Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Levik Спасибо.

Возник тот же вопрос, но про Replenish, когда Blood Moon, 2 Opalescence и Humility на кладбище и какие тогда будут характеристики.

offtopic: Джадж классная, видел как она работала в Вене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

stingeraa

видел её в Утрехте, у неё очень секси прононсейшн) я потом специально за ней ходил на бейдж посмотреть, оказалось - UK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там много клевых. Я пару месяцев назад с час убил пролистывая.

28e87bdd0437c192eabea2642804f58e744bd13d6ae6deda3d081b0b1a0490a3.jpg

 

7d35d70ac986ae41a0d8aa739b5f0cc321da08d7e33089e95d93768169cce34e.jpg

 

 

А, и самая актуальная в этой теме.

75a4de19082129a3fcdba9905ec3a42b8c0cd9051fcc0558792ca3544b92fd26.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, перестаньте пускать слюни по Ким Уоррен (Kim Warren), у нее есть бойфренд.

Боря, когда несколько перманентов входят в игру одновременно, их контроллер сам активный игрок определяет "порядок" в котором они входят в вигру, то есть какой временной штамп им присвается. В зависимости от выбора результат может быть разный. Для 4 чар вариантов 24, все не расскажу.

Зато!

Есть очень полезная статья для тех, кто на сон грядущий или за чашечкой утреннего кОфэ любит понапрягать свой мозг подобными задачками: http://mtg.summoning.ru/judgearticles/the_layer_system.shtml,

это перевод оригинальной статьи Justin Hovdenes, появившейся 4 года, но не утратившей актуальности:

http://www.wizards.com/magic/magazine/article.aspx?x=judge/article/20091105a

 

Edit: спасибо, Гуру.

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, это оказывается девочка... а я по старой памяти как увидел - нифига се, думаю, это же Бобби в молодости!

Такие они там у себя в UK... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, когда несколько перманентов входят в игру одновременно, их контроллер сам определяет "порядок" в котором они входят в вигру, то есть какой временной штамп им присвается.

Э... в общем, это не так.

 

613.6g If two or more objects would receive a timestamp simultaneously, such as by entering a zone simultaneously or becoming attached simultaneously, the active player determines their timestamp order at that time.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркадий играет с Николаем.

На поле битвы у каждого по 4 City of Brass

Аркадий разыгрывает Eureka

Николай пасует.

Eureka разрешается.

Аркадий выкладывает Urborg, Tomb of Yawgmoth

Николай выкладывает Blood Moon

Аркадий выкладывает Opalescence

Николай выкладывает Humility

Аркадий выкладывает Opalescence (второй)

Оба игрока пасуют.

Eureka идет в кладбище.

Вопросы:

Каковы будут значения силы и выносливости у Blood Moon и Humility

Сможет ли City of Brass давать красную ману без боли?

 

[upd] Да, я знаю, что правильный вариант решения проблемы - дисквалифицировать обоих игроков с турнира.

 

 

Важное-то забыл, City of Brass и Урборг будут горами и будут давать тебе красную ману без боли, никакую другую не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опп украл у меня с помощью bribery academy rector и пожертвовал его. Кто будет искать энчантмент? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему?

Видимо потому, что ректор должен попасть на кладбище владельца и уже владелец ректора может решить, что с ним делать дальше. Но хотелось бы услышать мнение авторитетных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую, что триггер контролит тот, кто спер Ректора, так как там указано откуда (с баттлфилда)

На момент проверки СБА Ректор будет на чужом кладбище, не знаю, помешает ли сей факт изгнать его или нет.

Если не помешает, то поищет энчантмент тот, кто спер Ректора.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Триггеры подобного типа "оглядываются назад". Ректор был под контролем игрока А, он и контроллер триггера.

 

Не вижу ничего, что помешает владельцу триггера изгнать его из кладбища оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посты, оформленные с нарушениями правил раздела и откорректированные модераторами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важное-то забыл, City of Brass и Урборг будут горами и будут давать тебе красную ману без боли, никакую другую не будут.

То есть если после этого (через ход, взяв карту) Аркадий ленддропает фечку, то она остается фечкой, не дает маны, но может быть пожертвована для поиска соответствующей земли в библиотеке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вангую, что триггер контролит тот, кто спер Ректора, так как там указано откуда (с баттлфилда)

На момент проверки СБА Ректор будет на чужом кладбище, не знаю, помешает ли сей факт изгнать его или нет.

Если не помешает, то поищет энчантмент тот, кто спер Ректора.

 

Вас же не смущает, что Вы можете изгнать чужое существо с помощью Path to Exile или Swords to Plowshares, или почистить чужое кладбище своим Deathrite Shaman. Так в чем же разница здесь?

Слово "Вы" в способности ректора всегда будет отсылать к игроку, контролирующему способность, а поскольку этот триггеры на покидание поля битвы срабатывают с поля битвы, то и контролировать его будет тот, кто контролировал ректора, когда тот умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если после этого (через ход, взяв карту) Аркадий ленддропает фечку, то она остается фечкой, не дает маны, но может быть пожертвована для поиска соответствующей земли в библиотеке?

 

Нет, любая небазовая земля будет попадать под действие Луны (что происходит на слое 4), несмотря на то, что сама Луна потеряет свою способность (что происходит на слое 6).

 

Для себя я пытаюсь сформулировать взаимодействие по слоям следующим образом, возможно, поможет разобраться и Вам. С помощью системы слоев мы не определяем характеристики каждого объекта отдельно, а всего состояния игры целиком. Рисуем воображаемую таблицу (вроде тех, что в статье, которую я привел) и заполняем ее эффектами, причем на каждом слое мы:

а) учитываем "одноразовые" эффекты разрешившихся заклинаний для тех объектов, на которые они распространились,

б) учитываем те эффекты статических способностей, которые на этом слое еще существуют,

в) помним о том, что если эффект способности применяется на нескольких слоях, то, однажды начав примменяться, он применится до конца, даже если способность, его создающая, пропадет в процессе,

г) проверяем взаимную зависимость между эффектами и временные метки для определения порядка применения эффектов.

 

Я мог упустить какие-то детали, но перечисленные пункты, на мой взгляд, - основные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слово "Вы" в способности ректора всегда будет отсылать к игроку, контролирующему способность, а поскольку этот триггеры на покидание поля битвы срабатывают с поля битвы, то и контролировать его будет тот, кто контролировал ректора, когда тот умер.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас же не смущает, что Вы можете изгнать чужое существо с помощью Path to Exile или Swords to Plowshares, или почистить чужое кладбище своим Deathrite Shaman. Так в чем же разница здесь?

Слово "Вы" в способности ректора всегда будет отсылать к игроку, контролирующему способность, а поскольку этот триггеры на покидание поля битвы срабатывают с поля битвы, то и контролировать его будет тот, кто контролировал ректора, когда тот умер.

Кто триггер контролирует я прекрасно понимаю)

 

Ну я не знал, будет ли этот ректор при переходе в кладбище оппонента считаться другим объектом, который уже не будет иметь отношения к триггеру. Теперь знаю, что не будет.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто триггер контролирует я прекрасно понимаю)

 

Ну я не знал, будет ли этот ректор при переходе в кладбище оппонента считаться другим объектом, который уже не будет иметь отношения к триггеру. Теперь знаю, что не будет.

 

Как раз об этом нам говорит правило,:

Trigger events that involve objects changing zones are called “zone-change triggers.” Many abilities with zone-change triggers attempt to do something to that object after it changes zones. During resolution, these abilities look for the object in the zone that it moved to. If the object is unable to be found in the zone it went to, the part of the ability attempting to do something to the object will fail to do anything. The ability could be unable to find the object because the object never entered the specified zone, because it left the zone before the ability resolved, or because it is in a zone that is hidden from a player, such as a library or an opponent’s hand. (This rule applies even if the object leaves the zone and returns again before the ability resolves.) The most common

zone-change triggers are enters-the-battlefield triggers and leaves-he-battlefield triggers.

 

Я уверен, для Вас не новость, что именно по этой причине работают, например, такие способности, как Нетленность и Упорство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я в том смысле, что он идет в чужой от контроллера триггера грейв. Т.е в норме идет в грейв контроллера триггера, а тут идет в грейв овнера. И поэтому может что-то забарахлить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я в том смысле, что он идет в чужой от контроллера триггера грейв. Т.е в норме идет в грейв контроллера триггера, а тут идет в грейв овнера. И поэтому может что-то забарахлить.

Втыкать про триггеры тут, про контроль тут.

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я все читал и не раз. Вопрос в применении)

 

Кладбище игрока и кладбище оппонента - это одна зона или две разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...