Перейти к публикации

Белая Т2 аггра с выходом нового сета.


Vishen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Немного вступления:

Зачем я сделал эту тему? Не потому что почти все годные карты, вышедшие в новой Фирексии - белые, а потому что агрессивные колоды с белым цветом - мой выбор уже как несколько месяцев, а с выходом нового сета вариации настолько разнообразны, что сам я не могу выбрать лучший вариант, у меня просто нет времени.

Пощу я все это по той причине, что на форуме есть люди, которые шарят и чей взгляд со стороны будет мне реально полезен, те кто способен на нечто большее чем комменты из разряда "не могу понять текст этой карты"))

Эта помощь будет особенно актуальна пока толпы хомячков погружены в радость эксперимента с новым сетом, над которым еще не надругались "прошники",

и пока все еще не играют 3-4 одинаковыми колодами.

 

Ну так вот, необходимо сделать несколько замечаний:

1 Я не объективен. Потому что я тещусь в мвс. Это означает что играю я не валакутом и уб, которые представляются мне наиболее опасными и сильными колодами нового сета( кроме нижеперечисленных обв), а с мистиками, мистиками, мистиками, мистиками и сплинтер твин.

Splinter Twin комбо занимает не менее трети метагейма) И хотя я считаю ее не очень крутой(поскольку стабильно собирать 2 карты из 8 сложно несмотря даже на все ваши халимар дептсы, и поэтому наиболее оправданным мне кажется билд, в котором ассеншн занимает центральное место, а комба присутствует заодно, билд в целом небыстрый, с которым мы должны играть хорошо любым вариантом), к тому же она легко хейтится и не только инквизициями!

2 По той же причине метагейма вы не увидите таких крутых на первый взгляд карт как Remember the Fallen и Marrow Shards

3 вы не увидите скайфишера не только потому что в местном метагейме нет Масаладжиу, но я просто не нашел для него места, хоть и очень-очень хотел.

 

Количество годных агрессивных карт просто зашкаливает в типе два, но они чуть менее чем все стоят две маны.

 

3 вида, на которые я делю условно такие: Honor of the Pure - Tempered Steel - нечто третье.

Сплеши в красный(боросы), синий и зеленый я считаю возможными.

Синий добавляется так : 4 Seachrome Coast, 3-4 Glacial Fortress, сайдовые или мэйновые спелпирсы и маналики и преордэйнами. Конролей чтобы тестить это с дело мне не хватает.

Зеленый спелеш дает огромное разнообразие крутых листов, но я бы свел их все к 4 ллановарцам и 4 птицам, чтобы засунуть этот самый меч еще, еще быстрее прямо туда!

 

Но пора начать листы(комментить я буду ключевые для каждой колоды моменты), лучше с чего-нибудь простого как веник:

Porcelain Legionnaire

+ White Weenee Wins

4 Marsh Flats

4 Arid Mesa

3 Tectonic Edge

12 Plains

4 Student of Warfare

4 Steppe Lynx

4 Porcelain Legionnaire

3 Mirran Crusader

4 Stoneforge Mystic

4 Accorder Paladin

2 Knight Exemplar

4 Honor of the Pure

1 Adventuring Gear

1 Sword of Body and Mind

1 Sword of War and Peace

1 Bonehoard

1 Batterskull

3 Brave the Elements

 

side:

SB: 3 Divine Offering

SB: 4 Spellskite

SB: 3 Journey to Nowhere

SB: 4 Kor firewalker

SB: 1 Mortarpod

Ну вот вам первый способ утилизации Porcelain Legionnaire. Все кричи белые и агрессивыные, значит играем хонором и брэйвом. Возможен сплеш в синий.

Тектоник и девайн офферинг автоинклюд в любую агру. Если бы во времена половика и исамару в типе были бы такие карточки, было бы очень круто.

К сожалению сейчас визарда сделали с магией такую фигню, что кричи 22 за одну ману никого не парят, помимо кардкволити в колоде должна быть синергия, лист выше вроде имеет и то и другое, но его может быть недостаточно на фоне других колод. Мне было бы обидно, если бы такая куча крутых существ не играла бы в типе два.

Еще два важных комментария:

1 Замечательное существо leonin arbiter позволяет вращать и вращать очень много кого, с мин можно собрать другой вариант хоноро-подобной вини, но оно тоже стоит 2 маны и рыси мне нравятся больше.

