Перейти к публикации

[Modern] UWR Control


fenomen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Уважаемые модернисты) объясните, почему играют в разных UWx контролях Jace, Architect of thought вместо Jace, Unraveler of secrets? Понятно, что на :1: дешевле, но, имхо, второй более функционален?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Уважаемые модернисты) объясните, почему играют в разных UWx контролях Jace, Architect of thought вместо Jace, Unraveler of secrets? Понятно, что на :1: дешевле, но, имхо, второй более функционален?

Первый выключает души, и усложняет жизнь афне и инфекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый выключает души, и усложняет жизнь афне и инфекту.

Спасибо! Век живи, век учись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и опциональный дров у РТРовского за -2 гораздо круче. Эти два джейса вообще не сравнимы на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и опциональный дров у РТРовского за -2 гораздо круче. Эти два джейса вообще не сравнимы на мой взгляд.

С этим бы я поспорил. Я играл 2 месяца этим Джейсом после выхода и в плане ка/кв он был запределен. Скрай +1 и дро каждый ход показали себя гораздо лучше, чем возможный Дров 2 Карт за раз, каждые 3 хода.

 

Равниковский Джейс отличная сайдовых карта в 1 очередь против душ и токенов+ Гринд матчи.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учусь пилотировать в Cockatrice вот такой вот билд:

UWR Control + Creatures

1 Keranos, God of Storms

4 Snapcaster Mage

Instants

3 Cryptic Command

2 Electrolyze

3 Lightning Bolt

3 Lightning Helix

1 Logic Knot

3 Mana Leak

4 Path to Exile

2 Remand

2 Spell Snare

1 Sphinx's Revelation

2 Think Twice

Sorceries

2 Supreme Verdict

Planeswalkers

1 Ajani Vengeant

1 Elspeth, Sun's Champion

Lands

4 Celestial Colonnade

4 Flooded Strand

2 Ghost Quarter

2 Hallowed Fountain

3 Island

1 Mountain

1 Plains

1 Sacred Foundry

3 Scalding Tarn

2 Steam Vents

2 Sulfur Falls

Sideboard

1 Grafdigger's Cage

2 Geist of Saint Traft

2 Vendilion Clique

2 Stony Silence

2 Rest in Peace

1 Blessed Alliance

1 Celestial Purge

1 Dispel

1 Negate

1 Wear // Tear

1 Crumble to Dust

 

Испытываю некоторые трудности при игре против Bant Eldrazi. Какой должен быть план на игру с этой колодой?

Я стараюсь отстреливать бурном в течение первых двух ходов дорка, по возможности что-то отменять пока с той стороны не вышла Cavern of Souls, параллельно пытаюсь докопаться до Supreme Verdict/Cryptic Command/Path to Exile чтобы иметь возможность хоть как-то играть против Thought-Knot Seer и Reality Smasher. Проблема в том, что Thought-Knot Seer при выходе имеет взаимодействие с моей рукой, и ответа может просто не остаться.

Постсайд убираю оба Spell Snare (хотя у меня есть некоторые сомнения в правильности этого шага, с той стороны часто играют в одну-две копии Spellskite) и ревеляцию, добавляю 2 Vendilion Clique и 1 Blessed Alliance. Ошибочен ли такой план на сайд?

И вот ещё игровая ситуация: идёт вторая главная фаза нашего хода, с той стороны втапанный оппонент с лесом, каверной и храмом эльдрази, на следующий ход ожидается Thought-Knot Seer. У нас на руке нет контры. Верным ли будет решение уничтожить квартирой Eldrazi Temple?

 

Ещё периодически возникает желание добавить одну Ghost Quarter за счёт Mana Leak или Logic Knot. Есть ли в этом смысл? Что имеет смысл поменять в этом листе под метагейм Cockatrice, где чаще всего встречаются BGx, контроли и трёхцветные мидренджи, а количество аггро-дек мало?

Изменено пользователем Slanderous_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ломать храм эльдрази - лучшее решение в игре против элдразей. Даже затопить его морем ок вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня возникло невероятное жжение в описанной ситуации, когда после сломанного квартирой храма оппонент поставил второй храм и следом за этим хастового парня 5/5. Именно в этот момент возникло настойчивое желание увеличить количество квартир в колоде (хотя такая мысль и раньше появлялась в миррорах). Теперь даже думаю положить моря в слот Think Twice. (хотя от Think Twice очень не хочется отказываться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трехцветке сложно фарцевать бесцветными землями, тем более конда у тебя есть спелы с 3 синими в косте. Много дестроя можно оформить в ув цветах, но надо ли оно тебе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учусь пилотировать в Cockatrice вот такой вот билд:

UWR Control + Creatures

1 Keranos, God of Storms

4 Snapcaster Mage

Instants

3 Cryptic Command

2 Electrolyze

3 Lightning Bolt

3 Lightning Helix

1 Logic Knot

3 Mana Leak

4 Path to Exile

2 Remand

2 Spell Snare

1 Sphinx's Revelation

2 Think Twice

Sorceries

2 Supreme Verdict

Planeswalkers

1 Ajani Vengeant

1 Elspeth, Sun's Champion

Lands

4 Celestial Colonnade

4 Flooded Strand

2 Ghost Quarter

2 Hallowed Fountain

3 Island

1 Mountain

1 Plains

1 Sacred Foundry

3 Scalding Tarn

2 Steam Vents

2 Sulfur Falls

Sideboard

1 Grafdigger's Cage

2 Geist of Saint Traft

2 Vendilion Clique

2 Stony Silence

2 Rest in Peace

1 Blessed Alliance

1 Celestial Purge

1 Dispel

1 Negate

1 Wear // Tear

1 Crumble to Dust

 

Испытываю некоторые трудности при игре против Bant Eldrazi. Какой должен быть план на игру с этой колодой?

Я стараюсь отстреливать бурном в течение первых двух ходов дорка, по возможности что-то отменять пока с той стороны не вышла Cavern of Souls, параллельно пытаюсь докопаться до Supreme Verdict/Cryptic Command/Path to Exile чтобы иметь возможность хоть как-то играть против Thought-Knot Seer и Reality Smasher. Проблема в том, что Thought-Knot Seer при выходе имеет взаимодействие с моей рукой, и ответа может просто не остаться.

Постсайд убираю оба Spell Snare (хотя у меня есть некоторые сомнения в правильности этого шага, с той стороны часто играют в одну-две копии Spellskite) и ревеляцию, добавляю 2 Vendilion Clique и 1 Blessed Alliance. Ошибочен ли такой план на сайд?

И вот ещё игровая ситуация: идёт вторая главная фаза нашего хода, с той стороны втапанный оппонент с лесом, каверной и храмом эльдрази, на следующий ход ожидается Thought-Knot Seer. У нас на руке нет контры. Верным ли будет решение уничтожить квартирой Eldrazi Temple?

 

Ещё периодически возникает желание добавить одну Ghost Quarter за счёт Mana Leak или Logic Knot. Есть ли в этом смысл? Что имеет смысл поменять в этом листе под метагейм Cockatrice, где чаще всего встречаются BGx, контроли и трёхцветные мидренджи, а количество аггро-дек мало?

Если не менять твой лист, то сайдиться против Элдрази нужно следующим образом: сайдишь 2 клики 2 гейстов, 1 альянс, 1 диспел. убираешь 2 снары, 2 реманда,2 мана лика.

План простой( хоть и тяжко реализуемый) грамотный размен ресурсами с вовремя поставленной угрозой. Основная проблема в том, что нам нужно поднимать ответы в режиме демоник тутора( болт например плох против скайспавнеров, решейперов, сиров и т.д. зато убивает дорка и дисплайсера) ключевая карта тут врас. Его желательно не подставлять под Сира. Ревелциюю тоже ни в коем случае отсайживать нельзя. Это 2 по важности карта в этом матче после враса. Резать квартирой храм- плохой план, во первых ты срезаешь себе землю и тем самым сильно тормозишь свое развитие, во вторых квартира нужна на каверну, тк матч не о темпе а о ресурсах. И иметь возможность сделать свою контру релевантной, а не мертвой гораздо важнее.

 

Играть морями можно, но тогда уж в минимум 3 копии и это очень метагеймовое решение. Если рассматривать мету в целом- моря за ней сейчас не успевают.

 

Пожелания по твоему билду: 3 мана лик можешь смело резать в сторону 2 лоджик кнота. И я бы 1 снару срезал в пользу 3 враса. Сейчас очень много матчей, где турн 4 врас залог попеды, а снара хоть и хорошая, но узковатя карта. Я сам долго играл в 2 копии , потом попробовал в 1 и результатом доволен.

 

Сайд в целом нормальный. Под мету кокатриса я бы убрал клетку и положил бы 2 альянс, карта очень хороша в нынешнем метагейме.

 

Еще советую попробовать играть маяком, он жуть как хорош!

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное отписавшимся за советы!

2 Ръгаэлло

Так я хотел попробовать положить третью квартиру в слот какого-нибудь Logic Knot, чтобы в конечном итоге число цветных мана-источников осталось неизменным. Но вообще план с морем теперь выглядит гораздо интереснее - в крайнем случае его можно тупо проциклить. Единственный минус моря - это отсутствие скорости инстант. Во многих матчах мне чаще хочется посидеть на контре и в случае бездействия оппонента проциклить Think Twice/Electrolyze.

 

2 sunwardelishes

Что предпочтительнее в слоте третьего враса? Вердикт или, собственно, сам врас? Как правильно не подставлять свои врасы под сира? В этом формате же нет такого веселья, как Brainstorm, который позволил бы спрятать искомую карту на топдек.

Имеет ли смысл играть в сайдборде Anger of the Gods, или двойной красный кост - это решение слишком не по Карстену?

Изменено пользователем Slanderous_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное отписавшимся за советы!

2 Ръгаэлло

Так я хотел попробовать положить третью квартиру в слот какого-нибудь Logic Knot, чтобы в конечном итоге число цветных мана-источников осталось неизменным. Но вообще план с морем теперь выглядит гораздо интереснее - в крайнем случае его можно тупо проциклить. Единственный минус моря - это отсутствие скорости инстант. Во многих матчах мне чаще хочется посидеть на контре и в случае бездействия оппонента проциклить Think Twice/Electrolyze.

 

2 sunwardelishes

Что предпочтительнее в слоте третьего враса? Вердикт или, собственно, сам врас?

Имеет ли смысл играть в сайдборде Anger of the Gods, или двойной красный кост - это решение слишком не по Карстену?

Конечно же вердикт, на всяких трунов у тебя есть сайдовый альянс.

 

Мне ангер, как средство бороться против дреджа нравиться больше, + он более опционален ( хорош с агрой, т.к говориться на ход раньше враса + очень помагет со всякими мелирами, кики кордами). С кастом проблем быть не должно. Что лучше рипы или ангеры - вопрос вкусовщины, у каждого есть свои плюсы и минусы, так что кому что нравиться больше.

 

Еще против элдразей клади в обяз вир/тир, тк там играют клетками, рипами, иголками. Убирай всю контру за 2.

 

Еще советую на досуге попробовать поиграть следующей сборкой

https://www.mtggoldfish.com/archetype/modern-jeskai-draw-go-control#online

 

Тот же дро гоу контроль, но более консистентный за счет серумов и финк твайсов. Правда требует более серьезного наигрыша.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, возможно, глупый, но против каких угроз в последней упомянутой сборке предполагается сайдить Runed Halo? Против всяких Lightning Storm и Валакутов? По опыту, часто ли оппоненты закладываются на эту карту и всайживают всякие Patrician's Scorn?

Изменено пользователем Slanderous_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на всяких трунов у тебя есть сайдовый альянс.

 

Серьезно? Надеемся на синглтон? Есть мнение, что альянс слишком хорош, чтобы не играть хотя бы 2 в 75.

 

Кто-нибудь пробовал играть Torrential Gearhulk? 1-2 штучки. Экстра снапкастер вэлью и вполне себе киллкон, не колоннадой единой же.

 

По опыту, часто ли оппоненты закладываются на эту карту и всайживают всякие Patrician's Scorn?

 

Patrician's Scorn - это скорее тех тошнилки, который кастится бесплатно после грейса.

 

Алсо, что за странная мода резать болты и хеликсы? Серьезно? Играть в 1(!) копию болта??

Изменено пользователем Ratte
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Main

4 Snapcaster Mage

Sb:

1 Grafdigger's Cage

2 Rest in Peace

Хм... а против кого сайдятся Rip и клетка?

Других карт против этих дек нету?

 

Кто-нибудь пробовал играть Torrential Gearhulk? 1-2 штучки.

IvanovAlexey поделишься мнением про эту карту?)

Прикольно топдекать в ранней игре. Особенно 2х, с надеждой при этом дожить до 6 земель.

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Надеемся на синглтон? Есть мнение, что альянс слишком хорош, чтобы не играть хотя бы 2 в 75.

 

Кто-нибудь пробовал играть Torrential Gearhulk? 1-2 штучки. Экстра снапкастер вэлью и вполне себе киллкон, не колоннадой единой же.

 

 

 

Patrician's Scorn - это скорее тех тошнилки, который кастится бесплатно после грейса.

 

Алсо, что за странная мода резать болты и хеликсы? Серьезно? Играть в 1(!) копию болта??

Если бы вы не поленились и прочитал бы всю дискуссию, вы бы наверняка заметили бы, что я рекомендую играть в 2 копии данной карты.

 

Так же, если бы вы играли контролем, то наверняка знали бы, что указанная версия берет свои корни от билда придуманным вафо тапой, который в свое время навел шороху в модо играя, эспер дроу гоу контролем. Так вот проблемой той эспер сборки было отсутствие раннего ремувала, очень часто 4 пасов не хватало что бы дожить до турн 4 врас. Вафа перешел на УВР, заменив эспер чармы на электролизы как аналог и доложив 2 болта, доводя до 6 копий турн 1 ремувала, что бы надежно сдавать его себе на стартовую в тех матчах, где это важно и спокойно доживая до турн 4 враса.

 

Гирахалком можно играть в 1 копию, но мне по тестам не понравился, да на выходе он генерировал велью, но почти всегда ловил залежавшийся ремувал оппонента.

 

Вопрос, возможно, глупый, но против каких угроз в последней упомянутой сборке предполагается сайдить Runed Halo? Против всяких Lightning Storm и Валакутов? По опыту, часто ли оппоненты закладываются на эту карту и всайживают всякие Patrician's Scorn?

Рунед хало очень хорош помимо всех валакутов в таких матчах как дэс щэдоу, инфект, ТиТи комбо, шторм, теже самвые эльдрази(на сира, смэшера). С тошнилкой он на самом деле не так хорош, как кажется на 1 взгляд, так как там есть маньяк, и сайдовые Титаны.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню логику своего выбора Rest in Peace в качестве грейвхейта.

Да, эта штука крайне несинергична с нашими снапкастерами, но помимо дреджа, я предпочитаю сайдить такое против BGx. Почему?

В последнее время многие листы играют в 2 Abrupt Decay и 1 Maelstrom Pulse. Я предположил, что раз в нашей колоде мало целей для точечного ремувала, то пилоты BGx во второй будут его резать. А так как дикеи не умеют убирать менленды, то я предположил, что предпочтение будет отдано Terminate, который с подобной задачей справляется. Да, постсайд можно предположить появление Golgari Charm против Supreme Verdict, но отнюдь не все играют подобным в сайде. Вполне возможно, что моя логика ошибочна.

Grafdigger's Cage же я предполагал засайживать против колод с Chord of Calling. Я уже понял, что это так себе план.

Изменено пользователем Slanderous_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню логику своего выбора Rest in Peace в качестве грейвхейта.

Да, эта штука крайне несинергична с нашими снапкастерами, но помимо дреджа, я предпочитаю сайдить такое против BGx. Почему?

В последнее время многие листы играют в 2 Abrupt Decay и 1 Maelstrom Pulse. Я предположил, что раз в нашей колоде мало целей для точечного ремувала, то пилоты BGx во второй будут его резать. А так как дикеи не умеют убирать менленды, то я предположил, что предпочтение будет отдано Terminate, который с подобной задачей справляется. Да, постсайд можно предположить появление Golgari Charm против Supreme Verdict, но отнюдь не все играют подобным в сайде. Вполне возможно, что моя логика ошибочна.

Grafdigger's Cage же я предполагал засайживать против колод с Chord of Calling. Я уже понял, что это так себе план.

Да план на самом деле нормальный, ты убираешь снапов и сайдишь эти карты. Не нужно так сразу рубить с плеча! Попробуй сначала поиграй через рипы и клетку, потом через ангеры. А там уже и определишься что тебе нравиться больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы вы не поленились и прочитал бы всю дискуссию, вы бы наверняка заметили бы, что я рекомендую играть в 2 копии данной карты.

 

Так же, если бы вы играли контролем, то наверняка знали бы, что указанная версия берет свои корни от билда придуманным вафо тапой, который в свое время навел шороху в модо играя, эспер дроу гоу контролем. Так вот проблемой той эспер сборки было отсутствие раннего ремувала, очень часто 4 пасов не хватало что бы дожить до турн 4 врас. Вафа перешел на УВР, заменив эспер чармы на электролизы как аналог и доложив 2 болта, доводя до 6 копий турн 1 ремувала, что бы надежно сдавать его себе на стартовую в тех матчах, где это важно и спокойно доживая до турн 4 враса.

 

Гирахалком можно играть в 1 копию, но мне по тестам не понравился, да на выходе он генерировал велью, но почти всегда ловил залежавшийся ремувал оппонента.

 

 

Рунед хало очень хорош помимо всех валакутов в таких матчах как дэс щэдоу, инфект, ТиТи комбо, шторм, теже самвые эльдрази(на сира, смэшера). С тошнилкой он на самом деле не так хорош, как кажется на 1 взгляд, так как там есть маньяк, и сайдовые Титаны.

 

Уважаемый, совет был полагаться на синглтон в конкретном билде, отсюда и вопрос, только и всего.

Я, как ни странно, играю контролем, и следил за развитием билдов Вафо Тапы. Это может быть метагейм колл, но в вакууме отказываться от болтов и хеликсов? Они + снапкастеры - причина, почему мы вообще играем этой декой. Вопрос состоит в том, насколько эффективен именно этот билд ИРЛ, не МТГО/кокатрикс. Алсо, понятия не имею, как надежно сдавать себе в стартовую ремувал, играя при этом квадратным билдом с 4 пасами, 4 болтами и 2-4 хеликсами.

Насколько сейчас вообще оправданы маналики? Лоджик кноты?

 

К вопросу о сдаче на стартовую гирхалков - про ревеляцию можно сказать практически то же самое.

Изменено пользователем Ratte
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, совет был полагаться на синглтон в конкретном билде, отсюда и вопрос, только и всего.

Я, как ни странно, играю контролем, и следил за развитием билдов Вафо Тапы. Это может быть метагейм колл, но в вакууме отказываться от болтов и хеликсов? Они + снапкастеры - причина, почему мы вообще играем этой декой. Вопрос состоит в том, насколько эффективен именно этот билд ИРЛ, не МТГО/кокатрикс. Алсо, понятия не имею, как надежно сдавать себе в стартовую ремувал, играя при этом квадратным билдом с 4 пасами, 4 болтами и 2-4 хеликсами.

Насколько сейчас вообще оправданы маналики? Лоджик кноты?

 

К вопросу о сдаче на стартовую гирхалков - про ревеляцию можно сказать практически то же самое.

Начнём с того, что мы отталкиваемся и ведём дискуссию от глобального метагейма(это модо и крупные турниры), потому что локальная мета может быть своеобразная и там эффективными могут быть сумасшедшие на первый взгляд билды.

 

Если вы следили и играли билдами вафы тапы, откуда тогда эти вопросы? Любой кто наиграл хотя бы 20 партий эспер а потом увр билдом понял бы что и к чему( при условии что вы до этого играли контролем и понимаете что к чему в этом архетипе).

 

Суть магии не в том, что бы сдать себе ремувал на первый, а в том что бы победить.Проблема болтов и хеликсов сейчас в том, что они очень хороши в одной половине метагейма и практически бесполезны в другой. Именно по этому тот же вафа тапа игрол только в 2 болта, дабы увеличит консистентность колоды в целом, тк там где нам нужны болты и хеликсы при должном исполнении можно обойтись пасами электролизами и врасами.

 

Проблема гирахалка в том, что он лежит в слоте винкона, но в большинстве случаев, оказывается генератором велью, с чем у этой колоды и так все ок.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последнее время поигрываю модерн УВРом тиммейта в разных сборках. В крайней имелись два гирхалка и два restoration angel, которые в теории должны были вместе неплохо работать. Была также мысль положить в слот бесцветного источника академию, чтобы крутить гирхалков, но в итоге я пришел к выводу, что они вообще не нужны. В текущем агрессивном метагейме наш приоритет #1 это базово не отъехать на ранней стадии игры, и в этом деле гирхалки никак не помогают, мне было очень грустно их видеть в стартовой руке и ранних топдеках. В поздней же игре, когда мы стабилизировались и имеем КА, можно выигрывать хоть тапком.

blessed alliance крутая, но если честно, те матчи в которых она хороша - типа инфекта и бурна - и так неплохие. Трунами сейчас в сайдах не играют. Имхо 2 штуки в сайд достаточно.

Вопрос, который я так и не смог для себя уяснить - новые фастлэнды (УР) - нужны ли, и если да, то сколько? Понятно, что иметь безболезненный источник под т1 болт/серрум/cнара это круто, но поднимать такую когда нужен антапаный источник под т4 криптик или снап+маналик просто катастрофа.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, который я так и не смог для себя уяснить - новые фастлэнды (УР) - нужны ли, и если да, то сколько? Понятно, что иметь безболезненный источник под т1 болт/серрум/cнара это круто, но поднимать такую когда нужен антапаный источник под т4 криптик или снап+маналик просто катастрофа.

нет, ур фастленды не нужны. И если в темповом варианте с гейстами ещё можно пробовать прикрутить, то ни в классическом контрольном, ни в Нахири-УВРе фастленды не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько плох в современном метагейме (MTGO/Cockatrice) синглтон Mana Tithe в слоте второго Spell Snare или третьего Mana Leak?

 

Предвкушая вопрос "А чего ты хочешь этим добиться?": есть желание иметь какое-то взаимодействие с Sylvan Scrying, Ancient Stirrings, AEther Vial и Noble Hierarch до сайдборда при одной земле на столе, либо ловить оппонента, показывая, что вся синяя мана завёрнута. Стоит ли это возможного мёртвого топдека в лейте/середине игры или тех излишне маргинальный?

 

Схожий вопрос в отношении одной копии Spell Pierce в сайдборде в слоте Dispel.

Изменено пользователем Slanderous_Sun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предвкушая вопрос "А чего ты хочешь этим добиться?": есть желание иметь какое-то взаимодействие с Sylvan Scrying, Ancient Stirrings, AEther Vial и Noble Hierarch до сайдборда при одной земле на столе, либо ловить оппонента, показывая, что вся синяя мана завёрнута. Стоит ли это возможного мёртвого топдека в лейте/середине игры или тех излишне маргинальный?

Тех излишне маргинальный. Я пробовал играть Mana Tithe в UWR, правда, не совсем в контрольной колоде, но суть была та же. План слишком ненадёжный.

Со всем перечисленным, кроме Иерарха, справляется и Spell Pierce, вот его и стоит положить, раз уж так хочется контрить всех и вся за одну ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню логику своего выбора Rest in Peace в качестве грейвхейта.

Да, эта штука крайне несинергична с нашими снапкастерами, но помимо дреджа, я предпочитаю сайдить такое против BGx. Почему?

Про BGx понятно.

 

Гнев богов, снап в гнев богов не справляется с дреджем?

(Surgical Extraction снап в Surgical Extraction кстати совсем утопия?)

Пасы, Пурж... все ж делает снапкастер

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...