Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy DTB] Death & Taxes


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вова, поясни все таки плиз. То, что делают оба волкера я понимаю, меня интересуют сравнения - где лучше позиционируется тот или иной волкер и почему.

Ну вот по поводу гидеона - что ты имеешь ввиду? В каких матчах у него есть эдж? Там где бывают голгари чармы и дред оф найты? Это надо понимать речь о шардлессе? А там точно нужен гидеон? Что еще есть за матчи с минусящими эффектами, где гидеон был бы критичнее элспет?

Я вот вижу обоих волкеров только в контексте закладки на матч с чудесами. Но может быть это слишком узко и надо сайдить их еще в каких то матчах. Я за тем и написал, чтобы составить себе картину.

По поводу катаклизма - очень годно, спасибо! С этого ракурса вот совсем не смотрел на карту. Таких комментов и хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 940
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Ок, распишу более подробно (со своей точки зрения, конечно). Гидеона я сайжу в трех ключевых матчах на текущий момент - против Чудес, Шардлесса и (экспериментально) в мирроре .

 

С Чудесами, я думаю, все более-менее понятно - в этом матче тушки 2/2 смотрятся лучше 1/1, т.к. быстрее пинают оппонента с учетом равного промежутка времени.

По ходам получается так:

1 ход - 2/2 против 1/1

2 ход - атака на 2 / атака на 1 или на 4

3 ход - атака на 4 / атака на 2 или на 4

4 ход - атака на 6 / атака на 3 или на 4

и т.д.

Конечно, это ситуация в вакууме, при других существах на столе плюсовая абилка Элспет более релевантна, но все равно проигрывает Сворду или Снап-Сворду в респонс раскачки. Для эмблемы Элспет требуется время, в то время как Гидеон ультует хоть сразу и еще больше ускоряет счетчик. Его эмблема может быть полезна против Сульфур Элементалей / Иззет Статикастеров или Хумилити, например.

Про Катаклизм, который мы сайдим в этом мачте, я уже писал.

 

Против Шардлесса Гидеон вообще MVP, т.к. релеванты все три его абилки.

В отличии от Элспет токены Гидеона прекрасно блокируют мелочь типа Агентов и также чампают Гойфов. Эмблема спасет от Чармов и Дред оф Найт, при наличии которых у оппонента Элспет часто бесполезна. В этом матче мы не боимся свордов и можем оживлять Гидеона, опасаясь только Дисмемберов (которые судя по всему скоро заменят на Пуши). Не вижу причин его не сайдить.

 

В мирроре существует хитрый тех - отсайживать свои Виали, чтобы сделать наших Ревокеров односторонне эффективными и уменьшить кол-во бесполезных карт в средней и поздней игре. Идея сама по себе не бесспорная, т.к. Виали - ключевые карты колоды, но по моим тестам себя скорее оправдывает, чем нет (особенно на эффекте неожиданности). Так вот при отсайде Виалей в мейне освобождаются слоты в том числе и под мироходцев. Сразу скажу, что не тестил Элспет в мирроре, но кмк это именно тот матч, где размер имеет значение и токены 2/2 + быстрая эмблема важнее возможности прокачать свое существо на скорости сорсери.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что еще есть за матчи с минусящими эффектами, где гидеон был бы критичнее элспет?

 

Шторм (дред), эльдрази (варпинг), чудеса (статикастер), джанд (чармы). Против бугов и джанда 2/2 проходят через шаманов, а 1/1 нет (только пролетают, но это две активации).

 

Элспет лучше в честных белых матчах - миррор, блейды. 99% ее пользы это раздача полета чтобы коннектить эквип и рейсить разных рыб, Гидеон так не умеет.

 

Ульта элспет не используется почти никогда. Ульта гидеона случается в 50% случаях резолва Гидеона, часто даже сразу.

 

В целом волкеры хороши в длинных матчах, где надо сгенерить хоть какой-то КА. Это чудеса, земли, шардлес, блейды, миррор. Еще их сайдят там, где мейном есть бланки (против шторма и быстрых комб обычно можно убрать больше, чем всайдить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, спасибо за ответы! Как-то подзабыл о блейдах и джандах, а там действительно волкеры выглядят хорошим сайдовым решением. Ну и с шардлессом вы меня убедили - реально годный тех, особенно учитывая условную неуничтожимость гидеона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно добавить, что гидеон является отличным ответом на лилиану, которая сильно парит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут кое-что нашел. Как раз для любителей девушек из Трабена

 

13472424_10101576864662857_1321005622_n.jpg

 

Автор пишет, что шкаф и SoFaI уже не ок. У него в мейне SoBaM и SoWaP

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор пишет, что шкаф и SoFaI уже не ок. У него в мейне SoBaM и SoWaP

 

Дак это же Медея. Он еще пишет, что это метагеймовые решения. Парень гриндит ССГ, а там сплошные мираклы и буги с рыбами. Мираклов он почему-то планирует наказывать РВ мечом, а не УР (очень странное решение, КА лучше крышки от сворда и забега мимо ментора), а против леовольда планирует доставать УГ меч (хотя там как раз шкаф получше, т.к. сам шкаф не убивается дикеем). При этом прелатом играет одним, джейлера выкинул, 3 ревокера, 2 рекрутера. Это не выглядит как билд, заточенный играть с мираклами. Ну и как игрок он не очень результативен, а Эневольдсен совсем другие листы предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное где-то это уже обсуждали, но всё же. Если верить голдфишу в 33% дек лежит синглтон Flagstones of Trokair. Может кто то прокомментировать полезность этой земельки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное где-то это уже обсуждали, но всё же. Если верить голдфишу в 33% дек лежит синглтон Flagstones of Trokair. Может кто то прокомментировать полезность этой земельки?

Взаимодействие с Cataclysm, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное где-то это уже обсуждали, но всё же. Если верить голдфишу в 33% дек лежит синглтон Flagstones of Trokair. Может кто то прокомментировать полезность этой земельки?

 

Я бы даже играл в 2 штуки на самом деле. Возможность дополнительно отфильтровать колоду при дропе 2го флагстоуна при первом на столе никогда не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я убрал второй когда проиграл луне сники. Убрал первый когда заменил катаклизмы на гидеонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://hexproof.ru/page804280.html написал немного про днт.

4 Flickerwisp – может поблинкать практически любой перманент. Спасает своих, дает преимущество по картам, отражает опасные атаки. В виалем творит чудеса (например, может спасти нас от Massacre, выскочив с виаля в ход оппонента и убрав его болото или нашу равнину).

Это как? Надо обладать даром предвидения? Или что имеется в виду?

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кратко про СПБ Оупен - зашел 3-3, готовился играть с комбой (шоу, реаниматор, шторм, эльфы), ни с одной не поиграл. Честные делверы-эльдрази-маверики весь день. Лист:

 

+ Creature (24)

4 Flickerwisp

2 Leonin Relic-Warder

3 Mother of Runes

2 serra avenger

2 Sanctum Prelate

4 Stoneforge Mystic

2 Ethersworn Canonist

4 Thalia, Guardian of Thraben

Instant (7)

4 Swords to Plowshares

3 Warping Wail

Land (23)

1 Cavern of Souls

1 Horizon Canopy

3 Karakas

1 Mishra's Factory

9 Plains

4 Rishadan Port

4 Wasteland

Artifact (7)

4 Aether Vial

1 Sword of Fire and Ice

1 Sword of War and Peace

1 Umezawa's Jitte

Sideboard (15)

2 Council's Judgment

2 Mirran Crusader

1 Faerie Macabre

1 Path to Exile

1 Pithing Needle

1 Ratchet Bomb

1 Relic of Progenitus

1 Rest in Peace

1 Surgical Extraction

2 Wilt-Leaf Liege

2 wing shards

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ДиТ пропала с радаров?

Если кратко, то много комбы, Fatal Push и Leovold, Emissary of Trest

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кратко, то много комбы, Fatal Push и Leovold, Emissary of Trest

Доходчиво+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему ДиТ пропала с радаров?

 

DnT - метагеймовая дека. Пока непонятен метагейм, ДнТ очень сложно врываться на турниры. Еще практика показала, что в рандомной мете лучший хейтбир формата это чалис, а не Талия/канонист.

 

Если кратко, то много комбы, Fatal Push и Leovold, Emissary of Trest

 

Сам по себе фатал пуш или леопольд не угрозы - ремувала за копейку всегда было миллион, а деку без синего парень 3/3 напрягает разве что легким КА (но КА против ДнТ итак каждый второй генерит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солидарен с Next_rim, леопольд подлый трус, да и одним одномановым ремувалом больше/меньше не особо решает. Думаю, что колода еще проявит себя. В принципе у меня вот есть мнение, что ДНТ наиболее комфортно играть в американской мете сейчас. В европейской гораздо сложнее из-за гораздо большего количества эльфов. Мне кажется, что именно эльфы для днт сейчас самый тяжкий матч. С темпо колодами можно бороться на уровне, особенно учитывая прелата, ну и с комбой тоже. Единственное что не до конца ясно - как борется днт с блейд колодами. В последнее время поднимать голову начал бант в котором есть 4 немезиса, с ним может быть сложно. С увр или эспером в теории должно быть от ровного, до чуть ли не плюсового матча. Но тут опять таки - лишь голое гадание, матчи я не наигрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой Талией решил не играть ?

 

Мирранец мне кажется более сильной картой сейчас т.к. его сложнее убрать, и он хорош сам по себе. Талия2 строго лучше заходит только на ходе, с каракасом и виалью на 3, а это 10% рук.

 

В последнее время поднимать голову начал бант в котором есть 4 немезиса

 

Если будет засилье бантов, то будем играть в две мангары. Рыба без всего остального это просто 3/1.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DnT - метагеймовая дека. Пока непонятен метагейм

так вроде понятен, по крайней мере общемировой и модошный. А так, конечно, в каждом магазине свой метагейм.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья о позиционировании ДнТ в современном метагейме. Внутри есть интересные листы с красным и/или черным сплешем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там больше интересна ссылка на статью Джулиана про мкм:

 

http://itsjulian.com/too-much-information-mkm-series-frankfurt/

 

Там ДнТ-шка была второй самой популярной колодой, проиграла все хорошие матчи, и затащила почти все плохие. Например с делвером аховый винрейт в 25%, с бурном и антом 38% не сильно лучше (при том что матчи вроде как ровные), а вот ломы и омни-снику пилотам налогов удалось нажарить очень уверенно. С блейдами и эльфами ожидаемый провал. На эльфов можно вообще забить ятд, этот матч лечить бесполезно (кроме пачки мейновых пискиперов, и то не на 100% лечит).

 

Мое видение пока не полностью совпадает с Галахером - луна это классно, но играть фечками и дуалками для этого не обязательно. В крайнем случае - побольше каверн, или очень легкий ГВ за тигом и какой-нибудь четырехмановой бомбой вроде старой Сигарды. Вообще вариант вырасти в размерах имеет смысл - заводить 4-е косты вроде джейлеров и ресторангелов.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...