Перейти к публикации

Дайджест 24 февраля 2025


dmitry medvedev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

56 минут назад, dmitry medvedev сказал:

На квалифаере в арене победило что-то черно-белое. Вторым постом сайдгайд.

Днем забайтился на этот лист (с реддита вместо х), взял на три мета челенге и сгорел без шансов. Весь ремувал всегда неправильный, сорина с элендой (почти) никогда нет, вампиров всего 4 вместо 6-7. Проигрываешь первую, открываешь сайд, а там все карты тоже плохие.

Но один матч я выиграл и там же раздал сорина с элендой:

Скрытый текст

image.thumb.png.ed1e1e3ecc73d15265087ef2d509fc3b.png

Помимо драфтовых дорков и динозавров там даже пара 10/10 за ггггг была!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ни говори, а мета модерна после банов/анбанов выглядит здоровой, может нет классических контролей, но не выглядит как трагедия.

Анбаны вроде ничего не сломали, что еще можно выпустить, шамана и под? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, klis сказал:

Что ни говори, а мета модерна после банов/анбанов выглядит здоровой, может нет классических контролей, но не выглядит как трагедия.

Анбаны вроде ничего не сломали, что еще можно выпустить, шамана и под? 

Так вот же под

IMG_20250225_172930_552.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Undew сказал:

Так вот же под

IMG_20250225_172930_552.jpg

Под курильщика 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, dmitry medvedev сказал:

Иван Князев смог собрать турнир на 200 человек

Хм, а почему melee тогда показывает 198 деклистов и 198 of 256 Enrolled Players? При этом в чатах называли цифру 202

Сколько в итоге было народу-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, zeliboba сказал:

Хм, а почему melee тогда показывает 198 деклистов и 198 of 256 Enrolled Players? При этом в чатах называли цифру 202

Сколько в итоге было народу-то?

Живых 198, четверо зарегались и не приехали

202 было в реге на начало турнира

256 — кап регистрации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Nazar сказал:

Вообще это, в некотором смысле, кардинальная смена парадигмы о метагейме. Выше Дима привел статью на эту тему. Суть, в двух словах, следуюшая:

- контроли не являются viable стратегией

- угрозы значительно консистентнее ответов

- нет смысла играть в кард адвантаж, потому что почти все карты имеют встроенные механизмы компенсации

грубо говоря, сегодня преимущество по количеству карт (не важно получаешь ты его за счет большого количества карт или качества карт по схеме 1кХ) не является основным параметром оптимизации в партии. Механику этого явления описывать можно с разных углов, но основная суть его в том, что стратагемы, основанные на временных уступках в каком-то ресурсе для получения решающего преимущества, больше не работают. Если ты не выигрываешь сейчас, то выигрывает оппонент. Завязана эта зависимость на преимущество по перманентам, потому что среди сильных и доступных механик нет ни одной, которая бы давала возможность рекурсивно наращивать преимущество через стэк или помойку, например… так что все контроли стали мидренджами и с топдека играть выгоднее, чем в долгую.

Короче. Тракшен только на столе, спелами в стеке его получить сейчас невозможно эффективно, потому что велосити на один мана поинт курвы сопоставим, а при отсутствии ответов, перманенты сноуболят адвантаж, в отличие от спеллов. Времена когда крича дровающая карты больше одного раза была пинаклом ка, прошли, теперь опортьюнити кост мертвого топдека (каунтерспел на пустом столе) значительно превосходит вэлью от размена двух ман на много. Просто потому что каунтер должен быть каждый раз, нет больше спеллов, которые можно пустить в стол и потерпеть до враса. Каждый долбаный гризли бер тебя убъет быстрее, чем ты выйдешь на нужное количество земель и поэтому форма курвы с горбом в районе 2-3 это эталон.

Расцениваю это как естественный эволюционный путь, что есть хорошо, это показывает, что формат живой и развивается. Постепенный рост паверлвл карт рано или поздно должен был к этому привести, мх выпуски лишь ускорили процесс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, klis сказал:

Под курильщика 

И тут ваши электронные дуделки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Nazar сказал:

На мой взгляд, снижение порядка сложности всегда делает игру скучнее. 

Судя по игровой тенденции это есть хорошо для продаж. Слишком "задродский" геймплей отпугивает массового пользователя, ртс самый непопулярный формат, eve online никогда не приблизится к популярности фортнайта.

Слабо себе представляю как можно ирл изменить механику спелов, что бы вернутся к тому как было, прямой баф как болт на 4, контрсрелл за 1, не похоже на выход из ситуации. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, klis сказал:

Судя по игровой тенденции это есть хорошо для продаж. Слишком "задродский" геймплей отпугивает массового пользователя, ртс самый непопулярный формат, eve online никогда не приблизится к популярности фортнайта.

Слабо себе представляю как можно ирл изменить механику спелов, что бы вернутся к тому как было, прямой баф как болт на 4, контрсрелл за 1, не похоже на выход из ситуации. 

КАК я тоже не представляю, там другим людям за это деньги платят (из тех что я трачу на карты). Я всего лишь подсвечиваю проблематику.

популярность магии, above 2-3-5 млн, которая обеспечивает гран-при по 1000~ человек меня не интересует, там одни едхшники (ничего личного, просто мое мнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, protasov сказал:

контроли в легаси

Покантрипился, покантрипился и проиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реши попросить chat-gpt немного мне помочь 🙂

Цитата

Тракшен только на столе, спелами в стеке его получить сейчас невозможно эффективно, потому что велосити на один мана поинт курвы сопоставим, а при отсутствии ответов, перманенты сноуболят адвантаж, в отличие от спеллов. Времена когда крича дровающая карты больше одного раза была пинаклом ка, прошли, теперь опортьюнити кост мертвого топдека (каунтерспел на пустом столе) значительно превосходит вэлью от размена двух ман на много. Просто потому что каунтер должен быть каждый раз, нет больше спеллов, которые можно пустить в стол и потерпеть до враса. Каждый долбаный гризли бер тебя убъет быстрее, чем ты выйдешь на нужное количество земель и поэтому форма курвы с горбом в районе 2-3 это эталон.

 

 

Цитата

В современном MTG важнее всего, что происходит на поле: просто разыгрывать заклинания из стека сейчас не так эффективно. Это связано с тем, что темп игры (velocity) на каждую единицу маны примерно одинаков, но если у оппонента нет ответов, постоянные эффекты (permanents) постепенно усиливают преимущество (snowball), в отличие от разовых заклинаний.

Времена, когда существо, регулярно дающее добор карт, было вершиной карточного преимущества (card advantage), прошли. Теперь цена возможности (opportunity cost) мёртвой карты в топдеке (например, контрспелла на пустом столе) намного выше, чем выгода от размена 2 маны на несколько карт.

Это потому, что контрспелл должен срабатывать каждый раз — больше нет таких заклинаний, которые можно просто оставить на поле и спокойно ждать массового ремувала. Теперь даже обычный Grizzly Bears может убить тебя быстрее, чем ты наберёшь нужное количество земель, поэтому идеальная кривая маны теперь имеет пик в районе 2-3 маны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.02.2025 в 13:19, Nazar сказал:

Вообще это, в некотором смысле, кардинальная смена парадигмы о метагейме. Выше Дима привел статью на эту тему. Суть, в двух словах, следуюшая:

- контроли не являются viable стратегией

- угрозы значительно консистентнее ответов

- нет смысла играть в кард адвантаж, потому что почти все карты имеют встроенные механизмы компенсации

грубо говоря, сегодня преимущество по количеству карт (не важно получаешь ты его за счет большого количества карт или качества карт по схеме 1кХ) не является основным параметром оптимизации в партии. Механику этого явления описывать можно с разных углов, но основная суть его в том, что стратагемы, основанные на временных уступках в каком-то ресурсе для получения решающего преимущества, больше не работают. Если ты не выигрываешь сейчас, то выигрывает оппонент. Завязана эта зависимость на преимущество по перманентам, потому что среди сильных и доступных механик нет ни одной, которая бы давала возможность рекурсивно наращивать преимущество через стэк или помойку, например… так что все контроли стали мидренджами и с топдека играть выгоднее, чем в долгую.

Короче. Тракшен только на столе, спелами в стеке его получить сейчас невозможно эффективно, потому что велосити на один мана поинт курвы сопоставим, а при отсутствии ответов, перманенты сноуболят адвантаж, в отличие от спеллов. Времена когда крича дровающая карты больше одного раза была пинаклом ка, прошли, теперь опортьюнити кост мертвого топдека (каунтерспел на пустом столе) значительно превосходит вэлью от размена двух ман на много. Просто потому что каунтер должен быть каждый раз, нет больше спеллов, которые можно пустить в стол и потерпеть до враса. Каждый долбаный гризли бер тебя убъет быстрее, чем ты выйдешь на нужное количество земель и поэтому форма курвы с горбом в районе 2-3 это эталон.

Так, на случай, если краткого словаря нет под рукой, я попросил дипсик помочь.

image.thumb.png.8e77cf3c7d1cf4c249268297399429e0.png

25.02.2025 в 15:56, gurugray сказал:

Реши попросить chat-gpt немного мне помочь 🙂

 

 

 

Реально на минуту раньше меня ворвался) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, gurugray сказал:

Реши попросить chat-gpt немного мне помочь 🙂

@Nazar вот кстати наглядная иллюстрация, сложные конструкции не в моде у массового пользователя, ему чего попроще подавай, поэтому естественные изменения в геймлее идеально накладывается на требования масс! 

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@casual as unicorn т.е. ты часть англицизмов решил заменить на полностью англоязычный ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, klis сказал:

@Nazar вот кстати наглядная иллюстрация, сложные конструкции не в моде у массового пользователя, ему чего попроще подавай, поэтому естественные изменения в геймлее идеально накладывается на требования масс! 

Я не спорю с тезисом. Просто лично мне это не нравится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nazar сказал:

Я не спорю с тезисом. Просто лично мне это не нравится.

 

Таков путь вечного формата. Если хочешь "гуд олд тайм" есть хисторик, в стандарте появляются контроли в их классическом понимании. Нужно принять происходящее как данность, время идет, все меняется и уже не будет таким как прежде, такое происходит во всех сферах жизни и магия не входит в исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25.02.2025 в 15:56, gurugray сказал:

Реши попросить chat-gpt немного мне помочь 🙂

 

 

 

Лучше ознакомиться со словарем, пока гпт не умеет хорошо в перевод с Назарского на русский)
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, klis сказал:

Таков путь вечного формата. Если хочешь "гуд олд тайм" есть хисторик, в стандарте появляются контроли в их классическом понимании. Нужно принять происходящее как данность, время идет, все меняется и уже не будет таким как прежде, такое происходит во всех сферах жизни и магия не входит в исключение.

Это декаданс какой-то. Пусть меняется сколько угодно, но почему обязательно в сторону упрощения? Пусть усложняется. Мужики овнят сегодня, пусть завтра овнят контроли, потом поменяемся. А тут все с одним полюсом.

в общем, это все лирика. В целом играть больше все равно не во что +-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...