Перейти к публикации

[Modern] UWR Control


fenomen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я соглашусь с Костей, вообще не держу рипы в сайде. Против дреджа рип во-первых может просто не успеть (если мы на дрове), а потом он ломается их сайдовым анти-грейвхейтом, в то время как Surgical Extraction доступен на т0, и к т2 мы имеем возможность сказать суржик, снап в суржик. Без гастов и амальгальм дредж практически не функционирует. Кроме того, бурн план - один из основных планов на победу, а без снапов он не работает.

Как пилот БГх, скажу что многие переоценивают рип в этом матче. УВР ценой снапкастеров, одного из сильнейшего движка колоды и источника КА, лишает нас тармо, половинки душ, ну и в зависимости от билда и колоды некоторых других вещей (делв тасигура, маленький гримфлеер и т.д.). Я согласен на такой обмен, да еще и ценой карты оппонента :) Пульс, к слову, не отсайживают никогда - это один из немногих ответов на мейновых/сайдовых волкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 220
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

*** я решил в кое то веке почитать темку, увром играю уже давно и надеюсь что я в этом хоть что то понимаю. По поводу герхалков могу сказать что очень крутой , но два играть очень тяжко , срезал до одного. Играю сейчас именно контролем где из винконов 1 герхал и 1 джейс архитектор. Могу согласиться с Лешей что выигрывать можно хоть тапком. Сейчас в сайде играю рипом не из за наличия дреджей а из за того что приходишь в клуб и видишь яйца, Абзанов, моно у трон и прочую ересь где рип довольно весомая карта. для увра всегда самым плохим матчем был абзан и там рипы вырубают пол колоды . тармо 0/1, узя не растет , души не флешбэкаются и грим флееры мелкие. На пример сегодня я играл с абазном в 3 раунде рип [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony]' style='font-style: italic; color: #480000;'>[irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] игру. Ноете что снапов отключает и что адвантаж теряется, да увра вся дека об этом. Любой чих увра это плюс карта. Даже сам явася Кулешов сказал что у увра никогда не заканчиваются три вещи - это карты , ремувал и контра. Выкладываю Лист которым я сейчас играю, вдруг вам поможет.

 

4 Celestial Colonnade

4 Flooded Strand

2 Hallowed Fountain

3 Island

1 Mountain

1 Plains

1 Sacred Foundry

3 Scalding Tarn

1 Arid Mesa

2 Sulfur falls

2 Steam Vents

 

4 Snapcaster Mage

1 Torrential Gearhulk

4 Cryptic Command

2 Electrolyze

3 Lightning Bolt

4 Lightning Helix

 

1 remand

3 Mana Leak

2 spell snare

4 Path to Exile

4 Serum Visions

1 Sphinx's Revelation

1 Supreme Verdict

1 Jace architector of thought

 

sideboar

3 Geist of saint traft

1 supreme verdic

1 Elspeth the sun's champion

2 wear - tear

2 negate

1 dispel

1 blessed aliance

2 rest in peace

2??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поскольку после банов и выхода нового сета БГ-вариаций станет только больше, то вопрос, что против него сайдить становится ещё более актуальным. Я играю УВР-Нахири и, честно говоря, не знаю, что вообще можно положить существенного в сайдборд против БГ. Тут обсуждают Рип, кто-то кладёт Celestial Purge и Blessed Alliance, но всё это - карты, которые лишь на чуть-чуть лучше того, что мы уберём из мейна для их досайда. А поэтому даже сайдборд их большим количеством забивать не хочется. Нужны какие-то карты, которые оказывают реальное влияние на игру. Есть такие вообще? (Учитывайте, что в мейне уже 4 нахири, поэтому добавлением ещё 1-2 плейнсволкеров ничего радикально не изменить)

 

Я уже подумываю о том, чтобы сайдить Spreading Seas - она хотя бы преимущество по картам даёт, будучи сыгранной на менленд.

Изменено пользователем korw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

korw если ты про БГх мидрейнжи, то хорошие карты это много плейнсволкеров типа Элспет за 6 маны, ну и всякие Кераносы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

korw если ты про БГх мидрейнжи, то хорошие карты это много плейнсволкеров типа Элспет за 6 маны, ну и всякие Кераносы.

 

Так у меня же итак 4 нахири. Максимум одного элспета/кераноса можно досайживать, а то перегруз будет с тяжёлыми картами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, что бг довольно хороший матч для нахири. Досайживаешь Элспет как ещё одну бомбу, Пурдж как ответ на Лилю и альянсы/врасы что бы защищать нахири. Остальное дело техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunwardelishes Степень хорошести зависит от билда БГ, в первую очередь. А БГ, как известно, лучше всех умеет подстраиваться под метагейм ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнём с того, что бг довольно хороший матч для нахири. Досайживаешь Элспет как ещё одну бомбу, Пурдж как ответ на Лилю и альянсы/врасы что бы защищать нахири. Остальное дело техники.

 

Ни одна из этих карт не оказывает какого-то радикального влияния на матчап (ну может элспет оказывает, но до 6 ман ещё дожить надо, и со стартовой руки его, скорее всего, скинут - поэтому чисто карта "лаки топдек"). Увидев их на стартовой руке, я не почувствую, что шансы выиграть теперь сильно выросли. Это не стони сайленс против аффинити / crumble to dust против трона / клика против комбы / Timely reinforcements против бурна. Намного более слабые карты.

Изменено пользователем korw
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни одна из этих карт не оказывает какого-то радикального влияния на матчап (ну может элспет оказывает, но до 6 ман ещё дожить надо, и со стартовой руки его, скорее всего, скинут - поэтому чисто карта "лаки топдек"). Увидев их на стартовой руке, я не почувствую, что шансы выиграть теперь сильно выросли. Это не стони сайленс против аффинити / crumble to dust против трона / клика против комбы / Timely reinforcements против бурна. Намного более слабые карты.

Ну извини визардов, за то что пурдж экзайлит красный вместо зеленого. Супер хейта против БГ нет и наврят ли будет. Радикальное влияние у тебя должна оказывать Нахири, все остальное это оболочка для неё. Играть нужного этой позиции.

 

sunwardelishes Степень хорошести зависит от билда БГ, в первую очередь. А БГ, как известно, лучше всех умеет подстраиваться под метагейм ;)

Лёша , учи не менее гибкий и его тоже можно заточить под мету. Но мы же рассматриваем общие листы а не локальные и по моим ощущениям что джанд для нахири из разряда 35 на 65 джанк 45 на 55 в плюс.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunwardelishes Ну тут надо понимать, что УВР-Нахири это и есть спецефический билд УВР =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunwardelishes Ну тут надо понимать, что УВР-Нахири это и есть спецефический билд УВР =)

УВР Нахири - это уже сложившийся Архетип в ряду с УВР контролем и УВР Мидренджем. Специфический билд - это другое.

Вот играешь например ты 3 мейновыми ангерами что бы нагибать дредж или 2 реинфорсментами, тк у тебя в клубе каждый 3 играет бурном и зоопарком- это уже специфический билд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже писал ранее что для бг-колод увр является одним из не приятных матчей. Увр нахири которая имеет почти тот же набор карт что и классический увр нуждается лишь в оптимальном количестве ремувала на стартовой руке , дабы дать ультануть нахири. Единственное что можно досайживать это дополнительный врас и возможно менять контру типо ремандов на более оптимальную например negate. Рип уже не нужен ибо дреджей нету , а колоды типо мишек сами предпочитают сайдить против нас рип. Так что считаю что с бгх матч даже не имеет смысла обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбам обратившихся выкладываю актуальный лист тяжелого УВР-контроля

'uw +

Creatures (3)

3 Snapcaster Mage

 

winkon 2

1 Ajani Vengeant

1 secure the wastes

 

Spells (30)

3 Path to Exile

2 Lightning Bolt

2 Lightning Helix

2 Electrolyze

2 Spell Snare

3 logic knot

4 Cryptic Command

2 Sphinx's Revelation

3 supreme verdict

4 serum visions

3 spreading seas

Lands (25)

3 Island

1 Mountain

1 Plains

2 Arid Mesa

3 Celestial Colonnade

2 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

3 Scalding Tarn

2 Steam Vents

2 Sulfur Falls

3 flooded strand

1 ghost quarter

1 glacial fortress

Sideboard

1 dispel

2 negate

2 crumble to dust

1 blessed aliance

2 vendilion clique

1 runed halo

1 nevermore

1 Izzet Staticaster/ jace , architect of thought

2 Stony Silence

1 Celestial Purge

1 Wear//Tear

 

Комментарии к листу:

 

1)Манабаза

Не смотря на то, что в последнее время более успешные результаты показывают листы с принципом 26 земель + спелы, я считаю, что любой контрольный лист должен начинаться с 25 земель + 4 серума. Серумы это и 1 дроп и корм под лоджик кнот, а главное делает деку более консистентной + помогает копать ответы/сайдовые карты, что для модернового контроля является жизненоважным требованием.

 

2) Моря

Как и во времена Эльдрази зимы снова в тренде. Помимо прямой пользы со всякими троно/валакуто колодами, моря наш ответ на мэнленды, эмерии, гевонские городки и прочие опасные земли + может неожиданно хорошо зайти против какой-нибудь трехцветки , купив нам столь важных 1-2 хода. Все это без потери карты. Профит!

В определённой мете можете в этом слоте играть think twice ами, как более универсальный источник кард адвантажа.

 

3) Почему 3 снапа?

Я на мейнстриме волны листов ваффы таппы попробовал играть в 3. Мне понравилось. Курва у нас и так высокая, так что перегружать деку не хочется.

 

4) Винконы

Аджани - традиционный винкон для УВРа. Делает все что нам нужно: держит темп, встроенный ремувал с лайфгейном , выигрывает игру. Секьюр так же завоевал свой слот. Помогает в ранней игре дожить до враса. В поздней убивает оппонента за 2-3 хода. Флешбэкается со снапа, что тоже является дополнительным бонусом. В определенной мете можно играть без аджани с 2 секьюрами. 2 Ревеляции - генерят солидный кард адвантаж+ лайфгейн. Все это позволяет спокойно закрывать партии.

 

5) Ремувал

2 болта+ 2 хеликса. Тафнес многих существ перевалил за критичную цифру 3. Так что мы не можем позволить играть себе более чем в 4 ремувала с 3 дырками. Сплит с хеликсами дань аффне, агре, бурну. В зависимости от меты Можно играть в 3, а то и 4 болта без хеликсов. 3 паса+3 враса - это обязательный минимум. Не смотря на издание пуша, я до сих пор уверен, что пас лучший ремувал формата. Есть олени, вурмкойлы, тасигуры и много чего другого, требующего изгнания, а не простого убийства. 3 враса - это основа основ сейчас. Матчей где он будет плох( скейпшифт, трон) в разы меньше, где без него очень сложно. 2 электролиза - это скорее кантрип с ремувал эффектом. Однако под час он может сделать вам партию + не забываем про популярность lingering souls.

 

6) контра

Spell Snare - Один из лучших контрспелов для контроля, позволяющий вам из догоняющего, войти в ранг ведущего. В зависимости от мете можно играть сплит с негейтами в кол-ве 1/1, либо играть в 2 реманда. Не смотря на то, что все очень просят в модерн контрспел, истинные модерновые маги его уже давно нашли - logic knot, просто попробуй поиграть.Cryptic Command - мета замедлилась, а значит пришло время опять играть в комплект одной из лучших синих карт формата. В быстрой мете, можете смело резать до 3.

 

Сайд заточен на борьбу с нашими главными проблемными матчами: комба и биг мана колоды + универсальные маст хэв ответы. В принципе сайд стоит пилить под мету, тут вам в помощь праймер.

 

У кого остались вопрос - спрашивайте. Коментарии и предложения приветствуются, как и здравая дискуссия.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каких матчах мы хотим видеть 3 враса мейном? Кроме эльдразей и рыб? И 2 рева - не тяжело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каких матчах мы хотим видеть 3 враса мейном? Кроме эльдразей и рыб? И 2 рева - не тяжело?

Смотрим топ 10 популярных Дек:

Афня- очень хотим

Эльдрази трон-хотим

Дэс шэдоу - хотим

абзан - очень хотим

бант Эльдрази - очень хотим

джанд - хотим

бурн - 50/50, в зависимости от ситуации

Титан Шифт - не хотим

Трон - не хотим

Гркисис Контроль - 50/50, в зависимости от ситуации

В итоге у нас 6 матчей где мы хотим видеть врас(и 35% меты) Еще 2 (и 7% меты) где 50/50 и 2 матча( 7% где его видеть не хотим)

 

Если смотреть все остальное, то там таже тенденция. Колод где врасы нужны больше, чем тех где они будут плохие.

 

2 ревеляции в обяз- не редко первая говориться на 2-3, это дает нам необходимый задел для следующей на 5-6 и победы в партии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбам обратившихся выкладываю актуальный лист тяжелого УВР-контроля

 

У кого остались вопрос - спрашивайте. Коментарии и предложения приветствуются, как и здравая дискуссия.

 

Денис, спасибо большое за лист.

 

Ты в теме модерна написал, что можешь накидать лист в UW цветах.

 

Мне кажется на бумаге у двухцветки есть определенные преимущества, как то:

 

1) возможность играть в 4 квартиры мейном из-за отсутствия третьего цвета. Плюс 4 моря можно вполне использовать. Для меты модо, где в лиге спокойно попадаются 4 трона разных вариаций в пяти матчах это весьма релевантно.

 

2) возможность играть без снапов, используя другие способы KA, что к тому же дает нам возможность со спокойной душой играть в сайде RiPами. Количество матчей, где они полезны, не малое. Так что в отсутствие болтов и хеликсов я бы от снапов отказался, хотя может и не прав тут, и можно просто играть не комплектом, отсайживая их при необходимости.

 

Был бы благодарен за мысли о двухцветном варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра отпишу в профильной теме. Может даже праймер запилю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем Pyr0Joke
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрим топ 10 популярных Дек:

Афня- очень хотим

Эльдрази трон-хотим

Дэс шэдоу - хотим

абзан - очень хотим

бант Эльдрази - очень хотим

джанд - хотим

бурн - 50/50, в зависимости от ситуации

Титан Шифт - не хотим

Трон - не хотим

Гркисис Контроль - 50/50, в зависимости от ситуации

В итоге у нас 6 матчей где мы хотим видеть врас(и 35% меты) Еще 2 (и 7% меты) где 50/50 и 2 матча( 7% где его видеть не хотим)

 

Если смотреть все остальное, то там таже тенденция. Колод где врасы нужны больше, чем тех где они будут плохие.

 

2 ревеляции в обяз- не редко первая говориться на 2-3, это дает нам необходимый задел для следующей на 5-6 и победы в партии.

 

 

афня - здесь мы больше хотим видеть именно "врас" а не суприм. А то тебе в стек - "оживили нексус, проели всё равагером в нексус, взорвали джар в нексус. однако, здравствуй. Но можно и не дожить до 4-го хода.

эльдрази-трон - да, согласен.

дэс-шедоу - сомневаюсь.... там часто порют одной кричёй, которую проще пасом убрать.

абзан - да, согласен.

бант эльдрази - да, согласен.

джанд - не совсем.....тут ситуация как с дэс шедоу.

бурн - никогда не хотим.

трон и титан-шифт - согласен.

гриксис контроль - никогда не хотим.

 

конечно ещё есть эльфы и инфект, в матче с которыми я бы хотел видеть врас, но в то же время есть горьё,гифты,колокольцы,дредж,тошнилка,другие увр'ы/нахири - в матче с которыми врасы(тем более в таком количестве)не особо нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

афня - здесь мы больше хотим видеть именно "врас" а не суприм. А то тебе в стек - "оживили нексус, проели всё равагером в нексус, взорвали джар в нексус. однако, здравствуй. Но можно и не дожить до 4-го хода.

 

дэс-шедоу - сомневаюсь.... там часто порют одной кричёй, которую проще пасом убрать.

 

джанд - не совсем.....тут ситуация как с дэс шедоу.

 

бурн - никогда не хотим.

 

гриксис контроль - никогда не хотим.

 

конечно ещё есть эльфы и инфект, в матче с которыми я бы хотел видеть врас, но в то же время есть горьё,гифты,колокольцы,дредж,тошнилка,другие увр'ы/нахири - в матче с которыми врасы(тем более в таком количестве)не особо нужны.

1) Очень прохладная история с вероятность 1 на 1 000 000

2)Пасов у тебя на всех может и не хватить, а еще его можно не поднять, так что еще один безответный ремувал в этом матче всегда в Ок. И вообще любой размен 1в1 нам выгоден за счет нашего КА. А еще если давить одной кричей, то можно и не додавить, так что размен может быть 1к2.

3) все как и в предыдущем пункте

4) Врас может убить эйдолона без потери Хитов, бывает размен 1 в 2, да даже 1в1 - это тоже ок.

5) Видно вас никогда не упарывали тасигуром под контрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Очень прохладная история с вероятность 1 на 1 000 000

2)Пасов у тебя на всех может и не хватить, а еще его можно не поднять, так что еще один безответный ремувал в этом матче всегда в Ок. И вообще любой размен 1в1 нам выгоден за счет нашего КА. А еще если давить одной кричей, то можно и не додавить, так что размен может быть 1к2.

3) все как и в предыдущем пункте

4) Врас может убить эйдолона без потери Хитов, бывает размен 1 в 2, да даже 1в1 - это тоже ок.

5) Видно вас никогда не упарывали тасигуром под контрой.

 

 

1) Ну у меня матчей с афнёй было крайне мало, но всё равно мне такое пару раз показывали.

2) ну я играю строго комплектом, так что нахожу. Ну да, безответность враса - это хорошо, но я бы хотел видеть что-то более вариативное.

4) размена 1 в 2 тут не бывает, так как кричи контрятся/ремувятся сразу же. Максимум что можно себе позволить - пустить гайда в атаку и убить уже тогда.

5) пытались. это работало в основном только когда я сам тупил.

 

Я как бы не спорю врас - нужная карта.....Но не 3 копии в мейне. Я бы возможно вообще играл 1 врасом в мейне 1 в сайде + залётные ангеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок. Расписывать, что я уже писал, но более подробно - у меня нет желания. Так что успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счас метагей не особо требующий врасов я бы играл 1+1 и именно супримы потому что залетные гейсты и против гриксиса он так же хорош, можно даже суприм не высайживать. Но вот сейчас бы я играл бы ещё и рипами в сайде из за всяких гриксис контролей которые получили ка в виде ансестралов и быстрого порщика на 2-3 . С афней у тебя в принципе не должно возникать проблем , тем более если играешь контролем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, попробовал лист sunwardelishes вроде и не плохо, но чего то будто не хватает, сейчас тестирую всяко разно,

вопрос в общем такой, Как Предсказано друг или нет?

сегодня потестил, если ты успел ее пропихнуть на 3 то вроде кул, тестил правда только с эльфами.

 

так же пытаюсь поймать тот шаткий баланс между увр мидренжом и увр контролем по кричам

но не как не дойду что положить, мучаюсь вариантами от сан титанов, рестор ангелов, заканчивая трафтами.

Изменено пользователем NoSmartPlay
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет, попробовал лист sunwardelishes вроде и не плохо, но чего то будто не хватает, сейчас тестирую всяко разно,

вопрос в общем такой, Как Предсказано друг или нет?

сегодня потестил, если ты успел ее пропихнуть на 3 то вроде кул, тестил правда только с эльфами.

 

так же пытаюсь поймать тот шаткий баланс между увр мидренжом и увр контролем по кричам

но не как не дойду что положить, мучаюсь вариантами от сан титанов, рестор ангелов, заканчивая трафтами.

Контрольная версия сейчас слаба. Болты/хеликсы/электролизы - это не те карты которые справляются с тенями, тасигурами, тармогойфами и эльдразями. Так что если хочеться играть контролем - лучше сейчас уходить в чистый УВ.

Там как раз есть хорошие листы с Как Предсказано.

 

Если хочешь поиграть мидренджем - поговори с Димой (daemoon22). Он уже давно и успешно катает гейст версией. Много полезного тебе расскажет.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...