Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/7984/promo/2/image"} ]
SpankyJ

УВР контроль

Рекомендованные сообщения

SpankyJ на эмерж/зомбей просто забей. Этот матч ничем не лечится. Если их много, то не стоит вообще играть контролем. Я бы за основу взял лист Ари Лакса (https://www.mtggoldfish.com/deck/523161#online) и его гайд: http://www.starcitygames.com/article/34145_How-To-Jeskai.html

 

В частности от БГ он рекомендует

-1 ребафф -2 альянс -3 радиант флеймс

+3 гидеона +3 негейта +возможно линвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БГ Делирий — тяжелый матч. Потому что не пропустить/вовремя найти ответ на Эмракул это только пол дела. Надо еще как то суметь закрыть игру, что часто, как ты и заметил, сложно, ввиду накопившегося ремувала у оппонента в руке, который летит в гирхалка, в то время, как оппонент еще способен крутить грейв. Не полагался бы пост-сайд на Imprisoned in the Moon, Quarantine Field, Statis Snare в Эмракул. Оппонент точно посайдит Appetite for the Unnatural как дополнительный ответ на гирхалков, а если увидит в первой игре у тебя башню или же просто по интуиции еще и Natural State. После сайда из контры добавляю еще один Negate (контрить плейнсволкеров главным образом, ситуационно ремув, селекшн) и один Ceremonious Rejection (Transgress the Mind, Noxious Gearhulk, Pilgrim's Eye, Эмракул. На дрове в идеале раздать на стартовую). Из угроз добавляю Гидеонов и Линвалу. Таким образом, если пропустить Pick the Brain в гирхалка, положение дел не так ухудшается, как без этих доп угроз. Рассматривая твой билд отсайживал бы скорее Radiant Flames, нежели Harnessed Lightning которым вместе с энергией от узлов и глиммеров можно убить Калитаса/Ишкану/демона. После сайда поменял бы еще Fumigate на Descend upon the Sinful. Экзайл-эффект важнее.

Изменено пользователем deecross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Пара вопросов: почему всего 2 Blessed Alliance?

Почему ни одного Ceremonious Rejection?

 

Я собрал на коленке накур "я тебя слепила из того, что было" - гирхалк всего 1, но я доп. винконами играю 4 Thing in the Ice, 1 Chandra, Flamecaller. 2 Dovin Baan вполне ок, +1 Jace, Unraveler of Secrets. Правда, метагейм у меня не образцовый, и играю мало.

Буду благодарен, если поделитесь наблюдениями насчет Dynavolt Tower - порой энергию девать просто некуда, а дострелить противника надо, хочу попробовать в мейн парочку положить, пока кажутся медленными.

Изменено пользователем Ratte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SpankyJ на эмерж/зомбей просто забей. Этот матч ничем не лечится. Если их много, то не стоит вообще играть контролем. Я бы за основу взял лист Ари Лакса (https://www.mtggoldfish.com/deck/523161#online) и его гайд: http://www.starcitygames.com/article/34145_How-To-Jeskai.html

 

В частности от БГ он рекомендует

-1 ребафф -2 альянс -3 радиант флеймс

+3 гидеона +3 негейта +возможно линвала

Видел, что гайд появился, но премиума нет)

 

БГ Делирий — тяжелый матч.

...

Аргументацию понял, попробую.

 

Приветствую!

Пара вопросов: почему всего 2 Blessed Alliance?

Почему ни одного Ceremonious Rejection?

 

Я собрал на коленке накур "я тебя слепила из того, что было" - гирхалк всего 1, но я доп. винконами играю 4 Thing in the Ice, 1 Chandra, Flamecaller. 2 Dovin Baan вполне ок, +1 Jace, Unraveler of Secrets. Правда, метагейм у меня не образцовый, и играю мало.

Буду благодарен, если поделитесь наблюдениями насчет Dynavolt Tower - порой энергию девать просто некуда, а дострелить противника надо, хочу попробовать в мейн парочку положить, пока кажутся медленными.

Blessed Alliance 3: в мейне один и 2 в сайде, 4й ушел ради Revolutionary Rebuff.

Ceremonious Rejection - потерялся вместе с Blessed Alliance в последней итерации, когда добавил 2 Revolutionary Rebuff. Ушел именно он из-за особенностей локального метагейма.

Dynavolt Tower конкретно у меня лежит как пет-карта, не более того. Да, она достаточно медленна и не бывает ситуаций когда мы хотим поставить её на 3. Неожиданно хороша с духами, но накопить энергии чтобы расстрелять оппонента почти не реально. Больше одной не рекомендую.

Изменено пользователем SpankyJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
один Ceremonious Rejection (Noxious Gearhulk)
Гирхалк черного цвета, если что. Реджекшн его не поконтрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отыграв порядка 20 матчей, пришел к выводу, что профит от Awaken у Scatter to the Winds себя не оправдывает и Void Shatter вместо этой карты более релевантен.

 

Также отказался от мейновых Radiant Flames в пользу Galvanic Bombardment ввиду наличия в мете Selfless Spirit'ов, делающих первые неэффективными. В случае с гальваниками "точечность" компенcируется дешевизной и увеличением урона по ходу игры, хоть и в лейте в большинстве случаев — бланк, но RF как правило также не сильно помогают в лейт-гейме.

Изменено пользователем deecross

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SpankyJ на эмерж/зомбей просто забей. Этот матч ничем не лечится.

Сам поигрываю УБ зомби, матч против контроля умеренно-тяжёлый, но действительно вполне подъёмный, как раз на последнем шоудауне играл против джеская, умудрился проиграть собственному муллигану до трёх во второй и кромешной нераздаче в третьей, в среднем же зомби действительно умеют предлагать в среднем больше угроз, чем контроль может ответить. И это при учёте того, что играю без комплекта коптеров (иначе бы ушёл в БР), БР сборка в среднем ещё консистентнее. К слову, на удивление хорошо зашли Джиза и Геральф, потому что, оказавшись на столе, не лечатся радиантами, молнией из-под пустой энергии, инсендиари и первыми двумя гальваниками, а грейв крутят просто прекрасно, не говоря уж про приличную тушку. С другой стороны, дека сильно страдает от Incendiary Flow, Void Shatter, Horribly Awry и Stasis Snare. При учёте того, что всё, кроме Horribly Awry, в листе уже упомянуто, матч в принципе лечится. Horribly Awry же — прекрасный метагеймовый чойс, имхо. Descend upon the Sinful, опять же, заставляет зомби страдать с неимоверной силой. Так что в итоге меньше всего ответов только на коптер, но это уже совсем другая история. Про эмердж ничего не скажу, не играл, но всё равно общая канва примерно та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Horribly Awry же — прекрасный метагеймовый чойс, имхо.

Я скорее склонен не согласится, там в принципе не особо важно какая именно контра будет, когда Haunted Dead и Scrapheap Scrounger из грейва полезут и Prized Amalgam за собой потащат. За ману опп их обычно и не ставит, потому что Void Shatter. Но попробую, спасибо, чет упустил такую.

Изменено пользователем SpankyJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По листу - мне не нравится авацина. От слова совсем. Потому что не делает ничего. Карточек не дровает, спелы играть не помогает.....получает ремувал в стек на триггер и пока-пока! 1-2 чандры мне в этом слоте нравятся больше. Сам играю увр'ом но другой сборки - у меня плеинсволкер-контроль всего с 2 гирхалками. За 3 шоудауна занимал собственно все места с 3 до 1. Реальные проблемы доставляют лишь духи(неприятный матч для многих) и рг-энергия(умеет убивать на 3-4 с прикрышкой, и в этом матче жизненно важно выигрывать кубик, а с этим умения проблемы.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По листу - мне не нравится авацина. От слова совсем. Потому что не делает ничего. Карточек не дровает, спелы играть не помогает.....получает ремувал в стек на триггер и пока-пока! 1-2 чандры мне в этом слоте нравятся больше. Сам играю увр'ом но другой сборки - у меня плеинсволкер-контроль всего с 2 гирхалками. За 3 шоудауна занимал собственно все места с 3 до 1. Реальные проблемы доставляют лишь духи(неприятный матч для многих) и рг-энергия(умеет убивать на 3-4 с прикрышкой, и в этом матче жизненно важно выигрывать кубик, а с этим умения проблемы.).

Авацина тут лежит только в качестве финишера, собственно с этой задачей в дро-го контроле она отлично справляется, благо флешовая.

