Ninetythree Опубликовано: 8 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 (изменено) Всем привет. Покритикуйте / посоветуйте что-нибудь дельное. http://tappedout.net/mtg-decks/31-03-16-gaaiv/ Изменено 16 апреля 2016 пользователем Ninetythree 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
vlaprohor Опубликовано: 8 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 8 апреля 2016 В мультиплеере такое не работает, только на дипломатии. Но генерал не способствует. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 9 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 9 апреля 2016 (изменено) В мультиплеере такое не работает, только на дипломатии. Но генерал не способствует. Все так, только добавлю - разводить дипломатию с контрольным Августином? Не, не слышал. Тут лист не просто не способствует, а делает ее почти невозможной Нужны более внятные планы на победу и способы дожить до нее, кроме 1-к-1 ответов, плохих кричек и 2 комб, которые по сути игру не выигрывают. Изменено 9 апреля 2016 пользователем Aitenar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ninetythree Опубликовано: 10 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 Ну что за ваниль, мне, к примеру, иногда даже проиграть приятно, если оппонентов всю игру бомбило. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 10 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 Ну что за ваниль, мне, к примеру, иногда даже проиграть приятно, если оппонентов всю игру бомбило. То есть цель играть в архэнеми в 100 партиях из 100 стоит вполне осознанно? Тогда надо класть больше карт, которые парят стол целиком, плюс сколько-то комб, которые надежно отправляют всех в ад. Потом подробнее напишу, что имею ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ninetythree Опубликовано: 10 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Если мысль в том, что контролем нельзя выиграть в принципе, то это не так, согласитесь. Касательно комб, топик для того и создавался, чтобы благородные доны могли поделиться более стабильними винконами, к примеру. Я буду признателен. Изменено 10 апреля 2016 пользователем Ninetythree 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JollyRoger Опубликовано: 10 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 10 апреля 2016 (изменено) Если мысль в том, что контролем нельзя выиграть в принципе, то это не так, согласитесь. Увы, но в мультиплеере обычным контролем действительно не выиграть - это факт. Это чисто дуэльная стратегия, так как контры банально на всех не хватит. А если под контролем понимать лок/стакс стола, то да, это работает. Правда, все оппоненты почему-то сразу объединяются против нас... Изменено 10 апреля 2016 пользователем JollyRoger 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Если мысль в том, что контролем нельзя выиграть в принципе, то это не так, согласитесь. Касательно комб, топик для того и создавался, чтобы благородные доны могли поделиться более стабильними винконами, к примеру. Я буду признателен. Выиграть и вот этим можно. Другое дело, что трудно, и командир не способствует. Я бы под такое взял не злого дизраптора, а либо что-то живучее и нестрашное (Эфара, Сигг), либо что-то с намёком на проблемы одному игроку за раз (Трафт, Оджутай), а если для дипломатии, то Gwafa Hazid, Profiteer без вариантов. Комбы я бы подбирал исходя из принципа - половина защитная карта широкого профиля, а половина туторящийся килл. Так Rest in Peace (+ Energy Field) + Helm of Obedience. Или Academy Ruins + Mindslaver. Изменено 11 апреля 2016 пользователем Antalis 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 11 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 11 апреля 2016 (изменено) Выиграть и вот этим можно. Если о тебе не знают - все так Crap deck win Спасибо за крутой декчойс Изменено 11 апреля 2016 пользователем Aitenar 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ninetythree Опубликовано: 16 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2016 (изменено) Потестил в недособранном виде. Гипотеза "в мп такое не работает" не подтвердилась. Вовремя воткнутый Winter Orb вполне может выиграть игру против всего стола. Проблем тоже хватает. Одна из самых неприятных - грэйвхэйт. Пока не придумал как грамотно объезжать. Изменено 16 апреля 2016 пользователем Ninetythree Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 16 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2016 Вовремя воткнутый Winter Orb вполне может выиграть игру против всего стола. Минский метагейм забавен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ninetythree Опубликовано: 16 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2016 Aitenar, а что вы знаете о минском метагейме? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Aitenar, а что вы знаете о минском метагейме? То что залетный даже не хардлок якобы выигрывает партии за столом с несколькими оппонентами. Ламповый какой-то. Забавно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantasts Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Забавно который раз уже слышать что даже в ЕДХ нужно играть по каким-то схемам и жОстким деклистам. Не вижу ниодной причины, почему вовремя воткнутые Винтер Орб может выиграть только у "ламповых" дек. Наверное Московские деки всегда содержат в себе ответ на любые угрозы. зы Имхо в мультик играть надо декой которой нравится. Вот хочется мне сегодня поиграть Щепками или Сигурдой - значит и буду играть, хотя прекрасно осознаю что шансы на победу не 100%. 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Наверное Московские деки всегда содержат в себе ответ на любые угрозы. Думаю, дело не в этом. Это следствие одного занятного психологического эффекта, которому подвержены многие Спайки. Я такое на турнирах по компьютерным играм наблюдал неоднократно. Скажем, в Героях третьих игрокам свойственно тратить рестарты не по принципу "чтобы приемлемо сгенерировалась случайная карта", а пока расклад мечты не выпадет. При этом упускают такую особенность, что противник тоже рестарты брать может. В итоге в ряде случаев действительно полный сыр в масле получается, а с ним и соответствующие результаты. Но иногда все рестарты выбраны, играть приходится не в средних условиях, а в полном афедроне мавра. Так вот эти поражения игроки не склонны даже записывать на свой счёт. Это классическое "не свезло мне - фартануло ему, бывает". И даже более - такие игры изглаживаются из памяти. Так и тут, партии, где всё нашёл и всем навертел и т.д. запоминаются, а многие другие, где не было явных ошибок пилотирования - нет. Оппоненту свезло, он был лучше и т.д. Какое-то когнитивное искажение, я полагаю. 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aitenar Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Наверное Московские деки всегда содержат в себе ответ на любые угрозы. Вообще содержат. Довольно приличное кол-во универсальных ответов. Отсюда и метагейм формируется, потому что некоторые комбы, винконы, целые стратегии становятся плохими, некоторые - хорошими. Странно что мультик должен чем-то отличаться в плане декбилдинга от других форматов, кроме кухни. Просто поправка на кол-во оппонентов. К слову, ТС эту поправку не сделал, у нас бы его отхейтили просто потому что стакс-контроль, мешающий играть в магию и набитый ответами 1 к 1 долго не живет. Думаю, дело не в этом. Честно говоря, откровенно ошибочное мнение, которое к опыту не имеет отношения, уныло чуть более чем полностью Изменено 18 апреля 2016 пользователем Aitenar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Вообще содержат. Довольно приличное кол-во универсальных ответов. +, как-то странно делать дечки без ответов. Конечно, есть метагеймовые решения и т.д., но в вакууме 10-12 слотов точно должно быть забито универсальным ремувалом и сломом всякого разного. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Просто поправка на кол-во оппонентов. Мне кажется, что это весьма и весьма не простая поправка. Разношёрстный состав играющих сильно сбивает результативность прогнозирования, особенно если стол больше четырёх человек. В частности за большим столом, где нормальными ответами обладают одна-две колоды, очень трудно удержать партию даже от плохих винконов. А уж если кто-то задался целью запудрить мозги, то можно отъехать от орды зомбей, трискайдекафобии или от недавнего моего открытия в списке унизительных поражений - Rancid Earth. (Я сам до сих пор не могу толком поверить, что именно этим убили сразу весь стол.) Честно говоря, откровенно ошибочное мнение, которое к опыту не имеет отношения, уныло чуть более чем полностью В будущем рекомендую, вместо навешивания эмоционально окрашенного ярлыка "уныло" и декларации ошибочности мнения, апеллировать к слабой доказательной базе утверждения. А то ставите себя в положение доказывающего отсутствие летающего по орбите чайника. Ну вот что бы делали, если бы я запросил доказательства ошибочности? Я же пока остаюсь при мнении, что оценивать возможности колоды в мультике по лучшим приходам - самообман. Изменено 18 апреля 2016 пользователем Antalis 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantasts Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 Я к тому, что в вакууме ответы могут быть на что угодно, но в определенный момент их может не быть. Не надо говорить что в Nске неправильные деки потому, что не ответили на какую-то угрозу. Я всё равно не согласен, что все деки в едх должны быть шаблонны и содержать только определенные карты и комбы. зы утверждение что играть некоторыми командирами не надо ибо захейтят совсем странное. Это ж тогда и Пирфором не играть (надо хейтить - а то дамагом обьёт!) и Сигурдой (с одной атаки зарЭжет) да и вообще лучше взять что-то безобидное из легенд дабы не хейтили) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ninetythree Опубликовано: 18 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Господа, конечно же, вы все правы. ТС основывался исключительно на паре голдфишей, безусловно, опустив разгромные поражения ввиду неспособности колоды выигрывать в правильном метагейме. Также всем известно, что, если в колоде есть ответы на всё, то колода всегда, в 100% случаев, в любой момент времени, может ответить на любое количество угроз, что и отличает крутой метагейм от забавного: в забавном дровают земли и случайные карты, а в крутом дровают что хотят. На этом предлагаю обсуждение прописных истин завершить. То, что в московской "мете" мне делать нечего, я уже понял. Но у господ более приземленных тоже могут быть мнения, за которые я был бы крайне признателен. Изменено 18 апреля 2016 пользователем Ninetythree 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 18 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 То, что в московской "мете" мне делать нечего, я уже понял. Но у господ более приземленных тоже могут быть мнения, за которые я был бы крайне признателен. Московскую "мету" обобщать не надо, мы уже сломали копий на 40 страниц в соседнем топике. Я тебе могу тут найти "мету" из двух преконов + бв чарок без винконов. Но как пилот моновайт стакс-контроля с опытом в разных "метах", не могу не согласиться с ораторами выше - играть стакс-контролем в мультике очень сложно, и ни сам Августин, ни УВ цвета не решают ни проблем, ни задач архетипа в мультике даже в отрыве от меты. Конкретно по твоему листу - это пачка хороших карт в УВ цветах. В этом нет ничего плохого, есть даже целый архетип "гудстаф", но это не контроль, и уже тем более не стакс. Базовый набор УВ ненависти - стасис, кисмет, винтер орб, хокори, frozen aether, статик орб, всякие балансы, геддон. Чтобы через все это играть самому, кладется двигло из артефактной маны + разворотов артефактов, вроде Unwinding Clock или БГ меч. Побеждает такой стакс обычно плейнсволкерами, т.к. они по определению кладут на тап-антап эффекты + некоторые сами умеют крутить-вертеть перманенты (синий тезерет, тефери-волкер, тамиё). Лучшим УВх стаксом является Дереви, т.к. помогает крутить-вертеть когда надо. Августин хоть и добавляет костов оппонентам, но не помогает никак сломать симметрию стакс-эффектов. Например, тот же Исан чихал на винтер орб сам, т.к. крутит-вертит дорков, и вполне может себе позволить им играть, а вот Августин может сам сесть в лужу из-за своего же орба, если оппоненты втроем перегрузят его манабазу своими инициативами. Еще неплох гриксис стакс т.к. есть Дак и Рал Зарек. Я сам сейчас тестирую моно-белого Хокори, но он пока сыроват, и больше двигается в сторону призон (отличиче от стакса - призон асимметричен, т.е мой лок парит только оппонентов). Стоит отметить и красного Даретти, который умеет читерить большие сильные куски из помойки, косвенно обходя симметрию. И про контрольную часть - имхо, настоящий контроль всего стола в мультике возможен только через помойку в БГх цветах в режиме рекурсивного дискарда и слома всех видов через ЕТБ эффекты. Тасигур, Мерен, Карадор. Синий дро-го-контрспел плохо работает. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ninetythree Опубликовано: 18 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 18 апреля 2016 (изменено) Next_rim, спасибо за интересный пост. Обобщать не планировал, но, раз уж ляпнул, искренне извиняюсь. Дело в том, что изначальная задумка и была собрать гудстаф на арбитре, что, в принципе и собралось, ведь нельзя же назвать контролем колоду с 7 контрспеллами. Хотелось играть именно арбитром, а он, и правда, плодит вокруг себя ненависть и антипатию, что, как тоже оказалось, мешает, но несильно играть в свою игру. Ответов хватает, винконов хватает, но есть что совершенствовать, само-собой. "Что-нибудь улучшить" и было целью этой темы. "Стакс" в полном смысле термина хочу попробовать на Хокори, но это уже другая история. За лист скажу спасибо. Изменено 18 апреля 2016 пользователем Ninetythree 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ninetythree Опубликовано: 13 мая 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Появились мысли после месяца игры: Omniscience - плохо без ходов. Ходы - плохо без артефактной рампы. Detention Sphere - просто очень плохо. Заменил на Council's Judgment. Isochron Scepter - хорошо, но нестабильно. Уволен. Story Circle - ваще атас. Очень нравится. На испытательном сроке: Gilded Lotus - есть подозрение, что антапнуться с ним не дадут ни разу. Draining Whelk - в теории, помогает с проблемой отстствия приличных угроз после стабилизации. Humility - выглядит просто восхитительно. Если закомбить с Opalescence, можно просто: "а? че? как это работает? а? а ну его в задницу, давай следующую". Academy Rector, Replenish, Intuition, Snapcaster Mage - всё хорошо, только если не бомба, то божука, а если не божука, то релик или вообще рип. Тьфу. ------------------------- В целом варево нравится, желание пересесть на гейста появляется не так часто, как пацаны пророчили. Изменено 13 мая 2016 пользователем Ninetythree 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 13 мая 2016 Поделиться Опубликовано: 13 мая 2016 (изменено) Я Трафта-палача собрал, так в нём хорошо зашли: Arcane Laboratory, Eidolon of Rhetoric, Rule of Law - позволяют законтролить на раз всяких любителей раскастовать две-три руки в ход. Ещё мне очень нравится Dovescape, но его применять надо очень аккуратно, и наверное он в Августине вообще не зайдёт. Здесь недостаточно, чтобы бассейн был. Изменено 13 мая 2016 пользователем Antalis 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения