Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Паупер в клубах Москвы


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно в комбо-вомбо проблем особых нет, пусть выползают. Те же эльфы вполне могут быть отнесены к комбо колоде (условно комбо-мидренж), а УР делвер с кошками к к агрокомбе.

 

Чем так отвратителен дрейк: те цифры, которые сейчас по мете в модо - условные 70% агры - это следствие наличия в формате дрейка, из-за которого колоды, которые не могут успеть убить дрейка в несколько первых ходов были вытеснены.

 

Дрейк в формате является по сути тир 0 декой. И связано это со следующим: что такое классическая комба? - это пачка плохих карт, которые говорят упс, ай вин, когда собираются вместе. К ним добавляем по вкусу: туторы за комбой, защиту комбы в виде контры, тонны ремувала, чтоб дожить до комбы и т.д. Что такое дрейк? Дрейк - это по сути УР контроль, который имеет комбоаут. В дрейке нет ни одной плохой карты:

 

-Sea Gate Oracle, Archaeomancer, Mulldrifter - все эти существа хороши сами по себе и прекрасно используются и без комбы.

-Peregrine Drake - существо 2-3 полет за 0 маны начиная с 5 хода. Пара таких при поддержке мулдрифтеров и лицо тебе разобьют не комбой...

-Контра, лучший красный ремувал, лучшие кантрипы.

- Ghostly Flicker - на пустой стол конечно не очень, но достаточно иметь одно из существ на столе, как он становится релевантной картой.

 

Таких колод в формате быть не должно, особенно учитывая, что в формате нет ни ремувала, который нельзя отконтрить, ни карт типа Stain the Mind, хотя они далеко не факт, что помогали, поскольку, повторюсь, дрейк - это именно УР контроль с упс ай вин раскладами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 894
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Таких колод в формате быть не должно, особенно учитывая, что в формате нет ни ремувала, который нельзя отконтрить, ни карт типа Stain the Mind, хотя они далеко не факт, что помогали, поскольку, повторюсь, дрейк - это именно УР контроль с упс ай вин раскладами.

 

Это просто пауперный твин, как я люблю говорить) И это действительно так.

 

Шторм, кстати, хотя бы физзлился. Дрейк же безотказен как саперная лопата - не забьет, так закопает.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не совсем понимаю чем Дрейк то виноват? Карта хороша , безусловно - но выходит то она на четвертый-пятый ход. А до этого хода многое еще может произойти . Я думаю со временем Дрейка могли бы чем то похейтить, просто серьезно за это никто не брался. А бан- это самое простое решение, взять и просто убить единственную комбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я не совсем понимаю чем Дрейк то виноват? Карта хороша , безусловно - но выходит то она на четвертый-пятый ход. А до этого хода многое еще может произойти . Я думаю со временем Дрейка могли бы чем то похейтить, просто серьезно за это никто не брался. А бан- это самое простое решение, взять и просто убить единственную комбу.

 

Дрейка похейтить сложно, потому что и без комбы он тебя за задницу возьмет стопкой флаеров и переедет на гринде с оракулов и археомансеров. И пока ты будешь отвечать на все это, там поднимут комбу снова.

 

Тут надо было просто поиграть этой дечкой против филда хотя бы немного. Единственный вариант победить дрейка был, по сути, опередить его. Из-за этого четверть игроков играла дрейками, а половина - стомпями, богглами, гоблинами и делверами. Мидренджи были убиты дрейком, а контроли - этим самым засильем агроколод.

 

Да и вообще, способность похейтить какую-то дечку всегда есть, но это не значит, что она не сломанная наглухо. В легаси как-то находились люди, которые играли в плюс с овощным сюром и говорили, что вообще матч изи ля ля ля, но дека все равно была больной и с этим очень сложно спорить кмк. А в типе с аффней люди играли в 8 дизенчантов мейном и это, кстати, не помогало.

 

Ну и да, слухи о "единственной комбе" сильно преувеличены.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, баном Дрейка, возможно, Визарды задумывали сделать более менее уравновешенный метагейм. Что бы и другие архетипы заиграли. Это желание понятно. Но с другой стороны, как правило, так не бывает. Сейчас опять начнет "вылазить" какая нибудь другая дечка. И что ? Каждый раз нужно обязательно банить? Тем более комоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, баном Дрейка, возможно, Визарды задумывали сделать более менее уравновешенный метагейм. Что бы и другие архетипы заиграли. Это желание понятно. Но с другой стороны, как правило, так не бывает. Сейчас опять начнет "вылазить" какая нибудь другая дечка. И что ? Каждый раз нужно обязательно банить? Тем более комоны.

 

Ну, до печати EMA и появления дрейка был вполне сбалансированный метагейм на мой вкус - агроколоды, которых ели мидренджи, которых, в свою очередь, ложкой забивал тичингс, который сам проигрывал агре. Все это было приправлено всякими темпо (синий делвер) и агро-контрольными (UB делвер) стратегиями для любителей "в конце хода брейншторм, фечку дропнул, нашел базик, пошафлил". Порой из пещеры выползал сюроподобный Tortured Existence и какое-нибудь комбо-вомбо, типа тех же фамильяров. Над всем этим стояли раковые больные с тронами и друзьями 8/8, эльфболы, щепки, мэднесс и много-много чего еще.

 

И, в общем-то, как это ни удивительно, но между всем этим наблюдался определенный баланс - в этом формате банить точно было нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что характерно, бану дрейка удивляются только те, кто, судя по комментариям, в паупер не играет.

 

Все ждали бана дрейка, самое странное, что он не подъехал в общий банный день. Хейтить в этой ситуации визардов можно только за а) печать дрейка в слоте комона в ема и б) долгую реакцию без банов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что характерно, бану дрейка удивляются только те, кто, судя по комментариям, в паупер не играет.

 

Все ждали бана дрейка, самое странное, что он не подъехал в общий банный день. Хейтить в этой ситуации визардов можно только за а) печать дрейка в слоте комона в ема и б) долгую реакцию без банов.

 

Ну и пожалуй за то, что вернули из небытия забытую политику объявления банов вне банного дня - по мне, так это плохой прецедент. Надо было либо действовать оперативнее, либо уж ждать следующего банного дня - хуже бы мете уже не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и пожалуй за то, что вернули из небытия забытую политику объявления банов вне банного дня - по мне, так это плохой прецедент. Надо было либо действовать оперативнее, либо уж ждать следующего банного дня - хуже бы мете уже не стало.

 

Прецедент на самом деле хороший, только применять его надо было к дреджу в модерне ,а не к пауперу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется,что визарда поступили как и с мисстепом - сначала сделали - потом подумали - поняли,что косякнули,и побанили ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется,что визарда поступили как и с мисстепом - сначала сделали - потом подумали - поняли,что косякнули,и побанили ...

 

В отличие от мисстепа, где это все-таки была уникальная карта, с сочетанием эффекта и стоимости, которые раньше не выпускались, механика дрейка уже давно мелькала на разных картах. Те, что существовали ранее в формате Pauper, были изрядно прорежены (Frantic Search и Cloud of Faeries забанены) и выпуск дрейка в комоновом слоте - это просто удачная попытка наступить на старые, поросшие травой, грабли.

 

Ну ладно, на момент печати дрейка фея еще не была забанена. Но почему потом, после релиза ЕМА, дрейк так долго играл? Хотя уже в августе было понятно, что все как-то неправильно.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот про грабли,очень правильно. нечто подобное я и имел желание донести ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашёл вчера новую прикольную комбоколоду в паупер - потестю и может соберу - смешная..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашёл вчера новую прикольную комбоколоду в паупер - потестю и может соберу - смешная..

 

А что за комба? Если не совсем сикрет-техи конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, напоминаю всем про то, что завтра состоится FNM-дейлик в формате паупер) Клуб Центр Хобби, начало в 19.30 - все, как обычно.

 

Ждем всех желающих, дечку напрокат выдадим абсолютно бесплатно! :slon-pro:

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашёл вчера новую прикольную комбоколоду в паупер - потестю и может соберу - смешная..

Мне тоже интересно -если не секрет, покажите лист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть он про это Storm in pauper

 

играл подобной с немного другим листом, сложная в пилотировании, но очень интересная

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может быть он про это Storm in pauper

 

играл подобной с немного другим листом, сложная в пилотировании, но очень интересная

 

а, такую видел да, топик на сальве давно висит

 

интересная дечка для любителей шторма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, такую видел да, топик на сальве давно висит

 

интересная дечка для любителей шторма)

Дай ссылку на топик, а то потерял его

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дай ссылку на топик, а то потерял его

 

Пожалуйста: http://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/magic-online-formats/pauper/developing/737330-primer-pauper-vine-storm

 

Еще на сальве раскуривают интересную идею по созданию аналога Lantern Control в формате Pauper: http://www.mtgsalvation.com/forums/the-game/magic-online-formats/pauper/developing/687383-servitor-control-pauper-lantern

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня сыграли дейлик на 8 человек.

Метагейм:

УР дрейк

МоноУ делвер

Эльфы

Стомпя

Гоблины

Щепки

БГ трешхолд

МоноБ ленд дестрой (очень прикольная авторская дека, сыграла вроде 1-2)

 

В финале посплитились синенькие...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последний день унижений)

 

Прощай, дрейк. Прости, но ты был слишком крут для нашей тусовки.

 

Буду скучать =*

 

С меня чуть позже традиционный отчет)

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мы играли в восемь человек. Восемь - это уже, считай, традиционное число участников наших дейликов, что непременно меня радует)

 

WKqDvbsjpp8.jpg

 

Т.к. сегодня фактически был последний день, когда можно поиграть дрейком ИРЛ, я решил не упускать такую возможность и на прощание показать всем жару :robnkill:

 

Деклист был ровно тот же, что и в другие разы, он есть выше по теме, но я продублирую его сюда:

 

+

//Creatures

3 Archaeomancer

4 Mulldrifter

4 Peregrine Drake

4 Sea Gate Oracle

//Spells

3 Ponder

4 Flame Slash

4 Preordain

4 Counterspell

3 Ghostly Flicker

4 Lightning Bolt

//Lands

1 Forgotten Cave

8 Island

4 Izzet Boilerworks

1 Lonely Sandbar

5 Mountain

4 Swiftwater Cliffs

 

Все те же пондеры в слоте продрова. В сайд запихал пиро и гидробластов, електрикери и традиционных магмаспреев)

 

В первом раунде меня попарили с эльфами. В первой я кидался бурном во всех зеленых парней, которых видел, но радость мою омрачало отсутствие четвертой и последующих земель. Ремувал закончился и после двух или трех кантрипов я все еще драматично сидел на трех лендах. Те существа оппонента, что пережили интенсивное поливание огнем, спешно пороли меня, а я лишь блокался с помощью Sea Gate Oracle. Впрочем, оставшись в пяти хитах, я смог таки нарыть земель, поставить дрейков и закрутиться в комбу.

 

Отсайживал контру, всайживал електрикери.

 

Во второй я шлепал тапанные земельки, а оппонент начал с 3 Birchlore Rangers и квирионца. В какой-то момент там потапались на Distant Melody, подровав 4 карты, а следующим ходом захотели инсталлировать Spidersilk Armor, но я в респонс предложил електрикери и эльфы такого отношения к себе не пережили. Затем было немного тупизма от меня вида "поставил археоманта-поднял электрикери-мм, там же у всех попа толще, ой", но через ход я закрутился и все стало тип-топ...Вот только к бесконечной мане не приложилось дрова. Пришлось в срочном порядке топдекнуть пондер и найти с него Mulldrifter.

 

2-0, 1-0.

 

Второй раунд я играл с щепками. В первой мне опять нужны были земли и/или запчасти комбы, но мне упорно шли контрспеллы, на которые я поймал все угрозы оппонента, получившего руку из лордов и застрявшему на 3 землях (щепка-дорк была оперативно уничтожена). Контрспеллов было три подряд (четвертый был отскраен), что привело моего соперника в состояние неописуемого восторга с тонким ароматом подпаленного стула. После столь мощного по своей силе деморализующего мероприятия закрутиться и выиграть не составило особого труда.

 

Честно говоря, ничего не сайдил. Так и не нашел ни одной карты в сайде, которая была бы лучше в этом матче того, что есть в мейне)

 

Во второй игры не получилось - я кипнул уверенный семь, а оппонент получил три руки без земель подряд и под впечатлением от первой партии решил сэкономить нервы и просто сдаться.

 

2-0, 2-0.

 

Третий раунд и оппонент с синим делвером. Нас было двое шестиочковых, поэтому традиционный ID и пошли играть по фану. В первой там создают раннее давление, играют фей, сменяют их ниндзями и прочая. Я постреливаю бурном и копаю земли. Небольшая война контрспеллов, проигранная мной, привела к тому, что там добавился еще и голем 2/4. Понимаю, что дело пахнет керосином, решаю крутиться и там разрешают. Не стоит же говорить, что последствия оказались фатальны?

 

Сайдил пиробласты, убирал 2 контрспелла и 2 флейм слеша.

 

Вторая удалась на славу. Если вкратце, то к концу игры каждый поднял больше половины земель из своих колод. Земли были везде - на поле боя, на грейвах, в руках, на топдеках - настоящий землепад. Мне показали грейвхейт, отремувив все кладбище и мне пришлось запарывать дрейками насухую. В какой-то момент мы оба оставались в опасных хитах и я бы определенно проигрывал, если бы оппонент поднял с гаша ансумончик. Рассказать что он поднял? Конечно же, два острова. Так дрейки его и загрызли.

 

2-0, 3-0.

 

Спасибо всем за игры и за общую клевость, рад, что вам нравится играть этот формат с нами)

 

До новых встреч по пятницам! :slon-pro:

 

З.Ы. Все разы, что я сегодня кидал кубик (а это три раунда дейлика, и несколько игр перед ним) я проигрывал бросок. Да сколько можно-то уже?! :wander:

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...