Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Spell market кинул на деньги?


Franc1s
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

28 минут назад, ak8 сказал:

Покупайте у людей на Топдеке

И ждать 17 отдельных писем с пайлом (или вообще не найти так что достаёт у людей до минимума на заказ без лишнего) 

30 минут назад, ak8 сказал:

или заказывайте из-за рубежа

И ждать пайлом 3 недели вместо 3 дней? 

 

И всё когда это пайло вон есть на местном удобном агрегаторе, который поиск топдека так же выдаёт как и отдельных барыг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 54
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

50 минут назад, ak8 сказал:

Покупать в магазинах это привычка маглов, сам такой был сначала, потом покупал в основном у продавцов Топдека

Не все что есть в магазинах есть у частников или зарубежом, поэтому и приходится "есть кактус".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, kiba сказал:

Не все что есть в магазинах есть у частников или зарубежом, поэтому и приходится "есть кактус".

и закупаться на кардплейсе? 🤑

  • Минус 1
  • На лечение! 2
  • Нет слов 1
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29.09.2025 в 17:25, Franc1s сказал:

Пару дней назад решил купить пару карт в legavy колоду, а они в нужном количестве были только у spell market. Сделал заказ, всё оплатил и тишина! На почте пусто, по телефону не берут. Как поступить?

Тоже заказывал там пару месяцев назад несколько недорогих карт

Автоматическое письмо на почту пришло,  затем тишина несколько дней, потом письмо с треком

Возможно, нужно немного подождать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам настолько привык к комфортному для покупателя шоппингу онлайн, что до сих пор не могу привыкнуть ко всеми этим торговым темам, личкам, почте, трекингу, аукционам, отзывы и т.д.

А раньше это казалось мне абсолютно нормальным. Типа хочешь купить карту - ждёшь неделю окончания аукциона, потом до недели на коммуникацию, потом еще неделю на отправку после оплаты и наконец 2 недели доставки по почте. 

Если бы я был новичком на Топдеке, то мне бы и в голову не пришло, что магазин может меня кинуть? 

Но периодически и трейдеры с сотнями отзывов пропадают, так что все советы про торгуйте с людьми на Топдеке тоже не страхуют от неприятных случаев.

Надеюсь у топикстартера эта история закончится в итоге хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Sandens сказал:

Почему он до сих пор не исключен из этого поиска - понять решительно невозможно. 

Спроси у @temik, он расскажет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может это такой скрытый маркетинг - с определённой регулярностью заводит темы такого содержания от магазина?

ну а что, чёрный пиар - тоже пиар..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо был знаком с инцидентами с этим продавцом, недавно что-то брал, ответили спустя пару дней, что карта есть (нужная фойловая версия только у них нашлась), я оплатил и далее ещё недельку ждал, но трек почтовый скинули и всё приехало в порядке

  • Нравится 1
  • Нет слов 1
  • Хаха 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Sandens сказал:

Почему он до сих пор не исключен из этого поиска - понять решительно невозможно.

А почему он должен быть удален?

Заказ сделан, факт оплаты проставлен, трек номер присвоен, письмо поехало через 2 дня, после заказа, а послезавтра должно быть в отделении покупателя, что не так сделал магазин? Откуда мы знаем, какую почту\телефон указал покупатель, где он что проверяет? 

Могут возникнуть претензии, типа магазин не поддерживает активной обратной связи. Это его осознанная позиция, может интроверт, может не хочет писать кучу скриптов, кому что отвечать тетеньке, может не хочет никому платить за эту коммуникацию, а бесплатно никто не хочет, может не хочет давать возможность менять что-то в заказе, типа "Ой, а уберите эту, и добавьте эту". Карты собраны, раскладывать их обратно тот еще геморрой. 

Но продолжают удивлять умники, которые декларируют, что не пользуются этим ресурсом, но их суждения почему-то должны быть актуальными. Ты делал заказ на сайте последний раз два года назад, твое мнение не релевантно, а если ты бьешь себя в грудь, выпендриваешься, что мол знаешь, как надо заказывать, так ты просто сам себя ограничил, и почему-то тебе кажется, что твоя модель поведения подходит всем.

  • Минус 10
  • Ярость 8
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 43
  • Время попкорна 2
  • Хаха 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Y_Rick сказал:

@NoName а то у них лежит мой заказ уже два года

 

это их не убивает, уверен)

  • Минус 3
  • Ярость 2
  • Рукалицо 9
  • На лечение! 6
  • Нипанятнаа 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, FoMa сказал:

и закупаться на кардплейсе? 🤑

Если нужная в коллекцию карта будет только на кардплейсе и по подходящей мне цене, то почему нет-то? Не помню когда там покупал последний раз, но вроде что-то находил ещё в двадцатых годах нужное.

Со спеллмаркета, кстати, недавно заказ самовывозом оформил, но ещё не забрал. Каких-то особых проблем не заметил, кроме того что оплата была переводом на карту, но в целом это много где практикуется сейчас, даже в том же Роге при покупке карт с витрины, так что не вижу тут какой-то серьезной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, NoName сказал:

А почему он должен быть удален?

Заказ сделан, факт оплаты проставлен, трек номер присвоен, письмо поехало через 2 дня, после заказа, а послезавтра должно быть в отделении покупателя, что не так сделал магазин? Откуда мы знаем, какую почту\телефон указал покупатель, где он что проверяет? 

Могут возникнуть претензии, типа магазин не поддерживает активной обратной связи. Это его осознанная позиция, может интроверт, может не хочет писать кучу скриптов, кому что отвечать тетеньке, может не хочет никому платить за эту коммуникацию, а бесплатно никто не хочет, может не хочет давать возможность менять что-то в заказе, типа "Ой, а уберите эту, и добавьте эту". Карты собраны, раскладывать их обратно тот еще геморрой. 

Но продолжают удивлять умники, которые декларируют, что не пользуются этим ресурсом, но их суждения почему-то должны быть актуальными. Ты делал заказ на сайте последний раз два года назад, твое мнение не релевантно, а если ты бьешь себя в грудь, выпендриваешься, что мол знаешь, как надо заказывать, так ты просто сам себя ограничил, и почему-то тебе кажется, что твоя модель поведения подходит всем.

А вот это "мы" означает причастность к СМ? А то многовато деталей рассказывается. 

 

1 час назад, dimaF сказал:

Ему что, ежеквартально на грабли наступать исключительно чтобы иметь право жаловаться? 

Это называется "пейволл".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, надо обратиться к специалистам в своей области для улучшения бизнес-процессов. Например, к Карлею

  • Минус 1
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 2
  • Хаха 4
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NoName Вы уже как-то определитесь: являетесь вы официальным лицом SM или нет?

А то и трусы сняты и крестик на шее висит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, ak8 сказал:

Покупать в магазинах это привычка маглов, сам такой был сначала, потом покупал в основном у продавцов Топдека

Я впервые покупаю в магазине за долгое время. Нужных карт просто напросто не было на топдеке в нужном количестве.

У трёх продавцов были по одной(а это ещё каждый раз за почту платить и тп), а мне 4 нужно было.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, CrazzyJagger сказал:

@NoName Вы уже как-то определитесь: являетесь вы официальным лицом SM или нет?

А то и трусы сняты и крестик на шее висит...

И попа грязная, судя по претензиями и ответам. 

ПЕЖИЛИСЬ, походу, на бустерах фунды

  • Ярость 1
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 2
  • Хаха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос разрешился.

Очень помог комментарий с тг Alexmtg73. Быстро помогли с потерянным заказом. Оказалось, что он уже отправлен, просто мне не скинули изначально трекер и письмо с данными по заказу.

Правда, где я ошибся мне так и не сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.10.2025 в 09:51, Franc1s сказал:

Я впервые покупаю в магазине за долгое время. Нужных карт просто напросто не было на топдеке в нужном количестве.

У трёх продавцов были по одной(а это ещё каждый раз за почту платить и тп), а мне 4 нужно было.

 

Так скажите, просто интересно, какие карты вы покупали, теперь уже можно раз все разрешилось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, ak8 сказал:

Так скажите, просто интересно, какие карты вы покупали, теперь уже можно раз все разрешилось )

Guilty conscience. Их на топдеке сейчас вообще только 2. Остальные у sm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...