Перейти к публикации

[EDH Duel] Daxos the Returned


Satene
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

 

Мною давно вынашивалась идея около трибальной дуэльной деки на чарах (стартовый вариант был на Heliod, God of the Sun), а с появлением в новом командере Daxos the Returned идея переползла из плюшево-белой в попытку собрать нечто по-серьезнее.

 

Основная идея: ставим командира, кастуем чары налево и направо, лочим стол, забегиваем душами.

 

И всё бы ничего, но дека не может от слова совсем :( Поэтому выставляю на общий суд то, что есть (прототип, в котором пока 114 карточек), в надежде на помощь в дособирании чего-то более-менее играбельного.

 

Немного о себе и местном метагейме:

  1. Хоть заколотите тапками, но фечками не играю от слова “совсем”.
  2. В местном метагейме не особо приветствуются бесконечные комбы и лэнд дестрой.
  3. Плохо умею играть реанимацией и контролем, но никогда не поздно научиться.
  4. Любимая карта против нашего метагейма — Rest in Peace.
  5. Слэнг понимаю далеко не весь, так что, если не сложно, пишите на кухонном -.-
  6. Ко мне на ты =^.^=

 

Итак, погнали!

 

Земли (37 шт.)

Arcane Lighthouse

Bojuka Bog — привет реаниматорам!

Caves of Koilos

Command Tower

Emeria, The Sky Ruin

Evolving Wilds

Fetid Heath — фильтруем нефильтрованное.

Flagstones of Trokair — если вдруг лэнд дестрой, на сдачу хотя бы равнинку поищем -.-

Ghost Quarter — из той же серии.

Godless Shrine

Homeward Path — против любителей всё красть.

Isolated Chapel

New Benalia

Orzhov Basilica

Reflecting Pool

Reliquary Tower

Serra's Sanctum — пока только в проксёвом варианте, но очень хочется её играть.

Tainted Field

Temple of the False God

Terramorphic Expanse

Vault of the Archangel — не особо люблю такие земли, т. к. свято верб в то, что зелля должна быть только для маны.

12x Plains

4x Swamp

 

В целом, манабаза устраивает, не крючит особо в какой-либо цвет, раздаётся (если раздаётся) стабильно. Возможно, есть смысл играть ещё и всякими мана-камнями.

 

Существа (30 шт.)

Agent of Erebos — попытка в грэйвхейт.

Ajani's Chosen — попытка получить от чар какую-то дополнительную пользу в виде кошачьего токенятника.

Archangel of Tithes — попытка в контроль.

Archetype of Courage — и существо, и тригер на генерала.

Archetype of Finality — туда же.

Ashen Rider — убираем угрозу в поздней игре.

Athreos, God of Passage — гипотетически, можно после враса всё собрать обратно в руку либо покоцать оппонента, но пока как-то сомнительно проявлял себя.

Auramancer — капелька реанимации.

Aven Mindcensor — и ещё чуточка контроля, а также усложнения жизни любителям покопаться в деке.

Blessed Spirits — летают и растут.

Burnished Hart — олень, он и в Африке олень.

Celestial Ancient — тоже летает и растёт.

Containment Priest — против Tooth and Nail и прочих любителей “накладывать” на стол из деки или грэйва.

Deathbringer Liege — ещё одна сомнительная попытка в контроль.

Emeria Shepherd — летает, может с лэндфола вернуть на стол что-нибудь вкусное.

Erebos, God of the Dead — против всяких лайфгенераторов типа Karlov of the Ghost Council и Oloro, Ageless Ascetic.

Fate Unraveler — против любителей надровать полдеки в руку.

Grand Abolisher — чтобы безнаказанно кастоваться в свой ход.

Grim Guardian — почти как Purphoros, God of the Forge, только хуже.

Knight of the White Orchid — попытка в рампу.

Kor Cartographer — туда же.

Mesa Enchantress — подровать карточку никогда не бывает лишним.

Mother of Runes — спасём кого-нибудь от пакостей оппонента.

Oreskos Explorer — и ещё одна попытка выйти на проектную мощность чуть раньше, чем тебя убьют.

Rune-Scarred Demon — летает, ищет что-нибудь полезное.

Sentinel of the Eternal Watch — спорная попытка в контроль.

Silent Sentinel — полетели в атаку, вернули какое-нибудь кольцо, например, или антенну.

Spirit of the Labyrinth — много дроваться вредно.

Sun Titan — крутить оленя, например.

Weathered Wayfarer — и ещё одна попытка разрампиться.

 

Объективно понимаю, что существ много и что они местами бесполезны, но никак не могу понять, что лучше выкинуть. А вообще, без зелёного плохо, но приходится как-то крутиться.

 

Чары (22 шт.)

Angelic Chorus — хилиться тоже надо как-то.

Aura of Silence — от аффинити не спасёт, но притормозит.

Blind Obedience — опять же, тормозим оппонента.

Brave the Sands — если у оппонента нет трамплы, то можно попробовать выжить на соплях.

Celestial Mantle — дорого, но может затащить.

Citadel Siege — ситуативно можно либо растить кричку, либо опять поиграться в контроль.

Concerted Effort — прекрасно заставляет всех летать и бдить.

Darksteel Mutation — против вредных генералов и не только.

Debtors' Knell — иногда можно и у оппонента своровать кого-нибудь.

Ethereal Armor — в идеале, крича в арморе должна выигрывать.

Ghostly Prison — и опять пытаемся контролировать.

Karmic Justice — чтобы любителям ломать всё подряд жизнь мёдом не казалась.

Leyline of the Void — и опять грэйвхейт.

Oblivion Ring — кольцо в кольцо.

Phyrexian Arena — главное от неё же самой не отъехать.

Quarantine Field — дорогое кольцо.

Rest in Peace — "любимая" карта метагейма ♥

Sigil of the Empty Throne — ангелы спешат на помощь.

Sphere of Safety — попытка залочить слол, дабы навалять оппоненту.

Stasis Snare — ещё одно относительно полезное кольцо.

Stony Silence — против всяких мерзких артефактов.

True Conviction — бить сильнее, хилиться чаще.

 

Вообще очень сложно определиться с чарами, т. к. их очень много и часто они очень вкусные. Однако, как показывает практика, достаточно сложно получается обложиться ими со всех сторон, потому что к тому моменту оппонент почему-то успевает уже переехать меня вдоль и поперёк.

 

Артефакты (7 шт.)

Helm of the Gods — надеть на финишера и затоптать.

Lightning Greaves — прикрыть кого-нибудь важного.

Orzhov Signet — немного манастабилизации.

Swiftfoot Boots — и снова прикрываемся.

Torpor Orb — выключаем всю гадость на входе.

Trailblazer's Boots — безнаказанно ходим в атаку и бьём лицо.

Whip of Erebos — хиллимся.

 

Артефактов минимум, разве что прикрыться, чтобы навалять оппоненту.

 

Волшебства (9 шт.)

Dawn to Dusk — вернуть то, что сбрили и отомстить.

Diabolic Revelation — тутор.

Final Judgment — ультимативный врас всем!

Gift of Estates — рампимся дальше.

Life's Finale — и ещё врас + убираем потенциальные угрозы.

Merciless Eviction — и снова, чтобы и пройти сквозь заросли артефактов.

Planar Cleansing — и ещё раз почистить стол.

Righteous Confluence — в сносном хилл, но можно и поэкзайлить что-нибудь вредное.

Terminus — сказать: “Миррикал!” зоопарку оппонента.

 

В целом, может есть смысл положить вместо какого-нибудь враса Rout, чтобы в плохой год его на скорости инстант играть. Возможно стоит добавить точечного дискарда оппоненту, чтобы убирать угрозы из руки и ещё туторов.

 

Мгновенные заклинания (6 шт.)

OblationChaos Warp в белом.

Path to Exile — боремся с угрозами.

Return to Dust — если не горит, можно и в свой ход сыграть.

Swords to Plowshares — и снова защита против всякой гадости.

Unmake — если Пас и Мечи уже портачены.

Utter End — убираем в том числе нон-кричер угрозу.

 

Тут добавить нечего, точечный ремувал, с которым не хочется расставаться.

 

Planeswalker’ы (2 шт.)

Elspeth, Knight-Errant — дожить до ульты и всё хорошо.

Sorin Markov — чтобы любителям лайфгена жизнь мёдом не казалась.

 

Плэнсвокеры добавлены в деку, так сказать на сдачу. Оба полезны, оба могут держать оппонента за что-нибудь ценное, но обоих почему-то очень быстро сбривают :(

 

Вот как-то так.

 

В целом, вроде есть дельные карты, но в общую мозаику они как-то не складываются. Поэтому очень надеюсь на вашу помощь. Готова выслушать любую адекватную критику и предложения по улучшению данной деки.

Изменено пользователем Satene
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала сразу: мультиплеерный формат или нет?

 

Burnished Hart, Sentinel of the Eternal Watch - существа не очень. Вместо оленя можно артефактного манаразгона положить, в стиле Pearl Medallion или просто камень на ману (Mind Stone, например).

 

Angelic Chorus - на мой взгляд сомнительная. Можно попробовать Wall of Reverence.

 

Planar Cleansing - такой и свои энчанты убъет. Лучше еще врас, в стиле Wrath of God - Damnation

 

Хорошие чары еще:

Mobilization - существа из ниоткуда под блоки, эквипы.

Luminarch Ascension - винкон, если удалось отсидеться за блокерами. Такой на второй ход ставит оппонента в неудобное положение.

Journey to Nowhere - еще ремувал в существ.

Black market - много маны

 

2 карты против артефактов/чар оппонента, из них одна - Oblation (которая на мой взгляд неочень). Я бы положил еще Disenchant и/или Council's Judgment

 

Просто карты на подумать:

Idyllic Tutor - просто хорошая, искать нужную часть лока сейчас.

Three Dreams - много поиска

Replenish - если что-то пошло не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еще чудную связку Opalescence и Parallax wave надо положить, чтобы у оппонентов не было существ вообще.

 

А Титан без фечек/комбы под него не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала сразу: мультиплеерный формат или нет?

Формат — дуэльник (в заголовке же написано :)).

 

Burnished Hart, Sentinel of the Eternal Watch - существа не очень. Вместо оленя можно артефактного манаразгона положить, в стиле Pearl Medallion или просто камень на ману (Mind Stone, например).

Про большее количество мана-камней думала, надо и правда попробовать.

 

Angelic Chorus - на мой взгляд сомнительная. Можно попробовать Wall of Reverence.

 

Planar Cleansing - такой и свои энчанты убъет. Лучше еще врас, в стиле Wrath of God - Damnation

Wall of Reverence — интересно, можно попробовать. Про Wrath of God думала, но может всё же стоит играть Rout? Он дороже да, но можно на скорости инстант сыграть, если вдруг совсем всё плохо.

 

Просто карты на подумать:

Idyllic Tutor - просто хорошая, искать нужную часть лока сейчас.

Three Dreams - много поиска

Replenish - если что-то пошло не так.

Three Dreams ради трёх аур как-то не очень, мне так кажется. Replenish и Idyllic Tutor — хорошо, но придётся их искать.

Изменено пользователем Satene
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну еще чудную связку Opalescence и Parallax wave надо положить, чтобы у оппонентов не было существ вообще.

Opalescence и Parallax wave — ух ты ж. Обязательно попробую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучший энчантмент в этих цветах - горькоцвет.

Leyline of the Void срочно просит в подмогу Helm of Obedience. Я прочитал, что у вас комба не приветствуется, но это же классика. и вполне честная

 

Если бы я делал деку на таком генерале, я бы играл:

1) по максимуму существами-чарами

2) всякими антенами-раскачками

3) плодилками токенов (таких чар тоже много хороших, не только горькоцвет)

4) чарами, которые нейтрализуют вражеских существ (аля не блокируют и не атакуют). Faith's Fetters, Martial Law, Pillory of the Sleepless, Prison Term и др

5) просто хорошие дешевые существа, ремувал и дискард.

получился бы более аггро вариант, мне кажется такая стратегия максимально вписывается в идею генерала и имеет хоть какие-то шансы на успех, всё остальное подходит для мультика или чистый фан.

 

Opalescence, кстати, вообще не играбельна, потому что подставляет все наши энчанты под вражеские врасы

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, не прочитал, что Three Dreams за аурами. Тогда точно не нужен.

 

Еще можно потестить Starfield of Nyx

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучший энчантмент в этих цветах - горькоцвет.

Leyline of the Void срочно просит в подмогу Helm of Obedience. Я прочитал, что у вас комба не приветствуется, но это же классика. и вполне честная

С другой стороны, за 5 маны декнуть оппонента, если других вариантов нет, а победить надо, тоже очень даже план :)

 

Если бы я делал деку на таком генерале, я бы играл:

1) по максимуму существами-чарами

2) всякими антенами-раскачками

3) плодилками токенов (таких чар тоже много хороших, не только горькоцвет)

4) чарами, которые нейтрализуют вражеских существ (аля не блокируют и не атакуют). Faith's Fetters, Martial Law, Pillory of the Sleepless, Prison Term и др

5) просто хорошие дешевые существа, ремувал и дискард.

получился бы более аггро вариант, мне кажется такая стратегия максимально вписывается в идею генерала и имеет хоть какие-то шансы на успех, всё остальное подходит для мультика или чистый фан.

1. Я собрала вроде все более-менее интересные чары-существа в этих цветах, остальные, имхо, совсем плюшевые.

2. Вы имеете ввиду чем-то вроде Angelic Benediction и Glorious Anthem? Других антен что-то на ум не приходит.

3.На ум пришли разве что ещё Endless Ranks of the Dead и Seance из годных в этих цветах.

4. Pillory of the Sleepless и Prison Term обязательно попробую поиграть!

5. С дискардом всё хуже, т. к. плохо представляю, что из него действительно хорошо (никогда не играла в дискард), поэтому буду очень благодарна, если назовёте хотя бы пару годных карт.

Изменено пользователем Satene
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы имеете ввиду чем-то вроде Angelic Benediction и Glorious Anthem? Других антен что-то на ум не приходит.

 

Spear of Heliod, Honor of the Pure, Light from Within, Cathars' Crusade, Crusade, Divine Sacrament, Gerrard's Battle Cry, Marshal's Anthem, Path of Bravery.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дека не может от слова совсем

... поскольку Даксос, как уже было сказано в другом месте, противоречит сам себе и просто (п)лох - и как генерал, и как существо. И в колоде не нужен. Совсем. Даже из милосердия и любви к маленьким плюшевым романтикам, вернувшимся с того света с керамикой на бороде.

Колода на чарах в б/в цветах собирается вокруг двух генералов: либо Obzedat, Ghost Council , либо Athreos, God of Passage. Оба представляют собой классические контрольные "кирпичи" - большие, трудноубиваемые существа, выходящие на стол после того, как мы облегчили оппонента на его полезные опции, дабы быстро закончить партию. Листы слегка различаются: Атрей любит существ с ЕТВ-эффектами и перманенты с цветными костами, чтобы оживать; Обзедат вообще не любит никаких существ и склонен к контролю ресурсов. Насколько я понимаю, последнее скорее недостаток в предлагаемых обстоятельствах, так что методом исключения остаётся Атрей.

 

Земли (37 шт.)

Arcane Lighthouse - сложный момент; если мы боимся Порчеустойчивости, надо тупо говорить Гнев. На самом деле Маяк нужен только чтобы Гейста Совером воровать, т.е. нужен, но не нам.

Bojuka Bog — привет реаниматорам!

Caves of Koilos

Command Tower

Emeria, The Sky Ruin - ? Отчего в слоте Mistveil Plains лежит это?

Evolving Wilds - ??!

Fetid Heath — фильтруем нефильтрованное.

Flagstones of Trokair — если вдруг лэнд дестрой, на сдачу хотя бы равнинку поищем -.-

Ghost Quarter — из той же серии. - фу-фу, здесь должон быть Tectonic Edge/Dust Bowl. Оппоненту вредно играть хорошими землями, у него мания величия обостряется

Godless Shrine

Homeward Path — против любителей всё красть.

Isolated Chapel

New Benalia

Orzhov Basilica

Reflecting Pool

Reliquary Tower

Serra's Sanctum — пока только в проксёвом варианте, но очень хочется её играть.

Tainted Field

Temple of the False God

Terramorphic Expanse - а говорила, что не играешь фечками... кстати, всё же надо - хотя бы из Ханов, там четыре штуки в цвет есть

Vault of the Archangel — не особо люблю такие земли, т. к. свято верю в то, что земля должна быть только для маны.

12x Plains

4x Swamp

 

+1 Shambling Vent, +1 Mishra's Factory - существа, не мрущие от наших же Гневов.

+1 Cabal Pit - бесцветный ремувал в маленьких.

+2-3Swamp

- плохие земли и лишние Равнинки

 

В целом, манабаза устраивает, не крючит особо в какой-либо цвет, раздаётся (если раздаётся) стабильно. Возможно, есть смысл играть ещё и всякими мана-камнями.

Камнями играть нельзя, тк. у нас мейном Stony Silence. Следует играть Pearl и Jet Medallion. Земель добрать до 38.

 

Существа (30 шт.)

Agent of Erebos — попытка в грэйвхейт.

Ajani's Chosen — попытка получить от чар какую-то дополнительную пользу в виде кошачьего токенятника.

Archangel of Tithes — попытка в контроль. - Don't try. Do. Or do not. There is no try. (Yoda, to Luke Skywalker)

Archetype of Courage — и существо, и тригер на генерала.

Archetype of Finality — туда же. - плохие карты плохи.

Athreos, God of Passage — повышен в звании до генерала

Blessed Spirits — летают и растут.

Burnished Hart — олень, он и в Африке олень.

Celestial Ancient — тоже летает и растёт.

Deathbringer Liege — ещё одна сомнительная попытка в контроль.

Emeria Shepherd — летает, может с лэндфола вернуть на стол что-нибудь вкусное.

Fate Unraveler — против любителей надровать полдеки в руку.

Grand Abolisher — чтобы безнаказанно кастоваться в свой ход.

Grim Guardian — почти как Purphoros, God of the Forge, только хуже.

Knight of the White Orchid — попытка в рампу.

Kor Cartographer — туда же.

Mesa Enchantress — подровать карточку никогда не бывает лишним.

Mother of Runes — спасём кого-нибудь от пакостей оппонента.

Oreskos Explorer — и ещё одна попытка выйти на проектную мощность чуть раньше, чем тебя убьют.

Sentinel of the Eternal Watch — спорная попытка в контроль.

Silent Sentinel — полетели в атаку, вернули какое-нибудь кольцо, например, или антенну.

Spirit of the Labyrinth — много дроваться вредно.

Weathered Wayfarer — и ещё одна попытка разрампиться.

 

Существа, которые лежат не просто так:

Sun Titan — крутить оленя чары, других существ, вытворять "цепочечную" реанимацию.

Rune-Scarred Demon — летает, ищет что-нибудь полезное нужное в данный момент.

Erebos, God of the Dead — против всяких лайфгенераторов типа Karlov of the Ghost Council и Oloro, Ageless Ascetic - Олоро в дуэльнике банен, Карлов играет в битдаун; это не те проблемы, которые не решаются Гневом. Эреб - финишер с возможностью брать карты по праздникам.

Containment Priest — против Tooth and Nail и прочих любителей “накладывать” на стол из деки или грэйва. прежде всего это существо с абилкой Hallowed Moonlight, которое можно крутить генералом.

Auramancer — капелька реанимации рекурсии. Реанимация делается иначе.

Aven Mindcensorи ещё чуточка контроля, а также усложнения жизни любителям покопаться в деке. респонс на вражеские фечки и тюторов. Помер? Генерал спешит на помощь!

Ashen Rider — цель под реанимацию.

 

Karmic Guide — летает, ставит на стол полезное.

Sriekmaw — Существо-ремувал.

Kor Sanctifiers — Существо-дизенчант

Chittering Rats - да-да, мы тоже умеем играть в много_ходов.

Gatekeeper of Malakir - Существо-ремувал#2.

Gray Merchant of Asphodel - Агресси...тьфу, прогрессивная медицина.

Liliana's Specter - Существо-дискард. Опционально возможен Thrull Surgeon, но не впилось

 

+ Solemn Simulacrum, Magister of Worth, Disciple of Bolas / Corpse Augur и др. существа, творящие при входе на стол вещи.

 

- всё, что вычеркнуто

Объективно понимаю, что существ много и что они местами бесполезны, но никак не могу понять, что лучше выкинуть. А вообще, без зелёного плохо, но приходится как-то крутиться.

Б/В, идеологически - это добрый следователь СМЕРШа, и существа для этой колоды - средство, а не самоцель. Есть крыса, есть кирпичная стена - мы будем бросать крысу в стену до тех пор, пока стена не разрушится или спрятавшиеся за ней не попросят пощады. Если крыса кончится - реанимируем, если аннигилирует - возьмём суслика и продолжим. Мы не злые - мы целеустремлённые.

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Franz, хех, радикально. Хотя действительно, из этого может получится что-то годное.

Кстати, а если затачивать деку не совсем под дуэльник, а с возможностью поиграть ей и мультиплеер, есть ли смысл что-то радикально менять в том, что вы предлагаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

* в первый пост всё не поместилось

 

Чары (22 шт.)я устал вычёркивать ненужное, потому просто перечислю, что оставить и что вложить.

 

Aura of Silence и Seal of Cleansing — иногда в оппонента, иногда и в нас.

 

Blind Obedience, Ghostly Prison, Stony Silence, Karmic Justice - элементы контроля

 

Darksteel Mutation, Arrest, Oppressive Rays, Oblivion Ring, Grasp of Fate - ремувал

 

Leyline of the Void, Phyrexian Arena - КА и грейвхейт.

 

+ Suppression Field — элемент контроля, некоторые колоды выключающий совсем. Пусть оппонент ищет, чем убрать эту гадость со стола - а мы тем временем выиграем партию, пожалуй.

+ Curse of Exhaustion — элемент контроля, некоторые колоды выключающий совсем. НЕ симметричен, что важно.

+ Infernal Darkness — ну, раз нам нельзя играть Армагеддоном... :spiteful:

+ Land Tax - пропускать ленддропы вредно.

 

+ Necromancy — реанимация, иногда блиц :robnkill:

+ Animate Dead — реанимация

+ Recurring Nightmare — реанимация своих. Первые две карты лежат, чтобы поднимать скорее существ противника, нежели наших - ну, оппоненты же любят хороших в свои помойки бросать, правда? Так чего ж пропадать-то добру?

 

+ Mobilization — наши существа.

+ Heliod, God of the Sun — и ещё наши существа.

+ Bitterblossom — и ещё раз тоже наши существа. Чтобы наверняка.

 

Вообще очень сложно определиться с чарами, т. к. их очень много и часто они очень вкусные. Однако, как показывает практика, достаточно сложно получается обложиться ими со всех сторон, потому что к тому моменту оппонент почему-то успевает уже переехать меня вдоль и поперёк.

 

Чары нам не для того, чтобы отсиживаться за ними вечно, а для того, чтобы бить лицо, не получая сдачи.

 

Артефакты (7 шт.) много.

Torpor Orbвыключаем всю гадость на входе упрощаем первую партию с частью колод; наряду с нашими Гневами передаёт привет, скажем, Анимару и просит не играть нечестными =).

Whip of Erebosхиллимся. дополнительный способ крутить существ и набивать девоушен.

Nihil Spellbomb — грейвхейт с циклингом.

и два Медальона, описанные выше. Или Тигель Миров.

 

Волшебства (9 шт.) мало

Demonic Tutor — тутор.

Idylic Tutor — тутор.

Toxic Deluge — ультимативный врас всем!

Languish — и ещё врас.

Day of Judgment — и ещё раз.

Wrath of God— опять врас всем.

Terminus — сказать: “Миррикал!” зоопарку оппонента.

+ Rout или чёрный Зенит, полирнуть.

Council's Judgment — универсальный ремувал.

Vindicate - универсальный ремувал#2

Hymn to Tourach, Gerrard's Verdict, Thoughtseize,Duress- дискард#2

 

Мгновенные заклинания (6 шт.)

Unexpectedly AbsentChaos Warp в белом.

Path to Exile — боремся с угрозами.

Swords to Plowshares — и снова защита против всякой гадости.

Utter End — убираем в том числе нон-кричер угрозу.

Enlightened Tutor — тутор.

 

Planeswalker’ы (5 шт.)

Elspeth, Knight-Errantдожить до ульты и всё хорошо существ ставить, атакой атаковать.

Sorin, Lord of Innistrad — существ ставить, атакой атаковать.

Gideon, Ally of Zendikar - существ ставить, атакой атаковать.

Ob Nixilis of the Black Oath- существ ставить, атакой атаковать.

Liliana of the Veil - разнообразия для.

 

Мироходцы, наряду с чарами - основной способ давления на стол. Можно даже подумать над новой чаркой имени Гидеона, ради раскачки входящих плейнсов.

 

В основном, так. Да, я имею в виду что проще собрать заново, чем переделывать предложенное.

 

Мультик не знаю, вопрошай Volga сотоварищи.

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Franz, не совсем поняла механику Necromancy О_о

 

В основном, так. Да, я имею в виду что проще собрать заново, чем переделывать предложенное.

Спасибо вам большое за такие развёрнутые ответы! :give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оракл говорит:

 

You may cast Necromancy as though it had flash. If you cast it any time a sorcery couldn't have been cast, the controller of the permanent it becomes sacrifices it at the beginning of the next cleanup step.

 

When Necromancy enters the battlefield, if it's on the battlefield, it becomes an Aura with "enchant creature put onto the battlefield with Necromancy." Put target creature card from a graveyard onto the battlefield under your control and attach Necromancy to it. When Necromancy leaves the battlefield, that creature's controller sacrifices it.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Franz, не совсем поняла механику Necromancy О_о

Некромантию можно вытворять как инстант, но тогда она слетает в конце хода. Самое большое её преимущество - возможность говорить её, пока другое заклинание или способность в стеке - например, в ответ на попытку реанимации оппонентом Гризеля взять и стащить этого самого Гризеля, обдроваться картами и в конце хода мирно положить его обратно в помойку. С Ашен Райдером и белым Титаном можно гадости всякие внезапно творить, опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Андреем (Franz), что Daxos the Returned не самый сильный генерал в БВ цветах. Лично я бы выбрал Karlov of the Ghost Council или Athreos, God of Passage, но поскольку ты написала, что хочешь именно на этом генерале собрать колоду, то почему нет. Формат тем и хорош, что здесь большой простор для творчества и порой нет однозначных ответов и решений.

 

С дискардом всё хуже, т.к. плохо представляю, что из него действительно хорошо (никогда не играла в дискард), поэтому буду очень благодарна, если назовёте хотя бы пару годных карт.

 

Ну с этим попроще всё будет) лучший дискард в этих цветах: Thoughtseize, Inquisition of Kozilek, Duress, Hymn to Tourach, Castigate - это маст хэв прям, дальше идут в порядке убывания крутости Sin Collector, Gerrard's Verdict, Tidehollow Sculler, Brain Maggot (таким бы я точно играл, потому что он энчант), Mesmeric Fiend, Cabal Therapy.

 

Если собирать аггро-версию, я бы играл почти всеми, кроме может быть терапии.

 

Остальные пункты прокомментирую чуть позже, как дойдут руки. Хотя народ уже частично ответил на них. Рекомендую сайт magiccards.info, если грамотно искать, то найдешь почти всё ;)

 

Главный тезис: чтобы собрать соревновательную деку, нужно снизить мана-курву (средную манастоимость спелов), формат близится к легаси и модерну по скорости и данамики, поэтому спелы с манастоимостью 4 - это уже больая роскошь, их должно быть по минимуму и они должны быть крутыми. за 5 и более - таких вообще должно быть не больше 2-3 экземпляров в колоде, потому что просто не успеваешь их сыграть. Либо другой вариант развития, когда дека заточена под такие спелы, и, как правило, в них очень много манаразгона. Например, Maelstrom Wanderer, Griselbrand, Narset, Enlightened Master, Daretti, Scrap Savant (пожалуй и всё, других таких колод в голову не приходит). Например, Weathered Wayfarer - это нифига не манаразгон и даже не рампа.

Я к тому, что нужно определиться: играть в более контрольную версию, тогда нужно больше манаразгона и врасов. Либо более аггро-вариант, тогда по-максимуму снижать манакурву и играть дешевыми спелами и порщиками (!)

 

Андрей предлагает более контрольный вариант. Будет время, могу накидать примерный вариант аггры. Кстати, я в любом случае играл бы в такой колоде Braids, Cabal Minion :super:

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некромантию можно вытворять как инстант, но тогда она слетает в конце хода. Самое большое её преимущество - возможность говорить её, пока другое заклинание или способность в стеке - например, в ответ на попытку реанимации оппонентом Гризеля взять и стащить этого самого Гризеля, обдроваться картами и в конце хода мирно положить его обратно в помойку. С Ашен Райдером и белым Титаном можно гадости всякие внезапно творить, опять же.

Спасибо за разъяснение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Андреем (Franz), что Daxos the Returned не самый сильный генерал в БВ цветах. Лично я бы выбрал Karlov of the Ghost Council или Athreos, God of Passage, но поскольку ты написала, что хочешь именно на этом генерале собрать колоду, то почему нет. Формат тем и хорош, что здесь большой простор для творчества и порой нет однозначных ответов и решений.

Если честно, то я уже задумалась о смене генерала :girl_devil:

 

Рекомендую сайт magiccards.info, если грамотно искать, то найдешь почти всё ;)

Про сайт в курсе, да )

 

Андрей предлагает более контрольный вариант. Будет время, могу накидать примерный вариант аггры. Кстати, я в любом случае играл бы в такой колоде Braids, Cabal Minion :super:

Буду вам очень благодарна!

 

Пока попробую собрать +/- контрольный вариант, потому что всегда хотелось поиграть контролем (только не синим, не люблю этот цвет, хотя он и сильный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Андреем (Franz), что Daxos the Returned не самый сильный генерал в БВ цветах

... хотя этого он не говорил:

Даксос, как уже было сказано в другом месте, противоречит сам себе и просто (п)лох - и как генерал, и как существо.

Даксос не силён или слаб, а плох. Плох качественно, на уровне дизайна - и сферически в вакууме, и как генерал.

Поясню для топикстартера

 

Например, Бримаз_Король_Орешков - так себе генерал, но довольно плотное существо для 99, Марат - наоборот. Даксос требует собирать колоду, ориентированную на энчанты в цветах, в которых энчанты очень сильно давят стол. Достоинство этой стратегии в целом - возможность, в плане давления, не зависеть от существ (и, соответственно, играть тонной мощного ремувала, в т.ч. с симметричным эффектом:

- Существо!

- Гнев.

- Ещё существо!

- Гнев.

- Два существа.

- Гнев.

- Сотня токенов.

- Гнев.

- Генерал с прикрышкой!

- Гнев. Гнев.

- Ещё раз генерал?

- Гнев.

- Да сколько можно!

- Гнев.

- Тьфу. Судья!

- Гнев.

- Мамочка!!!

- Гнев. ).

 

Но, так как сам Дак при этом хрупкое существо, к тому же плодящее не менее хрупких и ванильных существ за немало маны - он противоречит самой идее "навалили подушек, забросали Гневами, генерал, удачи в следующем туре". Поэтому он плох.

 

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... хотя этого он не говорил:

 

Даксос не силён или слаб, а плох. Плох качественно, на уровне дизайна - и сферически в вакууме, и как генерал.

Поясню для топикстартера

Но, так как сам Дак при этом хрупкое существо, к тому же плодящее не менее хрупких и ванильных существ за немало маны - он противоречит самой идее "навалили подушек, забросали Гневами, генерал, удачи в следующем туре". Поэтому он плох.[/i]

 

 

Это было бы на 100% верно, если бы не одно но.

Если планируется собирать колоду, которая хочет выигрывать через какой-то вариант комбы на артифактах/чарах, которых в этих цветах просто вагон, попутно пытаясь залочить оппонента, чтобы просто дожить до победы, то в такой колоде дакс будет полезнее, чем атрей или любой из Ghost Council, потому что чампать одно существо можно долго. Чампать четыре/пять токенов 4/4 может и не получиться. В такой колоде, дакс дает возможность адекватного манасинка ну альтернативный план на поиграть.

 

НО. Усилия на билд такого дакса точно выше, чем возможный выхлоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...