InteGr4l Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября День добрый, любители MtG, магии и мотыги. Хотелось бы рассказать о таком варианте куба, который я придумал и который стараюсь развивать. На мой взгляд, идея свежая, так что энтузиастов необычных форматов просьба обратить внимание. Rush Draft - так я именовал свое творение. Это куб на 270 карт, который играется на 6 человек. Драфтится и играется как обычный куб, но со следующими изменениями: Раунды играются Bo5; Стартовая колода состоит из 30 или более карт; Начальное количество жизней у каждого игрока - 10. Сама идея такого формата пришла ко мне после очередной долгой, нудной и выигранной какой-то комбой партии в EDH. Я задумался - можно ли создать казуальный MtG формат, условия которых будут прямо противоположны EDH? Вместо бесконечного гринда и колод на энейблеров сделать быстрый, зависящий от угроз формат. Так как в моем окружении никто не будет покупать карточки только для того, чтобы поиграть со мной, я решил собрать собственный куб, который можно будет быстро играть, тестить и менять. Когда-то у Митча с канала Commander's Quarters я узнал о формате Rush - там тоже колоды были по 30 карт, а стартовые хиты были 10. Дело было за малым - прошерстить коллекцию на предмет карт, подходящих формату, составить из них куб, позвать друзей на тест. На данный момент мы играли 2 раза, и игровой процесс достаточно интересный. Игры быстрые, комбат значит много. Вместо меты движков и ответов в EDH, в Rush Draft мета угроз и ответов. Сейчас я снова пересобрал куб, скоро будет третий тест. Вот нынешний лист: https://cubecobra.com/cube/overview/a89f3107-f208-4cf3-a847-9ba23841d667 Было бы здорово, если кому-то еще моя идея будет интересной. Можете присылать карты, которые бы интересно выглядели в таком формате (не Hidetsugu's Second Rite). Если кто-то решит сам так поиграть - буду рад, отпишитесь только потом. Всем добра! 4 1 8 1 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tempest Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября А почему всего 10 жизней ? 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
InteGr4l Опубликовано: 28 октября Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 6 минут назад, tempest сказал: А почему всего 10 жизней ? Меньше жизней -> быстрее игры и агрессивнее колоды Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября 9 минут назад, tempest сказал: А почему всего 10 жизней ? Потому что не все умеют считать до 20, некоторые только до 10, вот и приходится как-то приспосабливать игру к себе. Непонятно, чем обычный драфт обычного куба не угодил. Хотите жарочку - собираете куб с агрессивными существами, раскачками и ремувалом. 1 4 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EternalTempest Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября А какие сеты в пуле куба? Как будто ничем кроме бурны и одноцветных колод играть нет смысла. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mute Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября Обычно в кубах агру/моноР жарочку называют "Fun police". А тут ещё и возводят в абсолют. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября 28.10.2024 в 12:57, TheFamilyMan сказал: Потому что не все умеют считать до 20, некоторые только до 10, вот и приходится как-то приспосабливать игру к себе. Для таких людей придумали инфект. Думаешь, я просто так ей играю? 28.10.2024 в 12:10, InteGr4l сказал: Начальное количество жизней у каждого игрока - 10. Как тогда остановить форсированный драфт красного или вини / rw? Или в кубе их не будет? 28.10.2024 в 12:10, InteGr4l сказал: Стартовая колода состоит из 30 или более карт; Что-то в сочетании такого кол-ва карт и хитов говорит, что игроки будут дольше шаффлиться, чем играть. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября 7 минут назад, casual as unicorn сказал: Для таких людей придумали инфект. Думаешь, я просто так ей играю? В премодерне есть дека на инфекте? Не знал. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
InteGr4l Опубликовано: 28 октября Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 2 минуты назад, casual as unicorn сказал: Для таких людей придумали инфект. Думаешь, я просто так ей играю? Как тогда остановить форсированный драфт красного или вини / rw? Или в кубе их не будет? Что-то в сочетании такого кол-ва карт и хитов говорит, что игроки будут дольше шаффлиться, чем играть. На самом деле, я действительно понимаю, что на 10 хитов собраться в бурн будет самой очевидной стратегией. Первые два теста на 1 место стабильно выходит аггро (в 1 версии WR, во второй - RG), и поэтому в третьем листе я попытался добавить больше сильных ответов и меньше сильных угроз. Сейчас моя задача - сделать так, чтобы все три архетипа колод - аггро, мидрейнж и контроль - могли быть собраны и нормально игрались. На тему коротких игр - да, геймплей действительно занимает меньше времени, но, по-моему, это скорее плюс, чем минус. За 3 часа последнего теста мы успели сыграть три BO5 раунда. В то же время, игры получаются гораздо динамичнее, когда каждое 1/1 существо ставит на счетчик, в итоге концентрация магии получается выше. (накидайте дурок за этот абзац, я прост не знаю, как эту эмоцию текстом записать) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
iaminside Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября Агрессивным цветам можно снизить поверкрип ранними изданиями 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября Lightning Bolt + Flame Rift + Fireblast = gg зато быстро 2 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября (изменено) 28.10.2024 в 13:56, InteGr4l сказал: На самом деле, я действительно понимаю, что на 10 хитов собраться в бурн будет самой очевидной стратегией. Первые два теста на 1 место стабильно выходит аггро (в 1 версии WR, во второй - RG), и поэтому в третьем листе я попытался добавить больше сильных ответов и меньше сильных угроз. Сейчас моя задача - сделать так, чтобы все три архетипа колод - аггро, мидрейнж и контроль - могли быть собраны и нормально игрались. На тему коротких игр - да, геймплей действительно занимает меньше времени, но, по-моему, это скорее плюс, чем минус. За 3 часа последнего теста мы успели сыграть три BO5 раунда. В то же время, игры получаются гораздо динамичнее, когда каждое 1/1 существо ставит на счетчик, в итоге концентрация магии получается выше. (накидайте дурок за этот абзац, я прост не знаю, как эту эмоцию текстом записать) Я считаю, что твой подход убивает фундаментальные принципы магии. Ты пишешь, что существо 1/1 ставит на счетчик. Это полнейшая катастрофа. Ты лишаешь игры важного ресурса — собственно, хитов. Существо 1/1 на первый не должно становиться угрозой, потому что если на второй придет 2/2 с хастой, то это уже ультимативная угроза. Из этого следует, что абсолютно никогда я не буду драфтить не просто контроль, а даже мидрендж. Второе — не менее важное: при 6 участниках всегда консистентность колоды выше. Можно глянуть драфты ЛСВ и прочувствовать разницу между обычным 64 и 3-на-3. Это еще сильнее мотивирует меня форсировать конкретные стратегии. В общем, я в такой куб играть не стану. Или он будет из пайла, чтобы не было Goblin Guide — Monastery Swiftspear + Lightning bolt — Fireblast, или сам драфт не даст мне собрать ни комбу, ни контроль, ни мидрендж. С телефона не справился зачеркнуть. Посмотрел состав куба — просто пачка странных и слабых карт. Ответ на вопрос, зачем мне ими играть, не найден. Изменено 28 октября пользователем casual as unicorn 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября @InteGr4l У тебя в листе куба v2 четыре Aether Hub, а в кубе v3 - три. Движешься в правильном направлении, конечно, но три хаба все еще на два больше, чем разрешает куб. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
InteGr4l Опубликовано: 28 октября Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 5 минут назад, ReplicaNT сказал: @InteGr4l У тебя в листе куба v2 четыре Aether Hub, а в кубе v3 - три. Движешься в правильном направлении, конечно, но три хаба все еще на два больше, чем разрешает куб. Насколько я помню, в кубе можно класть более одной карты, если так решает собирающий. Во всяком случае, я это узнал у Профессора с Tolarian Comunity Colledge. Если нужна ссылка - поищу, кину. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
InteGr4l Опубликовано: 28 октября Автор Поделиться Опубликовано: 28 октября 12 минут назад, casual as unicorn сказал: Я считаю, что твой подход убивает фундаментальные принципы магии. Ты пишешь, что существо 1/1 ставит на счетчик. Это полнейшая катастрофа. Ты лишаешь игры важного ресурса — собственно, хитов. Существо 1/1 на первый не должно становиться угрозой, потому что если на второй придет 2/2 с хастой, то это уже ультимативная угроза. Из этого следует, что абсолютно никогда я не буду драфтить не просто контроль, а даже мидрендж. Второе — не менее важное: при 6 участниках всегда консистентность колоды выше. Можно глянуть драфты ЛСВ и прочувствовать разницу между обычным 64 и 3-на-3. Это еще сильнее мотивирует меня форсировать конкретные стратегии. В общем, я в такой куб играть не стану. Или он будет из пайла, чтобы не было Goblin Guide — Monastery Swiftspear + Lightning bolt — Fireblast, или сам драфт не даст мне собрать ни комбу, ни контроль, ни мидрендж. С телефона не справился зачеркнуть. Посмотрел состав куба — просто пачка странных и слабых карт. Ответ на вопрос, зачем мне ими играть, не найден. Возможно. Я не принуждаю никого играть так, как нравится мне, а лист я собирал из не самой насыщенной коллекции. Но, все равно, большое спасибо за критику 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
YurgeN Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября 1 час назад, TheFamilyMan сказал: В премодерне есть дека на инфекте? Не знал. Ну а как же Скрытый текст А вообще я помню, мы как-то играли в одну разновидность Rush формата, было весело Скрытый текст 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kennyss Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября 3 часа назад, tempest сказал: А почему всего 10 жизней ? что б инфекту жизнь медом не казалась 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Duke Zero Опубликовано: 28 октября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 октября Ваня тут очень верную вещь про ресурсы сказал. Как нас учит Теория всего, поскольку и хиты, и карты являются (базовыми) ресурсами игры, имеет смысл установить между ними какие-то количественные соотношения. В классической постановке карта равна примерно трем хитам (то есть болт - это базовый спелл, который равен кантрипу по ресурсам, не беря карты). Но если хитов вдвое меньше, это соотношение нужно удвоить. Получается, что в этой игре трем хитам равно две карты. Упрощая, агро - это колода, которая выигрывает за счет преимущества по хитам, контроль - за счет преимущества по картам. В случае соотношения 2:3 для карт/хитов, мы получаем, что контролю, чтобы быть эквивалентным агро, играющему болтами, нужно драфтить карты, дровающие 2 за одну ману. Много таких в формате вообще и у в этом кубе в частности? Как-то не завезли. Вывод: драфтить что-то, кроме максимального агро смысла нет, арго перееедет тебя по "эквивалентному КА", так скажем. 2 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр Плюснин Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября 12 часов назад, InteGr4l сказал: Сама идея такого формата пришла ко мне после очередной долгой, нудной и выигранной какой-то комбой партии в EDH. Я сейчас скажу крамольную вещь, но может стоит попробовать другие форматы, а не те, где ребята могут крутиться по пол часа, не закрутиться и передать ход? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября 29.10.2024 в 00:42, Александр Плюснин сказал: Я сейчас скажу крамольную вещь, но может стоит попробовать другие форматы, а не те, где ребята могут крутиться по пол часа, не закрутиться и передать ход? О, было дело. Это получается, Новый год 2018 или 2019. Сидим мы у Омича, и кубы драфтятся настолько плохо, что мы даже бой курантов пропустили. Турецкий говорит, что колода у меня на 0-3, но я же вижу в ней бодрый UW-контроль, который на третий ставит Moat. Такую руку не муллиганят. После чего мой оппонент на первый в 10 гоблинов покрутился. Хз, если я вдруг зачем-то пошел собирать Комбу в драфте, то закрутка реже минуты-полутора длится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
genzek Опубликовано: 28 октября Поделиться Опубликовано: 28 октября еще один комитет создавать придется... 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас