Перейти к публикации

[Modern] Martyr proclamation


Lear
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Назар, а какие планы на хейт этой деки?

 

Например, я в афню положил Back To Nature

Может еще есть что толкового?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в последней редакции праймер стал лучше. похоже на полноценный разбор деки. У меня есть несколько имхо, которые, вполне возможно, связаны исклчительно с моим опытом, а не с действительностью. Но тем не менее:

 

1. БГх - это не ровный матч. Хороший пилот рока обыграет мартиру 8 из 10 (сделаем скидку на нераздачи). Надо просто знать, что можно игнорировать, а что нет. Другой вопрос, что хороших пилотов рока почти не существует в природе. Под хорошим, я имею ввиду Ватанабе, например. Деки на бг движке очень, очень универсальные. Возможных вариантов игры там куда больше чем в любой комбе в мочерне, при условии адекватных сдач обв. так что я бы не назвал этот матч плюсовым. Скорее не очень провальным.

 

2. Мелира, медведи и прочие зеленые мидренджи - не самый хороший матч тоже. Ответов на больших парней у нас не так много, на комбу примерно столько же. Так что надо сидеть на стуле плотно и держаться за пас. Это сильно тормозит. После сайда проще, но тоже не всегда работает. Мало универсальных карт - мало качественного давления. Врас тоже не всегда спасает, особенно учитывая компанию в респонс на тригер фиников.

 

3. Твин совсем не ровный матч. Я бы сказал это один из худших матчей колоды. Поскольку мы не играем сестрами, крутятся они направо и налево. УР твин я имею ввиду, если что. Не стоит забывать про опцию экзарх+кики в свой ход. так что врасы не панацея, клетки баунсятся и съедаются эксплозиями. КА там бешеный, если играть в контроль, ремувала тонны. Так что единственный план - это плотный дизрапшн через вейфареров и авенов. Агро-план тут не работает против пряморукого пилота никогда.

 

4. Валакут рамп\тру зе брич лично мне видится вполне неплохим матчем. Т.е. атака эмракулом вообще никого не волнует, если эмракул со стола уйдет потом. Титан в этом смысле куда проблемнее, так как тригеры с валакута расстреливают нам стол обычно. А посакать пару равнин и мартиру в тригер эмми - это так себе история. так что я бы сказал, что это хороший матч.

 

5. Еще один очень тяжелый матч - это УВР контроль, да и вообще все виды дедикетед контролей. Потому что кард кволити мы предложить не сможем, как рок, да и комбы у нас нету, в общем... А КА там сильно круче. В общем, кмк матч об антене и сдачах у нас.

 

ну и так, навскидку, я бы сказал, что амулет тоже не самый сложный матч. играя в 3-4 квартиры мейном и два вэйфарера, можно смело мулиганиться в квортер\мужика и отправлять пилота амулета в далекое плавание.

 

как-то так.

 

зы. хейт этой деки это вообще не проблема. Большщие парни в количестве, либо стабильный КА и масс ремувал. Грейвхейт на закуску. Скажем конец должен выигрывать у мартиры сильно больше половины, если вы оба в курсе что почем. Учитывая, что ты спросил про афню - просто забей. Посмотри вон как карстен исполняет. Синглтоны в борде и крутые раздачи. Просто жарь на лаке)

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто жарь на лаке)

Это, в общем-то квинтэссенция современной Магии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ну и так, навскидку, я бы сказал, что амулет тоже не самый сложный матч. играя в 3-4 квартиры мейном и два вэйфарера, можно смело мулиганиться в квортермужика и отправлять пилота амулета в далекое плавание.

 

Как пилот амулета скажу, что вэйфарер обыгрывается через карушки, а квортер лишь отсрочивает смерть, так как счетчик у мартиры в этом матче внятный только один - это асцендант с условием активации абилки martyr of sands (все остальное - это очень медленно и не парит).

Считаю этот матч для амулета плюсовым хотя бы потому, что ответов на Hive Mind здесь ровно ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как пилот амулета скажу, что вэйфарер обыгрывается через карушки, а квортер лишь отсрочивает смерть, так как счетчик у мартиры в этом матче внятный только один - это асцендант с условием активации абилки martyr of sands (все остальное - это очень медленно и не парит).

Считаю этот матч для амулета плюсовым хотя бы потому, что ответов на Hive Mind здесь ровно ноль.

 

ну я его играл не так много раз, но все что играл все выиграл (пару раз даже на видео, помнится). И как-то парней 1-1 вполне хватало, учитывая, что больше 2 земель у амулета не должно появляться вообще, если у тебя есть вэйфарер. Я слышал карушки, обыгрывающие вэйфарера, обыгрываются квартирами и менеджментом ленддропов. Хочешь - поиграем как время будет в роге этот матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я слышал карушки, обыгрывающие вэйфарера, обыгрываются квартирами и менеджментом ленддропов.

Чтобы это осуществить, должно быть соблюдено сразу два условия: наличие вэйфарера и наличие квортера. Да, с удовольствием готов поиграть этот матч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вброс адекватной инфы в этот топик, это то что нужно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

3. Твин совсем не ровный матч. Я бы сказал это один из худших матчей колоды. Поскольку мы не играем сестрами

 

 

 

я поэтому играл в разное время Torpor Orb, Damping Matrix , Auriok Champion( не спасает от ангелов) и мейновые призоны.

Suppression Field - вроде такая не описана в праймере

 

селезния чарм еще дает трамплу

 

Обл не решает

мейновый - он решает проблему с такими штуками как мосты и всякими рандомными несуществами с тормозящим нас эффектом, которфе не убрать врасами и существами.

 

пробовал тоже играть мейновым крусиблом - он не белый и медленный, и против релика не работает все равно(в троне они мейновые вообще)

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поэтому играл в разное время Torpor Orb, Damping Matrix , Auriok Champion( не спасает от ангелов) и мейновые призоны.

Suppression Field - вроде такая не описана в праймере

 

селезния чарм еще дает трамплу

 

 

мейновый - он решает проблему с такими штуками как мосты и всякими рандомными несуществами с тормозящим нас эффектом, которфе не убрать врасами и существами.

 

пробовал тоже играть мейновым крусиблом - он не белый и медленный, и против релика не работает все равно(в троне они мейновые вообще)

Если играть мидрейдж версией мартиры, имея в качестве ответов всего 4 паса, то немудрено, что проигрываешь твинам. У хорошей контрольной мартиры может быть до половины нонленд карт хейта твина и тот в жизни никогда не закрутится.

 

Филд ломает все наши стратегии. Мартиру взрывать за 3, Миствейлы за 3 и т.д.

А что сейчас в мете такого есть? Если ты про мироходцев, то большая их часть убирается пуржами постсайд.

Мостами никто не играет, а реликами троноводы если и играют, то всегда их циклят за поиском более релевантных карт, чем пытаться хейтить грейв мартире. (она может еще и через связку Weathered wayfarer И Mistveil plains нонстоп земли ломать каждый ход.)

 

К тому же, Назар, я так понимаю ты всё рассматриваешь из игры БВ мидрейдж мартиры?

Т.к. мидрейдж версия слабже контрольной, то и впечатления о матчах совершенно другие будут.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мостами никто не играет

расскажи тем пацанам, которые проиграли дечке такой из топ16. Плюс нужно учесть ГДЕ не играют.

 

она может еще и через связку Weathered wayfarer И Mistveil plains нонстоп земли ломать каждый ход.)

связка не работает уже после 5го хода. ну если конечно ты сам не хочешь постоянно только на 4х землях сидеть. Трону хватит 3х. твой план с крусиблом вообще вещь сомнительная, сколько пробовал - крусибл медленная карта совсем.

 

релики мешают, просто каждый ход что-то выпиливая. и ими не только троны играют.

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мидрендж не слабее контрольной. К тому же я про моно в говорил. Сплэш на черный - это дань метагейму полтора года назад. Белый мидрендж имеет гораздо больше шансов попасть в топ швейцарки. У тебя нет мертвых карт, да меньше ответов, зато больше угроз. Весь твой бесконечный хейт стоит ману, а твин лчень темповая колода.

 

Я играл контролем с 4 врасами, 4 клетками и прочей радостью. В мете с тронами эту деку можно смело класть на полку. Ты не будешь стабильно в топах, не будешь выигрывать турниры с вероятностью 100 %. Нет счетчика - нет шансов. Антены и прочие радости дают план на такой случай. Да, он не всегда работает, но это реальный шанс. У контроля этого шанса нет. Поэтому в московской мете играть мидренджем значительно результативнее. А учитывая динамику меты в сторону лэнд стратегий - в любой мете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот лист, которым я играл:

+

Creatures: (20)

4 Serra Ascendant

4 Martyr of sands

2 Weathered wayfarer

4 Squadron hawk

4 ranger of eos

2 Linvala, keeper of silence

 

Spells: (10)

4 Path to exile

4 Wrath of god

2 Proclamation of rebirth

 

Enchantment: (4)

4 Ghostly prison

 

Artifacts: (2)

1 Sword of light and shadow

1 Crucible of worlds

 

Lands: (24)

10 PLains

3 Flagstones of trokair

4 ghost quarter

1 tectonic edge

2 mistveil plains

2 Emeria, the sky ruin

2 Cavern of souls

 

Sideboard:

 

3 Relic of progenitus

2 Spellskite

1 stony silence

3 Celestial purge

4 Leyline of sanctity

1 Patrician's scorn

1 Fracturing gust

 

не слишком много бесцветных земель, насколько оправдывает себя 2я линвала в мейне. Мейновые артефакты не мешают крутиться в хиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не слишком много бесцветных земель, насколько оправдывает себя 2я линвала в мейне. Мейновые артефакты не мешают крутиться в хиты?

По ощущениям немного. Цветные источники всегда есть.

2-я Линвала хорошо хейтит твин, мелиру, аффинити и т.д. И что важно - отключает узю. Плюс она неплохой порщик по воздуху и позволяет чампаться от душ.

Арты иногда не дают нужное кол-во хитов дать, но в лейте позволяют хорошо гриндить. Больше всего порадовал меч, который проходит через многих блокеров и некоторых кричей позволяет безболезненно блокировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос. Все т1 матчи объявлены хорошими или ровными. Чому тогда Мартир Прокломейшн не тир 1 дека?

Кстати, вот сейчас смотрел Сальву, и там из тир1 дек следующие: Бурн, БГх (Джанд, Джанк), УР твин и аффинити. Если брать этот вариант, то получается, что среди тир 1 колод нету плохих матчей у мартиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ктстати, твоя победа на ММ очень показательна. Ни одного трона, ни одного твина на турнире и 1 валакут, с которым ты не играл, как я понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ктстати, твоя победа на ММ очень показательна. Ни одного трона, ни одного твина на турнире и 1 валакут, с которым ты не играл, как я понимаю?

2 Валакута (ангел валакут суть тот же валакут, просто с доп. опциями).

С Валакутами и Амулетом не встретился благодаря инфекту, т.к. парили вниз, где были в большинстве своём хорошие матчи.

Против твина я был бы не против играть, т.к. для моего билда и для меня лично матч это хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Валакута (ангел валакут суть тот же валакут, просто с доп. опциями).

С Валакутами и Амулетом не встретился благодаря инфекту, т.к. парили вниз, где были в большинстве своём хорошие матчи.

Против твина я был бы не против играть, т.к. для моего билда и для меня лично матч это хороший.

 

ну тем не менее. Даже твой взгляд на то, что матч хороший не делает его автовином. помнится в матче за топ ты железу проиграл пару месяцев назад, который играл УР твином. Так что все еще на моей стороне статистика - нет откровенно плохих матчей на турнире и хорошие паринги, смотри ка, Ганс, мы выиграли!

 

Ни в коем случае ничего не хочу сказать про личные качества пилота. Модерн вообще не об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну тем не менее. Даже твой взгляд на то, что матч хороший не делает его автовином. помнится в матче за топ ты железу проиграл пару месяцев назад, который играл УР твином. Так что все еще на моей стороне статистика - нет откровенно плохих матчей на турнире и хорошие паринги, смотри ка, Ганс, мы выиграли!

 

Ни в коем случае ничего не хочу сказать про личные качества пилота. Модерн вообще не об этом.

Понимаю, я же и не говорил, что твин это автовин :pardon:

Железу проиграл тогда достаточно сырым билдом ( и играть мартирой начал совсем недавно и опыта нехватало, если откровенно)

Так то да, главное чтобы не было тронов - и можно пытаться спокойно заходить в топы. (или чтобы хотя бы тебя не парили на парочку единственных тронов из всех остальных матчей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой деклист с последнего ММа:

+

Creatures: (20)

4 Serra Ascendant

4 Martyr of sands

2 Weathered wayfarer

4 Squadron hawk

4 ranger of eos

2 Linvala, keeper of silence

 

Spells: (10)

4 Path to exile

4 Wrath of god

2 Proclamation of rebirth

 

Enchantment: (4)

4 Ghostly prison

 

Artifacts: (2)

1 Sword of light and shadow

1 Crucible of worlds

 

Lands: (24)

10 PLains

3 Flagstones of trokair

4 ghost quarter

1 tectonic edge

2 mistveil plains

2 Emeria, the sky ruin

2 Cavern of souls

 

Sideboard:

 

3 Relic of progenitus

2 Spellskite

1 stony silence

3 Celestial purge

4 Leyline of sanctity

1 Patrician's scorn

1 Fracturing gust

 

А дальше дам парочку задач для интереса, можете их порешать. (Задаче на кип или муллиган руки против неизвестного/определённого оппонента, руки генерируются рандомно, ответы за задачи - моё ИМХО)

  1. Играем против неизвестного оппонента на дрове, в руке следующие карты: 1 Ghostly prison, 1 Proclamation of rebirth, 1 Martyr of sands, 1 Ghost quarter, 1 Plains, 2 Emeria, the sky ruin. Кип или муллиган?
     
     
    7.jpgProclamation%20of%20Rebirth.full.jpgMartyr%20of%20Sands.full.jpg259.jpg240.jpg213.jpg213.jpg
     
     
  2. Иргаем против Гриксиз твина на ходе, в руке следующие карты: 1 Squadron hawk, 1 Martyr of sands, 2 Plains, 2 Ghostly prison, 1 Ghost quarter. Кип или муллиган?
     
     
    33.jpgMartyr%20of%20Sands.full.jpg259.jpg259.jpg7.jpg7.jpg240.jpg
     
     
  3. Играем против Джанда на ходе. В руке следующие карты: 1 Plains,1 Ghost quarter,1 Weathered wayfarer,1 Squadron hawk, 2 Ranger of Eos
     
     
    259.jpg240.jpg25.jpgWeathered%20Wayfarer.full.jpgRanger%20of%20Eos.full.jpgRanger%20of%20Eos.full.jpg33.jpg
     
     
  4. Играем на ходе против неизвестного оппонента, рука следующая: 4 Plains, 2 Weathered wayfarer, 1 Serra ascendant. Кип или муллиган?
     
     
    259.jpg259.jpg259.jpg259.jpgWeathered%20Wayfarer.full.jpgWeathered%20Wayfarer.full.jpg28.jpg
     
     
  5. Играем против бурна на дрове, карты следующие: 1 Flagstones of trokair, 1 Ghost quarter, 1 Plains, 1 Proclamation of rebirth, 1 Ghostly prison, 1 Sword of light and shadow, 1 Ranger of eos. Кип или муллиган?
     
     
    Flagstones%20of%20Trokair.full.jpg240.jpg259.jpgProclamation%20of%20Rebirth.full.jpg7.jpgSword%20of%20Light%20and%20Shadow.full.jpgRanger%20of%20Eos.full.jpg
     
     

Ответы:

 

  1. Кип. У нас есть на второй ход мартира на 6 хитов, чтобы можно было дожить до Призона или Прокламации, к тому же мы можем поднять еще 2 белых карты и взорвать мартиру на большее число жизней.
  2. Кип. Если с той стороны всё отлично, то мы проиграем, но у нас есть шанс пропихнуть Хавка на второй и поднять Пас, чтобы был ответ на экзарха на нащ третий ход в апкип в нашу землю. Если там нет идеальной руки, то с 2 призонами, мы сможешь очень серьезно затормозить оппонента.
  3. Кип. У нас есть ответ на Конфиданта в виде паса, есть 3 КА движка и есть парень, который натаскает нам земель.
  4. Муллиган. Вэйфареры на ходе без паса не работают, а ассендант будет без толку сидеть в руке, ожиданя мартиры.
  5. Кип. Рука несколько медленная, однако Рейнджер и Прокламация позволять нам обойти в лейте все превенты лайфгейна, а Призон на 3 ход затормозит агрессию через существ со стороны оппонента.

 

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ответы правильные, кроме последнего. С такой рукой у бурна не выиграть и лейта в этой игре уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все ответы правильные, кроме последнего. С такой рукой у бурна не выиграть и лейта в этой игре уже не будет.

Тут скорее вопрос в том, как раздаст себе бурн. Т.к. как он может раздать себе парочку кричей, пару сиринг блейзов и болт, допустим. И против такой руки бурна у нас большие шансы выйти в лейт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут скорее вопрос в том, как раздаст себе бурн. Т.к. как он может раздать себе парочку кричей, пару сиринг блейзов и болт, допустим. И против такой руки бурна у нас большие шансы выйти в лейт.

И с такой рукой шансов почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще моя стратегия игры мартирой всегда была такая: если не 5 земель и не 1 земля - кипай. А дальше разберемся. В этой деке вполне можно себе позволить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что с последней рукой надо поднять что-то или пожрали. Если поднимать еще 3 хода 3мановые нерелевантные спеллы или земли, то Бурн легко объедет уже нерелеватного Руэля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...