Перейти к публикации

[KLD] RW-механики на машинках


cptSarcazmo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Предлагается к критике и тестам вот такая вот заготовка колоды для нового стандарта.

Идея проста - агрессия в стандартных для себя цветах, при поддержке новых машин.

 

Вариант - остановиться на эквипах и артефактах через Stone Haven Outfitter, который с большим удовольствием напялит на себя Inventor's Goggles. Комментарии справа писал большей частью для себя, удалять лень, ибо Эксель.

 

4 Depala, Pilot Exemplar Пилот, лорд гномов и машин

4 Inventor's Apprentice Механик, человек

4 Toolcraft Exemplar Механик, гном

 

3 Speedway Fanatic пилот, человек 2/1, дает хаст

4 Veteran Motorist пилот, гном, скрай + прокачка машин

 

4 Smuggler's Copter коптер 3/3 - за 2

2 Renegade Freighter поезд 4/3 - за 3

2 Fleetwheel Cruiser машина 5/3 - за 4

3 Inventor's Goggles эквип, механики

 

2 Start Your Engines финишер, 4 маны

 

3 Always Watching Антенка

 

1 Stone Haven Outfitter Кор механик, лорд по эквипам, 1W

1 Skysovereign, Consul Flagship Финишер

2 Pia Nalaar Доп пилоты, прокачка, финишер

 

21 Земля (4 новые дуалки, оживающие из Зендикара + анкомона одноразовые из Каладеша)

Изменено пользователем JoeAdams495
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рв машинки в этом сете практически собирают сами себя =) Тем не менее, вопрос: где хотя бы завалящий комплект ремувала 3+х за 3? Или ревоуки? Я понимаю, что у нас план переехать всё паровым катком, но первый же зеленый халк в олл-ин нас останавливает чуть ли не полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рв машинки в этом сете практически собирают сами себя =) Тем не менее, вопрос: где хотя бы завалящий комплект ремувала 3+х за 3? Или ревоуки? Я понимаю, что у нас план переехать всё паровым катком, но первый же зеленый халк в олл-ин нас останавливает чуть ли не полностью.

 

Если я буду это делать (а я буду), то сайд скорее всего будет полностью из ремувала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Каладеша правда сокращение KAL?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Каладеша правда сокращение KAL?

 

Вроде KLD же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много копий Depala, Pilot Exemplar три легендарки максимум

эквипы не нужны (даже если первый раз бесплатно надеваются)

хороши эти парни Aerial Responder (просто хороши даже без гномо прокачки)

Skysovereign, Consul Flagship не умеет стрелять в лицо а значит бесполезен и не финишер

Built to Smash (вместо эквипов лучше)

Chandra, Torch of Defiance одну штуку надо обязательно хотябы за дырки в лицо

я бы еще подумал об этих ребятах Cultivator's Caravan (хотя бы не бесполезный груз)

ну а на вскидку архетип слабоват. с сервотронами агра и то бодрей и менее уязвимей

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а на вскидку архетип слабоват. с сервотронами агра и то бодрей и менее уязвимей

Ага, вот только к свиперам архиуязвима, а их как минимум -1/-1 по чужим, -2/-2 по всем и три дырки по всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

много копий Depala, Pilot Exemplar три легендарки максимум

 

В мое время агра играла 4 Isamaru, Hound of Konda и все было отлично.

В современном типке будет больше точечного, нежели масс-ремувала, поэтому лишняя Депала на руке не проблема.

 

эквипы не нужны (даже если первый раз бесплатно надеваются)

 

Они надеваются каждый раз бесплатно, плюс в колоде 8 первых дропов-механиков, каждый из которых взаимодействует с артефактами. Плюс кор, которых в целом планируется больше.

 

хороши эти парни Aerial Responder (просто хороши даже без гномо прокачки)

 

Догадываюсь, что эти парни хороши. С другой стороны, основную угрозу в лице Эмракула они не убивают, в отличие от своего старшего черного брата.

 

Skysovereign, Consul Flagship не умеет стрелять в лицо а значит бесполезен и не финишер

 

Существо, которое в данной колоде в лейте будет иметь характеристики 8/7 - безусловно, не финишер, раз не умеет стрелять в лицо.

И Плейнсволкерами, говорят, никто играть не будет.

 

Built to Smash (вместо эквипов лучше)

 

ты его точно внимательно читал? Лучше уж тогда Built to Last

 

Chandra, Torch of Defiance одну штуку надо обязательно хотябы за дырки в лицо

 

Думал - не лезет.

 

я бы еще подумал об этих ребятах Cultivator's Caravan (хотя бы не бесполезный груз)

 

у них дорогой экипаж, нет эвейжена или трампла. Если ты заметил, я в дечку положил только те машинки, которые гарантированно проходят в оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skysovereign, Consul Flagship не умеет стрелять в лицо а значит бесполезен и не финишер

 

Что? Шта? Вот ты сейчас серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что? Шта? Вот ты сейчас серьезно?

 

Видимо просто человеку не крошили таким зубы на пререлизе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что? Шта? Вот ты сейчас серьезно?

А ты его серьезно воспринимаешь, Лёш?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мое время агра играла 4 Isamaru, Hound of Konda и все было отлично.

В современном типке будет больше точечного, нежели масс-ремувала, поэтому лишняя Депала на руке не проблема.

4 первых дропа это совсем другое. 4 легендарных третьих дропа это не очень приятно. Лучше порезать как минимум одного, и добавить одного кора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что? Шта? Вот ты сейчас серьезно?

Я вот абсолютно серьезно. хасты не имеет, (повезет если будет пилот с хастой жив) пинг на 3 не в лицо при входе в темпо агродечке. Полет конечно не хуже трамплы, но стоит 5 маны! финиширует при таком количестве "ЕСЛИ" уж на то пошло то скоростной болид более лучший финишер чем он.

В лимитеде он получил церемониальный отказ и один раз споткнулся о топтер - все что я могу сказать о нем. (ну а так-то классный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу Дварфа-ремувала. Всё же делает, не?

 

Рассматривался

Пока что сайд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мое время агра играла 4 Isamaru, Hound of Konda и все было отлично.

В современном типке будет больше точечного, нежели масс-ремувала, поэтому лишняя Депала на руке не проблема.

 

 

Они надеваются каждый раз бесплатно, плюс в колоде 8 первых дропов-механиков, каждый из которых взаимодействует с артефактами. Плюс кор, которых в целом планируется больше.

 

 

 

Догадываюсь, что эти парни хороши. С другой стороны, основную угрозу в лице Эмракула они не убивают, в отличие от своего старшего черного брата.

 

 

 

Существо, которое в данной колоде в лейте будет иметь характеристики 8/7 - безусловно, не финишер, раз не умеет стрелять в лицо.

И Плейнсволкерами, говорят, никто играть не будет.

 

 

 

ты его точно внимательно читал? Лучше уж тогда Built to Last

 

 

 

Думал - не лезет.

 

 

 

у них дорогой экипаж, нет эвейжена или трампла. Если ты заметил, я в дечку положил только те машинки, которые гарантированно проходят в оппонента.

 

1. уже сказали.

2. Каждый ПЕРВЫЙ раз это великолепно против диванов!

3. у тебя ничего эмракула не убивает, а меж тем хиточки ты ничем не генишь. и блокеров тоже не оставляешь.

4. пленволкеры это отдельный разговор в дополнение к ремувалам. Да против пленволкеров ты слаб. Ну допустем в данном листе он хорош (хотя потом я бы под него место могу и не найти)

5. спорно вопрос темпо агра ли ты или тварь дрожащая? +3 это > +2

6. выкини флагмана и влезет.

Изменено пользователем FlameSniper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже собираю подобную деку, и очень хочется туда положить хотя бы две Фумикации. Масс ремувал может сильно помочь, да и машинкам он не вредит, а с "Завести моторы" превращается в незаменимую карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. уже сказали.

2. Каждый ПЕРВЫЙ раз это великолепно против диванов!

3. у тебя ничего эмракула не убивает, а меж тем хиточки ты ничем не генишь. и блокеров тоже не оставляешь.

4. пленволкеры это отдельный разговор в дополнение к ремувалам. Да против пленволкеров ты слаб. Ну допустем в данном листе он хорош (хотя потом я бы под него место могу и не найти)

5. спорно вопрос темпо агра ли ты или тварь дрожащая? +3 это > +2

6. выкини флагмана и влезет.

 

1. Так себе аргумент

2. ЩИТО? Не понимаю, о чем ты

3. RW-хумана и Банткомпания тоже не умели хиточки гейнить.

4. Я не говорю, что его задача - переезжать конкретно плейнсволкеров. Корабль просто хорош

5. +3 атакующему. Точно читал? Окей. В целом я видел ровно одну деку, которая пыталсь играть прокачками - это правесс. И он был далек от топов.

6. Зачем?

 

Тоже собираю подобную деку, и очень хочется туда положить хотя бы две Фумикации. Масс ремувал может сильно помочь, да и машинкам он не вредит, а с "Завести моторы" превращается в незаменимую карту.

 

Сайдом висит.

Мейном я думаю слишком сурово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Так себе аргумент

2. ЩИТО? Не понимаю, о чем ты

3. RW-хумана и Банткомпания тоже не умели хиточки гейнить.

4. Я не говорю, что его задача - переезжать конкретно плейнсволкеров. Корабль просто хорош

5. +3 атакующему. Точно читал? Окей. В целом я видел ровно одну деку, которая пыталсь играть прокачками - это правесс. И он был далек от топов.

6. Зачем?

НУ в целом по большинству вопросов иметь частное мнение не запрещается. Просто подытожу

1. иметь двух трех легенд на стартовой тебе очень не захочется. в целом дело вкуса. просто 4 легенды с учетом того что ты хочешь их держать на столе а не кидать в бой. это много.

2. окей тут все спорно, пусть будет так как хочешь.

3. они умели делать блокеров, но план провалился как-только я осознал, что чтобы сходить в атаку машинами ты их тоже должен потапать а значит бдительность не пригодится. ДА! с машинками плохие.

4. у него хороший етб триггер, был бы он по игрокам было бы автоинклюд, а так зачем он тебе? расчищать путь, а если летенанты талии уже 4/4 и больше все же 5й ход раньше не выйдет?

5. ну тут да вопрос что лучше. просто дать твоим топтерам +3 и трамплу помоему хороший план, хотя +2 и неразрушимость тоже нелпохо, но в темпе теряется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но каравана-то нет, хотя я предлагал. А летенанты талии 4/4 на четвертый ход есть в нынешнем архетипе колод.

НУ без хасты далеко флагман не уезжает, экипаж 3 (это спидвей фанатик + что-то еще). Ощущение что я вам личный кайф ломаю. Нафиг надо первые тесты объяснят вам все что я хотел сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ без хасты далеко флагман не уезжает, экипаж 3 (это спидвей фанатик + что-то еще). Ощущение что я вам личный кайф ломаю. Нафиг надо первые тесты объяснят вам все что я хотел сказать.

 

Антенна и Лорд гномов просто так в дечке лежат, это да

Там любое существо официально с силой 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НУ без хасты далеко флагман не уезжает, экипаж 3 (это спидвей фанатик + что-то еще). Ощущение что я вам личный кайф ломаю. Нафиг надо первые тесты объяснят вам все что я хотел сказать.

 

Антенна и Лорд гномов просто так в дечке лежат, это да

Там любое существо официально с силой 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флагман на то и флагман, что большой и неповоротливый =) но с другой стороны, считай что это артефакт за 3 и ремупал за 2...вот и 5. а с хастой и так 2 вида машинок зубодробящих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...