Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

УВР контроль


SpankyJ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как только в хмаге зарелизят HOU, соберу пробный билд и погоняю его, если к тому времени темы не будет — создам. До выхода смысла не вижу, всё равно обновится достаточно прилично =) Кстати, можно UB билд посмотреть?

Я тут не особо умею набирать, но последние 2 ГД у себя в деревне затащил таким:

 

4 Смертельный Толчок

3 Тщательное Рассмотрение

4 Хватка Тьмы

2 Отвергнуть

2 Щупальца Свежевателя

3 Раскол Пустоты

1 Динальваническая Башня

2 Мастерство Яхенни

2 Светящиеся Иероглифы

4 Проблеск Гениальности

1 Джейс, Раскрывающий Секреты

1 Об-Никсилис, Вспыхнувший Вновь

4 Мехагигант Потоков

1 Сохранить / В Памяти

1 Трофеи из Будущего

4 Затопленная Лощина

4 Затопленное Кладбище (амонкетовские дуалки ещё ищу)

1 Зловонные Озера

2 Забитое Устье

2 Перерождающиеся Дебри

2 Порченая Топь

4 Остров

6 Болото

 

Сайд:

1 Призыв Металлурга

1 Потерянное Наследие

1 Лишение Собственности

1 Тщательное Рассмотрение

1 Мастерство Яхенни

2 Отвергнуть

2 Нелепое Искажение

2 Инвазивная Операция

2 Главарь Контрабандистов

2 Путь Разрушения

 

Простая противоагровая сборка с параноидальным сайдом под существующий у нас в мете бурн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Модератор, переименуй тему в URx-контроль и все будет норм (= Все равно активного обсуждения в двух/трех разных темах не будет.

 

Пока ближайшие две недели планирую играть таким листом, поэтому писать о дальнейших изменениях буду именно для него:

 

 

 

Jeskai Control by Emma Handy из вчерашней статьи +

Creatures (4)

4 Torrential Gearhulk

 

Spells (29)

2 Cast Out

4 Censor

1 Commit//Memory

3 Disallow

1 Essence Scatter

1 Forsake the Worldly

4 Glimmer of Genius

4 Harnessed Lightning

1 Hieroglyphic Illumination

3 Magma Spray

1 Negate

2 Void Shatter

2 Fumigate

 

Lands (27)

 

4 Island

3 Plains

4 Aether Hub

3 Inspiring Vantage

4 Irrigated Farmland

3 Port Town

3 Spirebluff Canal

3 Wandering Fumarole

 

Sideboard (15)

 

2 Cast Out

1 Disallow

1 Dispel

2 Forsake the Worldly

1 Magma Spray

2 Negate

2 Archangel Avacyn

1 Linvala, the Preserver

2 Nahiri, the Harbinger

1 Descend upon the Sinful

 

 

 

Ra_zor про новые карты не писал, потому что лень и релиза не было)

 

Supreme Will (маналик/закопайся в топ4 за 2U) планирую попробовать в слоте контры, вместо Void Shatter. Основные "но": 1) шаттер убирает всякую гадость с афтермафом, если таковое будет популярно - возможно придется резать Disallow, 2) а так же - маналик за 3 в поздней игра таки похуже будет, а КА нам и так генерирует достаточное количество карт и я не думаю, что прям очень необходимо больше.

 

Hour of Devastation (красный врас за 5) - может конкурировать за слот с Fumigate, вполне может быть, что после релиза можно будет вернуться к чистому УР-контролю.

 

Nimble Obstructionist (cтифл на ножках) был бы актуален с марвеллом (ну относительно), а в текущей мете что мы хотим стифлить? Ульту Chandra, Torch of Defiance ток если.

 

Solemnity (нет каунтерам) - понятно, в сайд парочку можно попробовать пристроить.

 

Tragic Lesson (подровай 2 за 3, подискардься/землю в руку) - ну только если в гриксис, так то она за слот с глиммером конкурировать не сможет.

 

Abrade (3 в кричу/сломать артефакт) - такие хорошие, да, слот точно найдется.

 

Ra_zor, Alexandr21 расскажите чем гриксис лучше? Я без наездов и серьезно, я правда не понимаю.

Навскидку, в стандарте красный точечный ремувал справляется с задачами минимум не хуже черного (в некоторых моментах Magma Spray вообще решает, а учитывая синергичность глиммера и лайтнига, ограничение последнего в 3 энергии выглядит не таким уж важным в поздней игре, я говорил лайтнинг и на 11), белый массремувал явно лучше черного (на данный момент по крайней мере). Зато вы отказываетесь от менлендов, то есть лишаете себя дополнительного финишера, что, как по мне - не есть хорошо, особенно когда тех самых финишеров не так много. Плюс лишаетесь оч хороших сайдовых опций в виде нахири/линвалы и прочих авацин.

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Supreme Will (маналик/закопайся в топ4 за 2U) планирую попробовать в слоте контры, вместо Void Shatter. Основные "но": 1) шаттер убирает всякую гадость с афтермафом, если таковое будет популярно - возможно придется резать Disallow, 2) а так же - маналик за 3 в поздней игра таки похуже будет, а КА нам и так генерирует достаточное количество карт и я не думаю, что прям очень необходимо больше.

Я вот думаю, что сейчас как раз Disallow стал чуть менее актуален, да и вообще нужно будет основательно перебирать набор контры под мету, так что в новой разбивке, возможно, место и найдётся. Ну и понятно, что это недоконтра и недокантрип, но тем не менее он контрит достаточно уверенно, а копает достаточно глубоко, чтобы такая вариативность была действительно полезна.

 

Hour of Devastation (красный врас за 5) - может конкурировать за слот с Fumigate, вполне может быть, что после релиза можно будет вернуться к чистому УР-контролю.

Понятно, что фумигацию он не перебьёт, если вдруг доминации богов внезапно не случится, в джескай я его всерьёз и не рассматриваю, а вот в остальных цветах он вполне может стать определяющим свипером, потому что солнца/радианты/чёрная экспертиза справляются только с третьей задницей, чего иногда не хватает, а тут уже вполне достаточно.

 

Nimble Obstructionist (cтифл на ножках) был бы актуален с марвеллом (ну относительно), а в текущей мете что мы хотим стифлить? Ульту Chandra, Torch of Defiance ток если.

Да я понимаю, что довольно маргинальный чойс, тут он просто лично для меня няшен и лично мне его хочется сломать, но, скорее всего, места ему всё же не найдётся =)

 

Tragic Lesson (подровай 2 за 3, подискардься/землю в руку) - ну только если в гриксис, так то она за слот с глиммером конкурировать не сможет.

А вот тут не знаю, мне кажется, что на -1 мане он вполне хорош. Тестить надо, пока я не вполне вижу, как он будет соотноситься с глиммером/иероглифами в разных стадиях игры.

 

Ra_zor, Alexandr21 расскажите чем гриксис лучше? Я без наездов и серьезно, я правда не понимаю.

Навскидку, в стандарте красный точечный ремувал справляется с задачами минимум не хуже черного (в некоторых моментах Magma Spray вообще решает, а учитывая синергичность глиммера и лайтнига, ограничение последнего в 3 энергии выглядит не таким уж важным в поздней игре, я говорил лайтнинг и на 11), белый массремувал явно лучше черного (на данный момент по крайней мере). Зато вы отказываетесь от менлендов, то есть лишаете себя дополнительного финишера, что, как по мне - не есть хорошо, особенно когда тех самых финишеров не так много. Плюс лишаетесь оч хороших сайдовых опций в виде нахири/линвалы и прочих авацин.

Это от каких менлендов мы отказываемся? =) Фумаролам ничто не мешает бегать, шпилями в основном агра, а не контроль играет. Вот как раз из-за менлендов мне очень обидно уходить от темура, где мне Lumbering Falls выиграли примерно столько же игр, сколько гирхалки. А так с этой точки зрения всё ровно.

 

Вообще, я не могу сказать, что я прям сверх специалист в контролях (да и вообще в декбилдинге), но просто у меня ощущение, что чёрный в типке сейчас открывает свой угол для колодостроения, со своими весьма приятными спеллами. Тут пока что всё на уровне ощущений. В темур-билде меня всегда очень сильно парили как раз гидры и боги, плюс всякие прикрытые паммелеры, с которыми чёрный расправляется на раз-два. Уход от белого/зелёного в чёрный оставляет нас практически полностью беззащитными против пропихнутых чар, но я, кроме Fevered Visions в редких билдах тех же ур-контролей, чаро-угроз в стандарте не вижу. На текущий момент мета довольно честно-агрессивная, с чем гриксис, по ощущениям, должен справляться лучше, чем остальные варианты. Обе основные комбы последнего времени убиты, контроли на позициях догоняющих и вряд ли станут определяющими формат (хотя при учёте всех вариантов будут очень уверенными тир-2), так что, чем лучше мы отпинываемся от агрессии, тем нам комфортнее.

 

А не, вру, ещё одна вещь, которая меня огорчает в отказе от темура: там мы могли играть в 8 Ух фастлендов, а в гриксисе всего в четыре канала.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ra_zor, Alexandr21 расскажите чем гриксис лучше? Я без наездов и серьезно, я правда не понимаю.

Навскидку, в стандарте красный точечный ремувал справляется с задачами минимум не хуже черного (в некоторых моментах Magma Spray вообще решает, а учитывая синергичность глиммера и лайтнига, ограничение последнего в 3 энергии выглядит не таким уж важным в поздней игре, я говорил лайтнинг и на 11), белый массремувал явно лучше черного (на данный момент по крайней мере). Зато вы отказываетесь от менлендов, то есть лишаете себя дополнительного финишера, что, как по мне - не есть хорошо, особенно когда тех самых финишеров не так много. Плюс лишаетесь оч хороших сайдовых опций в виде нахири/линвалы и прочих авацин.

Мне тем что я изначально собрал, играл и играю ещё пока в UB, как в вариант отлично подходящий под мою мету.

Белый даже не рассматриваю, так как всякие фумигации и каст ауты - это очень медленно, от слова совсем. Да белый врас ультимативнее, да хиляет, но я лучше почищу т4 ценой двух карт, чем не доживу до т5 в половине случаев. Ну и новый сет с черным врасом за 1BB намекает на перспективы, как и картонка Torment of Hailfire.

В чёрном кроме пушей отличным выбором оказались граспы (всякие авацины и вот это все) и рассмотрения.

 

Ну а красный добавлять уже точно надо да, как раз из-за магма спреев и солнц.

Согласен с тем, что дисалоу надо убрать в шкаф до ротации - пока что войсы просто лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это от каких менлендов мы отказываемся? =) Фумаролам ничто не мешает бегать, шпилями в основном агра, а не контроль играет. Вот как раз из-за менлендов мне очень обидно уходить от темура, где мне Lumbering Falls выиграли примерно столько же игр, сколько гирхалки. А так с этой точки зрения всё ровно.

Ой, да, сорян, на модерновый турнир УВР собирал, вот и подумал о колоннадах)

 

Мне тем что я изначально собрал, играл и играю ещё пока в UB, как в вариант отлично подходящий под мою мету.

Белый даже не рассматриваю, так как всякие фумигации и каст ауты - это очень медленно, от слова совсем. Да белый врас ультимативнее, да хиляет, но я лучше почищу т4 ценой двух карт, чем не доживу до т5 в половине случаев. Ну и новый сет с черным врасом за 1BB намекает на перспективы, как и картонка Torment of Hailfire.

В чёрном кроме пушей отличным выбором оказались граспы (всякие авацины и вот это все) и рассмотрения.

 

Ну а красный добавлять уже точно надо да, как раз из-за магма спреев и солнц.

Согласен с тем, что дисалоу надо убрать в шкаф до ротации - пока что войсы просто лучше.

Я не так изначально сравнивал. Черный открывает доступ к точечному ремуву, но красный точечный ремув справляется с теми же задачами минимум не хуже. И уж точно 3-4 магма спрея и комплект лайтнингов дадут дожить до 5го хода. А вот массовый ремув в белом явно лучше черных врасов, которые со всякими зелеными гирхалками, например, не делают ничего. В итоге из полезных опций в черном оказываются только убийства плейнсволкеров типа Never // Return, но с этими задачами неплохо и Cast Out справляется, хоть и на 1 манку дороже, но не зависнет на руке мертвым грузом и позволяет играть в дро-го. А, дискард забыл еще, но типок медленен, вполне себе хватает контры как по мне.

 

Но в целом я аргументацию понял, да, спасибо)

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

типок медленен, вполне себе хватает контры как по мне.

Меты разные. Кого-то пытаются затоптать гирхалками, а кого-то толпой людишек/духов под алвейсвотчингами.

С ротацией граспов те же лихтинги пригодятся, не спорю. Спреев под хапуг иногда не хватает без красного уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дек лист в целом понравился, но почему так много земель? Мне вот страшно столько ***, боюсь что пофлудит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меты разные. Кого-то пытаются затоптать гирхалками, а кого-то толпой людишек/духов под алвейсвотчингами.

С ротацией граспов те же лихтинги пригодятся, не спорю. Спреев под хапуг иногда не хватает без красного уже сейчас.

 

Вне зависимости от меты сочетание красного точечного ремува и белого массремува выглядит лучше черного точечного и массремува. Это я о текущей мете, офк.

Так с толпой людишек под олвейсвотчингами сочетание Magma Spray + Harnessed Lightning + Fumigate справится лучше. А вот Щупальца Свежевателя могу толпу людишек и не взять.

 

Дек лист в целом понравился, но почему так много земель? Мне вот страшно столько ***, боюсь что пофлудит.

 

Норм, там же комплект циклящихся земель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тем что я изначально собрал, играл и играю ещё пока в UB, как в вариант отлично подходящий под мою мету.

Белый даже не рассматриваю, так как всякие фумигации и каст ауты - это очень медленно, от слова совсем. Да белый врас ультимативнее, да хиляет, но я лучше почищу т4 ценой двух карт, чем не доживу до т5 в половине случаев. Ну и новый сет с черным врасом за 1BB намекает на перспективы, как и картонка Torment of Hailfire.

В чёрном кроме пушей отличным выбором оказались граспы (всякие авацины и вот это все) и рассмотрения.

 

Ну а красный добавлять уже точно надо да, как раз из-за магма спреев и солнц.

Согласен с тем, что дисалоу надо убрать в шкаф до ротации - пока что войсы просто лучше.

 

Вот, кстати, с медлительностью фумигации не согласился бы, потому что она и не должна быть нашим ранним свипером. Когда мы опасаемся не дожить до пятого хода, мы кладём солнца/радианты, которые у нас, в идеале, есть, потому что в нынешнем типке контроль с красным заведомо на две головы выше контроля без красного =) Другое дело, что ради фумигации уходить в белый действительно план не очень, а теперь, при выпущенном красном "пять по всем", она и вовсе резко сбросила актуальность. Поэтому красного сейчас должно хватать на весь необходимый спектр ремувала и масс-ремувала, другое дело, что его, в отличие от других видов ремувала, нужно значительно тоньше тюнить под мету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вне зависимости от меты сочетание красного точечного ремува и белого массремува выглядит лучше черного точечного и массремува. Это я о текущей мете, офк.

Совсем нет. Красные точечные, как и белые массовые ничего (по крайней мере до понедельника) не делают с неразрушимостью и толстопопостью. Всякие Яхенни, ньюатоги, весь спектр богов улыбаются и машат уже в первой, а во второй из сайда достаются белые и зеленые прикрышки.

 

А так, я уже пересобрал свой в гриксис, в пятницу буду тестить. Заменил граспы на 3 магмаспрея и 1 дезинтеграцию, щупальца (да слабое звено согласен, но лучше в тот слот в уб ничего и не было) поменял на солнца. В понедельник поменяю мастерство на новый красный за 5 и думаю можно будет играть уверенней)

Останется придумать баланс в манабазе. Сколько каналов/фумарол заложить не знаю, пока положил 4 канала и 2 фумы.

 

Ra_zor, вот и я про белый так же думаю. А тюнинг... Лично мне без комплекта пушей просто дискомфортно)

 

Ну и чисто для интереса, стоит ли пробовать хотя бы 1 копию Боласа, раз уж гриксис, или это совсем фаново?

Изменено пользователем Alexandr21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к обсуждению. Тоже поддерживаю идею переименования топика в УРх контроль.

По поводу Hour of devastation. Он правда не хуже фумигации. Двойной красный облегчает жизнь значительно. Боги очень неприятные. Как рандомные Kefnet, the mindful в мироре, так и Джанд боги доставляют определенные проблемы. С выходом нового сета эти деки никуда пропадать не собираются.

Новая проблема для контролей это Gate to the afterlife + God-pharaoh's gift. Который требует более эффективного взаимодействия с артефактами в первой. Он вероятнее всего заиграет в Темур энергии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и чисто для интереса, стоит ли пробовать хотя бы 1 копию Боласа, раз уж гриксис, или это совсем фаново?

 

Это фан, но я, например, синглтоном буду играть, просто потому что нуэтоже Болас :D В целом, он достаточно слабый чойс, те же гирхалки в качестве финишеров будут увереннее. На самом деле, я бы с бОльшим удовольствием поиграл старым Колей, пусть даже он ещё жёстче по мане. Так что, если хочется колоду ослабить, но получить удовольствие — вперёд =)

 

Новая проблема для контролей это Gate to the afterlife + God-pharaoh's gift. Который требует более эффективного взаимодействия с артефактами в первой. Он вероятнее всего заиграет в Темур энергии.

Ну вы же понимаете, что это и близко не марвел, да? В зависимости от меты в контролях будут лежать до четырёх Abrade в 75, Disallow у всех и так есть, их просто не будут убирать, я уж не говорю про то, что токены ансуммончиками изи убираются, если абрейда вот прямо сейчас не пришло. А если это всё станет совсем уж проблемой, в сайдах будут держать Crook of Condemnation, который позволяет уносить из грейва тех же хапуг, выбивать делирий и всё вот это вот. При этом эта комба будет консистентно собираться куда проблемнее, да и выхлопа с неё меньше будет.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что ради фумигации уходить в белый действительно план не очень, а теперь, при выпущенном красном "пять по всем", она и вовсе резко сбросила актуальность. Поэтому красного сейчас должно хватать на весь необходимый спектр ремувала и масс-ремувала, другое дело, что его, в отличие от других видов ремувала, нужно значительно тоньше тюнить под мету.

 

Hour of Devastation (красный врас за 5) - может конкурировать за слот с Fumigate, вполне может быть, что после релиза можно будет вернуться к чистому УР-контролю.

 

Ну прям на этой странице же) Единственное что смущает - 5 дамага может не хватить всем в БГ со змеями и гирхалками, но тут надо тестить. Плюс еще теперь Abrade есть.

 

Совсем нет. Красные точечные, как и белые массовые ничего (по крайней мере до понедельника) не делают с неразрушимостью и толстопопостью. Всякие Яхенни, ньюатоги, весь спектр богов улыбаются и машат уже в первой, а во второй из сайда достаются белые и зеленые прикрышки.

А не могли бы Вы рассказать мне, что Хватка Тьмы делает с неразрушимыми Бонту Прославленная, Кефнет Всеведущий, Окетра Верная и Ронас Неукротимый, раз уж мы заговорили о богах? Ответы на богов кстати в мейне УВРа лежат, если лист внимательно посмотреть. Заодно расскажите, как вы с богами постсайд справляться планируете, ну раз уж на то пошло. inb4 контра в УВРе тоже в количестве лежит.

 

Яхенни в листах поискал, чет не нашел, как появится - подумаю как справляться, но что-то мне подсказывает, что после враса он тоже станет достаточно уязвим.

 

Или может быть, Хватка Тьмы разбирает модного нынче в Темур Энергии Elder Deep-Fiend? Я вот из опыта игры УВРом скажу что Harnessed Lightning вполне себе может разобрать такого в 80% случаев, бо энергия копится относительно быстро.

 

Еще оч интересно: Bristling Hydra с большим количеством энергии как Хватка Тьмы убивает?

 

Заодно расскажите мне, как "толстопопость" (без неразрушимости, офк) не дает белому врасу уничтожать существ?

 

Я уже понял, что лично Вам нравится черный, но утверждения Ваши в корне не верны.

 

А так, я уже пересобрал свой в гриксис, в пятницу буду тестить. Заменил граспы на 3 магмаспрея и 1 дезинтеграцию, щупальца (да слабое звено согласен, но лучше в тот слот в уб ничего и не было) поменял на солнца. В понедельник поменяю мастерство на новый красный за 5 и думаю можно будет играть уверенней)

Останется придумать баланс в манабазе. Сколько каналов/фумарол заложить не знаю, пока положил 4 канала и 2 фумы.

 

Ra_zor, вот и я про белый так же думаю. А тюнинг... Лично мне без комплекта пушей просто дискомфортно)

 

Ну и чисто для интереса, стоит ли пробовать хотя бы 1 копию Боласа, раз уж гриксис, или это совсем фаново?

Фумарола - финишер же, стоит положить до комплекта кмк.

Болас не нужен. Если хочется дополнительного финишера - я б попробовал The Locust God, но все оба они лично мне не нравятся необходимостью тапаться в свой ход, да еще и на много маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну прям на этой странице же) Единственное что смущает - 5 дамага может не хватить всем в БГ со змеями и гирхалками, но тут надо тестить. Плюс еще теперь Abrade есть.

Ну так у меня никакого противоречия не было же =) Я в принципе отвечал исключительно на мысль про то, что фумигация — это медленно. Ну и да, чистому УР сложнее бороться с БГ, чем джескай/гриксис-сборкам, хотя ему несколько легче контрить по курве.

 

Я уже понял, что лично Вам нравится черный, но утверждения Ваши в корне не верны.

Я лично к граспам скептичен, говорить их т2-т3-т4, когда это актуальнее всего, мы почти никогда не сможем. Я, например, за чёрный топлю, в основном, из-за эдиктов и дезинтеграций.

 

Фумарола - финишер же, стоит положить до комплекта кмк.

Болас не нужен. Если хочется дополнительного финишера - я б попробовал The Locust God, но все оба они лично мне не нравятся необходимостью тапаться в свой ход, да еще и на много маны.

В УР фумаролы можно и до комплекта, да. А вот во всех УРх комплект фумарол вместе с остальной манабазой означает слишком большое количество таплендов, в результате чего мы просто будем отставать на ход, а на дрове просто будем есть автоматом. Если я к двум-трём манам оппонента не сижу на двух открытых манах и цензуре/искажении, меня начинает потряхивать. Кстати, как раз над саранчой я тоже серьёзно думал, но да, его тяжесть очень сильно играет против нас. Возможно, опять же, синглтоном, чтобы он приходил уже на манах девяти-десяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не могли бы Вы рассказать мне, что Хватка Тьмы делает с неразрушимыми Бонту Прославленная, Кефнет Всеведущий, Окетра Верная и Ронас Неукротимый, раз уж мы заговорили о богах? Ответы на богов кстати в мейне УВРа лежат, если лист внимательно посмотреть. Заодно расскажите, как вы с богами постсайд справляться планируете, ну раз уж на то пошло. inb4 контра в УВРе тоже в количестве лежит.

Щупальца или мастерство + грасп = смерть любого бога.

Лист УВР я не смотрю и не обсуждаю. Я высказался про белый массремувал и тчк, белый мне просто неинтересен.

И Вас я его бросать убеждать не собираюсь, если показалось Вам такое.

Или может быть, Хватка Тьмы разбирает модного нынче в Темур Энергии Elder Deep-Fiend? Я вот из опыта игры УВРом скажу что Harnessed Lightning вполне себе может разобрать такого в 80% случаев, бо энергия копится относительно быстро.

Еще оч интересно: Bristling Hydra с большим количеством энергии как Хватка Тьмы убивает?

А без понятия. Несуществующие в моей мете карты и колоды я не рассматриваю. Всякий такой нетдекинг и "у оппа может быть что угодно" - это для больших городов.

Заодно расскажите мне, как "толстопопость" (без неразрушимости, офк) не дает белому врасу уничтожать существ?

Подумалось что будет ясно что толстопопость к красному точечному, раз уж не первый день с колодой тут все. Спс за замечание, в следующий раз распишу поподробней.

 

Боласа хочется по той же причине - это ж болас :slon-pro:

Не на геймдеи, но на дейлики 1 положить для фана попробую.

А на допфиишёра, имхо, больше Torment of Hailfire интереснее смотрится.

 

Фумарола финишёр да. Но у меня из нетапанных земель остались тока 3 базовых, 4 узла и 4 канала. Итак немного, чтоб усугублять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В УР фумаролы можно и до комплекта, да. А вот во всех УРх комплект фумарол вместе с остальной манабазой означает слишком большое количество таплендов, в результате чего мы просто будем отставать на ход, а на дрове просто будем есть автоматом. Если я к двум-трём манам оппонента не сижу на двух открытых манах и цензуре/искажении, меня начинает потряхивать. Кстати, как раз над саранчой я тоже серьёзно думал, но да, его тяжесть очень сильно играет против нас. Возможно, опять же, синглтоном, чтобы он приходил уже на манах девяти-десяти.

Соглашусь, наверное с комплектом погорячился.

 

Щупальца или мастерство + грасп = смерть любого бога.

Контроль меняется 2 к 1. Дальше действительно обсуждать нечего.

 

А без понятия. Несуществующие в моей мете карты и колоды я не рассматриваю. Всякий такой нетдекинг и "у оппа может быть что угодно" - это для больших городов.

Фумарола финишёр да. Но у меня из нетапанных земель остались тока 3 базовых, 4 узла и 4 канала. Итак немного, чтоб усугублять.

А, я то думал мы тут колоду обсуждаем, а не Вашу мету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, я то думал мы тут колоду обсуждаем, а не Вашу мету.

Обсудите с кем нибудь тему "что такое контроль без привязки к мете"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему черный хорош и чем гриксис шел - не плох, а возможно даже лучше белого в текущей мете.

Давайте по порядку. Попробую объяснить внятно.

 

1)Фатал пуши - все еще лучший ремувал формата.

2) Hour of devastation - основная фишка этой карты и огромное преимущество над врасом. В том, что эта штука убивает пленсволкеров, с которыми после резолва контроль обычно справляется очень туго. НУ и еще она убивает богов в отличии от враса. Возможность сказать такую и засесть на контре гораздо лучше. чем убить существ - засеть на контре с пленсволкером под контролем оппонента. Поэтому эта карта сейчас очень и очень хороша. Из-за обилия противных мироходцев, и наличием чандры в каждой первой колоде с красным.

3) Батька Коля и РБ\УБ боги - он вне конкуренции именно такой карты или аналогичной ему не хватало ур. Эта карта которая позволяет быстро закончить игру если ее срезолвить в пустой стол\стол, который не может убить ее сразу. Она делает все что хочет контроль. И так же в лейте имеет возможность донести 7 хитов в лицо. Раньше огромной проблемой ура было отсутствие разных углов атаки и "вариативность" ответов.

углы атаки раньше - гирхалки и фумаролы. Словили кран в Гирхалков, закончили играть. Потому что винконов или не осталось или может быть кефнет. Фумаролы хороши, но обычно оппонент находит на них ответы. Сейчас у нас есть Болас, который требует немедленных ответов. У нас потенциально есть красночерный или синечерный бог, которые просто заканчивают игры. Так же новый черный спелл на Х, который позволяет нам в некоторых матчах просто сидеть и ждать контря убивая угрозы, зная, что он рано или поздно придет, а после говорить его на 10+ и отправлять оппонента в ад. В белом такого нету +(

Вариативность ответов.

Основная проблема контроля в том, что если ты поднимаешь не те ответы, то ты вкусно кушаешь от опонента.

ты поднимаешь ремувал, оппонент инсталлирует пленсволкеров. Ты поднимаешь негейт, оппонент ставит существо. Теперь у нас есть набор карт, которые либо ищут нужный нам ответ, либо контрят здесь и сейчас.

Так же у нас появился ультимативный ответ в лейте на любые угрозы. Сине черная сплитка делает вообще все, что хочет делать Контроль. Она позволяет убрать то, что нельзя поконтрить\убить\не успели поконтрить\не было ответов. А после сбрасывает это с руки. В идеале сбрасывает вместе с еще чем-нибудь.

 

4)Почему красный лучший цвет для У, чем белый. Потому что там есть Фумаролы ответы более быстрые и есть Брутал Экспложен, который очень сильно портит многим жизнь. Он однозначно лучше и белого и черного для второго основного цвета.

 

Почему черный лучший третий цвет чем белый.

 

Он решает основные проблемы колоды, которые белый решить не может. Белый не дает нам ультимативных карт, которые выиграют нам игру. Белый не дает нам дискарда против контролей. Белый не дает нам лучший ремувал формата. Белый врас хуже красного в текущей мете, где каждая колода играет пленсволкерами или хочет сайдить их после первой против контроля.

Изменено пользователем darkuscha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне кажется, или 60% всего этого о том, почему красный — это хорошо, с чем вообще никто в этой теме не спорит? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или 60% всего этого о том, почему красный — это хорошо, с чем вообще никто в этой теме не спорит? =)

Нет, нет

Там написано почему именно гриксис шел хорош.

В начале там немного про красный, а после именно про черный и что он дает ур.

Ну и в конце немного на тему того почему мы добавляем третий цвет именно к ур, а не к ув или уб например.

Изменено пользователем darkuscha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый не дает нам ультимативных карт, которые выиграют нам игру.

 

Мне пока весьма нравится Approach of the Second Sun, потому что это как раз ультимативная карта, которая выигрывает игру, и с которой не-синие колоды почти никак взаимодействовать не могут. К 8+ ходу один Aether Hub нарыть вполне реально.

Еще никто не отметил взаимодействие Selfless Spirit и Hour of Devastation, тоже немаловажный фактор.

 

 

4)Почему красный лучший цвет для У, чем белый.

 

Еще потому что в белом дешевый ремувал корявый. Тебе кастят какое-нибудь существо, и ты не можешь сбрить его в конце хода. На следующем ходу убил его в атаке, оппонент свободно кастится во второй мейн.

В белом привлекает связка Hour of Revelation + Gideon of the Trials, который переживает этот врас. Но с ремувалом беда.

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пока весьма нравится Approach of the Second Sun, потому что это как раз ультимативная карта, которая выигрывает игру, и с которой не-синие колоды почти никак взаимодействовать не могут. К 8+ ходу один Aether Hub нарыть вполне реально.

Еще никто не отметил взаимодействие Selfless Spirit и Hour of Devastation, тоже немаловажный фактор.

 

 

 

 

Еще потому что в белом дешевый ремувал корявый. Тебе кастят какое-нибудь существо, и ты не можешь сбрить его в конце хода. На следующем ходу убил его в атаке, оппонент свободно кастится во второй мейн.

Так Спирит с Часом разрушения не работает если что =\

 

проблема солнца в том, что его нужно найти скастить, а после скастить еще раз. И прожить все это время.

Болас делает больше, боги делают больше. черный спелл на Х, где Х=5 и убить может случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще никто не отметил взаимодействие Selfless Spirit и Hour of Devastation, тоже немаловажный фактор.

 

Там нет взаимодействия

Одновременно написали - извиняюсь за дубль

Изменено пользователем Alexandr21
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так Спирит с Часом разрушения не работает если что =\

Проб, имелось в виду, что он как раз и из-под спирита уносить может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проб, имелось в виду, что он как раз и из-под спирита уносить может?

там говорят плюсы белого)

очевидно там имеют в виду, что мы можем спиритом спасти своих существ. Не очень понятно каких, но тем не менее =)

Существ у нас тут особо нет, а если бы и были, то спирит бы помочь никак не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...