Популярное сообщение Next_rim Опубликовано: 15 сентября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) 1. Предисловие. Навеяло срачем про pay2win, синих магов и прочим в соседней теме. Да и день на работе неторопливый и скучный. Как-то в декабре прошлого года Серёжа Ламзин задался целью затащить меня в командер. Шел ТопдекОпен по Легаси, я просил каких-то карт в дечку, Серёжа их доставал из запасника, все готовились драться и рвать друг друга. И тут он спросил - а ты завтра играешь командер? Я порылся в памяти, и спросил - а че такое командер? На следующий день я уже орудовал прокатной Эфарой и мучил всех джаджей требованиями дать мне оракл на эти странные картонки, которые еще и на корейском. Формат понравился, решил собирать. Гугл сообщил, что тировая дечка вне моего бюджета, поэтому пришлось собирать из того, что было. А было у меня легасёвого белого картона в количестве в виде запчастей от ДнТ. Моновайту быть! Бюджет был установлен в $300, но потом был превышен почти в два раза. Первые пробы моновайта были на зимней лиге куревным мидрейнджем под командованием Бримаза. Котики и всё такое. С тех пор прошло больше полугода, я перепробовал кучу листов и сборок, начиная от стекера Хокори, и заканичвая резвыми аграми с токенами и антенами. В итоге родился этот авторский билд, который является результатом кучи тестов в онлайне, игр с диваном, и обкаткой на Московских лигах и регулярах. Ничего я не затащил, зато пару раз смачно вломил этим синим магам (с), что уже достаточно для жизни дечки. 2. "Думаю, не взлетит. Слишком честная" (с) Ламзин Это настоящий Pillowfort. Цель деки - встать в такой вот софт лок, с которым оппоненту очень трудно взаимодействовать, и из-под него как-нибудь запинать. Этим листом я играю и дуэльник, и мультик. 2.1. Движок Художники: Scuttlemutt Distorting Lens Cloudchaser Kestrel Painter's Servant <-> Aurora Griffin для мультиплеера Подушки Story Circle Rune of Protection White Circle of Protection White Avacyn, Guardian Angel Pariah's Shield Прикрышка Mother of Runes Devoted Caretaker Sword of Light and Shadow Earnest Fellowship Flickering Ward В сумме имеем забавную синергию, которая игнорирует почти весь прямой дамаг, не ломается тривиальными средствами, и умеет выключать оппоненту взаимодействие с его собственными картами (например, запрещая поцелить своих чем-то полезным типа тригера). Есть сборка "а я в домике", где мы имеем редирект всего в мужика, всё белое, а мужик с про-вайт. 2.2. Разгон Пятилетка Extraplanar Lens Gauntlet of Power Caged Sun Больше равнин Armillary Sphere Journeyer's Kite Wayfarer's Bauble Solemn Simulacrum Endless Horizons Land Tax Дорк Gold Myr - он бесцветный и дает белую. Поиграв этой сборкой, вы поймете почему он так крут. Наш движок - это 8,5-й литровый турбо, который жрет невообразимое количество белой маны. Поэтому был выбран разгон именно в белые источники с их последующим бафом. Традиционно ЕДХ разгоняется через мана-камни, но почти все они дают бесцветную, а нас это парит. Этот путь плох тем, что не позволяет играть Армагеддон-эффектами. 2.3. Побеждаем! Iona, Shield of Emeria Grafted Exoskeleton Иона парит. Иона + пеинтер это вообще смерть. Ядовитая иона - это смешно. В худшем случае запинываем командиром, благо он фактически не блокируется и трудно убивается. Любителям комбо-аутов можно положить Rest in Peace + Helm of Obedience или Stuffy Doll + Guilty Conscience. И то, и другое легко туторить в белом, и оно выигрывает. Можно играть белым зенитом, токеногенерящими преманентами типа Mobilization. Всё это классно, но инфект в дуэли быстрее и беспощаднее. 2.4. Хорошие белые карты Вайпы: Austere Command Day of Judgment Terminus Wrath of God Elesh Norn, Grand Cenobite Вайпов много разных, я их часто меняю, добавляю, убираю. У белых широчайший выбор вайпов, я как-то насчитал аж 32 штуки разных. Слотов под вайпы должно быть 4-8. Из интересных хорошо заходят All is Dust и Ugin, the Spirit Dragon, т.к. можно покрасить земли оппонента, но у меня этих карт нет. Есть необычные опции типа Planar Cleansing и дорогие вайпы на скорости инста. Есть хорошие карты вроде Fell the Mighty или Solar Tide, потому что они часто односторонние. Мистик и карты в тему: Stoneforge Mystic Stonehewer Giant Umezawa's Jitte Batterskull Steelshaper's Gift Nahiri, the Lithomancer Такой набор дает пару разных углов атаки, туторит винкон и меч, и помогает быстрее запинывать. Ну и вообще глупо не играть в белом мистиком. Артхейт: Abolish Disenchant Seal of Cleansing Aura of Silence 4 слота считаю оптимальным. Чарки туторятся, аболиш имеет альтернативный кост, а диз это стейпл. Ремувал: Condemn <-> Glare of Heresy для мультиплеера Crib Swap Oblation Path to Exile Swords to Plowshares Faith's Fetters Banishing Light Oblivion Ring Darksteel Mutation Council's Judgment Pentarch Paladin Чарки можно туторить, пас-сворд-джадж это мастхев. Остальное - это попытка напихать побольше аналогов свордов. Отдельного упоминания заслуживает опциональный Parallax Wave, который можно закомбить с баунс-эффектами. Интересно заходят Arrest-эффекты. Часто их не ждут, а вырубить вражеского гризеля генерала очень приятно. Утилити: Rebuff the Wicked Dawn Charm Rest in peace Staff of Nin Coercive Portal Elspeth, Knight-Errant Elspeth, Sun's Champion Idyllic Tutor Enlightened Tutor Две отличные карты КА и РиП - это мастхев, а остальное это мои личные авторские предпочтения. Если Фог-эффект иногда ждут, то контры от белых не ждет никто. Еще люблю добавить и поставить Peacekeeper и смотреть, как оппоненты яростно копают деку в поисках врасца. Хочется играть Crystal Ball, Scroll Rack и Sensei's Divining Top, но этих карт у меня нет. Иногда хочется видеть Phyrexian Revoker, Nevermore, Pithing Needle и прочие сильные карты. Мой сайдборд занимает целый альбом. В целом я бы сказал, что в колоде есть ~15 флекс слотов, в которые можно наваливать комбы, ответы, хейт, ситуативные карты и прочие прелести. 2.5. Манабаза Утилити: Arcane Lighthouse Cavern of Souls Darksteel Citadel Deserted Temple Drifting Meadow Eiganjo Castle Emeria, The Sky Ruin Flagstones of Trokair Homeward Path Kor Haven Maze of Ith Secluded Steppe Tower of the Magistrate Белая: Myriad Landscape Nykthos, Shrine to Nyx Ломаем: Wasteland Tectonic Edge Ghost Quarter Мужики: Inkmoth Nexus Mishra's Factory Mutavault Blinkmoth Nexus Forbidding Watchtower Лучшая карта в колоде: 15 Plains 38 земель, из которых реально дают ману ~25. Иногда крючит на белый, но я не знаю что выкинуть. Дечка умеет жить на 5 манах, и даже на двух может говорить угрозы. Но лучше когда манки 20++. 2.6. Про хейт Есть достаточно прикольная сборка, когда колода набивается белой ненавистью. Тут вам и какнонист, и талия (с подругам Glowrider, Vryn Wingmare, Lodestone Golem). Прист-лабиринт-арбитр-цензор-кисмет-гейткипер-хумилити-риторик-щит. Список внушительный, и некоторые из них могут просто вытащить матч в одно рыло. Однако отсутствие возможности их тюторить превращает игру в рулетку. Я так и не сделал окончательного и объективного вывода нужны ли они тут, в каком количестве и качестве. 3. "У меня кончилась вся контра" (с) Аркадий Стиль игры колоды - контрольный. Сначала нужно постараться разогнаться по мане, потом поставить генерала, и дальше сидеть на открытой мане и попинывать в лицо, пока не придет винкон. Очень много карт в руке оппонента оказываются бланками против своевременно установленного лока. Лок представляет собой наличие генерала или художника и одну из рун. Т.к. колода казуальная, расписывать матчи нет смысла, поэтому просто пройдусь по архетипам: 3.1. Тяжелые синие контроли. Худшие матчи именно тут (августин, нарсет, гейст, тасигур), потому что проявляется самая слабая сторона белых - нет КА. В целом белые карты тут достаточно ультимативны, и требуют незамедлительного ответа от оппонента. Даже обычный мутаволт может запинать медленные и неповоротливые контроли. Цель на игру - срезолвить угрозу и её прикрыть. Второе мы умеем очень хорошо, а вот с первым проблема. Поэтому нужно стараться найти менленд, дать ему в руку палку побольше, и запинать до того, как там поставят джейсов. 3.2. Кричевые матчи. Вот тут играется весело и интересно. Мараты, гризели, каалии, омнаты, юисаны - куча опций, много интерактивности. Играем как контроль, ищем ремувала и вайпов побольше, потом ставим свою угрозу + генерала и запинываем. При живом локе комбат фаза для оппонента это часто боль и унижение, но и просто так в поле парни с обвесками дают прикурить. 3.3. Комбо Комбы делятся на два типа - которые умирают от РиП, и которые не умирают от РиП. В первом случае надо просто его найти. Для этого у нас полом земель, ремувал перманентов, отстрел генерала оппонента и реже облом в виде протекшена и поркаски комбообразующему перманенту оппонента, который он хочет себе поцелить. Тянем время, копаем, ходим в лицо. Во втором случае можно попробовать порейсить. Джита-мистик-менленды и генерал в помощь. Некоторые комбы на прямом демедже не пробиваются через наш лок. 3.4. Про мультиплеер Колода может, и хорошо показывает себя в честной мете. В синей мете с комбами играется с добавлением ненависти - цензор, леонин арбитр, лабиринт, клетка, прист, реликт, канонист. Ну а вообще пусть там синие сами друг с другом играют, а наша задача - собрать в тихом углу инфект-вольтрон и потравить всех. Ну или реализовать Иону. 4. Гайд для художников: Защита от цвета делает три вещи - перманент нельзя поцелить (если эффект в стеке, то он физлится), нельзя поблокать (так мы выигрываем), и все повреждения от источников предотвращаются (болт не может). Врасцы, масс ремувал, приказ пожертвовать и прочие нецелящие эффекты очень даже успешно справляются с защищенными перманентами. Поэтому одна из слабых сторон движка - это всё ломается масс баунсом или масс вайпом. Таких много - рифт лежит в каждой синей, -Х/-Х эффекты в каждой черной. Ну и кросан грип + иголка же. 1) Генерал может красить спелы. Вот прямо брать и красить их пока они в стеке. Еще он может красить перманенты, в т.ч. чужие (актуально против вражеских All is Dust). При этом про-вайт он даёт только своим перманентам. 2) Абилки в стеке имеют цвет своих сорсов. Это не значит, что можно защититься от вастика - вы не успеете покрасить вастик, т.к. он улетит в помойку как часть коста. 3) Меч, который даёт про-цвет, слетит, если сам станет этого цвета. Используем Distorting Lens. 4) Триггер имеет цвет своего сорса. Можно покрасить Reclamation Sage и дать защиту до того, как триггер попадет в стек. Тут есть пару тонкостей, в которых я не очень разбираюсь, например можно ли успеть покрасить сейджа, если он влетает с ордера, а не руки. Но таких ситуаций у меня пока не возникало. 5) Earnest Fellowship - очень сильная картонка, которую можно и нужно комбить против оппонента. Однако стоит помнить, что всякие Анафезы - тоже белые, и их потом сложно поблочить. Вот тут-то и приходят на помощь бесцветные маршалы Solemn Simulacrum и Gold Myr. 6) Flickering Ward можно выбирать на белый, при этом он не слетает, если зачарен на белое существо. Но он слетит если одеть на существо БВ меч. Еще его можно вешать на чужих кричей. 5. Финал Спасибо всем, кто прочел. Играйте в легоси в магию, и будет вам счастье. Предложения по улучшению дечки приветствуются и рассматриваются. Изменено 17 сентября 2015 пользователем Next_rim 2 40 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Отлично. Весь список перед глазами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantasts Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Очень интересная статья про интересную ЕДХ деку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Awolf Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Очень оригинальная дека) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aelnor Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Спасибо за статью! Хочу немного позанудствовать. перманент нельзя поцелить (если эффект в стеке, то он физлится) Не совсем так. Эффект в стеке сфиззлится тогда, когда все его цели станут нелегальными. То есть, если у спелла было три цели (Fiery Justice, например) и одна стала нелегальна, то инструкции в отношении других, легальных, целей будут выполнены. 4) Триггер имеет цвет своего сорса. Можно покрасить Reclamation Sage и дать защиту до того, как триггер попадет в стек. Тут есть пару тонкостей, в которых я не очень разбираюсь, например можно ли успеть покрасить сейджа, если он влетает с ордера, а не руки. Но таких ситуаций у меня пока не возникало. Триггерная способность в стеке цвета не имеет. Кроме того, я не могу придумать способ, как можно активировать что-либо после того, как Reclamation Sage уже на столе, но его срабатывающей способности еще нет в стеке. Должно быть что-то нетривиальное. Дело в том, что Protection помимо всего прочего значит "не может быть целью способностей от источника..." Например, перманент с защитой от белого не может быть поцелен способностями от белых источников. В указанном случае происходит вот что: способность Sage помещается в стек когда и положено (перед тем, как игрок получает приоритет в следующий раз), до разрешения способности мы перекрашиваем Sage и на разрешении его способности игровая машина проверяет, является ли все еще перманент легальной целью для способности в стеке. Так как источник у способности белый, а у перманента защита от белого, то ответ простой: больше не является. Абилка физзлится. Принято в таких случаях давать линки на статьи Ирины. Вот они: 1. Срабатывающие способности: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml 2. Защита: http://mtg.summoning.ru/cards/SpiritMantle.shtml#protection Изменено 15 сентября 2015 пользователем Aelnor 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evered Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Наш движок - это 8,5-й литровый турбо, который жрет невообразимое количество белой маны. Поэтому был выбран разгон именно в белые источники с их последующим бафом. Традиционно ЕДХ разгоняется через мана-камни, но почти все они дают бесцветную, а нас это парит. Этот путь плох тем, что не позволяет играть Армагеддон-эффектами. А как же Coldsteel Heart и Marble Diamond? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Очень крутой текст и дэчка. Одно непонимание - как "Есть сборка "а я в домике", где мы имеем редирект всего в мужика, всё белое, а мужик с про-вайт."? Объясните, как можно средиректить в мужика, который с провайт и все белое? КАК? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Щит парии редиректит дамаг с тебя в кричу. Это не поцеливание. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Щит парии редиректит дамаг с тебя в кричу. Это не поцеливание. Не работает, когда все белое, а крича с провайтом. Эквип отвалится по SBA, если провайт выдан в респонс и не может быть одет, если провайт вшит. Изменено 15 сентября 2015 пользователем Aitenar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Не работает, когда все белое, а крича с провайтом. Эквип отвалится по SBA. Пейнтер не красит то, что уже в игре. А все, что в игре, красится абилками хвостов например. Так что тут "всё белое" имелось в виду, что все, что не белое, таким можно сделать. Ну я так думаю. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Пейнтер не красит то, что уже в игре. А все, что в игре, красится абилками хвостов например. Так что тут "всё белое" имелось в виду, что все, что не белое, таким можно сделать. Ну я так думаю. Что? http://magiccards.info/scans/en/shm/257.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 15 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Очень крутой текст и дэчка. Одно непонимание - как "Есть сборка "а я в домике", где мы имеем редирект всего в мужика, всё белое, а мужик с про-вайт."? Объясните, как можно средиректить в мужика, который с провайт и все белое? КАК? Я имел ввиду, что сорсы можно перекрасить. А так да, если в игре пеинтер на белый, провайт снимет все эквипы и чарки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShadowJackJC Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Что? http://magiccards.info/scans/en/shm/257.jpg Мне сегодня очень плохо и я плохо вчитался в карту, да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Как матч с Анимаром? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 15 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Как матч с Анимаром? Зависит от кубика и наличия враса или джиты у меня. Серьезный матч вживую играл только один раз, кажется на весеннем ЧР по ЕДХ, кажется слил 1-2 или что-то в этом роде. В онлайне помню пару побед сборкой через хейт. А как же Coldsteel Heart и Marble Diamond? Есть еще куча похожих, около 5 можно накопать. Пожалуйста, собирайте с камнями, но мне лично больше нравится втапывать равнинки. Изменено 15 сентября 2015 пользователем Next_rim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Evered Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Есть еще куча похожих, около 5 можно накопать. Пожалуйста, собирайте с камнями, но мне лично больше нравится втапывать равнинки. Сначала ты говоришь что неплохо было бы иметь мана-камни, которые дают белую ману, чтоб играть геддон-эффектами и разгоняться быстрее. Но теперь говоришь, что знаешь про таких, которые дают ее родимую, но не хочешь ими играть. Так ими хочется играть в этой деке или нет, по твоему мнению? Изменено 15 сентября 2015 пользователем Evered Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 15 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 (изменено) Сначала ты говоришь что неплохо было бы иметь мана-камни, которые дают белую ману, чтоб играть геддон-эффектами и разгоняться быстрее. Но теперь говоришь, что знаешь про таких, которые дают ее родимую, но не хочешь ими играть. Какое их этих утверждений верное? В этой деке мне нужно 10 слотов разгона в много белого. Вот список всех камней: Astral Cornucopia Chromatic Lantern Chrome Mox Coalition Relic Coldsteel Heart Commander's Sphere Darksteel Ingot Fellwar Stone Gilded Lotus Khalni Gem Manalith Marble Diamond Mox Diamond Phyrexian Lens Sol Grail Thunder Totem Tooth of Ramos Почти все тут - с кмк 3, дешевые входят тапаные или имеют дроубек. Играбельных тут около 5. Из них много белого дает один. Я хочу играть белым сол рингом, но такого нет. Из того, что есть, я хочу играть парочкой карт, но это разбавит синергию с землями. Полноценной замены движка на землях камнями я не вижу. Изменено 15 сентября 2015 пользователем Next_rim 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 А как матч с Кераном, Вандерером и прочими wildfire-колодами? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 15 сентября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 А как матч с Кераном, Вандерером и прочими wildfire-колодами? С Кераном Скулера я играл один раз, 2:1. Играбельно. С Вандерером столкнулся на лиге, 1:2, но матч был далеко не в одну калитку. И ту, и другую колоду очень сильно парит руна (особенно Story Circle). У них очень мало источников повреждений, и много маны там как раз не надо. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 15 сентября 2015 Поделиться Опубликовано: 15 сентября 2015 Контра тогда действительно вся кончилась ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 14 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 (изменено) Понедельник, скука, поэтому вброшу текущий лист. Дечка перепилена на 100% под мультиплеер, т.к. в дуэльнике у меня теперь труе компетитив Исан. Итак, вомбо-комбо хвосты: + Land (38)1 Arcane Lighthouse 1 Blinkmoth Nexus 1 Cavern of Souls 1 Darksteel Citadel 1 Deserted Temple 1 Drifting Meadow 1 Emeria, The Sky Ruin 1 Flagstones of Trokair 1 Forbidding Watchtower 1 Ghost Quarter 1 Homeward Path 1 Inkmoth Nexus 1 Kjeldoran Outpost 1 Kor Haven 1 Maze of Ith 1 Mishra's Factory 1 Mutavault 1 Myriad Landscape 1 New Benalia 15 Plains 1 Secluded Steppe 1 Tectonic Edge 1 Tower of the Magistrate 1 Windbrisk Heights Sorcery (9) 1 All Is Dust 1 Austere Command 1 Day of Judgment 1 Gift of Estates 1 Glare of Heresy 1 Idyllic Tutor 1 Rout 1 Terminus 1 Wrath of God Artifact (15) 1 Armillary Sphere 1 Caged Sun 1 Coercive Portal 1 Crystal Ball 1 Darksteel Ingot 1 Distorting Lens 1 Everflowing Chalice 1 Extraplanar Lens 1 Gauntlet of Power 1 Journeyer's Kite 1 Marble Diamond 1 Pearl Medallion 1 Scroll Rack 1 Seer's Lantern 1 Staff of Nin Creature (12) 1 Cloudchaser Kestrel 1 Devoted Caretaker 1 Elesh Norn, Grand Cenobite 1 Emeria Shepherd 1 Gold Myr 1 Iona, Shield of Emeria 1 Magus of the Moat 1 Painter's Servant 1 Peacekeeper 1 Pentarch Paladin 1 Scuttlemutt 1 Weathered Wayfarer Planeswalker (2) 1 Elspeth, Sun's Champion 1 Ugin, the Spirit Dragon Commander Instant (13) 1 Abolish 1 Crib Swap 1 Dawn Charm 1 Debt of Loyalty 1 Enlightened Tutor 1 Fated Retribution 1 Lapse of Certainty 1 Oblation 1 Path to Exile 1 Rebuff the Wicked 1 Swords to Plowshares 1 Tithe 1 Warping Wail Enchantment (10) 1 Aura of Silence 1 Circle of Protection: White 1 Earnest Fellowship 1 Endless Horizons 1 Flickering Ward 1 Land Tax 1 Rest in Peace 1 Rune of Protection: White 1 Story Circle 1 Worship По ключевым позициям имею сказать следующее: 1) Ядро колоды осталось - художники, лок, врасцы. 2) В разделе утилити и ремувала значительные изменения. Во-первых, в мультике не нужно так много точечного. Во-вторых, в мультике есть интересные картонки, которыми хочется там играть. 3) Разгона стало больше, и он стал более разным. 4) Я обзавелся Уджином и All is Dust, которые себя показали как совершенно чумовые карты. 2/3 игр, которые я тащнул, были через них. План простой - собираем много маны, красим стол оппонентам и резолвим такое. Уджин так вобще превращается в бесплатный геддон на каждый ход. Еще очень порадовала большая элспет. Как показала практика, она оооочень быстро затаптывает оппонентов. 5) Колода по-прежнему отъезжает от циклоник рифта. В цвете тупо нет на него ответа. 6) От белых комбо-аутов в итоге отказался. Их нудно собирать, и тяжеловато резолвить, т.к. почти все они - сорцери, или убивают только одного. Пробовал рип-хельм, куклу, кармик-ревелярк, тест с лайфгеном и т.д. Ну и на сладкое: http://imgur.com/a/a8yYz Дженара карта хорошая, и каунтеры интересные, но пискипер с прикрышкой - дядя серьезный. А вот синий маг, который вытеснил незадачливого 3-го покрюченного оппонента, внезапно уперся в Emeria, the Sky Ruin + Story Circle и декнулся. Даже прокатная иона на белый не помогла. Изменено 14 марта 2016 пользователем Next_rim 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 Немного глупых вопросов: При таком количестве способов искать земли не много ли земель? Все-таки, мультик не дуэль... Лоял ретейнеров в деку мб? Быстро ставить иону/элиш... Колода по-прежнему отъезжает от циклоник рифта. В цвете тупо нет на него ответа. Я вот недавно раздобыл нового Козилека, и до сих пор руки чешутся куда-нибудь его пристроить. С ретейнеров его можно ставить быстро, бесцветных земель тоже вроде хватает - можно и за кост пропихнуть (если уж мы можем набрать много маны, чтобы красить стол и карать Уджином, то уж на Козилека мана должна найтись...). И держать контру против рифта. Если мало ретейнеров - добавить кармик гайда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
FlameSniper Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 Легальны ли в мультиплеере художники, задай себе этот вопрос... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 Да, кстати, про это я совсем забыл... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 14 марта 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 (изменено) В нашей плейгруппе легальны (для меня), в любой другой пеинтер меняется на Aurora Griffin. При таком количестве способов искать земли не много ли земель? Все-таки, мультик не дуэль... Не много. Треть земель - утилити в слоте спеллов. Я вот недавно раздобыл нового Козилека, и до сих пор руки чешутся куда-нибудь его пристроить. С ретейнеров его можно ставить быстро, бесцветных земель тоже вроде хватает - можно и за кост пропихнуть (если уж мы можем набрать много маны, чтобы красить стол и карать Уджином, то уж на Козилека мана должна найтись...). И держать контру против рифта. Если мало ретейнеров - добавить кармик гайда. Мб, интересный тех, подумаю. Изменено 14 марта 2016 пользователем Next_rim 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения