BeTeP Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) Праймер по колоде можно найти здесь Нашел на сорсе очень годный пост. Человек явно знает о чем говорит. Очень приятно, что мои мысли озвучивает и при этом исходит из тестов. Привожу текст: The list I gave in the other thread has been properly proxied and tested during several nights against: - Miracle - Shardless - D&T - Canadian Thresh - S&T - ANT - Reanimator Only preboard games. All these matches are positive G1 or 50/50 (mostly vs combo). Displacer is unfortunately much needed. It just flat out wins games on its own. The problem is that the deck folds to "Blood moon / loam +wasteland". Here is a new list (untested atm) to solve the aforementioned issue. You lose some velocity to get a better manabase. I'm not sure we need the post manabase. Vesuva are usually copying Temple anyway... One would have to assess whether the velocity loss is > to the loss to Blood moon.deck. Here is the list: + Lands (23) 4 Ancient Tomb 4 Cavern of Souls 1 Sea Gate Wreckage 5 Wastes 4 Eldrazi Temple 3 Vesuva 2 Eye of Ugin Creatures (24) 2 Endless one 2 Eldrazi Displacer 4 Eldrazi Mimic 4 Matter Reshaper 4 Thought-Knot Seer 4 Reality Smasher 4 Endbringer Artifact (7) 4 Chalice of The Void 3 Trinisphere Instant (4) 4 Warping Wail Sorcery (2) 2 All is Dust P.S. Выделил важные части цветом. Очень хороший лист от которого можно отталкиваться. Что мне не нравится: излишнее количество Endbringer и наличие Eldrazi Displacer. Изменено 17 апреля 2016 пользователем Mister Full-House 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Нашел на сорсе очень годный пост. Человек явно знает о чем говорит. Очень приятно, что мои мысли озвучивает и при этом исходит из тестов. Привожу текст: The list I gave in the other thread has been properly proxied and tested during several nights against: - Miracle - Shardless - D&T - Canadian Thresh - S&T - ANT - Reanimator Only preboard games. All these matches are positive G1 or 50/50 (mostly vs combo). Displacer is unfortunately much needed. It just flat out wins games on its own. The problem is that the deck folds to "Blood moon / loam +wasteland". Here is a new list (untested atm) to solve the aforementioned issue. You lose some velocity to get a better manabase. I'm not sure we need the post manabase. Vesuva are usually copying Temple anyway... One would have to assess whether the velocity loss is > to the loss to Blood moon.deck. Here is the list: Lands (23) 4 Ancient Tomb 4 Cavern of Souls 1 Sea Gate Wreckage 5 Wastes 4 Eldrazi Temple 3 Vesuva 2 Eye of Ugin Creatures (24) 2 Endless one 2 Eldrazi Displacer 4 Eldrazi Mimic 4 Matter Reshaper 4 Thought-Knot Seer 4 Reality Smasher 4 Endbringer Artifact (7) 4 Chalice of The Void 3 Trinisphere Instant (4) 4 Warping Wail Sorcery (2) 2 All is Dust P.S. Выделил важные части цветом. Очень хороший лист от которого можно отталкиваться. Что мне не нравится: излишнее количество Endbringer и наличие Eldrazi Displacer. ты пишешь про совсем эльдрази, а я хочу тестить новый мад и у меня есть нехорошее предчувствие, что с подохшего решейпера можно показать не только чалис на 0 но и бесконечного. 15 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crokodil Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 и у меня есть нехорошее предчувствие, что с подохшего решейпера можно показать не только чалис на 0 но и бесконечного. Можно подровать вместо ставить на ноль 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение BeTeP Опубликовано: 20 января 2016 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Вчера немного поиграл предложенным вариантом эльдразей (пост выше) со своей новой версией ТА. Сложились некоторые впечатления по колоде. Назову ее для удобства эльдрази стомпи. Играл 10 партий до сайда, ТА выиграла со счетом 7-3. Так вот, поделюсь впечатлениями, может быть будет кому полезно и интересно. 1. Подавляющее большинство проигрышей идет от томбов. Они вроде бы необходимое зло колоды и в то же время очень сильно откатывают по хитам. ТА не умеет дожигать, но тем не менее всегда потерянные хиты были просто фатальны. В этой связи базовый мад за счет вурмкойлов может восстановить хиты, а также с его помощью легко порейсить как ТА, так и иные темпо стратегии. Тут порейсить могут лишь Reality Smasher, да и то далеко не всегда. 2. Манабазой за исключением вышеупомянутых томбов все же очень доволен. Она в целом собиралась, откатов себя по темпу с помощью таплендов не было, но лучшие земли колоды - это безусловно Eldrazi Temple. Их ломать надо в первую очередь вастиками. Если выбираются какие-то иные цели для вастиков, то скорее всего вы за эльдразями не успеете. 3. Endless one на удивление весьма хороший, чего я признаться не ожидал. Был приятно удивлен. Единственный его недостаток в том, что если я правильно понимаю правила, то когда он в столе, то манакост его ноль. Ну и следствие из этого - отменная цель для дикея, каких бы размеров не была бы эта ванилька. В остальном он перевыполнял ожидания и был очень серьезной угрозой. 4. Eldrazi Displacer тоже перевыполнил мои ожидания. Я думал, что будет крайне бестолковым, но он смог что-то делать. Однако этого что-то по правде недостаточно. Абилку, даже несмотря на многочисленные двойные источники маны, удается использовать максимум один раз за ход. И если вы все таки думаете, что там можете закомбить его с Thought-Knot Seer, то лучше не надо. Это комба плохая, если внимательно почитать последнего. Основная задача Eldrazi Displacer это тапание вражеских существ для того, чтобы иметь возможность набежать своими эльдразями. Ну или иногда можно спасти от ремувала, что уже реже выходит на практике. В общем и целом я бы его оценил как играбельного, но все же не дотягивающего по уровню до остальных карт. Наверное не стоит им играть. 5. Eldrazi Mimic. Сложные от него впечатления. С одной стороны были партии, где их навал был как у афни - 3 мимика на первый ход, потом эльдразь, еще эльдразь и привет. С другой были и такие ситуации, где это чудо техники был простым 2/1, что просто ужасно в формате, где за 2 маны остальные существа оппонентов просто монстры. Не уверен, что таким нужно играть, но абсолютно ясно, что надо чем-то закрывать второй дроп. Ревокер то тоже выглядит довольно сомнительным против многих колод. 6. Matter Reshaper. Думал, что будет средненьким таким существом. А вот на практике просто очень понравился. Он как агрессор очень хороший и как блокер тоже приносит КА. Не было ситуаций где я бы в 10 партиях с него ставил бы перманент, но это и неважно, главную задачу свою он исполнял: приносил КА, был хорошим блокером и атакером. 7.Thought-Knot Seer. А вот этот наоборот на практике не вызывал дикого восторга. Делал конечно свое дело и бивал лицо даже, но я бы его оценил как середнячка. Не впечатлил меня как-то, хотя в других матчах наверное будет более хорошим. 8. Reality Smasher. Одно из самых годных существ колоды. Вот тут явный бонус по сравнению с другими существами мада - это 5 ман. Т.е. на практике часто вылезает быстрее своих собратьев за более высокие косты и делает очень много. Как и ожидалось очень важны его трампловость, ну и условная неуязвимость к ремувалу. 9. Endbringer. Думал, что комплект будет многовато для колоды и придется муллиганить руки, где их себе сдаешь по 3. 10 партий - это очень маленькая выборка, но в них такого не произошло. Посему можно и оставить комплект на мой взгляд. Что сказать про этого парня? Я думал, что это будет контрольное существо. Но на практике оказалось, что это один из хороших атакеров. Функцию контроля выполняет плохо. Карт с него не брал в 10 партиях ни разу. Абилка, что кто-то не блочит и не атакует вообще не важна в принципе, и никогда не используется. Зато очень крутая абилка по пингованию. Вот она просто божественна. Итого вывод - если думаете, что это хорошая замена палки в маде, то нет, это не так. Если думаете, что это просто качественный набиватель морды с полезными свойствами, то да - это так. 10. Warping Wail. Были ожидания, что карта крутая и она такая и есть. Сбивала темп, косила шаманов и нефлипнутых делверов. На практике также понравилась как и в теории, в отличии от того же Thought-Knot Seer. Еще немного слов о развитии колоды. Если говорить о матче с ТА, то тут думается мне последней было бы сложнее, если бы в мейне были релики, а также такие штуки как Wasteland Strangler. Но при таком подходе я вообще не понимаю как сделать нормальную манабазу. Может быть добавить в колоду талисманы из миродина? Они в теории могут как ускорять, так и стабилизировать по цвету как в бубновую ману, так и в ману сплешевого цвета. Еще на сорсе предложили очень годную идею - положить парочку Solemn Simulacrum. Они теперь ищут базовые земли дающие бубну. Но опять таки - как все это совместить для того, чтобы получилась консистентная манабаза я хз. И под конец слова сравнения с мадом. В маде больше всего парят големы, это реально лучшие существа колоды. Тут их нет и добавление таких ухудшит такие карты как тот же Warping Wail или All is Dust от которых отказываться очень не хочется. После них идут вурмкойлы о которых я говорил ранее. Очень уж важно гейнить хиты, которые теряются с томбов. Но червяков хотя бы можно добавить в колоду. Вопрос лишь в том заместо чего? Может быть посплитить так: 2 червяка и 2 Endbringer. Теперь выводы со стороны ТА. Гойф в отличии от ожиданий - хорошая угроза и стопер. Думал, что он в параметрах сильно потеряет из-за того что артефактов в колоде меньше, но это на практике не так. Немезис отменный блокер и останавливает почти всех существ за исключением Reality Smasher. Партии выигрывались с помощью рыбы, которая держала землю пока шаманы и делверы расправлялись с хитами оппонента. Ну вот это если очень вкратце, зато по делу. 15 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Роман, согласен в оценках(мои предположительные) многих карт, именно поэтому предложенный мной лист содержит практически комплект червей, очень много партий старым мадом выигрывал у джанков,джандов, ТА, шардлессов и гриксисов топдеком уджина, а здесь такой опции нет, мне кажется они нужны ОЧЕНЬ. Отсутствие монолитов тоже отрицательно сказывается на скорости. Варианты: второй ход совер, червь, карн - очень опасны для темпо колод Изменено 20 января 2016 пользователем glumax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Chief Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Eldrazi Displacer в этом листе ставится исключительно с каверн? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Роман, согласен в оценках(мои предположительные) многих карт, именно поэтому предложенный мной лист содержит практически комплект червей, очень много партий старым мадом выигрывал у джанков,джандов, ТА, шардлессов и гриксисов топдеком уджина, а здесь такой опции нет, мне кажется они нужны ОЧЕНЬ. Отсутствие монолитов тоже отрицательно сказывается на скорости. Варианты: второй ход совер, червь, карн - очень опасны для темпо колод Мне показалось, что спеллы за 7 и более ман для колоды очень напряжны в свете того, что темпоколоды часто ломают манабазу. Просто не выйти на эти 7+ ман. Только под дэйз подставляться. Мне куда как легче обыгрывать сдачи с карном на второй или червем, чем те, когда тебе каждый ход ставят неконтримую угрозу. И я вот не хочу топдекать в поздней и средней игре монолиты. Всегда грустно от этого было. Ну да это мои личные предпочтения и выводы. Eldrazi Displacer в этом листе ставится исключительно с каверн? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Рома, рад, что ты начал тесты. Несколько вопросов по уже отыгранным партиям: 1. Насколько крепкой тебе показалась мана-база? Понятно, что она Stifle-пруф, но переживает ли два вастика? Не появилось ли желание заменить Vesuva на City of Traitors, например? Все-таки тапленд не очень. 2. Появилось ли желание попробовать поиграть против темпо-колод доп.ремувалом, наподобие Spatial Contortion? 3. Что думаешь по поводу Oblivion Sower в такой оболочке? Например его сплит с Endbringer. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 3. Что думаешь по поводу Oblivion Sower в такой оболочке? Например его сплит с Endbringer. Я не Рома, но успел совером поиграть в модерне и у меня есть подозрения, что в легаси он не взлетит (против земель разве что, но это как-то маргинально). Слишком мало земель в колодах, чтобы с четырех карт попадать больше чем в одну. В модерновой колоде он крутой за счет релика и других способов загнать земли в экзайл с кладбища, а эта колода даже не пытается этого делать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Угу, тесты есть хорошо. Мне важно было знать заранее с какими монстрами меты можно будет повстречаться в будующей мете. Это часть подготовки к большим турнирам и игнорировать ее нельзя. 1. Манабаза очень понравилось и я бы ее не менял. Ну в случае, если колоду оставлять без сплешей в другие цвета. Сити - штука хорошая, но везувой скопировать свой Eldrazi Temple куда как важнее на мой взгляд. Сити часто ломается своими же землями, мне всегда это не нравилось в мадах. 2. Да, но я полагаю, что это все таки сайдовая опция. Я там где-то уже писал об этом. 3. Oblivion Sower в теории мне не нравится. Просто плохое ванильное существо за 6 ман. Потому как для того, чтобы был от него профит надо все же играть реликами или рипами, черными лучами. Однако тут я могу очень сильно ошибаться, надо тестить. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenin Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 8. Reality Smasher. Одно из самых годных существ колоды. Вот тут явный бонус по сравнению с другими существами мада - это 5 ман. Т.е. на практике часто вылезает быстрее своих собратьев за более высокие косты и делает очень много. Как и ожидалось очень важны его трампловость, ну и условная неуязвимость к ремувалу. На мой взгляд этот парень не много переоценен, даже в формате где 1-2 ход определяет формат игры в целом. И еще крайне сомневаюсь, что сброс карты делает его неуязвимым к ремувалу. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 На мой взгляд этот парень не много переоценен, даже в формате где 1-2 ход определяет формат игры в целом. И еще крайне сомневаюсь, что сброс карты делает его неуязвимым к ремувалу. Ну я написал свои выводы =) У кого-то они могут быть иными, на вселенскую и единственно непогрешимую позицию я не претендую Однако повторюсь - на практике этот товарищ крайне хороший. И я там написал - "словная неуязвимость". Вообще была одна ситуация где мне пришлось его разобрать блоком гойфа и дисфигурой. Вот потеря второй карты была очень критична, эту партию я кажется потом проиграл. А не блокировать тоже не мог. Можно кстати посчитать количество ремувала которое его берет. Пока из того чем играют есть сворд и дисмембер. Это в общем и целом все. Терминейты и прочие ремувалы в этом формате не распространены. Дикей его не борет, равно как и дисфигура с болтом. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Рома/Вова, а можете немного подшлифовать первый пост? Например, оформить деклист тэгом [ decklist ], чтобы можно было пораскладывать стартовые руки, допустим ) Ну и LegEcy немного режет глаз. Что касается информации по плейтестам - очень интересно, постою и послушаю. UPD: Спасибо, так гораздо лучше. Изменено 20 января 2016 пользователем zeliboba Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 мне кажется, что в целом Рома видит именно эльдрази темпо и пытается соревноваться с еще более темпо колодами(ТА) в темповости, эта игра на чужом поле ИМХО, не очень план, а я смотрю на это все как на более спокойную колоду финишерами в виде уджинов, червей и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 мне кажется, что в целом Рома видит именно эльдрази темпо и пытается соревноваться с еще более темпо колодами(ТА) в темповости, эта игра на чужом поле ИМХО, не очень план, а я смотрю на это все как на более спокойную колоду финишерами в виде уджинов, червей и т.д. Сейчас пока глобально вообще ничего не понятно. Можно собрать темпо, можно собрать контроль, можно сплешится в черный или белый цвета, можно пытаться играть мейном экзайл эффектами, можно просто в традиционный МАД добавить самых сильных эльдразей, как ты это сделал. Все надо тестить. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
lenin Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 мне кажется, что в целом Рома видит именно эльдрази темпо и пытается соревноваться с еще более темпо колодами(ТА) в темповости, эта игра на чужом поле ИМХО, не очень план, а я смотрю на это все как на более спокойную колоду финишерами в виде уджинов, червей и т.д. Можно через тюттор , Conduit of Ruin - Void Winnower и чалис на 1. Выглядит мило, но медленно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Вот еще парочка мыслей, пока еще их помню. Подход к построению колоды может быть еще и в том, чтобы использовать цвета. Какие именно? 1. Белый. Дает возможность поиграть Rest in Peace в связке с возможным Helm of Obedience. Также рип делает более полезными такие существа как тот же Oblivion Sower и позволяет играть Blight Herder. Относительно последнего - не ясно насколько он нужен и нужел ли вообще, но опции это всегда хорошо. 2. Черный. Тут как и в модерне. Очень сильна опция играть Urborg, Tomb of Yawgmoth, который улучшает Eye of Ugin. Сразу же в колоде можно играть Leyline of the Void опять таки как в связке с Helm of Obedience, так и без него. Ну и добавить Wasteland Strangler для того, чтобы иметь более лучшие средства борьбы с существами. И самая чумовая опция от черного цвета в такой колоде - Nether Void, это не только привет всем колодам, но и отменная синергия со своими Cavern of Souls. Еще такой вот хороший в эту стратегию - Bearer of Silence. 3. Зеленый. Дает доступ к Ancient Stirrings. Правда не знаю - нужно ли его иметь. С ходу не могу представить себе того, зачем надо усердно копать колоду. World Breaker? Я к сожалению плохой декбилдер. Не могу все это скомпоновать в качестве готовой годной идеи в виде листа от которого можно оттолкнуться. Но если найдутся люди, которые смогут это сделать - было бы здорово. Сережа Ламзин, может быть у тебя получится? Изменено 20 января 2016 пользователем BeTeP 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 А поподу проигрышей боли от томба и в целом манабазы: С постами эта проблема решается значительно проще, и да, глаз без постов сильно теряет в способности поиска Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Нужно спросить кого-нибудь более сведущего, но я пока сомневаюсь в синнергии Rest in Peace и Blight Herder. Черные лучи тоже, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Нужно спросить кого-нибудь более сведущего, но я пока сомневаюсь в синнергии Rest in Peace и Blight Herder. Черные лучи тоже, конечно. увы, синергия у них не очень. Иф ю ду смотрит, произошло ли событие "положи пару карточек в помойку", а оно эффектом замещения замещено на поэйкзайль, то есть, по правилам Магии, не произошло и не начинало происходить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Упс, простите, это я профакапился. Реально так не работает. По поводу билдов плюсанул Вову. Пока реально не ясно какой лист будет хорошим, а какой нет. Подходов много к построению колоды. Что касается манабазы я уже писал - мне думается, что без базиков нельзя. Иначе есть неиллюзорный шанс приезжать от луны и солить на руке бубновые косты. Ну или там не играть базиками, но тогда уж играть монолитами и прочими талисманами с Mind Stone. Мне вот очень не хочется весь этот манаразгон топдекать, но может быть я и не прав. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Так я когда свой лист писал, понимал, что у меня: А. Не все косты бубновые. Б. Есть ответы на луну мейном в виду уджина и карна. Опять же сити от луны становятся лучше 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Art Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 в легаси не силен,так что заранее извиняюсь. Прочитал про крутость "Reality Smasher. Одно из самых годных существ колоды ", причем одним из достоинств приводится 5-й кост. Тут же жалоба на боли с томбов. Может тогда рассмотреть опцию одного-двух Batterskull, а не вурмкойлов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 20 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Черепок сильно хуже вурма. По многим причинам: 4/4 пугает мало кого; скуллец имеет триггерную способность, а в формате распространены stifle; если скуллец сломали, то сидим и грустим, а за вурма отомстят его детеныши. Пятый кост - это хорошо, но в контексте Reality Smasher лишь приятное дополнение к остальному. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Про хердера: 117.12. Some spells, activated abilities, and triggered abilities read, "[Do something]. If [a player] [does or doesn't], [effect]." or "[A player] may [do something]. If [that player] [does or doesn't], [effect]." The action [do something] is a cost, paid when the spell or ability resolves. The "If [a player] [does or doesn't]" clause checks whether the player chose to pay an optional cost or started to pay a mandatory cost, regardless of what events actually occurred. Example: You control Standstill, an enchantment that says "When a player casts a spell, sacrifice Standstill. If you do, each of that player's opponents draws three cards." A spell is cast, causing Standstill's ability to trigger. Then an ability is activated that exiles Standstill. When Standstill's ability resolves, you're unable to pay the "sacrifice Standstill" cost. No player will draw cards. Example: Your opponent has cast Gather Specimens, a spell that says "If a creature would enter the battlefield under an opponent's control this turn, it enters the battlefield under your control instead." You control a face-down Dermoplasm, a creature with morph that says "When Dermoplasm is turned face up, you may put a creature card with morph from your hand onto the battlefield face up. If you do, return Dermoplasm to its owner's hand." You turn Dermoplasm face up, and you choose to put a creature card with morph from your hand onto the battlefield. Due to Gather Specimens, it enters the battlefield under your opponent's control instead of yours. However, since you chose to pay the cost, Dermoplasm is still returned to its owner's hand. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения