Перейти к публикации

ANNOUNCING MAGIC: THE GATHERING—COMMANDER (2015)


Triip_utd
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

И никого они так уже не удивят...

да уж, так уже делали не раз с другой стороны есди они подтвердят фечули то можно выдыхать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 476
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

да уж, так уже делали не раз с другой стороны есди они подтвердят фечули то можно выдыхать.

Чудеса случаются конечно, но надежды мало. Фечули вон, в экспедиции, покупай-тащи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важны новые генералы, может че тинилидерсу перепадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так думаю это связано с преордерами. Типа все закажут чтобы не прогадать, а там бац и ничего ценного)

+1, очень похоже на правду. Будь там что-то крутое, уже на каждом углу стоял бы трезвон, чтобы народ активнее заказывал коробки... Немезиса вон за две с лишним недели вывесили, помнится. Дополнительно внушает тот факт, что дизайном руководит один из творцов "Путешествия На Три Буквы" (JOU), и команда у него в основном из тех же гениев, что накуролесили зоопарк существ ванильных новый Зендикар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важны новые генералы, может че тинилидерсу перепадет.

Я думаю тинилидеру ниче не светит, в двух цветах достаточно генералов. Понимаю если бы они султай генерала выдали, но в набор такой не влезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, очень похоже на правду. Будь там что-то крутое, уже на каждом углу стоял бы трезвон, чтобы народ активнее заказывал коробки... Немезиса вон за две с лишним недели вывесили, помнится. Дополнительно внушает тот факт, что дизайном руководит один из творцов "Путешествия На Три Буквы" (JOU), и команда у него в основном из тех же гениев, что накуролесили зоопарк существ ванильных новый Зендикар.

Ну еще не вечер, со дня на день как бах, и все будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1, очень похоже на правду. Будь там что-то крутое, уже на каждом углу стоял бы трезвон, чтобы народ активнее заказывал коробки... Немезиса вон за две с лишним недели вывесили, помнится. Дополнительно внушает тот факт, что дизайном руководит один из творцов "Путешествия На Три Буквы" (JOU), и команда у него в основном из тех же гениев, что накуролесили зоопарк существ ванильных новый Зендикар.

что может визардам помешать засунуть крутые карты? или им уже деньги не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спойлер, но по теме: "The next two Uncharted Realms stories will showcase new characters from Commander (2015 Edition). Battle for Zendikar stories resume November 18!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что может визардам помешать засунуть крутые карты? или им уже деньги не нужны?

То же, что уже лет пять им мешает сдизайнить нормального генерала Боросам: драматическая разница в представлениях о качестве карт между ДТ и игроками, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же, что уже лет пять им мешает сдизайнить нормального генерала Боросам: драматическая разница в представлениях о качестве карт между ДТ и игроками, кмк.

Мне всегда было интересно: а дизайнер тим вообще играет в магию вне тестинга? Если не играет, то почему эти люди занимаются разработкой игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф спойлеры начнутся 2 ноября.

Может быть на выходных что-то перепадет , но это как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда было интересно: а дизайнер тим вообще играет в магию вне тестинга? Если не играет, то почему эти люди занимаются разработкой игры?

Судя по результатам - да! В мультиплеер. Пайлом. Картами из Prophecy, Homelands и Starter Edition.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам - да! В мультиплеер. Пайлом. Картами из Prophecy, Homelands и Starter Edition.

R'n'D понимает в магии: MYTH BUSTED

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде того.

 

 

Я, в частности, намекаю на проблему красного цвета, характерную как для мультиплеера, так и для дуэльника. С момента выхода первого "коробочного" выпуска Commander минуло уже четыре года - но красный как был недопёском, так и остался. Это чисто дизайновая проблема - тем более что всё потребное для её решения (КА в виде "exile... you may play..., эвейжен в виде menace и .... can't block, и прочее) уже имеется. Говорят, это оттого что ДТ боится сломать Легаси и Винтаж клёвым красным; мне, однако, видится, что эти форматы уже и так давно сломаны, причём совершенно другими цветами, куда более клёвыми. И даже на случай совсем страшной паранои есть у коллег из Alderac Entertaiment с из "Легендой пяти колец" лекарство: свойство Singular, которое применительно к Магии звучало бы как "you may only have one copy of each Singular card in your deck". Короче, как говорила одна моя знакомая из Одессы, было бы желание - было бы и свидание :spiteful:

 

 

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Franz свойство типа Сингулар очень подпортит дизайн констрактеда. Для таких штук есть ЕДХ.

