Nazar Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля (изменено) 01.07.2025 в 16:00, door сказал: с точки зрения общего восприятия формата наличие т1 комбо в легаси - норма. Так или иначе в формате всегда что-то было: инквизиция, пушка, тес, упс.. В разное время они были более или менее сильными. Нынешний упс вполне в духе пушки десятилетней давности. Тогда молча играли ловушками в сайде, сегодня принято жаловаться. А вот дизайнеры уже не те же самые. В прошлом году в амстере выдалось пообщаться с одним из них. Я так и спросил, о чем вы думаете, когда выпускаете карты типа Наду, некры, кольца и пр., что очевидно придется банить. Ответ был - во-первых, не всегда очевидно, во-вторых, времени на тестинг практически нет, поскольку зачастую когда оно появляется, карты уже в станке, в-третьих, такими картами по-началу играть весело, если позже выясняется, что что-то придется забанить, то это "not a big deal". Ну как-то и нечего добавить больше Эмоционально- согласен. Карты раньше казались интереснее. Было меньше бессмысленного текста (в среднем) и карта имела 1, ну 2 понятных эффекта. Когда они получались интересные - было круто, даже если недолго, а сейчас все делает все и дровает на сдачу. Не интересно. но это субъективно, а рационально я не понимаю чем эти дизайнеры отличаются от создателей skullclamp, lin-sivvy, tolarian academy, fluctuator, yawgmoth’s bargain и прочего быстро сломанного. Изменено 2 июля пользователем Nazar 2 1 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 2 июля Поделиться Опубликовано: 2 июля 17 минут назад, Nazar сказал: но это субъективно, а рационально я не понимаю чем эти дизайнеры отличаются от создателей skullclamp, lin-sivvy, tolarian academy, fluctuator, yawgmoth’s bargain и прочего быстро сломанного. ну типа тем, что те познавали все впервые и задавали рамки методом проб и ошибок, бан карт воспринимался (наверное) как неудача, а эти идут по старым граблям и не стесняются. Бан для них - не неудача, а погрешность 1 4 2 1 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
celestialserpent Опубликовано: 3 июля Поделиться Опубликовано: 3 июля (изменено) 20 часов назад, door сказал: ну типа тем, что те познавали все впервые и задавали рамки методом проб и ошибок, бан карт воспринимался (наверное) как неудача, а эти идут по старым граблям и не стесняются. Бан для них - не неудача, а погрешность Не неудача, не погрешность, а информационно-маркетинговый повод Это как с Трампом - неважно, ругают или хвалят, лишь бы обсуждали/не забывали. Мб у них пиар руководство в одном вузе училось Изменено 3 июля пользователем celestialserpent 3 2 1 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 01.07.2025 в 20:00, door сказал: в-третьих, такими картами по-началу играть весело, если позже выясняется, что что-то придется забанить, то это "not a big deal". Вообще говоря, это часть глобальная тенденции, которую можно отследить на никак не связанных вещах. Тут очень показателен кинематограф: Классическое построение сюжета, как известно, имеет 3 стадии: завязка - кульминация - развязка. И если раньше на эти 3 блока делилось произведение целиком, то постепенно пришли к тому, что сейчас каждая сцена (длина которой редко превышает 3 минут) должны биться на эти 3 стадии (хотя это не исключает наличия магистральных завязки-кульминации-развязки). Причины всего этого - в бешенном ускорении ритма жизни и осознании того, что внимание человека - ограниченный ресурс (следовательно, с дикой конкуренции за это внимание). Хотя это не единственные причины. Отсюда уже, как следствие, растут ноги "клипового мышления". Т.е. задача таких карт - создать wow-эффект, привлечь людей. Да, людям из магии 00-х может казаться, что на длинной дистанции это негативно сказывается на ощущении от игры, но есть ли эта "длинная дистанция" в том понимании? Попутно это положительно сказывается на прибыли (возникают chase-карты, ради которых вскрывают дисплеи). 3 1 3 1 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
celestialserpent Опубликовано: 4 июля Поделиться Опубликовано: 4 июля 1 час назад, CrazzyJagger сказал: Да, людям из магии 00-х может казаться, что на длинной дистанции это негативно сказывается на ощущении от игры, но есть ли эта "длинная дистанция" в том понимании? Мы, в принципе, аномалия. Что-то мне подсказывает, что сейчас по их моделям, "жизнь" фаната в магии сильно короче 2 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RinaT Опубликовано: Воскресенье в 11:57 Поделиться Опубликовано: Воскресенье в 11:57 (изменено) 04.07.2025 в 08:17, celestialserpent сказал: Что-то мне подсказывает, что сейчас по их моделям, "жизнь" фаната в магии сильно короче Причём у меня есть подозрение, что оно примерно равно 3 годам - от ротации до ротации, от одного мх сета до другого... Ну и да, существование МТГ до сих пор в живом и развивающемся виде - это тоже своего рода аномалия, которую никто не планировал, с кучей аукающихся до сих пор последствий. Изменено Воскресенье в 11:59 пользователем RinaT 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: Воскресенье в 18:44 Поделиться Опубликовано: Воскресенье в 18:44 (изменено) 6 часов назад, RinaT сказал: Причём у меня есть подозрение, что оно примерно равно 3 годам - от ротации до ротации, от одного мх сета до другого... Напомню, что 15 лет назад, в 2010-м, согласно оценкам самих Визардов, среднее время увлечения Магией у игрока составляло 2 года. Изменено Воскресенье в 18:44 пользователем TheFamilyMan 2 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас