Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Относительно давно придуманная мной ККИ, что так и не ушла дальше блокнота


NinkPT
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Можно сказать с детства я любил придумывать карточные игры, то различные способы играть карты Черепашек, то и вовсе новые. Потом дело дошло до недавно вышедшего Хартстоуна, на основе которого я тоже пытался чего-то придумать, после еще пара тройка ККИ название которых я уже не вспомню и после я уже познакомился с Магией. И вот почему-то когда я увлекся МТГ, у меня в голове прочно засела собственная ККИ и спустя столько лет я не только помню правила, но помню каждую придуманную кричку и заклинание.

В общем, решил в кой-то веки поделиться ей с кем-то, кроме себя самого.

__________________________________________________________________________

Общие правила:

  • Колода состоит минимум из 45 карт. Основа колоды должна состоять минимум из 40 карт, в то время как колода реакторов минимум из 5. Плюс одна карта командира (Командиром может являться любое Легендарное существо или Легендарный Артефакт)
  • В начале игры, первый игрок берет руку из 5 карт, в то время как второй игрок из 6. Как минимум две из этих карт, должны являться картами реактора.
  • Игроки берут карту в начале и конце своего хода. Исключением является первый ход каждого из игроков - в этом случае ни один из игроков не берет карту в начале своего хода.
  • Максимальное количество карт в руке игрока: 8. Если игрок берет карту, когда рука его полна, он должен сбросить карту из своей руки.
  • Перед взятием карты, каждый игрок может выбрать, взять карту из основной колоды или из колоды реактора.
  • Каждый ход состоит из 6 фаз: Разворот, Взятие карты, Основная фаза, Фаза Боя, Фаза конца хода, Взятие карты.
  • Существа и Артефакты считаются перманентами.
  • Перманенты выходящие на поле боя не могут быть активированы или атаковать до начала следующего хода. Исключением являются Реакторы и карты со способностью Стремительность.
  • Перманенты восстанавливают свое здоровье по завершению хода.
  • Игрок может разыграть не более одной карты реактора в каждом из ходов.
  • В ход оппонента игрок может разыгрывать только Мгновенную магию или карты с Мигом. В ход оппонента можно активировать эффекты перманентов.
  • Начальное здоровье каждого из игроков равно 30.
  • Для атаки или при активации эффектов, перманенты поворачиваются. Повернутые перманенты не могут блокировать.
  • Во время атаки, атакающий игрок может выбрать целью атаки Игрока или Артефакты под его контролем. Блокирующий игрок может выбрать существ, что будут блокирвоать те или иные существа.
  • Командир может активировать свои эффекты прямо из командирской зоны. Он также может быть выбран целью заклинаний. После смерти командир отправляется на кладбище. Пассивные эффекты Легендарных перманентов также работают за Командирской зоны.
  • Если в командирской зоне нет ни единого перманента, игрок может разыграть легендарное существо и положить его в зону командира, вместо поля боя. В этом случае разыгрывание стоит на 2 энергии меньше.
  • В колоде не может быть более трех копий одной и той же карты. (За исключением реакторов).
  • В колоде не может быть более одной копии одно и того же легендарного перманента.
  • Фишки попадают и остаются на кладбище.

__________________________________________________________________________

Типы карт:

  • Реактор: 0/14 Артефакт. Нуллификация. Энерговзрыв. За поворот добавляет 1 энергии. 

Неприкасаемый - На перманент не воздействуют карты заклинаний и эффекты существ.
Энерговзрыв - Если перманенент произвел энергию и та была потрачена на разыгрывание существа, этот перманент можно пожертвовать и добавить еще одну энергию. Эту энергию можно тратить только на разыгрывание магии.

Реактор - по своей сути являются аналогом земель из магии и работают в основном по той же схеме, однако в отличии от тех же земель, реакторы могут быть атакованы игроком.

  • Существа - они и в африке существа.
  • Артефакты - как и в случае реакторов, артефакты от МтГ аналогов отличает возможность оппонента атаковать их.
  • Магия - делится на Мгновенную, Медленную и Упреждающую. Мгновенные заклинание = Инстант. Медленное = Волшебство. Упреждающая магия же работает по следующей схеме: в свой ход уплачивается мана на заклинание и оно кладется рубашкой вверх. В начале хода оппонента, после взятия карты, Упреждающая магия разыгрывается и оппонент не имеет возможности что-либо предпринять в ответ (нельзя активировать реакторы и другие карты перманентов, также нельзя разыгрывать собственную магию).

__________________________________________________________________________

Карты:

Ванильные и френч-ванила:

1 энергия.

  • Рубака. Существо Крескин. 3/1.
  • Шустрый рубака. Существо Крескин. 2/1. Стремительность. (Стремительность: Существо может атаковать или активировать свои эффекты сразу после выхода на поле боя.)
  • Наемник. Существо Киборг. 2/2.
  • Снайпер. Существо Киборг. 1/2. Дальнобойная атака. (Дальнобойная атака - во время атаки, если существо оказывается заблокированным, оно не получает урона от блокирующего существа, если у того нет дальнобойной атаки).
  • Защитник крепости. Существо Гуманоид. 1/3.
  • Шипастая баррикада. Артефакт Существо. 0/3. Не может атаковать. Шипы 1. (Существо наносит урон, равный количеству шипов любому существу, которое оно блокирует).

 

2 энергии.

  • Рубака-берсерк. Существо Крескин. 6/2.
  • Отчаянный рубака. Существо Крескин. 6/1. Пробивной удар. 
  • Охотник за головами. Существо Киборг.  4/4
  • Информатор. Существо Гуманоид. 2/3. Разведка. (Разведка - После того как оппонент берет первую карту в каждом из ходов, он показывает ее. Если это карта существа - положите один жетон на целевой перманент).
  • Ветеран крепости. Существо Гуманоид. 2/6.
  • Лекарь крепости. Существо Гуманоид. 1/4. Исцеление 1. (Исцеление - в конце хода игрок восстанавливает здоровье равным количеству Исцеления на перманентах под его контролем).

 

3 энергии.

  • Закаленный берсерк. Существо Крескин. 8/4
  • Штормовой берсерк. Существо Крескин. 6/3. Двойной удар. (Существа с двойным ударом наносят удар дважды, даже если они получают смертельный урон при первой атаке).
  • Охотник-убийца. Существо Киборг. 6/6
  • Стенобой. Артефакт Существо. 4/6. Разрушитель. (Разрушитель наносят двойной урон артефактам (за исключением реакторов)).
  • Командующий крепости. Существо Гуманоид. 4/8
  • Отчаянный защитник. Существо Гуманоид. 5/4. Стойкость 1. (Стойкость - Существо способно пережить смертельный урон * раз, где * количество Стойкости на существе. Данный эффект не восстанавливается в конце хода).

__________________________________________________________________________

Легендарные перманенты:

1 энергия 

  • Снив, Раздражающий. Легендарное Существо Крескин. 1/1. Не может быть заблокирован.  Стремительность. Нанося урон оппоненту, Снив получает жетон. Снив получает +1/+1 за каждый жетон на себе.
  • Винтовка Легендарного охотника. Легендарный артефакт. 0/4. :tap: Винтовка наносит урон целевому существу, равный количеству жетонов на том существе + 1. Если существо умирает от данного эффекта, добавьте 1 энергию до конца хода.
  • Стены Крепости. Легендарный артефакт. 0/10. Игрок может перенаправить получаемый урон на Стены Крепости. Каждый раз, когда Стены Крепости должны получить урон, вместо этого на них кладется такое же количество жетонов. Стены Крепости получают -0/-1 за каждый жетон на себе.

 

2 энергии.

  • Ленивый Меркут. Легендарное Существо Крескин. 2/5. Дальнобойная атака.  :tap: Целевой Крескин получает +1\+1 и Стремительность до конца хода.
  • Доска заказов. Легендарный Артефакт. 0/10. :tap: Положите жетон на целевое существо под контролем оппонента. Если это существо погибнет в этом ходу, добавьте энергию по количеству жетонов, что было на существе.
  • Главный Стратег. Легендарное Существо Гуманоид. 1/6. :tap: Разверните другое целевое существо. Его атака становится равной его здоровью до конца хода. В начале хода оппонента, вы можете развернуть целевое существо.

 

3 энергии.

  • Срез, Первый Берсерк. Легендарное Существо Крескин. 9\1. Стойкость 3. Пробивной удар. Каждый раз, когда Срез убивает существо, он получает Стойкость 2 (складывается).
  • Краснуй Луч. Легендарное Существо Гуманоид. 4\6. Дальнобойная атака. Провокация. (Провокация: Существо с Провокацией может заставить целевое неповернутое существо блокировать себя). В начале своего хода положите один жетон на целевое существо под контролем оппонента. Красный Луч наносит дополнительный урон существам с жетонами, равный количеству жетонов на них.
  • Сеть ремесленников. Легендарный Артефакт. 0/10. В конце хода, вы можете заплатить 2 энергии и создать фишку Шипастая баррикада. Ваши Шипастые баррикады получают Шип по количеству других Баррикад под вашим контролем.

 

4 энергии.

  • Баннер Первой Орды. Легендарный Артефакт. 0/12. Ваши существа Крескины получают +1/+0. Если Баннер Первой Орды на поле боя, ваши существа Крескины также получают Стремительность и вы берете карту, каждый раз когда Крескин убивает существо оппонента.
  • Т-450, Убийца Сотен. Легендарное Существо Киборг. 8/8. Дальнобойная атака. Каждый раз когда существо выходит на поле боя под контролем оппонента, положите один жетон на него. Когда на существе оказывается три или более жетонов, и Т-450 на поле боя,  изгоните то существо и возьмите карту.
  • Последняя Крепость. Легендарный Артефакт. 0/20. Если Последняя Крепость на поле боя, оппонент не может выбрать вас в качестве цели атаки. В конце хода, если Последняя Крепость на поле боя, создайте двух Защитников Крепости.

 

5 энергии.

  • Трагз, Вождь Крескинов. Легендарное Существо Крескин. 10/10. Когда Трагз, Вождь Крескинов выходит на поле боя, вы можете найти в вашей колоде Крескинов в сумме на 10 энергии и положить их на поле боя. Пока Трагз, Вождь Крескинов на поле боя, Крескины получают +1/+1.
  • Последний из Первых. Легендарное Существо Киборг. 3/12. Неубиваемый. (Неубиваемый - перманент не может быть уничтожен в бою или заклинаниями). Последний из Первых получает +*/+0 за каждый жетон на перманентах под контролем оппонента. Каждый раз когда Последний из Первых атакует, он наносит урон, равный своей Атаке, который можно распределить между любым количеством перманентов под контролем оппонента. 
  • Беневин, Глава Крепости. Легендарное Существо Гуманоид. */*. Атака и Здоровье Беневина равна сумме атаки и здоровья существ под вашим контролем. Пока Беневин на поле боя, другие существа под вашим контролем наносят урон по своему здоровью, нежели Атаки. В конце хода,  если Беневин на поле Боя, разверните любое количество существ под своим контролем.

__________________________________________________________________________

Перманенты:

1 энергия.

  • Шаман крескинов. Существо Крескин. 1/1. :tap: Уничтожьте целевое существо под вашим контролем: Создайте фишку Стремительного Рубаки.
  • Капкан. Артефакт. 0/2. Не может быть целью атаки. Когда существо под контролем оппонента атакует, вы можете уничтожить Капкан и нанести атакующему существу урон равный количеству жетонов на том существе.
  • Настенный лучник. Существо Гуманоид. 2/1. Дальнобойная атака. Если под вашим контролем находятся Стены Крепости или Последняя Крепость, то Настенный Лучник имеет: :tap: Настенный Лучник наносит 2 урона существу, что атакует артефакт под вашим контролем.

 

2 энергии.

  • Кровопускать крескинов. Существо Крескин. 0/1. Кровопускатель Крескинов кладет на себя жетон каждый раз, когда любое другое существо умирает. Кровопускатель Крескинов получает +2/+2 за каждый жетон на себе.
  • Искатель славы. Существо Гуманоид. 4/4. Когда Искатель славы выходит на поле боя, переместите любое количество жетонов с целевого перманента на другой целевой перманент.
  • Инженер форта. Существо Гуманоид. 3/4. В конце хода, если артефакт покинул поле боя, вы можете создать фишку Шипастой баррикады.

 

3 энергии.

  • Алый фонтан. Артефакт. 0/8. Каждый раз, когда умирает существо не являющееся фишкой, вы восстанавливаете 1 единицу здоровья. Если запас здоровья полон, то вместо этого вы создаете фишку Новорожденный Крескин 1/1, но не более двух в каждый ход.
  • Подосланный шпион. Существо Гуманоид. 4/5. Когда Подосланный Шпион выходит на поле боя, целевой оппонент получает контроль над ним. Когда вы берете карту, покажите ее оппоненту. Если это карта существа, положите два жетона на целевое существо, не являющееся Подосланным Шпионом под вашим контролем без жетонов.
  • Рекреатор. Существо Гуманоид. 4/7. Когда Рекреатор выходит на поле боя, верните две целевых карт Реактора из вашего кладбища в вашу руку.

 

4 энергии.

  • Костянной дракон. Существо Крескин. 14/14. Разрушительная атака. Дальнобойная атака. (Разрушительная атака: Существо с разрушительной атакой всегда наносит полный урон равный своей атаке всем блокирующим его существам). В конце вашего хода пожертвуйте два существа.
  • Сверх-Пушка. Артефакт. 0/10. :tap: и Поверните два неповернутых существа Киборга: Сверх-Пушка наносит 20 урона целевому существу. Избыточный урон наносится соседним с основной целью существам. После этого замешайте Сверх-Пушку в вашу колоду.
  • Нулль-Барьер. Артефакт. 0/12. Пока Нулль-Барьер на поле боя, существа не могут быть выбраны целью заклинаний.

 

5 энергии.

  • Первородный крескин. Существо Крескин. 12/12. Вы можете разыгрывать Первородного Крескина с вашего кладбища, он получает стремительность если был разыгран с кладбища. Когда Первородный Крескин погибает, создайте фишку Рубаки.
  • Обезумевший охотник. Существо Киборг. 10/10. Когда Обезумевший Охотник выходит на поле боя, уничтожьте все другие существа под вашим контролем. После этого оппонент уничтожает такое же количество существ под своим контролем. Если вы уничтожили больше своих существ чем оппонент, возьмите карт равное разнице.
  • Верховный маг. Существо Гуманоид. 5/12. Когда Верховный Маг выходит на поле боя, вы можете найти карту Магии из своей колоды и положить ее в свою руку. Каждый раз, когда вы разыгрываете карту Магии, нанесите 3 единицы урона целевому перманенту, если перманент уничтожается от этого урона, то он изгоняется.

__________________________________________________________________________

Магия.

1 энергия.

  • Костянное копье. Мгновенное заклинание. Пожертвуйте Крескина: нанесите 3 урона целевому существу. Если существо погибает в этот ход, верните Костянное Копье из кладбища в конце своего хода.
  • Открытие сезона охоты. Волшебство. Положите по одному жетону на не более чем трех существ. Если у вас на кладбище уже имеется Открытие сезоны охоты, найдите в вашей колоде Сезон Охоты и положите ее в руку.
  • Еще один день. Мгновенное заклинание. Ваши существа получают +0/+1 до конца хода. После чего вы восстанавливаете 2 здоровья.

 

2 энергии.

  • Кровавое Безумие. Волшебство. Целевое существо становится Крескином. Если оно стоит менее трех энергии, вы получаете контроль над ним до конца своего хода, в противном случае оно должно атаковать в своей следующий ход и не может активировать свои эффекты пока не атакует один раз.
  • Устранение. Волшебство. Уничтожьте целевое существо если на нем три и более жетонов.
  • Расстворение. Мгновенное заклинание. Изгоните целевое существо, если оно нанесло вам урон.

 

3 энергии.

  • Яростный крик. Мгновенное заклинание. Ваши существа Крескины получают +1/+0 до конца хода. Если на вашем Поле боя есть Легендарное существо, они получают дополнительно +1/+0
  • Ты следующий. Мгновенное заклинание. Выберете два существа под контролем оппонента. Если первое существо погибает от не-боевого эффекта или урона, уничтожьте второе существо в начале следующего хода оппонента.
  • На защиту!. Мгновенное заклинание. Создайте четыре фишки Защитник Крепости.

 

4 энергии.

  • Угрожающий рев. Упреждающее. Разверните Крескинов под своим контролем. Существа под контролем оппонентов имеют -3/-0 до конца хода. Если ваше существо становится целью заклинания оппонента в первый раз за ход, оно получает Стойкость 1 до конца хода.
  • Апгрейд. Волшебство. Уничтожьте целевого Киборга под вашим контролем. Положите из вашей руки Киборга со стоимостью уничтоженного Киборга+1.
  • Не дайте им пройти!. Волшебство. Положите все карты Шипастая баррикада из вашего кладбища на поле боя.

 

5 энергии.

  • Последний бой. Волшебство. После фазы боя, разверните всех Крескинов под вашим контролем. После этого еще происходит еще одна фаза боя. В конце хода вы проигрываете партию.
  • Сезон Охоты. Волшебство. Положите два жетона на каждое существо под контролем оппонента. Затем они получают урон, равный количеству жетонов на них.
  • Расколотые небеса. Упреждающее. Изгоните всех существ. Затем уничтожьте все артефакты (кроме реакторов) и изгоните другие копии Расколотых Небес из вашей колоды.

__________________________________________________________________________
 

Псевдолор:

Крескины - представляют собой существ с ног до головы покрытых костянными наростами. Пускай в основе своей Крескины это мутировавшие под воздействием алой магии гуманоиды, но в рядах их бесконечной армии нередко можно заметить и различные виды животных. Крескины не чувствуют боли и единственным их желанием является вкусить крови других существ, не являющихся Крескинов. Пускай среди Крескинов встречаются разумные представители, но даже они подвластны жажде и в большинстве случаев используют свой разум дабы заманить врагов в ловушку, нежели для чего-то иного. В рядах Крескинов имеется довольно банальная иерархия - кто сильнее тот и управляет, оттого часто в рядах Крескинов можно заметить междуусобные сражения, однако каждый Крескин подчиняется сильнейшему беспрекословно и готов даже отдать свою жизнь, если таков будет приказ.

Киборги - представляют собой огромную Сеть охотников за головами и прочих наемников. Почти каждый из них прошел через ряд киборнизаций ради повышения собственной эффективности, ведь именно она наиболее ценится в их обществе. Сеть держится нейтралитета и готова выступить за любую сторону, способную заплатить за их услуги. Единственным исключением являются Крескины, ибо кровожадность и отстуствие даже потенциальной возможности вести услуги с ними, сделала их одними из главных врагов Сети. 

Последняя Крепость - последний оплот некогда великой расы людей, ныне же вынужденных сдерживать нескончаемый поток Крескинов, заполонивших их родную планету. И пускай кажется, что выхода нет, на пущенный сигнал о помощи пришел ответ и все что им осталось, это дождаться помощи...

__________________________________________________________________________

Естественно, баланса скорее всего не имеется и я упустил возможные поломища... но довольно сложно балансировать то, что даже поиграть не можешь. Я думал попробовать сделать простенькую версию в каком-нибудь tabletop-simulator, но опять таки, кроме меня там все равно некому играть в это.

Как видно из стоимостей и относительно высоких статах, игра рассчитана на то, чтобы завершаться на 5-6 ход в большинстве случаев. Проще говоря - партии не должны затягиваться. Помимо этого, игроки не страдают от того, что вовремя не подняли "землю" и имеют полный контроль над этим.

Будет интересно почитать любые мнение, негативные, сверх-негативные, наполучать колобков из дурки и так далее. 

Изменено пользователем NinkPT
  • Нравится 1
  • На лечение! 31
  • Нет слов 2
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 3
  • Спасибо 1
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже как-то занимался разработкой настольной игры

был даже релиз и первый доп разрабатывался

две книги с лором мира вышли

в итоге поругался с автором идеи и вышел из проекта (о чём всё ещё жалею, хорошая история получалась, а вот игра была слишком сложной)

  • На лечение! 5
  • Печалька 3
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравилась идея с тем, что можно атаковать артефакты и реакторы(земли), звучит как смесь варгейма и мтг. Попробуй сделать прокси-версии колод и потестить с кем-то, чтобы посмотреть, как игра вообще играется. Если будешь доволен, запиши игру на видео, попробуй в краудфандинг и продолжай развивать. Кто знает, может, и выйдет в итоге что-то годное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Dizzie сказал:

, может, и выйдет в итоге что-то годное

сразу вспомнилось лихо и ее продвижение....

хотя с картами конечно проще, что в изготовлении, что в хранении

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.10.2024 в 19:17, Dizzie сказал:

Мне понравилась идея с тем, что можно атаковать артефакты и реакторы(земли), звучит как смесь варгейма и мтг. Попробуй сделать прокси-версии колод и потестить с кем-то, чтобы посмотреть, как игра вообще играется. Если будешь доволен, запиши игру на видео, попробуй в краудфандинг и продолжай развивать. Кто знает, может, и выйдет в итоге что-то годное

Можно конечно попробовать) Взять простые артецы (или нарисовать самому) и каким-нибудь образом уговорить клуб поиграть разок на выходных. Просто ради тестирования идеи. (Правда бумаги может уйти немеряно, потому думал что именно в каком-нибудь tabletop-simulator может быть проще... или сложнее. фиг знает, никогда не пробовал настольные симуляторы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, Dizzie сказал:

Мне понравилась идея с тем, что можно атаковать артефакты и реакторы(земли), звучит как смесь варгейма и мтг. Попробуй сделать прокси-версии колод и потестить с кем-то, чтобы посмотреть, как игра вообще играется. Если будешь доволен, запиши игру на видео, попробуй в краудфандинг и продолжай развивать. Кто знает, может, и выйдет в итоге что-то годное

Я в чем виноват? Потестить... Запросить... Все же на меня ляжет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

45 минут назад, NinkPT сказал:

Можно сказать с детства я любил придумывать карточные игры, то различные способы играть карты Черепашек, то и вовсе новые. Потом дело дошло до недавно вышедшего Хартстоуна, на основе которого я тоже пытался чего-то придумать, после еще пара тройка ККИ название которых я уже не вспомню и после я уже познакомился с Магией. И вот почему-то когда я увлекся МТГ, у меня в голове прочно засела собственная ККИ и спустя столько лет я не только помню правила, но помню каждую придуманную кричку и заклинание.

В общем, решил в кой-то веки поделиться ей с кем-то, кроме себя самого.

__________________________________________________________________________

Общие правила:

  • Колода состоит минимум из 45 карт. Основа колоды должна состоять минимум из 40 карт, в то время как колода реакторов минимум из 5. Плюс одна карта командира (Командиром может являться любое Легендарное существо или Легендарный Артефакт)
  • В начале игры, первый игрок берет руку из 5 карт, в то время как второй игрок из 6. Как минимум две из этих карт, должны являться картами реактора.
  • Игроки берут карту в начале и конце своего хода. Исключением является первый ход каждого из игроков - в этом случае ни один из игроков не берет карту в начале своего хода.
  • Максимальное количество карт в руке игрока: 8. Если игрок берет карту, когда рука его полна, он должен сбросить карту из своей руки.
  • Перед взятием карты, каждый игрок может выбрать, взять карту из основной колоды или из колоды реактора.
  • Каждый ход состоит из 6 фаз: Разворот, Взятие карты, Основная фаза, Фаза Боя, Фаза конца хода, Взятие карты.
  • Существа и Артефакты считаются перманентами.
  • Перманенты выходящие на поле боя не могут быть активированы или атаковать до начала следующего хода. Исключением являются Реакторы и карты со способностью Стремительность.
  • Перманенты восстанавливают свое здоровье по завершению хода.
  • Игрок может разыграть не более одной карты реактора в каждом из ходов.
  • В ход оппонента игрок может разыгрывать только Мгновенную магию или карты с Мигом. В ход оппонента можно активировать эффекты перманентов.
  • Начальное здоровье каждого из игроков равно 30.
  • Для атаки или при активации эффектов, перманенты поворачиваются. Повернутые перманенты не могут блокировать.
  • Во время атаки, атакающий игрок может выбрать целью атаки Игрока или Артефакты под его контролем. Блокирующий игрок может выбрать существ, что будут блокирвоать те или иные существа.
  • Командир может активировать свои эффекты прямо из командирской зоны. Он также может быть выбран целью заклинаний. После смерти командир отправляется на кладбище. Пассивные эффекты Легендарных перманентов также работают за Командирской зоны.
  • Если в командирской зоне нет ни единого перманента, игрок может разыграть легендарное существо и положить его в зону командира, вместо поля боя. В этом случае разыгрывание стоит на 2 энергии меньше.
  • В колоде не может быть более трех копий одной и той же карты. (За исключением реакторов).
  • В колоде не может быть более одной копии одно и того же легендарного перманента.
  • Фишки попадают и остаются на кладбище.

__________________________________________________________________________

Типы карт:

  • Реактор: 0/14 Артефакт. Нуллификация. Энерговзрыв. За поворот добавляет 1 энергии. 

Неприкасаемый - На перманент не воздействуют карты заклинаний и эффекты существ.
Энерговзрыв - Если перманенент произвел энергию и та была потрачена на разыгрывание существа, этот перманент можно пожертвовать и добавить еще одну энергию. Эту энергию можно тратить только на разыгрывание магии.

Реактор - по своей сути являются аналогом земель из магии и работают в основном по той же схеме, однако в отличии от тех же земель, реакторы могут быть атакованы игроком.

  • Существа - они и в африке существа.
  • Артефакты - как и в случае реакторов, артефакты от МтГ аналогов отличает возможность оппонента атаковать их.
  • Магия - делится на Мгновенную, Медленную и Упреждающую. Мгновенные заклинание = Инстант. Медленное = Волшебство. Упреждающая магия же работает по следующей схеме: в свой ход уплачивается мана на заклинание и оно кладется рубашкой вверх. В начале хода оппонента, после взятия карты, Упреждающая магия разыгрывается и оппонент не имеет возможности что-либо предпринять в ответ (нельзя активировать реакторы и другие карты перманентов, также нельзя разыгрывать собственную магию).

__________________________________________________________________________

Карты:

Ванильные и френч-ванила:

1 энергия.

  • Рубака. Существо Крескин. 3/1.
  • Шустрый рубака. Существо Крескин. 2/1. Стремительность. (Стремительность: Существо может атаковать или активировать свои эффекты сразу после выхода на поле боя.)
  • Наемник. Существо Киборг. 2/2.
  • Снайпер. Существо Киборг. 1/2. Дальнобойная атака. (Дальнобойная атака - во время атаки, если существо оказывается заблокированным, оно не получает урона от блокирующего существа, если у того нет дальнобойной атаки).
  • Защитник крепости. Существо Гуманоид. 1/3.
  • Шипастая баррикада. Артефакт Существо. 0/3. Не может атаковать. Шипы 1. (Существо наносит урон, равный количеству шипов любому существу, которое оно блокирует).

 

2 энергии.

  • Рубака-берсерк. Существо Крескин. 6/2.
  • Отчаянный рубака. Существо Крескин. 6/1. Пробивной удар. 
  • Охотник за головами. Существо Киборг.  4/4
  • Информатор. Существо Гуманоид. 2/3. Разведка. (Разведка - После того как оппонент берет первую карту в каждом из ходов, он показывает ее. Если это карта существа - положите один жетон на целевой перманент).
  • Ветеран крепости. Существо Гуманоид. 2/6.
  • Лекарь крепости. Существо Гуманоид. 1/4. Исцеление 1. (Исцеление - в конце хода игрок восстанавливает здоровье равным количеству Исцеления на перманентах под его контролем).

 

3 энергии.

  • Закаленный берсерк. Существо Крескин. 8/4
  • Штормовой берсерк. Существо Крескин. 6/3. Двойной удар. (Существа с двойным ударом наносят удар дважды, даже если они получают смертельный урон при первой атаке).
  • Охотник-убийца. Существо Киборг. 6/6
  • Стенобой. Артефакт Существо. 4/6. Разрушитель. (Разрушитель наносят двойной урон артефактам (за исключением реакторов)).
  • Командующий крепости. Существо Гуманоид. 4/8
  • Отчаянный защитник. Существо Гуманоид. 5/4. Стойкость 1. (Стойкость - Существо способно пережить смертельный урон * раз, где * количество Стойкости на существе. Данный эффект не восстанавливается в конце хода).

__________________________________________________________________________

Легендарные перманенты:

1 энергия 

  • Снив, Раздражающий. Легендарное Существо Крескин. 1/1. Не может быть заблокирован.  Стремительность. Нанося урон оппоненту, Снив получает жетон. Снив получает +1/+1 за каждый жетон на себе.
  • Винтовка Легендарного охотника. Легендарный артефакт. 0/4. :tap: Винтовка наносит урон целевому существу, равный количеству жетонов на том существе + 1. Если существо умирает от данного эффекта, добавьте 1 энергию до конца хода.
  • Стены Крепости. Легендарный артефакт. 0/10. Игрок может перенаправить получаемый урон на Стены Крепости. Каждый раз, когда Стены Крепости должны получить урон, вместо этого на них кладется такое же количество жетонов. Стены Крепости получают -0/-1 за каждый жетон на себе.

 

2 энергии.

  • Ленивый Меркут. Легендарное Существо Крескин. 2/5. Дальнобойная атака.  :tap: Целевой Крескин получает +1\+1 и Стремительность до конца хода.
  • Доска заказов. Легендарный Артефакт. 0/10. :tap: Положите жетон на целевое существо под контролем оппонента. Если это существо погибнет в этом ходу, добавьте энергию по количеству жетонов, что было на существе.
  • Главный Стратег. Легендарное Существо Гуманоид. 1/6. :tap: Разверните другое целевое существо. Его атака становится равной его здоровью до конца хода. В начале хода оппонента, вы можете развернуть целевое существо.

 

3 энергии.

  • Срез, Первый Берсерк. Легендарное Существо Крескин. 9\1. Стойкость 3. Пробивной удар. Каждый раз, когда Срез убивает существо, он получает Стойкость 2 (складывается).
  • Краснуй Луч. Легендарное Существо Гуманоид. 4\6. Дальнобойная атака. Провокация. (Провокация: Существо с Провокацией может заставить целевое неповернутое существо блокировать себя). В начале своего хода положите один жетон на целевое существо под контролем оппонента. Красный Луч наносит дополнительный урон существам с жетонами, равный количеству жетонов на них.
  • Сеть ремесленников. Легендарный Артефакт. 0/10. В конце хода, вы можете заплатить 2 энергии и создать фишку Шипастая баррикада. Ваши Шипастые баррикады получают Шип по количеству других Баррикад под вашим контролем.

 

4 энергии.

  • Баннер Первой Орды. Легендарный Артефакт. 0/12. Ваши существа Крескины получают +1/+0. Если Баннер Первой Орды на поле боя, ваши существа Крескины также получают Стремительность и вы берете карту, каждый раз когда Крескин убивает существо оппонента.
  • Т-450, Убийца Сотен. Легендарное Существо Киборг. 8/8. Дальнобойная атака. Каждый раз когда существо выходит на поле боя под контролем оппонента, положите один жетон на него. Когда на существе оказывается три или более жетонов, и Т-450 на поле боя,  изгоните то существо и возьмите карту.
  • Последняя Крепость. Легендарный Артефакт. 0/30. Если Последняя Крепость на поле боя, оппонент не может выбрать вас в качестве цели атаки. В конце хода, если Последняя Крепость на поле боя, создайте двух Защитников Крепости.

 

5 энергии.

  • Трагз, Вождь Крескинов. Легендарное Существо Крескин. 10/10. Когда Трагз, Вождь Крескинов выходит на поле боя, вы можете найти в вашей колоде Крескинов в сумме на 10 энергии и положить их на поле боя. Пока Трагз, Вождь Крескинов на поле боя, Крескины получают +1/+1.
  • Последний из Первых. Легендарное Существо Киборг. 3/12. Неубиваемый. (Неубиваемый - перманент не может быть уничтожен в бою или заклинаниями). Последний из Первых получает +*/+0 за каждый жетон на перманентах под контролем оппонента. Каждый раз когда Последний из Первых атакует, он наносит урон, равный своей Атаке, который можно распределить между любым количеством перманентов под контролем оппонента. 
  • Беневин, Глава Крепости. Легендарное Существо Гуманоид. */*. Атака и Здоровье Беневина равна сумме атаки и здоровья существ под вашим контролем. Пока Беневин на поле боя, другие существа под вашим контролем наносят урон по своему здоровью, нежели Атаки. В конце хода,  если Беневин на поле Боя, разверните любое количество существ под своим контролем.

__________________________________________________________________________

Перманенты:

1 энергия.

  • Шаман крескинов. Существо Крескин. 1/1. :tap: Уничтожьте целевое существо под вашим контролем: Создайте фишку Стремительного Рубаки.
  • Капкан. Артефакт. 0/2. Не может быть целью атаки. Когда существо под контролем оппонента атакует, вы можете уничтожить Капкан и нанести атакующему существу урон равный количеству жетонов на том существе.
  • Настенный лучник. Существо Гуманоид. 2/1. Дальнобойная атака. Если под вашим контролем находятся Стены Крепости или Последняя Крепость, то Настенный Лучник имеет: :tap: Настенный Лучник наносит 2 урона существу, что атакует артефакт под вашим контролем.

 

2 энергии.

  • Кровопускать крескинов. Существо Крескин. 0/1. Кровопускатель Крескинов кладет на себя жетон каждый раз, когда любое другое существо умирает. Кровопускатель Крескинов получает +2/+2 за каждый жетон на себе.
  • Искатель славы. Существо Гуманоид. 4/4. Когда Искатель славы выходит на поле боя, переместите любое количество жетонов с целевого перманента на другой целевой перманент.
  • Инженер форта. Существо Гуманоид. 3/4. В конце хода, если артефакт покинул поле боя, вы можете создать фишку Шипастой баррикады.

 

3 энергии.

  • Алый фонтан. Артефакт. 0/8. Каждый раз, когда умирает существо не являющееся фишкой, вы восстанавливаете 1 единицу здоровья. Если запас здоровья полон, то вместо этого вы создаете фишку Новорожденный Крескин 1/1, но не более двух в каждый ход.
  • Подосланный шпион. Существо Гуманоид. 4/5. Когда Подосланный Шпион выходит на поле боя, целевой оппонент получает контроль над ним. Когда вы берете карту, покажите ее оппоненту. Если это карта существа, положите два жетона на целевое существо, не являющееся Подосланным Шпионом под вашим контролем без жетонов.
  • Рекреатор. Существо Гуманоид. 4/7. Когда Рекреатор выходит на поле боя, верните две целевых карт Реактора из вашего кладбища в вашу руку.

 

4 энергии.

  • Костянной дракон. Существо Крескин. 14/14. Разрушительная атака. Дальнобойная атака. (Разрушительная атака: Существо с разрушительной атакой всегда наносит полный урон равный своей атаке всем блокирующим его существам). В конце вашего хода пожертвуйте два существа.
  • Сверх-Пушка. Артефакт. 0/10. :tap: и Поверните два неповернутых существа Киборга: Сверх-Пушка наносит 20 урона целевому существу. Избыточный урон наносится соседним с основной целью существам. После этого замешайте Сверх-Пушку в вашу колоду.
  • Нулль-Барьер. Артефакт. 0/12. Пока Нулль-Барьер на поле боя, существа не могут быть выбраны целью заклинаний.

 

5 энергии.

  • Первородный крескин. Существо Крескин. 12/12. Вы можете разыгрывать Первородного Крескина с вашего кладбища, он получает стремительность если был разыгран с кладбища. Когда Первородный Крескин погибает, создайте фишку Рубаки.
  • Обезумевший охотник. Существо Киборг. 10/10. Когда Обезумевший Охотник выходит на поле боя, уничтожьте все другие существа под вашим контролем. После этого оппонент уничтожает такое же количество существ под своим контролем. Если вы уничтожили больше своих существ чем оппонент, возьмите карт равное разнице.
  • Верховный маг. Существо Гуманоид. 5/12. Когда Верховный Маг выходит на поле боя, вы можете найти карту Магии из своей колоды и положить ее в свою руку. Каждый раз, когда вы разыгрываете карту Магии, нанесите 3 единицы урона целевому перманенту, если перманент уничтожается от этого урона, то он изгоняется.

__________________________________________________________________________

Магия.

1 энергия.

  • Костянное копье. Мгновенное заклинание. Пожертвуйте Крескина: нанесите 3 урона целевому существу. Если существо погибает в этот ход, верните Костянное Копье из кладбища в конце своего хода.
  • Открытие сезона охоты. Волшебство. Положите по одному жетону на не более чем трех существ. Если у вас на кладбище уже имеется Открытие сезоны охоты, найдите в вашей колоде Сезон Охоты и положите ее в руку.
  • Еще один день. Мгновенное заклинание. Ваши существа получают +0/+1 до конца хода. После чего вы восстанавливаете 2 здоровья.

 

2 энергии.

  • Кровавое Безумие. Волшебство. Целевое существо становится Крескином. Если оно стоит менее трех энергии, вы получаете контроль над ним до конца своего хода, в противном случае оно должно атаковать в своей следующий ход и не может активировать свои эффекты пока не атакует один раз.
  • Устранение. Волшебство. Уничтожьте целевое существо если на нем три и более жетонов.
  • Расстворение. Мгновенное заклинание. Изгоните целевое существо, если оно нанесло вам урон.

 

3 энергии.

  • Яростный крик. Мгновенное заклинание. Ваши существа Крескины получают +1/+0 до конца хода. Если на вашем Поле боя есть Легендарное существо, они получают дополнительно +1/+0
  • Ты следующий. Мгновенное заклинание. Выберете два существа под контролем оппонента. Если первое существо погибает от не-боевого эффекта или урона, уничтожьте второе существо в начале следующего хода оппонента.
  • На защиту!. Мгновенное заклинание. Создайте четыре фишки Защитник Крепости.

 

4 энергии.

  • Угрожающий рев. Упреждающее. Разверните Крескинов под своим контролем. Существа под контролем оппонентов имеют -3/-0 до конца хода. Если ваше существо становится целью заклинания оппонента в первый раз за ход, оно получает Стойкость 1 до конца хода.
  • Апгрейд. Волшебство. Уничтожьте целевого Киборга под вашим контролем. Положите из вашей руки Киборга со стоимостью уничтоженного Киборга+1.
  • Не дайте им пройти!. Волшебство. Положите все карты Шипастая баррикада из вашего кладбища на поле боя.

 

5 энергии.

  • Последний бой. Волшебство. После фазы боя, разверните всех Крескинов под вашим контролем. После этого еще происходит еще одна фаза боя. В конце хода вы проигрываете партию.
  • Сезон Охоты. Волшебство. Положите два жетона на каждое существо под контролем оппонента. Затем они получают урон, равный количеству жетонов на них.
  • Расколотые небеса. Упреждающее. Изгоните всех существ. Затем уничтожьте все артефакты (кроме реакторов) и изгоните другие копии Расколотых Небес из вашей колоды.

__________________________________________________________________________
 

Псевдолор:

Крескины - представляют собой существ с ног до головы покрытых костянными наростами. Пускай в основе своей Крескины это мутировавшие под воздействием алой магии гуманоиды, но в рядах их бесконечной армии нередко можно заметить и различные виды животных. Крескины не чувствуют боли и единственным их желанием является вкусить крови других существ, не являющихся Крескинов. Пускай среди Крескинов встречаются разумные представители, но даже они подвластны жажде и в большинстве случаев используют свой разум дабы заманить врагов в ловушку, нежели для чего-то иного. В рядах Крескинов имеется довольно банальная иерархия - кто сильнее тот и управляет, оттого часто в рядах Крескинов можно заметить междуусобные сражения, однако каждый Крескин подчиняется сильнейшему беспрекословно и готов даже отдать свою жизнь, если таков будет приказ.

Киборги - представляют собой огромную Сеть охотников за головами и прочих наемников. Почти каждый из них прошел через ряд киборнизаций ради повышения собственной эффективности, ведь именно она наиболее ценится в их обществе. Сеть держится нейтралитета и готова выступить за любую сторону, способную заплатить за их услуги. Единственным исключением являются Крескины, ибо кровожадность и отстуствие даже потенциальной возможности вести услуги с ними, сделала их одними из главных врагов Сети. 

Последняя Крепость - последний оплот некогда великой расы людей, ныне же вынужденных сдерживать нескончаемый поток Крескинов, заполонивших их родную планету. И пускай кажется, что выхода нет, на пущенный сигнал о помощи пришел ответ и все что им осталось, это дождаться помощи...

__________________________________________________________________________

Естественно, баланса скорее всего не имеется и я упустил возможные поломища... но довольно сложно балансировать то, что даже поиграть не можешь. Я думал попробовать сделать простенькую версию в каком-нибудь tabletop-simulator, но опять таки, кроме меня там все равно некому играть в это.

Как видно из стоимостей и относительно высоких статах, игра рассчитана на то, чтобы завершаться на 5-6 ход в большинстве случаев. Проще говоря - партии не должны затягиваться. Помимо этого, игроки не страдают от того, что вовремя не подняли "землю" и имеют полный контроль над этим.

Будет интересно почитать любые мнение, негативные, сверх-негативные, наполучать колобков из дурки и так далее. 

Это ж новая версия командира! Щя и тут свой комитет появится на горизонте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.10.2024 в 19:46, Fulcrum сказал:

Это ж новая версия командира! Щя и тут свой комитет появится на горизонте

А странные баны входят в комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, NinkPT сказал:

А странные баны входят в комплект?

А как же. Сразу забанят живые артефакты, количество жизней поднимут до 40 и до 99 увеличат количество карт в колоде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Fulcrum сказал:

А как же. Сразу забанят живые артефакты, количество жизней поднимут до 40 и до 99 увеличат количество карт в колоде

И будут бегать искать кому ноги сломать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23.10.2024 в 21:19, Piriv сказал:

И будут бегать искать кому ноги сломать. 

А потом еще абилки запретят командирам из комманд зоны активировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, NinkPT сказал:

Охотник-убийца. Существо Киборг

"Киборг - убийца" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну… т.е. ты придумал магию, но это другое?.. понятно, что отличия есть, но камон… ну и да, ты же в курсе, что прогрессия ресурсов, количество карт и копий - все это продукт работы одного известного математика, а не просто «придумано»?

  • Рукалицо 3
  • На лечение! 2
  • Время попкорна 2
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35 минут назад, Nazar сказал:

Ну… т.е. ты придумал магию, но это другое?.. понятно, что отличия есть, но камон… ну и да, ты же в курсе, что прогрессия ресурсов, количество карт и копий - все это продукт работы одного известного математика, а не просто «придумано»?

Просто придумано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.10.2024 в 11:10, Nazar сказал:

Ну… т.е. ты придумал магию, но это другое?.. понятно, что отличия есть, но камон… ну и да, ты же в курсе, что прогрессия ресурсов, количество карт и копий - все это продукт работы одного известного математика, а не просто «придумано»?

"Все уже придумано до нас". При желании можно каждую ККИ описать как "Магия, но другое". В данном случае, несмотря на то, что я буквально приводил аналогию с Магией, я больше опирался на Infinity Wars с их системой командира и количеству копий в колоде, ибо их версия показалась наиболее интересной. (40 карт в колоде минимум. На столе имеется три командира, каждого можно активировать прямо из командирской зоны и их пассивные эффекты работают там же, пока не сказанного другого). 
 

Ну и самое главное, если что-то хорошо работает, это не обязательно надо менять на корню, просто ради того, чтобы придумать нечто уникальное.... но никому не интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В хобби-геймс напиши, мб им идея понравится и спонсорнут ее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.10.2024 в 07:46, NinkPT сказал:

Ну и самое главное, если что-то хорошо работает, это не обязательно надо менять на корню, просто ради того, чтобы придумать нечто уникальное.... но никому не интересное

По этой причине было принято волевое дизайнерское решение что токены не удаляются из игры а остаются в грейве, и что на первом ходу не дроваются оба игрока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тогда уж тоже покажу чем мы занимались. Как я ушёл из проекта игра пошла под нож - было решено всё переработать и упростить её. Хотя мне и так нравилось. Кроме первой сюжетной книги вышла ещё и вторая (у меня где-то есть pdf свёрстанной версии). Давно не слежу (с 2018). В прошлом году связывался с Артёмом (автором игры и издательства), но как то диалог не пошёл, к сожалению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.10.2024 в 14:27, Bacsojin сказал:

По этой причине было принято волевое дизайнерское решение что токены не удаляются из игры а остаются в грейве, и что на первом ходу не дроваются оба игрока?

Мне нравится что токены не уходят из игры тем, что это открывает чуть больше возможностей для карт и их дизайна. Например карта, что поднимает все баррикады с грейва, включая фишки. Если бы фишки уходили из игры после смерти, толку от такой карты было бы мало.

В первый ход игроки берут карту, но только в конце хода.
Со второго своего хода они уже берут карту в начале и конце хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сравнительно простую площадку для тестов могу предложить tabletop simulator в стиме, правда он платный все-таки.

Как-то делал настольную игру, все обкатывали именно там. Мне показалось удобным инструментом, особенно если единомышленники не в одном с тобой городе или нет возможности регулярно встречаться для плэйтестов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24.10.2024 в 13:33, Mediv сказал:

Как сравнительно простую площадку для тестов могу предложить tabletop simulator в стиме, правда он платный все-таки.

 

От себя добавлю что есть бесплатный браузерный untap.in, куда можно без проблем залить свои картонки и тестить хоть с телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...