Guf Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Я, если честно, на это г-но подзабил... Меня дико скрючит уже 3 драфта подряд - очень классно после мулигана получать 2 земли и 7 ходов подряд их не поднимать. И так по 2 партии в 3х драфтах. Возможно это чистка кармы перед магиеий..но мне это не нравится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferus Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Ну может, муллиган поменяют. Или сделают для первой руки такое же правило (почему всё ещё не так и я вынужден муллиганить руки с 7 и 1 землями. я не совсем понимаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 23 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2016 Я, если честно, на это г-но подзабил...Меня дико скрючит уже 3 драфта подряд - очень классно после мулигана получать 2 земли и 7 ходов подряд их не поднимать.И так по 2 партии в 3х драфтах.Возможно это чистка кармы перед магиеий..но мне это не нравится У меня тоже именно в драфте почему-то все 1-ые руки с 1 землёй, все муллиганы с 2-мя и потом 3-4-10 топдеков без земель. Самое смешное, когда с 2 земель удаётся выиграть. Сейчас смог 7:2 драфт при муллигане в каждой игре и пропуске 3-го ланддропа в большинстве ситуаций. Может, надо класть 17 земель, но тогда зафлудит же. Ну может, муллиган поменяют. Или сделают для первой руки такое же правило (почему всё ещё не так и я вынужден муллиганить руки с 7 и 1 землями. я не совсем понимаю) Нет ни одной причины не поменять правило для стартовой руки. Насколько я понимаю, в этой игре невозможны колоды, которые кипнут 0-1 землю на старте. На данный момент игра очень напрягает безумными раздачами, которые превращают раунды в бай для соперника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 30 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 30 сентября 2016 Появились первые впечатления от драфтов. Отличия от МТГ есть. Во-первых, бустера целых 4 (но по 12 карт). Значит, больше шансов порародрафтить пикать анкоммоны и рары. Напишу впечатления про цвета. В целом, 3 цвета из 5-ти выглядят весьма неплохо по коммонам - это белый, синий, чёрный. В красном есть только один супер-коммон, это хорошо всем знакомый болт (тут называется Torch). Но его и посплешить очень легко. В зелёных коммонах обошлось как-то без суперзвёзд (ллановар эльф в этой игре перебежал к белым, как и поиск земель в колоде). Цвет выезжает на анкоммонах, и на читерской абилке aegis - она защищает от первого эффекта вражеского спелла (или абилки) и лопается. Спасает даже от враса, но никак не мешает повреждениям в комбате. Т.е., типа хартстоунского divine shield наоборот. Растить жирного робота с aegis легко и приятно. Без него тоже можно, но гораздо страшнее. И зелёный и красный могут вырасти для вас в цене, если повезло вскрывать топовые карты высокой рарности. К сожалению для красных игроков, чисто красные анкоммоны бледно смотрятся по сравнению с чисто зелёными. В итоге, это заставляет меня считать цвет аутсайдером. Хотя, в BR сочетании встречал совершенно больную колоду, но там чёрный всё-таки решал больше (как и нечестные двухцветные BR карты). Для стабилизации и сплешей есть очень годный "найди базовую землю" за 1 бесцветную. Есть "дуалки" в коммонах, тапнутые входят, если у тебя нет существ в игре. И ещё есть 5 бесцветных Grizzly Bears - кричи 2/2 за 2, они стабилизируют по двум соседним цветам (количество маны не добавляют) и принадлежат к трайбу strangers, они же slivers из магии. Собирать лучше "союзные" цвета - в оппозитных нет совместных карт и гораздо хуже стабилизация (двойные земли и strangers только для союзных). Однако, сплешиться можно весьма легко при удачных пиках (когда повезло с эффектами поиска земли и вытягивания карт из колоды). Цветные strangers дают бонусы всем остальным членам своей организации. Работают как классические сливеры, т.е. на вражеских тоже. Большинство крутых бонусов в рарности анкоммонов и выше. Но есть коммоновый белый stranger за , дающий +1/+1 всем. В итоге, белому цвету достаётся самая удобная стабилизация. Мало того, что там есть эффекты по поиску земли в колоде, так ещё и стабилизирующие "сливеры" у него приятнее кладутся в колоду, коммоновые лорды помогают превратить их в какую-никакую угрозу. Разгон "ллановаром" за 1 белую ману тоже приятен, что в GW, что в UW колодах. В итоге, сложно винить человека, выбирающего белый основным цветом, проблемы с маной наименее вероятны. Лишние земли есть куда девать, дорогие бивни в виде динозавров тоже в этом цвете. Вообще, он напоминает зелёный из МТГ (даже prey upon тут). В чёрном есть безусловный (или почти такой) ремувал, есть паучки 1/1 дестач, которые лично мне нравятся. Есть неприятные для врага существа с infiltrate, которые после первого прохода по врагу становятся толще. Есть хороший 2/2 за , умирает с эффектом -2/-2 целевой криче, который не снимается в конце хода. Ещё есть за инстант, жертвуем существо за +2 хита и +2 карты. Опять же, лично моё предпочтение - карта raise dead тут есть, и она ещё даёт +1/+1 возвращённому. Просто люблю такие эффекты при наличии больших флаеров и прочих опасных существ в деке. Обычно найти 1 крутой ремувал враг сможет, а вот второй - уже попахивает читерством. В синем цвете всё понятно - дроваем карты, летаем по воздуху. Отличный ремувал в коммонах - 4 в атакующего за 2 маны, 5 по флаеру за те же 2 маны. Флаером кричу врага можно сделать самому. Хороший спелл Levitate - инстантом полёт за 1 ману до конца хода и кантрип. Он снимает с врага aegis, за это им играют в констрактеде. В лимитеде ещё может помочь просунуть infiltrate или чёрным паучком внезапно блокнуть большого флаера. Карты, умеющие делать silence, в лимитеде весьма неплохи. Большинство нечестности отключают. Белая коммоновая за 3 маны лучше, чем зелёная за 2, так как ещё дровает карту (хоть и не делает stun). В целом, формат выглядит как средний MTG драфтовый сет. Не убожество типа AVR, но и не праздник лимитеда. После релиза, всё же, рекомендую поиграть, так как платить денег за это не надо. Просто фармим 5000 голды - драфтим. При удаче драфтимся ещё, при фейле - ещё немного гринда. За деньги я в такое не стал бы играть, но могут быть фанаты и почитатели - тут уж как кто хочет. Арена в ХС точно хуже, гораздо. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ferus Опубликовано: 1 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 1 октября 2016 Хочу добавить, что на драфте аггро-колоду, способную стабильно кастить существ "по курве" тут собрать куда проще, чем в среднем сете мтг. В коммонах немало дешёвых агрессивных существ - и 2/1 за одну с абилкой, и рыська, которая 1/1 базово, много мишек 2/2 за две с доп. абилками и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NortUS Опубликовано: 3 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 3 октября 2016 (изменено) Хочу добавить, что на драфте аггро-колоду, способную стабильно кастить существ "по курве" тут собрать куда проще, чем в среднем сете мтг. В коммонах немало дешёвых агрессивных существ - и 2/1 за одну с абилкой, и рыська, которая 1/1 базово, много мишек 2/2 за две с доп. абилками и т.д. Главное первые 3 хода стабильно земли поднимать, а потом не поднимать Изменено 3 октября 2016 пользователем NortUS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pokemonych Опубликовано: 11 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 11 октября 2016 Таки залез в мастера фелнскаром. Теперь можно укуркой поиграть хоть 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 17 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2016 От драфтов с кошмарным скрю-флудом в каждой партии тошнит, в итоге забил на пару недель. Потом зашёл и решил погонять в констрактед - попарили из 5 игр 4 раза на одного и того же оппонента. Или только на низких рангах такое, а где-то выше уже хоть не полтора инвалида в лобби игру ищут? Или везде плохо и игра по сути мёртвая? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 25 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2016 Я так понимаю, в этой игре нет никакого смысла в прогрессе уровней бронза-серебро-золото и т.д. в констрактед и драфтах? Какую-то ачивку дают за первое достижение определённого ранга, но в целом никакой выгоды, никаких наград - только почесать своё ЧСВ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pokemonych Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Я так понимаю, в этой игре нет никакого смысла в прогрессе уровней бронза-серебро-золото и т.д. в констрактед и драфтах? Какую-то ачивку дают за первое достижение определённого ранга, но в целом никакой выгоды, никаких наград - только почесать своё ЧСВ? В конце сезона дают призов соответственно рангу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 В конце сезона дают призов соответственно рангу. Ок, спасибо. Ещё бы это хоть как-то можно было узнать в клиенте игры или на сайте... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 17 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Когда уже открытая бета, а то до вайпа играть не охото. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 17 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 17 ноября 2016 Мне норм, какая разница вайп или нет. Я игру буду воспринимать как ХС - бесплатную на 100%. Ценность особую в текущей коллекции не вижу. Ценен только игровой процесс. Жаль только, что в констрактед невозможно играть. Одни и те же колоды, разновидностей очень мало, тошноту вызывает быстро и спасения нет. Драфты зато наконец-то начал играть с 5+ побед стабильно, так что хоть там интерес появился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlteredOne Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 Вайп произошел сегодня. Также поменяли абилки и статы некоторым картам Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 19 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) Ещё и в стим переехали. Это может новых игроков добавить. Крайне бесят ачивки в игре. Бонусы за них - по 50 золота, или 100 пыли. Для сравнения - это как 5 золота или 10 пыли в Hearthstone. Да-да, именно такая вот великая щедрость за весьма редко получаемые ачивки. Изменено 20 ноября 2016 пользователем EpicWinner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alexan Опубликовано: 24 ноября 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 Игра просто бомба, пока оправдывает все ожидания Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) Ну, после беты часть изменений хорошие, конечно. Особенно хорошо, что подняли рарность Accelerated Evolution. В лимитед это карта из серии "не должна существовать". Странно, что на топдеке 3 человека играет в это. Технически гораздо лучше примитивного ХС, особенно в драфте. Хотя, есть неприятный факт, что легендарки некоторые просто из серии "WTF, почему эта крича настолько жирная и крутая по сравнению с картами низшей рарности?". Насчёт ачивок всё-таки бомбит изрядно - за первый 7:0 драфт дают дополнительную награду. Это аж 200 пыли. Это как 100 пыли хартстоуна с точки зрения крафта легендарки (но большинство хороших легендарок, по-моему, надо класть строго по 4, а не по 1 в колоду). Изменено 24 ноября 2016 пользователем EpicWinner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pokemonych Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Неделю назад началась открытая бета. Клиент можно забрать в стиме. Кой-что понерфили, играть стало интереснее, хотя и до этого меня все устраивало. Залез в мастера с помощью стонскар берна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Залез в мастера с помощью стонскар берна. С королевами бандитов? Их сделали легендарками, пока что жаба душит всю пыль вкладывать в комплект. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AlteredOne Опубликовано: 1 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2016 Также сегодня до мастера добрался. Играл в основном ракано агро и фелн контролем иногда для разнообразия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 Я попробовал покатать, погонял с компом, вроде и ок, но что-то заломало дальше разбираться с остальным. Есть ли подробный гайд по клиенту и всем режимам, чтобы не разбираться самому? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) Я попробовал покатать, погонял с компом, вроде и ок, но что-то заломало дальше разбираться с остальным. Есть ли подробный гайд по клиенту и всем режимам, чтобы не разбираться самому? Какой гайд? Там же всё элементарно, за час разбираешься, дальше только тонкости некоторых механик. Управление простейшее, надо знать только пробел и кнопку "A" для атаки всеми (тут осторожно, нельзя хоткеем этим выбрать атаку всеми и одну кричу быстрым тыком мыши отменить, в игре есть баг, который её вернёт в ряды атакующих, надо тайминг поспокойнее делать и не нажимать кнопку атаки или пробел сразу же, а убедиться что всё нормально). Формата по сути только два - драфт и констрактед. "Арена" с компами - это лол, играется только бесплатная в начале. Вроде, потом выгоднее за 5000 человеческий драфт. Констрактед с компами бесконечно можно фармить, но потом там, вроде, компов делают читерских и на нераскладах можно отъезжать даже годными колодами (это в бете было). Надеюсь, кто-нибудь напишет бота для автоматического фарма режима, ибо руками это делать надоедает очень и очень быстро. Можно фармить с человеками констрактед. В любом констрактеде за победы мелкие сундучки гарантируются. Золотые и платиновые - увы, отдыхайте, шанс на них мизерный (когда происходит случайный апгрейд серебряного). Единственный вменяемый возможный гайд - что крафтить и чем играть. Наверное, поначалу на RG колоду надо целиться. В бете я гонял BR без легендарок, весьма неплохо, но с беты она стала стоить гораздо больше пыли. Изменено 2 декабря 2016 пользователем EpicWinner Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pokemonych Опубликовано: 2 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2016 С королевами бандитов? Их сделали легендарками, пока что жаба душит всю пыль вкладывать в комплект. неа. Лист такой: 4 Flame Blast (Set1 #2) 4 Oni Ronin (Set1 #13) 3 Pyroknight (Set1 #16) 2 Suffocate (Set1 #251) 4 Torch (Set1 #8) 4 Argenport Instigator (Set1 #268) 3 Kaleb’s Favor (Set0 #3) 4 Vara’s Favor (Set0 #35) 2 Cabal Countess (Set1 #506) 4 Champion of Chaos (Set1 #402) 2 Deathstrike (Set1 #290) 4 Impending Doom (Set1 #286) 4 Obliterate (Set1 #48) 2 Soulfire Drake (Set1 #47) 4 Umbren Reaper (Set1 #299) 9 Fire Sigil (Set1 #1) 8 Shadow Sigil (Set1 #249) 4 Seat of Chaos (Set0 #60) 4 Stonescar Banner (Set1 #419) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
pokemonych Опубликовано: 3 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2016 Также сегодня до мастера добрался. Играл в основном ракано агро и фелн контролем иногда для разнообразия Поделись листом агры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EpicWinner Опубликовано: 6 декабря 2016 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2016 (изменено) Бомбит от шаффла, поднял в драфте земли 8 ходов подряд, играл 16 в 45 картах. Вообще, чем больше такого, тем меньше хочется заходить опять. Не могу ничего сделать, бомбит каждый раз. Всё-таки, механика с маной из колоды не должна существовать. Изменено 6 декабря 2016 пользователем EpicWinner 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения