Перейти к публикации

Заметка о манабазе (в EDH).


Antalis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Спасибо большое, очень занятно. Побольше бы таких статей об основах формата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья огонь, дальше немного ИМХО которое можно считать бурчанием

1. Автор слишком бегло упомянул что в ЕДХ базовые земли не плохие :) многие колоды типа GX могут играть байзиками просто из за тон культивацие-подобных эффектов.

2. При желании можно стабилизироатся по цвету и Maze's Endом каким-нибудь. Да медленно, но это лишь должно подчеркнуть что изданны тонны земель в других форматах слишком медленных, но применимых в ЕДХ (если конечно не входить в секту "Коммандер без АБУ-дуалок не командер") например таркировкие дуалки, или даже простые двухцветные земли "выходит повернутым"

3. 36-40 земель ИМХО правильнее 34-39, но это неважно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы за такие статьи деньги платил.

Не знаю лучшего комплимента в этой ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы за такие статьи деньги платил.

Не знаю лучшего комплимента в этой ситуации.

 

а я бы не платил.. статья дает обманчивое представление о формате и работает только в случае "я его слепила из того что было". потому что если собирать едх серьезно, то фечки хорошие, тар пит - хорошая. Трехцветка никак не стабильнее двух.. А стабилизируется она только с помощью плохих земель (как назвал их автор), так как они в большинстве своем входят повернутыми.

 

Честно поставил минус, потому что автор, лично мое мнение, не знает о чем пишет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы не платил.. статья дает обманчивое представление о формате и работает только в случае "я его слепила из того что было". потому что если собирать едх серьезно, то фечки хорошие, тар пит - хорошая. Трехцветка никак не стабильнее двух.. А стабилизируется она только с помощью плохих земель (как назвал их автор), так как они в большинстве своем входят повернутыми.

 

Честно поставил минус, потому что автор, лично мое мнение, не знает о чем пишет.

Я вот что-то не вижу, где автор пишет, что фечки -- плохие. Можно меня носом ткнуть, пожалуйста?

И что хорошего в тарпитке в мультиплеере? Волкеров чужих за четыре манки по одному (а то и не за один ход) убивать? Как по мне, так даже Temple of Deceit лучше на порядок. Реально крутых менлендов в формате всего два: инфектный нексус (с поправкой на наличие в колоде кессига/обвесов) и равина (с натяжкой, но в затяжных играх может начать представлять угрозу).

Ну и да, то, что дуалок в трёхцвете больше -- факт, разве нет? Чтобы осознать, что двуцветные сочетания зачастую действительно более травматичны в плане манабазы, чем трёхцветные, поиграйте чем-то без синего и зелёного. Много приятных ощущений гарантирую. Даже с фечками и дуалками.

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не так много играл мультиплеер но видимо представления о нем имею больше чем вы.

Т мпл по большей части не парит никого, менленды представляют угрозу в любом случае. И хороших получается 3. Тар Пит отнесу к хорошим потому что она убивает волкера без траты карты на него, равина может разогнаться, нексус случайно убить.

 

ТС написал - "на 7 фечек лучшем случае 3 цели" - вывод - они плохие.

Ставить какой нибудь трехцветный тапок в 3цветке - это, естественно (как говорит тс), намного лучше, чем ставить любой(!) двойной тапок (храм, менленд, чекленд или что либо другое) в двухцветке.

Спасибо - я немного пригорел.

Изменено пользователем a-chan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не так много играл мультиплеер но видимо представления о нем имею больше чем вы.

Ясненько. О логике, видимо, я тоже имею значительно меньше представления, посему удаляюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Годная статейка, Анталис. Так можно и в фундаментальные статьи пробраться.

По сабжу, практически со всем согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС написал - "на 7 фечек лучшем случае 3 цели" - вывод - они плохие.

Это ваш вывод, а не автора. Автор только указал на наличие проблемы. Её вполне можно решить закладыванием некоторого количества базовых земель, что все и делают. Другое дело, что при этом задачу идеальной стабилизации в вакууме фечки решают уже не так классно. Можно и базовых не в цвет наподнимать. Поэтому вывод автора будет такой - фечки в EDH в принципе не могут решить тот объём задач, который решают в легаси или модерне.

 

Ставить какой нибудь трехцветный тапок в 3цветке - это, естественно (как говорит тс), намного лучше, чем ставить любой(!) двойной тапок (храм, менленд, чекленд или что либо другое) в двухцветке.

Спасибо - я немного пригорел.

Я, честно говоря, тоже немного пригорел от таких "моих" слов. Во-первых, часть тройных земель - не тапки. Примеры в тексте приведены. Во-вторых, эффективность трёхцветок обусловлена не трёхцветными землями - они лишь приятное дополнение, а более широким доступом к качественным дуалкам, им подобным и тем же фечкам, не считая артефактной стабилизации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потому что если собирать едх серьезно, то фечки хорошие, тар пит - хорошая.

а потом приходит Зюгана/Круфикс-рампа и говорит что манабаза из 30 байзиков + немного "плохих" дуалок и функциональных земель вполне достаточно чтобы ломать лица :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть я и не так много играл мультиплеер но видимо представления о нем имею больше чем вы.

2 партии играли?

Мэнленды большей частью плохие решения в мультике.

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тритопку отнесу к хорошим потому что она убивает волкера без траты карты на него, равина может разогнаться, нексус случайно убить.

Спасибо - я немного пригорел.

Дружище, лучше не пиши тут. Играй свой ламповый формат на кухне с менлендами. С удовольствием посмотрел бы, как ты оживляешь своего равина, бежишь в атаку на 4, а потом умираешь от комбы с другой стороны.

Кстати, в трехцветке - под ФЕЧКИ всегда строго 6 земель, уже от этого надо дальше плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось что лучший менленд едх, это мутаваулт ._. Потому что она часто ко мне заходила 20/20 трампл, шрауд, флаинг, хаст, даблстрайк, индестрактбл, лайфлинк, виджиланс... Тритопка так нирпху не смогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в каком мире тритопка гарантированно убивает пластброкера? Видимо это специальная карта для аннигиляции ТМС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось что лучший менленд едх, это мутаваулт ._. Потому что она часто ко мне заходила 20/20 трампл, шрауд, флаинг, хаст, даблстрайк, индестрактбл, лайфлинк, виджиланс...

Вольтрон из земли, это занятно. Чем её так раскармливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щепки?

 

Кстати львиная доля силы фечек в ЕДХ имхо - шаффлинг деки.

Изменено пользователем Zaraki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она сливер xD

Ах, вот оно что... А я уж было подумал, что есть какой-то хитрый способ красиво применить Darksteel Garrison.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавил бы краткий список очень полезных, универсальных и (главное) недорогих земель, например:

 

Homeward Path - в ЕДХ часто воруют-убивают. Может вернуть свои карты, а может стать инструментом дипломатии.

 

Arcane Lighthouse - часто очень нужно мочкануть вон того парня в сапогах, и такая приходит на помощь. Можно скооперироваться с оппонентом "я снимаю, ты стреляешь", а можно и самому.

 

Tower of the Magistrate - штучка ситуативная, но если манабаза позволяет - вытащит вам пару игр, это я гарантирую.

 

Ghost Quarter + Darksteel Citadel - ломает врагу чазм, лабиринт, критичный 9-й сорс перед кастом туза. А можно поцелить свою цитадель и превратить в базовую фечку. Цитадель еще переживает геддон.

 

Myriad Landscape - спелл разгона в слоте земли, который может быть просто землей.

 

Циклоземли (типа Secluded Steppe) - многим колодам понравится играть в 98 карт, а не в 99.

 

Еще про камни:

 

Новый булыжник Seer's Lantern очень клевый. Типичный камень за 3 дающий бубну, но скрай - это круто.

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Homeward Path - в ЕДХ часто воруют-убивают. Может вернуть свои карты, а может стать инструментом дипломатии.

У меня был случай, когда у меня сломали Хоумвард пас, а потом сперли Анимара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...