Перейти к публикации

Rush Draft - ускоренная дуэльная магия


InteGr4l
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

День добрый, любители MtG, магии и мотыги. Хотелось бы рассказать о таком варианте куба, который я придумал и который стараюсь развивать. На мой взгляд, идея свежая, так что энтузиастов необычных форматов просьба обратить внимание.

Rush Draft - так я именовал свое творение. Это куб на 270 карт, который играется на 6 человек. Драфтится и играется как обычный куб, но со следующими изменениями:

  1. Раунды играются Bo5;
  2. Стартовая колода состоит из 30 или более карт;
  3. Начальное количество жизней у каждого игрока - 10.

Сама идея такого формата пришла ко мне после очередной долгой, нудной и выигранной какой-то комбой партии в EDH. Я задумался - можно ли создать казуальный MtG формат, условия которых будут прямо противоположны EDH? Вместо бесконечного гринда и колод на энейблеров сделать быстрый, зависящий от угроз формат. Так как в моем окружении никто не будет покупать карточки только для того, чтобы поиграть со мной, я решил собрать собственный куб, который можно будет быстро играть, тестить и менять. Когда-то у Митча с канала Commander's Quarters я узнал о формате Rush - там тоже колоды были по 30 карт, а стартовые хиты были 10. Дело было за малым - прошерстить коллекцию на предмет карт, подходящих формату, составить из них куб, позвать друзей на тест.

На данный момент мы играли 2 раза, и игровой процесс достаточно интересный. Игры быстрые, комбат значит много. Вместо меты движков и ответов в EDH, в Rush Draft мета угроз и ответов.

Сейчас я снова пересобрал куб, скоро будет третий тест. Вот нынешний лист: https://cubecobra.com/cube/overview/a89f3107-f208-4cf3-a847-9ba23841d667

Было бы здорово, если кому-то еще моя идея будет интересной. Можете присылать карты, которые бы интересно выглядели в таком формате (не Hidetsugu's Second Rite). Если кто-то решит сам так поиграть - буду рад, отпишитесь только потом.

Всем добра!🙂

  • Нравится 4
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 8
  • Нет слов 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, tempest сказал:

А почему всего 10 жизней ?

Меньше жизней -> быстрее игры и агрессивнее колоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, tempest сказал:

А почему всего 10 жизней ?

Потому что не все умеют считать до 20, некоторые только до 10, вот и приходится как-то приспосабливать игру к себе.

Непонятно, чем обычный драфт обычного куба не угодил. Хотите жарочку - собираете куб с агрессивными существами, раскачками и ремувалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие сеты в пуле куба? Как будто ничем кроме бурны и одноцветных колод играть нет смысла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно в кубах агру/моноР жарочку называют "Fun police". 

А тут ещё и возводят в абсолют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2024 в 12:57, TheFamilyMan сказал:

Потому что не все умеют считать до 20, некоторые только до 10, вот и приходится как-то приспосабливать игру к себе.

Для таких людей придумали инфект. Думаешь, я просто так ей играю?

28.10.2024 в 12:10, InteGr4l сказал:

Начальное количество жизней у каждого игрока - 10.

Как тогда остановить форсированный драфт красного или вини / rw? Или в кубе их не будет?

28.10.2024 в 12:10, InteGr4l сказал:

Стартовая колода состоит из 30 или более карт;

Что-то в сочетании такого кол-ва карт и хитов говорит, что игроки будут дольше шаффлиться, чем играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, casual as unicorn сказал:

Для таких людей придумали инфект. Думаешь, я просто так ей играю?

В премодерне есть дека на инфекте? Не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, casual as unicorn сказал:

Для таких людей придумали инфект. Думаешь, я просто так ей играю?

Как тогда остановить форсированный драфт красного или вини / rw? Или в кубе их не будет?

Что-то в сочетании такого кол-ва карт и хитов говорит, что игроки будут дольше шаффлиться, чем играть.

На самом деле, я действительно понимаю, что на 10 хитов собраться в бурн будет самой очевидной стратегией. Первые два теста на 1 место стабильно выходит аггро (в 1 версии WR, во второй - RG), и поэтому в третьем листе я попытался добавить больше сильных ответов и меньше сильных угроз. Сейчас моя задача - сделать так, чтобы все три архетипа колод - аггро, мидрейнж и контроль - могли быть собраны и нормально игрались.

На тему коротких игр - да, геймплей действительно занимает меньше времени, но, по-моему, это скорее плюс, чем минус. За 3 часа последнего теста мы успели сыграть три BO5 раунда. В то же время, игры получаются гораздо динамичнее, когда каждое 1/1 существо ставит на счетчик, в итоге концентрация магии получается выше. (накидайте дурок за этот абзац, я прост не знаю, как эту эмоцию текстом записать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агрессивным цветам можно снизить поверкрип ранними изданиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28.10.2024 в 13:56, InteGr4l сказал:

На самом деле, я действительно понимаю, что на 10 хитов собраться в бурн будет самой очевидной стратегией. Первые два теста на 1 место стабильно выходит аггро (в 1 версии WR, во второй - RG), и поэтому в третьем листе я попытался добавить больше сильных ответов и меньше сильных угроз. Сейчас моя задача - сделать так, чтобы все три архетипа колод - аггро, мидрейнж и контроль - могли быть собраны и нормально игрались.

На тему коротких игр - да, геймплей действительно занимает меньше времени, но, по-моему, это скорее плюс, чем минус. За 3 часа последнего теста мы успели сыграть три BO5 раунда. В то же время, игры получаются гораздо динамичнее, когда каждое 1/1 существо ставит на счетчик, в итоге концентрация магии получается выше. (накидайте дурок за этот абзац, я прост не знаю, как эту эмоцию текстом записать)

Я считаю, что твой подход убивает фундаментальные принципы магии. 
 

 Ты пишешь, что существо 1/1 ставит на счетчик. Это полнейшая катастрофа. Ты лишаешь игры важного ресурса — собственно, хитов. Существо 1/1 на первый не должно становиться угрозой, потому что если на второй придет 2/2 с хастой, то это уже ультимативная угроза.

Из этого следует, что абсолютно никогда я не буду драфтить не просто контроль, а даже мидрендж. 
 

Второе — не менее важное: при 6 участниках всегда консистентность колоды выше. Можно глянуть драфты ЛСВ и прочувствовать разницу между обычным 64 и 3-на-3. 

Это еще сильнее мотивирует меня форсировать конкретные стратегии. 
 

В общем, я в такой куб играть не стану. Или он будет из пайла, чтобы не было Goblin Guide — Monastery Swiftspear + Lightning bolt — Fireblast, или сам драфт не даст мне собрать ни комбу, ни контроль, ни мидрендж.

С телефона не справился зачеркнуть. Посмотрел состав куба — просто пачка странных и слабых карт. Ответ на вопрос, зачем мне ими играть, не найден.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@InteGr4l 
У тебя в листе куба v2 четыре Aether Hub, а в кубе v3 - три.
Движешься в правильном направлении, конечно, но три хаба все еще на два больше, чем разрешает куб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, ReplicaNT сказал:

@InteGr4l 
У тебя в листе куба v2 четыре Aether Hub, а в кубе v3 - три.
Движешься в правильном направлении, конечно, но три хаба все еще на два больше, чем разрешает куб.

Насколько я помню, в кубе можно класть более одной карты, если так решает собирающий. Во всяком случае, я это узнал у Профессора с Tolarian Comunity Colledge. Если нужна ссылка - поищу, кину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, casual as unicorn сказал:

Я считаю, что твой подход убивает фундаментальные принципы магии. 
 

 Ты пишешь, что существо 1/1 ставит на счетчик. Это полнейшая катастрофа. Ты лишаешь игры важного ресурса — собственно, хитов. Существо 1/1 на первый не должно становиться угрозой, потому что если на второй придет 2/2 с хастой, то это уже ультимативная угроза.

Из этого следует, что абсолютно никогда я не буду драфтить не просто контроль, а даже мидрендж. 
 

Второе — не менее важное: при 6 участниках всегда консистентность колоды выше. Можно глянуть драфты ЛСВ и прочувствовать разницу между обычным 64 и 3-на-3. 

Это еще сильнее мотивирует меня форсировать конкретные стратегии. 
 

В общем, я в такой куб играть не стану. Или он будет из пайла, чтобы не было Goblin Guide — Monastery Swiftspear + Lightning bolt — Fireblast, или сам драфт не даст мне собрать ни комбу, ни контроль, ни мидрендж.

С телефона не справился зачеркнуть. Посмотрел состав куба — просто пачка странных и слабых карт. Ответ на вопрос, зачем мне ими играть, не найден.

Возможно. Я не принуждаю никого играть так, как нравится мне, а лист я собирал из не самой насыщенной коллекции. Но, все равно, большое спасибо за критику

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TheFamilyMan сказал:

В премодерне есть дека на инфекте? Не знал.

Ну а как же

Скрытый текст

leg-114-pit-scorpion.thumb.jpg.472240e5f8cedc98cf1a7e77e53e0533.jpgall-63b-swamp-mosquito.thumb.jpg.1336877452145bd0fdfb39812f335350.jpg

А вообще я помню, мы как-то играли в одну разновидность Rush формата, было весело

Скрытый текст

und-36-enter-the-dungeon.thumb.jpg.b4cf31c890072c65d0a73f63ae05aa3b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, tempest сказал:

А почему всего 10 жизней ?

что б инфекту жизнь медом не казалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, InteGr4l сказал:

Сама идея такого формата пришла ко мне после очередной долгой, нудной и выигранной какой-то комбой партии в EDH.

Я сейчас скажу крамольную вещь, но может стоит попробовать другие форматы, а не те, где ребята могут крутиться по пол часа, не закрутиться и передать ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.10.2024 в 00:42, Александр Плюснин сказал:

Я сейчас скажу крамольную вещь, но может стоит попробовать другие форматы, а не те, где ребята могут крутиться по пол часа, не закрутиться и передать ход?

О, было дело.

Это получается, Новый год 2018 или 2019. Сидим мы у Омича, и кубы драфтятся настолько плохо, что мы даже бой курантов пропустили. Турецкий говорит, что колода у меня на 0-3, но я же вижу в ней бодрый UW-контроль, который на третий ставит Moat. Такую руку не муллиганят. После чего мой оппонент на первый в 10 гоблинов покрутился.

Хз, если я вдруг зачем-то пошел собирать Комбу в драфте, то закрутка реже минуты-полутора длится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...