activenet Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Уважаемые модернисты) объясните, почему играют в разных UWx контролях Jace, Architect of thought вместо Jace, Unraveler of secrets? Понятно, что на дешевле, но, имхо, второй более функционален? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Уважаемые модернисты) объясните, почему играют в разных UWx контролях Jace, Architect of thought вместо Jace, Unraveler of secrets? Понятно, что на дешевле, но, имхо, второй более функционален? Первый выключает души, и усложняет жизнь афне и инфекту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
activenet Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Первый выключает души, и усложняет жизнь афне и инфекту. Спасибо! Век живи, век учись) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npoKSS Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Ну и опциональный дров у РТРовского за -2 гораздо круче. Эти два джейса вообще не сравнимы на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 (изменено) Ну и опциональный дров у РТРовского за -2 гораздо круче. Эти два джейса вообще не сравнимы на мой взгляд. С этим бы я поспорил. Я играл 2 месяца этим Джейсом после выхода и в плане ка/кв он был запределен. Скрай +1 и дро каждый ход показали себя гораздо лучше, чем возможный Дров 2 Карт за раз, каждые 3 хода. Равниковский Джейс отличная сайдовых карта в 1 очередь против душ и токенов+ Гринд матчи. Изменено 23 сентября 2016 пользователем sunwardelishes 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slanderous_Sun Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Учусь пилотировать в Cockatrice вот такой вот билд: UWR Control + Creatures1 Keranos, God of Storms 4 Snapcaster Mage Instants 3 Cryptic Command 2 Electrolyze 3 Lightning Bolt 3 Lightning Helix 1 Logic Knot 3 Mana Leak 4 Path to Exile 2 Remand 2 Spell Snare 1 Sphinx's Revelation 2 Think Twice Sorceries 2 Supreme Verdict Planeswalkers 1 Ajani Vengeant 1 Elspeth, Sun's Champion Lands 4 Celestial Colonnade 4 Flooded Strand 2 Ghost Quarter 2 Hallowed Fountain 3 Island 1 Mountain 1 Plains 1 Sacred Foundry 3 Scalding Tarn 2 Steam Vents 2 Sulfur Falls Sideboard 1 Grafdigger's Cage 2 Geist of Saint Traft 2 Vendilion Clique 2 Stony Silence 2 Rest in Peace 1 Blessed Alliance 1 Celestial Purge 1 Dispel 1 Negate 1 Wear // Tear 1 Crumble to Dust Испытываю некоторые трудности при игре против Bant Eldrazi. Какой должен быть план на игру с этой колодой? Я стараюсь отстреливать бурном в течение первых двух ходов дорка, по возможности что-то отменять пока с той стороны не вышла Cavern of Souls, параллельно пытаюсь докопаться до Supreme Verdict/Cryptic Command/Path to Exile чтобы иметь возможность хоть как-то играть против Thought-Knot Seer и Reality Smasher. Проблема в том, что Thought-Knot Seer при выходе имеет взаимодействие с моей рукой, и ответа может просто не остаться. Постсайд убираю оба Spell Snare (хотя у меня есть некоторые сомнения в правильности этого шага, с той стороны часто играют в одну-две копии Spellskite) и ревеляцию, добавляю 2 Vendilion Clique и 1 Blessed Alliance. Ошибочен ли такой план на сайд? И вот ещё игровая ситуация: идёт вторая главная фаза нашего хода, с той стороны втапанный оппонент с лесом, каверной и храмом эльдрази, на следующий ход ожидается Thought-Knot Seer. У нас на руке нет контры. Верным ли будет решение уничтожить квартирой Eldrazi Temple? Ещё периодически возникает желание добавить одну Ghost Quarter за счёт Mana Leak или Logic Knot. Есть ли в этом смысл? Что имеет смысл поменять в этом листе под метагейм Cockatrice, где чаще всего встречаются BGx, контроли и трёхцветные мидренджи, а количество аггро-дек мало? Изменено 25 декабря 2016 пользователем Slanderous_Sun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ръгаэлло Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 Ломать храм эльдрази - лучшее решение в игре против элдразей. Даже затопить его морем ок вариант Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slanderous_Sun Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 У меня возникло невероятное жжение в описанной ситуации, когда после сломанного квартирой храма оппонент поставил второй храм и следом за этим хастового парня 5/5. Именно в этот момент возникло настойчивое желание увеличить количество квартир в колоде (хотя такая мысль и раньше появлялась в миррорах). Теперь даже думаю положить моря в слот Think Twice. (хотя от Think Twice очень не хочется отказываться) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ръгаэлло Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 Трехцветке сложно фарцевать бесцветными землями, тем более конда у тебя есть спелы с 3 синими в косте. Много дестроя можно оформить в ув цветах, но надо ли оно тебе 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Учусь пилотировать в Cockatrice вот такой вот билд: UWR Control + Creatures1 Keranos, God of Storms 4 Snapcaster Mage Instants 3 Cryptic Command 2 Electrolyze 3 Lightning Bolt 3 Lightning Helix 1 Logic Knot 3 Mana Leak 4 Path to Exile 2 Remand 2 Spell Snare 1 Sphinx's Revelation 2 Think Twice Sorceries 2 Supreme Verdict Planeswalkers 1 Ajani Vengeant 1 Elspeth, Sun's Champion Lands 4 Celestial Colonnade 4 Flooded Strand 2 Ghost Quarter 2 Hallowed Fountain 3 Island 1 Mountain 1 Plains 1 Sacred Foundry 3 Scalding Tarn 2 Steam Vents 2 Sulfur Falls Sideboard 1 Grafdigger's Cage 2 Geist of Saint Traft 2 Vendilion Clique 2 Stony Silence 2 Rest in Peace 1 Blessed Alliance 1 Celestial Purge 1 Dispel 1 Negate 1 Wear // Tear 1 Crumble to Dust Испытываю некоторые трудности при игре против Bant Eldrazi. Какой должен быть план на игру с этой колодой? Я стараюсь отстреливать бурном в течение первых двух ходов дорка, по возможности что-то отменять пока с той стороны не вышла Cavern of Souls, параллельно пытаюсь докопаться до Supreme Verdict/Cryptic Command/Path to Exile чтобы иметь возможность хоть как-то играть против Thought-Knot Seer и Reality Smasher. Проблема в том, что Thought-Knot Seer при выходе имеет взаимодействие с моей рукой, и ответа может просто не остаться. Постсайд убираю оба Spell Snare (хотя у меня есть некоторые сомнения в правильности этого шага, с той стороны часто играют в одну-две копии Spellskite) и ревеляцию, добавляю 2 Vendilion Clique и 1 Blessed Alliance. Ошибочен ли такой план на сайд? И вот ещё игровая ситуация: идёт вторая главная фаза нашего хода, с той стороны втапанный оппонент с лесом, каверной и храмом эльдрази, на следующий ход ожидается Thought-Knot Seer. У нас на руке нет контры. Верным ли будет решение уничтожить квартирой Eldrazi Temple? Ещё периодически возникает желание добавить одну Ghost Quarter за счёт Mana Leak или Logic Knot. Есть ли в этом смысл? Что имеет смысл поменять в этом листе под метагейм Cockatrice, где чаще всего встречаются BGx, контроли и трёхцветные мидренджи, а количество аггро-дек мало? Если не менять твой лист, то сайдиться против Элдрази нужно следующим образом: сайдишь 2 клики 2 гейстов, 1 альянс, 1 диспел. убираешь 2 снары, 2 реманда,2 мана лика. План простой( хоть и тяжко реализуемый) грамотный размен ресурсами с вовремя поставленной угрозой. Основная проблема в том, что нам нужно поднимать ответы в режиме демоник тутора( болт например плох против скайспавнеров, решейперов, сиров и т.д. зато убивает дорка и дисплайсера) ключевая карта тут врас. Его желательно не подставлять под Сира. Ревелциюю тоже ни в коем случае отсайживать нельзя. Это 2 по важности карта в этом матче после враса. Резать квартирой храм- плохой план, во первых ты срезаешь себе землю и тем самым сильно тормозишь свое развитие, во вторых квартира нужна на каверну, тк матч не о темпе а о ресурсах. И иметь возможность сделать свою контру релевантной, а не мертвой гораздо важнее. Играть морями можно, но тогда уж в минимум 3 копии и это очень метагеймовое решение. Если рассматривать мету в целом- моря за ней сейчас не успевают. Пожелания по твоему билду: 3 мана лик можешь смело резать в сторону 2 лоджик кнота. И я бы 1 снару срезал в пользу 3 враса. Сейчас очень много матчей, где турн 4 врас залог попеды, а снара хоть и хорошая, но узковатя карта. Я сам долго играл в 2 копии , потом попробовал в 1 и результатом доволен. Сайд в целом нормальный. Под мету кокатриса я бы убрал клетку и положил бы 2 альянс, карта очень хороша в нынешнем метагейме. Еще советую попробовать играть маяком, он жуть как хорош! Изменено 25 декабря 2016 пользователем sunwardelishes Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slanderous_Sun Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Спасибо огромное отписавшимся за советы! 2 Ръгаэлло Так я хотел попробовать положить третью квартиру в слот какого-нибудь Logic Knot, чтобы в конечном итоге число цветных мана-источников осталось неизменным. Но вообще план с морем теперь выглядит гораздо интереснее - в крайнем случае его можно тупо проциклить. Единственный минус моря - это отсутствие скорости инстант. Во многих матчах мне чаще хочется посидеть на контре и в случае бездействия оппонента проциклить Think Twice/Electrolyze. 2 sunwardelishes Что предпочтительнее в слоте третьего враса? Вердикт или, собственно, сам врас? Как правильно не подставлять свои врасы под сира? В этом формате же нет такого веселья, как Brainstorm, который позволил бы спрятать искомую карту на топдек. Имеет ли смысл играть в сайдборде Anger of the Gods, или двойной красный кост - это решение слишком не по Карстену? Изменено 25 декабря 2016 пользователем Slanderous_Sun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Спасибо огромное отписавшимся за советы! 2 Ръгаэлло Так я хотел попробовать положить третью квартиру в слот какого-нибудь Logic Knot, чтобы в конечном итоге число цветных мана-источников осталось неизменным. Но вообще план с морем теперь выглядит гораздо интереснее - в крайнем случае его можно тупо проциклить. Единственный минус моря - это отсутствие скорости инстант. Во многих матчах мне чаще хочется посидеть на контре и в случае бездействия оппонента проциклить Think Twice/Electrolyze. 2 sunwardelishes Что предпочтительнее в слоте третьего враса? Вердикт или, собственно, сам врас? Имеет ли смысл играть в сайдборде Anger of the Gods, или двойной красный кост - это решение слишком не по Карстену? Конечно же вердикт, на всяких трунов у тебя есть сайдовый альянс. Мне ангер, как средство бороться против дреджа нравиться больше, + он более опционален ( хорош с агрой, т.к говориться на ход раньше враса + очень помагет со всякими мелирами, кики кордами). С кастом проблем быть не должно. Что лучше рипы или ангеры - вопрос вкусовщины, у каждого есть свои плюсы и минусы, так что кому что нравиться больше. Еще против элдразей клади в обяз вир/тир, тк там играют клетками, рипами, иголками. Убирай всю контру за 2. Еще советую на досуге попробовать поиграть следующей сборкой https://www.mtggoldfish.com/archetype/modern-jeskai-draw-go-control#online Тот же дро гоу контроль, но более консистентный за счет серумов и финк твайсов. Правда требует более серьезного наигрыша. Изменено 25 декабря 2016 пользователем sunwardelishes 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slanderous_Sun Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Вопрос, возможно, глупый, но против каких угроз в последней упомянутой сборке предполагается сайдить Runed Halo? Против всяких Lightning Storm и Валакутов? По опыту, часто ли оппоненты закладываются на эту карту и всайживают всякие Patrician's Scorn? Изменено 25 декабря 2016 пользователем Slanderous_Sun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratte Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) на всяких трунов у тебя есть сайдовый альянс. Серьезно? Надеемся на синглтон? Есть мнение, что альянс слишком хорош, чтобы не играть хотя бы 2 в 75. Кто-нибудь пробовал играть Torrential Gearhulk? 1-2 штучки. Экстра снапкастер вэлью и вполне себе киллкон, не колоннадой единой же. По опыту, часто ли оппоненты закладываются на эту карту и всайживают всякие Patrician's Scorn? Patrician's Scorn - это скорее тех тошнилки, который кастится бесплатно после грейса. Алсо, что за странная мода резать болты и хеликсы? Серьезно? Играть в 1(!) копию болта?? Изменено 25 декабря 2016 пользователем Ratte Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Main 4 Snapcaster Mage Sb: 1 Grafdigger's Cage 2 Rest in Peace Хм... а против кого сайдятся Rip и клетка? Других карт против этих дек нету? Кто-нибудь пробовал играть Torrential Gearhulk? 1-2 штучки. IvanovAlexey поделишься мнением про эту карту?) Прикольно топдекать в ранней игре. Особенно 2х, с надеждой при этом дожить до 6 земель. Изменено 25 декабря 2016 пользователем Kris 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Серьезно? Надеемся на синглтон? Есть мнение, что альянс слишком хорош, чтобы не играть хотя бы 2 в 75. Кто-нибудь пробовал играть Torrential Gearhulk? 1-2 штучки. Экстра снапкастер вэлью и вполне себе киллкон, не колоннадой единой же. Patrician's Scorn - это скорее тех тошнилки, который кастится бесплатно после грейса. Алсо, что за странная мода резать болты и хеликсы? Серьезно? Играть в 1(!) копию болта?? Если бы вы не поленились и прочитал бы всю дискуссию, вы бы наверняка заметили бы, что я рекомендую играть в 2 копии данной карты. Так же, если бы вы играли контролем, то наверняка знали бы, что указанная версия берет свои корни от билда придуманным вафо тапой, который в свое время навел шороху в модо играя, эспер дроу гоу контролем. Так вот проблемой той эспер сборки было отсутствие раннего ремувала, очень часто 4 пасов не хватало что бы дожить до турн 4 врас. Вафа перешел на УВР, заменив эспер чармы на электролизы как аналог и доложив 2 болта, доводя до 6 копий турн 1 ремувала, что бы надежно сдавать его себе на стартовую в тех матчах, где это важно и спокойно доживая до турн 4 враса. Гирахалком можно играть в 1 копию, но мне по тестам не понравился, да на выходе он генерировал велью, но почти всегда ловил залежавшийся ремувал оппонента. Вопрос, возможно, глупый, но против каких угроз в последней упомянутой сборке предполагается сайдить Runed Halo? Против всяких Lightning Storm и Валакутов? По опыту, часто ли оппоненты закладываются на эту карту и всайживают всякие Patrician's Scorn? Рунед хало очень хорош помимо всех валакутов в таких матчах как дэс щэдоу, инфект, ТиТи комбо, шторм, теже самвые эльдрази(на сира, смэшера). С тошнилкой он на самом деле не так хорош, как кажется на 1 взгляд, так как там есть маньяк, и сайдовые Титаны. Изменено 25 декабря 2016 пользователем sunwardelishes Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slanderous_Sun Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Поясню логику своего выбора Rest in Peace в качестве грейвхейта. Да, эта штука крайне несинергична с нашими снапкастерами, но помимо дреджа, я предпочитаю сайдить такое против BGx. Почему? В последнее время многие листы играют в 2 Abrupt Decay и 1 Maelstrom Pulse. Я предположил, что раз в нашей колоде мало целей для точечного ремувала, то пилоты BGx во второй будут его резать. А так как дикеи не умеют убирать менленды, то я предположил, что предпочтение будет отдано Terminate, который с подобной задачей справляется. Да, постсайд можно предположить появление Golgari Charm против Supreme Verdict, но отнюдь не все играют подобным в сайде. Вполне возможно, что моя логика ошибочна. Grafdigger's Cage же я предполагал засайживать против колод с Chord of Calling. Я уже понял, что это так себе план. Изменено 25 декабря 2016 пользователем Slanderous_Sun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 Поясню логику своего выбора Rest in Peace в качестве грейвхейта. Да, эта штука крайне несинергична с нашими снапкастерами, но помимо дреджа, я предпочитаю сайдить такое против BGx. Почему? В последнее время многие листы играют в 2 Abrupt Decay и 1 Maelstrom Pulse. Я предположил, что раз в нашей колоде мало целей для точечного ремувала, то пилоты BGx во второй будут его резать. А так как дикеи не умеют убирать менленды, то я предположил, что предпочтение будет отдано Terminate, который с подобной задачей справляется. Да, постсайд можно предположить появление Golgari Charm против Supreme Verdict, но отнюдь не все играют подобным в сайде. Вполне возможно, что моя логика ошибочна. Grafdigger's Cage же я предполагал засайживать против колод с Chord of Calling. Я уже понял, что это так себе план. Да план на самом деле нормальный, ты убираешь снапов и сайдишь эти карты. Не нужно так сразу рубить с плеча! Попробуй сначала поиграй через рипы и клетку, потом через ангеры. А там уже и определишься что тебе нравиться больше. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ratte Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Если бы вы не поленились и прочитал бы всю дискуссию, вы бы наверняка заметили бы, что я рекомендую играть в 2 копии данной карты. Так же, если бы вы играли контролем, то наверняка знали бы, что указанная версия берет свои корни от билда придуманным вафо тапой, который в свое время навел шороху в модо играя, эспер дроу гоу контролем. Так вот проблемой той эспер сборки было отсутствие раннего ремувала, очень часто 4 пасов не хватало что бы дожить до турн 4 врас. Вафа перешел на УВР, заменив эспер чармы на электролизы как аналог и доложив 2 болта, доводя до 6 копий турн 1 ремувала, что бы надежно сдавать его себе на стартовую в тех матчах, где это важно и спокойно доживая до турн 4 враса. Гирахалком можно играть в 1 копию, но мне по тестам не понравился, да на выходе он генерировал велью, но почти всегда ловил залежавшийся ремувал оппонента. Рунед хало очень хорош помимо всех валакутов в таких матчах как дэс щэдоу, инфект, ТиТи комбо, шторм, теже самвые эльдрази(на сира, смэшера). С тошнилкой он на самом деле не так хорош, как кажется на 1 взгляд, так как там есть маньяк, и сайдовые Титаны. Уважаемый, совет был полагаться на синглтон в конкретном билде, отсюда и вопрос, только и всего. Я, как ни странно, играю контролем, и следил за развитием билдов Вафо Тапы. Это может быть метагейм колл, но в вакууме отказываться от болтов и хеликсов? Они + снапкастеры - причина, почему мы вообще играем этой декой. Вопрос состоит в том, насколько эффективен именно этот билд ИРЛ, не МТГО/кокатрикс. Алсо, понятия не имею, как надежно сдавать себе в стартовую ремувал, играя при этом квадратным билдом с 4 пасами, 4 болтами и 2-4 хеликсами. Насколько сейчас вообще оправданы маналики? Лоджик кноты? К вопросу о сдаче на стартовую гирхалков - про ревеляцию можно сказать практически то же самое. Изменено 25 декабря 2016 пользователем Ratte Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Уважаемый, совет был полагаться на синглтон в конкретном билде, отсюда и вопрос, только и всего. Я, как ни странно, играю контролем, и следил за развитием билдов Вафо Тапы. Это может быть метагейм колл, но в вакууме отказываться от болтов и хеликсов? Они + снапкастеры - причина, почему мы вообще играем этой декой. Вопрос состоит в том, насколько эффективен именно этот билд ИРЛ, не МТГО/кокатрикс. Алсо, понятия не имею, как надежно сдавать себе в стартовую ремувал, играя при этом квадратным билдом с 4 пасами, 4 болтами и 2-4 хеликсами. Насколько сейчас вообще оправданы маналики? Лоджик кноты? К вопросу о сдаче на стартовую гирхалков - про ревеляцию можно сказать практически то же самое. Начнём с того, что мы отталкиваемся и ведём дискуссию от глобального метагейма(это модо и крупные турниры), потому что локальная мета может быть своеобразная и там эффективными могут быть сумасшедшие на первый взгляд билды. Если вы следили и играли билдами вафы тапы, откуда тогда эти вопросы? Любой кто наиграл хотя бы 20 партий эспер а потом увр билдом понял бы что и к чему( при условии что вы до этого играли контролем и понимаете что к чему в этом архетипе). Суть магии не в том, что бы сдать себе ремувал на первый, а в том что бы победить.Проблема болтов и хеликсов сейчас в том, что они очень хороши в одной половине метагейма и практически бесполезны в другой. Именно по этому тот же вафа тапа игрол только в 2 болта, дабы увеличит консистентность колоды в целом, тк там где нам нужны болты и хеликсы при должном исполнении можно обойтись пасами электролизами и врасами. Проблема гирахалка в том, что он лежит в слоте винкона, но в большинстве случаев, оказывается генератором велью, с чем у этой колоды и так все ок. Изменено 25 декабря 2016 пользователем sunwardelishes 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 (изменено) Последнее время поигрываю модерн УВРом тиммейта в разных сборках. В крайней имелись два гирхалка и два restoration angel, которые в теории должны были вместе неплохо работать. Была также мысль положить в слот бесцветного источника академию, чтобы крутить гирхалков, но в итоге я пришел к выводу, что они вообще не нужны. В текущем агрессивном метагейме наш приоритет #1 это базово не отъехать на ранней стадии игры, и в этом деле гирхалки никак не помогают, мне было очень грустно их видеть в стартовой руке и ранних топдеках. В поздней же игре, когда мы стабилизировались и имеем КА, можно выигрывать хоть тапком. blessed alliance крутая, но если честно, те матчи в которых она хороша - типа инфекта и бурна - и так неплохие. Трунами сейчас в сайдах не играют. Имхо 2 штуки в сайд достаточно. Вопрос, который я так и не смог для себя уяснить - новые фастлэнды (УР) - нужны ли, и если да, то сколько? Понятно, что иметь безболезненный источник под т1 болт/серрум/cнара это круто, но поднимать такую когда нужен антапаный источник под т4 криптик или снап+маналик просто катастрофа. Изменено 25 декабря 2016 пользователем IvanovAlexey 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 25 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 25 декабря 2016 Вопрос, который я так и не смог для себя уяснить - новые фастлэнды (УР) - нужны ли, и если да, то сколько? Понятно, что иметь безболезненный источник под т1 болт/серрум/cнара это круто, но поднимать такую когда нужен антапаный источник под т4 криптик или снап+маналик просто катастрофа. нет, ур фастленды не нужны. И если в темповом варианте с гейстами ещё можно пробовать прикрутить, то ни в классическом контрольном, ни в Нахири-УВРе фастленды не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slanderous_Sun Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) Насколько плох в современном метагейме (MTGO/Cockatrice) синглтон Mana Tithe в слоте второго Spell Snare или третьего Mana Leak? Предвкушая вопрос "А чего ты хочешь этим добиться?": есть желание иметь какое-то взаимодействие с Sylvan Scrying, Ancient Stirrings, AEther Vial и Noble Hierarch до сайдборда при одной земле на столе, либо ловить оппонента, показывая, что вся синяя мана завёрнута. Стоит ли это возможного мёртвого топдека в лейте/середине игры или тех излишне маргинальный? Схожий вопрос в отношении одной копии Spell Pierce в сайдборде в слоте Dispel. Изменено 26 декабря 2016 пользователем Slanderous_Sun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 Предвкушая вопрос "А чего ты хочешь этим добиться?": есть желание иметь какое-то взаимодействие с Sylvan Scrying, Ancient Stirrings, AEther Vial и Noble Hierarch до сайдборда при одной земле на столе, либо ловить оппонента, показывая, что вся синяя мана завёрнута. Стоит ли это возможного мёртвого топдека в лейте/середине игры или тех излишне маргинальный? Тех излишне маргинальный. Я пробовал играть Mana Tithe в UWR, правда, не совсем в контрольной колоде, но суть была та же. План слишком ненадёжный. Со всем перечисленным, кроме Иерарха, справляется и Spell Pierce, вот его и стоит положить, раз уж так хочется контрить всех и вся за одну ману. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 26 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2016 (изменено) Поясню логику своего выбора Rest in Peace в качестве грейвхейта. Да, эта штука крайне несинергична с нашими снапкастерами, но помимо дреджа, я предпочитаю сайдить такое против BGx. Почему? Про BGx понятно. Гнев богов, снап в гнев богов не справляется с дреджем? (Surgical Extraction снап в Surgical Extraction кстати совсем утопия?) Пасы, Пурж... все ж делает снапкастер Изменено 26 декабря 2016 пользователем Kris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения