Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Eldrazi


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Праймер по колоде можно найти здесь

 

 

Нашел на сорсе очень годный пост. Человек явно знает о чем говорит. Очень приятно, что мои мысли озвучивает и при этом исходит из тестов.

Привожу текст:

 

The list I gave in the other thread has been properly proxied and tested during several nights against:

 

- Miracle

- Shardless

- D&T

- Canadian Thresh

- S&T

- ANT

- Reanimator

 

Only preboard games.

 

All these matches are positive G1 or 50/50 (mostly vs combo).

 

Displacer is unfortunately much needed. It just flat out wins games on its own.

 

The problem is that the deck folds to "Blood moon / loam +wasteland".

 

Here is a new list (untested atm) to solve the aforementioned issue.

You lose some velocity to get a better manabase.

I'm not sure we need the post manabase. Vesuva are usually copying Temple anyway...

 

One would have to assess whether the velocity loss is > to the loss to Blood moon.deck.

 

Here is the list:

 

 

+ Lands (23)

 

4 Ancient Tomb

4 Cavern of Souls

1 Sea Gate Wreckage

5 Wastes

4 Eldrazi Temple

3 Vesuva

2 Eye of Ugin

 

 

Creatures (24)

 

2 Endless one

2 Eldrazi Displacer

4 Eldrazi Mimic

4 Matter Reshaper

4 Thought-Knot Seer

4 Reality Smasher

4 Endbringer

 

 

Artifact (7)

 

4 Chalice of The Void

3 Trinisphere

 

 

Instant (4)

 

4 Warping Wail

 

 

Sorcery (2)

 

2 All is Dust

P.S. Выделил важные части цветом. Очень хороший лист от которого можно отталкиваться. Что мне не нравится: излишнее количество Endbringer и наличие Eldrazi Displacer.

 

 

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 281
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Нашел на сорсе очень годный пост. Человек явно знает о чем говорит. Очень приятно, что мои мысли озвучивает и при этом исходит из тестов.

Привожу текст:

 

The list I gave in the other thread has been properly proxied and tested during several nights against:

 

- Miracle

- Shardless

- D&T

- Canadian Thresh

- S&T

- ANT

- Reanimator

 

Only preboard games.

 

All these matches are positive G1 or 50/50 (mostly vs combo).

 

Displacer is unfortunately much needed. It just flat out wins games on its own.

 

The problem is that the deck folds to "Blood moon / loam +wasteland".

 

Here is a new list (untested atm) to solve the aforementioned issue.

You lose some velocity to get a better manabase.

I'm not sure we need the post manabase. Vesuva are usually copying Temple anyway...

 

One would have to assess whether the velocity loss is > to the loss to Blood moon.deck.

 

Here is the list:

 

 

Lands (23)

 

4 Ancient Tomb

4 Cavern of Souls

1 Sea Gate Wreckage

5 Wastes

4 Eldrazi Temple

3 Vesuva

2 Eye of Ugin

 

 

Creatures (24)

 

2 Endless one

2 Eldrazi Displacer

4 Eldrazi Mimic

4 Matter Reshaper

4 Thought-Knot Seer

4 Reality Smasher

4 Endbringer

 

 

Artifact (7)

 

4 Chalice of The Void

3 Trinisphere

 

 

Instant (4)

 

4 Warping Wail

 

 

Sorcery (2)

 

2 All is Dust

 

P.S. Выделил важные части цветом. Очень хороший лист от которого можно отталкиваться. Что мне не нравится: излишнее количество Endbringer и наличие Eldrazi Displacer.

 

ты пишешь про совсем эльдрази, а я хочу тестить новый мад

 

и у меня есть нехорошее предчувствие, что с подохшего решейпера можно показать не только чалис на 0 но и бесконечного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня есть нехорошее предчувствие, что с подохшего решейпера можно показать не только чалис на 0 но и бесконечного.

Можно подровать вместо ставить на ноль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, согласен в оценках(мои предположительные) многих карт, именно поэтому предложенный мной лист содержит практически комплект червей, очень много партий старым мадом выигрывал у джанков,джандов, ТА, шардлессов и гриксисов топдеком уджина, а здесь такой опции нет, мне кажется они нужны ОЧЕНЬ.

Отсутствие монолитов тоже отрицательно сказывается на скорости. Варианты: второй ход совер, червь, карн - очень опасны для темпо колод

Изменено пользователем glumax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Eldrazi Displacer в этом листе ставится исключительно с каверн?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Роман, согласен в оценках(мои предположительные) многих карт, именно поэтому предложенный мной лист содержит практически комплект червей, очень много партий старым мадом выигрывал у джанков,джандов, ТА, шардлессов и гриксисов топдеком уджина, а здесь такой опции нет, мне кажется они нужны ОЧЕНЬ.

Отсутствие монолитов тоже отрицательно сказывается на скорости. Варианты: второй ход совер, червь, карн - очень опасны для темпо колод

 

Мне показалось, что спеллы за 7 и более ман для колоды очень напряжны в свете того, что темпоколоды часто ломают манабазу. Просто не выйти на эти 7+ ман. Только под дэйз подставляться. Мне куда как легче обыгрывать сдачи с карном на второй или червем, чем те, когда тебе каждый ход ставят неконтримую угрозу. И я вот не хочу топдекать в поздней и средней игре монолиты. Всегда грустно от этого было. Ну да это мои личные предпочтения и выводы.

 

Eldrazi Displacer в этом листе ставится исключительно с каверн?

 

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, рад, что ты начал тесты. Несколько вопросов по уже отыгранным партиям:

1. Насколько крепкой тебе показалась мана-база? Понятно, что она Stifle-пруф, но переживает ли два вастика? Не появилось ли желание заменить Vesuva на City of Traitors, например? Все-таки тапленд не очень.

2. Появилось ли желание попробовать поиграть против темпо-колод доп.ремувалом, наподобие Spatial Contortion?

3. Что думаешь по поводу Oblivion Sower в такой оболочке? Например его сплит с Endbringer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Что думаешь по поводу Oblivion Sower в такой оболочке? Например его сплит с Endbringer.

Я не Рома, но успел совером поиграть в модерне и у меня есть подозрения, что в легаси он не взлетит (против земель разве что, но это как-то маргинально). Слишком мало земель в колодах, чтобы с четырех карт попадать больше чем в одну. В модерновой колоде он крутой за счет релика и других способов загнать земли в экзайл с кладбища, а эта колода даже не пытается этого делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу, тесты есть хорошо. Мне важно было знать заранее с какими монстрами меты можно будет повстречаться в будующей мете. Это часть подготовки к большим турнирам и игнорировать ее нельзя.

1. Манабаза очень понравилось и я бы ее не менял. Ну в случае, если колоду оставлять без сплешей в другие цвета. Сити - штука хорошая, но везувой скопировать свой Eldrazi Temple куда как важнее на мой взгляд. Сити часто ломается своими же землями, мне всегда это не нравилось в мадах.

2. Да, но я полагаю, что это все таки сайдовая опция. Я там где-то уже писал об этом.

3. Oblivion Sower в теории мне не нравится. Просто плохое ванильное существо за 6 ман. Потому как для того, чтобы был от него профит надо все же играть реликами или рипами, черными лучами. Однако тут я могу очень сильно ошибаться, надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

8. Reality Smasher. Одно из самых годных существ колоды. Вот тут явный бонус по сравнению с другими существами мада - это 5 ман. Т.е. на практике часто вылезает быстрее своих собратьев за более высокие косты и делает очень много. Как и ожидалось очень важны его трампловость, ну и условная неуязвимость к ремувалу.

 

 

На мой взгляд этот парень не много переоценен, даже в формате где 1-2 ход определяет формат игры в целом.

И еще крайне сомневаюсь, что сброс карты делает его неуязвимым к ремувалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд этот парень не много переоценен, даже в формате где 1-2 ход определяет формат игры в целом.

И еще крайне сомневаюсь, что сброс карты делает его неуязвимым к ремувалу.

 

Ну я написал свои выводы =) У кого-то они могут быть иными, на вселенскую и единственно непогрешимую позицию я не претендую ;) Однако повторюсь - на практике этот товарищ крайне хороший. И я там написал - "словная неуязвимость". Вообще была одна ситуация где мне пришлось его разобрать блоком гойфа и дисфигурой. Вот потеря второй карты была очень критична, эту партию я кажется потом проиграл. А не блокировать тоже не мог.

Можно кстати посчитать количество ремувала которое его берет. Пока из того чем играют есть сворд и дисмембер. Это в общем и целом все. Терминейты и прочие ремувалы в этом формате не распространены. Дикей его не борет, равно как и дисфигура с болтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома/Вова, а можете немного подшлифовать первый пост? Например, оформить деклист тэгом [ decklist ], чтобы можно было пораскладывать стартовые руки, допустим )

Ну и LegEcy немного режет глаз.

 

Что касается информации по плейтестам - очень интересно, постою и послушаю.

 

UPD: Спасибо, так гораздо лучше.

Изменено пользователем zeliboba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что в целом Рома видит именно эльдрази темпо и пытается соревноваться с еще более темпо колодами(ТА) в темповости, эта игра на чужом поле ИМХО, не очень план, а я смотрю на это все как на более спокойную колоду финишерами в виде уджинов, червей и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что в целом Рома видит именно эльдрази темпо и пытается соревноваться с еще более темпо колодами(ТА) в темповости, эта игра на чужом поле ИМХО, не очень план, а я смотрю на это все как на более спокойную колоду финишерами в виде уджинов, червей и т.д.

Сейчас пока глобально вообще ничего не понятно. Можно собрать темпо, можно собрать контроль, можно сплешится в черный или белый цвета, можно пытаться играть мейном экзайл эффектами, можно просто в традиционный МАД добавить самых сильных эльдразей, как ты это сделал. Все надо тестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, что в целом Рома видит именно эльдрази темпо и пытается соревноваться с еще более темпо колодами(ТА) в темповости, эта игра на чужом поле ИМХО, не очень план, а я смотрю на это все как на более спокойную колоду финишерами в виде уджинов, червей и т.д.

Можно через тюттор , Conduit of Ruin - Void Winnower и чалис на 1.

Выглядит мило, но медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще парочка мыслей, пока еще их помню. Подход к построению колоды может быть еще и в том, чтобы использовать цвета. Какие именно?

 

1. Белый. Дает возможность поиграть Rest in Peace в связке с возможным Helm of Obedience. Также рип делает более полезными такие существа как тот же Oblivion Sower и позволяет играть Blight Herder. Относительно последнего - не ясно насколько он нужен и нужел ли вообще, но опции это всегда хорошо.

 

2. Черный. Тут как и в модерне. Очень сильна опция играть Urborg, Tomb of Yawgmoth, который улучшает Eye of Ugin. Сразу же в колоде можно играть Leyline of the Void опять таки как в связке с Helm of Obedience, так и без него. Ну и добавить Wasteland Strangler для того, чтобы иметь более лучшие средства борьбы с существами. И самая чумовая опция от черного цвета в такой колоде - Nether Void, это не только привет всем колодам, но и отменная синергия со своими Cavern of Souls.

Еще такой вот хороший в эту стратегию - Bearer of Silence.

 

3. Зеленый. Дает доступ к Ancient Stirrings. Правда не знаю - нужно ли его иметь. С ходу не могу представить себе того, зачем надо усердно копать колоду. World Breaker?

 

Я к сожалению плохой декбилдер. Не могу все это скомпоновать в качестве готовой годной идеи в виде листа от которого можно оттолкнуться. Но если найдутся люди, которые смогут это сделать - было бы здорово. Сережа Ламзин, может быть у тебя получится?

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподу проигрышей боли от томба и в целом манабазы:

С постами эта проблема решается значительно проще, и да, глаз без постов сильно теряет в способности поиска

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно спросить кого-нибудь более сведущего, но я пока сомневаюсь в синнергии Rest in Peace и Blight Herder. Черные лучи тоже, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно спросить кого-нибудь более сведущего, но я пока сомневаюсь в синнергии Rest in Peace и Blight Herder. Черные лучи тоже, конечно.

увы, синергия у них не очень. Иф ю ду смотрит, произошло ли событие "положи пару карточек в помойку", а оно эффектом замещения замещено на поэйкзайль, то есть, по правилам Магии, не произошло и не начинало происходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс, простите, это я профакапился. Реально так не работает.

 

По поводу билдов плюсанул Вову. Пока реально не ясно какой лист будет хорошим, а какой нет. Подходов много к построению колоды. Что касается манабазы я уже писал - мне думается, что без базиков нельзя. Иначе есть неиллюзорный шанс приезжать от луны и солить на руке бубновые косты. Ну или там не играть базиками, но тогда уж играть монолитами и прочими талисманами с Mind Stone. Мне вот очень не хочется весь этот манаразгон топдекать, но может быть я и не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я когда свой лист писал, понимал, что у меня:

А. Не все косты бубновые.

Б. Есть ответы на луну мейном в виду уджина и карна. Опять же сити от луны становятся лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в легаси не силен,так что заранее извиняюсь.

Прочитал про крутость "Reality Smasher. Одно из самых годных существ колоды ", причем одним из достоинств приводится 5-й кост. Тут же жалоба на боли с томбов. Может тогда рассмотреть опцию одного-двух Batterskull, а не вурмкойлов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черепок сильно хуже вурма. По многим причинам: 4/4 пугает мало кого; скуллец имеет триггерную способность, а в формате распространены stifle; если скуллец сломали, то сидим и грустим, а за вурма отомстят его детеныши. Пятый кост - это хорошо, но в контексте Reality Smasher лишь приятное дополнение к остальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про хердера:

 

117.12. Some spells, activated abilities, and triggered abilities read, "[Do something]. If [a player] [does or doesn't], [effect]." or "[A player] may [do something]. If [that player] [does or doesn't], [effect]." The action [do something] is a cost, paid when the spell or ability resolves. The "If [a player] [does or doesn't]" clause checks whether the player chose to pay an optional cost or started to pay a mandatory cost, regardless of what events actually occurred.

 

Example: You control Standstill, an enchantment that says "When a player casts a spell, sacrifice Standstill. If you do, each of that player's opponents draws three cards." A spell is cast, causing Standstill's ability to trigger. Then an ability is activated that exiles Standstill. When Standstill's ability resolves, you're unable to pay the "sacrifice Standstill" cost. No player will draw cards.

 

Example: Your opponent has cast Gather Specimens, a spell that says "If a creature would enter the battlefield under an opponent's control this turn, it enters the battlefield under your control instead." You control a face-down Dermoplasm, a creature with morph that says "When Dermoplasm is turned face up, you may put a creature card with morph from your hand onto the battlefield face up. If you do, return Dermoplasm to its owner's hand." You turn Dermoplasm face up, and you choose to put a creature card with morph from your hand onto the battlefield. Due to Gather Specimens, it enters the battlefield under your opponent's control instead of yours. However, since you chose to pay the cost, Dermoplasm is still returned to its owner's hand.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...