AliraSirin Опубликовано: 8 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2011 Я пока не успела, на форуме новых фидбеков пока тоже нет. Зато говорят там появился новый формат аля момир - хайджинкс Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 8 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2011 "The current build of the MTGO UI Redesign Beta is now 3.4.61.20" Кто-нибудь качал новый билд, он всё такой же падучий, глюкавый и неиграбельный почти полностью? Мне показалось стало хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliraSirin Опубликовано: 8 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2011 Видимо не зря с каждым разом номер билда уменьшается гыгы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Samurai Опубликовано: 9 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2011 Я тут вчера придумал правдоподобный алгоритм написания МО-клиента. Берется генератор случайных чисел и очень тупой и плохо обучаемый АИ. Первый результат выдается клиентам на тестинг, а АИ потом индексирует жалобы и включает генератор заново. Полагаю, что пройдет бету та версия, которая соберет меньше жалоб. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaKuHToLLI Опубликовано: 16 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2011 Народ а как в MTG online поиграть легаси драфты на Урзе? Или прикупитьт бустеров. В сторе нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 16 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2011 Народ а как в MTG online поиграть легаси драфты на Урзе? Или прикупитьт бустеров. В сторе нету. Попробуй найти драфты по Урзе в списке турниров, драфты по старым сетам идут не всегда. Сейчас, кажется, колдснап вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Pope Amole Опубликовано: 16 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2011 Судя по всему, сезон урзадрафтов кончился в прошлую среду - странно, что их убрали без всякого предупреждения, но что поделаешь. Сейчас не колдснап, а просто ничего. Бустера покупать уже только с рук (хотя не факт, что понадобится - скорее всего будут никс-тикс очереди), расписание драфтов смотреть здесь. Так, видно, что следующая на очереди тайм спираль, с 26 октября по 2 ноября. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MaKuHToLLI Опубликовано: 17 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2011 Спасибо большое за ответы. Я так понял Урза будет не скоро( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kink Опубликовано: 17 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2011 И все бы ничего, но вот где то на 1000 -м файле ПОСТОЯННО что-то обрывается и не дает скачать: пишет таймаут еррор и указывает на нескачанный файл. ... Помогите решить задачу Было подобное пару раз. Решалось ручным скачиванием файла на который ругается и копированием его в соответствующую директорию MTGO. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 17 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2011 Судя по всему, сезон урзадрафтов кончился в прошлую среду - странно, что их убрали без всякого предупреждения, но что поделаешь. Почему без предупреждения? Еще в августе объявили, когда они закончатся: http://community.wizards.com/magiconline/blog/2011/08/30/announcements_-_aug._30,_2011 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Ну что, бетатестеры, расскажите, что новенького? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Ну что, бетатестеры, расскажите, что новенького? Ничего пока не происходит. Полагаю, все силы брошены на тест и багфикс Иннистрада к третьему клиенту, а четвертый пока молча и практически без движения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 26 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2011 Мне, как win-разработчику, выбор WPF очевиден и понятен: у него очень много хорошего, годного сахара и готовых решений. Плюс, в 21 веке потихоньку становится стыдно писать под всякие платформы, которые can not into графические ускорители. По поводу "не осилили под silverlight" - wpf от сильверлайта не так сильно отличается в концептуальном смысле. Так что, как мне кажется, новый МО это первый шаг к настоящему тонкому онлайну. Просто парни не хотят остаться с голой попкой, не обеспечив нас нормальным вин-приложением. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 14 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 октября 2011 (изменено) Какие-нибудь новости есть? А то я как про WPF услышал, сразу себе пообещал, что если напишут годное что-то, обязательно попробую (сам WPF/DirectX разработчик и удивлялся, как они на DX такую какаху написали) Кстати, действительно удивило, что они решили не на Silverlight это делать, было бы более чем разумно, ведь WPF хоть и обладает чуть более богатыми возмождностями (тот же мультибайндинг, который по непонятным причинам в СЛ нету до сих пор), но никаких убер-различий нету, а вот возможность играть на маке для некоторых была бы интересной, наверное. Изменено 14 октября 2011 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 16 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2011 Какие-нибудь новости есть? А то я как про WPF услышал, сразу себе пообещал, что если напишут годное что-то, обязательно попробую (сам WPF/DirectX разработчик и удивлялся, как они на DX такую какаху написали) Кстати, действительно удивило, что они решили не на Silverlight это делать, было бы более чем разумно, ведь WPF хоть и обладает чуть более богатыми возмождностями (тот же мультибайндинг, который по непонятным причинам в СЛ нету до сих пор), но никаких убер-различий нету, а вот возможность играть на маке для некоторых была бы интересной, наверное. Движенья нет, все тестят иннистрад -)))) А вообще, наверное будет глубокий рефакторинг, предыдущий клиент был на редкость корявый в плане стабильности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PaganHeart Опубликовано: 17 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 (изменено) Я твердо уверен, что менеджер проекта MTGO4 (не программисты, а менеджер проекта, т.к. он ответственный по качеству) - родственник какого-то директора там. Потому что другого давно бы выперли за профнепригодность. Изменено 17 октября 2011 пользователем PaganHeart Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 24 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2011 Однако, новая версия заметно постабильнее будет. Это радует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hobober Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 Чуть постабильнее, но проблем все равно много. Стабильно вылетает при распределении трамплового дамага. Меняющийся размер окон бэттлскрина во время игры - сакс. Чрезвычайно неэффективный расход площади монитора на многих экранах. И главное - декбилдинг, где весь пул по дефолту находится в деке И НУЖНО УБИРАТЬ ПЛОХИЕ КАРТЫ В САЙД, вместо того, чтобы выбирать хорошие в деку! У них что, не ни одного игрока в команде разработчиков? Случайно открыл, что можно увеличивать карту средней клавишей мыши ( колесиком ), вместо привычных левая клавиша мыши+правая, а то было бы совсем тошнотворно. Пока проект не похож на жизнеспособный. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 Случайно открыл, что можно увеличивать карту средней клавишей мыши ( колесиком ), вместо привычных левая клавиша мыши+правая, а то было бы совсем тошнотворно. Такое и в 3-й версии клиента сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Irulana Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 Меня пугает, что в нем тестится мрак. Как бы нам двойной релиз не устроили... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pokemonych Опубликовано: 30 января 2012 Поделиться Опубликовано: 30 января 2012 С невозможностью распределить дамаг на несколько существ/игроков - играть невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 31 января 2012 Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 А как стать бетатестером? Можно хоть скриншотики посмотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DServ Опубликовано: 31 января 2012 Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 да, играть пока не очень удобно. декбилдинг это тже, конечно, еще та тема.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 31 января 2012 Поделиться Опубликовано: 31 января 2012 Меня пугает, что в нем тестится мрак. Как бы нам двойной релиз не устроили... Иннистрад тоже тестился. А мне лимитед декбилдинг нравится. Кстати, особенно он мне нравится в процессе драфта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tvshow Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 Можно хоть скриншотики посмотреть? Двачую этого достойного господина Покажите скриншотики, поззя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения