Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

УВР контроль


SpankyJ
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Dragonmaster Outcast против вини? Я б наоборот досайживал абрейд для собственно монумента, массремув и точечный ремув для всего остального.

Для меня это пока ментальная магия, с монументом сыграть ещё не доводилось. Понятно, что это нонбо с любым из наших свиперов (да и то, не проблема кастить после шестого ленддропа), но по моим ощущениям, мы не должны испытать проблем со сдерживанием, при учёте того, что абрейды досайживаются до комплекта не очень сложно (скорее всего, вместо одного дрова и одного суприма), без монументов оппоненту сильно хуже, а ремувала у них мало, поэтому, начиная с первого же халявного дракона, они начинают страдать. Уж шальной DuskDawn поконтрить несложно =) Но я, в общем, и не говорю, что это обязательный чойс против вини, у нас там и так плюсовой матчап, но пересайдить пару гирхалков против сайдового Forsake the Worldly тоже звучит, как план.

 

и тут сфинкс смотрится строго лучше, вот как на него отвечать я так и не понял =(

Как правило, своим сфинксом =) Ну, я для этого ещё держу Summary dismissal синглтоном, и Hour of devastation, возможно, тоже один буду держать, который, в случае чего, и с пропихнутой матерью драконов с выводком справиться может, и Джасе какого-нибудь ушатать.

Изменено пользователем Ra_zor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 131
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Ну у нас в мете аж 1 человек играет сфинксом в сайде (я решил что в мете с кучей спама на стол белый час/белый гирхалк строго лучше в большинстве матчапов) и он ставит птице-льва обычно с прикрышкой из негейта =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто пока не видел, играет ли кто-нибудь Solemnity? Потому что тогда это очень хорошо выключает нам молнии (и башни заодно), но зато значительно увеличивает смысл играть тварями.

Мтгтоп8 мне сказал, что в стандарте таким не играют) В любом случае против контроля сайдить такое - плохое решение)

 

оуткаст это причина и повод не отсайживать таргетный ремувал в мирорах. Если опп отсайдил - его за это можно наказать. Но как по мне, сейчас очень крутой тех сайдить в мирорах глорибрингеров, и тут сфинкс смотрится строго лучше, вот как на него отвечать я так и не понял =(

Глорибрингеры в мирроре? А мне наоборот казалось, что Glorybringer хорош будет с машинками какими-нибудь, как дополнительный ответ на плейнсволкеров (в частности на гидеонов)

 

Лучший ответ на сфинкса - действительно свой сфинкс, да еще желательно раньше срезолвленный)

 

UPD запилил чатик в телеграмме, чтобы каждую карту тут не обсуждать (и потому что это модно конечно же) велкам

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

оуткаст это причина и повод не отсайживать таргетный ремувал в мирорах. Если опп отсайдил - его за это можно наказать. Но как по мне, сейчас очень крутой тех сайдить в мирорах глорибрингеров, и тут сфинкс смотрится строго лучше, вот как на него отвечать я так и не понял =(

Лучший ответ на сфинкса - это Altered Ego

 

Btw, тестили ур контроль против монумента, дак там основная проблема - не сам монумент (все равно у оппонента в руке еще один), а большое количество КА - бишоп, клаудбрейзер, dusk//dawn. Контра рано или поздно кончается, и тогда монумент начинает раскручиваться.

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну что ребятки,накуривал кто то лист увра?а то смотрю везде ур,в мете с рвд без отхила сложно жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я как играл УВР, так и продолжаю. Последние лет 6. Сегодня вот нажарил всех на шоудауне у нас в клубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я как играл УВР, так и продолжаю. Последние лет 6. Сегодня вот нажарил всех на шоудауне у нас в клубе.

а я играл ув все было ок,пересобрал в 4с и поел вчера всем кому мог,скинешь свой листик если не лень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в своей локальной мете, лично я как играл УВРом, так и продолжаю играть. Некоторые проблемы доставляет только темур агра за счет плотных крич + контры(сайдом), а в целом, зомби, машинки, РГ, БГ энергия и тп плюсовые матчи.

Будущие монореды тоже кажутся легкой добычей за счет достаточно большого количества ремувала и сайдовых опций в виде линвалы и блессингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот хочу попробовать против монореда 4 парня 2/3 с этерналайзом. Хорошо заходят талии (наказание за игру пустыгями, жаль умирает от шока) и власть консулов (сайд не резиновый :( ). Блессед альянсы. Линвала крута но 6 маны. Вообще думаю монгред указывается в пол бв/рв контролями. А вот без белого тяжко

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кхм, а магма спреи/абрейды/сонца/молнии не позволяют дожить до 6+ ман? В принципе, если в филде много моноредов, то можно играть и мейном в одну линвалу. Правда лично у меня в этом слоте лежит один глолибрингер, одновременно и ремувал и крича, которую не убивает абрейд.

Лично, для меня УРВ это в первую очередь пара нахири в мейне, позволяющие прокручивать ненужный ремувал/земли и одновременно дополнительное оружие против богов, сходивших в атаку. Да и глупо забывать про флешевые кольца, которые спокойно можно проциклить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема в том что выглядит это обычно примерно так:

Куча хейста, ты отбиваешься, контришь всё, чистишь стол, остаешься в 9-11 ХП. Оппонент ставит Хазорет, тебе больно ты в 4-6. Ответная нахири в хазорет. Так как ты затапн - не получается отконтрить чандру, ты в 2-4. Даже если есть кастаут в чандру живешь ровно 2 активации земли.

Причем схожий сценария мне показали 3 из 4-х лузов. Итого счёт с моноредом 0-2 до сайда 2-3 постсайд.

 

Основная проблема в хасте. Играя на дрове контра на первую и вторую кричу не успевает. Дальше ты либо контришь всяких 3/2 2/1 хастовых и получаешь на 3-4 по столу. Или отбиваешься ремувалом, получае хастовых парней. Эту проблему решают власти консулов.

 

Если бы всё было так просто и дефолтные листы могли бы против монореда, то в топ-8 протура не было бы столько красной-гопоты

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я играл ув все было ок,пересобрал в 4с и поел вчера всем кому мог,скинешь свой листик если не лень?

 

Не лень=) Щяс по памяти накидаю

 

точечный ремувал:

Гальванический Обстрел - 4

Укрощенная молния - 3

Cast out - 2

Blessed Alliance - 2

 

Контра

цензура - 3

Disallow -3

разлет эссенции - 2

 

масс-ремувал

фумигация - 2

sweltering suns - 2

 

дров

Проблеск Гениальности - 4

Светящиеся Иероглифы - 1

Трофеи из Будущего - 1

 

крутые ребята

Мехагигант потоков - 2

Гидеон, союзник зендикара - 1

Джейс, Раскрывающий Секреты - 1

Нахири, Предвестница - 1

Чандра, Факел Непокорности - 1

Чандра, Заклинательница Огня - 1

 

и 25 земель

 

Сайд-борд

выброс магмы - 3

отвергнуть - 3

рассеять - 2

Radiant Flames - 1

Stasis Snare - 2

Отринуть Мирское - 2

Заявление в камне - 1

Силовое Решение - 1

Вот как-то так.

Обычно в сайде лежали 3 тварь во льду, но последнее время они мне как-то разонравились и в этот раз я заменил их на третий отвергнуть, второй Stasis Snare, и доложил Силовое Решение, так как на турнир пришёл чувак с ур-колосами.

Из достаточно хороших колод сыграл с эспер контролём(2-0), u/w-монументом(2-0) и RG-пальмелером(2-1), ну и немного недособранным монорэдом(2-0).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понимаю мейновые обстрелы, с учетом что эффективность магма спреев на порядок выше.

Собственно как и игнорирование часа разрушения (который поднимает матч против марду и БГ на совершенно другой уровень). Кстати, по этой причине отказался от гидеонов, т.к. часто просто не переживали свой же час разрушения.

Опять же, абрейды чуть ли не кофе в постель носят, как без них играть в мейне, лично я не представляю.

 

На прошедших выходных удалось выбраться на гейм дей, где собственно и наиграл на первое место, понятно что евент сугубо локальный и мета далека от мировой. Но на мой взгляд, сейчас контролю дали многое, начиная от разноплановых карт, заканчивая картами с циклингом, что позволяет эффективно избавляться от неликвидных на данный момент карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем больше играю УВРом тем больше мне нравится в нём контра. Постепенно прихожу к тому чтобы играть только Цензорами и Суприм Вилами. А всё остальное оставить в сайде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется тут вопрос не столько в контре, сколько в тех агрессивных матчах, где мы себе не можем позволить сидеть и ждать ту угрозу, которую хочется поконтрить. Лично я в большинстве матчей против агры пересайдживаюсь в мидренж, с большим кол-вом ремувала, добавочными драконами и некоторым количеством гейна в виде линвалы и блессингов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну мне по опыту проще сказать каст-аут в условную чандру/гидеона чем ловить их на контру. Контра нужна разве что как прикрышка для своего стафа. Ну и может против всякой пакости типа гирхалк/гидра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От нечего делать пособирал данные по разбивкам спеллов в контролях (относительно классических Ux, не беря в расчёт листы супердрузей и контрольных мидрейнджей, по этим же причинам не смотрел на листы с чёрным) относительно свежей меты:

 

Контра:

В широком диапазоне от 10 до 13 с некоторым количеством листов, играющих в 9 и меньше, это, в основном, как раз увр. Наиболее популярны варианты в 12-13 контры, что возможно благодаря 7-8 мэйновым Censor+Supreme will. УВ аппроач больше всего любит 4 цензуры+4 вилки с сайдовыми негейтами и, в некоторых случаях, квеллерами. Несмотря на все пророчества, Disallow мало кто убирает, почти все играют в 2-4 копии, а вот Void Shatter ушли полностью, с редкими экземплярами в сайдах. Из узкой контры мэйном обычно 2 Essence scatter и 1-2 Negate, обычно с добиванием до 3-4 негейтов в сайде. Кроме негейтов в сайде регулярно светится пара Summary dismissal, остальное, включая Dispel — по вкусу.

 

Точечный ремувал:

Тут всё просто: УР почти всегда играют в 9 ремувала, очевидные 4 Harnessed Lightning, 2 Abrade, 2 Magma spray + плавающий слот на ещё один из двух последних. В вариантах с белым добавляются Cast out и Blessed Alliance (1+2/2+1), за счёт этого общий счётчик ремувала может быть чуть выше, а комплекты молний могут подрезаться. Аппроач, за отсутствием красного, предпочитает 7-8 альянсов+каст аутов с дополнительными опциями вроде Stasis Snare/Aether Meltdown/Unsummon. Иногда светятся синглтоны Brutal Expulsion/CommitMemory/CutRibbons. В сайдах ремувала не так много, обычно тюнятся количества Abrade и Magma spray, белые обычно придерживают синглтон Forsake the Worldly.

 

Свиперы:

Листы с белым за счёт большего количества существ и мироходцев постсайд, Hour of devastation играть не любят, УР/РУГ же, в основном, играет 1 в мэйне+1 в сайде/2 в мэйне. Там же Sweltering suns обычно 2 мэйн+сайд, количество мэйновых варьируется, джескай/4с предпочитают Radiant flames. Kozilek's Return изредка встречается, но довольно бессистемно. Fumigate по паре штук в Джескае, по 4 в аппроаче, в аппроаче же Descend upon the sinful, но в последнее время синглтоном в сайде. В целом обычно в мэйне 2-3 свипера, в аппроаче стабильно 4 фумигации.

 

Дров:

4 Glimmer of Genius, король всё ещё незыблем. Hieroglyphic Illumination скачет от 0 до 4, в аппроачах обычно 3-4, в остальных строго по вкусу. Pull from Tomorrow практически стабильный синглтон в УРх, аппроачи же его не очень любят. С учётом цензур и вилок копаться можно чуть ли не четвертью колоды (а иногда и больше), но специализированного продрова, в целом, не так и много.

 

Ауты:

В УР всё ещё бал правят синие гирхалки, практически всегда строго 4. В деках с белым их любят уже ощутимо меньше, про аппроачи молчу, у них с винконом всё понятно. В джескае обычно одна мейновая Линвала, плюс разные варианты комбинаций мироходцев. В целом, вариантов убивать оппонента разных столько, что систематизировать что-то довольно сложно.

 

Земли:

Чаще всего 25, чуть реже 26. Логичные хабы комплектом во всех УРх, фумаролы и каналы также комплектом почти всегда, по понятным причинам. Коварный план с Ipnu Rivulet пока не очень популярен.

 

Как-то так, без претензий на какую-то аналитику, просто захотелось немного систематизировать весь этот безумный контрольный зоопарк последнего времени, тем не менее, дискуссии буду рад =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на прошедший недавно Нац своим УВР-ом. Отыграл 8-4. Прошёлся 6-0 по стандарту и завалил драфты 2-4, закончил на закономерном 26-ом месте.

Вот лист:

Земли(26): - изначально их было 25, но на триалах в пятницу я несколько раз слил, сидя на 3(!) земельках, с чего пригорел и, отжав у судей свой дэк-лист назад, дописал туда ещё одну земельку 61-ой картой.

Эфирный Узел

Портовый Город

Орошаемые Поля

Путь Крутошпилья

Бродячая Фумарола

Острые Шпили

Вдохновляющая Высота

Остров

Равнина

Гора

 

Дров(5):

Проблеск Гениальности

Трофеи из Будущего

Ремувал(14):

Выброс Магмы

Истирание

Укрощенная Молния

Благословенный Союз

Изгнание Прочь

Знойные Солнца

Час Разрушения

Фумигация

Контра(9):

Цензура

Разлет Эссенции

Высшая Воля

Запрет

Винконы(7):

Гидеон, Участник Испытаний

Гидеон, Союзник Зендикара

Чандра, Факел Непокорности

Нахири, Предвестница

Чандра, Заклинательница Огня

Мехагигант Потоков

 

Сайдборд(15):

Выброс Магмы

Рассеять

Отвергнуть

Лучистое Пламя

Отринуть Мирское

Заявление в Камне

1х Сохранить//В Памяти

Summary Dismissal

Час Разрушения

Нападение на Грешников

Час Откровения

Линвала, Охранительница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо способный Джескай теперь - это что-то типо как в недавней статье Ларссона на ЧФБ. Солнца и энчант за 5р чтоб сразу и ваааще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ротация близко, пора обсудить чем играть. Модератора в разделе нет, тему в Uxx контроль переименовывать никто не спешит, но напишу все равно про все подряд. Приступим.

 

Покидают нас следующие карты: Blessed Alliance, Prairie Stream, Blighted Cataract (УВ-солнышко); Grasp of Darkness, Choked Estuary, Sunken Hollow (УБ-контроль); Wandering Fumarole (УР-контроль) и всякие сайдовые опции разной степени востребованности типа Dragonmaster Outcast, Thing in the Ice, Summary Dismissal. На мой взгляд потери наиболее существенные для УБ-контроля (ответ на бонту) и УР-контроля (альтернативный финишер, да еще и в слоте земли).

 

Какие карты приходят думаю все видели, но если вдруг, то спойлер можно посмотреть тут. Из наиболее интересных карт хотелось бы отметить Opt, Search for Azcanta/Azcanta, the Sunken Ruin, Lightning Strike, Hostage Taker и конечно же чекленды в союзных цветах.

 

Листы от прошников.

 

Джош Сильверсти билдит солнце в новом стандарте. Есть УВ, УВР и УБВ сборки. Листы для ленивых под спойлером.

 

 

UW Approach +

Lands

8 Island

8 Plains

4 Irrigated Farmland

4 Glacial Fortress

2 Field of Ruin

Spells

3 Essence Scatter

1 Perilous Voyage

4 Supreme Will

4 Glimmer of Genius

2 Settle the Wreckage

4 Fumigate

4 Approach of the Second Sun

4 Aether Meltdown

2 Search for Azcanta/Azcanta, the Sunken Ruin

4 Cast Out

2 Opt

 

Sideboard

4 Regal Caracal

3 Authority of the Consuls

2 Kefnet the Mindful

3 Negate

1 Settle the Wreckage

2 Gideon of the Trials

 

UWR Approach +

Lands

6 Island

5 Mountain

1 Plains

2 Aether Hub

4 Irrigated Farmland

4 Spirebluff Canal

4 Evolving Wilds

Creatures

Spells

4 Censor

4 Abrade

4 Harnessed Lightning

4 Supreme Will

4 Glimmer of Genius

4 Hour of Devastation

4 Approach of the Second Sun

2 Search for Azcanta

4 Cast Out

 

Sideboard

4 Regal Caracal

3 Authority of the Consuls

3 Fumigate

2 Kefnet the Mindful

2 Chandra, Torch of Defiance

1 Plains

 

UWB Approach +

Lands

6 Island

4 Swamp

2 Plains

4 Fetid Pools

2 Irrigated Farmland

4 Glacial Fortress

4 Drowned Catacomb

Spells

4 Fatal Push

4 Essence Scatter

4 Supreme Will

4 Glimmer of Genius

4 Fumigate

4 Approach of the Second Sun

2 Search for Azcanta

4 Cast Out

4 Opt

 

Sideboard

2 The Scarab God

2 Hour of Glory

3 Authority of the Consuls

4 Negate

3 Duress

 

 

 

Шон Макларен в премиуме пишет про контроль в премиуме, премиума у меня к сожалению нет, но один лист в превью видно.

 

 

UR control +

Creatures (4)

 

4 Torrential Gearhulk

Lands (25)

 

8 Island

4 Mountain

4 Aether Hub

1 Desert of the Mindful

1 Field of Ruin

1 Ipnu Rivulet

1 Ramunap Ruins

1 Scavenger Grounds

4 Spirebluff Canal

Spells (31)

 

2 Abrade

4 Censor

1 Commit

2 Disallow

1 Essence Scatter

4 Glimmer of Genius

4 Harnessed Lightning

1 Lightning Strike

3 Magma Spray

4 Opt

3 Supreme Will

1 Search for Azcanta

1 Sweltering Suns

Sideboard

 

2 Glorybringer

4 Whirler Virtuoso

1 Chandra's Defeat

1 Commit

1 Jace's Defeat

1 Magma Spray

2 Negate

1 Chandra, Torch of Defiance

1 Hour of Devastation

1 Sweltering Suns

 

 

В манабазе в слотах фумаролы синглтоны пустынь, даже Ramunap Ruins есть, хотя и не понятно зачем такая в контроле.

 

Шахин Сурани пишет о гриксис-контроле.

 

 

Grixis Control +

Creatures (7)

 

4 Torrential Gearhulk

1 Hostage Taker

2 The Scarab God

Lands (26)

 

7 Island

4 Mountain

4 Aether Hub

3 Canyon Slough

2 Drowned Catacomb

2 Fetid Pools

4 Spirebluff Canal

Spells (27)

 

2 Abrade

4 Censor

2 Disallow

1 Essence Scatter

4 Glimmer of Genius

4 Harnessed Lightning

1 Magma Spray

3 Opt

3 Supreme Will

1 Search for Azcanta

2 Hour of Devastation

Sideboard

 

3 Multiform Wonder

3 Whirler Virtuoso

2 Chandra's Defeat

1 Magma Spray

3 Negate

2 Jace, Cunning Castaway

1 Dark Intimations

 

 

 

Бреннан Декандио билдит кучу листов, в том числе и УБ-контроль.

 

 

UB contorl +

Creatures (5)

 

3 Torrential Gearhulk

2 The Scarab God

Lands (25)

 

7 Island

7 Swamp

4 Drowned Catacomb

2 Evolving Wilds

4 Fetid Pools

1 Field of Ruin

Spells (30)

 

4 Censor

2 Disallow

2 Essence Scatter

4 Fatal Push

4 Glimmer of Genius

4 Opt

2 Supreme Will

3 Vraska's Contempt

1 Search for Azcanta

2 Doomfall

2 Walk the Plank

Sideboard

 

3 Hostage Taker

1 Commit

2 Jace's Defeat

1 Search for Azcanta

1 Doomfall

3 Duress

3 Yahenni's Expertise

1 Field of Ruin

 

 

 

Зен Такахаши апгрейдит стандарт иксланом (первая часть). Среди листов есть УВ Аппроач и УБ контроль

 

 

UW Approach +

1 Aether Hub

4 Glacial Fortress

2 Ipnu Rivulet

4 Irrigated Farmland

8 Island

6 Plains

3 Aether Meltdown

3 Approach of the Second Sun

4 Cast Out

4 Censor

1 Farm

4 Fumigate

4 Glimmer of Genius

4 Hieroglyphic Illumination

4 Opt

4 Supreme Will

 

UB control +

4 Drowned Catacomb

2 Evolving Wilds

4 Fetid Pools

6 Island

9 Swamp

 

3 The Scarab God

3 Torrential Gearhulk

 

3 Censor

2 Disallow

2 Duress

3 Essence Scatter

3 Fatal Push

4 Glimmer of Genius

4 Opt

1 Spell Pierce

3 Supreme Will

1 Vraska's Contempt

3 Walk the Plank

 

 

 

Он же продолжает свое занятие (часть 2). В листах есть УР контроль.

 

 

UR control +

4 Aether Hub

1 Canyon Slough

1 Drowned Catacomb

1 Fetid Pools

3 Highland Lake

6 Island

5 Mountain

4 Spirebluff Canal

 

4 Torrential Gearhulk

 

3 Abrade

4 Censor

3 Disallow

3 Essence Scatter

4 Glimmer of Genius

4 Harnessed Lightning

3 Magma Spray

1 Nicol Bolas, God-Pharaoh

4 Opt

2 Spell Pierce

 

 

 

В принципе, как и ожидалось, все меняют Hieroglyphic Illumination на Opt и тестят синглтон Search for Azcanta. Иногда мелькает синглтон Lightning Strike, но здесь не модерн, использовать бурн как дополнительный план сложно, а как ремув Abrade и Harnessed Lightning (в сочетании с Glimmer of Genius и Aether Hub) по прежнему лучше.

 

Мне кажется, что минимум первое время стоит ожидать много Carnage Tyrant, а значит лучшим другом синего в контролях будет белый (Fumigate все еще с нами). Чуть менее лучшим, но тоже не плохим будет черный (Doomfall прекрасно отвечает на хекспруфных толстячков, надо лишь убить всех остальных).

 

Бонусом, для тех кто таки хочет собрать свой контроль манабазы в новом стандарте по Карстену и еще какие-то.

 

Играйте контролем, будьте клевыми)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет ли жизнеспособной сборка UBW Солнышка но под гирхалк контроль? То есть вместо комплекта солнц, скажем, положить гирахков-скарабеев по вкусу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет ли жизнеспособной сборка UBW Солнышка но под гирхалк контроль? То есть вместо комплекта солнц, скажем, положить гирахков-скарабеев по вкусу?

 

 

Вот тоже заботит этот вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В принципе, как и ожидалось, все меняют Hieroglyphic Illumination на Opt и тестят синглтон Search for Azcanta. Иногда мелькает синглтон Lightning Strike, но здесь не модерн, использовать бурн как дополнительный план сложно, а как ремув Abrade и Harnessed Lightning (в сочетании с Glimmer of Genius и Aether Hub) по прежнему лучше.

 

Мне кажется, что минимум первое время стоит ожидать много Carnage Tyrant, а значит лучшим другом синего в контролях будет белый (Fumigate все еще с нами). Чуть менее лучшим, но тоже не плохим будет черный (Doomfall прекрасно отвечает на хекспруфных толстячков, надо лишь убить всех остальных).

 

Бонусом, для тех кто таки хочет собрать свой контроль манабазы в новом стандарте по Карстену и еще какие-то.

 

Играйте контролем, будьте клевыми)

 

Опт я не вижу в контролях с кучей цикла. Подровать две все таки иногда тащит. Особенно, если думать про Джескай и чарку за 5р.

Правильно думаешь про УВх за Врасами против Юрского. Сам думаю между черным и красным. Возможно через Хабы первое время можно пофаниться в 4к за чаркой ради быстрого вина (да и вообще Солнца экономят кучу нервов, через Халков и Скарабеев вы все устанете тянуть лямку) через энчант и ради контры за 5, чтоб играть второй комбой через черную пайлорарку (какой-то лутинг за 1р надо будет тогда).

 

А будет ли жизнеспособной сборка UBW Солнышка но под гирхалк контроль? То есть вместо комплекта солнц, скажем, положить гирахков-скарабеев по вкусу?

Вот тоже заботит этот вопрос...

Долго, мучительно, нудно все это самобичевание. Киньте быстрый вин в мейн и халко-убогий план в сайде от мирроров и иже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А будет ли жизнеспособной сборка UBW Солнышка но под гирхалк контроль? То есть вместо комплекта солнц, скажем, положить гирахков-скарабеев по вкусу?

 

Вот тоже заботит этот вопрос...

Почему бы и нет? Тот же контроль, только набор винконов другой. Лично меня смущает слегка высоковатая курва и то, что лучший, по сути, ремув с гирхалка не сыграешь.

 

Опт я не вижу в контролях с кучей цикла. Подровать две все таки иногда тащит. Особенно, если думать про Джескай и чарку за 5р.

Правильно думаешь про УВх за Врасами против Юрского. Сам думаю между черным и красным. Возможно через Хабы первое время можно пофаниться в 4к за чаркой ради быстрого вина (да и вообще Солнца экономят кучу нервов, через Халков и Скарабеев вы все устанете тянуть лямку) через энчант и ради контры за 5, чтоб играть второй комбой через черную пайлорарку (какой-то лутинг за 1р надо будет тогда).

 

 

 

Долго, мучительно, нудно все это самобичевание. Киньте быстрый вин в мейн и халко-убогий план в сайде от мирроров и иже.

В ранней игре опт однозначно лучше, а в поздней я играл иероглифы примерно в 20% игр, так как обычно они либо циклятся в начале, либо есть выбор между ними и проблеском. А когда уже можно и иероглифы пихнуть, то, как правило, мы и так сильно сверху и это уже оверкилл. В любом случае, я готов обменять лишний дров в поздней игре на кардселекшн в ранней, стабилизация важнее.

О какой чарке за 5р идет речь? Мб с ней иероглифы и лучше, но пока я не понимаю про что ты)

Халки и скарабеи все таки достаточно быстрый счетчик, тем более скарабеи еще и кирпичи 4/4 делать умеют, так что я не был бы столь категоричен. Еще одним плюсом в копилку халков будет то, что марду-машинки вряд ли переживут ротацию, а значит будет меньше колод, играющих мерзкой Unlicensed Disintegration.

 

UPD лично мне больше халки нравятся (даже без скарабеев) тем, что они инстантовые. Я бы даже от врасов отказался, лишь бы играть чисто дро-го контролем (а я и планирую потестить массовый пас, хотя идея провалится скорее всего)

Изменено пользователем SpankyJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...