Перейти к публикации

Заметка о манабазе (в EDH).


Antalis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фечки в мультиплеере решают весь объём задач, что перед ними стоит. Они приносят в трехцветке от 6 до 10+ земель. дуалки, шоки, новые танголенды, базики. Позволяют найти антапнутый базик, что часто критично. А вот всевозможные трехцветные тапленды совершенно осерзительны и манабазу портят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фечки в мультиплеере решают весь объём задач, что перед ними стоит. Они приносят в трехцветке от 6 до 10+ земель. дуалки, шоки, новые танголенды, базики. Позволяют найти антапнутый базик, что часто критично. А вот всевозможные трехцветные тапленды совершенно осерзительны и манабазу портят.

Зависит от колоды. Мне вот например в Тариель важнее чтобы была нужная пропорция маны нужных цветов нежели чтобы играть в "темп".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от колоды. Мне вот например в Тариель важнее чтобы была нужная пропорция маны нужных цветов нежели чтобы играть в "темп".

 

В таком случае полная "треугольная" манабаза - твой выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, ещё момент, издание такой чудесной карточки как Bring to light заставлят задуматся о всяких "эни колор" землях даже в двухцветках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, ещё момент, издание такой чудесной карточки как Bring to light заставляет задуматься о всяких "эни колор" землях даже в двухцветках

поправил

 

и не только издание этой карточки, а еще изменение правил, без которого не работало бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, ещё момент, издание такой чудесной карточки как Bring to light заставлят задуматся о всяких "эни колор" землях даже в двухцветках

это в каких таких двухцветках кроме уг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это в каких таких двухцветках кроме уг?

Карты с санбурстом вроде Engineered Explosives или ковергенцией (Radiant Flames) можно в любую двуцветку класть, рассчитывая на 2+ эффект. Раньше нельзя было такой эффект получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менленды представляют угрозу в любом случае.

 

Хоть я и не так много играл мультиплеер но видимо представления о нем имею больше чем вы.

 

Мммм... нет, явно не больше.

Манленды, которые требуют прорву маны на активацию и отвечают по замыслу играющего на один-единственный трит (тарпитка) или растут и пытаются полирнуть чьи-то жизни (равина) - это не просто невообразимо маленький эффект в едх, но еще и плохой, т.к. отбирает ради подобных действий целый ход у владельца, манцу-то он на этот шлак потратил.

 

А вот насчет фечек и тапков все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менленды хороши, когда все плохо

Когда всё плохо, менленды ещё более ничего не решают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда всё плохо, менленды ещё более ничего не решают.

Наверное имелось в виду "у всех всё плохо". Скажем Knowledge Pool, пара Teferi, Mage of Zhalfir и Moat на столе. Вот тогда бы я от летучего менленда не отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пул вроде не мешает командира из зоны кастить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пул вроде не мешает командира из зоны кастить...

Не у всех от командира в такой ситуации прок будет. А так верно, не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вот лучше расскажи про отличие дуэльной манабазы от мультиплеерной. Я так понял, в дуэли больше земель кладут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вот лучше расскажи про отличие дуэльной манабазы от мультиплеерной. Я так понял, в дуэли больше земель кладут.

Дуэльник не потяну. Практики мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты вот лучше расскажи про отличие дуэльной манабазы от мультиплеерной. Я так понял, в дуэли больше земель кладут.

 

Действительно в среднем больше. В дуэльнике важен практически каждый ленддроп, чтобы не потерять темп, в среднем, а в мультике важнее рампа и непрерывный бизнес.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще в дуэльнике менленды хорошие :slon-pro:

 

Все так. Когда у оппонента 30 житушек, а не 40х(кол-во за столом-ты), все подобное становится лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дуэльнике менленды безусловно хороши. Дуэльник же в целом ближе к классическим форматам, нежели к ЕДХ в изначальном виде. Когда противник один, тогда и тритопка для убиения Джейса уже даже отличный вариант. А ещё они блочить умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карты с санбурстом вроде Engineered Explosives или ковергенцией (Radiant Flames) можно в любую двуцветку класть, рассчитывая на 2+ эффект. Раньше нельзя было такой эффект получить.

все так, я пытаюсь понять причем тут Bring to Light

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все так, я пытаюсь понять причем тут Bring to Light

Потому что это всего лишь один из примеров карты с конвергенцией/санбустом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...