Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Ностальгии по играм прошлого века пост


imerofeev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ghost Trick, кстати, да, прекрасен и свеж геймплеем, одно из лучших, что видел на NDS и одно из лучших игранных в последнее время. И с отличным сюжетом, да.

 

На PSP выходило несколько очень сильных игр в "традиционных" жанрах (то есть минус патапоны и локороки). Из тактик\рпг это, конечно, Jeanne d'Arc. И это ремейки серии Dept. Heaven - Riviera и Yggdra.

 

Возвращаясь в прошлый век и не затрагивая уже упоминавшихся тут Вангеров (гениальны, да), Героев (без которых история много чего пошла бы по другому пути) и Planescape (который лучшая Black Isle-игра, и это не обсуждается =)), набросаю несколько названий для ностальгирования:

- Betrayal in Krondor. 1993 год, РПГ по серии романов Р. Фейста. Очень интересная боевая система, открытый мир... одна из лучших РПГ эвар. К сожалению, все попытки продолжения обернулись жестким фейлом.

- Eric the Unready и прочие Леджендовские текстовые квесты, включая спеллкастера и хобокен. Вот он, олдскул, кстати. Приличный "АИ", текстовый ввод...

- первый Quest for Glory. Отличный blend нескольких жанров в рамках традиционного SCUMM'а.

- первый и второй фентезийные Вархаммеры (shadow of the horned rat, dark omen). Интересные и сложные (challenging) тактики и не очень линейным прохождением (первая часть по крайней мере).

 

Ну и для обострения дискуссии, Diablo 1 >>> Diablo 2 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1,2к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Переиздание Monkey Island'a на пс3, кстати, меня лично заставило прослезиться. Переключение на старую графику одной (!) кнопкой

А старая графика там круче) Мультяшный Гайбраш мне всегда не нравился.

 

"к Star Control 2, если кто в теме, есть что-то лучше чем рип из 3do версии?"

А - то!

Гугли по "Precursors" и "ur quan masters"

У них как-то больше ремиксы, а хотелось бы просто инструментальную аранжировку оригинала.

 

На PSP выходило несколько очень сильных игр в "традиционных" жанрах (то есть минус патапоны и локороки). Из тактик\рпг это, конечно, Jeanne d'Arc. И это ремейки серии Dept. Heaven - Riviera и Yggdra.

Крутяцкие игры на псп это Half-Minute Hero и Holy Invasion of Privacy, Badman! What Did I Do To Deserve This?

Monster Hunter неплохой, но ужасно задротский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Chrono Trigger офигенная. FF7 еще есть.

 

Хронотриггер начал, но где-то запнулся, рыл землю зубами два дня и сломался. Так бывает.

 

FF7 это ещё нормальная графика или уже трёхмерная? Я давно хотел попробовать этих ребят, но всё никак не мог понять, с чего начать.

 

 

Казуальный паззл оставляет по содержанию души позади Planescape: Torment? :nea:

 

Для меня кстати удивительно, почему по поводу Planescape: Torment столько разговоров? У меня есть знакомый, который реально двинулся на эту тему (вплоть до организации кабинетки по мотивам).

Я в него немного поиграл, но уж очень глючный, зараза. Вылетал каждые 15 минут.

Пришлось забить.

 

Ну и для обострения дискуссии, Diablo 1 >>> Diablo 2 =)

 

Для обстрения дискуссии, заварной крем >>> классический балет. :acute:

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Казуальный паззл оставляет по содержанию души позади Planescape: Torment? :nea:

Сложный вопрос без однозначного ответа. А содержание души зависит от жанра, получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутяцкие игры на псп это Half-Minute Hero
Яростно плюсую, это феерия.

 

Спойлер:

 

Half-Minute Hero's single player mode features 6 different game modes. Each mode is based on one part of a larger story, and as such, the last three modes are not available until the player has completed the first three modes; these last three modes are then unlocked in order after completing the previous mode. Each mode centers around a mechanic based on a limited amount of time (normally 30 seconds as implied by the game's title) to complete that part of the game.

 

Hero 30 Mode plays similar to a console role-playing game. The player, as the Hero, is tasked by the Time Goddess to become powerful enough in 30 seconds to find and defeat an enemy boss that is seeking to cast a spell of destruction that will end the world in 30 seconds. To do so, the Hero explores an overworld, encountering random monsters with battles that take place automatically based on the Hero's current equipment to gain experience levels. The Hero can enter towns where the Time Goddess will pause time, allowing for time to shop for equipment and health items, talk to residents and find allies to help in battle, as well to pay money to a statue of the Goddess to reset the countdown timer to 30 seconds. Each successive use of this power becomes more costly to the player. There are 30 missions in this mode which are completed in succession; the player can go back to previous missions to try to better their performance or find additional equipment that will carry over into future mission; however, the player cannot use equipment gained on later missions during an earlier mission.

 

Evil Lord 30 Mode plays similar to a real-time strategy game. The player controls Evil Lord who can summon three types of creatures, Brawlers, Shooters, and Nimbles, to fight enemy forces and complete a task. The monster strengths are based on a Rock-paper-scissors approach; Nimbles are strong against Shooters and weak against Brawlers, for example. The overall strength of summoned creatures is based on the size of a mana ring that is shown around the Evil Lord character; summoning creatures and taking damage reduces the size of this ring. Wandering creatures can be brought into the Evil Lord's control by moving the mana ring over them. Due to his nature, the Evil Lord can only be out-of-doors for 30 seconds at a time, thus enforcing a 30 second countdown timer, but by paying money gained from defeating enemies to barrels where the Time Goddess is waiting, the countdown timer can be reset. There are also 30 missions to complete in this mode, but include branching paths.

 

Princess 30 Mode plays similar to a Shoot 'em up game. The player controls the Princess who is equipped with a rapid-fire crossbow as her main weapon, and a number of guards that carry and protect her as she ventures out of the castle to get items to help her ailing father. However, she is imposed with a 30-second curfew, and her speed is dictated by the number of guards in her group; running into enemies will cause guards to fall out of the group, though the Princess can never be directly harmed. The Time Goddess has provided stretches of red carpets which, while the Princess is over them, will roll back the countdown timer but cost money to do so. The 30 missions are provided in a branching manner, with some missions leading to the ability to boost the crossbow's power or increase the running speed of the guards.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутяцкие игры на псп это Half-Minute Hero

Чьорт ( Виноват, забыл совсем. Он прекрасен, спору нет. С огромным удовольствием играл и играю.

 

Holy Invasion of Privacy, Badman! What Did I Do To Deserve This?

Придется погуглить +)

 

Для меня кстати удивительно, почему по поводу Planescape: Torment столько разговоров?

Это потому что он прекрасен и практически идеален +)

Изменено пользователем BioLogIn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FF7 это ещё нормальная графика или уже трёхмерная? Я давно хотел попробовать этих ребят, но всё никак не мог понять, с чего начать.

Тут легче делить по приставкам.

1-3 часть на NES, 4-6 - SNES, 7-8 - PS1.

 

Все, что на PS1 и дальше - оно уже трехмерно.

И вообще... тут такое дело, надо очень ответственно подойти к выбору. Если начнешь с 7 или 8 части, то рискуешь впасть в ересь (хоть и весьма годную), а если начнешь с православной шестерки (она как раз таки еще нетрехмерна) или каноничной девяточки, то благодать Тру-ФФшечки навсегда пребудет с тобой!

Алсо 6-ка это таки самый шедевр из шедевров серии.

Изменено пользователем Delmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Betrayal in Krondor. 1993 год, РПГ по серии романов Р. Фейста. Очень интересная боевая система, открытый мир... одна из лучших РПГ эвар. К сожалению, все попытки продолжения обернулись жестким фейлом.

Да, гама великая. Мне кажется, она обогнала время. Система боя супер, шмотье отлично продумано, безумно захватывающий сюжет, интересные диалоги, подквесты. Музыка! Звуки! POW-графика! "Захваченные" персонажи! Все мегаофигенно, согласен. Единственное, что из простого можно было добавить, так это модификации оружия/доспехов, логично было бы. Но и без этого игра безумно интересна. И, надо заметить, отлично сбалансирована по сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю предыдущего господина.

ФФ-- виабушная гадость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

System Shock 2. Da best. Сейчас таких уже не делают.

Люто, бешено плюсую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- первый и второй фентезийные Вархаммеры (shadow of the horned rat, dark omen). Интересные и сложные (challenging) тактики и не очень линейным прохождением (первая часть по крайней мере).

Отчаянно плюсую, хоть и играю сейчас только в Dark Omen.

 

Dungeon Keeper велики.

Вторые Герои >>>третьих. Красочнее, замки различаются, самые красивые драконы. Хотя в 3 части и интереснее система магии.

 

Меня сочтут нетрушным, но - Final Fantasy 7!! FF 9!(начинал 6 часть, но сменил смартфон и того >_>, так что о ней ничего не скажу)

 

И да - почему не вспоминаем про Total Annihilation? :o_god:

Изменено пользователем Varryl
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ПСП мне всё понятно, погуглю, но проблема в том, что моя осталась в гостинице в Страсбурге. (Причём бонусом на ней были фотографии некоторых моих подруг в обнажённом виде. Я вот всё жду, когда они всплывут в сети.)

 

А для НДС каких-нибудь гениальных игр накидайте?

 

ЗЫ. System Shock 2 хороша, спору нет, хотя несколько раздражает тем, что, как бы это сказать, лимитирована. Гениальность есть, но -- немного. Всё хорошо, всё замечательно, но в меру. Нет ощущения, что тебя схватило и понесло (которое в Дьябло 2, к примеру, есть). Строго дозированный кайф. Примерно как в Gish.

 

Впрочем, до конца не прошёл.

Сломался бегать по этажам включать экраны, оставил до лучших времён, потом винда слетела и аля улю.

Изменено пользователем Padus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для НДС каких-нибудь гениальных игр накидайте?

Упоминавшийся тут Ghost Trick, безусловно. "Визуальная новелла" Hotel Dusk весьма неплоха, хотя местами и с натяжками. Очень сложная и на любителя, но затягивающая shmup-rpg Knights in the Nightmare (тоже серия Dept. Heaven).

 

Ну, Зельды и Марио для поклонников в ассортименте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сюжетно и атмосферно Dead Space первый на второй систем шок очень похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упоминавшийся тут Ghost Trick, безусловно. "Визуальная новелла" Hotel Dusk весьма неплоха, хотя местами и с натяжками. Очень сложная и на любителя, но затягивающая shmup-rpg Knights in the Nightmare (тоже серия Dept. Heaven).

 

Ну, Зельды и Марио для поклонников в ассортименте.

 

Спасибо большое, попытаюсь (хотя не скрою, меня сильно пугают страшненькие названия. Я люблю светлое и радостное.)

 

Зельды -- пробовал hourglass, отлично, почти доиграл. Ещё скачаю. Марио обв.

 

Ещё, ещё что-нибудь для NDS. Неужели такая сиротская платформа?

(Для затравки: Kirby paintbrush оказалась весьма приличной, оригинальной и некороткой, что тоже плюс. Где-то на 4+ тотал.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-COM: UFO Defence. По-моему, лучшая стратегия ever. Terror From the Deep тоже, но он слишком хардкорен на мой вкус. Apocalypse не рассматриваю, риалтайм убил серию, а в походовом режиме игра неудобна, видно, что делали под риалтайм.

Изменено пользователем William Tell Overkill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- первый и второй фентезийные Вархаммеры (shadow of the horned rat, dark omen). Интересные и сложные (challenging) тактики и не очень линейным прохождением (первая часть по крайней мере).

Shadow of the Horned Rat, вот это хардкор из хардкоров, игрок в современные стратежки жиденько обосрется, только от взгляда на коробку с вархаммером.

 

А для НДС каких-нибудь гениальных игр накидайте?

Chrono Trigger NDS Переиздания FF. :spiteful: На ндс в основном казуальщина, всякие марио, и проходные джрпгшечки. В основном, лучшее там - порты со старых консолей.

Впрочем, до конца не прошёл. Ибо случилась хрень/заглючило.

По-моему у тебя так почти со всеми играми)

 

Кстати, сюжетно и атмосферно Dead Space первый на второй систем шок очень похож.

А откуда по твоему авторы черпали вдохновение?)

 

 

К слову, как тут еще не вспомнили великую серию Baldur's Gate?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-COM: UFO Defence. По-моему, лучшая стратегия ever. Terror From the Deep тоже, но он слишком хардкорен на мой вкус.

О!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только от взгляда на коробку с вархаммером

Как сейчас помню, кстати, что там был DirectX 1.0 =)

 

А. Еще из хорошего и старого и при этом задротного - была такая аркада, supaplex. Вот где похоронены недели времени...

 

И кстати спасибо предыдущему постеру за напоминание про Зед. Оригинальная была штука... и с интересным мультиплеером =)

Изменено пользователем BioLogIn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Z труе вполне. Жаль так и не довелось поиграть в мультиплеер толком. Но сама игра пройдена с добрый десяток раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

X-COM: UFO Defence. По-моему, лучшая стратегия ever.

И правда самая-самая TBS. Розовые слоны подтверждают :slon-pro: :slon-pro: :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда по твоему авторы черпали вдохновение?)

Как откуда! из роад Раш! :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...