2 Вернемся к splinter twin: какие карты в белом цвете помогут нам от кобы? На самом деле ололо вариантов довольно много:

Due respect и norn's annex ололо, soul's attendant и suture priest - вообще жесть, еще можно положить на аттакеров по каунтеру за 3 маны.

но основные варианты, которые я рассматриваю это : torpor orb и spellskite.

При этом орб - шлак, а 04 решает против новой очень очень крутой колоды УГ инфект. Уг- это не только тонна раскачки и distortion strike, но и 1 дроп и неблокируемый второй! после первых десяти проигрышей от одной атаки, скажем, нексусом вы возненавидите эту колоду.

 

Следующий лист- колода, которой я играю уже более полугода и наиболее вероятный для меня выбор на нац, если бы я вдруг решил играть его:

Hex ParasitePorcelain LegionnaireDispatch

+

Tempered Steel Aggro:

12 Plains

4 Tectonic Edge

2 Dread Statuary

2 Inkmoth Nexus

3 Steel Overseer

4 Ornithopter

4 Memnite

4 Myrsmith

4 Phyrexian Revoker

3 Hex Parasite

4 Porcelain Legionnaire

4 Tempered Steel

4 Origin Spellbomb

3 Mox Opal

3 Dispatch

 

side:

SB: 1 Dispatch

SB: 3 Divine Offering

SB: 3 Tumble Magnet

SB: 2 Phyrexian Metamorph

SB: 2 Refraction Trap

SB: 4 Spellskite

Это сырой лист, вобще-то я предпочитаю сайд из мистиков и эквипов. Ну что про него можно сказать. С выходом ревоукера в типе два играть арт виней стало очень просто и приятно. Бомба карта, универсальный хейт, осайживается крайне редко, вращает большинство типовых колод. Так например, стало очень трудно проигрывать кавго, например.

Так нет же, чтобы уж точно не проиграть контролям и решить проблему волкеров, визарда выпустили сразу две сильные карты: паразита и адовый супермеч. Итак, по сравнению с предыдущей версией я выкинул 3 аджани(которых я и так отсайживал почти всегда), 3 глинтхавков 3 глинтхавков идолов, котрые хороши против контроля, но теперь есть паразиты, фарфоровые легионеры. А еще я зачем-то положил 3 Dispatch. Ах да, это против пиротвина, хотя у нас и так есть ревоукеры. Паранойя мвс. Целей для ремувала в типе немного, и этой колоде редко нужно убирать вражеских существ.

Минусы есть, очень нужны флаера вроде идолов(кстати, тоже две маны как и все остальное) легионеры должны быть тщательно оттесчены.

Паразит хуже чем кажется на 1 взгляд, да, у него не многим меньше целей чем у ревокера, но в атаку он не ходит никогда, качается всегда в тот же ход что и вышел или в ход опонента, а на первый ход мы его не кастим(чтобы не убили ) да и зачем, если на второй ход там всегда мистик.

Зато разряжает волкеров, чашки, квесты, аасеншены, снимает пойзон каунтеры и многое другое, очень качественно. Минусы этой версии еще и в том что нет ни одной карты лайфгена в мэйне. Такие проблемы решает Рв-меч, который не только убивает оппонента за пару атак, лучшие защиты, но и нас хилит.

Со всеми минусами этот билд все равно лучше всего, приведенного на этом форуме в соответствующей теме.

Программа максимум, которую я не могу сделать сам пока метагейм не устоится: выбрать правильный сайд и вернуться к прекурсор големам, которыми я играл, но зачем-то выкинул.

 

 

Этот лист перестал мне нравится уже после нескольких игр, обновленные листы буду постить дальше в теме, а не тут.

 

 

Следующий лист представляет собой плод продолжительных тестов(он уже близок к завершению) и главный кандидат на нац номер два.

Puresteel PaladinSword of War and PeaceBatterskull

Metalcraft Aggro +

Lands

3 Tectonic Edge

16 Plains

3 Inkmoth Nexus

 

Creatures

4 Phyrexian Revoker

4 Stoneforge Mystic

4 Puresteel Paladin

4 Mirran Crusader

3 Hex Parasite

 

Spells

4 Origin Spellbomb

3 Mox Opal

1 Bonehoard

4 Flayer Husk

1 Mortarpod

1 Sword of Body and Mind

1 Batterskull

1 Sword of War and Peace

3 Dispatch

 

sideboard

1 Dispatch

3 Tumble Magnet #(на самом деле они не нужны, лежат по привычке у меня везде)

3 Divine Offering

4 Leonin Arbiter

4 Spellskite

Эта колода про эквипы. Мы сидим и нашлифовываем наши мечи. А так же дека представляет собой реализацию чистостального палладина. Помимо меча и паразита в новом сете вышла такая классная карта как мифический эквип, который тоже можно долго и упорно гонять туда-сюда.

Что еще сказать? Именно в этом листе наиболее хорош диспатч, наиболее востребован и чаще всего работает, выигрывает время, пока мы нашлифовываем. мокс - крутой, ревокер тормозит оппа, паразит вроде тоже, то есть мы больше любим отвечать ответы, чем задавать вопросы. Бомбочка - бомбокарта, вообще всюду бы ее клал, если бы мог. Крусадер - метагеймовое решение в общем случае в этом листе работает и работает, но его можно порезать как и паразитов, чтобы положить побольше мечей(их хочется побольше) Палладин позволяет творит непотребство, синергичен, качает нексус и приносит тапочки.

все эквипы крутые и их хочется больше, синергия паладина-мистка и ливинг веапона доставляет неимоверно. я даже хочу положить того - который с захватом. Еще я давно хотел потестить молоток, который ломает чужие эквипы но никак не получалось все.

Основной минус - дека должна проигрывать валакуту, которым в мвс никто не играет.

 

В продолжении темы эквипов приведу лист короса, которым я тоже много играл, и который нету времени тестить сейчас:

Koros +

Lands

3 Tectonic Edge

4 Arid Mesa

6 Plains

2 Glacial Fortress

4 Seachrome Coast

4 Marsh Flats

 

Creatures

4 Stoneforge Mystic

4 Kor Duelist

4 Mirran Crusader

4 Puresteel Paladin

4 Steppe Lynx

2 Kor Skyfisher weeeee

 

Spells

1 Sword of Body and Mind

2 Adventuring Gear

1 Bonehoard

2 Sword of War and Peace

1 Batterskull

3 Dispatch

4 Flayer Husk

1 Mortarpod

Sideboard

4 Spell Pierce

3 Divine Offering

4 Spellskite

4 Kor Firewalker

Максимум даблстрайка + эквипы, синергия, все дела, не хватает брэйвов и эквипов)

И если вы никогда не ходили дуэлистом на 10 или 14 - вы зря играете в магию.

 

Ну тут я напишу крутой лист крутой колоды, которая разрывает валакут, контроли всякие и, по-моему мнению, будет заправлять метагеймом, если он сложится как я думаю спустя недели три.

+ All- in-Speed Boros

4 Marsh Flats

4 Arid Mesa

5 Plains

4 Scalding Tarn

7 Mountain

1 Terramorphic Expanse

4 Stoneforge Mystic

4 Steppe Lynx

4 Hero of Oxid Ridge

4 Goblin Guide

4 Plated Geopede

1 Sword of Body and Mind

2 Adventuring Gear

1 Bonehoard

4 Zektar Shrine Expedition

4 Lightning Bolt

1 Sword of War and Peace

2 Tumble Magnet

 

Side:

SB: 4 Refraction Trap

SB: 3 Divine Offering

SB: 2 Mark of Mutiny

SB: 3 Staggershock

SB: 1 Tumble Magnet

SB: 2 Koth of the Hammer

Ну тут нечего комментить, он просто овнит все, худший матч вроде как с уб.

 

Ну и напоследок сферический Гв (неквест - он уязвимый и с выходом паразита только хуже) в вакууме.

+ Sphericheckiy GW v vakuume:

4 Plains

4 Razorverge Thicket

4 Stirring Wildwood

8 Forest

1 Khalni Garden

1 Sejiri Steppe

2 Tectonic Edge

4 Viridian Emissary

4 Llanowar Elves

4 Stoneforge Mystic

4 Birds of Paradise

4 Squadron Hawk

1 Primeval Titan

4 Mirran Crusader

2 Leonin Relic-Warder

2 Vines of Vastwood

1 Basilisk Collar

1 Sword of Body and Mind

1 Bonehoard

2 Journey to Nowhere

1 Sword of War and Peace

1 Batterskull

Side:

SB: 1 Vines of Vastwood

SB: 1 Bonehoard

SB: 2 Journey to Nowhere

SB: 1 Leonin Relic-Warder

SB: 3 Baneslayer Angel

SB: 1 Mortarpod

SB: 4 Spellskite

SB: 2 Phyrexian Rebirth

Ну вот в таком аспекте.

