EpicWinner Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 Про Myth тут упоминали, но лишь вскользь, а там была наверное одна из самых продвинутых сингл-плеерных кампаний в RTS. Более того, наверняка ничего лучшего в этом плане не было и не будет. Конечно, кто ярый фанат харвестеров и "нужно больше древесины", тем не понять. Но тем, у кого многократное развитие базы тесно связано с рвотным рефлексом, кто не очень любит, когда миссия номер N отличается от N-1 лишь добавлением опции постройки нового юнита и наличием базы в другом углу карты, ну и увеличенным количеством врагов (что приводит лишь к чуть более долгому накоплению ресурсов для армий), вот таким людям лучше всего обратить внимание именно на эту игру. Кампания в Myth, во-первых, отличается красивым погружением игрока в атмосферу безысходности. Рассказы из дневника бойца перед началом каждой миссии - это что-то с чем-то, я не запускал игру уже порядка 13-14 лет, но до сих помню те мрачные повествования, где с каждым новым локальным успехом в бою настроение в армии не особо поднималось, ибо глобальная ситуация всё равно оставалась на грани. Что ОСОБО доставляло - ни один из генералов сил зла ни разу не был показан говорящим хоть что-нибудь (чаще всего вообще не был показан живьём). То есть, мы видели только упоминания имён и подписи к стрелкам передвижения войск на карте - вот тут армия Deceiver'а передаёт пламенный привет, тут марш парней Soulblighter'а грозит проехаться по нам катком. Современным разработчикам стоило бы поучиться индуцированию правильных эмоций от сюжета игры, а то уж больно надоел вопиющий непрофессионализм с вечными напыщенными пафосом злодеями в заставках, звонящими нашему герою по скайпу с видеочатом (Diablo 3 ). Сами миссии там просто незабываемые, удивлюсь если с годами хотя бы 20% выпало из головы. Каждый раз это безумная операция в совсем новых условиях, где требуется правильно располагать отряды, вводить их в бой когда нужно, разведать и найти правильный путь продвижения к цели, стараться чтоб в критичный момент лучники не посылали стрелы в спины своим же, чтоб тех же лучников и коротконогих гномов не покрошили самые быстрые враги (а неопытный гном мало отличается от обезьяны с гранатой). А ещё придётся повстречаться с плохой погодой, в сильный дождь бутылки гномов могут и не взорваться, а где-то вообще по пояс в болоте надо пройти. И был стимул проходить как можно эффективнее - выжившие опытные бойцы переходили в другие миссии, где их улучшенные навыки были очень приятны в условиях более сложной задачи. А ещё там была миссия с лесными гигантами, которые запросто отрывали врагам головы руками, а вражеские аналоги гигантов отправляли воинов с одного пинка (буквально). 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gort Опубликовано: 22 января 2013 Поделиться Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) Про Myth тут упоминали, но лишь вскользь, а там была наверное одна из самых продвинутых сингл-плеерных кампаний в RTS. Более того, наверняка ничего лучшего в этом плане не было и не будет. Конечно, кто ярый фанат харвестеров и "нужно больше древесины", тем не понять. Но тем, у кого многократное развитие базы тесно связано с рвотным рефлексом, кто не очень любит, когда миссия номер N отличается от N-1 лишь добавлением опции постройки нового юнита и наличием базы в другом углу карты, ну и увеличенным количеством врагов (что приводит лишь к чуть более долгому накоплению ресурсов для армий), вот таким людям лучше всего обратить внимание именно на эту игру. Очень хочется приложить к этому тексту еще одну картинку: Изменено 22 января 2013 пользователем Gort 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
thelon Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 Извините, а ADOM вспоминали? Если нет, то зря. What do you wish for?_ 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 Очень хочется приложить к этому тексту еще одну картинку: Shadow of horned rat? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
?Question Elemental? Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 Eye of Beholder, все 3 части +1 Еще о современных олд-скул играх: тем, кто играл в EOB и до сих пор не прошел Legend of Grimrock, категорически рекомендую. На него как раз энтузиасты портируют EOB, но там пока еще сильно сырой вариант. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Shadow of horned rat? Не, это Dark Omen. Явно проигранная миссия по уничтожению рыцарей темного грааля. Классная была игра с интересными миссиями, в которой нужно было трепетно относится к войскам, находить и захватывать все-все артефакты и грамотно качать огненного мага (ибо при грамотной раскачке он в буквальном смысле жёг к концу игры). А, еще рулили катапульта и мортира. Помню снял Руку Нагаша прямым выстрелом мортиры, радости не было предела (учитывая, что во время миссии сохраняться было нельзя). Изменено 23 января 2013 пользователем Mister Full-House 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gort Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 +1 Еще о современных олд-скул играх: тем, кто играл в EOB и до сих пор не прошел Legend of Grimrock, категорически рекомендую. На него как раз энтузиасты портируют EOB, но там пока еще сильно сырой вариант. К EOB еще Lands of Lore первый) Legend of Grimrock с первого этажа схватила и не отпускала до самого выхода из горы, правда что-то я не рискнул совсем об-олдскулиться и сыграть в хардкор моде без карты) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) А я помню в детстве в "Войну и Мир" (Knights and Merchants в локализации) играл. Там слуги воинам через всю карту хлебушек и колбаску носили покушать А чтобы хлебушек испечь, надо было сперва построить ферму, потом мельницу, а потом пекарню, для всех обучить спец. персонал, вобщем, целая инфраструктура Изменено 23 января 2013 пользователем Rhox 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Reindeer Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 А я помню в детстве в "Войну и Мир" (Knights and Merchants в локализации) играл. Там слуги воинам через всю карту хлебушек и колбаску носили покушать А чтобы хлебушек испечь, надо было сперва построить ферму, потом мельницу, а потом пекарню, для всех обучить спец. персонал, вобщем, целая инфраструктура А кстати, сеттлеры тоже были труЪ, только временами очень уж неторопливы... 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 Knights and Merchants были сделаны отколовшейся группой разработчиков Сеттлеров, которые захотели свой собственный лунапарк. Неплохая игра вышла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
stingeraa Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 О, был же еще великолепный Чикаго 1932: Дон Капоне! (Legal Crime в девичестве) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gort Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) У 1С: Игрушки тогда конечно замечательная идея была тогда демки локализованных игр на диски писать. Каждая демка тщательно проходилась Изменено 23 января 2013 пользователем Gort Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 О, был же еще великолепный Чикаго 1932: Дон Капоне! (Legal Crime в девичестве) Я только в демку в своё время поиграл. Зарплата вышибалы в 20к зелени доставляет, в 30-х годах даже годовая такой быть не могла явно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 С удивлением наткнулся на новость о продолжении Planescape: Torment. И снова неутомимый Брайн Фарго. Правда, мир уже не от визардов. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marit Lage Опубликовано: 23 января 2013 Поделиться Опубликовано: 23 января 2013 С удивлением наткнулся на новость о продолжении Planescape: Torment. И снова неутомимый Брайн Фарго. Правда, мир уже не от визардов. Надеюсь система AD&D с Торментом останется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cromwell Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 С удивлением наткнулся на новость о продолжении Planescape: Torment. И снова неутомимый Брайн Фарго. Правда, мир уже не от визардов. Я верю в неплохие воскрешения великих игр прошлого - Deus Ex Human Revolution и X-COM тому доказательство. Но возродить Torment... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marit Lage Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Это будет не совсем Torment 2 и вообще не Planescape Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kroserdron Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 С удивлением наткнулся на новость о продолжении Planescape: Torment. И снова неутомимый Брайн Фарго. Правда, мир уже не от визардов. Меня смущает, что пока у inXile ничего экстраординарного не выходило. А планы наполеоновские прям - wasteland 2, torment. Ну то есть 10 лет они на печи лежали, а теперь ух - и шедевр за шедевром попрут. Надеюсь система AD&D с Торментом останется А зачем? Там и в оригинале-то она была обработана топором и напильником, и вообще игра не о боевке совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marit Lage Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 А зачем? Там и в оригинале-то она была обработана топором и напильником, и вообще игра не о боевке совсем. Дело то не только в боевке, Alignment очень важное звено AD&D, взаимодействие персонажей с персонажами, с NPC, различные поступки, формирующие Alignment Да и сама боевка со спассбросками, критами, использованием паузы очень ок, не какая-то банальщина как во многих RPG Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Меня смущает, что пока у inXile ничего экстраординарного не выходило. А планы наполеоновские прям - wasteland 2, torment. Ну то есть 10 лет они на печи лежали, а теперь ух - и шедевр за шедевром попрут. появился кикстартер, который позволяет делать игры с развязанными руками. Сам Фарго об этом несколько раз говорил и все время ругал издателей, которые не дали бы ему сделать его "идеальную игру". По крайней мере, хочется в это верить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kroserdron Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 появился кикстартер, который позволяет делать игры с развязанными руками. Сам Фарго об этом несколько раз говорил и все время ругал издателей, которые не дали бы ему сделать его "идеальную игру". По крайней мере, хочется в это верить. Ну они какие-то игры выпустили же за эти 10 лет, и как-то не фонтан. Злобный издатель виноват? Наверное надо делать хорошо, что заказывают, и может удастся пробить то, что хочется. Сколько раз были уже эти игры от создателей САМОГО чего-нибудь, Дайкатана там или Хеллгейт:Лондон, но результат как правило почему-то один - получается отстой. Думается мне, что будет как всегда, и кикстартер не поможет. Но верить хочется, да. Дело то не только в боевке, Alignment очень важное звено AD&D, взаимодействие персонажей с персонажами, с NPC, различные поступки, формирующие Alignment Да и сама боевка со спассбросками, критами, использованием паузы очень ок, не какая-то банальщина как во многих RPG Мне не хочется спорить по этому поводу, но я считаю, что главное при лицензировании ролевой системы для црпг - это продуманная боевка, где за тебя подумали, посчитали и сбалансировали. Не то, чтобы остальное было не важно, но это главное. Но это опять же, мое личное мнение. Да, и когда делали фоллаут (тот же Фарго и делал), с лицензией на ГУРПС не срослось, пришлось делать самостоятельно - и получилось очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Ну они какие-то игры выпустили же за эти 10 лет, и как-то не фонтан. Злобный издатель виноват? Наверное надо делать хорошо, что заказывают, и может удастся пробить то, что хочется. Тут смотря чем судить, если по продажам - то тот же буллетшторм на голову выше другх экшнев, вышедших в том же году, но в продажах провалился, а никчёмный модерн варфаер 2 (ничего нового ни вграфике, ни в гемплее не предлагающий) - сшиб миллионы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kroserdron Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 Тут смотря чем судить, если по продажам - то тот же буллетшторм на голову выше другх экшнев, вышедших в том же году, но в продажах провалился, а никчёмный модерн варфаер 2 (ничего нового ни вграфике, ни в гемплее не предлагающий) - сшиб миллионы. Ну хорошо, и что по-твоему они такого гениального выпустили-то? "Bard's Tale" забавный, но до фоллаута с торментом ему как до Луны. "Hunted: The Demon's Forge" и "Choplifter HD" - вообще не пойми чего, судя по отзывам. Я бы после них тоже денег на "идеальную игру" не дал. Может быть их игры для айфона шедевральны, но калибр по-моему не тот. А буллетшторм отличный, я не спорю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 24 января 2013 Поделиться Опубликовано: 24 января 2013 (изменено) kroserdron не, я это к вопросу о том, чем мерить игры и кого винить в лаже. Anachronox, имхо, был шедевр, но не влетел по вине разработчиков, а вот тот же буллетшторм вообще непонятно почему не взлетел =( Просто иногда действительно разрабы накосячили, а иногда можно высказать спасибо продюссерам да некоторым манагерам. Изменено 24 января 2013 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gort Опубликовано: 26 января 2013 Поделиться Опубликовано: 26 января 2013 Картинка для олдафгов с кучей старых хороших игрушек, которые скорее всего прошли мимо: Ссылочка на огромную обоину Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения