Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Duel EDH] UR High Tide


rigval
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

C момента выхода новых преконов тестирую Хай Тайд на новом красно-синем генерале. Миззикс показал себя достаточно хрупким, но при этом достаточно интересным генералом с большим комбо-потенциалом. По сути мы имеем гоблина-электроманта с кумулятивной скидкой на все бизнес спеллы. При этом, тушка отъезжает от любого чиха и мы должны ставить генерала либо в ход закрутки (что в принципе возможно), либо за ход до закрутки и прикрыть его. Большим бонусом служит то, что жетоны накапливает не сам генерал, а игрок - т.е. повторять генерала мы можем несколько раз, не теряя преимущества.

 

Чем дека лучше моно-синих хай тайдов:

1. Нам не нужно крутится в бесконечную ману, мы можем убить противогазом

2. У нас есть доступ ко второму Дезаиру

3. У нас есть доступ к рекурсии из кладбища

 

Чем хуже

1. Банально меньше островов и "мусорные" земли

 

Чего нет в дек листе

1. Волканик - он нужен.

2. Форса - жду мастеров, не хочу пока покупать.

 

Лист

Mizzix of the Izmagnus

 

Basic Lands

1 Mountain

25 Island

 

Fetches

1 Misty Rainforest

1 Flooded Strand

1 Polluted Delta

1 Scalding Tarn

 

Color-fixing Lands - стандартный набор без волканика.

1 Command Tower

1 Shivan Reef

1 Steam Vents

1 Sulfur Falls

1 Cascade Bluffs

 

Utility Lands

1 Command Beacon - очень хороша, генерал за 4 помогает выигрывать в ход закрутки

 

Engine - обычный набор, но без Палихрона (дальше станет ясно почему)

1 High Tide

1 Sapphire Medallion

1 Snap

1 Frantic Search

1 Turnabout

1 Time Spiral

 

Card-Draw, Filtering and Cantrips

1 Petals of Insight - с активным Миззиксом творит чудеса.

1 Ancestral Vision

1 Deep Analysis

1 Fact or Fiction

1 Treasure Cruise

1 Dig Through Time

1 Meditate - играется в закрутке, три карты за U инстантом всегда круто

1 Tezzeret's Gambit - дровает мало, зато + жетон, если нет миззикс или +2, если есть

1 Anticipate

1 Impulse

1 Telling Time

1 Peer Through Depths

1 Peek

1 Portent

1 Preordain

1 Gitaxian Probe

1 Opt

1 Ponder

1 Serum Visions

1 Careful Study

1 Brainstorm

1 Quicken

1 Clairvoyance

1 Sleight of Hand

1 Recall

1 Flash of Insight

1 Compulsive Research

 

Protection

1 Cryptic Command

1 Mystic Confluence

1 Misdirection - в идеале это форса

1 Remand

1 Miscalculation

1 Memory Lapse

1 Mana Leak

1 Condescend

1 Stifle

1 Pact of Negation

1 Capsize - с Миззикс совсем нечестный

1 Cyclonic Rift

1 Arcane Denial

1 Spell Burst

1 Power Sink

1 Counterspell

1 Into the Roil

1 Trickbind

 

Recursion

1 Mizzix's Mastery - плохой ПиФ. Иногда намного лучше, иногда хуже.

1 Past in Flames - кладбище второй раз

 

Win-cons

1 Ignite Memories - противогаза на 10-20 обычно хватает, если что можно повторить

1 Temporal Fissure - Здесь может быть хуже капсайза, но все равно хороша

1 Epic Experiment - много и сразу

1 Mind's Desire - много и в нужный момент

1 Temporal Mastery - единственный доп ход, + лендроп в ранней игре, возможность закрутки в поздней

1 Polymorph - вторая группа винконов, полиморф в генерала - тентакли на стол

1 Emrakul, the Aeons Torn - в худшем случае ставим за ману, если не получилось по другому. Плюс замешиваем кладбище, если что-то идет не так.

 

Tutors

1 Merchant Scroll - ищем хай тайд

1 Personal Tutor - ищем дезаир/эсперимент/фиссуру/противогаз

1 Dizzy Spell - ищем хай тайд

 

В целом как-то так. Это пока некий промежуточный драфт деки - он прошел ряд тестов, но все еще не устраивает меня до конца.

Изменено пользователем rigval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Helm of Awakening как второй сапфир? Bosium Strip как третий пиф? Mind over Matter? Future Sight нечестен в любой синей еще. Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему именно Миззикс, а не Мелек?

Кумулятивная скидка мне кажется более нечестной, чем два раза с топ дека. Плюс первый каст на две дешевле, что само по себе может быть решающим. При этом мы можем еще и посвятить ход набору 2-4 жетонов на Миззикс, а потом слить его до лучших времен и заново поставить в нужный момент, имея скидку на всё.

 

Helm of Awakening как второй сапфир? Bosium Strip как третий пиф? Mind over Matter? Future Sight нечестен в любой синей еще.

Шлем мне не нравится по ряду причин, в первую очередь из-за того, что делает проще жизнь оппонента. Стрип медленнее чем оба пифа, а третьего эффекта я не хочу. Майнд хорош, но у него есть ряд проблем - лишние две-три маны с земли (а больше мы не разворачиваем ничего) не стоят сброшенной карты в большинстве случаев, для всего остального есть Тёрнабоут. Про сайт думал, но это 5 маны, которые мы не можем удешевить и на которые надо тратить ход - пробовал и с ним, и с холлсами, и с омнишенсом - имо, не очень. В Мелеке такой смотрится лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчет Rewind, колеса, красных ритуалов и мана-камушков за 0 (та же петалька)? Не нашлось места или не нужны в принципе? И не боится ли Эмракул вражеского Bribery? Не надежнее ли твин в этом смысле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как насчет Rewind, колеса, красных ритуалов и мана-камушков за 0 (та же петалька)? Не нашлось места или не нужны в принципе? И не боится ли Эмракул вражеского Bribery? Не надежнее ли твин в этом смысле?

Ревайнд хороший да, он периодически появляется, более того он синергичен с рядом эффектов типа разыграй до конца хода, носам по себе он хуже остальной контры. Уж лучше Фластик впихну.

Колеса - сложный вопрос, слишком рандомный эффект. Плюс само по себе колесо красное. долго лежал виндфол, но я им скорее был недоволен.

Эмракул боится брайбери конечно, но в листах дуэльника эта карта не так уж часто светится. Плюс эмракул требует всего 2х карт и полезен сам по себе (замешивает кладбище), а пак под твин включает бесполезные в иных ситуациях существа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень занятная колода. Как увидел деку почти без существ, сразу вспомнился тех из Нарсет, когда в деку не кладут существ вообще, но кладут Proteus staff, после чего крутят им генерала и раскладывают деку так, чтобы там дальше был автовин.

 

Тут есть какой-то порядок, в котором можно разложить спеллы таким образом, чтобы автоматически выигрывать со стаффа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как часто без генерала получается/приходится крутится?

 

А чем плохи такие карты?

Temporal Manipulation, Time Warp и др.

Blue Sun's Zenith

Extraplanar Lens

Repeal

Forbid

Intuition

Jace, the Mind Sculptor

Mox Diamond

Spell Snare

Gigadrowse

 

видел во многих листах подобных колод Ugin, the Spirit Dragon, потому что тупо выигрывает игру

Изменено пользователем Degal
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как часто без генерала получается/приходится крутится?

 

А чем плохи такие карты?

Temporal Manipulation, Time Warp и др.

Blue Sun's Zenith

Extraplanar Lens

Repeal

Forbid

Intuition

Jace, the Mind Sculptor

Mox Diamond

Spell Snare

Gigadrowse

 

видел во многих листах подобных колод Ugin, the Spirit Dragon, потому что тупо выигрывает игру

 

Крутимся и с хай тайда только, но сложнее. Это как модерновый шторм - может выиграть и без электроманта, но зачем?

По карточкам

5-мановые ходы - не совсем об этой деке, все же 5 маны за доп лендроп - много, а мы их не абьюзим никак.

Blue Sun's Zenith - очень клёвый с бесконечной маной, тут на нее не выйти

Extraplanar Lens - хорошая, но есть пару но: перманент, ужасна в тех матчах, в которых нужна больше всего - т.е. против дек с синим.

Repeal - очень ок, но, имо, проигрывает той же Chain of Vapor, не влезшей в лист

Forbid - плохая контра с ужасной стоимостью байбека, точно мимо

Intuition - очень крутая, смущает то, что лучшая кучка, которую мы даем оппоненту (ПиФ, Тайд, Спираль) не выигрывает в ранней игре.

Jace, the Mind Sculptor -и снова лишний перманент и лишняя цель на столе. Все же мы стараемся не играть в контроль, а только в чистую комбу. Если играть в контроль с комбо-аутом такой нужен 100%

Mox Diamond - мало земель, чтобы тратить их на Даймонд. Тут уже хромовый скорее стоит класть

Spell Snare - не фанат Снары в дуэльнике, мало надежных целей

Gigadrowse - вот такая хороша, надо подумать

 

Очень занятная колода. Как увидел деку почти без существ, сразу вспомнился тех из Нарсет, когда в деку не кладут существ вообще, но кладут Proteus staff, после чего крутят им генерала и раскладывают деку так, чтобы там дальше был автовин.

 

Тут есть какой-то порядок, в котором можно разложить спеллы таким образом, чтобы автоматически выигрывать со стаффа?

Раскладывать деку - это ок, но как мне кажется, не стоит оно того

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так ли здесь необходим стифл и трикбинд? они чаще используются для получения адвентага, а тут не тот вроде план.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил Миззикс оч.долго, и в целом доволен результатом: колода смешная, играть ей нескучно, умеет забавлять оппонента неожиданными закрутками - хотя копчик во время особенно сложных ситуаций потеет сильно. Не топовая, и даже не Т2, к сожалению.

 

Недостатков у колоды обнаружилось два:

- во-первых, сильная зависимость от цветной маны. Если не сдали себе 3 острова - не закрутимся хоть тресни; число небазовых не-Островов нужно сводить к минимуму, и если есть возможность играть заклинания без затрат цветной - пользоваться.

- во-вторых, топдеки сильно влияют на результат закрутки. Поднял с Дига кантрип и 6 земель? Увы, бро. Поднял Гору вместо Острова на третий? Увы, бро. Медитейт исключается по этой причине чуть более чем полностью.

 

Мой билд сильно отличается от предложенного - я предпочитаю ПиФ, Mystic Retrieval и Интуицию замутам со Спиралью. Играю двумя ходами за 3УУ, Increasing Vengeance, Канделябром; в пандан Turnabout лежит Reality Spasm - он разворачивает много полезного. Есть камни за 2 - Сигнет, Pentad Prism - плюс Петаль и Хроматическая Сфера (часто нужно перекрасить ману под каст нужного заклинания). Естественно, Форса и чудодейство за фирексийскую ману, плюс Лучший кантрип колоды - Brain Freeze: сказав его в себя со штормом на 20, проиграть уже практически невозможно. На пятки наступает Advice from the Fae и Строчка (когда всё хорошо - она винкон, когда плохо - Реколл, и всегда +1 каунтер). По возможности отброшены все сорцери (кроме Свитка - уж больно много всего ищет), а в качестве тютора лежит Long-term Plans; из контры осталось только то, что говорится за 1У или альтернативный кост.

Изменено пользователем Franz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил Миззикс оч.долго, и в целом доволен результатом: колода смешная, играть ей нескучно, умеет забавлять оппонента неожиданными закрутками - хотя копчик во время особенно сложных ситуаций потеет сильно. Не топовая, и даже не Т2, к сожалению.

Вот тут мнение полностью совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...