Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] Martyr proclamation


Lear
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вы все так пишете, как будто у Назара меньше опыта игры за Мартиру.

 

Но в плюс Назару я отмечу, что он поиграл куда большим спектром колод в Модерне и лучше представляет себе этот формат с различных точек зрения. Хотя не стоит отменять новых техов, новых веяний и новой меты. А Леар молодец.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основная причина высокого винрейта - нежелание оппонентов играть с призон-деками.

Можешь пояснить этот момент? Думаю, я не совсем понял его.

Если понимать буквально, то большая часть оппонентов даже не думает сдаваться, когда ты находишься сильно сверху и пытаются выиграть до последнего, поэтому мне видится "нежелание" играть с мартирой очень сомнительным.

 

Тем более против достаточно посредственных угроз, которые может предложить мартира, ну кроме волкеров за сто тыщ маны. Плюс, многие действительно плохо представляют как побеждать лайфгейн призон даже в теории. Технически, хороший пилот твина/инфекта/рока должен справляться достаточно безболезненно. Ну и классически плохие матчи амулет/трон/шторм - это матчи о раздачах с обеих сторон.)

Разве же в текущем модерне тушка 6\6 с полетом и лайфлинком - это теперь посредственная угроза?)

И насчет твина и БГх я не согласен: с твином матчап я считаю плюсовым для моноВ мартиры и не понимаю, почему ты считаешь его плохим; а с БГх - это один из самых сложных матчапов, где очевидных решений достаточно мало и часто приходится выбирать, как использовать свои ресурсы и как действовать.

И матч с БГх по сути и есть тот самый Хард мод для Мартиры, как ты писал ниже. :)

 

По поводу сложных решений - они всё же встречаются даже в плюсовых матчапах. Например, аффинити, в первые 3-4 хода бывают ситуации, где от твоих решений и плана на игру зависит выживешь ли ты, или нет. :)

 

По поводу комментария Зака - предлагаю просто спросить его самого, что конкретно он имел ввиду.

 

Я за год игры в мо встретил мартиру один раз всего, и угадай, кто был пилотом? Конечно он должен был успеть наиграть матч с почти несуществующей декой.

То, что ты встретил один раз в жизни мартиру только в моём лице - это не значит, что другие игроки не играют ею.

Я за последний пару месяцев мартиру раза 2-3 встречал еще.

Я уж не говорю, что в том же Модо есть и другие игроки, которые засветились хорошими результатами:

http://www.mtggoldfish.com/archetype/modern-martyr-proc-23008#online

Я вижу как минимум 4 человека. И это не учитывая тех, кто не попадает в призы. Ещё вчера Илья pochesun на своём стриме играл с Мартирой. Плюс, ты учитывай, что не все люди, играющие Мартирой, играют ею в Модо.

А ты говоришь - не встречается...

 

Спасибо всем ещё раз. :)

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я написал в самом начале - в модерне давно не осталось простых дек. Просто теперь нормальное функционирование любой колоды - это когда ты периодически думаешь.)) Как и в любой другой деке - в мартире полно решений, которые надо принимать и совершенно не обязательно, что они хоть сколько-нибудь очевидны. Я нигде не писал, что думать не надо, я говорю лишь о том, что есть сегмент по-настоящему сложно пилотируемых дек и мартира к ним не относится ни в одном из билдов, хотя сложные ситуации бывают и у нее, кто спорит.

 

Что касается матча с твином - то он тебе кажется хорошим потому, что в Москве примерно 0 пилотов твина, которые хорошо его пилотируют. Если память меня не подводит, то, когда ты встретил хорошего пилота твина на каком-то мм (я имею ввиду Железнова), матч в топе закончился не в твою пользу. И на мой взгляд, это очень закономерно. Не последнюю роль сыграло то, что Железо уже поиграл с тобой в швейцарке и принимал решения о кипе в первой и сайде в остальных исходя из определенной информации. Но играть на сюрпрайз факторе - немного странно... Ну а про БГх я не хочу сейчас поднимать тему, если есть интерес, можем попробовать как-нить запилить десяток матчей любыми листами, какие тебе понравятся. Да это будет не очень просто со стороны мартиры, но это не настолько сложно, как ты описываешь и именно поэтому я говорю, что настоящего хардмода у деки нету, потому что нет гибкости плана и широкого поля для принятия решений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне регулярно попадаются мартирщики - на каждом дейлике в роге парит на Горца, в фише - светловолосый парень в очках, к сожалению не помню как зовут, плюс у Бори там же есть мартирка. Дечка солидная, и совсем не простая. Я даже больше скажу, играя против мартиры я как игрок БГх играю почти не думая - с топдека носорог? Ну на носорог. Дискард? Давай руку смотреть. Тармо в атаку, убивать все что там вышло. Pretty brainless (с). С той же стороны включается режим выживания, который всегда более зависим от верности решений.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как игрок БГх играю почти не думая

Молодца.

 

режим выживания, который всегда болдее зависим от решений.

Мне нужен переводчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крайний раз, когда мы тестились с Леаром в формате Мартирка против Твина, тест закончился в мою пользу с его словами "Да кто сейчас играет Спелпирсом?!"

Это я к тому, что с твином всё ой как неоднозначно. Более того, никто не мешает играть через реманды, маналики и дисспелы. В этом раскладе оказывается, что пилоту мартиры надо не только раздать себе призон, а лучше два, так еще и пасец, а лучше два, и всё это просунуть так, чтоб пилот твина вообще не взаимодействовал.

 

Мне кажется, хотя мой винрейт твинами на дейликах чуть более 50%, что Мартира для Твина скорее легкий плюс, чем минус. Досайд уж точно.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем все эти мучения, если можно просто играть против мартиры Амулетом? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне регулярно попадаются мартирщики - на каждом дейлике в роге парит на Горца, в фише - светловолосый парень в очках, к сожалению не помню как зовут, плюс у Бори там же есть мартирка. Дечка солидная, и совсем не простая. Я даже больше скажу, играя против мартиры я как игрок БГх играю почти не думая - с топдека носорог? Ну на носорог. Дискард? Давай руку смотреть. Тармо в атаку, убивать все что там вышло. Pretty brainless (с). С той же стороны включается режим выживания, который всегда более зависим от верности решений.

 

ты меня извини, конечно, но это не говорит о тебе ничего хорошего :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Leyline of Punishment в мск-мете теперь кажется не таким уж и параноидальным сайдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

goodspeed Я всегда любил Sulfur Elemental и rain of gore.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем все эти мучения, если можно просто играть против мартиры Амулетом? ;)

Ой всё.

 

2 Назар

 

Я был бы не против потеститься, только у меня колода в наличии пока что в Модо, в картонной варианте надо собирать снова.

 

А по поводу Твина - я спорить не буду, лучше буду делать нарезки и записи по всем Твин матчапам, которые встречу в модо. Как накопится достаточное кол-во материала - сделаю анализ и увидим, что получится в итоге. :)

Думаю, так будет и интересней, и проще, чем теоретизировазировать, акцентируя внимание на конкретные проигранных партии.

 

Leyline of Punishment в мск-мете теперь кажется не таким уж и параноидальным сайдом.

Бурновода, который поставил мне лучи, я забил палкой рейнджерами и ассендантами с прокламацией, пока тот сидел с кучей сайдовых карт ответов и немного бурн спеллов. :)

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, тебе совершенно не надо тратить время на статистику по твинам.

 

Есть деки для гринда в среде крабов, есть деки для бизнеса. Вот Мартира отлично подходит для нажаривания рандомных уикэнд вориоров. Но Ворлдс ты ей затянешь только если шафлер будет к тебе безжалостно благосклонен. :D

 

Именно поэтому Мартира т2 ( а на самом деле роуг), а не Т1 дека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, тебе совершенно не надо тратить время на статистику по твинам.

 

Есть деки для гринда в среде крабов, есть деки для бизнеса. Вот Мартира отлично подходит для нажаривания рандомных уикэнд вориоров. Но Ворлдс ты ей затянешь только если шафлер будет к тебе безжалостно благосклонен. :D

 

Именно поэтому Мартира т2 ( а на самом деле роуг), а не Т1 дека.

Тём, я это делаю ещё и для себя.

К тому же это более конструктивный подход к оценке матчапа, чем обсуждение личных ощущений.

И Мартирой, при определённом метагейме и удаче можно вполне затащить какую-нибудь ГПшечку. И основания вполне для этого есть - в текущем модерне могут затащить очень разные колоды в прямых руках.

 

И можешь пояснить классификацию тир 1,2 рогуе? По каким параметрам к чему ты относишь?

Потому как для меня Мартира - чистое тир 2, у которой есть конкретные хорошие и плохие матчапы, причём первых достаточно много, а от вторых вполне можно точиться. И эта не та колода, которая может выиграть только на эффекте неожиданности или неподготовленности оппонентов, в отличие от рогуе колод.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тём, делать это делаю ещё и для себя.

К тому же это более конструктивный подход к оценке матчапа, чем обсуждение личных ощущений.

И Мартирой, при определённом метагейме и удаче можно вполне затащить какую-нибудь ГПшечку. И основания вполне для этого есть - в текущем модерне могут затащить очень разные колоды в прямых руках.

 

И можешь пояснить классификацию тир 1,2 рогуе? По каким параметрам к чему ты относишь?

Потому как для меня Мартира - чистое тир 2, у которой есть конкретные хорошие и плохие матчапы, причём первых достаточно много, а от вторых вполне можно точиться. И эта не та колода, которая может выиграть только на эффекте неожиданности или неподготовленности оппонентов, в отличие от рогуе колод.

 

я вот тоже не совсем уверен, что понимаю, что такое тир2 и рогуе. Есть тир 1. Есть все остальное. Что-то из этого более канонично, что-то менее... Скажем так, амулет - это тот еще рогуе. Но он долго висел в тир1.

 

Короче, тир1 или не тир 1 - это вопрос только к тому, насколько сильно влияет изимод колоды на игру и какова его вероятность. С этой точки зрения мартира не тир1 ни в каком месте. Но делить все остальное поле на какие-то промежуточные тиры, по-моему, немного странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вот тоже не совсем уверен, что понимаю, что такое тир2 и рогуе. Есть тир 1. Есть все остальное. Что-то из этого более канонично, что-то менее... Скажем так, амулет - это тот еще рогуе. Но он долго висел в тир1.

 

Короче, тир1 или не тир 1 - это вопрос только к тому, насколько сильно влияет изимод колоды на игру и какова его вероятность. С этой точки зрения мартира не тир1 ни в каком месте. Но делить все остальное поле на какие-то промежуточные тиры, по-моему, немного странно.

Когда я составляю мейн и сайд, то думаю о том, какие тир1-2 деки я могу встретить. И про мартиру я не думаю вообще в это время. Ну это пример. То есть для меня есть смысл делить деки на тиры и мартиру отношу к рогуе, так как встретить на турнире ее очень незначительный шанс. Хотя, после этой статьи ее прибавится в мете. Но это, все равно, будет очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пояснения за Тиры от Грустного Панды:

Тир1 - ключевое слово "стабилизация". У тир один колоды могут быть изи катки, могут не быть, но у неё всегда есть механизмы, при которых она может "вылезти из серьезного г." Отличительной чертой, также, есть наличие "простого плана", которое не исключает сложных взаимодействий. Нечего думать, ставь носорогов. Кидай болт с топдека, вешай шапку на топтер@ходи в атаку.

 

Тир2 - колода имеет как серьезные плюсовые, так и серьезные минусовые,но не обладает достаточными механизмами стабилизации. Отличительной особенностью, пожалуй, является наличие "фривин модов", которые даже не изи, а супер изи. Другая отличительная характеристика Тир2 колоды - способность убить саму себя.

Не нашел в 18 дровах Конца энеблера? 7 ходов не смог найти земелю для враса? Топдекнул поле-виаль-виаль-пол-поле? Добро пожаловать в Тир2.

 

Эти деки хороши, как метагейм чойс. Но не очень хороши для длинного захода. Потому, что твой Конец обязательно встретит рачилу с Колокольцами, который, конечно же, точно также сольется. Но конкретно тебе поставит свои 2 моста под прикрышкой Велдин Джара.

 

Рог - колода идея которой зайти против меты. Работает только потому, что окружающие не удиляют внимания такой колоде, или просто не понимают её механики. Очевидный пример - колокольцы, блумтитан. Такие колоды, соответственно, вообще не могут на дистанции более нескольких ивентов. В отличие от Тир1 которые сидят в топах годами.

 

Как-то так.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Москве примерно 0 пилотов твина, которые хорошо его пилотируют.

Ну что так вот грубо-то сразу?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пояснения за Тиры от Грустного Панды:

 

Тир2 - колода имеет как серьезные плюсовые, так и серьезные минусовые,но не обладает достаточными механизмами стабилизации. Отличительной особенностью, пожалуй, является наличие "фривин модов", которые даже не изи, а супер изи. Другая отличительная характеристика Тир2 колоды - способность убить саму себя.

Не нашел в 18 дровах Конца энеблера? 7 ходов не смог найти земелю для враса? Топдекнул поле-виаль-виаль-пол-поле? Добро пожаловать в Тир2.

 

Эти деки хороши, как метагейм чойс. Но не очень хороши для длинного захода. Потому, что твой Конец обязательно встретит рачилу с Колокольцами, который, конечно же, точно также сольется. Но конкретно тебе поставит свои 2 моста под прикрышкой Велдин Джара.

Так по-твоему же описанию Мартира и подходит под Тир2.

И меньше ненависти, Тём, это вредно для здоровья.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Влад

Назар хочет сказать, что мы все не делаем принципиально сложных вещей. Ну типа сказал в еот десивира, в свой ход сказал твин. Не смог в твин, перешел в агромод с кликами.

 

Другое дело, есть серьезное подозрение, что Назар может точно также сказать "в Москве примерно 0 пилотов @DeckName, которые хорошо его пилотируют. " :D

 

2Ильдар

Так по-твоему же описанию Мартира и подходит под Тир2.

А мне кажется, что нет. Потому, что львинная доля Мартиропобед, как я заметил, складывается из того, что:

а) оп не слыхал про прокламацию

б) оп не читал миствейл плентс (притом упорно не читал)

в) оп увидел Призон и сразу расстроился, хотя на самом деле у него есть табун опций

 

И конкретные пилоты конкретных дек сливаются на чистой механике. Типа "потратил пас в мартиру вместо асценданта","не накопил скалкранков","не стал доплачивать за атаку"

"это же белая колода, зачем мне луна" , "отсайдил всех гайдов и копейщи" и тому подобное.

 

 

PS

 

Lear, дружище, никакой ненависти. Я наоборот даже отчасти горд, что мой совет с белой командой тебе пригодился.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS

 

Lear, дружище, никакой ненависти. Я наоборот даже отчасти горд, что мой совет с белой командой тебе пригодился.

Ну, ты так описывал водителя колокольчиков..

За совет с командой спасибо, да. Карта офигенна в итоге оказалась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Ильдар

 

А мне кажется, что нет. Потому, что львинная доля Мартиропобед, как я заметил, складывается из того, что:

а) оп не слыхал про прокламацию

б) оп не читал миствейл плентс (притом упорно не читал)

в) оп увидел Призон и сразу расстроился, хотя на самом деле у него есть табун опций

 

И конкретные пилоты конкретных дек сливаются на чистой механике. Типа "потратил пас в мартиру вместо асценданта","не накопил скалкранков","не стал доплачивать за атаку"

"это же белая колода, зачем мне луна" , "отсайдил всех гайдов и копейщи" и тому подобное.

Такие оппоненты, к сожалению, очень редко мне встречаются, из описанных тобой возможных ошибок со стороны противника.

Единственные с чем иногда аггро колоды ошибаются - неправильно играют вокруг призона, пробуя наращивать борд, вместо прессинга. Вот такие вещи бывают, но остальное - либо нет, либо если оппонент совсем слабый.

 

А, ты про ненависть к пилотам колокольцев. Ну да, есть такое. Мне кажется это такой специальный тип людей. "Возьму деку играющую X-X, и испорчу людям дейлик, пусть знают" =(

Надо просто принять это.

Тогда и не будет гореть от такого и познаешь дзен :)

А так по поводу колокольчиков я согласен - это антифан, потому что это долго и нудно, не давая тебе шансов выиграть.

По аналогии со штормом - когда ты понимаешь, что проиграл, но вынужден следить за закруткой с мыслью "а вдруг сфиззлится".

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, ты про ненависть к пилотам колокольцев. Ну да, есть такое. Мне кажется это такой специальный тип людей. "Возьму деку играющую X-X, и испорчу людям дейлик, пусть знают" =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пояснения за Тиры от Грустного Панды:

Тир1 - ключевое слово "стабилизация". У тир один колоды могут быть изи катки, могут не быть, но у неё всегда есть механизмы, при которых она может "вылезти из серьезного г." Отличительной чертой, также, есть наличие "простого плана", которое не исключает сложных взаимодействий. Нечего думать, ставь носорогов. Кидай болт с топдека, вешай шапку на топтер@ходи в атаку.

 

Тир2 - колода имеет как серьезные плюсовые, так и серьезные минусовые,но не обладает достаточными механизмами стабилизации. Отличительной особенностью, пожалуй, является наличие "фривин модов", которые даже не изи, а супер изи. Другая отличительная характеристика Тир2 колоды - способность убить саму себя.

Не нашел в 18 дровах Конца энеблера? 7 ходов не смог найти земелю для враса? Топдекнул поле-виаль-виаль-пол-поле? Добро пожаловать в Тир2.

 

Эти деки хороши, как метагейм чойс. Но не очень хороши для длинного захода. Потому, что твой Конец обязательно встретит рачилу с Колокольцами, который, конечно же, точно также сольется. Но конкретно тебе поставит свои 2 моста под прикрышкой Велдин Джара.

 

Рог - колода идея которой зайти против меты. Работает только потому, что окружающие не удиляют внимания такой колоде, или просто не понимают её механики. Очевидный пример - колокольцы, блумтитан. Такие колоды, соответственно, вообще не могут на дистанции более нескольких ивентов. В отличие от Тир1 которые сидят в топах годами.

 

Как-то так.

 

 

Т.е. Любой рок- это заведомо тир 2? Имеет хорошие матчи, имеет пару провальных, не имеет механизмов стабилизации вообще, играет от топдекнутого сайда. Неувязочка...

 

Про пи лотов твина я так сказал, потому что так и есть. Марат Алиевич еще мог бы побороться за это звание, остальные - нет. В России при этом есть хорошие пилоты этой деки. А что касается декнейм, то у многих архетипов есть хорошие пилоты в москве: шторм, трон, увр, бурн, афня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошие пилоты в москве: шторм, трон, увр, бурн, афня.

А штормом кто хорошо играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" не имеет механизмов стабилизации вообще"

Дискарды, бобы, трагтаски, хантмастеры , носороги, тасигуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...