Популярное сообщение dmitry medvedev Опубликовано: 22 часа назад Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 часа назад Всем привет. Стандарт На про-туре в Чикаго Мэтт Нэсс в финале выиграл миррор зур-домейнов у Джеймса Димитрова. Также в топ прошли еще один домейн (Кристофер Леонард), три красные агры (Юйчэн Лю с рг-талантом, Лукас Духов с рг-лучами, Иэн Робб с моноредом), окулус-джескай (Кента Харане) и дредж с Molt Tender и Chitin Gravestalker (Зевин Фауст). Все листы посмотреть можно здесь. Из интересного не в топе — ув-контроль с комплектом Stock Up (9-1 и 8-2), бг-облитераторы (9-1) и две необычные деки на пикси — одна без синего (8-1-1), вторая с минимальным синим и комплектом Serra Paragon (8-2). Из наших на турнире был замечен Егор Титов, но сыграл он, увы, 1-5. На квале для участников про-тура слоты в Лас-Вегас достались зуру, эсперу, ув-контролю и омнишенсу, где тоже заиграли Stock Up. На суперквале в модо победил моноред. В топе есть я с дреджом. В челленджах домейн (в топе Insidious Roots с Molt Tender), рг-агра, еще рг-агра, опять она же, уб-темпо, снова та же уб и омнишенс. Обзор формата (до ПТ) от Флореса. Ром про бв-аристократок. Пионер В челленджах уб-баунс, рг-агро против ножниц с Fearless Swashbuckler и Gastal Thrillroller, ув-контроль, еще ув-контроль, рг-агра (на третьем месте интересный фанг с комплектом Monument to Endurance) и ракдосы. Ром про рг-блиц. Хисторик На квалифаере в арене победило что-то черно-белое. Вторым постом сайдгайд. Модерн В челленджах милл, уб-мурктайд без глаза, еще один такой же в финале против афни с Mendicant Core, Guidelight, эльдрази-рампа, бв-блинк, брич, бв-блинк, бв-некра, рв-энергия, крематор-реаним и шторм. В Англии амулет. В Финляндии иззет-волшебники. Сайдгайд по пушке. Легаси В челленджах моноблек-реаним, уб-реаним, снова уб-реаним, эспер-блейд с двумя Stock Up и миррор эльдразей. Попытка разобраться в том, куда пропали контроли. Обзор от Дайера. Паупер Иван Князев смог собрать турнир на 200 человек, а Виолетта Хокштеллер всех сожгла бр-бурном. Легендарные люди, конечно. Виолетта уже и отчет написала. Еще отчеты пилотов рг-рампы Ивана Будаквы и в той же теме чуть ниже — Григория Рыбина. Табличка с результатами турнира от Владимира Лесника. На квалифаере в модо посплитились джанд-скейл и фамы. В челленджах честный джанд, бг-брудскейл и белая виня. В Испании кулдота. В Италии моноу-феи, брудскейл и комбо-аффинити с комплектом Pactdoll Terror. В Португалии тоже феи. Ром про джанд. Чьи-то гайды по бр-бурну и аффинити. Винтаж В челленджах джевел (в топе гриксис-брич с комплектом Stock Up и базар-воркшопы с четырьмя Monument to Endurance), луррус-ауткам (с тремя Stock Up), топ-шопсы (в топе пять колод со Stock Up) и снова топ-шопсы. В Японии луррус-дредноуты. Обзор от Дайера. Командир В челленджах флейдж, арагорн и снова флейдж. Отчеты с цедх в Москве: Дмитрий Черников с тумной-краумом и Игорь Валеев с таямом. Лимитед Запоздалый обзор мультиколора в азердрифте от Фергюсона. Юза думает над первыми пиками. Гороскоп Скачки цен. На ту же тему у Хослера. Подборка примеров, когда один эффект на разных картах описан по-разному. Скорницки про павер крип. Домингес вспоминает, где он был восемь лет. Вольф о подписанных картах. Мария Таги-Заде сходила на подкаст Humans of Magic. На этом на сегодня все, до встречи через неделю. 6 28 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 21 час назад Поделиться Опубликовано: 21 час назад 56 минут назад, dmitry medvedev сказал: На квалифаере в арене победило что-то черно-белое. Вторым постом сайдгайд. Днем забайтился на этот лист (с реддита вместо х), взял на три мета челенге и сгорел без шансов. Весь ремувал всегда неправильный, сорина с элендой (почти) никогда нет, вампиров всего 4 вместо 6-7. Проигрываешь первую, открываешь сайд, а там все карты тоже плохие. Но один матч я выиграл и там же раздал сорина с элендой: Скрытый текст Помимо драфтовых дорков и динозавров там даже пара 10/10 за ггггг была! 4 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 11 часов назад Поделиться Опубликовано: 11 часов назад Что ни говори, а мета модерна после банов/анбанов выглядит здоровой, может нет классических контролей, но не выглядит как трагедия. Анбаны вроде ничего не сломали, что еще можно выпустить, шамана и под? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Undew Опубликовано: 11 часов назад Поделиться Опубликовано: 11 часов назад 9 минут назад, klis сказал: Что ни говори, а мета модерна после банов/анбанов выглядит здоровой, может нет классических контролей, но не выглядит как трагедия. Анбаны вроде ничего не сломали, что еще можно выпустить, шамана и под? Так вот же под 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 11 часов назад Поделиться Опубликовано: 11 часов назад 1 минуту назад, Undew сказал: Так вот же под Под курильщика 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 10 часов назад Поделиться Опубликовано: 10 часов назад 12 часов назад, dmitry medvedev сказал: Иван Князев смог собрать турнир на 200 человек Хм, а почему melee тогда показывает 198 деклистов и 198 of 256 Enrolled Players? При этом в чатах называли цифру 202 Сколько в итоге было народу-то? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Seadhna Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад 19 минут назад, zeliboba сказал: Хм, а почему melee тогда показывает 198 деклистов и 198 of 256 Enrolled Players? При этом в чатах называли цифру 202 Сколько в итоге было народу-то? Живых 198, четверо зарегались и не приехали 202 было в реге на начало турнира 256 — кап регистрации 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад (изменено) del Изменено 9 часов назад пользователем zeliboba 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Nazar Опубликовано: 9 часов назад Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 9 часов назад 1 час назад, klis сказал: Что ни говори, а мета модерна после банов/анбанов выглядит здоровой, может нет классических контролей, но не выглядит как трагедия. Вообще это, в некотором смысле, кардинальная смена парадигмы о метагейме. Выше Дима привел статью на эту тему. Суть, в двух словах, следуюшая: - контроли не являются viable стратегией - угрозы значительно консистентнее ответов - нет смысла играть в кард адвантаж, потому что почти все карты имеют встроенные механизмы компенсации грубо говоря, сегодня преимущество по количеству карт (не важно получаешь ты его за счет большого количества карт или качества карт по схеме 1кХ) не является основным параметром оптимизации в партии. Механику этого явления описывать можно с разных углов, но основная суть его в том, что стратагемы, основанные на временных уступках в каком-то ресурсе для получения решающего преимущества, больше не работают. Если ты не выигрываешь сейчас, то выигрывает оппонент. Завязана эта зависимость на преимущество по перманентам, потому что среди сильных и доступных механик нет ни одной, которая бы давала возможность рекурсивно наращивать преимущество через стэк или помойку, например… так что все контроли стали мидренджами и с топдека играть выгоднее, чем в долгую. Короче. Тракшен только на столе, спелами в стеке его получить сейчас невозможно эффективно, потому что велосити на один мана поинт курвы сопоставим, а при отсутствии ответов, перманенты сноуболят адвантаж, в отличие от спеллов. Времена когда крича дровающая карты больше одного раза была пинаклом ка, прошли, теперь опортьюнити кост мертвого топдека (каунтерспел на пустом столе) значительно превосходит вэлью от размена двух ман на много. Просто потому что каунтер должен быть каждый раз, нет больше спеллов, которые можно пустить в стол и потерпеть до враса. Каждый долбаный гризли бер тебя убъет быстрее, чем ты выйдешь на нужное количество земель и поэтому форма курвы с горбом в районе 2-3 это эталон. 1 4 1 1 5 2 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 9 часов назад Поделиться Опубликовано: 9 часов назад 4 минуты назад, Nazar сказал: Вообще это, в некотором смысле, кардинальная смена парадигмы о метагейме. Выше Дима привел статью на эту тему. Суть, в двух словах, следуюшая: - контроли не являются viable стратегией - угрозы значительно консистентнее ответов - нет смысла играть в кард адвантаж, потому что почти все карты имеют встроенные механизмы компенсации грубо говоря, сегодня преимущество по количеству карт (не важно получаешь ты его за счет большого количества карт или качества карт по схеме 1кХ) не является основным параметром оптимизации в партии. Механику этого явления описывать можно с разных углов, но основная суть его в том, что стратагемы, основанные на временных уступках в каком-то ресурсе для получения решающего преимущества, больше не работают. Если ты не выигрываешь сейчас, то выигрывает оппонент. Завязана эта зависимость на преимущество по перманентам, потому что среди сильных и доступных механик нет ни одной, которая бы давала возможность рекурсивно наращивать преимущество через стэк или помойку, например… так что все контроли стали мидренджами и с топдека играть выгоднее, чем в долгую. Короче. Тракшен только на столе, спелами в стеке его получить сейчас невозможно эффективно, потому что велосити на один мана поинт курвы сопоставим, а при отсутствии ответов, перманенты сноуболят адвантаж, в отличие от спеллов. Времена когда крича дровающая карты больше одного раза была пинаклом ка, прошли, теперь опортьюнити кост мертвого топдека (каунтерспел на пустом столе) значительно превосходит вэлью от размена двух ман на много. Просто потому что каунтер должен быть каждый раз, нет больше спеллов, которые можно пустить в стол и потерпеть до враса. Каждый долбаный гризли бер тебя убъет быстрее, чем ты выйдешь на нужное количество земель и поэтому форма курвы с горбом в районе 2-3 это эталон. Расцениваю это как естественный эволюционный путь, что есть хорошо, это показывает, что формат живой и развивается. Постепенный рост паверлвл карт рано или поздно должен был к этому привести, мх выпуски лишь ускорили процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Nazar Опубликовано: 8 часов назад Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 3 минуты назад, klis сказал: Расцениваю это как естественный эволюционный путь, что есть хорошо, это показывает, что формат живой и развивается. Постепенный рост паверлвл карт рано или поздно должен был к этому привести, мх выпуски лишь ускорили процесс. Это сейчас во всех форматах, это скорее эволюция всей игры. Однако, я бы не сказал, что это хорошо. Это приводит к более простым бордстейтам и исключает разные абстрактные взаимодействия, которые возможны в стеке. Т.е. из двух+ измерений мы оставляем только одно. На мой взгляд, снижение порядка сложности всегда делает игру скучнее. И тут не идет речь о том, чтобы нерфить перманенты, просто надо придумать, как бафнуть спеллы, так, чтобы не выигрывать всегда на первый ход, а иметь длинный план с картами, которые эффективны только как промежуточные ответы на малом количестве ресурсов. 1 1 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Miro Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 3 часа назад, klis сказал: Под курильщика И тут ваши электронные дуделки! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 8 часов назад Поделиться Опубликовано: 8 часов назад 41 минуту назад, Nazar сказал: На мой взгляд, снижение порядка сложности всегда делает игру скучнее. Судя по игровой тенденции это есть хорошо для продаж. Слишком "задродский" геймплей отпугивает массового пользователя, ртс самый непопулярный формат, eve online никогда не приблизится к популярности фортнайта. Слабо себе представляю как можно ирл изменить механику спелов, что бы вернутся к тому как было, прямой баф как болт на 4, контрсрелл за 1, не похоже на выход из ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение protasov Опубликовано: 7 часов назад Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 1 час назад, Nazar сказал: ... Тракшен ... велосити на один мана поинт курвы сопоставим ... перманенты сноуболят адвантаж, в отличие от спеллов. ... была пинаклом ка ... опортьюнити кост мертвого топдека ... вэлью от размена ... форма курвы с горбом в районе 2-3 это эталон. Как я по этому скучал, вы бы знали! (По сути полностью согласен. По ощущениям, контроли в модерне-легаси-рудц остаются уделом исключительно энтузиастов, которым нравится бесконечно превозмогать) 3 7 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 17 минут назад, klis сказал: Судя по игровой тенденции это есть хорошо для продаж. Слишком "задродский" геймплей отпугивает массового пользователя, ртс самый непопулярный формат, eve online никогда не приблизится к популярности фортнайта. Слабо себе представляю как можно ирл изменить механику спелов, что бы вернутся к тому как было, прямой баф как болт на 4, контрсрелл за 1, не похоже на выход из ситуации. КАК я тоже не представляю, там другим людям за это деньги платят (из тех что я трачу на карты). Я всего лишь подсвечиваю проблематику. популярность магии, above 2-3-5 млн, которая обеспечивает гран-при по 1000~ человек меня не интересует, там одни едхшники (ничего личного, просто мое мнение). 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mute Опубликовано: 7 часов назад Поделиться Опубликовано: 7 часов назад 2 минуты назад, protasov сказал: контроли в легаси Покантрипился, покантрипился и проиграл. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gurugray Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад Реши попросить chat-gpt немного мне помочь Цитата Тракшен только на столе, спелами в стеке его получить сейчас невозможно эффективно, потому что велосити на один мана поинт курвы сопоставим, а при отсутствии ответов, перманенты сноуболят адвантаж, в отличие от спеллов. Времена когда крича дровающая карты больше одного раза была пинаклом ка, прошли, теперь опортьюнити кост мертвого топдека (каунтерспел на пустом столе) значительно превосходит вэлью от размена двух ман на много. Просто потому что каунтер должен быть каждый раз, нет больше спеллов, которые можно пустить в стол и потерпеть до враса. Каждый долбаный гризли бер тебя убъет быстрее, чем ты выйдешь на нужное количество земель и поэтому форма курвы с горбом в районе 2-3 это эталон. Цитата В современном MTG важнее всего, что происходит на поле: просто разыгрывать заклинания из стека сейчас не так эффективно. Это связано с тем, что темп игры (velocity) на каждую единицу маны примерно одинаков, но если у оппонента нет ответов, постоянные эффекты (permanents) постепенно усиливают преимущество (snowball), в отличие от разовых заклинаний. Времена, когда существо, регулярно дающее добор карт, было вершиной карточного преимущества (card advantage), прошли. Теперь цена возможности (opportunity cost) мёртвой карты в топдеке (например, контрспелла на пустом столе) намного выше, чем выгода от размена 2 маны на несколько карт. Это потому, что контрспелл должен срабатывать каждый раз — больше нет таких заклинаний, которые можно просто оставить на поле и спокойно ждать массового ремувала. Теперь даже обычный Grizzly Bears может убить тебя быстрее, чем ты наберёшь нужное количество земель, поэтому идеальная кривая маны теперь имеет пик в районе 2-3 маны. 1 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 25.02.2025 в 13:19, Nazar сказал: Вообще это, в некотором смысле, кардинальная смена парадигмы о метагейме. Выше Дима привел статью на эту тему. Суть, в двух словах, следуюшая: - контроли не являются viable стратегией - угрозы значительно консистентнее ответов - нет смысла играть в кард адвантаж, потому что почти все карты имеют встроенные механизмы компенсации грубо говоря, сегодня преимущество по количеству карт (не важно получаешь ты его за счет большого количества карт или качества карт по схеме 1кХ) не является основным параметром оптимизации в партии. Механику этого явления описывать можно с разных углов, но основная суть его в том, что стратагемы, основанные на временных уступках в каком-то ресурсе для получения решающего преимущества, больше не работают. Если ты не выигрываешь сейчас, то выигрывает оппонент. Завязана эта зависимость на преимущество по перманентам, потому что среди сильных и доступных механик нет ни одной, которая бы давала возможность рекурсивно наращивать преимущество через стэк или помойку, например… так что все контроли стали мидренджами и с топдека играть выгоднее, чем в долгую. Короче. Тракшен только на столе, спелами в стеке его получить сейчас невозможно эффективно, потому что велосити на один мана поинт курвы сопоставим, а при отсутствии ответов, перманенты сноуболят адвантаж, в отличие от спеллов. Времена когда крича дровающая карты больше одного раза была пинаклом ка, прошли, теперь опортьюнити кост мертвого топдека (каунтерспел на пустом столе) значительно превосходит вэлью от размена двух ман на много. Просто потому что каунтер должен быть каждый раз, нет больше спеллов, которые можно пустить в стол и потерпеть до враса. Каждый долбаный гризли бер тебя убъет быстрее, чем ты выйдешь на нужное количество земель и поэтому форма курвы с горбом в районе 2-3 это эталон. Так, на случай, если краткого словаря нет под рукой, я попросил дипсик помочь. 25.02.2025 в 15:56, gurugray сказал: Реши попросить chat-gpt немного мне помочь Реально на минуту раньше меня ворвался) 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад (изменено) 52 минуты назад, gurugray сказал: Реши попросить chat-gpt немного мне помочь @Nazar вот кстати наглядная иллюстрация, сложные конструкции не в моде у массового пользователя, ему чего попроще подавай, поэтому естественные изменения в геймлее идеально накладывается на требования масс! Изменено 5 часов назад пользователем klis 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pooffick Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад @casual as unicorn т.е. ты часть англицизмов решил заменить на полностью англоязычный ответ? 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 5 часов назад Поделиться Опубликовано: 5 часов назад 32 минуты назад, klis сказал: @Nazar вот кстати наглядная иллюстрация, сложные конструкции не в моде у массового пользователя, ему чего попроще подавай, поэтому естественные изменения в геймлее идеально накладывается на требования масс! Я не спорю с тезисом. Просто лично мне это не нравится. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 3 часа назад Поделиться Опубликовано: 3 часа назад 1 час назад, Nazar сказал: Я не спорю с тезисом. Просто лично мне это не нравится. Таков путь вечного формата. Если хочешь "гуд олд тайм" есть хисторик, в стандарте появляются контроли в их классическом понимании. Нужно принять происходящее как данность, время идет, все меняется и уже не будет таким как прежде, такое происходит во всех сферах жизни и магия не входит в исключение. 2 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexhappytim Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 25.02.2025 в 15:56, gurugray сказал: Реши попросить chat-gpt немного мне помочь Лучше ознакомиться со словарем, пока гпт не умеет хорошо в перевод с Назарского на русский) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 2 часа назад Поделиться Опубликовано: 2 часа назад 1 час назад, klis сказал: Таков путь вечного формата. Если хочешь "гуд олд тайм" есть хисторик, в стандарте появляются контроли в их классическом понимании. Нужно принять происходящее как данность, время идет, все меняется и уже не будет таким как прежде, такое происходит во всех сферах жизни и магия не входит в исключение. Это декаданс какой-то. Пусть меняется сколько угодно, но почему обязательно в сторону упрощения? Пусть усложняется. Мужики овнят сегодня, пусть завтра овнят контроли, потом поменяемся. А тут все с одним полюсом. в общем, это все лирика. В целом играть больше все равно не во что +- 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас