Перейти к публикации

Банный день 30.06.25


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

01.07.2025 в 16:00, door сказал:

с точки зрения общего восприятия формата наличие т1 комбо в легаси - норма. Так или иначе в формате всегда что-то было: инквизиция, пушка, тес, упс.. В разное время они были более или менее сильными. Нынешний упс вполне в духе пушки десятилетней давности. Тогда молча играли ловушками в сайде, сегодня принято жаловаться.

А вот дизайнеры уже не те же самые. В прошлом году в амстере выдалось пообщаться с одним из них. Я так и спросил, о чем вы думаете, когда выпускаете карты типа Наду, некры, кольца и пр., что очевидно придется банить. Ответ был - во-первых, не всегда очевидно,  во-вторых, времени на тестинг практически нет, поскольку зачастую когда оно появляется, карты уже в станке, в-третьих, такими картами по-началу играть весело, если позже выясняется, что что-то придется забанить, то это "not a big deal".

Ну как-то и нечего добавить больше

Эмоционально- согласен. Карты раньше казались интереснее. Было меньше бессмысленного текста (в среднем) и карта имела 1, ну 2 понятных эффекта. Когда они получались интересные - было круто, даже если недолго, а сейчас все делает все и дровает на сдачу. Не интересно.

но это субъективно, а рационально я не понимаю чем эти дизайнеры отличаются от создателей skullclamp, lin-sivvy, tolarian academy, fluctuator, yawgmoth’s bargain и прочего быстро сломанного.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Nazar сказал:

но это субъективно, а рационально я не понимаю чем эти дизайнеры отличаются от создателей skullclamp, lin-sivvy, tolarian academy, fluctuator, yawgmoth’s bargain и прочего быстро сломанного.

ну типа тем, что те познавали все впервые и задавали рамки методом проб и ошибок, бан карт воспринимался (наверное) как неудача, а эти идут по старым граблям и не стесняются. Бан для них - не неудача, а погрешность

  • Нравится 1
  • Рукалицо 4
  • На лечение! 2
  • Печалька 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, door сказал:

ну типа тем, что те познавали все впервые и задавали рамки методом проб и ошибок, бан карт воспринимался (наверное) как неудача, а эти идут по старым граблям и не стесняются. Бан для них - не неудача, а погрешность

Не неудача, не погрешность, а информационно-маркетинговый повод

Это как с Трампом - неважно, ругают или хвалят, лишь бы обсуждали/не забывали.

Мб у них пиар руководство в одном вузе училось

Изменено пользователем celestialserpent
  • Нравится 3
  • На лечение! 2
  • Печалька 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

01.07.2025 в 20:00, door сказал:

в-третьих, такими картами по-началу играть весело, если позже выясняется, что что-то придется забанить, то это "not a big deal".

Вообще говоря, это часть глобальная тенденции, которую можно отследить на никак не связанных вещах.

Тут очень показателен кинематограф:
Классическое построение сюжета, как известно, имеет 3 стадии: завязка - кульминация - развязка. И если раньше на эти 3 блока делилось произведение целиком, то постепенно пришли к тому, что сейчас каждая сцена (длина которой редко превышает 3 минут) должны биться на эти 3 стадии (хотя это не исключает наличия магистральных завязки-кульминации-развязки).
Причины всего этого - в бешенном ускорении ритма жизни и осознании того, что внимание человека - ограниченный ресурс (следовательно, с дикой конкуренции за это внимание). Хотя это не единственные причины.
Отсюда уже, как следствие, растут ноги "клипового мышления".
 

Т.е. задача таких карт - создать wow-эффект, привлечь людей. Да, людям из магии 00-х может казаться, что на длинной дистанции это негативно сказывается на ощущении от игры, но есть ли эта "длинная дистанция" в том понимании?
Попутно это положительно сказывается на прибыли (возникают chase-карты, ради которых вскрывают дисплеи).

  • Нравится 3
  • Минус 1
  • На лечение! 3
  • Время попкорна 1
  • Спасибо 1
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, CrazzyJagger сказал:

Да, людям из магии 00-х может казаться, что на длинной дистанции это негативно сказывается на ощущении от игры, но есть ли эта "длинная дистанция" в том понимании?

Мы, в принципе, аномалия. Что-то мне подсказывает, что сейчас по их моделям, "жизнь" фаната в магии сильно короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.07.2025 в 08:17, celestialserpent сказал:

Что-то мне подсказывает, что сейчас по их моделям, "жизнь" фаната в магии сильно короче

Причём у меня есть подозрение, что оно примерно равно 3 годам - от ротации до ротации, от одного мх сета до другого...

Ну и да, существование МТГ до сих пор в живом и развивающемся виде - это тоже своего рода аномалия, которую никто не планировал, с кучей аукающихся до сих пор последствий.

Изменено пользователем RinaT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, RinaT сказал:

Причём у меня есть подозрение, что оно примерно равно 3 годам - от ротации до ротации, от одного мх сета до другого...

Напомню, что 15 лет назад, в 2010-м, согласно оценкам самих Визардов, среднее время увлечения Магией у игрока составляло 2 года. 

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...