РГ-энергия прекрасно лечится 2-3 Blessed Alliance, если уж совсем плохо, то можно и под комплект место в 75 найти.

Изменено пользователем SpankyJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам приходит эфирный бунт и приносит с собой всяких ништяков. В связи с этим хочу внести несколько изменений в деку. Текущий деклист:

 

 

uwr control +

Lands (26)

4 Aether Hub

3 Inspiring Vantage

1 Spirebluff Canal

4 Island

6 Plains

4 Port Town

4 Wandering Fumarole

 

Creatures (5)

4 Torrential Gearhulk

1 Linvala, the Preserver

 

Instants and Sorc. (25)

3 Anticipate

4 Glimmer of Genius

2 Fumigate

2 Radiant Flames

4 Harnessed Lightning

1 Immolating Glare

2 Blessed Alliance

1 Negate

2 Revolutionary Rebuff

4 Void Shatter

 

Other Spells (5)

1 Dynavolt Tower

1 Jace, Unraveler of Secrets

2 Nahiri, the Harbinger

1 Quarantine Field

 

Sideboard (15)

2 Descend upon the Sinful

2 Stasis Snare

1 Quarantine Field

2 Incendiary Flow

2 Gideon, Ally of Zendikar

1 Archangel Avacyn

2 Negate

1 Dispel

2 Blessed Alliance

 

 

 

Собственно изменения:

 

1) -4 Void Shatter, +4 Disallow - последнее более функционально, умеет отменять мерзкие абилки мерзких Haunted Dead и Scrapheap Scrounger, может быть чутка подправит матч c зомбями/эмерджем.

 

2) -1 Fumigate, -1 Immolating Glare, -2 Blessed Alliance, +2 Shock, +2 Hungry Flames - самое спорное решение, но мне очень хочется добавить возможность кидать бурн в лицо оппоненту, потому что бывают случаи, когда из финишеров только башня, а достреливать оппонента одной башней - долго и мучительно.

 

К сожалению, нормально потестить времени не было, по ощущениям матч с РГ-энерджи стал похуже, а вот с хуманами разнообразными - наоборот получше.

 

3) безотносительно бунта в агромете хочется поменять Jace, Unraveler of Secrets на Dynavolt Tower и, возможно, Quarantine Field тоже на Dynavolt Tower, заодно отказаться от Linvala, the Preserver и еще одной Fumigate в пользу еще двух Shock и играть УВР динавольтом. В этом случае еще убираются 2 Nahiri, the Harbinger в пользу 2 Revolutionary Rebuff, например. Правда не уверен, что такое взлетит, мб просто взять квадратный лист УР-динавольта типа такого

 

 

УР-динавольт +

26 LANDS

4 Aether Hub

10 Island

4 Mountain

4 Spirebluff Canal

4 Wandering Fumarole

7 CREATURES

3 Thing in the Ice

4 Torrential Gearhulk

25 INSTANTS and SORC.

4 Anticipate

4 Galvanic Bombardment

4 Glimmer of Genius

4 Harnessed Lightning

2 Negate

3 Revolutionary Rebuff

4 Void Shatter

2 OTHER SPELLS

2 Dynavolt Tower

SIDEBOARD

2 Chandra, Torch of Defiance

2 Dispel

2 Dragonmaster Outcast

3 Fevered Visions

2 Incendiary Flow

1 Jace, Unraveler of Secrets

1 Negate

2 Tears of Valakut

 

 

заменить Galvanic Bombardment на Shock и играть таким.

 

Хочу советов/замечаений мудрых, особенно по второму и третьему пунктам, первый то, имхо, очевиден.

 

Upd перечитал третий пункт и понял насколько криво получилось) белый в динавольте хочу оставить за блесочками (сайд/ возможно мейн) и сайдовыми же фумигациями, ну и прочими экзайлящими сайдовыми опциями.

Изменено пользователем SpankyJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2) -1 Fumigate, -1 Immolating Glare, -2 Blessed Alliance, +2 Shock, +2 Hungry Flames - самое спорное решение, но мне очень хочется добавить возможность кидать бурн в лицо оппоненту, потому что бывают случаи, когда из финишеров только башня, а достреливать оппонента одной башней - долго и мучительно.

 

3) безотносительно бунта в агромете хочется поменять Jace, Unraveler of Secrets на Dynavolt Tower и, возможно, Quarantine Field тоже на Dynavolt Tower, заодно отказаться от Linvala, the Preserver и еще одной Fumigate в пользу еще двух Shock и играть УВР динавольтом. В этом случае еще убираются 2 Nahiri, the Harbinger в пользу 2 Revolutionary Rebuff, например. Правда не уверен, что такое взлетит, мб просто взять квадратный лист УР-динавольта типа такого

 

 

Мне кажется наоборот — если тенденция снижения UW, играющих Selfless Spirit'ами оправдается, то вкупе с отсутствием Emrakul, the Promised End в мете можно позволить себе более уверенно разыгрывать Fumigate, Quarantine Field, Nahiri, the Harbinger, Гидеона и прочие белые спеллы ради которых этот билд джеская и появился. Башни, а тем более добавление бурна здесь кмк излишне, так как комплект гирхалков, Линвала, Нахири ультующая этим всем далеко не по праздникам, фумаролы и сайдовые Гидеоны вполне себе должны быть способны в подходящий момент закрыть игру. Во всяком случае комбо-аут с Сахили и Котом выглядит более гармоничным здесь, нежели бурн. Blessed Alliance в ожидании агрессивной меты оставил бы в мейне. Jace, Unraveler of Secrets наоборот может быть пока лишним. Shock вполне вероятен в мейне, как выключающий комбу с Saheeli Rai, и как дешевый ремувал против агры. Еще можно попробовать Baral's Expertise с целью покастить с него волкеров, Glimmer of Genius, те же башни, но это больше видится планом для темпо-колоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) -4 Void Shatter, +4 Disallow - последнее более функционально, умеет отменять мерзкие абилки мерзких Haunted Dead и Scrapheap Scrounger, может быть чутка подправит матч c зомбями/эмерджем.

Очень сомнительный выбор, особенно если в мете много колоссов/зомбей/эмереджей и прочей нечести, которую хотелось бы упокоить один раз и насовсем. С новым ну отмениться разок абилка, в след ход повторят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется наоборот — если тенденция снижения UW, играющих Selfless Spirit'ами оправдается, то вкупе с отсутствием Emrakul, the Promised End в мете можно позволить себе более уверенно разыгрывать Fumigate, Quarantine Field, Nahiri, the Harbinger, Гидеона и прочие белые спеллы ради которых этот билд джеская и появился. Башни, а тем более добавление бурна здесь кмк излишне, так как комплект гирхалков, Линвала, Нахири ультующая этим всем далеко не по праздникам, фумаролы и сайдовые Гидеоны вполне себе должны быть способны в подходящий момент закрыть игру. Во всяком случае комбо-аут с Сахили и Котом выглядит более гармоничным здесь, нежели бурн. Blessed Alliance в ожидании агрессивной меты оставил бы в мейне. Jace, Unraveler of Secrets наоборот может быть пока лишним. Shock вполне вероятен в мейне, как выключающий комбу с Saheeli Rai, и как дешевый ремувал против агры. Еще можно попробовать Baral's Expertise с целью покастить с него волкеров, Glimmer of Genius, те же башни, но это больше видится планом для темпо-колоды.

Основная проблема Fumigate, Quarantine Field, Nahiri, the Harbinger, Jace, Unraveler of Secrets, Linvala, the Preserver в том, что они слишком медленные, а Gideon, Ally of Zendikar еще и любит помирать от всяких летающих коптеров, разнообразных спиритов и прочих авацин. Соответственно тяжелый ремув хочется заменить на тот, что полегче, а башни здесь не только бурн, но и дополнительный ответ на основную проблему данной колоды - вражеских гидеонов. Основной мотив для замены - я ожидаю в локальном метагейме много быстрой агры на мелочи. Опять же, у быстрой агры не так много ремува по мейну, чтобы закрыть игру вполне может хватить и гирхалков.

Комбо аут мне видится достаточно медленным, неповоротливым и сложно прикрываемым в реалиях текущего стандарта, поэтому играть им не хочу. Хотя стоит отметить, что Патрик Чапин уже накурил 100500 листов УВР с комбой (и двумя комбами), есть смешные, да.

Baral's Expertise тоже достаточно медленная, к тому времени, как мы её покастить сможем у оппонента не останется ничего.

В итоге у меня накурилось примерно такое, отдельно хочу заменить, что это, скорее, заточка под локальный метагейм, где больше всего напрягает РГ-энерджи (поэтому комплект Blessed Alliance в 75) и зомби (поэтому Descend upon the Sinful, Stasis Snare, Quarantine Field, Incendiary Flow в сайде)

 

 

УРв-контроль +

Lands (26)

4 Aether Hub

3 Spirebluff Canal

4 Wandering Fumarole

4 Island

3 Mountain

3 Inspiring Vantage

2 Plains

3 Port Town

 

Creatures (4)

4 Torrential Gearhulk

 

Instants and Sorc. (28)

3 Anticipate

4 Glimmer of Genius

4 Shock

2 Radiant Flames

4 Harnessed Lightning

2 Blessed Alliance

2 Negate

3 Revolutionary Rebuff

4 Disallow

 

Other Spells (3)

3 Dynavolt Tower

 

Sideboard (15)

2 Descend upon the Sinful

1 Stasis Snare

2 Quarantine Field

2 Gideon, Ally of Zendikar

2 Blessed Alliance

2 Incendiary Flow

2 Negate

2 Dispel

 

 

Не уверен, что с такой манабазой будет работать, по этому вопросу тоже хотелось бы советов.

 

Очень сомнительный выбор, особенно если в мете много колоссов/зомбей/эмереджей и прочей нечести, которую хотелось бы упокоить один раз и насовсем. С новым ну отмениться разок абилка, в след ход повторят.

Колоссы не парят совсем, а пилот зомби ни Scrapheap Scrounger, ни Prized Amalgam, ни Haunted Dead под контру не подставит примерно никогда, поэтому и хочу попробовать Disallow. С башнями и шоками вполне может оказаться, что одна отмена абилки Scrapheap Scrounger или Haunted Dead даст вполне достаточно времени стабилизироваться и найти Descend upon the Sinful или Quarantine Field (типа разок все расстрелял, разок не дали вылезти, оппа, вот и 6й ход, ставь пожалуйста, а потом изгоним все). Тем более у оппа не всегда может быть еще 2 карты в руке для Haunted Dead или существа на кладюище (кроме Prized Amalgam) для Scrapheap Scrounger.

Изменено пользователем SpankyJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи последовательными банами кота и чуда, решил вернуться на УВР-контроль, а заодно оживить тему листами Эммы Хэнди, от которых планирую отталкиваться:

 

Jeskai Control Emma Handy 32nd Place at StarCityGames.com Standard Open on 4/29/2017 +

Creatures (4)

 

4 Torrential Gearhulk

 

Lands (27)

 

4 Island

3 Plains

4 Aether Hub

3 Inspiring Vantage

4 Irrigated Farmland

2 Port Town

2 Prairie Stream

2 Spirebluff Canal

3 Wandering Fumarole

 

Spells (29)

 

1 Cast Out

3 Censor

2 Disallow

2 Essence Scatter

1 Forsake the Worldly

4 Glimmer of Genius

4 Harnessed Lightning

2 Immolating Glare

2 Magma Spray

1 Negate

2 Pull from Tomorrow

3 Void Shatter

2 Fumigate

 

Sideboard (15)

 

1 Sphinx of the Final Word

1 Cast Out

1 Ceremonious Rejection

1 Dispel

1 Forsake the Worldly

2 Negate

2 Archangel Avacyn

1 Linvala, the Preserver

2 Nahiri, the Harbinger

1 Fumigate

2 Radiant Flames

 

и более актуальный лист

 

Jeskai Control by Emma Handy из вчерашней статьи +

Creatures (4)

4 Torrential Gearhulk

 

Spells (29)

2 Cast Out

4 Censor

1 Commit//Memory

3 Disallow

1 Essence Scatter

1 Forsake the Worldly

4 Glimmer of Genius

4 Harnessed Lightning

1 Hieroglyphic Illumination

3 Magma Spray

1 Negate

2 Void Shatter

2 Fumigate

 

Lands (27)

 

4 Island

3 Plains

4 Aether Hub

3 Inspiring Vantage

4 Irrigated Farmland

3 Port Town

3 Spirebluff Canal

3 Wandering Fumarole

 

Sideboard (15)

 

2 Cast Out

1 Disallow

1 Dispel

2 Forsake the Worldly

1 Magma Spray

2 Negate

2 Archangel Avacyn

1 Linvala, the Preserver

2 Nahiri, the Harbinger

1 Descend upon the Sinful

 

Собственно статья, из которой я взял лист, неплохой дектех инсайд.

Про него же Ари Лакс пишет в премиуме, что пишет - хз)

Лично мне кажется, что в этом листе не хватает Kefnet the Mindful, но это уже вкусовщина.

Не очень понимаю, почему в итоге она отказалась от Pull from Tomorrow, но положила синглтон Hieroglyphic Illumination.

Дискасс.

Изменено пользователем SpankyJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисклеймер: нижесказанное не про текущую мету и не особо про джескай, просто самая подходящая тема =)

 

В HOU, навскидку, раздали очень много опций контролю, уже по текущим спойлерам, типа "3 в кричу/сломать артефакт" за 1Р или "маналик/закопайся в топ4" за 2U. Сам всё ещё четвёртый месяц по привычке играю темур башней, сейчас хочу опробовать гриксис-контроль, смущает только то, что он будет есть у других сборок контролей, но в кричевой мете должен быть чудо, как хорош, особенно при учёте количества разноплановых эдикт-эффектов против всяких гидр и богов. Плюс, после бана марвела думаю, что этак по три башни в большинстве контрольных листов лишними не будут, хотя они, возможно, слишком сильно тянут на себя одеяло в плане выбора спеллов. В любом случае, это всё мета-зависимо, но, тем не менее, агрессивность гриксис-сборок мне скорее нравится: по сравнению с размеренностью UR/URW-сборок бОльшее количество ремувала позволяет играть чуть бОльшим количеством ранних угроз, переводя колоду ближе к року, скорее. Вообще, из интересного из грядущих спойлеров:

 

Относительно медленный красный врас в колодах без белого, зато немного лучше других красных врасов против БГ-каунтеров. Ну, и Ронаса съедает

hourofdevastation.jpg

 

Сайдовая штука в гриксис, зато универсальная и с минорным апсайдом

hourofglory.jpg

 

Сингловый финишер в гриксис, обычно в гриндовых играх будет без проблем говориться на 8+, ломая оппонента об колено

tormentofhailfire.jpg

 

Клёвый парень, но не понятно, насколько нужный. Стифл с кантрипом прекрасен, но контрить, в целом, особо нечего, флешевый летающий порщик с третьей мордой за три прекрасен, но тоже не очевиден

nimbleobstructionist.jpg

 

Эту карту только ленивый не хайпил. ИМХО, однозначный сайд в джескай, потому что энергия, каунтеры, вот это всё.

solemnity.jpg

 

Опять гриксис, до полного цикла модальных спеллов.

doomfall.jpg

 

Визарды просто совсем расщедрились на "дровай два инстантом". Карта и так хороша, а в гриксисе энейблит пуш на 4+ землях, что позволяет ему в лейте хотя бы не быть мёртвой картой.

tragiclesson.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же карта за 2u - поконтри спелл пока опп не доплатит, либо посмотри 4 верхних, положи одну в руку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же карта за 2u - поконтри спелл пока опп не доплатит, либо посмотри 4 верхних, положи одну в руку?

 

Если это мне, то

 

"3 в кричу/сломать артефакт" за 1Р или "маналик/закопайся в топ4" за 2U

 

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это мне, то

 

 

 

=)

А, соррян, увидел только про 1R.

Btw, что насчет кричи 2/2 (вроде) за 1RU - когда входит на поле боя, положите заклинание или волшебство с кладбища на верх библиотеки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен кто-то смелый/ловкий/умелый, кто запилит тему про гриксис.

А то мне свой UB в него с таким новьём очень хочется переделать (да ещё с выхода магма спреев под хапуг хочется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен кто-то смелый/ловкий/умелый, кто запилит тему про гриксис.

А то мне свой UB в него с таким новьём очень хочется переделать (да ещё с выхода магма спреев под хапуг хочется).

Как только в хмаге зарелизят HOU, соберу пробный билд и погоняю его, если к тому времени темы не будет — создам. До выхода смысла не вижу, всё равно обновится достаточно прилично =) Кстати, можно UB билд посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...