zeliboba Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 4. Раунд. Эльфы под управлением Константина Левтеева. В первой он зашел шаманом, я ответил воркером на первый, а Константин на второй предложил мануального сейджа. Я покастил голема, мне ответили грипом туда и через небольшое время он отправил меня ордером. Я верно понимаю, что речь идет о первой партии, в которой у ельфов были мейновые грипы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Я надеюсь, что ничего не путаю, возможно Константин меня поправит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kostianooy Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Мейновых грипов не было, был грип при двух големах во второй, не в первой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Я надеюсь, что ничего не путаю, возможно Константин меня поправит Все-таки в отчете неточность: сейчас явно читается, что грип был в первой, тогда как комментом выше утверждают, что он был во второй Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 ну прошу прощения за неточность, поправлю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 ключевым изменением против летнего листа стало добавление еще одного червяка и уджина в мейн. Причина проста: мираклов и омнителов мало, бугов, гриксисов, днт, эльфов много. нас в мейне покинула маска. мы добавили вастик за счет каверны, потому что отказывать нам будут все равно не червядлу или голема, а чалис или тринисферу или уджина. план с сайдом глаза и 15/15 тоже стал неактуален из-за снижения присутствия чудес и омни. а добавились к нам иглы и увеличилось количество бомб. место в сайде освободилось за счет перевода уджина в мейн, отказа от второго титана в сайде, ну и глаз с эмракулом. бомбы и иглы на первый против днт и рыб - бесценны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 кстати вопрос к коллегам - а не попробовать ли пару уламогов вместо карнов например? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heimdallr Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 Насчитал в мейне на одну больше. Это империон туда так лёг 61м или где-то опечатка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 23 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2015 61 по плану, 61й лег 4й червь 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 17 января 2016 Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 Мы с Мишаней вчера между раундами пререлиза как-то так набросали: Мана база 12 постов 4 томба 3 сити 3 глаза 2 каверны 4 чалиса 4 монолита 3 триньки 4 клики 4 совета 3 червя 3 уламог 2 ендбрингера 4 чарма 2 карна 2 уджина империон козилек Так примерно. Сайд 4 обязательные иглы от вастика 4 бомбы 4 шипа 3 крипта Так как-то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 17 января 2016 Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 Разметь хотя бы новые карты, а то читать сложновато, не понятно о чем речь. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
heat_wave Опубликовано: 17 января 2016 Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 + Mana4 Ancient Tomb3 City of Traitors3 Eye of Ugin2 Cavern of Souls4 Cloudpost4 Glimmerpost4 Vesuva4 Grim MonolithDisruption3 Trinisphere4 Chalice of the VoidAction4 Thought-Knot Seer4 Oblivion Sower3 Wurmcoil Engine3 Ulamog, the Ceaseless Hunger2 Endbringer4 Warping Wail2 Karn Liberated2 Ugin, the Spirit Dragon1 Platinum Emperion1 Kozilek, the Great Distortion Это лист выше, только по-человечески. Дурвардовский скетч эльдразей в целом подешевле и поагрессивнее будет (потому что не мад совсем), но там с проблемными перманентами не справиться никак и единственный план на игру - запинать оппонента быстрыми кирпичами. От моста на второй или третий агрессивные эльдрази в печали сворачиваются и отправляются есть другие миры. Здесь же есть более-менее универсальные ответы. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LasVegas Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Одно не могу понять, зачем играть этим Oblivion Sower? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OlegtheSuper Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Одно не могу понять, зачем играть этим Oblivion Sower? Модно же Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Во, отлично, собирался сам таки оформить лист и найти все те карты которые были упомянуты, но меня опередили =) Немного того, что я думаю о новых эльдрази в целом. Не трудно заметить, что одни из самых сильных эльдрази содержат в косте бубновую ману. Что это означает на практике: в формате очень много колод использующих blood moon в качестве стратегии по отрезанию доступа оппонента к игре начиная с драгон стомпи и заканчивая империал пейнтером. Помимо указанных колод есть еще кучища тех, кто достает луну после борда. А раз так, то надо быть готовым к тому, чтобы либо игнорировать луну, либо быть способным противостоять этим стратегиям чтобы быть консистентной колодой. Это мне видется возможным в ключе того, чтобы добавить в манабазу либо wastes, либо артефакты дающие бесцветную ману, такие как Grim Monolith, Thran Dynamo, Mind Stone и прочие аналоги. Без этих карт установка луны фактически означает, что половина колоды будет просто нерабочей и осядет на руке, что недопустимо. Из этого имеем вторую проблему любых колод со стратегией мада - в средней и поздней игре поднимать весь разгон также плохо, как скажем просто земли. Положили много разгона и лок элементов, таких как чалисы и тринифсферы и ухудшили среднюю и позднюю игру. От этого надо по возможности отходить. Как это можно сделать на практике - класть в колоду больше карт, которые сами по себе что-то делают на столе здесь и сейчас. Вполне возможно, что надо попробовать самим играть колодой более завязанной на существах и тех спеллах которые приносят сиюминутный профит, а не условно постоянный как Trinisphere и Chalice of the Void. В этом ключе может быть уместно использовать не только очевидные бомбы, но и такие карты как Eldrazi Mimic, Matter Reshaper и даже возможных мейновых Phyrexian Revoker для того, чтобы было плановое развитие по курве. А если что пошло не так, то иметь возможность ресета, например в виде All Is Dust. Так, все хватит общих слов. Теперь к представленной колоде. Налицо видна попытка усидеть на двух стульях. С одной стороны очень хочется использовать новых эльдразей, с другой остаться мадом. Как мне кажется идейно это не согласованно из-за того, что было уже сказано выше - колода составлена без того, чтобы не ломаться от луны. На мой взгляд то, что сейчас представлено - это просто взяли и положили лучшие карты в вакууме не пытаясь продумать их взаимодействие, а также свой же план на игру. Кроме того на лицо огромные косты того, что напихали - это 6 кост и выше. Все это означает, что и без луны у колоды будут проблемы, если ей не раздали быстрой тринисферы, а с той стороны стола начали ломать манабазу вастиками. Давайте определимся что за колода должна получиться на выходе - будет ли это мад стратегия или же просто существа, которые имеют очень сильные эффекты и быстро кастятся? Если первое, то надо четко понимать что в колоде за бонусы дают новые эльдрази и способны ли они рещить проблемы колоды и вывести ее на другой уровень. Как мне кажется в представленном варианте ответ на этот вопрос - нет. А раз нет, то тогда уже и все равно чем играть и в каких количествах ибо это все также будет простым вопросом предпочтений и извините меня за это слово - казуальщина. Более же четкое распределение роли позволит говорить о новой колоде в целом и вот ее было бы и интересно пообсуждать. Если второе, то надо решить чем эта стратегия будет лучше классического мада и какие именно карты в ней позволят вывести колоду на новый уровень за счет того, чтобы нивелировать недостатки базового листа. Возможно, что за основу можно взять то, что я предлагал выше - плановое развитие по курве в существ. Это сначала Eldrazi Mimic, Matter Reshaper и возможные Phyrexian Revoker, а затем уже и большие. При этом взаимодействовать с оппонентом можно в качестве постоянных эффектов только за счет Chalice of the Void. В колоде не будет Trinisphere, зато будет дополнительное взаимодействие в виде Warping Wail, Spatial Contortion и возможной парочки All Is Dust. Ну вот такие мои 5 копеек. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 когда появились вопросы, можно и порассуждать: итак - это именно некст левел Мад, а не эльдрази. Стратегия - мад - быстрая мана, чалис-тринисфера лок сохранены. но пара новых сетов действительно принесла нам несколько карт, решающих прошлые проблемы мада, но препятствующих использованию некоторых старых карт. поэтому нас покинули: металворкеры 4шт големы 4 шт форжмастеры 3 шт 1 стаф оф доминейшн 2 стафф оф нин 1 колоссус 1 титан причины - разные, но всем, я надеюсь понятные. теперь о пришедших картах: раньше мы до сайда испытывали сложности со следующими вражескими предложениями, и ответом на них может служить вопль. 1. самый проблемный - турн 1 фечка - шаман или лакей. (также жертвами становятся мистик - будь любезен шкаф за ману и не инстантом, нефлипнутый делвер, пиромансер, конфидант, ревокер, инфектовые ребяты) 2. Карта делает все против эльфов - убивает критичных, отказывает глимпс и самое главное ордер) 3 карта отказывает шнт, по нынешним временам, когда сник энд шоу стало больше, чем омнителлов, наш ответ в виде тринисферы на резолве шнт сильно ослаб, проще шнт отказать. 4. У нас дополнительно улучшается матч со штормом - тутор, паст ин флейм - все в сад. причин не играть в 4 мейном не вижу. провидец - запредельный кирпич, уверенно кастящийся на 2й ход дурвард прекрасно уже описал все достоинства - игнор болта и дикея, боится только сворда, но их используют только 2 тир1 колоды, которых в мете все меньше встречается. самый главный плюс - мы у тебя лучшую карту сейчас,а ты карту в отличие от клики, а когда-нибудь потом, и то если найдешь ремувал или придумаешь, как разменять. ну и счетчик все же. совер - сумасшедшее существо, так как смотрит не в 4 карты, а во все уже наэкзайленое, что особенно увлекательно против земель, после того, как посайдим крипты, стопает шкаф, рыб, тармо. в паре с червями вообще запределен. конценосец заменяет нам палки нин, всерьез рассматриваю вариант использования сандаликов в количестве пары штук, чтобы использовать сразу. уламоги заменяют нам старых больших.синглтон козилька, чтобы бензин не кончался. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Хорошо, я понял что стратегия предполагается мадовая, ок. И мне ясно, что вопль и бесцветная клика очень хорошие. Это было ясно сразу после спойлера, до статьи Дурварда и прочего. Но это все опять таки в вакууме. Я не могу понять - отчего игнорируется позиционирование колоды в мете? Разве проблемы колоды связаны только с шаманом/дэлвером/лакеем на первый ход? Имхо это не так. Проблемы у колоды другие и я не нашел в твоем посте ничего что бы их решало. Я все еще не понимаю как эта версия планирует играть с луной; почему в ней нет вастиков (без них сколько монстров не поставь, а от токена марит лага все равно умрешь); почему есть святая уверенность что 3 глаза угина это хорошо и как бороться с проблемой если все их сдал на стартовую; как планируется обыгрывать чужие вастики; почему так много 6+ костов и что делать если они все пришли на руку? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Anseku Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 как мне кажется, сюда прямо просятся Wastes. Не могу сказать в какой слот, но просятся. Потому что если в обычном маде луна замедляет, то тут вырубает 10 карт. Их просто не покастить с гор. Возможно, стоит уменьшить количество глаз до 2х, положить wastes хотя бы один и пихнуть механизм поиска. Газета не очень комбится с чалисом на 1, поэтому есть варианты типа: Pilgrim's Eye, Journeyer's kite. Хотя это по-моему наркомания. Но и 2 глаза видеть на руке не хочется практически никогда, а если их 3 в колоде шансы достаточно хорошие получить пару на стартовую или в первые 2-3 хода. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Хорошо, я понял что стратегия предполагается мадовая, ок. И мне ясно, что вопль и бесцветная клика очень хорошие. Это было ясно сразу после спойлера, до статьи Дурварда и прочего. Но это все опять таки в вакууме. Я не могу понять - отчего игнорируется позиционирование колоды в мете? Разве проблемы колоды связаны только с шаманом/дэлвером/лакеем на первый ход? Имхо это не так. Проблемы у колоды другие и я не нашел в твоем посте ничего что бы их решало. Я все еще не понимаю как эта версия планирует играть с луной; почему в ней нет вастиков (без них сколько монстров не поставь, а от токена марит лага все равно умрешь); почему есть святая уверенность что 3 глаза угина это хорошо и как бороться с проблемой если все их сдал на стартовую; как планируется обыгрывать чужие вастики; почему так много 6+ костов и что делать если они все пришли на руку? 6+ косты - там как бы манабаза соответствующая. токен от марит ларж - наименьшая из проблем в матче с землями, главное - преодоление/недопущение вастик лока. чужие вастики да- проблема, после сайда 4 иглы. позиционирование в мете - нам как было плохо от земель, так и остается, как было хорошо против комб, так и остается. против эльфов и днт и шаманосодержащих дек стало лучше, против луны стало хуже, но у нас есть достаточное количество спелов без бубны в косте, чтобы преодолевать луну. и главный из них - червяк. это предварительный набросок. без тестов как-то прям определиться что и сколько нужно сложно. против гриксиса: как чалис на 1 на первый был хорош, так и остался, как тринька была хороша, так и осталась. только теперь еще и вместо голема, мрущего от болта у нас провидец, который намекает гриксису. а эндбрингер убивает флипнутого делвера в отличие от стафф оф нин как мне кажется, сюда прямо просятся Wastes. Не могу сказать в какой слот, но просятся. Потому что если в обычном маде луна замедляет, то тут вырубает 10 карт. Их просто не покастить с гор. Возможно, стоит уменьшить количество глаз до 2х, положить wastes хотя бы один и пихнуть механизм поиска. Газета не очень комбится с чалисом на 1, поэтому есть варианты типа: Pilgrim's Eye, Journeyer's kite. Хотя это по-моему наркомания. Но и 2 глаза видеть на руке не хочется практически никогда, а если их 3 в колоде шансы достаточно хорошие получить пару на стартовую или в первые 2-3 хода. вейст - хороший, но он 1 ману дает, соответственно менять надо тоже на землю, дающую 1 или 0 маны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 а эндбрингер убивает флипнутого делвера в отличие от стафф оф нин Я упустил, видимо. Как убивает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
glumax Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) Я упустил, видимо. Как убивает? в чужой антап или там нет тригера, в респонс на который можно пингнуть? Изменено 18 января 2016 пользователем glumax Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Идхе Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 в чужой антап или там нет тригера, в респонс на который можно пингнуть? Боюсь, что так не работает. В антап стэп никто из игроков приоритета не получает. Но план _Коварен_ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Я упустил, видимо. Как убивает? Подавляет пафосом! 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Это не мад Это эльдрази стомпи Для мада нужны големы и вейстленды, чтобы запирать надёжно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Максим, ты не понял вопроса. Мад был нестабильной колодой, которая сильно зависит от сдач и легко садится на топдеки. Это принципиальный момент, потому что твои проценты в матчах определялись стартовой рукой. Что в этом плане станет лучше? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения