помогает? (понятно, что убивает Уламога, но, если его покастили, то всё уже очень плохо, а Карном и Угинов не убивает никак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем же ? :) По-моему Сурж ультимативнее и опция говорить его бесплатно иногда очень сильно решает.

А с троном Дум как помогает? (понятно, что убивает Уламога, но, если его покастили, то всё уже очень плохо, а Карном и Угинов не убивает никак)

 

Тем что стрип майн и потеря карты даже в случае такого счетчика как у бгх может оказаться слишком дорогой ценой. Славать себе руки из крутой угрозы и квартиры+сбрдж - это раз в год бывает. А без угрозы это никого не парит. Мануально шесть ленддропов и пока. Дум - это лишний ответ на уламога, да. Потеря пары земель - этотне самое страшное.) карта в матчапе не самая лучшая, но помогает доносить хиты и убирать роадблоки.

 

Вообще посмотри на to the slaughter, если справишься с делириумом - карта запредельная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу Дума - как часто удавалось его срезолвить, ен поймав, например, Dispel или Spell pierce?

В зависимости от билда у нас сколько-то карт контрящихся спирсом и диспеллом.

Я резолвил его раза два-три, и один раз нарвался на спеллпирс. Не играть ответом "потому что он контрится" это как-то хз.

Изменено пользователем Booze_in
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем что стрип майн и потеря карты даже в случае такого счетчика как у бгх может оказаться слишком дорогой ценой. Славать себе руки из крутой угрозы и квартиры+сбрдж - это раз в год бывает. А без угрозы это никого не парит. Мануально шесть ленддропов и пока. Дум - это лишний ответ на уламога, да. Потеря пары земель - этотне самое страшное.) карта в матчапе не самая лучшая, но помогает доносить хиты и убирать роадблоки.

 

Вообще посмотри на to the slaughter, если справишься с делириумом - карта запредельная.

Понятно, однако, например , против трона лучше иметь вообще шансы поиграть, чем сидеть и смотреть как тебя укатывают за пару ходов.

Если смотреть в разрезе контролем, то там можно убирать критичные нам карты, делая их беззубыми, что делает потерю карты не такой релевантной.

 

В зависимости от билда у нас сколько-то карт контрящихся спирсом и диспеллом.

Я резолвил его раза два-три, и один раз нарвался на спеллпирс. Не играть ответом "потому что он контрится" это как-то хз.

Тут просто вопрос в актуальности 3-х манового ремувала и 1-2х манового, с которыми легче оплатить пирс, учитывая сложную манабазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если есть вопросы по конкретным матчам - выкладывай лист - подскажем, обсудим.

И да, таймер в модошке очень сильно решает и наказывает оппонентов =)

Спасибо! Начну помаленьку. Вчера столкнулся с тем, что не понимаю сайда с Абзан мелирой и Джескай нахири

 

Мой сайд против мелиры

 

in

1 Anguished Unmaking

1 Linvala, Keeper of Silence

3 Surgical Extraction

 

out

1 Thraben Inspector

3 Nahiri, the Harbinger

1 Emrakul, the Aeons Torn

 

хочется также досайдить бладмуны и Элспет, не хочется отсайживать нахири.

 

 

против джескай нахири

 

in

1 Hex Parasite

1 Anguished Unmaking

1 Elspeth, Sun's Champion

3 Surgical Extraction

3 Blood Moon

 

out

1 Kami of False Hope

4 Wrath of God

4 Path to Exile

 

по ощущениям там всегда быстрее ставят нахири, т.к. их 4 + кантрипы. не понимаю от чего играть.

 

кнопка "Разметить карты" не работает ((

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Начну помаленьку. Вчера столкнулся с тем, что не понимаю сайда с Абзан мелирой и Джескай нахири

 

Мой сайд против мелиры

 

in

1 Anguished Unmaking

1 Linvala, Keeper of Silence

3 Surgical Extraction

 

out

1 Thraben Inspector

3 Nahiri, the Harbinger

1 Emrakul, the Aeons Torn

 

хочется также досайдить бладмуны и Элспет, не хочется отсайживать нахири.

Нахири и вправду не стоит отсайживать, т.к. это способ быстро выиграть и копать нужные ответы на их сборку комбы. Блад мун ыпробовал сайдить против них - в итоге октазался от этой идеии, т.к. там много дорков, которые спокойно ставятся с пофетченного леса.

В итоге я бы делал так:

in

1 Anguished Unmaking

1 Linvala, Keeper of Silence

3 Surgical Extraction

1 Elspeth, Sun's Champion

 

out

1 Weathered wayfarer

3 Proclamation of rebirth (там легко ищут узечку, с которой много проблем, и постсайд у оппонента много ответов на спеллы в руке)

1 Martyr of sands

1 Serra ascendant (этих двоих, чтобы меньше иметь плохих топдеков, т.к. если у нас итак всё хорошо, то мы справляемся и в 3 копии каждой из этих карт)

 

Thraben Inspector'а я бы не отсайживал, т.к. он позоляет быстрее копать колоду в поисках ответов или земелек, если подкрючило.

Лучший способ оставновить их комбу - заставить проесть Viscera seer'а и посуржить его. Дальше играем как с обычным мидрейнджом.

 

против джескай нахири

 

in

1 Hex Parasite

1 Anguished Unmaking

1 Elspeth, Sun's Champion

3 Surgical Extraction

3 Blood Moon

 

out

1 Kami of False Hope

4 Wrath of God

4 Path to Exile

 

по ощущениям там всегда быстрее ставят нахири, т.к. их 4 + кантрипы. не понимаю от чего играть.

 

С сайд ин почти полностью согласен (по ситуации Surgical Extraction можно не класть, зависит от сборки с той стороны), сайд аут нет.

Идея игры обычно в чём - развивать борд до выхода турн 4 Нахири (чтобы не дать ей выйти на ульту), дальше ставим Blood Moon в окно, пока он затапан, либо сидим на попе ровно и ничего не кастим до поры до времени, пока у нас есть на руке Anguished Unmaking, выходя в лейтгейм на на наш движок с реанимацией.

Так же вижу мало смысла в этом матче в Elspeth, Sun's Champion, т.к. выигрывать мы будем либо через Proclamation of rebirth, либо через Emeria, the sky ruin, а попадать на криптик, полностью затапавшись, удовольствие не из приятных.

 

Допустим, пускай будет так (без суржей):

in

1 Hex Parasite

1 Anguished Unmaking

3 Surgical Extraction

3 Blood Moon

 

out

1 Weathered wayfarer (слишком быстро мрёт, обычно не успевает даже из сикнеса выйти)

1 Kami of False Hope (из-за болтов неэффективен, тоже понятно, думаю)

4 Wrath of God (оставляем, если там появляются Трафты)

2 Serra ascendant (там довольно много пасов, поэтому я оставляю парочку на всякий случай, так сказать, но обычно выигрываю либо через забивание мелкими существами, либо через свою Нахири)

 

Почему не стоит убирать свои Path to Exile - это ответ на Celestial colonnade и Snapcaster mage.

 

Если совсем тяжело - добавь в сайд 4 Anguished unmaking и/или 4 Blood moon.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

in

1 Hex Parasite

1 Anguished Unmaking

3 Surgical Extraction

3 Blood Moon

 

out

1 Weathered wayfarer (слишком быстро мрёт, обычно не успевает даже из сикнеса выйти)

1 Kami of False Hope (из-за болтов неэффективен, тоже понятно, думаю)

4 Wrath of God (оставляем, если там появляются Трафты)

2 Serra ascendant (там довольно много пасов, поэтому я оставляю парочку на всякий случай, так сказать, но обычно выигрываю либо через забивание мелкими существами, либо через свою Нахири)

 

Почему не стоит убирать свои Path to Exile - это ответ на Celestial colonnade и Snapcaster mage.

Пас и Луна не очень совместимые карты. Колонаду(Blood Moon тож ответ на колонаду кстати) ты снесешь квартирами, а за пас в снапкастера тебе только спасибо скажут, даже не считая луну.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пас и Луна не очень совместимые карты. Колонаду(Blood Moon тож ответ на колонаду кстати) ты снесешь квартирами, а за пас в снапкастера тебе только спасибо скажут, даже не считая луну.

Луна в любом случае будет работать - с базиками или без, просто не даём выйти на 3 синюю и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой сайд против Марду Нахири

 

in

1 Hex Parasite

1 Anguished Unmaking

3 Leyline of Sanctity

 

out

2 Path to Exile (оставляю 2 для гоблинов и манаразгона)

2 Wrath of God (оставляю 2 против душ, вообще души это проблема)

1 Weathered Wayfarer

 

Хочется добавить 1-2 суржика и блад муны, но не понимаю вместо чего.

 

Сайд против джанда

 

in

3 Leyline of Sanctity

1 Elspeth, Sun's Champion

3 Blood Moon

 

out

1 Kami of False Hope

3 Proclamation of Rebirth

1 Serra Ascendant

1 Martyr of Sands

1 Kami of False Hope

 

не хочется отсайживать ками, хочется добавить Anguished Unmaking

 

не могу починить "разметить карты"(

Изменено пользователем Weenee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой сайд против Марду Нахири

 

in

1 Hex Parasite

1 Anguished Unmaking

3 Leyline of Sanctity

 

out

2 Path to Exile (оставляю 2 для гоблинов и манаразгона)

2 Wrath of God (оставляю 2 против душ, вообще души это проблема)

1 Weathered Wayfarer

 

Хочется добавить 1-2 суржика и блад муны, но не понимаю вместо чего.

In

1 Hex Parasite

1 Anguished Unmaking

3 Leyline of Sanctity

3 Blood moon

1 Elspeth, sun's champion

 

Out

1 Kami of false hope

1 Weathered Wayfarer

3 Proclamation of rebirth (Не работает из-за Лилианы и грейвхейта)

1 Path to Exile

1 Wrath of God

2 Serra ascendant (мала вероятность, что взлетят, т.к. много дискарда и бурна)

 

Наверное, так бы сайдился и играл бы в контроль с некоторым кол-вом существ через гринд.

Я бы сплитил отсайд врасапаса 1к1 чтобы легче было играть вокруг Лили и была возможность убивать менленды, Калитасов и т.д., имея возможность очистить стол от душ.

А суржи зачем?

 

 

Сайд против джанда

 

in

3 Leyline of Sanctity

1 Elspeth, sun's champion

3 Blood moon

 

out

1 Kami of false hope

3 Proclamation of rebirth

1 Serra ascendant

1 Martyr of Sands

1 Kami of false hope

 

не хочется отсайживать ками, хочется добавить Anguished Unmaking

С Джандом в последнее время играю без Лучей постсайд и вполне успешно. Луна и гринд - наше всё.

in

1 Hex parasite (Ответ на Лилиан [играю обычно тогда, когда сразу же могу съесть её], сжираем каунтеры с узей, Калитасов, Равин и т.п.)

3 Blood moon (главный хейт против БГх, ставлю либо когда он затапывается, либо подчистив базики [убрав лес или 2 болота, но лес приоритетнее])

1 Anguished unmaking (понятно от чего - главный ответ от Лили и ситуативный ремувал)

1 Elspeth, sun's champion

 

out

1 Kami of false hope

3 Proclamation of rebirth

1 Serra ascendant

1 Martyr of Sands

 

Играем обычно через топдеки, поэтому, если оппонент оставляет постсайд дискард - у него появляется больше мертвых карт.

Оппонентав давим через КА, если есть возможность убить Тармо с помощью Нахири - это будет приоритетнее, чем плюсовать её и попытаться вывести в ульту, т.к. шансов на это не очень много в большинстве случаев.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А суржи зачем?

От гоблинов. Вообще мне попадаются кричелесс сборки, где из существ только гоблинами играют. И без Лилек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последние две недели пришёл к следующему листу:

+

Lands (24):

1 Emeria, the sky ruin

1 Mistveil plains

4 Ghost quarter

4 Marsh flats

3 Sacred foundry

2 Godless shrine

1 Blood crypt

2 Shambling vent

4 Plains

1 Swamp

1 Mountain

 

1cc (15):

1 Kami of false hope

1 Thraben inspector

1 Weathered wayfarer

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

4 Path to exile

 

2cc (4):

4 Squadron hawk

 

3cc (5):

2 Anguished unmaking

3 Proclamation of rebirth

 

4cc (11):

4 Wrath of god

3 Nahiri, the harbinger

4 Ranger of Eos

 

15cc (1):

1 Emrakul, the Aeons torn

 

Sideboard:

2 Nihil spellbomb

1 Hex parasite

2 Stony silence

3 Blood moon

1 Anguished unmaking

1 Crackling doom

1 Crucible of worlds

2 Slaughter games

2 Curse of death's hold

Убрал 1 Mistveil plains и добавил вместо него Blood crypt, чтобы легче было играть BB, BR, WBR косты и активировать Shambling vent, имея красную.

Shambling vent зашли вместо Emeria, the sky ruin и Plains. Показывают себя весьма неплохо, пока что ими доволен. В целом, это ещё и дополнительная стабилизация.

Полностью отказался от Surgical extraction - с троном матчап остаётся плохой постсайд и решил просто на него забить. Слишком уж много ему завезли и с баном глаза слишком уж злой он стал.

В качестве грейвхейта доложил 2 Nihil spellbomb, Crackling doom'ы отлично зарекомендовали себя против инфекта и чужой Эмракул.

Slaughter games - наш ответ комбо колодам. Eidolon of Rhetoric не понравился тут - так как он итак медленный, но он не ультимативный и несколько мешает нам самим.

Curse of death's hold - отличное дополнение против БГх, Эльфов, Инфекта и прочих, прочих колод с существами с 1 таффнесом. :)

Crucible of worlds - тут я просто не знал чем заменить Elspeth, sun's champion (матчап с БГх стал непозволительно хорошим), а что-то более интересного, кроме как спасать свою манабазу, я не придумал. ¯_(ツ)_/¯

Такие вот новости к этому часу.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли оставлять Emeria, the sky ruin в деке с 10 равнинами? Как часто она включалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит ли оставлять Emeria, the sky ruin в деке с 10 равнинами? Как часто она включалась?

В долгих партиях почти всегда включалась, а в быстрых до 7 земель просто и не доходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, в последнем листе в сайде 16 карт

Спасибо, подправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Размышляю о листе с новой метой после издания Eldritc moon'а:

+

Lands (24):

2 Emeria, the sky ruin

1 Mistveil plains

3 Ghost quarter

4 Marsh flats

2 Windswept heath

3 Sacred foundry

3 Godless shrine

1 Blood crypt

2 Shambling vent

2 Plains

1 Swamp

 

1cc (15):

1 Kami of false hope

1 Thraben inspector

1 Weathered wayfarer

4 Serra ascendant

4 Martyr of sands

4 Path to exile

 

2cc (4):

4 Squadron hawk

 

3cc (3):

3 Proclamation of rebirth

 

4cc (11):

4 Wrath of god

3 Nahiri, the harbinger

4 Ranger of Eos

 

5cc (2):

2 Gideon Jura

 

15cc (1):

1 Emrakul, the Aeons torn

 

Sideboard

3 Surgical extraction

1 Hex parasite

1 Kami of false hope

2 Anguished unmaking

3 Crackling doom

3 Slaughter games

1 Curse of death's hold

1 Blood baron of Vizkopa

Собрал потестить своеобразный "антимидрейнджовый" билд.

Вангую в кол-ве Нахири контролей, БГх, Мелиро и Кики корд колод с небольшим вкраплением кмбо колод.

Кто, что думает?

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ильдар, такой вопрос: без Гостли Призонов нормально себя чувствуешь? Не хочется тормозить чужие атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не Ильдар, но отвечу. В матчах, где мы хотим видеть гостли призоны и так все хорошо, может быть, за исключением суицид зуу, который иногда имеет слишком взрывные раздачи и не дает дожить до враса.

 

Совсем отказываться от блад мунов я бы не стал, может быть порезать до двух. Юр не тестил, они точно лучше анмейкингов? На нахири нам уже совсем нечего ответить. 3 краклинг дума - неужели так хорошо себя показали? я пока играю одним и желания увеличить их количество не возникало.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...