Перейти к публикации

Rush Draft - ускоренная дуэльная магия


InteGr4l
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый, любители MtG, магии и мотыги. Хотелось бы рассказать о таком варианте куба, который я придумал и который стараюсь развивать. На мой взгляд, идея свежая, так что энтузиастов необычных форматов просьба обратить внимание.

Rush Draft - так я именовал свое творение. Это куб на 270 карт, который играется на 6 человек. Драфтится и играется как обычный куб, но со следующими изменениями:

  1. Раунды играются Bo5;
  2. Стартовая колода состоит из 30 или более карт;
  3. Начальное количество жизней у каждого игрока - 10.

Сама идея такого формата пришла ко мне после очередной долгой, нудной и выигранной какой-то комбой партии в EDH. Я задумался - можно ли создать казуальный MtG формат, условия которых будут прямо противоположны EDH? Вместо бесконечного гринда и колод на энейблеров сделать быстрый, зависящий от угроз формат. Так как в моем окружении никто не будет покупать карточки только для того, чтобы поиграть со мной, я решил собрать собственный куб, который можно будет быстро играть, тестить и менять. Когда-то у Митча с канала Commander's Quarters я узнал о формате Rush - там тоже колоды были по 30 карт, а стартовые хиты были 10. Дело было за малым - прошерстить коллекцию на предмет карт, подходящих формату, составить из них куб, позвать друзей на тест.

На данный момент мы играли 2 раза, и игровой процесс достаточно интересный. Игры быстрые, комбат значит много. Вместо меты движков и ответов в EDH, в Rush Draft мета угроз и ответов.

Сейчас я снова пересобрал куб, скоро будет третий тест. Вот нынешний лист: https://cubecobra.com/cube/overview/a89f3107-f208-4cf3-a847-9ba23841d667

Было бы здорово, если кому-то еще моя идея будет интересной. Можете присылать карты, которые бы интересно выглядели в таком формате (не Hidetsugu's Second Rite). Если кто-то решит сам так поиграть - буду рад, отпишитесь только потом.

Всем добра!🙂

  • Нравится 4
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 8
  • Нет слов 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, tempest сказал:

А почему всего 10 жизней ?

Меньше жизней -> быстрее игры и агрессивнее колоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, tempest сказал:

А почему всего 10 жизней ?

Потому что не все умеют считать до 20, некоторые только до 10, вот и приходится как-то приспосабливать игру к себе.

Непонятно, чем обычный драфт обычного куба не угодил. Хотите жарочку - собираете куб с агрессивными существами, раскачками и ремувалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие сеты в пуле куба? Как будто ничем кроме бурны и одноцветных колод играть нет смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно в кубах агру/моноР жарочку называют "Fun police". 

А тут ещё и возводят в абсолют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2024 в 12:57, TheFamilyMan сказал:

Потому что не все умеют считать до 20, некоторые только до 10, вот и приходится как-то приспосабливать игру к себе.

Для таких людей придумали инфект. Думаешь, я просто так ей играю?

28.10.2024 в 12:10, InteGr4l сказал:

Начальное количество жизней у каждого игрока - 10.

Как тогда остановить форсированный драфт красного или вини / rw? Или в кубе их не будет?

28.10.2024 в 12:10, InteGr4l сказал:

Стартовая колода состоит из 30 или более карт;

Что-то в сочетании такого кол-ва карт и хитов говорит, что игроки будут дольше шаффлиться, чем играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, casual as unicorn сказал:

Для таких людей придумали инфект. Думаешь, я просто так ей играю?

В премодерне есть дека на инфекте? Не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, casual as unicorn сказал:

Для таких людей придумали инфект. Думаешь, я просто так ей играю?

Как тогда остановить форсированный драфт красного или вини / rw? Или в кубе их не будет?

Что-то в сочетании такого кол-ва карт и хитов говорит, что игроки будут дольше шаффлиться, чем играть.

На самом деле, я действительно понимаю, что на 10 хитов собраться в бурн будет самой очевидной стратегией. Первые два теста на 1 место стабильно выходит аггро (в 1 версии WR, во второй - RG), и поэтому в третьем листе я попытался добавить больше сильных ответов и меньше сильных угроз. Сейчас моя задача - сделать так, чтобы все три архетипа колод - аггро, мидрейнж и контроль - могли быть собраны и нормально игрались.

На тему коротких игр - да, геймплей действительно занимает меньше времени, но, по-моему, это скорее плюс, чем минус. За 3 часа последнего теста мы успели сыграть три BO5 раунда. В то же время, игры получаются гораздо динамичнее, когда каждое 1/1 существо ставит на счетчик, в итоге концентрация магии получается выше. (накидайте дурок за этот абзац, я прост не знаю, как эту эмоцию текстом записать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агрессивным цветам можно снизить поверкрип ранними изданиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lightning Bolt + Flame Rift + Fireblast = gg

зато быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2024 в 13:56, InteGr4l сказал:

На самом деле, я действительно понимаю, что на 10 хитов собраться в бурн будет самой очевидной стратегией. Первые два теста на 1 место стабильно выходит аггро (в 1 версии WR, во второй - RG), и поэтому в третьем листе я попытался добавить больше сильных ответов и меньше сильных угроз. Сейчас моя задача - сделать так, чтобы все три архетипа колод - аггро, мидрейнж и контроль - могли быть собраны и нормально игрались.

На тему коротких игр - да, геймплей действительно занимает меньше времени, но, по-моему, это скорее плюс, чем минус. За 3 часа последнего теста мы успели сыграть три BO5 раунда. В то же время, игры получаются гораздо динамичнее, когда каждое 1/1 существо ставит на счетчик, в итоге концентрация магии получается выше. (накидайте дурок за этот абзац, я прост не знаю, как эту эмоцию текстом записать)

Я считаю, что твой подход убивает фундаментальные принципы магии. 
 

 Ты пишешь, что существо 1/1 ставит на счетчик. Это полнейшая катастрофа. Ты лишаешь игры важного ресурса — собственно, хитов. Существо 1/1 на первый не должно становиться угрозой, потому что если на второй придет 2/2 с хастой, то это уже ультимативная угроза.

Из этого следует, что абсолютно никогда я не буду драфтить не просто контроль, а даже мидрендж. 
 

Второе — не менее важное: при 6 участниках всегда консистентность колоды выше. Можно глянуть драфты ЛСВ и прочувствовать разницу между обычным 64 и 3-на-3. 

Это еще сильнее мотивирует меня форсировать конкретные стратегии. 
 

В общем, я в такой куб играть не стану. Или он будет из пайла, чтобы не было Goblin Guide — Monastery Swiftspear + Lightning bolt — Fireblast, или сам драфт не даст мне собрать ни комбу, ни контроль, ни мидрендж.

С телефона не справился зачеркнуть. Посмотрел состав куба — просто пачка странных и слабых карт. Ответ на вопрос, зачем мне ими играть, не найден.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@InteGr4l 
У тебя в листе куба v2 четыре Aether Hub, а в кубе v3 - три.
Движешься в правильном направлении, конечно, но три хаба все еще на два больше, чем разрешает куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ReplicaNT сказал:

@InteGr4l 
У тебя в листе куба v2 четыре Aether Hub, а в кубе v3 - три.
Движешься в правильном направлении, конечно, но три хаба все еще на два больше, чем разрешает куб.

Насколько я помню, в кубе можно класть более одной карты, если так решает собирающий. Во всяком случае, я это узнал у Профессора с Tolarian Comunity Colledge. Если нужна ссылка - поищу, кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, casual as unicorn сказал:

Я считаю, что твой подход убивает фундаментальные принципы магии. 
 

 Ты пишешь, что существо 1/1 ставит на счетчик. Это полнейшая катастрофа. Ты лишаешь игры важного ресурса — собственно, хитов. Существо 1/1 на первый не должно становиться угрозой, потому что если на второй придет 2/2 с хастой, то это уже ультимативная угроза.

Из этого следует, что абсолютно никогда я не буду драфтить не просто контроль, а даже мидрендж. 
 

Второе — не менее важное: при 6 участниках всегда консистентность колоды выше. Можно глянуть драфты ЛСВ и прочувствовать разницу между обычным 64 и 3-на-3. 

Это еще сильнее мотивирует меня форсировать конкретные стратегии. 
 

В общем, я в такой куб играть не стану. Или он будет из пайла, чтобы не было Goblin Guide — Monastery Swiftspear + Lightning bolt — Fireblast, или сам драфт не даст мне собрать ни комбу, ни контроль, ни мидрендж.

С телефона не справился зачеркнуть. Посмотрел состав куба — просто пачка странных и слабых карт. Ответ на вопрос, зачем мне ими играть, не найден.

Возможно. Я не принуждаю никого играть так, как нравится мне, а лист я собирал из не самой насыщенной коллекции. Но, все равно, большое спасибо за критику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TheFamilyMan сказал:

В премодерне есть дека на инфекте? Не знал.

Ну а как же

Скрытый текст

leg-114-pit-scorpion.thumb.jpg.472240e5f8cedc98cf1a7e77e53e0533.jpgall-63b-swamp-mosquito.thumb.jpg.1336877452145bd0fdfb39812f335350.jpg

А вообще я помню, мы как-то играли в одну разновидность Rush формата, было весело

Скрытый текст

und-36-enter-the-dungeon.thumb.jpg.b4cf31c890072c65d0a73f63ae05aa3b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, tempest сказал:

А почему всего 10 жизней ?

что б инфекту жизнь медом не казалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, InteGr4l сказал:

Сама идея такого формата пришла ко мне после очередной долгой, нудной и выигранной какой-то комбой партии в EDH.

Я сейчас скажу крамольную вещь, но может стоит попробовать другие форматы, а не те, где ребята могут крутиться по пол часа, не закрутиться и передать ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.10.2024 в 00:42, Александр Плюснин сказал:

Я сейчас скажу крамольную вещь, но может стоит попробовать другие форматы, а не те, где ребята могут крутиться по пол часа, не закрутиться и передать ход?

О, было дело.

Это получается, Новый год 2018 или 2019. Сидим мы у Омича, и кубы драфтятся настолько плохо, что мы даже бой курантов пропустили. Турецкий говорит, что колода у меня на 0-3, но я же вижу в ней бодрый UW-контроль, который на третий ставит Moat. Такую руку не муллиганят. После чего мой оппонент на первый в 10 гоблинов покрутился.

Хз, если я вдруг зачем-то пошел собирать Комбу в драфте, то закрутка реже минуты-полутора длится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще один комитет создавать придется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...