Перейти к публикации

[EDH] Grand Arbiter Augustin IV


Ninetythree
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

 

Покритикуйте / посоветуйте что-нибудь дельное.

 

http://tappedout.net/mtg-decks/31-03-16-gaaiv/

Изменено пользователем Ninetythree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультиплеере такое не работает, только на дипломатии. Но генерал не способствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мультиплеере такое не работает, только на дипломатии. Но генерал не способствует.

 

Все так, только добавлю - разводить дипломатию с контрольным Августином? Не, не слышал. Тут лист не просто не способствует, а делает ее почти невозможной:)

 

Нужны более внятные планы на победу и способы дожить до нее, кроме 1-к-1 ответов, плохих кричек и 2 комб, которые по сути игру не выигрывают.

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что за ваниль, мне, к примеру, иногда даже проиграть приятно, если оппонентов всю игру бомбило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что за ваниль, мне, к примеру, иногда даже проиграть приятно, если оппонентов всю игру бомбило.

То есть цель играть в архэнеми в 100 партиях из 100 стоит вполне осознанно? Тогда надо класть больше карт, которые парят стол целиком, плюс сколько-то комб, которые надежно отправляют всех в ад. Потом подробнее напишу, что имею ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мысль в том, что контролем нельзя выиграть в принципе, то это не так, согласитесь.

 

Касательно комб, топик для того и создавался, чтобы благородные доны могли поделиться более стабильними винконами, к примеру. Я буду признателен.

Изменено пользователем Ninetythree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мысль в том, что контролем нельзя выиграть в принципе, то это не так, согласитесь.

Увы, но в мультиплеере обычным контролем действительно не выиграть - это факт. Это чисто дуэльная стратегия, так как контры банально на всех не хватит. А если под контролем понимать лок/стакс стола, то да, это работает. Правда, все оппоненты почему-то сразу объединяются против нас...

Изменено пользователем JollyRoger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мысль в том, что контролем нельзя выиграть в принципе, то это не так, согласитесь.

 

Касательно комб, топик для того и создавался, чтобы благородные доны могли поделиться более стабильними винконами, к примеру. Я буду признателен.

Выиграть и вот этим можно. Другое дело, что трудно, и командир не способствует. Я бы под такое взял не злого дизраптора, а либо что-то живучее и нестрашное (Эфара, Сигг), либо что-то с намёком на проблемы одному игроку за раз (Трафт, Оджутай), а если для дипломатии, то Gwafa Hazid, Profiteer без вариантов.

 

Комбы я бы подбирал исходя из принципа - половина защитная карта широкого профиля, а половина туторящийся килл.

Так Rest in Peace (+ Energy Field) + Helm of Obedience. Или Academy Ruins + Mindslaver.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выиграть и вот этим можно.

 

Если о тебе не знают - все так :)

 

Crap deck win

 

Спасибо за крутой декчойс :slon-pro:

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил в недособранном виде. Гипотеза "в мп такое не работает" не подтвердилась. Вовремя воткнутый Winter Orb вполне может выиграть игру против всего стола.

Проблем тоже хватает. Одна из самых неприятных - грэйвхэйт. Пока не придумал как грамотно объезжать.

Изменено пользователем Ninetythree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовремя воткнутый Winter Orb вполне может выиграть игру против всего стола.

 

Минский метагейм забавен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aitenar, а что вы знаете о минском метагейме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aitenar, а что вы знаете о минском метагейме?

 

То что залетный даже не хардлок якобы выигрывает партии за столом с несколькими оппонентами. Ламповый какой-то. Забавно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно который раз уже слышать что даже в ЕДХ нужно играть по каким-то схемам и жОстким деклистам.

Не вижу ниодной причины, почему вовремя воткнутые Винтер Орб может выиграть только у "ламповых" дек. Наверное Московские деки всегда содержат в себе ответ на любые угрозы.

 

зы Имхо в мультик играть надо декой которой нравится. Вот хочется мне сегодня поиграть Щепками или Сигурдой - значит и буду играть, хотя прекрасно осознаю что шансы на победу не 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное Московские деки всегда содержат в себе ответ на любые угрозы.

Думаю, дело не в этом. Это следствие одного занятного психологического эффекта, которому подвержены многие Спайки. Я такое на турнирах по компьютерным играм наблюдал неоднократно. Скажем, в Героях третьих игрокам свойственно тратить рестарты не по принципу "чтобы приемлемо сгенерировалась случайная карта", а пока расклад мечты не выпадет. При этом упускают такую особенность, что противник тоже рестарты брать может. В итоге в ряде случаев действительно полный сыр в масле получается, а с ним и соответствующие результаты. Но иногда все рестарты выбраны, играть приходится не в средних условиях, а в полном афедроне мавра. Так вот эти поражения игроки не склонны даже записывать на свой счёт. Это классическое "не свезло мне - фартануло ему, бывает". И даже более - такие игры изглаживаются из памяти.

Так и тут, партии, где всё нашёл и всем навертел и т.д. запоминаются, а многие другие, где не было явных ошибок пилотирования - нет. Оппоненту свезло, он был лучше и т.д. Какое-то когнитивное искажение, я полагаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное Московские деки всегда содержат в себе ответ на любые угрозы.

 

Вообще содержат. Довольно приличное кол-во универсальных ответов.

 

Отсюда и метагейм формируется, потому что некоторые комбы, винконы, целые стратегии становятся плохими, некоторые - хорошими.

Странно что мультик должен чем-то отличаться в плане декбилдинга от других форматов, кроме кухни. Просто поправка на кол-во оппонентов. К слову, ТС эту поправку не сделал, у нас бы его отхейтили просто потому что стакс-контроль, мешающий играть в магию и набитый ответами 1 к 1 долго не живет.

 

Думаю, дело не в этом.

 

Честно говоря, откровенно ошибочное мнение, которое к опыту не имеет отношения, уныло чуть более чем полностью:)

Изменено пользователем Aitenar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще содержат. Довольно приличное кол-во универсальных ответов.

 

+, как-то странно делать дечки без ответов. Конечно, есть метагеймовые решения и т.д., но в вакууме 10-12 слотов точно должно быть забито универсальным ремувалом и сломом всякого разного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто поправка на кол-во оппонентов.

Мне кажется, что это весьма и весьма не простая поправка. Разношёрстный состав играющих сильно сбивает результативность прогнозирования, особенно если стол больше четырёх человек. В частности за большим столом, где нормальными ответами обладают одна-две колоды, очень трудно удержать партию даже от плохих винконов. А уж если кто-то задался целью запудрить мозги, то можно отъехать от орды зомбей, трискайдекафобии или от недавнего моего открытия в списке унизительных поражений - Rancid Earth. (Я сам до сих пор не могу толком поверить, что именно этим убили сразу весь стол.)

 

Честно говоря, откровенно ошибочное мнение, которое к опыту не имеет отношения, уныло чуть более чем полностью:)

В будущем рекомендую, вместо навешивания эмоционально окрашенного ярлыка "уныло" и декларации ошибочности мнения, апеллировать к слабой доказательной базе утверждения. А то ставите себя в положение доказывающего отсутствие летающего по орбите чайника. Ну вот что бы делали, если бы я запросил доказательства ошибочности?

Я же пока остаюсь при мнении, что оценивать возможности колоды в мультике по лучшим приходам - самообман.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что в вакууме ответы могут быть на что угодно, но в определенный момент их может не быть. Не надо говорить что в Nске неправильные деки потому, что не ответили на какую-то угрозу.

 

Я всё равно не согласен, что все деки в едх должны быть шаблонны и содержать только определенные карты и комбы.

 

зы утверждение что играть некоторыми командирами не надо ибо захейтят совсем странное. Это ж тогда и Пирфором не играть (надо хейтить - а то дамагом обьёт!) и Сигурдой (с одной атаки зарЭжет) да и вообще лучше взять что-то безобидное из легенд дабы не хейтили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, конечно же, вы все правы. ТС основывался исключительно на паре голдфишей, безусловно, опустив разгромные поражения ввиду неспособности колоды выигрывать в правильном метагейме. Также всем известно, что, если в колоде есть ответы на всё, то колода всегда, в 100% случаев, в любой момент времени, может ответить на любое количество угроз, что и отличает крутой метагейм от забавного: в забавном дровают земли и случайные карты, а в крутом дровают что хотят.

 

На этом предлагаю обсуждение прописных истин завершить.

 

То, что в московской "мете" мне делать нечего, я уже понял. Но у господ более приземленных тоже могут быть мнения, за которые я был бы крайне признателен.

Изменено пользователем Ninetythree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что в московской "мете" мне делать нечего, я уже понял. Но у господ более приземленных тоже могут быть мнения, за которые я был бы крайне признателен.

 

Московскую "мету" обобщать не надо, мы уже сломали копий на 40 страниц в соседнем топике. Я тебе могу тут найти "мету" из двух преконов + бв чарок без винконов.

 

Но как пилот моновайт стакс-контроля с опытом в разных "метах", не могу не согласиться с ораторами выше - играть стакс-контролем в мультике очень сложно, и ни сам Августин, ни УВ цвета не решают ни проблем, ни задач архетипа в мультике даже в отрыве от меты.

 

Конкретно по твоему листу - это пачка хороших карт в УВ цветах. В этом нет ничего плохого, есть даже целый архетип "гудстаф", но это не контроль, и уже тем более не стакс.

 

Базовый набор УВ ненависти - стасис, кисмет, винтер орб, хокори, frozen aether, статик орб, всякие балансы, геддон. Чтобы через все это играть самому, кладется двигло из артефактной маны + разворотов артефактов, вроде Unwinding Clock или БГ меч. Побеждает такой стакс обычно плейнсволкерами, т.к. они по определению кладут на тап-антап эффекты + некоторые сами умеют крутить-вертеть перманенты (синий тезерет, тефери-волкер, тамиё).

 

Лучшим УВх стаксом является Дереви, т.к. помогает крутить-вертеть когда надо. Августин хоть и добавляет костов оппонентам, но не помогает никак сломать симметрию стакс-эффектов. Например, тот же Исан чихал на винтер орб сам, т.к. крутит-вертит дорков, и вполне может себе позволить им играть, а вот Августин может сам сесть в лужу из-за своего же орба, если оппоненты втроем перегрузят его манабазу своими инициативами.

 

Еще неплох гриксис стакс т.к. есть Дак и Рал Зарек. Я сам сейчас тестирую моно-белого Хокори, но он пока сыроват, и больше двигается в сторону призон (отличиче от стакса - призон асимметричен, т.е мой лок парит только оппонентов). Стоит отметить и красного Даретти, который умеет читерить большие сильные куски из помойки, косвенно обходя симметрию.

 

И про контрольную часть - имхо, настоящий контроль всего стола в мультике возможен только через помойку в БГх цветах в режиме рекурсивного дискарда и слома всех видов через ЕТБ эффекты. Тасигур, Мерен, Карадор. Синий дро-го-контрспел плохо работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Next_rim, спасибо за интересный пост. Обобщать не планировал, но, раз уж ляпнул, искренне извиняюсь.

 

Дело в том, что изначальная задумка и была собрать гудстаф на арбитре, что, в принципе и собралось, ведь нельзя же назвать контролем колоду с 7 контрспеллами. Хотелось играть именно арбитром, а он, и правда, плодит вокруг себя ненависть и антипатию, что, как тоже оказалось, мешает, но несильно играть в свою игру. Ответов хватает, винконов хватает, но есть что совершенствовать, само-собой.

"Что-нибудь улучшить" и было целью этой темы.

 

"Стакс" в полном смысле термина хочу попробовать на Хокори, но это уже другая история. За лист скажу спасибо.

Изменено пользователем Ninetythree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Появились мысли после месяца игры:

 

Omniscience - плохо без ходов.

Ходы - плохо без артефактной рампы.

Detention Sphere - просто очень плохо. Заменил на Council's Judgment.

Isochron Scepter - хорошо, но нестабильно. Уволен.

 

Story Circle - ваще атас. Очень нравится.

 

На испытательном сроке:

 

Gilded Lotus - есть подозрение, что антапнуться с ним не дадут ни разу.

Draining Whelk - в теории, помогает с проблемой отстствия приличных угроз после стабилизации.

Humility - выглядит просто восхитительно. Если закомбить с Opalescence, можно просто: "а? че? как это работает? а? а ну его в задницу, давай следующую".

 

Academy Rector, Replenish, Intuition, Snapcaster Mage - всё хорошо, только если не бомба, то божука, а если не божука, то релик или вообще рип. Тьфу.

 

 

-------------------------

 

В целом варево нравится, желание пересесть на гейста появляется не так часто, как пацаны пророчили.

Изменено пользователем Ninetythree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я Трафта-палача собрал, так в нём хорошо зашли:

Arcane Laboratory, Eidolon of Rhetoric, Rule of Law - позволяют законтролить на раз всяких любителей раскастовать две-три руки в ход.

Ещё мне очень нравится Dovescape, но его применять надо очень аккуратно, и наверное он в Августине вообще не зайдёт. Здесь недостаточно, чтобы бассейн был.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...