Перейти к публикации

8.5 Хвостов - дечка для настоящих художников


Next_rim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Отлично. Весь список перед глазами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересная статья про интересную ЕДХ деку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за статью!

Хочу немного позанудствовать.

 

перманент нельзя поцелить (если эффект в стеке, то он физлится)

Не совсем так. Эффект в стеке сфиззлится тогда, когда все его цели станут нелегальными. То есть, если у спелла было три цели (Fiery Justice, например) и одна стала нелегальна, то инструкции в отношении других, легальных, целей будут выполнены.

 

4) Триггер имеет цвет своего сорса. Можно покрасить Reclamation Sage и дать защиту до того, как триггер попадет в стек. Тут есть пару тонкостей, в которых я не очень разбираюсь, например можно ли успеть покрасить сейджа, если он влетает с ордера, а не руки. Но таких ситуаций у меня пока не возникало.

Триггерная способность в стеке цвета не имеет. Кроме того, я не могу придумать способ, как можно активировать что-либо после того, как Reclamation Sage уже на столе, но его срабатывающей способности еще нет в стеке. Должно быть что-то нетривиальное. :)

Дело в том, что Protection помимо всего прочего значит "не может быть целью способностей от источника..." Например, перманент с защитой от белого не может быть поцелен способностями от белых источников. В указанном случае происходит вот что: способность Sage помещается в стек когда и положено (перед тем, как игрок получает приоритет в следующий раз), до разрешения способности мы перекрашиваем Sage и на разрешении его способности игровая машина проверяет, является ли все еще перманент легальной целью для способности в стеке. Так как источник у способности белый, а у перманента защита от белого, то ответ простой: больше не является. Абилка физзлится.

 

Принято в таких случаях давать линки на статьи Ирины. Вот они:

1. Срабатывающие способности: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml

2. Защита: http://mtg.summoning.ru/cards/SpiritMantle.shtml#protection

Изменено пользователем Aelnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наш движок - это 8,5-й литровый турбо, который жрет невообразимое количество белой маны. Поэтому был выбран разгон именно в белые источники с их последующим бафом. Традиционно ЕДХ разгоняется через мана-камни, но почти все они дают бесцветную, а нас это парит. Этот путь плох тем, что не позволяет играть Армагеддон-эффектами.

 

А как же Coldsteel Heart и Marble Diamond?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень крутой текст и дэчка. Одно непонимание - как "Есть сборка "а я в домике", где мы имеем редирект всего в мужика, всё белое, а мужик с про-вайт."? Объясните, как можно средиректить в мужика, который с провайт и все белое? КАК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щит парии редиректит дамаг с тебя в кричу. Это не поцеливание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щит парии редиректит дамаг с тебя в кричу. Это не поцеливание.

 

Не работает, когда все белое, а крича с провайтом. Эквип отвалится по SBA, если провайт выдан в респонс и не может быть одет, если провайт вшит.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не работает, когда все белое, а крича с провайтом. Эквип отвалится по SBA.

Пейнтер не красит то, что уже в игре. А все, что в игре, красится абилками хвостов например. Так что тут "всё белое" имелось в виду, что все, что не белое, таким можно сделать. Ну я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пейнтер не красит то, что уже в игре. А все, что в игре, красится абилками хвостов например. Так что тут "всё белое" имелось в виду, что все, что не белое, таким можно сделать. Ну я так думаю.

 

Что? http://magiccards.info/scans/en/shm/257.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень крутой текст и дэчка. Одно непонимание - как "Есть сборка "а я в домике", где мы имеем редирект всего в мужика, всё белое, а мужик с про-вайт."? Объясните, как можно средиректить в мужика, который с провайт и все белое? КАК?

 

Я имел ввиду, что сорсы можно перекрасить. А так да, если в игре пеинтер на белый, провайт снимет все эквипы и чарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня очень плохо и я плохо вчитался в карту, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как матч с Анимаром? :robnkill:

 

Зависит от кубика и наличия враса или джиты у меня. Серьезный матч вживую играл только один раз, кажется на весеннем ЧР по ЕДХ, кажется слил 1-2 или что-то в этом роде. В онлайне помню пару побед сборкой через хейт.

 

А как же Coldsteel Heart и Marble Diamond?

 

Есть еще куча похожих, около 5 можно накопать. Пожалуйста, собирайте с камнями, но мне лично больше нравится втапывать равнинки.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще куча похожих, около 5 можно накопать. Пожалуйста, собирайте с камнями, но мне лично больше нравится втапывать равнинки.

 

Сначала ты говоришь что неплохо было бы иметь мана-камни, которые дают белую ману, чтоб играть геддон-эффектами и разгоняться быстрее. Но теперь говоришь, что знаешь про таких, которые дают ее родимую, но не хочешь ими играть.

Так ими хочется играть в этой деке или нет, по твоему мнению?

Изменено пользователем Evered
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сначала ты говоришь что неплохо было бы иметь мана-камни, которые дают белую ману, чтоб играть геддон-эффектами и разгоняться быстрее. Но теперь говоришь, что знаешь про таких, которые дают ее родимую, но не хочешь ими играть.

Какое их этих утверждений верное?

 

В этой деке мне нужно 10 слотов разгона в много белого. Вот список всех камней:

 

Astral Cornucopia

Chromatic Lantern

Chrome Mox

Coalition Relic

Coldsteel Heart

Commander's Sphere

Darksteel Ingot

Fellwar Stone

Gilded Lotus

Khalni Gem

Manalith

Marble Diamond

Mox Diamond

Phyrexian Lens

Sol Grail

Thunder Totem

Tooth of Ramos

 

Почти все тут - с кмк 3, дешевые входят тапаные или имеют дроубек. Играбельных тут около 5. Из них много белого дает один. Я хочу играть белым сол рингом, но такого нет. Из того, что есть, я хочу играть парочкой карт, но это разбавит синергию с землями. Полноценной замены движка на землях камнями я не вижу.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как матч с Кераном, Вандерером и прочими wildfire-колодами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как матч с Кераном, Вандерером и прочими wildfire-колодами?

 

С Кераном Скулера я играл один раз, 2:1. Играбельно. С Вандерером столкнулся на лиге, 1:2, но матч был далеко не в одну калитку. И ту, и другую колоду очень сильно парит руна (особенно Story Circle). У них очень мало источников повреждений, и много маны там как раз не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контра тогда действительно вся кончилась )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понедельник, скука, поэтому вброшу текущий лист. Дечка перепилена на 100% под мультиплеер, т.к. в дуэльнике у меня теперь труе компетитив Исан. Итак, вомбо-комбо хвосты:

 

+ Land (38)

1 Arcane Lighthouse

1 Blinkmoth Nexus

1 Cavern of Souls

1 Darksteel Citadel

1 Deserted Temple

1 Drifting Meadow

1 Emeria, The Sky Ruin

1 Flagstones of Trokair

1 Forbidding Watchtower

1 Ghost Quarter

1 Homeward Path

1 Inkmoth Nexus

1 Kjeldoran Outpost

1 Kor Haven

1 Maze of Ith

1 Mishra's Factory

1 Mutavault

1 Myriad Landscape

1 New Benalia

15 Plains

1 Secluded Steppe

1 Tectonic Edge

1 Tower of the Magistrate

1 Windbrisk Heights

Sorcery (9)

1 All Is Dust

1 Austere Command

1 Day of Judgment

1 Gift of Estates

1 Glare of Heresy

1 Idyllic Tutor

1 Rout

1 Terminus

1 Wrath of God

Artifact (15)

1 Armillary Sphere

1 Caged Sun

1 Coercive Portal

1 Crystal Ball

1 Darksteel Ingot

1 Distorting Lens

1 Everflowing Chalice

1 Extraplanar Lens

1 Gauntlet of Power

1 Journeyer's Kite

1 Marble Diamond

1 Pearl Medallion

1 Scroll Rack

1 Seer's Lantern

1 Staff of Nin

Creature (12)

1 Cloudchaser Kestrel

1 Devoted Caretaker

1 Elesh Norn, Grand Cenobite

1 Emeria Shepherd

1 Gold Myr

1 Iona, Shield of Emeria

1 Magus of the Moat

1 Painter's Servant

1 Peacekeeper

1 Pentarch Paladin

1 Scuttlemutt

1 Weathered Wayfarer

Planeswalker (2)

1 Elspeth, Sun's Champion

1 Ugin, the Spirit Dragon

Commander

 

Instant (13)

1 Abolish

1 Crib Swap

1 Dawn Charm

1 Debt of Loyalty

1 Enlightened Tutor

1 Fated Retribution

1 Lapse of Certainty

1 Oblation

1 Path to Exile

1 Rebuff the Wicked

1 Swords to Plowshares

1 Tithe

1 Warping Wail

Enchantment (10)

1 Aura of Silence

1 Circle of Protection: White

1 Earnest Fellowship

1 Endless Horizons

1 Flickering Ward

1 Land Tax

1 Rest in Peace

1 Rune of Protection: White

1 Story Circle

1 Worship

 

По ключевым позициям имею сказать следующее:

 

1) Ядро колоды осталось - художники, лок, врасцы.

 

2) В разделе утилити и ремувала значительные изменения. Во-первых, в мультике не нужно так много точечного. Во-вторых, в мультике есть интересные картонки, которыми хочется там играть.

 

3) Разгона стало больше, и он стал более разным.

 

4) Я обзавелся Уджином и All is Dust, которые себя показали как совершенно чумовые карты. 2/3 игр, которые я тащнул, были через них. План простой - собираем много маны, красим стол оппонентам и резолвим такое. Уджин так вобще превращается в бесплатный геддон на каждый ход. Еще очень порадовала большая элспет. Как показала практика, она оооочень быстро затаптывает оппонентов.

 

5) Колода по-прежнему отъезжает от циклоник рифта. В цвете тупо нет на него ответа.

 

6) От белых комбо-аутов в итоге отказался. Их нудно собирать, и тяжеловато резолвить, т.к. почти все они - сорцери, или убивают только одного. Пробовал рип-хельм, куклу, кармик-ревелярк, тест с лайфгеном и т.д.

 

Ну и на сладкое:

 

http://imgur.com/a/a8yYz

 

Дженара карта хорошая, и каунтеры интересные, но пискипер с прикрышкой - дядя серьезный. А вот синий маг, который вытеснил незадачливого 3-го покрюченного оппонента, внезапно уперся в Emeria, the Sky Ruin + Story Circle и декнулся. Даже прокатная иона на белый не помогла.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного глупых вопросов:

 

При таком количестве способов искать земли не много ли земель? Все-таки, мультик не дуэль...

 

Лоял ретейнеров в деку мб? Быстро ставить иону/элиш...

 

Колода по-прежнему отъезжает от циклоник рифта. В цвете тупо нет на него ответа.

Я вот недавно раздобыл нового Козилека, и до сих пор руки чешутся куда-нибудь его пристроить. С ретейнеров его можно ставить быстро, бесцветных земель тоже вроде хватает - можно и за кост пропихнуть (если уж мы можем набрать много маны, чтобы красить стол и карать Уджином, то уж на Козилека мана должна найтись...). И держать контру против рифта.

 

Если мало ретейнеров - добавить кармик гайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легальны ли в мультиплеере художники, задай себе этот вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, про это я совсем забыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашей плейгруппе легальны (для меня), в любой другой пеинтер меняется на Aurora Griffin.

 

При таком количестве способов искать земли не много ли земель? Все-таки, мультик не дуэль...

 

Не много. Треть земель - утилити в слоте спеллов.

 

Я вот недавно раздобыл нового Козилека, и до сих пор руки чешутся куда-нибудь его пристроить. С ретейнеров его можно ставить быстро, бесцветных земель тоже вроде хватает - можно и за кост пропихнуть (если уж мы можем набрать много маны, чтобы красить стол и карать Уджином, то уж на Козилека мана должна найтись...). И держать контру против рифта.

 

Если мало ретейнеров - добавить кармик гайда.

 

Мб, интересный тех, подумаю.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...