Перейти к публикации

[Legacy Deck] MUD


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

4. Раунд.

Эльфы под управлением Константина Левтеева.

В первой он зашел шаманом, я ответил воркером на первый, а Константин на второй предложил мануального сейджа.

Я покастил голема, мне ответили грипом туда и через небольшое время он отправил меня ордером.

 

Я верно понимаю, что речь идет о первой партии, в которой у ельфов были мейновые грипы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что ничего не путаю, возможно Константин меня поправит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мейновых грипов не было, был грип при двух големах во второй, не в первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь, что ничего не путаю, возможно Константин меня поправит

 

Все-таки в отчете неточность: сейчас явно читается, что грип был в первой, тогда как комментом выше утверждают, что он был во второй ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ключевым изменением против летнего листа стало добавление еще одного червяка и уджина в мейн.

Причина проста: мираклов и омнителов мало, бугов, гриксисов, днт, эльфов много.

нас в мейне покинула маска. мы добавили вастик за счет каверны, потому что отказывать нам будут все равно не червядлу или голема, а чалис или тринисферу или уджина.

план с сайдом глаза и 15/15 тоже стал неактуален из-за снижения присутствия чудес и омни. а добавились к нам иглы и увеличилось количество бомб.

место в сайде освободилось за счет перевода уджина в мейн, отказа от второго титана в сайде, ну и глаз с эмракулом.

бомбы и иглы на первый против днт и рыб - бесценны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати вопрос к коллегам - а не попробовать ли пару уламогов вместо карнов например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчитал в мейне на одну больше.

Это империон туда так лёг 61м или где-то опечатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы с Мишаней вчера между раундами пререлиза как-то так набросали:

Мана база 12 постов

4 томба 3 сити 3 глаза 2 каверны

4 чалиса 4 монолита 3 триньки

4 клики 4 совета 3 червя 3 уламог 2 ендбрингера 4 чарма

2 карна 2 уджина империон козилек

Так примерно.

Сайд 4 обязательные иглы от вастика 4 бомбы 4 шипа 3 крипта

Так как-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разметь хотя бы новые карты, а то читать сложновато, не понятно о чем речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
Mana
4 Ancient Tomb
3 City of Traitors
3 Eye of Ugin
2 Cavern of Souls
4 Cloudpost
4 Glimmerpost
4 Vesuva
4 Grim Monolith
Disruption
3 Trinisphere
4 Chalice of the Void
Action
4 Thought-Knot Seer
4 Oblivion Sower
3 Wurmcoil Engine
3 Ulamog, the Ceaseless Hunger
2 Endbringer
4 Warping Wail
2 Karn Liberated
2 Ugin, the Spirit Dragon
1 Platinum Emperion
1 Kozilek, the Great Distortion


Это лист выше, только по-человечески. Дурвардовский скетч эльдразей в целом подешевле и поагрессивнее будет (потому что не мад совсем), но там с проблемными перманентами не справиться никак и единственный план на игру - запинать оппонента быстрыми кирпичами. От моста на второй или третий агрессивные эльдрази в печали сворачиваются и отправляются есть другие миры. Здесь же есть более-менее универсальные ответы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно не могу понять, зачем играть этим Oblivion Sower?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно не могу понять, зачем играть этим Oblivion Sower?

Модно же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во, отлично, собирался сам таки оформить лист и найти все те карты которые были упомянуты, но меня опередили =)

 

Немного того, что я думаю о новых эльдрази в целом. Не трудно заметить, что одни из самых сильных эльдрази содержат в косте бубновую ману. Что это означает на практике: в формате очень много колод использующих blood moon в качестве стратегии по отрезанию доступа оппонента к игре начиная с драгон стомпи и заканчивая империал пейнтером. Помимо указанных колод есть еще кучища тех, кто достает луну после борда. А раз так, то надо быть готовым к тому, чтобы либо игнорировать луну, либо быть способным противостоять этим стратегиям чтобы быть консистентной колодой. Это мне видется возможным в ключе того, чтобы добавить в манабазу либо wastes, либо артефакты дающие бесцветную ману, такие как Grim Monolith, Thran Dynamo, Mind Stone и прочие аналоги. Без этих карт установка луны фактически означает, что половина колоды будет просто нерабочей и осядет на руке, что недопустимо.

Из этого имеем вторую проблему любых колод со стратегией мада - в средней и поздней игре поднимать весь разгон также плохо, как скажем просто земли. Положили много разгона и лок элементов, таких как чалисы и тринифсферы и ухудшили среднюю и позднюю игру. От этого надо по возможности отходить. Как это можно сделать на практике - класть в колоду больше карт, которые сами по себе что-то делают на столе здесь и сейчас.

Вполне возможно, что надо попробовать самим играть колодой более завязанной на существах и тех спеллах которые приносят сиюминутный профит, а не условно постоянный как Trinisphere и Chalice of the Void. В этом ключе может быть уместно использовать не только очевидные бомбы, но и такие карты как Eldrazi Mimic, Matter Reshaper и даже возможных мейновых Phyrexian Revoker для того, чтобы было плановое развитие по курве. А если что пошло не так, то иметь возможность ресета, например в виде All Is Dust.

 

Так, все хватит общих слов. Теперь к представленной колоде. Налицо видна попытка усидеть на двух стульях. С одной стороны очень хочется использовать новых эльдразей, с другой остаться мадом. Как мне кажется идейно это не согласованно из-за того, что было уже сказано выше - колода составлена без того, чтобы не ломаться от луны. На мой взгляд то, что сейчас представлено - это просто взяли и положили лучшие карты в вакууме не пытаясь продумать их взаимодействие, а также свой же план на игру. Кроме того на лицо огромные косты того, что напихали - это 6 кост и выше. Все это означает, что и без луны у колоды будут проблемы, если ей не раздали быстрой тринисферы, а с той стороны стола начали ломать манабазу вастиками.

Давайте определимся что за колода должна получиться на выходе - будет ли это мад стратегия или же просто существа, которые имеют очень сильные эффекты и быстро кастятся?

Если первое, то надо четко понимать что в колоде за бонусы дают новые эльдрази и способны ли они рещить проблемы колоды и вывести ее на другой уровень. Как мне кажется в представленном варианте ответ на этот вопрос - нет. А раз нет, то тогда уже и все равно чем играть и в каких количествах ибо это все также будет простым вопросом предпочтений и извините меня за это слово - казуальщина. Более же четкое распределение роли позволит говорить о новой колоде в целом и вот ее было бы и интересно пообсуждать.

Если второе, то надо решить чем эта стратегия будет лучше классического мада и какие именно карты в ней позволят вывести колоду на новый уровень за счет того, чтобы нивелировать недостатки базового листа.

Возможно, что за основу можно взять то, что я предлагал выше - плановое развитие по курве в существ. Это сначала Eldrazi Mimic, Matter Reshaper и возможные Phyrexian Revoker, а затем уже и большие. При этом взаимодействовать с оппонентом можно в качестве постоянных эффектов только за счет Chalice of the Void. В колоде не будет Trinisphere, зато будет дополнительное взаимодействие в виде Warping Wail, Spatial Contortion и возможной парочки All Is Dust.

Ну вот такие мои 5 копеек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда появились вопросы, можно и порассуждать:

итак - это именно некст левел Мад, а не эльдрази.

Стратегия - мад - быстрая мана, чалис-тринисфера лок сохранены.

но пара новых сетов действительно принесла нам несколько карт, решающих прошлые проблемы мада, но препятствующих использованию некоторых старых карт.

поэтому нас покинули:

металворкеры 4шт

големы 4 шт

форжмастеры 3 шт

1 стаф оф доминейшн

2 стафф оф нин

1 колоссус

1 титан

причины - разные, но всем, я надеюсь понятные.

 

теперь о пришедших картах:

раньше мы до сайда испытывали сложности со следующими вражескими предложениями, и ответом на них может служить вопль.

 

1. самый проблемный - турн 1 фечка - шаман или лакей. (также жертвами становятся мистик - будь любезен шкаф за ману и не инстантом, нефлипнутый делвер, пиромансер, конфидант, ревокер, инфектовые ребяты)

2. Карта делает все против эльфов - убивает критичных, отказывает глимпс и самое главное ордер)

3 карта отказывает шнт, по нынешним временам, когда сник энд шоу стало больше, чем омнителлов, наш ответ в виде тринисферы на резолве шнт сильно ослаб, проще шнт отказать.

4. У нас дополнительно улучшается матч со штормом - тутор, паст ин флейм - все в сад.

причин не играть в 4 мейном не вижу.

 

провидец - запредельный кирпич, уверенно кастящийся на 2й ход

дурвард прекрасно уже описал все достоинства -

игнор болта и дикея, боится только сворда, но их используют только 2 тир1 колоды, которых в мете все меньше встречается.

самый главный плюс - мы у тебя лучшую карту сейчас,а ты карту в отличие от клики, а когда-нибудь потом, и то если найдешь ремувал или придумаешь, как разменять. ну и счетчик все же.

 

 

совер - сумасшедшее существо, так как смотрит не в 4 карты, а во все уже наэкзайленое, что особенно увлекательно против земель, после того, как посайдим крипты, стопает шкаф, рыб, тармо. в паре с червями вообще запределен.

 

конценосец заменяет нам палки нин, всерьез рассматриваю вариант использования сандаликов в количестве пары штук, чтобы использовать сразу.

 

уламоги заменяют нам старых больших.синглтон козилька, чтобы бензин не кончался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я понял что стратегия предполагается мадовая, ок. И мне ясно, что вопль и бесцветная клика очень хорошие. Это было ясно сразу после спойлера, до статьи Дурварда и прочего. Но это все опять таки в вакууме.

Я не могу понять - отчего игнорируется позиционирование колоды в мете? Разве проблемы колоды связаны только с шаманом/дэлвером/лакеем на первый ход? Имхо это не так. Проблемы у колоды другие и я не нашел в твоем посте ничего что бы их решало.

Я все еще не понимаю как эта версия планирует играть с луной; почему в ней нет вастиков (без них сколько монстров не поставь, а от токена марит лага все равно умрешь); почему есть святая уверенность что 3 глаза угина это хорошо и как бороться с проблемой если все их сдал на стартовую; как планируется обыгрывать чужие вастики; почему так много 6+ костов и что делать если они все пришли на руку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как мне кажется, сюда прямо просятся Wastes. Не могу сказать в какой слот, но просятся. Потому что если в обычном маде луна замедляет, то тут вырубает 10 карт. Их просто не покастить с гор.

Возможно, стоит уменьшить количество глаз до 2х, положить wastes хотя бы один и пихнуть механизм поиска. Газета не очень комбится с чалисом на 1, поэтому есть варианты типа: Pilgrim's Eye, Journeyer's kite. Хотя это по-моему наркомания.

Но и 2 глаза видеть на руке не хочется практически никогда, а если их 3 в колоде шансы достаточно хорошие получить пару на стартовую или в первые 2-3 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я понял что стратегия предполагается мадовая, ок. И мне ясно, что вопль и бесцветная клика очень хорошие. Это было ясно сразу после спойлера, до статьи Дурварда и прочего. Но это все опять таки в вакууме.

Я не могу понять - отчего игнорируется позиционирование колоды в мете? Разве проблемы колоды связаны только с шаманом/дэлвером/лакеем на первый ход? Имхо это не так. Проблемы у колоды другие и я не нашел в твоем посте ничего что бы их решало.

Я все еще не понимаю как эта версия планирует играть с луной; почему в ней нет вастиков (без них сколько монстров не поставь, а от токена марит лага все равно умрешь); почему есть святая уверенность что 3 глаза угина это хорошо и как бороться с проблемой если все их сдал на стартовую; как планируется обыгрывать чужие вастики; почему так много 6+ костов и что делать если они все пришли на руку?

6+ косты - там как бы манабаза соответствующая.

токен от марит ларж - наименьшая из проблем в матче с землями, главное - преодоление/недопущение вастик лока.

чужие вастики да- проблема, после сайда 4 иглы.

позиционирование в мете - нам как было плохо от земель, так и остается, как было хорошо против комб, так и остается.

против эльфов и днт и шаманосодержащих дек стало лучше, против луны стало хуже, но у нас есть достаточное количество спелов без бубны в косте, чтобы преодолевать луну. и главный из них - червяк.

это предварительный набросок. без тестов как-то прям определиться что и сколько нужно сложно.

против гриксиса: как чалис на 1 на первый был хорош, так и остался, как тринька была хороша, так и осталась. только теперь еще и вместо голема, мрущего от болта у нас провидец, который намекает гриксису.

а эндбрингер убивает флипнутого делвера в отличие от стафф оф нин

 

как мне кажется, сюда прямо просятся Wastes. Не могу сказать в какой слот, но просятся. Потому что если в обычном маде луна замедляет, то тут вырубает 10 карт. Их просто не покастить с гор.

Возможно, стоит уменьшить количество глаз до 2х, положить wastes хотя бы один и пихнуть механизм поиска. Газета не очень комбится с чалисом на 1, поэтому есть варианты типа: Pilgrim's Eye, Journeyer's kite. Хотя это по-моему наркомания.

Но и 2 глаза видеть на руке не хочется практически никогда, а если их 3 в колоде шансы достаточно хорошие получить пару на стартовую или в первые 2-3 хода.

вейст - хороший, но он 1 ману дает, соответственно менять надо тоже на землю, дающую 1 или 0 маны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а эндбрингер убивает флипнутого делвера в отличие от стафф оф нин

 

Я упустил, видимо. Как убивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я упустил, видимо. Как убивает?

в чужой антап

или там нет тригера, в респонс на который можно пингнуть?

Изменено пользователем glumax
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в чужой антап

или там нет тригера, в респонс на который можно пингнуть?

 

Боюсь, что так не работает. В антап стэп никто из игроков приоритета не получает. Но план _Коварен_

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я упустил, видимо. Как убивает?

Подавляет пафосом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не мад

Это эльдрази стомпи

 

Для мада нужны големы и вейстленды, чтобы запирать надёжно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Максим, ты не понял вопроса. Мад был нестабильной колодой, которая сильно зависит от сдач и легко садится на топдеки. Это принципиальный момент, потому что твои проценты в матчах определялись стартовой рукой. Что в этом плане станет лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...