Перейти к публикации

Обзор лимитеда нового выпуска «Луна Кошмаров»


heksogen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Читайте, готовьтесь и побеждайте драфты и силеды :spiteful:

 

1) Часть 1

2) Часть 2

3) Часть 3

 

:popcorn: Ваши оценки карт по результатам пререлизов совпадают с оценками Анатолия? Давайте обсудим :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обзор внесены изменения по "горячим следам" пререлиза или это просто ссылка на статью недельной давности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В обзор внесены изменения по "горячим следам" пререлиза или это просто ссылка на статью недельной давности?

Я ничего не менял). Редактор портала тоже. Просто тут ссылку дали поздновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просветленный Маньяк

3+ Два существа с одной карты — я хочу этим играть. И у самого маньяка, кстати, работа найдётся: всякие картоночки со Скрытностью отлично ловятся в парадных.

Ни слова про Emerge на карте, которая очень явно под него сделана.

 

Лабораторный Громила

3- С прибавлением Луны Кошмаров в Иннистрад блок набивать кладбище стало чуть важнее, но всё ещё не настолько важно.

Почему?

 

Восстать из Могилы

3 Очередное переиздание лопаты. Всё так же хорошо пойдёт в чёрно-синее сочетание:

а) Там почётно — быть зомби.

Кроме анкомона дающего дестач из SoI никаких реалистичных плюсов быть зомби я не нашел.

 

Древо Погибели

3+ Трагическое Падение осталось в прошлом, а как бы хорошо сложились эти карты! Мммм!

В чем комба с Трагическим Падением?

 

В тексте про Кровавый Терн я бы обязательно упомянули улики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ни слова про Emerge на карте, которая очень явно под него сделана.

 

 

Почему?

 

 

Кроме анкомона дающего дестач из SoI никаких реалистичных плюсов быть зомби я не нашел.

 

 

В чем комба с Трагическим Падением?

 

В тексте про Кровавый Терн я бы обязательно упомянули улики.

 

Хорошие замечания.

 

Про зомбей. Есть ещё пачок иннистрада, анкоммон из луны и рарный зомби.

 

В иннистраде у меня получалось собрать именно зомби архетип, хоть я и сомневался, что это можно сделать на одной частой и одной нечастой картах (рары не в счёт). Тут частая даже полезнее, хоть и с лопатой не вяжется.)

 

Не все очевидные применения карт вспомнил помянуть, хоть и старался.

 

Комба с падением требует умершего существа. Дерево в стек, падение, на резолве дерева вспоминается, что оно было с нулевой защитой.

 

-----Лабораторный Громила

3- С прибавлением Луны Кошмаров в Иннистрад блок набивать кладбище стало чуть важнее, но всё ещё не настолько важно.----

 

Почему?

 

Потому, что у синего и чёрного почти отобрали мэднесс и появилось больше карт, работающих с кладбищем. Таким образом черно-синий мэднэсс стал хуже и самодискард больше работает для непосредственно кладбищенских целей. Райз дэд новый, грейвдиггер, синий пацифизм, две новых мёртвых лошади. Я не считал, но по ощущениям стало больше делириума. Но это всё ещё недостаточно, чтобы так охотно скидывать себе карты.

Изменено пользователем Dagon Prist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комба с падением требует умершего существа. Дерево в стек, падение, на резолве дерева вспоминается, что оно было с нулевой защитой.

Обмена же не будет, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комба с падением требует умершего существа. Дерево в стек, падение, на резолве дерева вспоминается, что оно было с нулевой защитой.

Нельзя поменяться, если дерева нет.

Вот цитата про старое дерево:

9/22/2011 If Tree of Redemption isn't on the battlefield when the ability resolves, the exchange can't happen and the ability will have no effect.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс))

 

Подрихтовал, (точнее отправил в MTGsale на подрихтовку) Спасибо, Алексей)))

Изменено пользователем Dagon Prist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Faith Unbroken я у разных авторов видел уже все возможные оценки от 2 (как здесь), до лучший белый анкомон (например, тут).

Сам вскрыл его дважды на пререлизах. В первый раз не стал класть в колоду, по тем же соображениям, что в обзоре, во второй раз положить пришлось, т.к. других карт не было, и карта очень понравилась. Прокачать флаера, убрать блокера (пусть даже и не надолго) позволяет выигрывать партии. Да, надо закладываться на ремувал, но инстантового ремувала (с учетом того, что тут еще и +2/+2) не так много, так что ситуаций, когда встреваешь в комбате, не так и много. Не поменялось ли мнение после пререлиза у автора?

 

Еще мне показался Дракон Зеркальных Крыльев недооцененным, а Гнев Нахири переоцененной. Неубиваемый дракон (только за счет всего стола оппонента) 4/5 за 5 с небольшим дроубеком (который опять же требует еще и нормальный стол у оппонента, чтобы стать реальным дроубеком). Я бы оценил на 5-. А Гнев Нахири себя показал просто как оверкостед ремувал, о зачистке стола речь обычно не идет, т.к. столько карт скидывать себе дороже. Больших тоже убивает плохо, т.к. тяжелые косты лучше в игре, чем на кладбище. Иногда играет отлично, когда скидываешь пару вторых дропов и убиваешь пару 4/4 существ, но такие ситуации на практике оказались исчезающе малы. Поставил бы ей 4. В общем поменял бы местами оценки этой паре мификов.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Faith Unbroken я у разных авторов видел уже все возможные оценки от 2 (как здесь), до лучший белый анкомон (например, тут).

Сам вскрыл его дважды на пререлизах. В первый раз не стал класть в колоду, по тем же соображениям, что в обзоре, во второй раз положить пришлось, т.к. других карт не было, и карта очень понравилась. Прокачать флаера, убрать блокера (пусть даже и не надолго) позволяет выигрывать партии. Да, надо закладываться на ремувал, но инстантового ремувала (с учетом того, что тут еще и +2/+2) не так много, так что ситуаций, когда встреваешь в комбате, не так и много. Не поменялось ли мнение после пререлиза у автора?

 

Еще мне показался Дракон Зеркальных Крыльев недооцененным, а Гнев Нахири переоцененной. Неубиваемый дракон (только за счет всего стола оппонента) 4/5 за 5 с небольшим дроубеком (который опять же требует еще и нормальный стол у оппонента, чтобы стать реальным дроубеком). Я бы оценил на 5-. А Гнев Нахири себя показал просто как оверкостед ремувал, о зачистке стола речь обычно не идет, т.к. столько карт скидывать себе дороже. Больших тоже убивает плохо, т.к. тяжелые косты лучше в игре, чем на кладбище. Иногда играет отлично, когда скидываешь пару вторых дропов и убиваешь пару 4/4 существ, но такие ситуации на практике оказались исчезающе малы. Поставил бы ей 4. В общем поменял бы местами оценки этой паре мификов.

Faith Unbroken С картой встречался и по результатам оценку менять не стал бы больше чем на полбалла, если б вообще стал. Из пяти встреч серьёзные неприятности были в одной партии. Любой инстантовый баунс или ремувал превращается в охренительный комбатный трик, а избежать массового блока на вызволение друга без дополнительных условий нельзя. Не даёт карта полёт. А если оппонент разумен и знает, что это у вас есть - вообще труба. С тем, что есть плюсы - я и не спорил. В красно-белом сочетании, например, карта страшная. Но прикрывать существо в принципе нечем. Ни защит от цвета, ни Порчеустойчивых комонов.

 

Дракон Зеркальных Крыльев - пока не встречался. Возможно неправ)

 

Гнев Нахири - карта сложная в пилотировании и требует игры "под себя". А также понимания момента (иногда единственно возможного) - когда её нужно сыграть и за что. Сборки тоже - нужно класть весь мэднесс, что есть по возможности. Это страшная карта в WR - им не нужны все земли на столе и лишние можно и нужно копить, чтобы одним тяжелым дропом и кучей земель расчистить всё. Там же ею можно из ниоткуда сделать Буйство, что сочетанию очень ок. В красном бешенства стало на порядок больше и по этой причине почистить стол, сыграв карту-другую из скинутых, вполне реально - цена Гнева невелика.

Страшна и в вампирском сочетании опять же по причине Бешенства и скорости архетипа.

С синим также неплохо - можно КА реализовать в мгновенное решение всех проблем.

 

С зелёным наверное похуже. Там ни КА ни лишних карт в руках, а земли нужно выкладывать на поздние угрозы и флип оборотней, но этого мало для снижения оценки.

Изменено пользователем Dagon Prist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне хотелось бы уточнить по поводу оценки "4" для Elder Deep-Fiend.

По моим ощущениям это должна быть твердая пятерка и всегда первый пик на драфте (если нам только что-то более крутое в фойле не завезли). Крича практически в одиночку выигрывает игры.

 

P.S. по остальным картам практически полностью согласен, +- 0,5 пункта.

P.P.S за обзор большое спасибо, очень помогает и себя проверить, и сомнения развеять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь пояснить, почему Могильный Освободитель (и тем более Темное Спасение) круче ангела, который всех тапает на входе?

Изменено пользователем Emiji Kigaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Faith Unbroken С картой встречался и по результатам оценку менять не стал бы больше чем на полбалла, если б вообще стал. Из пяти встреч серьёзные неприятности были в одной партии. Любой инстантовый баунс или ремувал превращается в охренительный комбатный трик, а избежать массового блока на вызволение друга без дополнительных условий нельзя. Не даёт карта полёт. А если оппонент разумен и знает, что это у вас есть - вообще труба. С тем, что есть плюсы - я и не спорил. В красно-белом сочетании, например, карта страшная. Но прикрывать существо в принципе нечем. Ни защит от цвета, ни Порчеустойчивых комонов.

 

Вы все неверно оцениваете направленность этой карты. Она в идеале должна выполнять прорывную функцию в агрессивной драфтовой колоде - ремувал и раскачка в одном флаконе, карта донести критичные хиты. При этом у битдауна ремувал оппонента довольно вторичная проблема, а вот упереться в чото большое - наоборот. Т.е. тайминг правильный, если все идет не катастрофически плохо, подобрать можно.

 

Это естественно не безусловная силедная карта, там играешь чем дали, где-то она лезть не будет, потому что более безусловных альтернатив развезли, где-то она влезет с большим запасом как хоть какой-то ремувал, где-то она просто концептуальна будет.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь пояснить, почему Могильный Освободитель (и тем более Темное Спасение) круче ангела, который всех тапает на входе?

Ангел конечно крутой, но его абилка актуальна далеко не всегда, надо быть сверху или хотя бы иметь много существ. При этом быстрые жарочки не очень хотят спелл за шесть.

 

Вот, например, цитата про ангела от Дюка:

Limited Rating: 2.5

...

As a mediocre 6-drop for the decks that normally want 6-drops, and a stellar 6-drop for the decks that normally don’t want 6-drops, Subjugator Angel is an interesting card. In a completely normal-looking deck (let’s say an average WB deck), the raw power level makes this a card you’ll be happy to play with.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы все неверно оцениваете направленность этой карты. Она в идеале должна выполнять прорывную функцию в агрессивной драфтовой колоде - ремувал и раскачка в одном флаконе, карта донести критичные хиты. При этом у битдауна ремувал оппонента довольно вторичная проблема, а вот упереться в чото большое - наоборот. Т.е. тайминг правильный, если все идет не катастрофически плохо, подобрать можно.

 

Это естественно не безусловная силедная карта, там играешь чем дали, где-то она лезть не будет, потому что более безусловных альтернатив развезли, где-то она влезет с большим запасом как хоть какой-то ремувал, где-то она просто концептуальна будет.

Привет, Вася. Ну не все, положим. "Страшная карта в РВ" фраза примерно про то же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне хотелось бы уточнить по поводу оценки "4" для Elder Deep-Fiend.

По моим ощущениям это должна быть твердая пятерка и всегда первый пик на драфте (если нам только что-то более крутое в фойле не завезли). Крича практически в одиночку выигрывает игры.

 

P.S. по остальным картам практически полностью согласен, +- 0,5 пункта.

P.P.S за обзор большое спасибо, очень помогает и себя проверить, и сомнения развеять.

 

Спасибо)) Писать обзор до пререлиза занятие непростое. Приходится выуживать инфу из вакуума, а с этим даже суровые фаерболисты не всегда справляются.))

 

Про спрута пожалуй - да. Надо больше. Были сомнения по поводу того - так ли хорошо 2 к 1 за явления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл Faith Unbroken в двух деках на пререлизе.

Карточка немного недооценена, хотя и ограниченно применима.

Если вкратце, то она хороша для рейса, для перелома, так сказать. Плюс с Элдричем стало больше лайфлинка, можно повесить и сходить разок в атаку на затапанном оппоненте с минус блокером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще мне показался Дракон Зеркальных Крыльев недооцененным, а Гнев Нахири переоцененной. Неубиваемый дракон (только за счет всего стола оппонента) 4/5 за 5 с небольшим дроубеком (который опять же требует еще и нормальный стол у оппонента, чтобы стать реальным дроубеком). Я бы оценил на 5-. А Гнев Нахири себя показал просто как оверкостед ремувал, о зачистке стола речь обычно не идет, т.к. столько карт скидывать себе дороже. Больших тоже убивает плохо, т.к. тяжелые косты лучше в игре, чем на кладбище. Иногда играет отлично, когда скидываешь пару вторых дропов и убиваешь пару 4/4 существ, но такие ситуации на практике оказались исчезающе малы. Поставил бы ей 4. В общем поменял бы местами оценки этой паре мификов.

 

А у меня родилась безумная идея колоды, которая плодит токенов, потом дарит этого дракона оппоненту, пуляет в него усилитель и проходит в атаку всей толпой :))) Извините за корявую цитату, пишу с телефона - глючит.

Изменено пользователем Roland77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще мне показался Дракон Зеркальных Крыльев недооцененным, а Гнев Нахири переоцененной. Неубиваемый дракон (только за счет всего стола оппонента) 4/5 за 5 с небольшим дроубеком (который опять же требует еще и нормальный стол у оппонента, чтобы стать реальным дроубеком). Я бы оценил на 5-. А Гнев Нахири себя показал просто как оверкостед ремувал, о зачистке стола речь обычно не идет, т.к. столько карт скидывать себе дороже. Больших тоже убивает плохо, т.к. тяжелые косты лучше в игре, чем на кладбище. Иногда играет отлично, когда скидываешь пару вторых дропов и убиваешь пару 4/4 существ, но такие ситуации на практике оказались исчезающе малы. Поставил бы ей 4. В общем поменял бы местами оценки этой паре мификов.

 

А у меня родилась безумная идея колоды, которая плодит токенов, потом дарит этого дракона оппоненту, пуляет в него усилитель и проходит в атаку всей толпой :))) Извините за корявую цитату, пишу с телефона - глючит.

 

Для этого не обязательно его дарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня родилась безумная идея колоды, которая плодит токенов, потом дарит этого дракона оппоненту, пуляет в него усилитель и проходит в атаку всей толпой smile.gif)) Извините за корявую цитату, пишу с телефона - глючит.

Можно не дарить. В своего тож можно пулять усилитель и прокачается вся банда -))) Или ты от ремувала так страбалдешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...