Перейти к публикации

Goblins!


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гоблины уже вторую неделю показываются в онлайне, а еще на их счету финал старсити-опена в Шарлотте и четыре попадания в топ-16 опена в Боксборо, так что колоду можно считать не очень популярным, но достаточно интересным выбором (как минимум, не хуже их кармических врагов - эльфов).

 

Основа колоды - Kuldotha Rebirth и два способа сделать ее еще более разрушительной - Goblin Chieftain и Goblin Bushwhacker. Далее гоблины по вкусу, бурн по вкусу и артефакты по вкусу - и вуаля, колода готова. Да, и не забыть про земли.

 

Итого ядро колоды - это

4 Memnite (лучший артефакт под Kuldotha Rebirth)

4 Goblin Guide (лучший гоблин формата)

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Chieftain

4 Kuldotha Rebirth

 

Дальше еще существа по вкусу. Среди наиболее популярных опций - Spikeshot Elder, Ember Hauler, Perilous Myr и Molten-Tail Masticore. Элдерами и мастикорами обычно играют не по комплекту, потому что надо много маны, мырами играют с целью борьбы с Kor Firewalker (их много в сайдах, кстати).

 

Артефактов под Kuldotha Rebirth надо не менее десяти, чтобы можно было ставить токенов, и около миллиона, чтобы хотя бы иногда работал Mox Opal. Самые распространенные:

Mox Opal - обычно играют 2-3 штуки. Лично я их совсем не понимаю, потому что ни разу не видел мокс с работающим металкрафтом, хотя играл какое-то количество мирроров. А просто артефакты на :0: есть лучше и полезнее.

Panic Spellbomb - все делает, даже карту дровает. Очень крутая.

Chimeric Mass - не очень популярная, но, по моему мнению, безумно крутая. Можно сакать под токенов на первый ход, можно отбиваться от больших в лейтгейме, можно не бояться враса.

Эквипы:

Adventuring Gear - очень распространенная опция, комбится co Spikeshot Elder и вообше.

Infiltration Lens - тоже интересная опция, но все же Skullclamp, хоть и в гоблинах.

Basilisk Collar - очень крутой с элдером.

Darksteel Axe / Trusty Machete - позволяют ходить в атаку на много и как-то бороться с чужими большими парнями.

Sylvok Lifestaff - отличная сайдовая опция против красных колод.

 

Бурнец:

Lightning Bolt - no comments.

Galvanic Blast - для тех, кто играет моксами.

Burst Lightning - для тех, кто не играет моксами.

Searing Blaze - для тех, кто много играет против агродек.

Arc Trail - для них же.

 

Разное: Devastatng Summons - много кто играет одним экземпляром, больше - опасно, потому как маналиков кругом слишком много.

 

Земли - хитрый вопрос. Играют от 19 до 23, как повезет. Teetering Peaks и Smoldering Spires играют чаще всего 4-0 или 1-1.

 

Основные полезные сайдовые опции:

Mark of Mutiny / Act of Treason - от разнообразных титанов

Shatter - от разных Wurmcoil Engine, Mimic Vat и прочих мастикор

Остальные слоты обычно забиты специализированными эквипами и бурном, иногда - Tunnel Ignus (хотя чаще против рампы сайдят Mark of Mutiny).

Видел еще вариант с реверсивным сайдом в обычный моноред при помощи 4 Koth of the Hammer и 4 Kargan Dragonlord

 

К плюсам колоды можно отнести наличие крайне взрывных раздач (гайд на первый ход - это детские игрушки по сравнению с атакой на 8 на второй) и способность не складываться от пироклазма (haste решает) и Ratchet Bomb (основные угрозы имеют косты 0, 1 и 3), то есть манарампам и контролям против такой не очень просто. Главный минус - очень трудно выигрывать, если оппонент дотянул до лейтгейма Матчап с URG рампой вообще близок к невыигрываемому.

 

Примером хорошего листа будет колода Криса Кэнона, которой он победил на стейтс и занял второе место на старсити-опене

Kuldotha Red +

Creatures

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Chieftain

4 Goblin Guide

3 Spikeshot Elder

4 Memnite

1 Molten-Tail Masticore

 

Artifacts

1 Basilisk Collar

1 Chimeric Mass

1 Infiltration Lens

3 Panic Spellbomb

1 Trusty Machete

2 Mox Opal

 

Spells

2 Galvanic Blast

4 Lightning Bolt

1 Devastating Summons

1 Forked Bolt

4 Kuldotha Rebirth

 

Lands

 

9 Mountain

4 Arid Mesa

4 Scalding Tarn

1 Smoldering Spires

1 Teetering Peaks

 

Sideboard

1 Chimeric Mass

2 Sylvok Lifestaff

2 Molten-Tail Masticore

2 Perilous Myr

2 Shatter

3 Arc Trail

3 Mark of Mutiny

 

В такой можно наблюдать два мокса, мэйновую мастикору, синглтон саммонзов и Spires-Peeks 1-1 - все, как доктор прописал.

 

Еще из интересного могу рассказать про колоду Леши Гулидина, который играл на геймдее в Москве BR гоблинами со сплэшем на сайдовые Duress и Doom Blade.

 

P.S. есть еще варианты с 4 Devastating Summons и без лордов, но с Raid Bombardment, но они живут в отдельном топике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Mox Opal и в правду очень мутный, по идее он под Kuldotha Rebirth и жертвуется и ману даёт, разве что кофе не носит. Но зарядить метал крафт удается чрезвычайно редко. Хотя билд у Кэнона с изрядным количеством артефактов, так что мей би, мей би.

Chimeric Mass - очень классная. Жертвуется на первый ход под Kuldotha Rebirth, сама не слабо напинать может. Я бы даже мастикору выселил, ради второй массы.

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот тоже с тех пор, как Брозек вывесил свой моноред с turn-2-kill, играю аналогичной декой и больше нравится такой вариант:

+

Creatures

4 Goblin Guide

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Chieftain

4 Memnite

3 Spikeshot Elder

 

Spells

4 Kuldotha Rebirth

4 Lightning Bolt

3 Galvanic Blast

 

Artifacts

4 Chimeric Mass

4 Adventuring Gear

3 Mox Opal

 

Lands

4 Arid Mesa

4 Scalding Tarn

3 Teetering Peaks

7 Mountain

 

Sideboard

4 Mark of Mutiny

4 Arc Trail

3 Devastating Summons

4 Brittle Effigy

 

Chimeric Mass нравится гораздо больше спеллбомбы именно за счет опции сыграть за 0. Это ж как-никак красная дека, скорость - это наше всё! По той же причине и Adventuring Gear > других эквипментов, очень большой плюс - возможность прокачать двух существ с фечки, да и с Spikeshot Elder они комбятся не хуже ошейника. Моксы работают достаточно часто, чтобы ими играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Brittle Effigy в этой колоде строго хуже, чем Perilous Myr, кстати говоря. Потому как лежит она по большей части ради Kor Firewalker, с которым мыр справляется лучше и удобнее. И не надо молиться на то, чтобы выйти на 4 маны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мы еще умеем как-то эффективно убирать мыра из игры кроме как через Kuldotha Rebirth?

Из персональных замечаний, я конечно еще мало играл этой декой, но Teetering Peaks в деке хочется не меньше трех. Комбятся с Spikeshot Elder, но главное - больно пребольно затыкают зеленого титана после сайда, существо 11/7 трампл - прочувствует кто угодно. А вот Devastating Summons ну никак не понравился, игру спасал буквально раз или два, а вот меня в гроб загонял значительно чаще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мы еще умеем как-то эффективно убирать мыра из игры кроме как через Kuldotha Rebirth?

Из персональных замечаний, я конечно еще мало играл этой декой, но Teetering Peaks в деке хочется не меньше трех. Комбятся с Spikeshot Elder, но главное - больно пребольно затыкают зеленого титана после сайда, существо 11/7 трампл - прочувствует кто угодно.

 

А блокать кора религия не позволяет? :-) Хотя если на коре будет какой эквип, то да печально, ну, можно и бурном пристрелить себе его, в крайнем случае.

Пики, хороши, конечно, но в случае с елдером - это лейт гейм. (или есть 3 маны для активации), а этот тапок имеет свойство приходить в самом начале, когда он совсем не нужен :( имхо две штучки в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы походу какойто ад пишите.

Какие нафиг моксы с массами?

С какого фигурки только против кора? Вам червя никогда не ставили штоле?

Infiltration Lens - тоже интересная опция,

это шутка, да?

 

18-19 земель с фечками тоже радуют, с чифтейнами, элдерами и мастикорами.

 

В дайджете был же нормальный лист от мелкого. Ну можно бомбардменты заменит на чифтейнов - будет хуже против элдразигрин, но лучше против остального играть.

А вобще дека довольно раскладная и очень портит нервы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какого фигурки только против кора? Вам червя никогда не ставили штоле?

 

Немного оффтопа - такую фишку наблюдал как то. Человек играет против гоблы червя, его прут Mark of Mutiny, бегут в атаку и жертвуют под Кулдотское Возрождение. Увидеть бы лицо того человека, который червя ставил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Infiltration Lens - тоже интересная опция,

это шутка, да?

Это не шутка, это крутые оппоненты. Я вчера хохмы ради такую положил, так мне два раза позволили с такой подроваться. Больше такой играть не буду (большинство оппонентов все-таки адекватные), но было забавно. Масса кстати вполне нормальная, все делает.

 

18-19 земель с фечками тоже радуют, с чифтейнами, элдерами и мастикорами.

Там 18-19 земель только у тех, кто моксами играет. Я перекапывал вообще все доступные листы, среднее число манасорсов вышло 20,5 + 2 мокса. Сам играю в 21 землю, вполне устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я внезапно подумал, что есть же отличная карта от Kor Firewalker - Blazing Torch. Я наркоман?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я внезапно подумал, что есть же отличная карта от Kor Firewalker - Blazing Torch. Я наркоман?

Наркоман конечно. Факел же не работает против огнехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем он лучше мыра?

чтобы мыр работал-его надо умертвить. Без реберса это сделать сложно. Бурнить тоже не айс-размен 1 в 2 для тряпок.

Наркоман конечно. Факел же не работает против огнехода.

ну если мемнита оборудовать, то вполне себе работает =)

Изменено пользователем all4non
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему факел не работает?

Вы текст-то почитайте.

 

А к факелу нужна еще крича, которая может тапнуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему факел не работает?

Вы текст-то почитайте.

Советую уточнять свою информацию. Правила про протекцию с тобой не согласны.

Факел на гайде против фаерволкера только в МО работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем он лучше мыра?

тем, что активировать легко, если есть арт крича. Но вообще лучше на мыра rebirth делать, ибо даже если отменят, то цену ты раньше заплатишь вроде, а вот факел могут отменить на выходе

Изменено пользователем Cheezecake
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую уточнять свою информацию. Правила про протекцию с тобой не согласны.

Факел на гайде против фаерволкера только в МО работал.

 

 

А что правила про протекцию? Написано, что повреждения наносит факел. Или имеется ввиду, что кричу целит все же эквипнутая крича?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Equipped creature has "абилка", а красный источник не может целить проред. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что правила про протекцию? Написано, что повреждения наносит факел. Или имеется ввиду, что кричу целит все же эквипнутая крича?

на факеле написано что снаряженное существо имеет способность пожертвовать факел. Хоть факел и бесцветный, но активация этой способности с красного существа будет расценивается как способность от красного источника. А от этого protection from red спасает =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если мемнита оборудовать, то все окей, конечно :)

Так в колоде 11 артефактных существ) Должно хватать по идее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе вариант неплохой, но это тестить надо. Против контролей, имхо, мыр по-лучше будет, а вот против ВВ хзхз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факел еще и против вампиров помогает, и мистиком тащиццо. Так что может и не наркоман...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Факел еще и против вампиров помогает, и мистиком тащиццо. Так что может и не наркоман...

Про мистика ничего не знаю, у меня колода моноред, но я только что отправил борос, засадив ему два факела в лицо. А вообще надо Ratchet Bomb сайдить от фаерволкера - у нас в колоде вторых костов вообще нет (ну разве что мыр, но его не жалко) - она лучше всей этой фигни с мырами и факелами.

 

В целом впечатления от тестов пока такие:

Лучший матч - моногрин рампа. Сумел ей проиграть только с муллигана до 4, а потом до 5.

Самые плохие матчи - УГР и моноблэк контроль, там вообще ничего и никак нельзя сделать.

Валакут - в плюс, но сильно зависит от количества балотов, которых он себе раздаст (пироклазмы не парят, вокруг них нормально играется).

Разные виды контролей - непросто, но в целом ровно, в зависимости от того, как там ратчет бомбы раздают. Если больше одной - плохо, если нет - тащится. УБ лучше, чем УВ, потому что там почти весь ремувала 1-к-1.

Вампиры тащатся на скилле, а после сайда у нас просто миллиарды ремувала, так что все окей становится.

Моновайт - сильно в плюс, если там коров больше одного не раздают. Но это я еще рачет бомбы не тестил.

Боросы - монетка чистой воды, причем непонятно от чего зависящая.

Рандомная фигня типа эльфов или зеленого аскеншена вывозится на ремувале нормально.

 

Из интересного играю:

2 Tuktuk the Explorer (мэйном или сайдом по настроению) - они забавные.

2 Jinxed Idol - такой отлично ставит на счетчик валакуты, моноблэк и контроли без персекутора и позволяет проедать спертых тритеном титанов и червяков (второе еще Kuldotha Rebirth умеет, а вот титана хорошо проедать). Лучший момент - оппонент в моей атаке с трапа нашел эмракула, отблокался, остался в двух хитах. Я во вторую мэйнфазу - мемнит, идол, забирай идола, ходи. Понятно, что там болт на руке выигрывал, но было забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(пироклазмы не парят, вокруг них нормально играется).

 

а вот в этом месте можно поподробней

 

собрал что то похожее в МО посмотрим чё получится пока до ума довожу

 

Идолы мейном играеш?

Варянт с бомбадировкой уже совсем неиграбелен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...