Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Valakut Ramp


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лучшую доротационную колоду - валакут - довольно чуствительно прижало на ПТ Париж, и хороших результатов, в общем, не случилось. А тут еще и другая беда - очень много разных опций, очень мало времени на то, чтобы натестить все это. В итоге состояние колоды сейчас таково, что существует несколько крупных подтипов, довольно сильно различающихся между собой.

 

Томаш Билек, 9-1 на Про-Туре, колода с кобрами и Harrow, которую будем называть "Valakut Combo", потому что основной план дечки - покастить титана как можно раньше.

 

Valakut Combo +

Lands

5 Forest

4 Misty Rainforest

11 Mountain

4 Terramorphic Expanse

4 Valakut, the Molten Pinnacle

 

Creatures

2 Avenger of Zendikar

4 Lotus Cobra

4 Overgrown Battlement

4 Primeval Titan

 

Spells

4 Cultivate

3 Explore

4 Green Sun's Zenith

3 Harrow

4 Khalni Heart Expedition

 

Sideboard

1 Acidic Slime

2 Koth of the Hammer

2 Nature's Claim

1 Obstinate Baloth

4 Pyroclasm

3 Thrun, the Last Troll

2 Tumble Magnet

 

Как видите, в колоде целых четыре настоящих фечки под кобру, а также 3 Harrow, позволяющих творить чудеса, зато совсем нет ни Summoning Trap, ни мэйнового ремувала. То есть эта колода даже моноред пытается рейсить.

 

Противоположная крайность - небыстрая, но более надежная колода с большим количеством ремувала и Summoning Trap. Примером может быть колода Пола Хольцмана, сыгравшего ПТ 6-4

 

Valakut +

Lands

1 Evolving Wilds

5 Forest

12 Mountain

2 Raging Ravine

1 Tectonic Edge

1 Terramorphic Expanse

4 Valakut, the Molten Pinnacle

 

Creatures

2 Avenger of Zendikar

2 Oracle of Mul Daya

4 Overgrown Battlement

4 Primeval Titan

 

Spells

3 Cultivate

4 Explore

2 Harrow

4 Khalni Heart Expedition

3 Lightning Bolt

2 Slagstorm

4 Summoning Trap

 

Sideboard

2 Gaea's Revenge

1 Lightning Bolt

3 Obstinate Baloth

3 Pyroclasm

1 Sword of Feast and Famine

2 Tectonic Edge

3 Thrun, the Last Troll

 

Две версии колоды играют очень по-разному и могут иметь существенно различные матчапы, так что я рекомендую уточнять, о какой именно версии валакута вы говорите, чтобы не смущать собеседников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

С зелеными зенитами колода выглядит адово, и если можно покастить титана очень быстро (ход так на третий) - то это смерть любому оппоненту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План в быстрого титана - это, конечно, смело. Но разве против контроля таким не ссыкотно играть по крайней мере первую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

современные контроли любят зело тапаться на птиц-синиц, мистики за эквипами, сами эквипы. наверное можно много всего интересного устроить пока оппонент не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Evolving Wilds

5 Forest

12 Mountain

2 Raging Ravine

1 Tectonic Edge

1 Terramorphic Expanse

4 Valakut, the Molten Pinnacle

 

Какая-то манабаза оптимистичная. Называеца мулиганимся до зеленой, птом ловим моря и тектоники. о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

современные контроли любят зело тапаться на птиц-синиц, мистики за эквипами, сами эквипы. наверное можно много всего интересного устроить пока оппонент не разобрался.

Пффффффф... Ну идиоты может и тапаются, а у адекватных игроков 4 Spell Pierce мэйном, и зенит приходится играть вокруг них. Но против тех, кто тапается, играть зенитом в первой и правда нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манабазу во втором листе я бы поправил. 9 источников зеленой маны/способов их поиска все-таки маловато. А 12 гор наоборот - много, 11 хватает обычно за глаза:

-1 Mountain

+1 Verdant Catacombs/Misty Rainforest

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манабазу во втором листе я бы поправил. 9 источников зеленой маны/способов их поиска все-таки маловато. А 12 гор наоборот - много, 11 хватает обычно за глаза:

-1 Mountain

+1 Verdant Catacombs/Misty Rainforest

Там в принципе земель маловато. А еще я неоднократно выигрывал 12-й горой, так что очень не рекомендую играть в 11.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется зенит это слишком оптимистично в данной колоде. хотя чем чёрт не шутит, с кем бы опробовать то его :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зеленый зенит и титан на третий не имеют ничего общего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титан на третий - это хэрроу при кобре.

Поймать в хэрроу спел пирс - это совсем не похоже на эпик вин. И да, зениты из той же оперы.

Не знаю, я чувствовал бы себя неуютно малость таким играть.

 

Ах да, как порейсить моноред, когда наша главная надежда - тушка 2/1 за 2 маны, без которой быстрого кила не выйдет?

 

Наверное, я не вижу очевидных вещей, помогите, плз :wander:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий ход, на столе 2 земли и кобра. Играем кобру. Дроп фечки, сак фечки, тап земли - 5 маны в пуле. Играем эксплор и харроу. 0 маны в пуле. Харроу тянет 2 земли, итого 6 маны. Кладем фечку - 8 маны. Сак фечки - 10. Тап земли - 11. Это в идеале. Даже без 2 фечей мы тут получаем 7 маны, что уже достаточно чтобы разыграть зенит. Если кобра доживает до третьего хода - то там такое начинается, что туши свет. Играл подобной колодой несколько турниров. КОлода нестабильная, но веселая жутко.

 

Титан на третий и без харроу, кстати, может получиться. Кобра и 2 земли. Играем эксплор, кладем фечку, рвем ее, кладем еще кобру, 1 мана в пуле. Кладем еще фечку, рвем, получаем 6 маны :) Я играл в 5 фечек чтобы увеличить вероятность этого варианта развития событий.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Титан на третий - это хэрроу при кобре.

Поймать в хэрроу спел пирс - это совсем не похоже на эпик вин. И да, зениты из той же оперы.

Не знаю, я чувствовал бы себя неуютно малость таким играть.

 

Ах да, как порейсить моноред, когда наша главная надежда - тушка 2/1 за 2 маны, без которой быстрого кила не выйдет?

 

Наверное, я не вижу очевидных вещей, помогите, плз :wander:

читайте валеру на старситях:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читайте валеру на старситях:)

Кстати, да.

Вот и тему для Топ4 придумывать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, да.

Вот и тему для Топ4 придумывать не надо.

Ее уже поздно придумывать, публикация завтра утром)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ее уже поздно придумывать, публикация завтра утром)

А линк дайте плиз = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А линк дайте плиз = )

Перенесли на четверг. Если все будет хорошо, то я завтра даже перевод вывешу. Помощь с переводом очень приветствуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз когда без кобр и встречаешь зеркало с кобрами.... вопросы про кобр сами собой отпадают.... да контроли чтото опять перестали контролить :_) кастуют чтото мечи ищут.... уб вобще исчезли куда то.... прям золотая пора для валакут :_) хз титан на третий ход при кобре - это вполне обычно и нормально... ну при кривой сдаче на четвертый.... а вот без кобр при лучшем раскладе на 4й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь 2 валакута. Хотелось бы узнать у людей, которые много поиграли и за комбо версию(с кобрами) и за версию без кобр но с ремувалом)

как версия имеет больше перспектив, в суровм мире Caw-Go(25%), где валакутов только (15%), агры(боросы, вампиры, эльфы, квесты, союзники) где-то(40%)

еще 10%(Другие котроли с джейсами) и плюс 10%курево.

По цифрам вроде надо побеждать агру,

но на дистанции в 5++ туров Caw-Go с агрой будет расправляться уверенно и в итоге мы попадем на них.

и чтоб победить надо иметь + матч с УВ.

Как быть? кто какие нашел решения?

Поделитесь своей мудростью по этому поводу:)

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное решение для метагейма, полного Caw-Go - не играть валакутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличное решение для метагейма, полного Caw-Go - не играть валакутом.

Правильно, собери курево! Повысь его процент!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь 2 валакута. Хотелось бы узнать у людей, которые много поиграли и за комбо версию(с кобрами) и за версию без кобр но с ремувалом)

Версия с кобрами - однозначно лучше. Кобра - это манаразгон, который стремно контрить, ибо Summoning Trap. Против контролей в сайде Koth of the Hammer - входит очень больно и не умирает от Day of Judgment

В качестве мейнового ремувала вполне годятся 3-4 Lightning Bolt - их обычно хватает чтоб остановить агрессию и убить одну-две ранних птички.

Изменено пользователем Kirillius
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версия с кобрами - однозначно лучше. Кобра - это манаразгон, который стремно контрить, ибо Summoning Trap.

Зато кобра не очень полезна без Harrow, а с той стороны 4 мэйновых Spell Pierce.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато кобра не очень полезна без Harrow, а с той стороны 4 мэйновых Spell Pierce.

Играю 3 Harrow, потом, ессно, они в отсайд идут ради более хороших в этом матче карт.

Т2 кобра, Т3 G/x фечка (я играю 4), итого у нас 5 ман, за спелл пирс вполне уже можно доплатить.

 

Я бы сказал, гоблы смотрят на твои "3-4 болта" с улыбкой на лице.

Гобло при раковой раздаче смотрят вообще на всех с улыбкой на лице. А при не раковой - болтов достаточно чтоб замедлить. А во второй и третьей партии у нас уже есть еще и 4 пироклазма. можно даже Nature's Claim сайдить (я играю 3, актуальная в данной мете карта) - целей тоже в гобле для него много. Итого имеем 6-7 точечного ремувала и 4 массового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...