Перейти к публикации

Вопросы по правилам игры


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Такой вопрос:

На столе Corpsejack Menace и не монстровый Polukranos, World Eater. Из грейва кастаую утилизацию Dreg Mangler. На полукрана кладеться 6 коинтов и соответственно он становиться монстром с шестью +1/+1 и далее по абилке. Верно?

Читаем про чудовищность по-русски и с картинками: http://mtg.summoning.ru/cards/FleecemaneLion.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 4,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Не верно.

Люблю таких прошаренных пацанов, ага. Задал вопрос, сам же на него себе же и ответил, причем неправильно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаем про чудовищность по-русски и с картинками: http://mtg.summoning.ru/cards/FleecemaneLion.shtml

Точно. Спасибо =)

 

Люблю таких прошаренных пацанов, ага. Задал вопрос, сам же на него себе же и ответил, причем неправильно.

В чем не правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем не правильно?

В том, что Полукранос, на которого положили жетоны абилкой Манглера, не становится монстром? Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

701.28. Чудовищность

701.28a «Чудовищность N» означает: «Если этот перманент не является чудовищным, положите на него N жетонов +1/+1, и он становится чудовищным». «Чудовищный» — это состояние перманента, на которое могут указывать другие способности.

Например, вторая способность Fleecemane Lion интересуется его чудовищностью.

 

701.28b Если способность перманента дает игроку указание «Чудовищность X», другие способности этого перманента также могут упоминать X. Значение X в этих способностях равняется значению X для перманента, когда тот стал чудовищным.

Например, значение X для триггерной способности Polukranos, World Eater равняется значению, выбранному для X при активации его чудовищной способности.

 

А это текст с полукрана:

(Если это существо не является чудовищным, положите на него X жетонов +1/+1, и оно становится чудовищным.)

 

т.е. скажем если на Fleecemane Lion кинуть любое испытание и пойти в аттаку то Лев не станет монстром? Или на того же Fleecemane Lion c грейва кинуть Slitherhead

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Если это существо не является чудовищным, положите на него X жетонов +1/+1, и оно становится чудовищным.)

При попадании каунтеров на существо ничего такого не происходит, не в них дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. скажем если на Fleecemane Lion кинуть любое испытание и пойти в аттаку то Лев не станет монстром? Или на того же Fleecemane Lion c грейва кинуть Slitherhead

С чего бы это? Ты с логикой дружишь?

 

Пример:

Если Бавария выиграет Лигу Чемпионов, то она получит Кубок и 40 миллионов Евро. Вопрос: если спонсоры выделили Баварии 120 миллионов Евро, то получает ли она три кубка Лиги Чемпионов?

 

Вот у тебя точно такая же логика. Рекомендую вот таких немного попроходить.

 

http://nazva.net/logic_test1/

 

Чудовищным существо делает активация его способности. А положить жетоны - один из эффектов разрешения этой способности.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы это? Ты с логикой дружишь?

 

Пример:

Если Бавария выиграет Лигу Чемпионов, то она получит Кубок и 40 миллионов Евро. Вопрос: если спонсоры выделили Баварии 120 миллионов Евро, то получает ли она три кубка Лиги Чемпионов?

 

Вот у тебя точно такая же логика. Рекомендую вот таких немного попроходить.

 

http://nazva.net/logic_test1/

 

Чудовищным существо делает активация его способности. А положить жетоны - один из эффектов разрешения этой способности.

Я из хочу из логики правил:

701.28 Monstrosity

701.28a "Monstrosity N" means "If this permanent isn’t monstrous, put N +1/+1 counters on it and it becomes monstrous." Monstrous is a condition of that permanent that can be referred to by other abilities.

701.28b If a permanent’s ability instructs a player to "monstrosity X," other abilities of that permanent may also refer to X. The value of X in those abilities is equal to the value of X as that permanent became monstrous.

А конкретно этой строчки из официальных правил.

put N +1/+1 counters on it and it becomes monstrous

 

А хамить и оскорблять, каждый дурак может. Попробуй объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй прочитать карту полностью, а не частями.

XXG : Monstrosity X. (If this creature isn't monstrous, put X +1/+1 counters on it and it becomes monstrous.)

Слева от двоеточия стоит стоимость абилки, справа результат.

Scavenge 3BG (3BG, Exile this card from your graveyard: Put a number of +1/+1 counters equal to this card's power on target creature. Scavenge only as a sorcery)

В каком месте в скавендже сказано про то, что существо становится монстром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуй прочитать карту полностью, а не частями.

XXG : Monstrosity X. (If this creature isn't monstrous, put X +1/+1 counters on it and it becomes monstrous.)

Слева от двоеточия стоит стоимость абилки, справа результат.

Scavenge 3BG (3BG, Exile this card from your graveyard: Put a number of +1/+1 counters equal to this card's power on target creature. Scavenge only as a sorcery)

В каком месте в скавендже сказано про то, что существо становится монстром?

Спасибо. Честно, открыл Америку. Потому, что на драфтах, так как я описывал ранее (кот+испытание) делали кота монстром. Аджанином в стандартах видел как того же кота делалил монстром. От этого и был уверен, что так работает... Тогда почему так упорно кладут полукранов? В РГ еще понимаю... там манаразгон есть в БГ Агро зачем они тогда нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из хочу из логики правил:

 

А конкретно этой строчки из официальных правил.

put N +1/+1 counters on it and it becomes monstrous

 

А хамить и оскорблять, каждый дурак может. Попробуй объяснить.

701.28a «Чудовищность N» означает: «Если этот перманент не является чудовищным, положите на него N жетонов +1/+1, и он становится чудовищным». «Чудовищный» — это состояние перманента, на которое могут указывать другие способности.

 

Перевожу:

 

Чудовищность N это предписание, которое происходит при разрешении способности, которая велит сделать следующее: «Если этот перманент не является чудовищным, положите на него N жетонов +1/+1, и он становится чудовищным».

 

Когда ты активируешь способность, которая на разрешение гласит "Чудовищность N", то она срабатывает. Проверяет то, чудовищный ли перманент. Если нет, то она кладет N жетонов +1/+1, и он становится чудовищным. Если он уже чудовищный, то эта способность не делает ничего.

 

Положите на него N жетонов +1/+1, и он становится чудовищным — это инструкция разрешения способности "чудовищность N" при условии того, что существо не чудовищное.

 

Спасибо. Честно, открыл Америку. Потому, что на драфтах, так как я описывал ранее (кот+испытание) делали кота монстром. Аджанином в стандартах видел как того же кота делалил монстром. От этого и был уверен, что так работает... Тогда почему так упорно кладут полукранов? В РГ еще понимаю... там манаразгон есть в БГ Агро зачем они тогда нужны...

Это не показатель. Очень большое количество людей, играющих в Магию, очень плохо разбираются в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

701.28a «Чудовищность N» означает: «Если этот перманент не является чудовищным, положите на него N жетонов +1/+1, и он становится чудовищным». «Чудовищный» — это состояние перманента, на которое могут указывать другие способности.

 

Перевожу:

 

Чудовищность N это предписание, которое происходит при разрешении способности, которая велит сделать следующее: «Если этот перманент не является чудовищным, положите на него N жетонов +1/+1, и он становится чудовищным».

 

Когда ты активируешь способность, которая на разрешение гласит "Чудовищность N", то она срабатывает. Проверяет то, чудовищный ли перманент. Если нет, то она кладет N жетонов +1/+1, и он становится чудовищным. Если он уже чудовищный, то эта способность не делает ничего.

 

Положите на него N жетонов +1/+1, и он становится чудовищным — это инструкция разрешения способности "чудовищность N" при условии того, что существо не чудовищное.

 

 

Это не показатель. Очень большое количество людей, играющих в Магию, очень плохо разбираются в правилах.

Спасибо. Теперь когда с монстросью все стало ясно я задам свой вопрос еще раз...:

На столе Corpsejack Menace и не монстровый Polukranos, World Eater. Когда я активирую абилку полукрана за {4} {G}, у меня удвоиться под Corpsejack Menace кол-во коинтов +1/+1 и Полукран тогда уже будет наносить не 2 дамага а 4? Или то кол-во которое вошло в стек? Если я понимаю правильно, то в стек войдет 2 а на резолве 4?

Изменено пользователем mikesilence
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жетончиков будет 4, потому что эффект Менас удваивает жетоны от X=2. Урона будет 2, потому что X=2.

 

X ты выбираешь при оплате стоимости активации способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жетончиков будет 4, потому что эффект Менас удваивает жетоны от X=2. Урона будет 2, потому что X=2.

 

X ты выбираешь при оплате стоимости активации способности.

Спасибо большое за ответы и терпение :hurrah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я из хочу из логики правил:

 

А конкретно этой строчки из официальных правил.

put N +1/+1 counters on it and it becomes monstrous

 

А хамить и оскорблять, каждый дурак может. Попробуй объяснить.

Вот для когда я пишу все это???

http://mtg.summoning.ru/cards/FleecemaneLion.shtml

Чудовищность не привязана к жетонам +1/+1, которые кладутся чудовищной способностью. Это самые обычные жетоны, которые ничего кроме увеличения силы и выносливости не делают.

Ни добавление, ни удаление жетонов ничего не меняют в состоянии чудовищности перманента. Не жетоны делают перманент чудовищным, а эффект чудовищной способности.

Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркадий играет с Николаем.

На поле битвы у каждого по 4 City of Brass

Аркадий разыгрывает Eureka

Николай пасует.

Eureka разрешается.

Аркадий выкладывает Urborg, Tomb of Yawgmoth

Николай выкладывает Blood Moon

Аркадий выкладывает Opalescence

Николай выкладывает Humility

Аркадий выкладывает Opalescence (второй)

Оба игрока пасуют.

Eureka идет в кладбище.

Вопросы:

Каковы будут значения силы и выносливости у Blood Moon и Humility

Сможет ли City of Brass давать красную ману без боли?

 

[upd] Да, я знаю, что правильный вариант решения проблемы - дисквалифицировать обоих игроков с турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я требую, чтобы модераторам можно было таки ставить хотя бы плюсики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аркадий играет с Николаем.

На поле битвы у каждого по 4 City of Brass

Аркадий разыгрывает Eureka

Николай пасует.

Eureka разрешается.

Аркадий выкладывает Urborg, Tomb of Yawgmoth

Николай выкладывает Blood Moon

Аркадий выкладывает Opalescence

Николай выкладывает Humility

Аркадий выкладывает Opalescence (второй)

Оба игрока пасуют.

Eureka идет в кладбище.

Вопросы:

Каковы будут значения силы и выносливости у Blood Moon и Humility

Сможет ли City of Brass давать красную ману без боли?

 

[upd] Да, я знаю, что правильный вариант решения проблемы - дисквалифицировать обоих игроков с турнира.

Blood Moon станет 1/1 и не будет иметь способностей. Humility тоже будет 1/1 и без способностей.

Остальные участники парада:

Первый Opalescence будет нормальными чарами, а второй - существом 1/1 без способностей.

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же правило о том что не может быть двух global enchantment одновременно на поле? В кубе в свое время выяснил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же правило о том что не может быть двух global enchantment одновременно на поле? В кубе в свое время выяснил

World энчантментов, а не глобал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же правило о том что не может быть двух global enchantment одновременно на поле? В кубе в свое время выяснил

 

В Магии уже достаточно давно отсутствуют как класс "global enchantments".

В помощь Вам Оракл-текст: http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?name=opalescence

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 4 слое Opalescence сделали друг друга существами 4/4, а на 6 слое, благодаря Humility, потеряли все способности и стали существами 1/1. Разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

[upd] Да, я знаю, что правильный вариант решения проблемы - дисквалифицировать обоих игроков с турнира.

0d3a76c28c04b1ba0c3b31f63e7dcbd78cf906c323e1c93fcbe9a362f600c729.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 4 слое Opalescence сделали друг друга существами 4/4, а на 6 слое, благодаря Humility, потеряли все способности и стали существами 1/1. Разве нет?

Когда второй Opalescence попытается войти в игру, мы должны будем определить, какой объект входит в игру. Для этого надо проверить, как изменятся его характеристики под действием существующих на поле битвы эффектов. Этих эффектов два: Humility и Opalescence. Так, новый опал войдет в игру, как 1/1 существо без способностей.

 

Вообще, Вы совершенно правы, дело в том, что поскольку эффекты Opalescence начинают применятся на 4ом слое, то оба эффекта применятся независимо, от того, что в дальнейшем произойдет.

Итак, мы будем иметь:

Opalescence #1 - 4/4 без способностей,

Humility - 4/4 без способностей,

Opalescence #2 - 1/1 без способностей,

Blood Moon - 3/3 без способностей.

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...