Перейти к публикации

Kuldotha Red


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По моим тестам показалось что:

 

4 Devastating Summons слишком много, 3 вполне, сейчас пытаюсь тестить с 2я

Chimeric Mass вытягивает матчи против колод с масс ремувалом и вообще очень крутая штука, маст хэв.

Chieftain уныл. Мало профита за 3 маны.

Flayer Husk пока не ясен, пытаюсь понять что лучше они или топтеры или все вместе

Goblin Wardriver крутой, но места критически не хватает под него.

 

Стабильности, увы, добиться пока не смог.

 

НО! После вот такой партии я влюбился в колоду :slon-pro: :

 

хожу первым

1: варзон, пест

1 опп: остров, какая то фигня

2 я: мемнит, мемнит, мемнит, мокс, гора, бушвакер - ПЫЩЬ!

опп: гг

 

 

Тестим дальше)

 

UPD ах да. 18 земель вполне ок.

 

самый сложный матчап получился с борасами(чему не очень удивлен) попробую в сайде Searing Blaze, поможет раньше доехать и разобрать его быстрые ништяки

Изменено пользователем Zalton
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

не слишком понял откуда ты взял на второй ход 4 маны на башмакера с кикером и активацию варзоны... мб поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не слишком понял откуда ты взял на второй ход 4 маны на башмакера с кикером и активацию варзоны... мб поподробнее?

где активация варзоны? :)

Во избежание дальнейших вопросов: я описывал НЕ рыбу -20 на 2 ход, а просто то после чего я понял что ей(колодой) поиграю

 

UPD забыл в тот комментарий дописать что кубик для этой колоды очень критичен, на мой взгляд

Изменено пользователем Zalton
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

UPD забыл в тот комментарий дописать что кубик для этой колоды очень критичен, на мой взгляд

 

Открыл америку) Для любой агры кубик очень критичен, особенно для такой, которая на третий ход убивать может. Да и не только для агры. Почти во всех матчах очень важно ходить первым, комбинации, где первый ход большого значения не имеет, можно пересчитать по пальцам одной руки сильно пьющего фрезеровщика. Это, кстати, один из моментов, которые очень не нравятся в типе 2. Агра быстрая, более медленные карты настолько ультиматвные, что кто первый воткнул - того и тапки, а альтернативных костов нет чтобы компенсировать второй ход. Тот же Flameshot, которым раньше никто играть не хотел, очень бы пригодился в современных реалиях.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

жаль Pest не дает себе, бонус к атаке

 

Пест он как бе не одноразовый, как тот же рыц.

и оч клев поэтому

Колода по мне плохая агра. Другие имеющиеся сейчас лучше, а Джанда нет ужо. Нужно быть Гулидиным, чтобы успешно пилотировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

достаточно лёгкого рака рук чтобы дальше третьего-четвёртого хода партии не затягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно быть Гулидиным, чтобы успешно пилотировать.

 

достаточно лёгкого рака рук

 

Синонимы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь мне сказать, чтоже все таки лучше видеть в сайде Mark of Mutiny или же Tunnel Ignus? А то я никак не могу понять что лучше. Марка вроде более опциональна и не столь специализированна,но и дамаг с игнуса тоже неплохо.

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играй игнусами

@

прогрывай валакуту

Изменено пользователем DeaDMopo3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

играй игнусами

@

прогрывай валакуту

Я сам склоняюсь к тому что марка лучше. Но тогда я не понимаю других про игроков играющих игнусами. Да вот например даже из этой темы "Брайан МакАффи, 6-4 на ПТ" у него в сайде комплект игнусов. и только 2 марки. почему же он посчитал игнусов круче марки? готов поспорить, что игнусы как раз против валакута. но твое мнение судя по всему, что игнусы не очень то против него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто марка 3 маны а игнус 2 игнус забирает на себя ремувал который может полететь в песта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня простите, больного, но вновь поднимая больной вопрос файрвокера.

Было бы интересно положить Leyline of Punishment в сайд.

Ведь, если я правильно прочел правила:

702.14e Any damage that would be dealt by sources that have the stated quality to a permanent or player with protection is prevented.

То с лучами ему повреждения уже считаются.

Правда я это скорее имел ввиду к РДВ, но такой темы тут нет(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока оптимальное решение на фаерволкера это ратчет бомбы\магниты (сам играю 2\3) - позволяет довольно просто рейсить через фаерволкера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобще эту тему пора обновлять так как и кулдота и гоблины ( которых я так понимаю стоит включать в эту тему ) сильно поменялись. Кулдота выглядит примерно как

Kuldotha Red +

Creatures

4 Goblin Bushwhacker

4 Goblin Chieftain

4 Goblin Guide

4 Goblin Wardriver

4 Memnite

4 Signal Pest

 

Planeswalkers

1 Koth of the Hammer

 

Spells

4 Chimeric Mass

2 Devastating Summons

4 Kuldotha Rebirth

4 Lightning Bolt

2 Panic Spellbomb

 

Lands

3 Contested War Zone

16 Mountain

 

Sideboard

4 Arc Trail

2 Koth of the Hammer

1 Manic Vandal

2 Mark of Mutiny

3 Tuktuk the Explorer

3 Tunnel Ignus

а гоблины примерно

 

Goblins +

Lands

17 Mountain

4 Teetering Peaks

2 Tectonic Edge

 

Creatures

4 Spikeshot Elder

4 Goblin Wardriver

4 Goblin Guide

4 Goblin Chieftain

4 Goblin Bushwhacker

4 Ember Hauler

 

Other spells

4 Staggershock

4 Lightning Bolt

4 Burst Lightning

1 Arc Trail

Sideboard

3 Arc Trail

4 Manic Vandal

4 Mark of Mutiny

4 Ratchet Bomb

 

я даже не знаю что из этого более способно(. так что вопрос выбора между одним и другим оч трудный для меня.

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меня простите, больного, но вновь поднимая больной вопрос файрвокера.

Было бы интересно положить Leyline of Punishment в сайд.

 

клади, у меня лежит, работает

 

я даже не знаю что из этого более способно(. так что вопрос выбора между одним и другим оч трудный для меня.

 

я вот тоже имею обе сборки в mtgo , как показывает практика 1 дека более способная, только я брал вот этот мейн

Изменено пользователем apache
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

я вот тоже имею обе сборки в mtgo , как показывает практика 1 дека более способная, только я брал вот этот мейн

 

меня напрягает что в первой деке, половина ложится от ратчет бомбы. а второй вариант просто медленнее. сам тоже слегка склоняюсь именно к кулдоте. Наверно просто потому что пока гоблинов еще не тестил, так поиграл пару раз... не понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал Кулдоту по фану. Поиграл, понравилось. Очень.

Хоть и нестабильная, но удовольствия от пилотирования много.

 

По ощущениям от деки Герои и Косы как-то не нужны, т.к. часто не могут выйти на стол ввиду отсутсвия необходимого количества маны, или мы уже итак выиграли.

Аналогично - Саммонзы. С Бушвакером - божат, без него - портят всю дальнейшую игру. Оставил Коса в сайде, но не факт, что нужен.

 

Моксы показались лишними. Позволяют устраивать ататат оппонентам при металкрафте, Кулдоте и Бушвакере в стартовых 7-8 картах. Но как-то много условий. Чаще просто артефакт за 0 для Кулдоты.

 

По артефактам, играю в 4 Мемнита, 4 Песта, 3 Орнитоптера, 2 Массы (но здесь возможно стоит наоборот 2 Топтера и 3 Массы), 3 Перилоус Мыра (1 в сайде). Хватает.

 

Красные бомбы хороши, но иногда очень сильно мешают. Я ради КА и лэйт гейма посплешился в чёрный и положил 3 Тутелажа (плюс сайдовые Дум Блейды или Глотки, в зависимости от меты). Земли: 3 Вар Зоны, 4 Дуалки из SOM, 2 - из M11, остальное - горы (пробовал с фечками, вроде норм, если напротив не моноред).

 

Кому интересно - могу лист выложить.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ради КА и лэйт гейма посплешился в чёрный и положил 3 Тутелажа (плюс сайдовые Дум Блейды или Глотки, в зависимости от меты). Земли: 3 Вар Зоны, 4 Дуалки из SOM, 2 - из M11, остальное - горы (пробовал с фечками, вроде норм, если напротив не моноред).

Интересное решение, но, по-моему, неоправданное.

Все-таки, будем честны, кулдотха - это последняя колода формата, которая будет думать про КА и лейт-гейм. Потому что у ВСЕХ других колод лейт-гейм лучше, и тутеладж это не исправит, мне кажется. Кулдотха же - это прямой аналог экстовых и легасевых All-In Red - либо мы взорвались и умяли в два присеста, либо взрывное начало не вышло, и тогда мы внезапно оказываемся в странном положении. Понятно, почему хочется придумать кулдотхе лейт-гейм. Понятно. Но не надо ) Это испортит деку. Расфокусирует.

 

Лучше сделать так, чтобы дека взрывалась на первые ходы стабильнее (если это возможно).

 

ну и 6 черных сорсов под 3 тутеладжа - конечно, слишком мало. Я пытался играть бурном с таким же сплэшем (3 тутеладжа в мейне и ремувал в сайде) - так вот, черных сорсов у меня было 10-11, и все равно половину игр я сидел без черной маны. А вы говорите - 6. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше сделать так, чтобы дека взрывалась на первые ходы стабильнее (если это возможно).

 

ну и 6 черных сорсов под 3 тутеладжа - конечно, слишком мало. Я пытался играть бурном с таким же сплэшем (3 тутеладжа в мейне и ремувал в сайде) - так вот, черных сорсов у меня было 10-11, и все равно половину игр я сидел без черной маны. А вы говорите - 6. ))

 

Всё, что нужно для взрывных раздач, итак с большего есть. После третьего сета Мирродина Тутелажи скорее всего не понадобятся, если дадут ещё хороших артефактов или ранних дропов в красном.

В приведённых выше листах слишком много артефактов за 0, либо ненужные Флэер Хаски. Всё это в основном надо для проедания в Кулдоту но её можно не получить. И Саммонзы не очень нравятся. Вот это место и занял под Тутелажи.

 

По землям, да скорее всего надо играть в 8 дуалок, но тогда надо резать Варзоны до 2-х или 1-й.

Но и сами тутелажи не всегда приходят.

Изменено пользователем dancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мя в мейне лежат

4 топтера

3 массы

3 хаска

 

это много? обычно столько артов не встречаю.

Гоблина вардрайвера докладывать нихачу тк медленный

Чифтан 3 манны и не очень нам нужен.

 

Что докладывать тогда вместо артов? и какие убирать?

бёр?

юзаю 4 болта

2 Арк Трейла в мейне(2 в сайде, в нашей мете всегда есть цели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати там прикольных подвезли.

 

который 1/1 за R.

Если в этом ходу он нанес дамаг противнику, то можно его сакнуть на 3 в оппа.

 

очень крутой будет.

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

остальые 1ые дропы лучше

а он ещё и не артефакт, не просакриш не затригериш мокс такие дила.

 

 

кто нить может мне расписать сайд против колод?

что вкладывать что выкладывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квалифицировался на Нац следующей сборкой:

 

9 Mountain

2 Teetering Peaks

2 Contested War Zone

4 Arid Mesa

3 Scalding Tarn

 

4 Goblin Guide

4 Goblin Bushwhacker

3 Goblin Chieftain

2 Plated Geopede

4 Memnite

4 Signal Pest

 

4 Kuldotha Rebirth

2 Devastating Summons

4 Lightning Bolt

2 Koth of the Hammer

3 Adventuring Gear

2 Chimeric Mass

2 Mox Opal

 

Sideboard:

3 Arc Trail

2 Mark of Mutiny

1 Act of Treason

3 Perilous Myr

3 Shatter

2 Tunnel Ignus

1 Ratchet Bomb

 

Сайд собирал против главенствующих архетипов: Кав-Го и Валакута. Думаю, что и против кого разъяснять не надо. Могу только добавить, что Игнусы проявили себя просто люто-бешено: стабильно приходили в стартовую руку/с топдека и радостно дырявили оппонента.

 

Что касается Орнитоптеров, то ИМХО в Кулдоте это карта не о чём. Единственное её назначение- сакаться под Kuldotha Rebirth, но для этой цели у нас есть куча куда более шикарных карт: Мемниты, Химерик Массы, Моксы. Даже восьми карт с нулевым костом мне лично хватает за глаза, а ведь многие 3-4 Chimeric Mass кладут, а не две, как я. Это не говоря уже об артефактах за одну ману.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...