Перейти к публикации

Новый сет и Мультиплеер


ReToX
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! В свете последних событий и споров соорудил обзор Битвы за Зендикар во всеми нами любимои формате.

Открыт для критики и мнений:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В целом все понятно, разве что Greenwarden of Murasa на мой взгляд мало куда ляжет, потому что его сложней крутить, чем витню. Про дуэльник ничего не говорю. Там, скорее всего, будет решать.

 

И хотел еще спросить совета. Планирую перепиливать Анимара (мультиплеер), и мне кажутся перспективными вот эти три ребятенка: Beastcaller savant, Endless one и Oblivion Sower. Можно развернутых комментариев по каждому из них?

 

Моя логика такая:

Бесконечный позволяет без каунтеров на Анимаре покласть на него один каунтер (и крутиться дальше, соответственно) за 0 маны.

Дорк окупает сам себя, если на Анимаре есть хотя бы один каунтер.

Ну а сеятель может с высокой вероятностью увести в плюс по мане, но он стоит дороговато, поэтому насчет него я сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Endless one мне не нравится. Все таки в мультиплеере хочется, чтобы существа ещё что-то делали при входе/выходе/находясь на столе. А так существо совсем без способностей, и хорошее только если на анимаре нет жетонов.

 

Beastcaller savant выглядит весьма перспективно, хороший дорк для анимара - он окупает себя, как было сказано при наличии sol ring - дает поставить генераала на второй, то есть полезен, как и дорк на первый.

 

С Oblivion Sower сложнее. Мне в анимаре он видится винконом с другим бесцветным существом и cloudstone curio, можно попробовать что-то придумать с точке зрения что он -элемент комбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Endless one мне не нравится. Все таки в мультиплеере хочется, чтобы существа ещё что-то делали при входе/выходе/находясь на столе. А так существо совсем без способностей, и хорошее только если на анимаре нет жетонов.

Хорошо, а какие более годные альтернативы для него есть? Я смотрел ряд листов на сальве, там из бесплатного понравились только Wild cantor и Cloud of faeries. Сам сейчас играю Burning-Tree Emissary, потому что ни кантора, ни фей нету, а эмиссар хоть ману может перекрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а какие более годные альтернативы для него есть? Я смотрел ряд листов на сальве, там из бесплатного понравились только Wild cantor и Cloud of faeries. Сам сейчас играю Burning-Tree Emissary, потому что ни кантора, ни фей нету, а эмиссар хоть ману может перекрасить.

облако фей одно из самых перспективных. А есть у вас тема по колоде? Если нет - предлагаю создать и там все подробно обсудить:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть у вас тема по колоде? Если нет - предлагаю создать и там все подробно обсудить

Чуть попозже займусь этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За статью спасибо. В порядке конструктивной критики- немножко уточнений по дуэльнику, который ты вроде как зацепил в своём обзоре.

 

Ещё один элементаль – Undergrowth Champion – явно найдет себе место в дуэльном ЕДХ.

Существо, которое трудно убить, умеет расти – не хватает только эвейжена, чтобы был вообще идеальным – но и так Чемпион очень хорош.

 

В дуэльнике у колод с зелёным есть Конь, который растёт тоже весьма бодро, и окромя размера, массу вещей делает. Элементаль - тупое мясо, отъезжающее от большинства ремувала в формате (кроме Wildfire, Blasphemous Act, Mizzium Mortars и иже с ними), чампающееся токенцами, которое по факту конкурирует за слот с Труном (нужно ставить на трёх манах с возможностью последующего ленддропа, чтобы покидать каунтеров => фактически 4 кост), и последнему с треском проигрывает. Может, иногда будет в двухцветной агре встречаться - но не более.

 

Ну и отдельно хотелось бы отметить репринт прекрасной карты – Sylvan Scrying.

Скраингом и так играют в большинстве зеленых колод в дуэльнике и некоторых в мультиплеере – а теперь он ещё и куда проще будет находиться новичками.

 

Сильное утверждение. Мне вот на ум приходят примерно две колоды, в которых Скраинг применим -лежит в слоте "так себе кропа", чтобы Гайку искать надёжно. Остальные стопятьсот миллионов G/Х гоняют Лановарцами и в ус не дуют.

 

Conduit of Ruin.

Если первая способность в ЕДХ ещё работает редко, то вторая позволяет получать огромное преимущество

 

Силён в одной крайне специфичной колоде- в Анимаре, где в худшем случае под Глимпсом является неконтрящимся тютором за 0 в нового Уламога. Ну там ещё Метаморф/Имейдж, все дела. Совер, кста, там же будет адище творить, с баунсом-то.

 

И хотелось бы сказать немного о новых медленных дуалках.

В целом, эти земли железно и прочно осядут в формате, и увидим мы их во всех многоцветных колодах за редким исключением.

В дуэльнике мы их увидим, скорее всего, разве что в двухцветках, тк. до третьего хода с фечки будут выходить повёрнутыми, а сие есть дико плохо. Агре нужно наваливать, контролю -контрить, комбе - искать, а у нас мана завёрнута... Непорядок-с!

 

Ноен Дар, кстати, не взлетит в дуэльном - он, по факту, подставляет твою ману под ремувал оппонента, позволяя ему одной картой и резать тебя по мане, и убирать угрозу. Был бы без "may" - можно было бы дарить Донейтом контролю, чтобы тот себе своим врасом стол до основания сносил :robnkill:

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо еще раз тут за статью, крутая. :)

 

Немного имхо, частично уже писал в приват на эту тему:

 

1) Prism Array

 

На мой взгляд, довольно тяжелая и бестолковая. Конечно, способы абьюза можно придумать, но от вубрг (по факту) карточки хочется чего-то большего, чем потапай пять-поскрайся на 3 за те же пять разноцветных ман. В общем, если бы билдил 5с контроль, не стал бы пытаться ее класть при отсутствии явного свободного места.

 

2) Fathom Feeder

 

Кмк, очень плохая для мультика карта. Зверюшка 1/1 за :u::b:, ничего не делающая на входе, не имеющая сильной статической абилки, пускай и умеющая за пять ман(!) обламывать раз в три года оппоненту тютор на топдек -- слабо. Конечно, дестач, это здорово, но ведь Baleful Strix есть, он в разы лучше. И то им только тиммейт в дралну играл :slon-pro:

 

В остальном, вроде, все вполне доходчиво и справедливо. Про дуэльник Franz все довольно точно расписал.

 

Больше статей по формату, хороших и разных, одним словом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот блин, а я и не знал, что Heartless Hidetsugu плохой в мульте. :sorry:

 

Вообще не очень, а что?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конфузит фраза о том, что годных союзников нет в формате. А где есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конфузит фраза о том, что годных союзников нет в формате. А где есть?

 

В лимитеде например:) Вполне успешно переезжают.

 

Аллики в EDH, нечего добавить

Вкратце главное:

-can it actually be reasonably competitive?

 

-Essentially in EDH, Ally's have a similar functionality to that of Slivers. They buff each other sure, but require certain ones to actually do something. So no, not really competitive.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще не очень, а что?:)

Ну я как-то уже привык, что выигрываю исключительно за счёт бесчестного Хидетсуги. Если верить словам оппонентов.

А теперь надо другие объяснения искать, с какого фига так часто.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я как-то уже привык, что выигрываю исключительно за счёт бесчестного Хидетсуги. Если верить словам оппонентов.

А теперь надо другие объяснения искать, с какого фига так часто.

 

Ну могу предположить что оппоненты неинтерактивные и тоже не очень. Вообще кричка, которой надо простоять круг за столом или иметь ботинки/молот/ангера в грейве чтобы работать - слишком плюшевая. Да еще и цвет так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. Нарсет пайло выходит. В атаку сходить нужно бида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. Нарсет пайло выходит. В атаку сходить нужно бида.

 

Ну если не видеть разницу между кричкой с хекспруфом и без, а также разницу между джескаем и моноредом - то да. В магию играть вообще опасно, там думать надо.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ангел запределен просто! Я в восторге от него!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не про новый сет. Но напишу сюда для обсуждения.

http://mtgcommander.net/Forum/viewtopic.php?f=1&t=18057

 

Кратко:

1 Муллиган теперь как везде

2 Многоцветные земли дают только цветную ману, но зато любого цвета.

3 Prophet of Kruphix забанен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это че , визарда такую инфу кинули про баны и новые правила? или деза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это че , визарда такую инфу кинули про баны и новые правила? или деза)

едх не визарда занимаются. Так что это официальная инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это официальные изменения правил, которые разрабатывает рул комитет коммандера, а никакие не визарда.

Upd опережен

Изменено пользователем Zaraki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кратко:

2 Многоцветные земли дают только цветную ману, но зато любого цвета.

 

Очень кратко. Не земли, а любой эффект, дающий цветную ману в манапул. Убрали правило, что оффколорная мана, взятая в пул, становилась колорлесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чудодеи втихаря замутили революцию в Коммандере: новый С17 будет под начало сентября, по тематике будет трибальным и содержать будет лишь четыре деки вместо пяти (пруф)

 

Вангую гоблинов, эльфов, зомби и мерфолков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот только этого не хватало. Будто мало хороших существ в формате. Спеллов лучше б дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...