Перейти к публикации

[Legacy DTB] Death & Taxes


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Если с шоу ставят не омни, то миллион ответов. На дрове - клетка, каракас, игла в гризеля. На ходе все вышеуказанное + талия, канонист, контейнер, варпинг, ревокер в гризеля. С самого шоу можно поставить пискипера.
говорю ж, новенький пока. У меня почему товообще из головы вылетело, что эми легендарная и что каракасом ее можно туда сюда. Вот реально. Даже и не подумал бы, наверное, если бы дали колоду ирл. После модерна комплексы на эту губку, что пришла, поцелить нельзя, экстерминатус, кладбище, смерть, сцотона. Спасибо, что нужно так делать и теперь буду знать что они мастхэв в этой колоде. Я как раз думал, почему он такой дорогой, мол неужели из-за того, что может талий своих спасать))) Изменено пользователем Ръгаэлло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 940
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

что касается эльфов-да, по моему мнению это самый сложный матч для ДнТ. Чтобы успешно с ними играть нужен специфический сайд (масс ремувал типа Holy Light например), несколько Containment Priest, можно парочку пасов. Но стоит ли забивать такими картами слоты? Я например просто забил на этот матч. Выиграть можно, но это скорее элемент везения. (ты сдал хорошо,эльфы-плохо). Талия 2.0 слегка улучшает шансы в этой лотерее =)

Изменено пользователем Sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кажется против этого матча еще Cataclysm клали, но потом, видимо, решили не засорять сайд. Да и медленно это.

Изменено пользователем speed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катаклизм скорее против тяжелых контролей, которые не смогут быстро выйти из катаклизма :) , а эльфы смогут более менее выползти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там кажется против этого матча еще Cataclysm клали, но потом, видимо, решили не засорять сайд. Да и медленно это.

 

катаклизм клали против мираклов и шардлессов в первую очередь, т.к. тот выносит всех волкеров. Против эльфов тоже может сролять, но ситуация должна быть крайне специфическая, чтобы это случилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катаклизм клали против мираклов и шардлессов в первую очередь, т.к. тот выносит всех волкеров. Против эльфов тоже может сролять, но ситуация должна быть крайне специфическая, чтобы это случилось.

если мне не изменяет память, то матч с эльфами был о aven mindcensor(со слов Томаса Эневольдсена), о катаклизме там не упоминалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память, то матч с эльфами был о aven mindcensor

 

Цензор вырубал зенит и ордер. Сейчас издали контейнера, который круче. Третий винкон эльфов - это через глимпс, который лечится канонистом. Четвертый (самый редкий и самый трудновытаскиваемый) - это тупо бегемот с руки через гайку.

 

а пискипер/канонист не спасает?

 

Пискипер это о двух концах. С одной стороны нас не порят, с другой стороны мы сами не можем коннектить джиту. А еще там комплект шаманов, которые могут и через пискипера. Канонист спасает только от глимпса по большому счету, а еще он артефакт и отлетает от зенита за сагом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цензор вырубал зенит и ордер. Сейчас издали контейнера, который круче. Третий винкон эльфов - это через глимпс, который лечится канонистом. Четвертый (самый редкий и самый трудновытаскиваемый) - это тупо бегемот с руки через гайку.

 

 

 

Пискипер это о двух концах. С одной стороны нас не порят, с другой стороны мы сами не можем коннектить джиту. А еще там комплект шаманов, которые могут и через пискипера. Канонист спасает только от глимпса по большому счету, а еще он артефакт и отлетает от зенита за сагом.

ну, у нас есть возможность виспом в свой ход подкидывать кипера, чотбы сбегать кем-то в атаку под дзюттой и мечом. им же и расстреливать малышей. в конце хода кипер возвращается и сидим опят ьиграем в дроу гоу, кто быстрее поднимет ремувалы в мамок или мы поднимаем виспов/рекруитеров. или так не работает? Изменено пользователем Ръгаэлло
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, у нас есть возможность виспом в свой ход подкидывать кипера, чотбы сбегать кем-то в атаку под дзюттой и мечом. им же и расстреливать малышей. в конце хода кипер возвращается и сидим опят ьиграем в дроу гоу, кто быстрее поднимет ремувалы в мамок или мы поднимаем виспов/рекруитеров. или так не работает?

 

Скажем так, если ДнТ раздал себе синглтон пискипера в руку с крышей мамы, поставил это все по курве, и не отхватив по дороге дикей или ваншот с ордера, то все ок.

 

Но это справедливо для большей части рук ДнТ. Если эльфы в свой 3-й не убивают, то у них начинаются очень разнообразные проблемы, и пискипер далеко не первый в этом списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще Линвала против эльфов бомба, но сейчас плохая. Не ищется рекрутером и ничего не делает в мирроре (побаунсят каракасом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загляну в темку на огонек. Я вот тут на досуге вспоминаю разные старые карты, которые могут быть полезны для колоды. В свете того, что мета все таки шифтится и творятся другие интересности в формате, то может быть стоит снова обратить внимание на старые техи. Я не знаю насколько те карты о которых я поведу речь ниже будут хороши или плохи, у меня есть только теоритические выкладки на этот счет которые я и приведу. А вот если кто-то тестил все нижеприведенное, то мне будет очень интересно выслушать его мнение.

Итак поехали.

 

Crackdown. В свете восстания эльдразей может быть полезной картой в этом матче, также может дать какую-то пользу от вражеских тармо, зомби рыб, немезисов. Есть комбо-вомбо с новой талией. Может быть все таки слишком медленной картой, но все таки надо о ней помнить. Ищется Enlightened Tutor, если играть такой в сайде.

 

Ghostly Prison. Опять карта против эльдразей и опять не уверен что она будет успевать, но все таки нужно ее упомянуть. Также ищется Enlightened Tutor, что позволяет в теории играть такой синглтоном. Может быть сможет помочь против эльфов.

 

Retribution of the Meek. Такой играли даааавным-давно в некоторых версиях агролома и искали ее вишом. Собственно односторонний врасец выглядит достаточно вкусно на мой взгляд и сейчас. Применение его все то же - эльдрази, в меньшей степени колоды с гойфами.

 

Intrepid Hero. Привет эльдрази, мы все еще вас любим. Снова опасный буллет под рекрутера.

 

Preacher. Это существо вообще приводит меня в детский восторг. Я вспоминаю времена типа, когда можно было в нем играть Vedalken Shackles и какие дела он там делал. Причер конечно далеко не шаклес, да и вообще по факту более фановая карта. Однако опять таки может найти свое место синглтона в мейне колоды как сильвер буллет под рекрутера. Самое веселое что может причер - своровать чужого немезиса. Да и вообще этот адвокатишка решает игры где есть стояние на реке угре, создавая весомое преимущество. Однако повторюсь - хоть в теории карта выглядит очень интересной, до конца не ясно так ли она будет хороша на практике.

 

Devout Witness. Опять таки синглтон под рекрутера. Когда-то очень давно ее пытались использовать в маверике, потом квазаль ей отказаль и о ней забыли. Сейчас играют котиками, они дешевле, но зато если их убьют то может случиться беда. Эта дева сильно медленнее, но зато навсегда разбирается с проблемой. Не уверен, что игра ей стоит свеч главным образом только из-за медленности, но потестить вроде как можно, может быть и будет норм. По идее может зажечь в мирроре.

 

Palace Jailer. Этот новый белый человечек пока для меня темная лошадка. Эффект изгнания существа редко бывает плохим, сам по себе ищется рекрутером, но стоит очень уж дорого - 4 маны. До 4 виаль поднимать не хочется никогда, особенно учитывая то, что других четвертых костов в колоде нет и нет необходимости их класть. Остается главная интрига - коронование себя любимого. В теории дико интересная штука, особенно учитывая то, что может стать источником КА для колоды в котором его нет. Но вот будет ли решать на практике - тот еще вопрос. Потерять корону очень уж мрачная штука.

 

За сим рубрика старых техов и укуров откланивается и ждет конструктивных комментариев.

Изменено пользователем BeTeP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот если кто-то тестил все нижеприведенное, то мне будет очень интересно выслушать его мнение.

 

Джейлера тестил, он ок против чудес и что-то делает с макаронами и бугами. Кмк, гидеон делает больше в тех же матчах и менее уязвимый. Рекрутером такого искать никогда не буду, в половине случаев висп сделает что-то похожее, в остальных случаях буду искать прелата или мать.

 

Крекдаун (и призон) дорогие, есть куда более демократичный meekstone, но тех в целом так себе. Проще положить универсальный вундер-каунсил, который по пути ответит на нульроды и прочие шляпы.

 

Я сам играю Peacekeeper мейном. Он иногда лочит игру намертво (особенно страдает инфект), но чаще просто вынуждает оппонента отдать ремвал. Еще забавно ловить шоу или БР реаниматор в первой, и лочить чудеса, когда они уже сидят алл-ин в менторе.

 

Еще стоит упомянуть Holy Light, штучка передает привет пироманту, эльфам, инфекту и ТНН. Рыбонек сейчас стало много, заиграл бант блейд и УР делвер, вполне себе тех.

 

Сейчас перед ДнТ стоит две проблемы - чудеса и новый омни. С мираклами пока свое могучее плечо подставил прелат, выравнивая первую, + есть заточка в виде гидеонов.

 

Омни стал похож на эльфов - 4 угла атаки + нам отрезали мать издав козилек ретурн. Нет универсального ответа на все сразу. Из старых техов рекомендую Seal of Cleansing. Лочим гризеля (ревокерами-иголками), с шоу ставим кленсинг с целью взорвать в респонс на тутор, сидим на каракасе. Такая раздача закрывает попу со всех сторон. Еще есть сборка с врунами, она отправляет омни в ад, но вруны плохо играют с остальным филдом.

 

Матч с эльдразями ровный в первой, и очень сильно зависит от раздач пост-сайд. Какие-то сверхсекретные техи не нужны (хотя я им ставлю луну, да). Достаточно отсайдить бланки и всайдить ремувал (пасец, каунсил). В целом, матч в легкий минус, т.к. у эльдразей гораздо больше взрывных рук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задам странный вопрос в тему...

а как насчёт таких карт в сайде как Worship и Magus of the Moon ? первая против мертвых матчей с эльфами или эдразями и везде где надо не уехать в оад быстрее оппонента. А второй имеет крич тайп хуман, ставится и с виали и с каверны. увидели 3-4-5 колоду - засайдили, если там нету базиков и ремувала здесь и сейчас и на него и на мамку, то другой конец стола может встрять на долго.

 

Так же интересно что делать против -1-1 постсайд чар. Ставят какой-нибудь dread of night на т1 и как-то всё уже становится грустно. Да, можно забегать микробом под мистиком, но всё равно, большая часть колоды выключается (( forked bolt вообще ужас какой-то, просто 1/2 размен. Релевантны ли вообще какие-то сайд планы типа чар с +ами? какой-нибудь маргинальный тех с Celestial Crusader если на том конце не играют белым цветом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От дред оф найт пацаны дизенчанты сайдят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магус ок, но не серьезная карта. Против чар котик и каунсил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если прям вот все вокруг обложились dread of night, играй veteran armorer. Ну и wilt-leaf liege хороший. Воршип от эльфов шняга. Как выигрывать под пискипером?

Изменено пользователем ipvitk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джейлера тестил, он ок против чудес и что-то делает с макаронами и бугами. Кмк, гидеон делает больше в тех же матчах и менее уязвимый. Рекрутером такого искать никогда не буду, в половине случаев висп сделает что-то похожее, в остальных случаях буду искать прелата или мать.

 

Крекдаун (и призон) дорогие, есть куда более демократичный meekstone, но тех в целом так себе. Проще положить универсальный вундер-каунсил, который по пути ответит на нульроды и прочие шляпы.

 

Я сам играю Peacekeeper мейном. Он иногда лочит игру намертво (особенно страдает инфект), но чаще просто вынуждает оппонента отдать ремвал. Еще забавно ловить шоу или БР реаниматор в первой, и лочить чудеса, когда они уже сидят алл-ин в менторе.

 

Еще стоит упомянуть Holy Light, штучка передает привет пироманту, эльфам, инфекту и ТНН. Рыбонек сейчас стало много, заиграл бант блейд и УР делвер, вполне себе тех.

 

 

 

Спасибо за мнение. Мне кажется джайлер не самое хорошее существо против эльдразей, там ведь есть смешеры, могут трамплануться и забрать корону.

 

meekstone мне не нравится, если рассматривать его в качестве сайда против эльдразей. Его нельзя покастить под чалисом на 1 (вдруг попадутся опасные пилоты эльдразей и не будут отсайживать чалисы в этом матче) и самое главное - свои фликеры не антапываются тоже. С крекдауном ситуация иная. Но я услышал - медленно это все, как я и предполагал.

 

Peacekeeper - по поводу него Виталик все верно подметил. Я же хочу менее экспрессивно подчеркнуть тут то, что в ДНТ есть очень жесткая конкуренция 3 костов. Слишком много карт хороших с 3 костом и класть туда пискипера по мне далеко не лучшее решение. Серьезно - какой план с пискипером? Накопить критическую массу, а потом его пожертвовать? А если опп будет в этом отношении быстрее? А если там поставят некричевой винкон? А если накопили и получили врас эффект, а у оппа полная рука и он ее вывалил? И еще много всяких таких если. В 3 косте мне было бы хотелось видеть что-то реально мощное, то что позволяет резко и круто влиять на стол. Ну к примеру та же новая талия или крысодер, бримаз на худой конец.

 

Holy Light на этом форуме я первым предлагал. В этой же теме на 19 странице, 373 сообщение. Было давненько это, 2014 год. Поэтому тут уж не стал повторяться. По прежнему карта нравится вот вообще всем =)

 

Worship. Мне нравится. Вова у нас в Питере таким регулярно казнит эльдразей. Но тут почему-то стесняется писать =) Против эльфов - карта плохая. Там есть десрайт шаманы, которые вкупе с симбиотами и квирионцами представляют пулеметную очередь по хитам и легко обыгрывают воршип.

 

Magus of the Moon. Это тестили в качестве фана. Инфа на 27 странице топика. Продолжаю считать, что тех этот не очень. Вырубать себе порты, вастики, каверны и каракасы - так себе идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, а разве эльдрази хотят отсайживать чалис в этом матче? Выключает сворды же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рома, а разве эльдрази хотят отсайживать чалис в этом матче? Выключает сворды же.

 

По практике пилотирования обоими колодами могу сказать, что хотят. В ДНТ вырубается чалисами только сворды, ты верно подметил. Иногда из сайда приходят еще дополнительные 1-2 паса, их тоже вырубить можно чалисом, ну и если очень удачно сыграть чалис на 1 на ходе, то можно таким образом заткнуть виаль. Но это как бы все. А еще в этом матче довольно значимую роль играют фликервиспы, которые передают привет чалисам и перевыставляют их на 0. Вот из опыта игры такое достаточно часто встречается и у меня сложилось впечатление, что чалис тут не лучшая карта из-за этого. Но могу ошибаться, опыт других людей на этот счет тоже интересно послушать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой опыт минимален. Но в Анси я нажарил эльдразями ДнТ только благодаря чалисам. Даже в голову не пришло их отсайживать. Логика была и в том, что виаль тоже закрывает, пусть даже это второй виаль (или оппонент себе не сдал его на стартовую на ходе, а у тебя чалис). Я почему и спросил - вероятно, моё решение было не самое верное. Аргументы услышал, спасибо.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какие карты тогда предлагается отсайживать против днт? Мне кажется, что остальные слоты в эльдразях выглядят сильнее. Просто я исхожу из того, что существа и ремувал отсайживать эльдрази вряд-ли хотят. Если играют в мейне шипами, то можно еще ими пожертвовать, но многие билды сейчас держат шипы лишь в сайде. Посему мне показалось, что именно чалисы самый слабый кандидат и его можно отсайдить в этом матче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут матч о темпе и землях(количество их у эльдразей и порты\вастики у днт, само собой критично наличие виаля), смутные технологии типа магусов и воршипов (как и директ сайд эльдразей от ДНТ, но это надо быть умственно отсталым) могут сослужить плохую службу.

Чалисы на ходе оставляем, на дрове убираем. Из плохих карт есть решейпер.

Само собой кубик в этом матче архикритичен.

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вегас, поясни плиз фразу про смутные технологии. Магус действительно дрянь, воршип может сролять, но главный вопрос с ним - это выход на 4 маны и чудесное отскакивание от глазастика (в том ключе, чтобы воршип не убрали из руки). Вот в этом контексте тех сомнительный, согласен. Главное что я не понял из твоего поста - считаешь ли ты матч для днт проходным настолько, что специальный сайд не требуется в этом матче или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не Вегас) но мне лично кажется, что матч достаточно ровный, а специальный сайд его не правит настолько, чтобы заморачиваться. Довольно хорошим здесь кажется эндбрингер, но он и в других матчах ок, по мне так им в мейне надо играть. Ещё ратчет бомба есть, тоже сложно назвать узкой картой.

Изменено пользователем kremen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...