 

Еще я хотел забацать годный лист с мэйновыми арбитрами, которые в купе с брэйвами или вайнсами и ревоукерами ловят лулзы от батхерта игроков фечками-мистиками-ястребами, но не стану, тут и так есть на чем подумать.

Это было мое видение белой аггры в Т2, с вами был Иван В. Пока!

 

зы запятые за меня расставьте, у меня нет сил больше.

Изменено пользователем amarto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 219
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Теззерет хороший как разновидность уб.

Я его безусловно считаю хорошим матчем, уж слишком просто переехать голдфиш теззерета.

моноблек вообще шлак.

Ну то есть легко собрать крутую, но все что я вижу в мвс - неспособная блевота на негаторах.

 

ах да, неокрепшие умы юных читателей могут быть шокированы отсутствием голубей в каждом листе, ведь не прошло еще нескольких месяцев, как все прошники хором разрешили играть ими! Так вот! Еще ими можно не играть!

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ими играют только ради улучшения топдеков, как таковых, не больше и не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно что в сайде первого листа делает блек кнайт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли интересные. я оч много наиграл WW Tempered Steel. отлично играю ей на фнм. часто делаю топ. никогда не проигрываю большем чем 1му оппоненту.

Что меня смущает.

1. Манабаза. а:12-15 белых сурсов.по опыту сужу что игра часто зависит от того поставили мы антенку на третии ход или нет. более того обстоятельства иногда требуют не подставлятся под пироклазм и вываливать основную массу кричей за :0: после установки антенн. б: непонятен смысл тектоников. (наверно потому что не играл с УГ инфектом). если мы успеваем заагрить контроль то помоему нам они и не нужны, а с остальными да и любыми потеря земли это потеря темпа. в: 2 Dread Statuary

2 Inkmoth Nexus. тут лишь хочу только поинтересоваться о причине такого выбора. сам играл и тем и другим. ощущения - Dread Statuary работает только по праздникам.

2. 3 Steel Overseer.. почему 3?? они ж все делают. карта победы. строго комплектом.

3. 4 Origin Spellbomb почему выбор пал именно на них? а не например Master's Call? помоему они равнозначны. но мне явно нравится больше Master's Call удобно кастить после атаки оппа. бомбами не играл.

4. я лично сожалею об исчезновении идолов ястребов. летающее под антеной оно отлично стопит "всяких" с мечем. и переживает врасы, пироклазмы, слагштормы и прочее подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ими играют только ради улучшения топдеков, как таковых, не больше и не меньше

 

непонятен смысл тектоников

Мне кажется вы можете помочь друг другу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему в бело-зелёном варианте отсутствует движок шаманы/лозовики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если есть вариант бороса, который овнит вся и всё - зачем другие?))

 

потому что это не более чем сказка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если есть вариант бороса, который овнит вся и всё - зачем другие?))

Потому что не все и вся?

И хочется выбрать наиболее крутой билд, понять слабости и недостатки каждого относительно других.

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется вы можете помочь друг другу.

ок. неправильно выразился. Почему ты считаешь что они тут лучше обычных плейнсов? или например варзон(грят валакут против них ничего не делает) понятно что они убивают всякие нехорошие земли. но не лучше ли быстрее выходить на антену и упарывать? или мы превращаемся в эдакии контроль со всеми ревокерами, паразитами, диспатчами и антена нам не нужна? Вобщем мог бы просто объяснить почему так. и ответить на вопросы, а не язвить. мы все понимаем ты крутой парень, но и ты можешь ошибаться.

PS: если вы занимаетесь декбилдерством и считаете что все ваши решения абсолютно верны то вы не декбилдер и явно не про, потому что всегда есть альтернативы. (использовал аналогию с научной деятельностью)

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Vishen

 

Как тебе трайбальная тема?

 

MonoW Knights +

Lands

17 Plains

3 Tectonic Edge

Creatures

4 Student of Warfare

4 Leonin Skyhunter

4 Knight Exemplar

4 Mirran Crusader

3 Phyrexian Metamorph

Spells

4 Honor of the Pure

4 Brave the Elements

4 Mental Misstep

3 Oust

3 Journey to Nowhere

3 Emerge Unscathed

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Экспедиции заслуживают шанса. Я думал ими погонять в колоде с флингами и Assault Strobe, но и в боросах будет интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, отличная тема!

прятно почитать. обязательно пиши результаты тестов. мне интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу флаера с лайфлинком, существа с манакостом 1, я думаю они в артефактной вине лучше, чем легионеры, как минимум потому что флаер и второй слот перегружен : Vault Skirge

 

P.S. спасибо за топик, как раз думал как-бы лучше приладить паладинов. У меня пока с металлкрафтом после враса беда..

Изменено пользователем Lavamancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок. неправильно выразился. Почему ты считаешь что они тут лучше обычных плейнсов? или например варзон(грят валакут против них ничего не делает) понятно что они убивают всякие нехорошие земли. но не лучше ли быстрее выходить на антену и упарывать? или мы превращаемся в эдакии контроль со всеми ревокерами, паразитами, диспатчами и антена нам не нужна? Вобщем мог бы просто объяснить почему так. и ответить на вопросы, а не язвить. мы все понимаем ты крутой парень, но и ты можешь ошибаться.

PS: если вы занимаетесь декбилдерством и считаете что все ваши решения абсолютно верны то вы не декбилдер и явно не про, потому что всегда есть альтернативы. (использовал аналогию с научной деятельностью)

Ну, даже не знаю как сказать. Карта может выполнять одну функцию, а может две, очевидно лучше второй вариант, если дроубек не наносит вред основному плану. В любом приведенном листе количество цветных сурсов достаточно, чтобы заменить излишки на бесцветную землю, которая ОЧЕНЬ сильно оказывает влияния как минимум на половину оппонентов в каком бы метагейме мы не находились. Варзона плоха тем, что всегда есть земля лучше, например плэйнс, который не качает кричей, но не делает нас супер уязвимыми. Еще мы живем в двух разных мирах. В моем мире скрю и флуда я собираю колоду не под голдфишные раздачи, а под стабильные, а антен всего 4, что я компенсировал 3 аджани(от которых временно отказался чтобы потестить новые карты). Про контрольный элемент можно статью написать, могу лишь сказать что одними и теми же картами ты и я играем с разными целями и используем по-разному. Можно назвать это неуместным выражением "стиль игры". Все мои решения не могут быть абсолютно верны, поскольку это слово неприменимо. Колоды собираются под мету.

 

2 Vishen

 

Как тебе трайбальная тема?

 

MonoW Knights +

Lands

17 Plains

3 Tectonic Edge

Creatures

4 Student of Warfare

4 Leonin Skyhunter

4 Knight Exemplar

4 Mirran Crusader

3 Phyrexian Metamorph

Spells

4 Honor of the Pure

4 Brave the Elements

4 Mental Misstep

3 Oust

3 Journey to Nowhere

3 Emerge Unscathed

 

когда только осада вышла, тестил, ессно, образцовых рыцарей. Сама по себе синергия слаба, ИМХО, лучше этой темой разбавлять виню, как я сделал в первом листе. Приведенный лист мне совершенно не нравится: слишком тяжелый и медленный, слишком много ремувала(на скорости сорсери вообще не нужен) и защиты(которая не спасет от тех, для кого лежит, поскольку мы всегда затапаны под наши тяжелые спеллы). Это какая-то особая заточка, не могу представить против кого. контра мне в мэйне совершенно не нравится, не работает против колод с мистиками и валакута.

 

Спасибо. Экспедиции заслуживают шанса. Я думал ими погонять в колоде с флингами и Assault Strobe, но и в боросах будет интересно.

Колода с флаингами и астрал строб сейчас должна быть не очень. Экспедиции не просто заслуживают, они очень крутые но тоже метагеймовое решение.

 

Я готов помочь с тестами. Пиши где, когда.

Ну, э, нужно взять какой-нибудь лист и погонять против всего подряд, после чего написать какие карточки против чего особенно фуфло))

Ваня, отличная тема!

прятно почитать. обязательно пиши результаты тестов. мне интересно

Ну у меня особо не может быть результатов, поскольку даже 6 часов в день не помогают в мете, где красного нет как класса.

Про результаты можно тонны текста писать, тебя наверное что-то конкретное интересует?

Результат тестов: палладин чистой стали - не более 100р за карту. Паразит - 1не более 100р за карту.

 

По поводу флаера с лайфлинком, существа с манакостом 1, я думаю они в артефактной вине лучше, чем легионеры, как минимум потому что флаер и второй слот перегружен : Vault Skirge

 

P.S. спасибо за топик, как раз думал как-бы лучше приладить паладинов. У меня пока с металлкрафтом после враса беда.

Мне флаер совсем не нравится, без антенны он не очень, с антенной он не очень, орнитоптер блокает, ястреб отблесков агрессинее, идол от враса не дохнет, поэтому я его пока не тесчу, хотя вполне можно вместо, скажем, паразитов.

 

В моем листе с палладинами с металкрафтов проблем не испытываю ни до, ни после враса, в отличие от стальной вини. С врасом вообще проблем немного, так как нет необходимости много вываливать на стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, даже не знаю как сказать. Карта может выполнять одну функцию, а может две, очевидно лучше второй вариант, если дроубек не наносит вред основному плану. В любом приведенном листе количество цветных сурсов достаточно, чтобы заменить излишки на бесцветную землю, которая ОЧЕНЬ сильно оказывает влияния как минимум на половину оппонентов в каком бы метагейме мы не находились. Варзона плоха тем, что всегда есть земля лучше, например плэйнс, который не качает кричей, но не делает нас супер уязвимыми. Еще мы живем в двух разных мирах. В моем мире скрю и флуда я собираю колоду не под голдфишные раздачи, а под стабильные, а антен всего 4, что я компенсировал 3 аджани(от которых временно отказался чтобы потестить новые карты). Про контрольный элемент можно статью написать, могу лишь сказать что одними и теми же картами ты и я играем с разными целями и используем по-разному. Можно назвать это неуместным выражением "стиль игры". Все мои решения не могут быть абсолютно верны, поскольку это слово неприменимо. Колоды собираются под мету.

Да, теперь все ясно. Спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Vishen

 

Как тебе трайбальная тема?

 

MonoW Knights +

Lands

17 Plains

3 Tectonic Edge

Creatures

4 Student of Warfare

4 Leonin Skyhunter

4 Knight Exemplar

4 Mirran Crusader

3 Phyrexian Metamorph

Spells

4 Honor of the Pure

4 Brave the Elements

4 Mental Misstep

3 Oust

3 Journey to Nowhere

3 Emerge Unscathed

 

 

Лист просто ужасен, правда. Зачем тебе столько защит если тебе не кого ими будет защищать? Хонор при 16 существах в колоде - это пять. И как Ваня уже сказал, 7 карт сорсери ремувала в агро деке + непонятная контра, это вообще зачем? Да и земель как-то мало. Каждая вторая рука будет выглядеть примерно так: 2 земли, экземляр ауст, брэйв, антена и выйти невредимым например. Да и не использовать самый сильный движок формата - преступление, я считаю. Можно даже без ворон, но мистики + тулбокс обязательно, круссейдеры говорят под экипом - чудо как хороши.

 

В общем -4 Mental Misstep, 3 Oust, 3 Emerge Unscathed, 4 Honor of the Pure. + 4 plains\arid mesa, 1 Jorney to nowhere, 4 Stoneforge Mystic, 1 Sword of Feast and Famine, 1 sword of War and Peace, 1 Batterscull(или как там этот кирпич живой называеца?), ну и пару Hero of Bladehold. Как то так.

Изменено пользователем Ariharu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем -4 Mental Misstep, 3 Oust и далее по тексту

Соглашусь со всем, кроме предложения выкинуть хоноры и положить белых героев. Белые герои выглядят оверкиллом каким-то.

p.s. Что, белая агра без движка "мистик комплектом + 2меча + бонхорд + эквип по вкусу" сейчас совсем не имеет права на жизнь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет, для этого нужно много существ, которые вдруг получают +2\+2.

Проблема в валакуте и уб, надо выбрать, кого больше ненавидим. Можно, конечно, играть белыми лучами, но не торт.

 

пс мой лист, кстати, паршивый довольно

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vishen, очень люблю коросов, я ими на кухне до ротации всех рвал:) не тестил твой лист еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...