С магией ситуация двоякая, вроде вон легенда пяти колец реально крутая была, а магия вот щас не очень. Но где Легенда 5 колец, и где магия. Несмотря на всё нытье, Магия живет и приносит нехилые бабки. Думается, что дизайнеры вполне могли бы делать не хуже, чем тут придумывают игроки, но задачи им ставят определенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Дополнительно внушает тот факт, что дизайном руководит один из творцов "Путешествия На Три Буквы" (JOU), и команда у него в основном из тех же гениев...

А это прямо совсем не важная новость. Очень надеялся больше не увидеть работ этих товарищей.

 

И да, много цветовых сочетаний пока не имеют адекватных и компететив командеров, что сильно сужает выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Franz свойство типа Сингулар очень подпортит дизайн констрактеда. Для таких штук есть ЕДХ.

 

restricted

 

С магией ситуация двоякая, вроде вон легенда пяти колец реально крутая была, а магия вот щас не очень. Но где Легенда 5 колец, и где магия. Несмотря на всё нытье, Магия живет и приносит нехилые бабки. Думается, что дизайнеры вполне могли бы делать не хуже, чем тут придумывают игроки, но задачи им ставят определенные.

 

похоже, что так и есть_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почти уверен, что если магия продолжит свое существование, то рано или поздно restricted карты-таки появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почти уверен, что если магия продолжит свое существование, то рано или поздно restricted карты-таки появятся.

 

это немного убивает экономику, разве нет? типа мне не надо тонны дисплеев, чтобы вскрыть джейсов комплект, потому что играть можно все равно только одним)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вроде того.

 

 

Я, в частности, намекаю на проблему красного цвета, характерную как для мультиплеера, так и для дуэльника. С момента выхода первого "коробочного" выпуска Commander минуло уже четыре года - но красный как был недопёском, так и остался. Это чисто дизайновая проблема - тем более что всё потребное для её решения (КА в виде "exile... you may play..., эвейжен в виде menace и .... can't block, и прочее) уже имеется. Говорят, это оттого что ДТ боится сломать Легаси и Винтаж клёвым красным; мне, однако, видится, что эти форматы уже и так давно сломаны, причём совершенно другими цветами, куда более клёвыми. И даже на случай совсем страшной паранои есть у коллег из Alderac Entertaiment с из "Легендой пяти колец" лекарство: свойство Singular, которое применительно к Магии звучало бы как "you may only have one copy of each Singular card in your deck". Короче, как говорила одна моя знакомая из Одессы, было бы желание - было бы и свидание :spiteful:

 

 

В легаси с красным цветом всё в порядке. Если что это один из лучших цветов для комбы. Красным играет шторм, сника, пайнтер. Из не комбы - это регулярные гоблины в топах. Гриксис и растишка - простоянные посетители турниров. Периодически выползают на свет из пещер драгонстомпи и бурн. Вобщем если дать оверповер красную карту - можно достаточно легко поломать формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это немного убивает экономику, разве нет? типа мне не надо тонны дисплеев, чтобы вскрыть джейсов комплект, потому что играть можно все равно только одним)).

 

Ну это решается вводом ультрамификов. 1 на бокс, например.

 

Да и таких карт не обязательно же должно быть много. Может это будет механика всего одного блока, например.

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм

Шторм играет одной красной картой. Сника тоже

Я бы не сказал, что это глубокий красный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм

Шторм играет одной красной картой. Сника тоже

Я бы не сказал, что это глубокий красный

Там еще дредж забыли, рг земли и джанд =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

restricted

 

Дык я знаю про этот список. Но тут есть нюанс. Одно дело, когда туда попадают карты, которые по той или иной причине либо не были изначально должным образом затестены, либо какие то синергии просто не могли быть учтены заранее. А вот изначально дизайнить такие карты это не очень хороший путь, как мне кажется. Лучше от этого не станет, только хуже.

 

это немного убивает экономику, разве нет? типа мне не надо тонны дисплеев, чтобы вскрыть джейсов комплект, потому что играть можно все равно только одним)).

И это тоже.

А что касается "ультра мификов", то Визардам выгоднее пихать нечто вроде экспедиций. Дичайшая популярность БФЗ (смотрю по хобби геймс, дисплеи и бустера просто улетают) популярно докажет Визардам целесообразность такого подхода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эм

Шторм играет одной красной картой. Сника тоже

Я бы не сказал, что это глубокий красный

Шторм:

Burning Wish

Empty the Warrens

Rite of Flame

Past in Flames

 

Не глубокий, но часть движка.

 

Сника бывает ещё и моноред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...